ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 Все
Страница: 7 из 7
Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
vasbur  17.09.2009 09:14

Цитата (Olegbl4)
Я хочу метро!

Всему всегда спасение один вид транспорта — метро. У метро не бывает укороченных рейсов, не бывает отсутствия последних маршрутов, в метро всегда чисто, тепло и уютно! Я готов проходить в два-три раза больше пешком от ближайшей станции метро, нежели от остановки общественного транспорта, лишь бы эта станция была.

Олег, я вот когда был в Праге - поразился тому, что там на каждой трамвайной остановке висит расписание движения (бумажное!!) - и оно выполняется минута-в-минуту.

Это я к тому, что решение проблемы - организация нормальной работы наземного общественного транспорта. Метро не протянешь в каждый район нашего города, в отличие от трамвая-троллейбуса-автобуса. Сейчас, фактически, метро развивается за счет наземного ОТ: представте, что на развитие НОТ тратилось бы по 1.5 миллиарда рублей ежегодно (с умом, есстественно). Я думаю, в этом случае ни у кого бы не возникало мысли о строительстве метро в нашем городе.

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Эдвард  17.09.2009 11:55

Цитата (Olegbl4)


А смету вам так и не предоставили? А то сколько я слышал про «нужно ещё ххх миллиардов» цифра с каждым разом на миллиард увеличивается, в начале года нужно было 6 миллиардов, теперь уже 9...

Ну-ну... Большой театр доувеличивался уже со своими раздутыми сметами на ремонт - сейчас дело шьют. Как бы и наш метрострой не постигла та же участь!

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Эдвард  17.09.2009 12:13

Цитата (vasbur)


Я вот когда был в Праге...

Старая песня о главном... Не надо путать грамотную градостроительную политику в Европе и наш хаос.

Цитата (vasbur)
Это я к тому, что решение проблемы - организация нормальной работы наземного общественного транспорта.

Вот с этого места хотелось бы поподробнее. Как именно Вы представляете эту "нормальную" работу наземного общественного транспорта в современных условиях? И что реально в нашем городе возможно сделать для этого?

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
vasbur  17.09.2009 20:55

Цитата (Эдвард)
Цитата (vasbur)

Я вот когда был в Праге...

Старая песня о главном... Не надо путать грамотную градостроительную политику в Европе и наш хаос.
Есть известная в среде ИТ-шников поговорка, что атоматизация хаоса создает автоматизированный хаос.
Мне кажется, что с метро та же ситуация - оно "работает" только будучи включенным в общую систему ОТ. В нашем хаосе этого не будет в любом случае :)

Цитата (Эдвард)
Цитата (vasbur)
Это я к тому, что решение проблемы - организация нормальной работы наземного общественного транспорта.

Вот с этого места хотелось бы поподробнее. Как именно Вы представляете эту "нормальную" работу наземного общественного транспорта в современных условиях? И что реально в нашем городе возможно сделать для этого?
Есть совершенно стандартный путь:
1. Создание выделеных (в идеале обособленных) полос для транспорта на магистральных направленях.
2. Закупка современого низкопольного подвижного состава.
3. Организация скоростных маршрутов с использованием первого и второго
4. Организация локальных маршрутов подвозящего транспорта.
5. Организация удобных пересадочных узлов (это самое сложное, пожалуй).
5. Организация единой системы оплаты проезда (грубо говоря, это когда можно купить билет длительностью 1 час без ограничения на виды транспорта и количество пересадок.

Дальше начинаются вариации - можно основным магистральным транспортом брать трамвай (учитывая высокий процент обособления трампутей за пределами центра города) либо автобус (постепенно превращая трампути в обособленные полосы движения для автобусов), либо смешанные варианты.
Можно постепенно сооружать подземные участки в центре города.

Преимущества этой стратегии еще в том, что некоторые результаты можно получить очень быстро, а после уже заниматься совершенствованием системы. Например, обособить трампути на Ленина, пустить по этой полосе ключевые автобусные маршруты, а остальные маршруты на Ленина - по возможности сократить. После этого путь с ВИЗа до УПИ станет заметно быстрее. Сравнине это с нынешней стратегией, когда мы метро копаем, копаем, и хрен знает когда запустим.

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
vasbur  17.09.2009 20:57

Цитата (Olegbl4)
А смету вам так и не предоставили? А то сколько я слышал про «нужно ещё ххх миллиардов» цифра с каждым разом на миллиард увеличивается, в начале года нужно было 6 миллиардов, теперь уже 9...
Вы мевнимательно читали новости. Там всегда говорилось, что для окончания троительства требуется более 6 миллиардов

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Эдвард  17.09.2009 21:58

Цитата (vasbur)

Есть совершенно стандартный путь:
1. Создание выделеных (в идеале обособленных) полос для транспорта на магистральных направленях...


Преимущества этой стратегии еще в том, что некоторые результаты можно получить очень быстро, а после уже заниматься совершенствованием системы. Например, обособить трампути на Ленина, пустить по этой полосе ключевые автобусные маршруты, а остальные маршруты на Ленина - по возможности сократить. После этого путь с ВИЗа до УПИ станет заметно быстрее...

А я Вам в который раз повторяю: обособление – это возведение на иной уровень с полной диспетчеризацией процесса! Именно такой путь и есть стандартный. Больше скажу: даже если полностью запретить проезд любого необщественного транспорта по центру Екатеринбурга (включая все улицы, пересекающие пр. Ленина), трамвай не на много выгадает в плане скорости (из-за состояния путей, которые, похоже, никогда у нас не станут ровными, из-за пешеходов, вечно норовящих кинуться под колёса, из-за погодных условий, из-за самих трамваев, имеющих привычку выстраиваться в свою чисто трамвайную пробку – по делу, и без дела, и т. д., и т. п.)...

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова

у жителей чамска-на-исети две любимых крайности: маршрутки и метро. всё остальное для них "вонючие сараи" и "газенвагены". за возврат отменённых маршруток на ЮЗе уже собрали 500 подписей, так их любят граждане. ну и метро в каждый двор - голубая мечта странных чамобуржцев, не представляющих сколько оно стоит. последнего точно не будет. стоять в раскоряку в газели, мечтая о метро единственное чего они заслуживают

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Newes  18.09.2009 10:31

по-моему, депутатам куда важнее направить средства на строительство дорожных развязок и покупку новых ауди. Если с пробками совсем туго будет, начнут покупать вертолеты. А метро и трамваи - это уже прошлое. Вообще надо рельсы убрать чтобы не мешались - все равно толку от этих трамваев в пробках никакого нет.
Кому не нравится - пусть пешком топают или велосипеды покупают ))))

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Olegbl4  18.09.2009 15:53

Цитата (Механический тормоз)
у жителей чамска-на-исети две любимых крайности: маршрутки и метро. всё остальное для них "вонючие сараи" и "газенвагены". за возврат отменённых маршруток на ЮЗе уже собрали 500 подписей, так их любят граждане. ну и метро в каждый двор - голубая мечта странных чамобуржцев, не представляющих сколько оно стоит. последнего точно не будет. стоять в раскоряку в газели, мечтая о метро единственное чего они заслуживают

Если это ко мне претензии, то хочу всё-таки прояснить: на маршрутках езжу после 21:00, но иногда не в лом от Родонитовой переть до Ботанической (трамвайной), чтобы доехать до цирка на трамвае, лишь бы не на маршрутке.

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Olegbl4  18.09.2009 16:01

Цитата (vasbur)
Цитата (Olegbl4)
Я хочу метро!

Всему всегда спасение один вид транспорта — метро. У метро не бывает укороченных рейсов, не бывает отсутствия последних маршрутов, в метро всегда чисто, тепло и уютно! Я готов проходить в два-три раза больше пешком от ближайшей станции метро, нежели от остановки общественного транспорта, лишь бы эта станция была.

Олег, я вот когда был в Праге - поразился тому, что там на каждой трамвайной остановке висит расписание движения (бумажное!!) - и оно выполняется минута-в-минуту.

Это я к тому, что решение проблемы - организация нормальной работы наземного общественного транспорта. Метро не протянешь в каждый район нашего города, в отличие от трамвая-троллейбуса-автобуса. Сейчас, фактически, метро развивается за счет наземного ОТ: представте, что на развитие НОТ тратилось бы по 1.5 миллиарда рублей ежегодно (с умом, есстественно). Я думаю, в этом случае ни у кого бы не возникало мысли о строительстве метро в нашем городе.

В каждый район нет, но так ли страдают от отсутствия метро не южные районы (за исключением ЖБИ и сверхотдалённых Компрессорного и прочих)?

А с умом не получится никогда. У нас очень большой процент автолюбителей, которые реально тупы и считают, что лишь бы всё для них. Я прохожу мимо любой стоянки и вижу на ней минимум 3-5 полностью затонированных тачек. О чём можно говорить с такими? Как таким дебилам втолковывать что-то вообще, у них на любые штрафы найдутся деньги, они же не понимают, что они создают помехи и аварийные ситуации? Если будет возможность по грязи, но быстрее, они сделают это, как было на Космонавтов (известная колея от Зари до Педунивера). Какая обособленка может быть против них?

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
PrettyFly  19.09.2009 18:48

Ну по крайней мере сделать так чтобы последние рейсы отправлялись точно по расписанию можно даже у нас, и огромных денег для этого не нужно.

По поводу ввода метро эксплуатацию с одним тонелем - глупо доказывать, что нужно сделать именно так, пока на руках нет даже сметы на строительство, сеачала нужно понять сколько стоит метро с одним тунелем, а сколько с двумя. Если это например 8 и 9 миллиардов соответственно, а потом на достройку тунеля при действующем метро - ещё 3 миллиарда, то смысла в такой оптимизации никакого нет. А такой вариант по-моему оень вероятен.

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
Эдвард  08.02.2010 11:10

Цитата (Леонид Волков)
А смету так и не предоставили :(
Пытаемся получить.

Пока ждал смету на прокладку второго тоннеля, СМИ уже успели озвучить стоимость. Вот цитата: «К концу 2010 года, по выражению метростроевцев, "проходка" второго перегонного тоннеля должна быть закончена. Стоимость работ составляет примерно 1 млрд 200 млн руб. Длина этого тоннеля составит 1 тыс. 342 м.». Очень странно, что сумма эта оказалась в два с лишним раза выше суммы на аналогичные работы в Новосибирске.

А вот цитата из блога Леонида Волкова: «Просто очень выгодно: а) иметь отличный объект для предвыборного пиара; б) закапывать миллиарды каждый год в совершенно непрозрачные траты "на метрополитен". Если отдельные строки в городском бюджете расписаны до тысяч рублей, то метро - это просто одна строка на 2.2 миллиарда.».

Спрашивается: не пора ли подключать прокуратуру к этой коррупционной мега-лазейке?!..



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.10 11:10 пользователем Эдвард.

Re: Проконсультируйте молодого депутата Волкова
AL  17.02.2010 06:39

Цитата (Эдвард)
Спрашивается: не пора ли подключать прокуратуру к этой коррупционной мега-лазейке?!..
Надо вообще законодательно закрепить 1 прокурорское место,пусть откидное,минимум во всех комитетах и подкомитетах по финансам всех уровней власти,сразу выдать им оружие и предоставить тихий внутренний дворик в безвозмездное пользование.
"И мо-ооо-лодая не узнает,каков чинуши был конец......"
А еще надо проверить ситуацию по внедрению Е-карты-тоже бабло моют....

Страницы: <<123456 7 Все
Страница: 7 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.017 seconds ]