ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Медленные автобусы
Newes  02.06.2009 14:32

Объясните мне какого хрена я плачу 10 рублей.
Сел в коммерческий 27 автобус, водитель жрет на ходу, едет 20 км\ч. На Токарей встал тупо на зеленый (пробок нет). Дальше по крауля одна полоса, он продолжает ехать под 20. За ним выстраивается пробка. Перед Репина этот урод останавливается опять на зеленый. Пропуская вперед 28-ой, 25-ый икарусы, 27, 34 и 25 маршрутки!!! Это они за ним плелись. Он продолжает жрать. Ну я его матом покрыл но надо было деньги еще вернуть. А кондукторша мне вслед: А мы никуда не торопимся.

Re: Медленные автобусы
Konstantin  03.06.2009 11:33

Newes писал(а):
-------------------------------------------------------
> Объясните мне какого хрена я плачу 10 рублей.
> Сел в коммерческий 27 автобус, водитель жрет на
> ходу, едет 20 км\ч. На Токарей встал тупо на
> зеленый (пробок нет). Дальше по крауля одна
> полоса, он продолжает ехать под 20. За ним
> выстраивается пробка. Перед Репина этот урод
> останавливается опять на зеленый. Пропуская вперед
> 28-ой, 25-ый икарусы, 27, 34 и 25 маршрутки!!! Это
> они за ним плелись. Он продолжает жрать. Ну я его
> матом покрыл но надо было деньги еще вернуть. А
> кондукторша мне вслед: А мы никуда не торопимся.

полностью с Вами солидарен:) наши автобусы могут двигаться и поживее.

То же самое касается 50 (а). 21 и 23 и то шустрее ездят (-)
Отчаянный  05.06.2009 19:03

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.09 19:03 пользователем Отчаянный.

Re: Медленные автобусы
IVANOVSKII  05.06.2009 21:41

Коммерческие автобусы всегда плелись еле еле, да еще и стояли на каждой остановке по 10 минут, так и будет. Им же главное не соблюдение расписания, интервалов движения, а чтобы больше народу на остановке накопилось. Так что если куда-то надо срочно доехать, лучше пользоваться муниципалами. Они живее едут. Хотя и тут не без "черепах". Но они в основном на 43-м маршруте. Это 1828 и 1842. Есть тихоходы на 61-м. 1320 например

Re: Медленные автобусы
IVANOVSKII  05.06.2009 21:44

1828,1842,1320 - это инвентарные номера автобусов

Re: Медленные автобусы
Отчаянный  05.06.2009 21:51

IVANOVSKII писал(а):
-------------------------------------------------------
> Коммерческие автобусы всегда плелись еле еле, да
> еще и стояли на каждой остановке по 10 минут, так
> и будет. Им же главное не соблюдение расписания,
> интервалов движения, а чтобы больше народу на
> остановке накопилось. Так что если куда-то надо
> срочно доехать, лучше пользоваться муниципалами.

Когда на 50(а) были коммерческие - было с точностью до наоборот. Муниципалы всегда еле ползали, а коммерсанты когда позволяла дорожная обстановка ехали вполне резво. И сами автобусы (бэушные немцы) были приятнее муниципальных икарусов. Потому всегда предпочитал коммерческие. Но с 1996 г. коммерсантов на этом маршруте нет...
Ну а вообще по идее выгоднее как раз ехать побыстрее, чтобы успеть сделать побольше рейсов. Апофеоз чему - маршрутки.

Re: Медленные автобусы
Lokos svrd  05.06.2009 21:53

На 57-м есть тоже немало медненных - 1340,1361,1414,1415,1434,1469.. Может еще забыл кого-то..

Re: Медленные автобусы
Алекс Медведев  06.06.2009 01:28

Lokos svrd писал(а):
-------------------------------------------------------
> На 57-м есть тоже немало медненных -
> 1340,1361,1414,1415,1434,1469.. Может еще забыл
> кого-то..

1415 прошу убрать из этого списка, водитель этого автобуса действует по обстоятельствам, когда надо он может гнать.

1361 сейчас без постоянного водителя-его тоже можно убрать из списка.
На счет остальных согласен, 1340 главный тормоз на 57.

Re: Медленные автобусы

Да не в номерах дело :)
В настроении водителя, которое с номером автобуса мало связано. Хочет водитель не ехать в рейс - он будет кое-как тащиться до КП, а потом скажет диспетчеру: вон какое у меня опоздание, я круг пропускаю.
А если хочет побольше выручки собрать или не дай бог два автобуса одного маршрута пересекутся в одной точке :))) Тогда самые убитые Икарусы становятся болидами F1 :)

За комерсантами особых тормозов не замечал. Хотя ехал как-то из Меги на жёлтом Икарусе-260, который еле-еле полз. Было такое впечатление, что если быстрее поедет, то развалится :) Такое состояние характерно для многих автобусов 27 маршрута.

Re: Медленные автобусы
Алексей82  06.06.2009 14:25

А на 27 маршруте иномарки полунизкопольные которые, это что за модели?

Re: Медленные автобусы
IVANOVSKII  07.06.2009 12:36

>>Ну а вообще по идее выгоднее как раз ехать побыстрее, чтобы успеть сделать побольше рейсов. Апофеоз чему - маршрутки.
У маршруток же нет никакого расписания, а каждый автобус выходит на линию со своим графиком. Они же не могут ездить чаще, чем им предписано

Re: Медленные автобусы
Lokos svrd  07.06.2009 14:29

На 57 можно каждый день встретить много пар автобусов. Одни автобусы регулярно в пути обгоняют впереди идущих. 1414 всегда ходит за 1457 и если не успеваешь на 1457, то потом ждешь полчаса!

Re: Медленные автобусы
Алекс Медведев  07.06.2009 16:32

Я как то ехал на 1414, там водитель был резервный, так он с 1415 соревновались по левому ряду летели!

Re: Медленные автобусы
ShumacherT3  15.06.2009 20:31

IVANOVSKII писал(а):
-------------------------------------------------------
> Коммерческие автобусы всегда плелись еле еле, да
> еще и стояли на каждой остановке по 10 минут, так
> и будет. Им же главное не соблюдение расписания,
> интервалов движения, а чтобы больше народу на
> остановке накопилось. Так что если куда-то надо
> срочно доехать, лучше пользоваться муниципалами.
> Они живее едут. Хотя и тут не без "черепах". Но
> они в основном на 43-м маршруте. Это 1828 и 1842.
> Есть тихоходы на 61-м. 1320 например


Мы сегодня на 1842 по 23 хорошо погоняли по Ленина и Свердлова, обогнав 1090 28, 1454 57, 1351 33, и целую кучу "рогатых" во главе со 147)))) Щас водитель еще пересядет на свой вернувшийся с новым движком 1690 и продолжит дрючить этих тормозов))))))))

Re: Медленные автобусы
Алекс Медведев  15.06.2009 21:03

Ты спутал не во главе со 147, а во главе с гнилым сараем 150. Скорей бы этот 150 списали.

Re: Медленные автобусы
Алекс Медведев  15.06.2009 21:49

ShumacherT3 писал(а):
-------------------------------------------------------
>Щас

ВО ПЕРВЫХ-ПИШЕТСЯ СЕЙЧАС. Неуч, почитай букварь!
> водитель еще пересядет на свой вернувшийся с новым
> движком 1690 и продолжит дрючить этих
> тормозов))))))))

насмешил... Для особо одаренных, "новых" МАНовских движков для Икарусов-283 не было, нет и не будет!!! Старый отремонтируют и поставят на 1690.

Re: Медленные автобусы
Отчаянный  16.06.2009 09:12

ShumacherT3 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Щас
> водитель еще пересядет на свой вернувшийся с новым
> движком 1690 и продолжит дрючить этих
> тормозов))))))))

283 практически все медленные... Шустро ездят только на обед.
280, которые еще что-то могут по физическому состоянию, и то побыстрее с пассажирами ездят.

Re: Медленные автобусы
Отчаянный  16.06.2009 09:15

Алекс Медведев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для особо одаренных, "новых" МАНовских
> движков для Икарусов-283 не было, нет и не
> будет!!!

Когда-то были (не б/у же ставили на новые автобусы!).
А вообще, г. этот D2856LU. Сэкономили на одном цилиндре (неужели 6 вместо 5 сделать настолько сложнее и дороже?) и получили жуткий шум и вибрацию.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.06.09 09:15 пользователем Отчаянный.

Re: Медленные автобусы
Алекс Медведев  16.06.2009 09:29

Ну да в 1997 году были, а сейчас уже нет. Я смотрел тех паспорта Икарусов. У многих 280х двигатели поменяли, а у 283 не поменяны и не поменяют. Про цилиндры полностью с вами согласен. 5 цилиндров это маразм!

Новые двигатели на 280?
Отчаянный  16.06.2009 09:48

Алекс Медведев писал(а):
-------------------------------------------------------
> У многих 280х двигатели поменяли,

Так-так. Вот это интересно. Это не при последнем массовом КВР ли меняли их? А на какие?
По звуку вроде все тот же D2156, но по левому борту сделали воздухозаборник и дымить едва ли не сильнее стали, чем до КВР.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]