ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Взаимодействие с властью

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> ПРЕДЛОЖЕНИЕ 3.
> > 1. Описание текущей ситуации
> Отсутствие трамвайной остановки "УГТУ-УПИ" для
> трмваев следующих прямо по Гагарина при наличии
> уже построенных остановочных площадок, аварийно
> опасная для пешеходов существующая остановка
> "УГТУ-УПИ" на Ленина от Восточной.
>
> > 2. Постановка задачи
> Сделать безопасные остановки, при этом добиться
> наличия трамваев одного направления на одной общей
> остановке.
>
> > 3. Предлагаемое решение.
> Ввести остановку трамваев на новых площадках.
> Существующую остановку на Ленина от Восточной
> ликвидировать, улучшив автотранспорту условия
> поворота с Ленина налево на Гагарина.

3а) Снести "новые площадки", т.к. расположенная на Ленина спроектирована и построена неправильно, а те, что расположены по Гагарина существенно сужают проезжую часть улицы Гагарина, создавая неудобства автобусам, поворачивающим с Ленина на Гагарина.

3б) Оставить всё как было много лет и не заниматься ерундой.
Существующее решение достаточно оптимально.

Re: Взаимодействие с властью
Mike_Y  19.04.2009 06:22

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> 3а) Снести "новые площадки", т.к. расположенная на
> Ленина спроектирована и построена неправильно, а
> те, что расположены по Гагарина существенно
> сужают проезжую часть улицы Гагарина, создавая
> неудобства автобусам, поворачивающим с Ленина на
> Гагарина.

А может лучше тогда Гагарина расширить, хотя бы только там где эти остановки?

> 3б) Оставить всё как было много лет и не
> заниматься ерундой.
> Существующее решение достаточно оптимально.

Не оптимально: часто бывает что стоишь на остановке УПИ и ждешь трамвай в направлении ЖБИ. Пока стоишь, запросто может проехать 23-й или 32-й по Гагарина, да не один.

И вообще, я тоже полностью поддерживаю предложение, что остановки должны быть за перекрестком - это удобно и для пассажиров трамвая, и для автомобилистов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.04.09 06:29 пользователем Mike_Y.

Re: Взаимодействие с властью
NIKITA  19.04.2009 08:42

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------

> И вообще, я тоже полностью поддерживаю
> предложение, что остановки должны быть за
> перекрестком - это удобно и для пассажиров
> трамвая, и для автомобилистов.


Хотите, добираться до места назначения гораздо больше времени, тогда перенесите все за перекрестки...

Re: Взаимодействие с властью
Mike_Y  19.04.2009 08:57

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хотите, добираться до места назначения гораздо
> больше времени, тогда перенесите все за
> перекрестки...

Даже если остановка перед перекрестком, все равно водители часто подолгу стоят. Бывает что и зеленый горит, нет все равно ждут следующего цикла светофора. Так что никакого проигрыша по времени не будет. А вот сейчас на многих остановках приходится долго ждать нужный маршрут или бегать через перекресток с одной остановки на другую.

Re: Взаимодействие с властью
muxeu  19.04.2009 19:41

а если разумно сочетать? например не за перекрестком, а за развилкой трамвайной? ну и в других местах где это целесообразно для общей организации движения.
про Синие камни интересное предложение надо только оптимальную длину этого разделительного камня найти чтобы со стороны ЖБИ тоже можно было на синие камни проехать.

Re: Взаимодействие с властью

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не оптимально: часто бывает что стоишь на
> остановке УПИ и ждешь трамвай в направлении ЖБИ.
> Пока стоишь, запросто может проехать 23-й или 32-й
> по Гагарина, да не один.

Ну а тем, кто едет на Уралмаш, удобнее когда можно сесть как на 8, так и на 22, в зависимости от того, что раньше придёт. Всем угодить невозможно.
Остановка на Гагарина напротив ресторана "Манилов" будет тормозить движение в целом, нельзя так близко располагать остановки.
Надо Вам на ЖБИ - пройдите два шага до остановки на Гагарина-Малышева, тогда не надо будет разрываться между остановками.

Re: Взаимодействие с властью
Александр Б.  19.04.2009 22:07

ПРЕДЛОЖЕНИЕ №1.
1. Описание текущей ситуации.
Многие трамвайные остановки рассчитаны на высадку-посадку только одного трамвая. Из-за этого перед некоторыми остановками часто скапливаются трамвайные пробки.
2. Постановка задачи.
Сделать везде, где это возможно, сдвоенные остановки.
3. Предлагаемое решение.
Сначала сделать сдвоенными остановки, перед которыми регулярно скапливаются трамвайные пробки. А затем все остальные, где это возможно.
4. Сопутствующие последствия при реализации предложения.
Уменьшится время простоя трамваев. У пассажиров появится возможность пересаживаться на впередиидущие трамваи.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ №2.
1. Описание текущей ситуации.
На просп. Ленина перед ул. Мамина-Сибиряка со стороны центра автомобили часто заезжают в негабарит. Из-за этого трамваи вынуждены стоять перед перекрёстком лишний цикл.
2. Постановка задачи.
Исключить заезд автомобилей в негабарит.
3. Предлагаемое решение.
Установить ограждение вдоль путей на протяжении всей кривой.
4. Сопутствующие последствия при реализации предложения.
Сократится время простоя трамваев перед перекрёстком и уменьшится риск задевания трамваем автомобилей.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ №3.
1. Описание текущей ситуации.
На остановке Пионерская многие пассажиры делают пересадку. Но обе посадочные площадки в пер. Трамвайном расположены далеко от ул. Смазчиков. Это доставляет особо большие неудобства тем, кому нужно ехать в центр.
2. Постановка задачи.
Сделать более удобной пересадку.
3. Предлагаемое решение.
Перенести обе остановки в пер. Трамвайном ближе к ул. Смазчиков.
4. Сопутствующие последствия при реализации предложения.
Станет удобнее делать пересадку. Новая остановка будет более удобной для жителей домов на чётной стороне ул. Смазчиков.

Re: Взаимодействие с властью
Александр Б.  19.04.2009 22:12

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> 3а) Снести "новые площадки", т.к. расположенная на
> Ленина спроектирована и построена неправильно

Почему площадка на Ленина спроектирована и построена неправильно?

Re: Взаимодействие с властью
NIKITA  19.04.2009 22:29

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------

> Даже если остановка перед перекрестком, все равно
> водители часто подолгу стоят. Бывает что и зеленый
> горит, нет все равно ждут следующего цикла
> светофора. Так что никакого проигрыша по времени
> не будет. А вот сейчас на многих остановках
> приходится долго ждать нужный маршрут или бегать
> через перекресток с одной остановки на другую.

На некоторых стрелочных узлах, возможно и нужно за перекресток переносить оставноки из-за съезда маршрутов с нескольких направлений
А я за простые перекрестки переживаю. Тогда и светофор нужно настраивать под трамвай, чтобы он успевал проехать перекресток и делал остановку.

Re: Взаимодействие с властью
Mike_Y  20.04.2009 05:16

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну а тем, кто едет на Уралмаш, удобнее когда можно
> сесть как на 8, так и на 22, в зависимости от
> того, что раньше придёт. Всем угодить невозможно.

Эта ситуация с 8/22-м скорее редкое исключение, чем правило. И то, пока 22-й стоит на светофоре перед Гагарина, можно будет успеть перейти на другую остановку.

> Остановка на Гагарина напротив ресторана "Манилов"
> будет тормозить движение в целом, нельзя так
> близко располагать остановки.

Близко к перекрестку?
Но на Гагарина-Малышева остановка в сторону центра тоже сделана за перекрестком (и это правильно), вроде там нормально все.
Хотя может действительно надо перенести на несколько метров.

> Надо Вам на ЖБИ - пройдите два шага до остановки
> на Гагарина-Малышева, тогда не надо будет
> разрываться между остановками.

Так себе два шага. Минут 5 там идти минимум.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.04.09 05:23 пользователем Mike_Y.

Re: Взаимодействие с властью
NIKITA  20.04.2009 12:54

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------

> Хотя может действительно надо перенести на
> несколько метров.

Тогда будет еще ближе к Гагарина...
>
> > Надо Вам на ЖБИ - пройдите два шага до
> остановки
> > на Гагарина-Малышева, тогда не надо будет
> > разрываться между остановками.
>
> Так себе два шага. Минут 5 там идти минимум.

Я за 3 минуты дохожу, небыстрым шагом) На самом деле там расстояние смешное

Re: Взаимодействие с властью
Эдвард  20.04.2009 14:08

Ну, я так мыслю, мы с этими трамвайными остановками никогда здесь не разберёмся... Предлагаю тогда рассмотреть каждый такой трамвайный перекрёсток в отдельности, и определиться, на какой всё же стороне расположить остановочные площадки. (На себя мог бы взять черметовскую линию, и часть центральных) Да, возник ещё такой спорный момент: насколько серьёзно осложнят жизнь трамваям высвободившиеся от переноса остановок за перекрёсток дополнительные полосы для поворота налево автомобильного транспорта? Часто наблюдаю такое, когда какой-нибудь умник, полностью игнорируя трам, в наглую выезжает на пути, и пережидает встречные потоки (тут водителю трамвая ничего не остаётся, как ждать до следующего зелёного - трезвонить бесполезно). В этой связи вспомнилась старая моя идея о переездной автоматике (т. е. в зоне за несколько десятков метров до перекрёстка водитель нажимает некую заветную кнопочку (по типу перевода стрелки), и получает для своего вагона зелёную улицу - автотранспорт всех направлений (чтобы левоповоротники не перегораживали дорогу вагону) тем временем стоит на красный до тех пор, пока трам не проехал перекрёсток, далее светофорное регулирование перекрёстка входит в стандартный режим)...

Re: Взаимодействие с властью
Mike_Y  20.04.2009 14:09

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я за 3 минуты дохожу, небыстрым шагом) На самом
> деле там расстояние смешное

Так может тогда вообще на трамвай не садиться, а так пешком до ЖБИ и идти? Действительно минут за 30 вполне можно до Каменных палаток дойти.

Померил по Дубль-гису, 350 м между этими остановками. Идти как раз 5 минут, если не сильно спешить



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.04.09 14:13 пользователем Mike_Y.

Re: Взаимодействие с властью
DoctorADS  20.04.2009 14:14

Есть классные предложения.

Буду систематизировать.

Я не работаю в Администрации, но имею постоянный контакт с Комитетом по Транспорту и его новым председателем.

В городе создается общественный Совет, в котором будут и чиновники и депутаты... и другие заинтересованные граждане.

До сих пор мне удавалось только менять режим светофоров, рядность и расположение знаков Дорожного Движения.

Теперь, возможно удасться больше!

Все предложения буду собирать и систематизировать.

Вроде опыт позволяет не устраивать войну приоритетов машин и трамваев... но мне нужны детали, восновном узко специальные...

Вот например - я бы разгрузил перекресток 8Марта - Куйбышева. В сторону Юга оставил бы трамвайную остановку как есть, а к центру - совместил бы остановки с Куйбышева и с 8 Марта ближе к Купцу. Это бы освободило полосы для левых поворотов машин.
К тому же, думаю имеет смысл сделать у СИНХа карман для колесных транспортных средств в сторону Юга, так как там больше места для остановки. и такой же карман можно сделать ближе к входу в Купец, чтобы оттянуть остановку от перекрестка.Хотя не уверен, что будет смысл в 2х таких остановках подряд

Re: Взаимодействие с властью
Эдвард  20.04.2009 14:55

DoctorADS писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вот например - я бы разгрузил перекресток 8Марта -
> Куйбышева. В сторону Юга оставил бы трамвайную
> остановку как есть, а к центру - совместил бы
> остановки с Куйбышева и с 8 Марта ближе к Купцу.
> Это бы освободило полосы для левых поворотов
> машин.

Интересная мысль! Но есть один нюанс: пассажиры, что едут на трамвае с юга до Цирка, - это, как правило, студенты СИНХа, и пересаживающиеся на метро. А им, конечно же, удобнее сходить там, где в данный момент расположен остановочный комплекс. На мой взгляд, главная неразбериха здесь творится именно с автобусами и маршрутками, которые порой образовывают такую кучу-малу, что занимают своими кузовами чуть ли не все полосы. Причина: совершенно бездарная "организация" парковки у цирка, и близость автобусной остановки к перекрёстку с правой стрелкой. Решение: полный запрет парковки у касс цирка в дневное время с выделением всего кармана под автобусную остановку, упразднение правой стрелки (автобусам и маршруткам не надо будет перестраиваться в среднюю полосу, осложняя и без того непростое движение на этом участке, и не создавая аварийных ситуаций)...

Re: Взаимодействие с властью
Эдвард  20.04.2009 15:09

DoctorADS писал(а):
-------------------------------------------------------

> К тому же, думаю имеет смысл сделать у СИНХа
> карман для колесных транспортных средств в сторону
> Юга, так как там больше места для остановки. и
> такой же карман можно сделать ближе к входу в
> Купец, чтобы оттянуть остановку от
> перекрестка.Хотя не уверен, что будет смысл в 2х
> таких остановках подряд

Тоже за (с условием, что это будет нормальное расширение под карман, а не очередная узенькая полосочка). Но и тут возможны кое-какие последствия: народ начнёт метаться между трамвайной и автобусной остановками, как попало, тем самым напрягая разгоняющихся в этом месте автомобилистов - а это опять заторы, причём такие, которые могут перекрывать собой Куйбышева... Что же касается автобусных карманов в целом, давно уже предлагал расширить их (до размеров полноценной полосы), и удлинить (советские стандарты щас не катят), а там, где нет таких карманов, вообще нафиг запретить остановки...

Re: Взаимодействие с властью
Виктор  21.04.2009 18:17

DoctorADS писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вроде опыт позволяет не устраивать войну
> приоритетов машин и трамваев... но мне нужны
> детали, в основном узко специальные...

Проблема в том, что из автомобиля взгляд всегда другой, это неизбежно.
Это не плохо или не хорошо, просто другой.

> Вот например - я бы разгрузил перекресток 8Марта -
> Куйбышева. В сторону Юга оставил бы трамвайную
> остановку как есть, а к центру - совместил бы
> остановки с Куйбышева и с 8 Марта ближе к Купцу.
> Это бы освободило полосы для левых поворотов
> машин.
> К тому же, думаю имеет смысл сделать у СИНХа
> карман для колесных транспортных средств в сторону
> Юга, так как там больше места для остановки. и
> такой же карман можно сделать ближе к входу в
> Купец, чтобы оттянуть остановку от
> перекрестка.Хотя не уверен, что будет смысл в 2х
> таких остановках подряд

Наоборот - остановочные трамвайные комплексы около метро Геологическая чуть расширить и удлинить в раза 2 (или насколько надо) и сделать их совмещенными трамвайно-автобусными с полным запретом заезда туда необщественного транспорта, автобусная остановка у цирка сдвигается туда, остановка у Купца - тоже, но надо думать. Дорогу вдоль остановок максимально расширить за счет тротуара, прямо до выходов метро, парковку на дороге вдоль остановок и немного до них жестко запретить, иначе весь смысл улетучится мгновенно.

Как убогий вариант - все остановки сохраняются, дорога расширяется до выходов метро, жесткий запрет парковки.


А вообще - смешно думать об увеличении пропускной способности двухполосных улиц за счет чего-либо этакого, если как минимум одна полоса (а то и полторы) всегда занята припаркованными машинами.

Запретите парковку в нескольких узких местах - улучшения будут видны мгновенно.

Re: Взаимодействие с властью
Эдвард  21.04.2009 23:04

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Наоборот - остановочные трамвайные комплексы около
> метро Геологическая чуть расширить и удлинить в
> раза 2 (или насколько надо) и сделать их
> совмещенными трамвайно-автобусными с полным
> запретом заезда туда необщественного транспорта,
> автобусная остановка у цирка сдвигается туда,
> остановка у Купца - тоже, но надо думать. Дорогу
> вдоль остановок максимально расширить за счет
> тротуара, прямо до выходов метро, парковку на
> дороге вдоль остановок и немного до них жестко
> запретить, иначе весь смысл улетучится мгновенно.

Не совсем понял идею с совмещением трамвайных и автобусных остановок. По моим наблюдениям пассажиропотоки этих видов транспорта у цирка в основном не пересекаются, ибо направления и задачи разные. Так же не понял насчёт расширения проезжей части за кассами цирка (там просто уже некуда расширять)...

>
> Как убогий вариант - все остановки сохраняются,
> дорога расширяется до выходов метро, жесткий
> запрет парковки.

Чем же он убогий? По-моему, моё решение в этом плане оптимально...

>
>
> А вообще - смешно думать об увеличении пропускной
> способности двухполосных улиц за счет чего-либо
> этакого, если как минимум одна полоса (а то и
> полторы) всегда занята припаркованными машинами.
>
> Запретите парковку в нескольких узких местах -
> улучшения будут видны мгновенно.

А вот это здравая мысль! Только кто будет заниматься этими горе-парковщиками?! Тут нужны либо какие-то законодательные инициативы, либо решительные действия дорожных служб и ГАИ по установке дополнительных знаков и своевременной эвакуации нарушителей. Но, ещё раз повторю, подобные ужесточения должны быть компенсированы специализированными парковками в центре города. К сожалению, градостроительная политика не только не располагает к этому, но напротив, всё делает для того, чтобы парковочных мест в центре миллионника и вовсе не осталось...

Re: Взаимодействие с властью
Виктор  22.04.2009 00:06

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Наоборот - остановочные трамвайные комплексы около
> > метро Геологическая чуть расширить и удлинить в
> > раза 2 (или насколько надо) и сделать их
> > совмещенными трамвайно-автобусными с полным
> > запретом заезда туда необщественного транспорта,
> > автобусная остановка у цирка сдвигается туда,
> > остановка у Купца - тоже, но надо думать.
> Дорогу вдоль остановок максимально расширить за счет
> > тротуара, прямо до выходов метро, парковку на
> > дороге вдоль остановок и немного до них жестко
> > запретить, иначе весь смысл улетучится
> мгновенно.
>
> Не совсем понял идею с совмещением трамвайных и
> автобусных остановок. По моим наблюдениям
> пассажиропотоки этих видов транспорта у цирка в
> основном не пересекаются, ибо направления и задачи
> разные.

Пересекаются, хотя это не главное абсолютно.
Главное - разведение потоков и выделение общ. транспорта.

Так же не понял насчёт расширения проезжей
> части за кассами цирка (там просто уже некуда
> расширять)...

Не за кассами, а вдоль входов в метро вдоль остановок
http://cityscanner.ru/#h=-261.35967013229816&v=-5&z=63.0466902932423&id=380740


А вот здесь
http://cityscanner.ru/#h=-285.8275419084174&v=-5&z=70&id=378076
хорошо видно - длинные автобусы и вообще автобусы тратят кучу времени, чтобы причалить к остановке у цирка из левого ряда, потом тратится еще столько же, чтобы оттуда выбраться обратно в левый ряд.

На следующих панорамах на юг четко видно как перемешиваются потоки, маршрутка пытается выехать и пробка готова.

А тут длиннющий автобус будет долго пытаться подъехать к остановке
http://cityscanner.ru/#h=44.05650130212676&v=-5&z=70&id=378082

Re: Взаимодействие с властью
Эдвард  22.04.2009 01:39

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Не за кассами, а вдоль входов в метро вдоль
> остановок


Ну, так я это и имел в виду. Ситисканер сильно искажает пространство - на самом деле от проезжей части до крытых спусков к метро примерно около метра (там много не выгадаешь). А вот где можно действительно нормально (на одну полноценную полосу) расширить, так это по Куйбышева (на входящих и исходящих направлениях с обеих сторон). Таким образом, за счёт улучшения проходимости автотранспорта по Куйбышева можно увеличить период зелёного по 8 марта. А вкупе с упразднением правой стрелки со стороны цирка и левого поворота со стороны "Купца" успех обеспечен!

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]