ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Взаимодействие с властью
DoctorADS  15.04.2009 11:17

Вчера на совещании в Администрации Екатеринбурга достигнута договоренность о создании общественной комиссии по разработке концепции и оптимизации дорожно-транспортной ситуации в Екатеринбурге.

В нее войдут представители общественности, неправительственных организаций, депутаты и чиновники.

От интернет-общественности скорее всего буду входить я.

Поэтому объявляю сбор предложений по 2м направлениям.

1. Концептуальные положения.

Это предложения общих стандартов для отрганизации работы общественного транспорта.

Например, первое, внесенное мной - расположение стационарных трамвайных остановок, располагаемых на середине проезжей части только после перекрестка, с выделением на перекрестке полос для левых поворотов безрельсовых транспортных средств.

2. Решение частных ситуаций.

Сюда входит - предложения о переносе, введении остановок, схем маршрутов и т.п.

Все предложения надо подавать в виде.

1. Описание текущей ситуации
2. Постановка задачи
3. Предлагаемое решение.
4. Сопутствующие последствия при реализации предложения.

Участникам форума предлагается обсуждать выдвинутые решения до их подачи "во власть".
Принятые к подаче решения официально не рецензируются, освобождаются от права интеллектуальной собственности и не подлежат какой-либо форме материального поощрения.
При необходимости, возможно предоставление данных "подателя" по форме ФИО-адрес, положенных по форме официального запроса законодательством РФ.

Re: Взаимодействие с властью
NIKITA  16.04.2009 21:30

DoctorADS писал(а):
-------------------------------------------------------

> Например, первое, внесенное мной - расположение
> стационарных трамвайных остановок, располагаемых
> на середине проезжей части только после
> перекрестка, с выделением на перекрестке полос для
> левых поворотов безрельсовых транспортных
> средств.


Опять только об автомобилистах думаете. Хоть бы раз об общ. транспорте подумали...

Re: Взаимодействие с властью
Эдвард  16.04.2009 22:17

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Опять только об автомобилистах думаете. Хоть бы
> раз об общ. транспорте подумали...
Почему же только об автомобилистах? По-моему, тут все выигрывают. (Взять, к примеру, трамвайную остановку Площадь Коммунаров (со стороны Пл. 1905-го года): раньше было ни то ни сё (и бедные пассажиры чуть ли не падали под колёса автобусов (с одной стороны) и трамваев (с другой), удерживаясь на метровом пяточке, как на лезвии бритвы, и автотранспорт (в т. ч. и общественный) из-за низкой двухполосной проходимости выстраивался чуть ли не до площади 1905-го года), зато сейчас всё по уму сделано, и проходимость (благодаря всего лишь одной лишней полосе) вполне удовлетворительная. Ну а то, что некоторые пассажиры будут спешить к трамам на красный, перебегая перед уже разогнавшимся автотранспортом, тут уже не вина автомобилистов, а скорее, беда невеж. Значит, пешеходам тоже надо, наконец, приучить себя к соблюдению правил)
Что же касается самой темы взаимодействия с властью, благодарю чуть ли не единственного настоящего энтузиаста в области транспортного развития города за реальные дела, а не пустой трёп. Со своей стороны готов был бы предложить массу схем реорганизации движения транспорта в Екатеринбурге, но, боюсь, всё это будет слишком затратно для администрации нашего города. Поэтому пока отмолчусь, и подумаю о более адекватных (малозатратных) вариантах решения транспортных проблем... Да, хотелось бы уточнить, до какой даты желательно уложиться рационалистам.

Re: Взаимодействие с властью (-)

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
благодарю чуть ли не единственного
> настоящего энтузиаста в области транспортного
> развития города за реальные дела

:D

Re: Взаимодействие с властью
Эдвард  16.04.2009 22:40

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эдвард писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> благодарю чуть ли не единственного
> > настоящего энтузиаста в области транспортного
> > развития города за реальные дела
>
> :D


Что смешного?.. Нет, я не знаю - может, DoctorADS и является в настоящий момент чиновником горадминистрации. Но что-то пока среди этой братвы мне не попадались энтузиасты, стремящиеся обсуждать раальные проблемы с народом...

Re: Взаимодействие с властью
Mike_Y  17.04.2009 08:43

По району ЖБИ предложения:
- организовать трамвайную "выделенку" от Сыромолотова до Студенческой, возможно и дальше.
- автобус 61 в направлении центра пустить по дублеру Сиб. тракта (как 27-й).

Re: Взаимодействие с властью
NIKITA  17.04.2009 10:50

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------

раньше было ни то ни сё (и бедные
> пассажиры чуть ли не падали под колёса автобусов
> (с одной стороны) и трамваев (с другой),
> удерживаясь на метровом пяточке, как на лезвии
> бритвы,

Но ведь это же проблема благоустройства самой площадки, а не места расположения ее. Убери забор у любой остановки и люди попадут под колеса уже независимо, где нах-ся остановка за перекрестокм или перед ним.

Главный минус в переносе остановок за перекресток - это потеря времени для трамвая, т.е. стоит перед перкрестокм, ожидая разрешающий сигнал, а потом еще и на самой остановке тратится время. А если таких "заперекретсных" остановок добавится, то время поездки может увеличиться.
Другое дело, если вагон всегда попадает на зеленый и сразу же подкатывает к остановке, но такое не всегда случается.
Это напрягает.

Ну а то, что некоторые
> пассажиры будут спешить к трамам на красный,
> перебегая перед уже разогнавшимся автотранспортом,
> тут уже не вина автомобилистов, а скорее, беда
> невеж.

Это верно


Со своей стороны готов был бы предложить
> массу схем реорганизации движения транспорта в
> Екатеринбурге, но, боюсь, всё это будет слишком
> затратно для администрации нашего города.

У меня у самого есть много предложений и идей, я готовлю их к рассмотрению, некоторые из них уже очутились у администрации, еще года 1,5 назад. Разумеется, ничего не изменилось, но нужно действовать. Если каждый раз думать о стоимости и бояться, что проект сразу отбросят, тогда нет смысла вообще что-то выдумывать. Сидеть сложа руки). А так они могут забрить даже самый дешевый вариант. В данный момент нужно думать о вещах, которые могут воплотиться в существующей ситуации, а не в 2020 году.)) Например, обособление трамвайных линий во всем городе.

А если у вас есть идеи связанне с постройкой эстакад и подземных тунеллей и т.д., это тоже нужно отправлять на рассмотрение, как говорится, пусть у них эти бумажки будут, чем нет, может когда-то и до этих идей дойдет очередь)



Поэтому
> пока отмолчусь, и подумаю о более адекватных
> (малозатратных) вариантах решения транспортных
> проблем... Да, хотелось бы уточнить, до какой даты
> желательно уложиться рационалистам.

Не отмалчиваемся, а отправляем все и не задумываемся)))

Вообще нужно движение создавать в городе, которое бы как-то помогало в решении проблем общественного транспорта, в частности трамвая.

Re: Взаимодействие с властью
Olegbl4  17.04.2009 11:38

Поменять местами вход и выход у Южного вестибюля (Омега) станции метро «Проспект Космонавтов», чтобы разделить пассажиропотоки на вход и выход. Пример такого же решения есть в Москве, на станции Юго-Западная, конечной станции Сокольнической линии: http://www.metroreklama.ru/bb/pst/s_0118.swf, на станции Марьино, конечной станции Люблинско-Димитровской линии: http://www.metroreklama.ru/bb/pst/s_1014.swf (думаю примеров достаточно).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.04.09 11:38 пользователем Olegbl4.

Re: Взаимодействие с властью
Vovishe  17.04.2009 18:17

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> По району ЖБИ предложения:
> - организовать трамвайную "выделенку" от
> Сыромолотова до Студенческой, возможно и дальше.
> - автобус 61 в направлении центра пустить по
> дублеру Сиб. тракта (как 27-й).


По поводу трамвайной выделенки писал в том году Демину. Ответ пришел, что выделенка будет сделана при ремонте трамвайного полотна

Re: Взаимодействие с властью
muxeu  17.04.2009 19:38

а 61й зачем так переносить, какой в этом сакральный смысл?
трамвайную выделенку можно сделать и до комсомольской, в утренние часы пик увеличит скорость трамваев. Вообще на мой взгляд в части концептуальных предложений обособление трамвайной линии это пожалуй первое что мне на ум приходит.

Re: Взаимодействие с властью
Mike_Y  17.04.2009 20:15

muxeu писал(а):
-------------------------------------------------------
> а 61й зачем так переносить, какой в этом
> сакральный смысл?

А потому что он в утренний час пик обычно полупустой идет с ЖБИ. А если трамвайная "выделенка" будет, то на нем тем более мало кто поедет. А на дублере он больше пассажиров соберет, и быстрее там практически всегда проехать, чем по Сыромолотова-Высоцкого.

Сомневаюсь, что выделенка сильно увеличит скорость - на мосту вроде ограничение (-)
Вася  17.04.2009 20:35

0

Re: Сомневаюсь, что выделенка сильно увеличит скорость - на мосту вроде ограничение
Mike_Y  17.04.2009 20:38

Вася писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сомневаюсь, что выделенка сильно увеличит скорость - на мосту вроде ограничение (-)

Да там не в ограничении дело - ну потеряет трамвай на этом несколько секунд. В час пик бывает что от Каменных палаток до Комсомольской трамвай едет по 15 минут - из за авто, вылезающих на рельсы.

Re: Взаимодействие с властью
Эдвард  17.04.2009 21:00

Vovishe писал(а):
-------------------------------------------------------

>
>
> По поводу трамвайной выделенки писал в том году
> Демину. Ответ пришел, что выделенка будет сделана
> при ремонте трамвайного полотна

Странное у них понятие о веделенке: в прошлом году на Куйбышева при замене путей не только не обособили трамвай, но специально для удобства автомобилистов уложили плитку. :) Сам всегда был за выделенку для трамваев, но одно решение невольно тянет за собой другое, а именно расширение проезжей части вдоль трампутей, идущих по центру, хотя бы до двух полноценных полос с полным запретом парковки на крайней правой (а то до смешного доходит: по Луначарского (у Дома кино) порой просто не проехать без заезда на пути (особенно зимой)). А чтобы упразднить такой беспредел, отнюдь недостаточно установить соответствующие знаки - тут либо надо ГАИшника у каждого столба ставить, либо ужесточать наказание, ибо просто взывать к совести российского автомобилиста бесполезно - проверено практикой. Ну и неплохо бы было, наконец, призадуматься нашей администрации о специализированных парковках в центре города...

Re: Взаимодействие с властью
Zulus  18.04.2009 11:57

ПРЕДЛОЖЕНИЕ 1.
> 1. Описание текущей ситуации
Постоянные пробки на кольце Ленина-Луначарского, в которых стоят машины, автобусы, маршрутки и которые оказывают негативное влияние на движение трамваев по всему центру Екатеринбурга. Кольцевое движение не справляется с потоком по Луначарского, который, вливаясь на Ленина, создаёт помехи для трамваев м едущих по Ленина.

> 2. Постановка задачи
Ликвидировать пробку или хотя бы уменьшить её, насколько возможно.

> 3. Предлагаемое решение.
На первых порах - установка светофорного регулирования на перекрёстке, перед этим продумать режим циклов, чтобы обеспечить прохождение наибольшего количество машин/трамваев за один цикл.

> 4. Сопутствующие последствия при реализации
> предложения.
Ускорение рельсового и безрельсового транспорта на этом участке, отсюда уменьшение интервалов проходещего через перекрёсток ОТ в час пик, создание ОТ возможности выполнять установленное расписание.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ 2.
> 1. Описание текущей ситуации
Сложная пересадка с трамвая на автобус, идущий по Бебеля на остановке "Пехотинцев".

> 2. Постановка задачи
Обеспечить нормальную пересадку.

> 3. Предлагаемое решение.
Введение дополнительной остановки "Пехотинцев" автобусам 13-к, 57 и 61 маршрутов в сторону Таганского Ряда в том месте, где сейчас останавливается только 36-й (посадочная площадка совмещена с трамвайной остановкой в сторону Автомагистральной).
Автобусам БВ это можно сделать без проблем, если трудно будет подъехать автобусам ОБВ - чуть перенести вперёд посадочную посадку автобусов.

> 4. Сопутствующие последствия при реализации
> предложения.
Нормальная и быстрая пересадка с трамвая на автобус (на Таганском Ряде с 24 трамвая, например, это получается уже дольше). На новую остановку будут ориентироваться жители расростающегося жилого массива к северо-западу от ул. Бебеля.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ 3.
> 1. Описание текущей ситуации
Отсутствие трамвайной остановки "УГТУ-УПИ" для трмваев следующих прямо по Гагарина при наличии уже построенных остановочных площадок, аварийно опасная для пешеходов существующая остановка "УГТУ-УПИ" на Ленина от Восточной.

> 2. Постановка задачи
Сделать безопасные остановки, при этом добиться наличия трамваев одного направления на одной общей остановке.

> 3. Предлагаемое решение.
Ввести остановку трамваев на новых площадках. Существующую остановку на Ленина от Восточной ликвидировать, улучшив автотранспорту условия поворота с Ленина налево на Гагарина.

> 4. Сопутствующие последствия при реализации
> предложения.
Появится остановка для трамваев, едущих прямо по Гагарина; пассажиры в сторону ЖБИ и Блюхера получат возможность садиться на все трамваи направления, а не бегать по остановкам; улучшение возможночти пересадки, в т.ч. на другие виды транспорта.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ 4.
> 1. Описание текущей ситуации
При заезда трамвавев в ЗТД и СТД последняя остановка для высадки пассажиров делается слишком далеко от депо, при этом пассажиры лишаются возможности оказаться недалеко от проходящих рядом с депо другими видами транспорта.

> 2. Постановка задачи
Создать максимально удобную пересадку/условия для подхода жителей к окрестным домам.

> 3. Предлагаемое решение.
При заезде в СТД ввести дополнительную остановку ("Первый километр" или "Депо" или ещё какое-нибудь подходящее название) на месте уже существующей посадочой площадки со введением там высадки пассажиров для всех заезжающих в депо трамваев. При заезда в ЗТД постоить дополнительную посадочную площадку ("Серафимы Дерябиной или "Депо") после поворота на путь заезда в ЗТД, ввести там высадку пассажиров для всех трамваев, заезжающих в депо со стороны ВИЗа.
Кроме этого, при следовании трамвая в депо обязать водителей начиная с конечной на каждой остановке по громкой связи объявлять о полном маршруте следовании трамвая (например на 13: "Вагон идёт по Ленина через ВИЗ, Татищева до Серафимы Дерябиной в депо, а не "До ВИЗа идёт вагон, до ВИЗа!").
Из той же серии - категорически запретить заезды в АТП-3 и АТП-4 соответственно и выезды на линию автобусов 6, 18, 76 маршрутов без проследования до Уралтехгаза/Зоологической.

> 4. Сопутствующие последствия при реализации
> предложения.
Выходящие на остановке у ЗТД пассажиры получают возможноть нормально пешком добраться до домов Юго-Западного и Волгоградской, выходящие у СТД - до 1 километра и Пионерской, а не ждать трамвай, чтобы проехать 1 остановку из-за плохой и неосвещённой дороги.

Re: Взаимодействие с властью
Killy  18.04.2009 13:11

> 1. Описание текущей ситуации
а) В пробке перед калиновским мостом со стороны Калины вынуждены стоять те, кому на этот мост не надо - кому надо на синие камни, в т.ч. автобусы 60 маршрута.
б) В этой же пробке многие автомобидисты едут по самому правому ряду (уходящему под мост - к синим камням) и лишь перед самым мостом вклиниваются в поток идущий на мост, создовая тем самым весьма аварийные ситуации (а аварий именно поэтой причине там не редки)
Нарисовал картинку http://www.artena.ru/images/kalina.jpg
> 2. Постановка задачи
Резделить поток на тех кому надо на мост, и тех кому надо под мост.
> 3. Предлагаемое решение
Продлить разделительную полосу, которая начинается перед светофором на синие камни и отделяет поток под мост, на 20 - 30 метров, почти до главной проходной Калины.
> 4. Сопутствующие последствия при реализации предложения.
Сокращение аварийности на узле. Въезд на синие камни со стороны комсомольской без пробок, как следствие сокращение интревалов 60 автобуса.

Так вроде бы 60 уже давно ходит под мостом? (-)
Zulus  18.04.2009 14:52

0

Re: Так вроде бы 60 уже давно ходит под мостом?
Mike_Y  18.04.2009 15:35

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так вроде бы 60 уже давно ходит под мостом?

Да, но как правильно пишет автор предыдущего сообщения, все-равно вынужден стоять в пробке у Калины, потому что многие автомобилисты едут до последнего по крайнему правому ряду, а потом - стоят и "просятся" в левый ряд, чтобы заехать на мост.

Re: Взаимодействие с властью
Эдвард  18.04.2009 17:36

Killy писал(а):
-------------------------------------------------------
> > 1. Описание текущей ситуации
> а) В пробке перед калиновским мостом со стороны
> Калины вынуждены стоять те, кому на этот мост не
> надо - кому надо на синие камни, в т.ч. автобусы
> 60 маршрута.
> б) В этой же пробке многие автомобидисты едут по
> самому правому ряду (уходящему под мост - к синим
> камням) и лишь перед самым мостом вклиниваются в
> поток идущий на мост, создовая тем самым весьма
> аварийные ситуации (а аварий именно поэтой причине
> там не редки)
Всему виной - дурацкий светофор у Синих Камней, тормозящий главные автопотоки с обоих направлений. Такая схема организации движения транспорта: http://1723.ru/forums/index.php?showtopic=4390&st=0&p=14614&#entry14614 вполне решила бы все калиновские проблемы...

Re: Взаимодействие с властью
Эдвард  18.04.2009 18:03

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> ПРЕДЛОЖЕНИЕ 1.
> > 1. Описание текущей ситуации
> Постоянные пробки на кольце Ленина-Луначарского, в
> которых стоят машины, автобусы, маршрутки и
> которые оказывают негативное влияние на движение
> трамваев по всему центру Екатеринбурга. Кольцевое
> движение не справляется с потоком по Луначарского,
> который, вливаясь на Ленина, создаёт помехи для
> трамваев м едущих по Ленина.
>
> > 2. Постановка задачи
> Ликвидировать пробку или хотя бы уменьшить её,
> насколько возможно.
>
> > 3. Предлагаемое решение.
> На первых порах - установка светофорного
> регулирования на перекрёстке, перед этим продумать
> режим циклов, чтобы обеспечить прохождение
> наибольшего количество машин/трамваев за один
> цикл.

Тоже ранее ошибочно полагал, что светофорное регулирование устранит проблему данного перекрёстка, а потом пришёл к выводу, что такое решение было бы приемлемо исключительно для автотранспорта, но никак не для автомобилей и трамваев вместе. Просто представьте себе на минуту ситуацию, когда, например, по Ленина загорелся зелёный, автомобили тронулись, и тут же снова встали, чтобы пропустить поворачивающий направо трамвай. Пока трам еле проползёт по опасным стрелкам (это при условии, что исправен автоперевод :) ), пока пропустит пешиков, пока впишется в габарит со встречным вагоном (иногда, кстати, не вписываются, и сдают назад, цепляя автомобили - сколько раз наблюдал)), ленинцам уже сияет красный. По ПДД водитель, въехавший на перекрёсток, должен его покинуть в любой ситуации. Итак, автомобили, вежливо пропустившие трам, ринулись покидать перекрёсток, а тут уже Лунка тронулась на свой законный зелёный. И что? Опять затор!
Моё предложение таково: http://1723.ru/forums/index.php?showtopic=465&st=0&p=3611&#entry3611

> ПРЕДЛОЖЕНИЕ 3.
> > 1. Описание текущей ситуации
> Отсутствие трамвайной остановки "УГТУ-УПИ" для
> трмваев следующих прямо по Гагарина при наличии
> уже построенных остановочных площадок, аварийно
> опасная для пешеходов существующая остановка
> "УГТУ-УПИ" на Ленина от Восточной.
>
> > 2. Постановка задачи
> Сделать безопасные остановки, при этом добиться
> наличия трамваев одного направления на одной общей
> остановке.
>
> > 3. Предлагаемое решение.
> Ввести остановку трамваев на новых площадках.
> Существующую остановку на Ленина от Восточной
> ликвидировать, улучшив автотранспорту условия
> поворота с Ленина налево на Гагарина.

Я бы расширил это предложение таким образом: возле всех огороженных трамвайных остановочных комплексов, находящихся в центре дороги, проезжая часть должна иметь не менее двух полноценных полос (а не как сейчас у УПИ) - т. е. там, где требуется, необходимо расширять проезжую часть...

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.009 seconds ]