ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Подвижной состав трамвая
Отчаянный  07.04.2009 12:53

levemir писал(а):
-------------------------------------------------------
> Видите ли, здесь какое дело,–
> практически каждая модель (по крайней мере, в
> отечественном трамваестроении) в той или иной мере
> кому-то наследует. Иными словами, у всего имеются
> свои предшественники, с которых так или иначе
> «слизываются» узлы.

71-619А с мэгги от предшественников ничего не унаследовал. Совершенно другой кузов, другие тележки, другое электрооборудование. 71-630 тоже.

> И одно дело, когда вагон имеет
> прототипом продвинутую «иномарку»

Иномарки имеют свойство точно так же стареть морально. Мостовые тележки РСС и ножное управление - именно тот случай.
ВАЗ-2107 своим прототипом тоже имеет продвинутую для своего времени мномарку, например.

> Зато вот по надёжности (в умелых-то руках,
> например, в таком сильном трамхозяйстве как
> Самара)

Что, неужели там в трупах нет ни одного УТМ, все имеющиеся вагоны ежедневно работают на линиях?

Re: Подвижной состав трамвая
Отчаянный  07.04.2009 13:05

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------

> "Лучшее" - понятие очень относительное и
> субъективное. Лучшее для кого? Для пассажиров
> лучшее одно (причём для каждого своё)

Ну, кто не ел ничего слаще морковки...

> для
> эксплутационников другое,

Да для эксплуатационщиков вообще идеальный вагон - КМ/БФ. А еще лучше конка. Как в нашей стране относятся к новшествам и как их осваивают - хорошо известно.

> Те же вклеенные стёкла для провинциальных
> трампарков - это недостаток.

Технологию замены вклеенных стекол освоить и все дела. Автомобили (даже автобусы) с вклеенными стеклами в провинции эксплуатируются вполне успешно.

> Тележку с мэгги не надо заказчикам
> УТМа,

А ему предлагали?

> С 619А в Москве проблемы были
> изначально и есть сейчас.

Учитывая скорость, с которой УКВЗ освоил асинхронный привод - вполне нормальная ситуация. Сколько времени СПЕКТР доводили? И до сих пор детские болезни остались, в конструкцию постоянно вносятся изменения.
71-619А сейчас в Мск насколько знаю работают стабильно.

> 1. Никого грязью я не поливал.

А "Струдом Передвигающаяся ЕКатеринбургская Тележка Разваливающаяся" чей копирайт?

Re: УКВЗ vs УТМ (выделено из "Подвижной состав трамвая")
Отчаянный  07.04.2009 18:16

Вон куда тему перенесли оказывается...
Ну а на заглавный вопрос - в чем именно заключается то, что ВСЯ продукция УКВЗ "Г" (и каких недостатков, присущих вагонам УКВЗ, нет у вагонов УТМ) ответ так и не прозвучал.
Так что, очевидно, кроме эмоций (нравится/не нравится) и, может быть, политики, реальных оснований так называть всю продукцию УКВЗ нет.
И УКВЗ имеет полное право участвовать в конкурсе. Другое дело, что условия конкурса составлены так, что под них из текущего модельного ряда подходит только продукция УТМ.

Вообще, развертывание производства трамвайных вагонов на УТМ (который вагоностроением никогда не занимался) при наличии под боком громадного специализированного производителя, имеющего соответствующие опыт и производственные возможности, выглядит несколько искусственным. И вроде уже заходила речь о сворачивании трамвайной программы на УТМ. Если бы сразу деньги, потраченные на создание, доводку и развертывание производства СПЕКТРа, направили бы на закупку вагонов у существующего производителя, то, вероятно, и ПС в городе обновили бы давно уже. Поставили бы в условие наличие асинхронного привода - УКВЗ освоил бы его раньше.

Насчет Свердловская vs Челябинская область. На СвЖД все больше ВЛ10 и ВЛ11, модернизированных на ЧЭРЗ (а где же локи от УЗЖМ?). ЧС7 отдали не куда-нибудь, а в Челябинск. Танки УВЗ имеют челябинские дизели. И даже в той же трамвайной продукции УТМ полно блоков от "Канопуса" (аналогичные ставит УКВЗ)! Так что поле для сотрудничества огромное, нет смысла враждовать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.09 18:19 пользователем Отчаянный.

Позвольте вклиниться. ЧЭРЗ никогда не делал модернизацию ВЛ11, ее проводят на УЗЖМ. + на свердловской дороге ВЛ10 нет, только эпизодические с южноуральской. (-)
Карданный вал  07.04.2009 18:33

0

off: модернизация ВЛ11
Отчаянный  07.04.2009 18:54

А это что?
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/3e290f5728a19cf8c2586bbaa8b2ef51/view.pic

Конкретно это выставочный образец, но ВЛок с такой мордой же довольно много.
Сначала говорили что это ЧЭРЗ делает.
А ВЛ10 в Гороблагодатской вроде есть (вместо ВЛ22?). Насчет Свердловска-сорт не уверен, но попадаются десятки в Свердловске довольно часто.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.09 18:55 пользователем Отчаянный.

Это ВЛ11К УЗЖМ. (-)
Карданный вал  07.04.2009 20:25

0

Кстати, если пример Москвы не показателен, то как насчет примера Ташкента? (-)
Отчаянный  16.04.2009 12:17

0

Re: Кстати, если пример Москвы не показателен, то как насчет примера Ташкента?
ВалентинБ  20.04.2009 01:46

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Если речь идет о "непокупке" партии Спектров, то причины там на самом деле были не такие очевидные как может показаться на первый взгляд... В Ташкенте от новых КТМов не в восторге. В обоих депо за последние 15 лет очень привыкли к Татрам и тот факт, что в 3901 (71-403) после почти двухлетнего простоя вдохнули жизнь и активно используют на самом напряженном маршруте номер 13 говорит за себя. 2901 (71-402) тоже работает.

Re: УКВЗ vs УТМ (выделено из "Подвижной состав трамвая")
levemir  21.04.2009 05:01

ВалентинБ Помнится мне, в своё время у УТМ возникли, хм, как бы это обозначить… «трения» с Ташкентом (шире, с Узбекистаном) как следствие невоздержанности на язык (так называемая «словесная диарея») кое-кого из местных свердловских министров (причём, самое показательное, министров профильных!). Вот ссылочка на обсуждение в «ЖЖ»: http://alphavita.livejournal.com/78954.html Сейчас не могу найти (но когда-то мне это на глаза точно попадалось!) высказывания, прозвучавшие со стороны офиц. Ташкента в ответ на столь нелепые улещания, но поверьте на слово, негодовали там сильно!¹ Настолько, что вполне возможными выглядят соответствующие предположения относительно закупок творчества УКВЗ.
_________________________________
¹ Вот одна из ссылок: http://www.apn-nn.ru/event_s/61038.html с достаточно резкой отповедью со стороны руководства «Тошшахартрансхизмат».



Редактировано 9 раз(а). Последний раз 21.04.09 05:27 пользователем levemir.

Re: УКВЗ vs УТМ (выделено из "Подвижной состав трамвая")
ВалентинБ  21.04.2009 11:56

levemir писал(а):
-------------------------------------------------------
> ВалентинБ Помнится мне, в своё время у УТМ
> возникли, хм, как бы это обозначить… «трения» с
> Ташкентом (шире, с Узбекистаном) как следствие
> невоздержанности на язык (так называемая
> «словесная диарея») кое-кого из местных
> свердловских министров (причём, самое
> показательное, министров профильных!). Вот
> ссылочка на обсуждение в «ЖЖ»:
> http://alphavita.livejournal.com/78954.html Сейчас
> не могу найти (но когда-то мне это на глаза точно
> попадалось!) высказывания, прозвучавшие со
> стороны офиц. Ташкента в ответ на столь нелепые
> улещания, но поверьте на слово, негодовали там
> сильно!¹ Настолько, что вполне возможными
> выглядят соответствующие предположения
> относительно закупок творчества УКВЗ.
> _________________________________
> ¹ Вот одна из ссылок:
> http://www.apn-nn.ru/event_s/61038.html с
> достаточно резкой отповедью со стороны руководства
> «Тошшахартрансхизмат».

Я Вам охотно верю- прекрасно знаю как там негодовали. Все это было похоже (я имею в виду слова того министра) на полный бред. Узбекистан- свесткое государство (там за ваххабизм и разного рода исламский экстремизм- сажают только в путь- не знать этого для чиновника, что пытается налаживать контакты мягко говоря... непрофессионально. О терактах в Ташкенте, когда погибло куча народу он хоть слышал?), хоть и большинство граждан- мусульмане. Получается и Париж (где зеленый- тоже базовый цвет в окраске всего ПС и автобусов и трамваев и метро) тоже мусульманский город, как, наверное, и Донецк- там зеленых трамваев тоже полно, да и все РЖД с зелеными ПДСами видимо туда же. Ничего плохо в зеленом, я лично не вижу. Эта гамма только подчеркивает экологичность транспорта, а Ташкент сам по себе город зеленый (в смысле много зелени), поэтому вдвойне хорошо все это смотрится. Я знаю, что недавно во время поездки Росселя (он был в Узбекистане вместе с Д.Медведевым) в Ташкенте проходила презентация вагона 71-405. Вагон понравился. Что будет дальше- я не знаю, может у екатеринбуржцев больше информации?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.04.09 11:58 пользователем ВалентинБ.

Re: УКВЗ vs УТМ (выделено из "Подвижной состав трамвая")
aleksandr  27.09.2009 08:19

А кто-нибудь располагает информацией, как в дальнейшем Уралтрансмаш планирует развивать трамвайное производство? В частности, интересуют следующие вопросы:
1)Какую модель после 71-407 планируется запустить в производство(хотя бы планы на бумаге)
2) будет ли освоен КВР татр с заменой кузова/оборудования на спектр?
3) Будет ли разработка трамвая с гармошкой(по типу 71-404 или двухсекционника)? Если да, то на каких тележках(старых татровских или новых, позволяющих сделать низкопольный вагон более удобным нежели в 71-407)?

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]