Re: Транспортная ситуация в связи с нововведениеми у маршруток
Vovishe
19.04.2009 12:57
PrettyFly писал(а):
------------------------------------------------------- > Интересно узнать что за обстоятельства. > > Пока что только один плюс сцепки упомянут: > Экономия на зарплате водителю. > Минус тоже вижу один - в два раза уменьшается > интервал при том же количестве вагонов, т.е. при > том же пассажиропотоке. > > По-моему стоило бы найти деньги на водителей чтобы > существенно уменьшить интервал. > > Кстати, наверное в сцепке было бы больше смысла, > если бы к основному вагону цепляли специальный > более дешёвый. Бывают ли такие? У нас вроде > сцепляют одинаковые вагоны. А дороги у нас тоже не резиновые - уменьшение интервала приведет к значительному снижению скорости движения - будут трамвайные свалки перед кажой остановкой Re: Транспортная ситуация в связи с нововведениеми у маршруток
PrettyFly
19.04.2009 14:28
> А дороги у нас тоже не резиновые - уменьшение
> интервала приведет к значительному снижению > скорости движения - будут трамвайные свалки перед > кажой остановкой Врятли снижение скорости будет значительным, если трамваи будут короткими, то на одной остановке смогут останавливаться сразу несколько трамваев одновременно. Re: Транспортная ситуация в связи с нововведениеми у маршруток
Евгений Кузнецов
19.04.2009 20:40
PrettyFly писал(а):
------------------------------------------------------- > > Интересно узнать что за обстоятельства. Например, вот: Vovishe писал(а): ------------------------------------------------------- > А дороги у нас тоже не резиновые - уменьшение > интервала приведет к значительному снижению > скорости движения - будут трамвайные свалки перед > кажой остановкой PrettyFly писал(а): ------------------------------------------------------- > Врятли снижение скорости будет значительным, если > трамваи будут короткими, то на одной остановке > смогут останавливаться сразу несколько трамваев > одновременно. Вы в вопросе разберитесь, прежде чем рассуждать. Правила технической эксплуатации регламентируют дистанцию между трамваями на прямом участке пути - 15 метров. В сплотке же дистанция де факто равна нулю. Дальше надо объяснять? > По-моему стоило бы найти деньги на водителей чтобы > существенно уменьшить интервал. Спасибо, после этой реплики дальше что-то писать желание пропало. В интернете кнопки тыкать просто, в жизни всё несколько сложнее. Re: Транспортная ситуация в связи с нововведениеми у маршруток
PrettyFly
19.04.2009 22:45
^^^ Не надо нервничать (-:
Пока что все жалуются на то что "Трамвая невозможно дождаться" и на то что "Трамваи возят воздух". Моё решение кажется логичным в таких условиях, вот я и спрашиваю. Екатеринбургские автотранспортные компании начали распродавать свои машины.
Zulus
31.05.2009 18:11
Предприятия идут на такие меры, чтобы расплатиться с банками, где они брали кредиты на покупку новой техники. Выплачивать кредиты многие предприниматели перестали с тех пор, как подешевел проезд в маршрутках. Как сообщает агентство «Накануне», в настоящее время уже продано около 20 автомобилей. В основном это «Форды» и «Богданы». При этом выставленным на продажу транспортом свердловчане не интересуются. Специалисты прогнозируют, что до конца года количество новых транспортных единиц может сократиться вдвое. А городской транспорт существенно «постареет».
http://www.channel4.ru/content/200905/26/112.marshrutka.html Re: Транспортная ситуация в связи с нововведениеми у маршруток
IVANOVSKII
18.06.2009 20:13
Транспортную ситуацию можно назвать ж....й. Пассажиры напрочь забыли что такое автобусы и готовы ехать на крыше "Богданов", "Хундаев" и прочего зоопарка, который общественным транспортом-то сложно назвать. Убогость да и только. Что будет с МОАП ттрудно сказать. Запас прочности не вечен
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]