ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Транспортная ситуация в связи с нововведениеми у маршруток
Newes  06.04.2009 19:44

DoctorADS 06.04.2009 10:31

>Муниципалам - автобусам точно - пипец приходит.
>если посмотреть =- они сейчас почти пустые ходят - по остаточному принципу >наполняются - кого маршрутки не забрали...


Пипец приходит маршруткам. Многие уже собрали манатки и уезжают в родные края. На обслуживание газелей с весны подняли цены, им совершенно невыгодно выезжать на маршрут за 10 рублей с места. Заполняемость тоже не гарантирована. В этой ситуации никто не выигрывает. В проигрыше весть ОТ в целом.

Re: Транспортная ситуация в связи с нововведениеми у маршруток
IVANOVSKII  07.04.2009 09:08

Во всей этой ситуации как ни странно больше всех пострадали не частники, а МОАП. Автобусы действительно похоже что возят воздух. У коммерсантов сейчас отбоя от клиентов нет. Так что часть своих убытков (по поводу которых они так плачутся) они точно покроют. Насчет МОАПа вчера звонил, узнавал. Выручка действительно сильно сократилась. Хорощо, что сокращать количество автобусов на линии они не собираются. Насчет того, что они действительно ничего не делают, чтобы пассажиры предпочитали ездить на них а не бросаться под кодеса ГАЗелям, лишь бы зайти в нее (вот это я считают полным сумасшествием наших граждан)то это к сожалению так. На днях ехал в 40ю ГБ на 43-м от Таватуйской. Пробок не было. Ехал 1 час 10 мин (!!!). Застрелиться можно. Обычный муниципальный Нефаз, инвентарный номер 1842, АП-6. Создавалось такое ощущешие что водитель специально еле плетется, чтобы было побольше опоздание и его отправили в гараж. С нормальными водителями даже с учетом пробок едешь не более 40 мин.Глядя на всю эту ситуацию действительно складывается ощущение, что муниципалы до сих пор не вышли из "совкового" менталитета, когда пассажиры гонялись за автобусами. Сейчас ситуация с точностью до наоборот. Боюсь только когда автобусники это поймут, пассажиров у них совсем не останется.

Re: Транспортная ситуация в связи с нововведениеми у маршруток
IVANOVSKII  07.04.2009 09:19

вот и назревает главный вопрос. Кто дрогнет первым?

вариант А. МОАП, стремительно теряющий клиентов из-за свей неприспособленности к условиям конкуренции

вариант Б: коммерсанты из-за повышения цен на обслуживание подвижного состава, убытков и т.п. Останутся только очень крупные перевозчики.

Лично мне кажется что вариант Б почем

Жду Ваших мнений

Re: Транспортная ситуация в связи с нововведениеми у маршруток
Nicky  08.04.2009 19:15

я обычно предпочитал МОАП частникам (за исключением больших автобусов). Вчера совершил глупость. Садился на ост. Токарей в сторону центра. Подошел Икарус 28 маршрута, за ним еще один. Следом, на светофоре стояли трол 17 маршрута и МАН 27-го.
Сел в 28-й, который был впереди - ближе. Оба были свободны, особой разницы мне не было.
В итоге тот, что был сзади уехал с остановки первым. А не доезжая до следующей остановки у институса связи нас обогнали и троллейбус и 27-й МАН.
Я никуда не спешил в общем-то, но как-то было не очень приятно, что мы так плетемся.
Тем более, что в 27-м проезд 10 рублей.

Однозначно нужно что-то менять

Re: Транспортная ситуация в связи с нововведениеми у маршруток
dima85  08.04.2009 20:00

Езжу каждый день на 57-х.. С утра количество народу с ботаники не стало меньше ( там маршрутки итак всегда набиваются уже у Дирижабля) Автобусы 1340, 1413, на которые чаще всего попадаю, едут медленно ( 30-35 км/ч) по пустой улице, пробок в 7.20-7.40 по 8 марта еще нет, что им мешает ехать быстрее? В последнее время с утра стал попадаться Нефаз 1433.. Несмотря на то, что он тесный, едет быстро всегда! Многие маршрутки обгоняет

Re: Транспортная ситуация в связи с нововведениеми у маршруток
IVANOVSKII  09.04.2009 12:33

Нефаз 1433 давно на 57-м работает. Едет действительно быстро. Много раз попадал на него. Но самый "тупящие автобусы" это 1842 (маршрут 43) и пожалуй 1434, который тоже на 57-м работает. Медленнее нету.

Re: Транспортная ситуация в связи с нововведениеми у маршруток
Илья66  13.04.2009 19:39

Владельцы маршруток просят повысить стоимость проезда до 25 рублей

Первая частная компания Екатеринбурга представила в Региональную энергетическую комиссию (РЭК) Свердловской области экономические расчеты повышения стоимости проезда в "маршрутках". Отметим, что постановление правительства РФ, приравнявшее маршрутные такси к городскому транспорту, вступило в силу с 19 марта 2009 года. После решения РЭК, стоимость проезда в "маршрутках" Екатеринбурга снизилась с 20 до 10-11 рублей.

Документы представила пока единственная компания "Дисконт". Согласно ее расчетам, на маршрутах, в которых до снижения стоимости проезда пассажиров возили по 11 рублей, теперь стоимость одной поездки должна стоить 15 рублей. А в тех "маршрутках" компании, в которых екатеринбуржцы отдавали по 20 рублей до решения РЭК, цену проезда стоит поднять и вовсе до 25 рублей. В комиссии рассказали, что расчеты были представлены на минувшей неделе, насколько они обоснованны, еще предстоит определить. Рассмотрение заявок перевозчиков, согласно законодательству, проходит в течение месяца, отмечают в РЭК. Однако эксперты прогнозируют, что едва ли стоимость проезда в "маршрутках" действительно будет больше 20 рублей. Но, скорее всего, постепенно тарифы вернутся на прежний уровень.

Как рассказал депутат облдумы Ринат Садриев, сейчас у многих частных перевозчиков есть долги перед банками, им необходимо быстрее заработать деньги. "Реально тариф сейчас оценивается в 18-20 рублей, но часть компаний будет вынуждена возить пассажиров по демпинговой цене, чтобы быстрее получить хоть какие-то деньги для расчета с банками, а стоимость проезда будет подниматься постепенно", - говорит он.

Напомним, что ранее крупнейшие частные перевозчики города заявляли, что в начале 2008 года они взяли в кредит и в лизинг около 300 млн рублей на покупку более 200 единиц транспорта, теперь, при стоимости проезда в 10 рублей, долги они вернуть не могут. Практика введения цены проезда в 10 рублей на отдельных маршрутах в Екатеринбурге и у отдельных перевозчиков уже была. Директор ООО "Екатеринбургское такси" Владимир Комиссаров говорит, что она оказалась плачевной. По его словам, "частникам" при таком тарифе выжить невозможно.

В Екатеринбурге до решения РЭК, вышедшего 27 марта 2009 года, стоимость проезда на "маршрутках" была одной из самых высоких в России. В Новосибирске жителям приходится платить за проезд на "маршрутке" от 20 до 40 рублей, а в Самаре - от 10 до 30. Регулирование цен применяется уже в Казани, Нижнем Новгороде, Воронеже, Омске, Перми и ряде других городов.

Re: Транспортная ситуация в связи с нововведениеми у маршруток
Olegbl4  13.04.2009 20:17

Ха, может они и объяснят РЭК, Шмэк или ещё кому-нибудь про то, что 25 рублей им выгодно возить. Но вот пассажиры после 10 рублей этого точно не оценят.

Re: Транспортная ситуация в связи с нововведениеми у маршруток
Эдвард  14.04.2009 00:22

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ха, может они и объяснят РЭК, Шмэк или ещё
> кому-нибудь про то, что 25 рублей им выгодно
> возить. Но вот пассажиры после 10 рублей этого
> точно не оценят.
Ха, а куда они денутся? На ползущую гармошку "в час по чайной ложке" что ли пойдут? Ездили ведь как-то до этого, и на стоимость особо не жаловались... В общем, хотели, как лучше, а получилось опять через жопу. Что за страна такая, которая никак не может избавиться от своих дебилоидных чинуш, которые дальше своего носа не способны видеть?!..

Re: Транспортная ситуация в связи с нововведениеми у маршруток
Olegbl4  14.04.2009 05:47

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ха, а куда они денутся? На ползущую гармошку "в
> час по чайной ложке" что ли пойдут? Ездили ведь
> как-то до этого, и на стоимость особо не
> жаловались... В общем, хотели, как лучше, а
> получилось опять через жопу. Что за страна такая,
> которая никак не может избавиться от своих
> дебилоидных чинуш, которые дальше своего носа не
> способны видеть?!..

Кстати да. Сколько бы не ныли форумчане, что троллейбусных гармошек не стало (так же наверное потом про автобусные будет), но с практической точки зрения: вчера по Малышева в пробке стояли два 25, причём стояли бок о бок. Один — Нефаз, другой — Икарус. Так вот Нефаз обогнал и далеко вперёд уехал от Икаруса. И пассажиров в нём было побольше, несмотря на площади Икаруса.

Re: Транспортная ситуация в связи с нововведениеми у маршруток
Newes  14.04.2009 10:36

Стоял на Викулова и мимо меня проехало три 28х гармошки в сторону центра. Дождался маршрутки и в итоге мы обогнали все три автобуса уже к Репина.

На 25 маршруте гармошки намного быстрее, особенно из центра и кстати бывает что обгоняют богданы по 04 маршруту. Троллейбусы 17 помедленнее.

Re: Транспортная ситуация в связи с нововведениеми у маршруток
dima85  14.04.2009 14:46

Да это уже от водителя зависит. На гармошке можно хорошо втопить.

Re: Транспортная ситуация в связи с нововведениеми у маршруток
Эдвард  14.04.2009 17:49

dima85 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да это уже от водителя зависит. На гармошке можно
> хорошо втопить.
Вот и я о том же. Когда ездил на ОТ, многих водил бусов и трамов просто знал в лицо, и мог по физиономии определить, опоздаю сёдня на учёбу/работу, или нет. :) Хорошо запомнилось, что быстро гоняли на пятнашках бабульки из Южного (правда, шуму от них было много - громкоговоритель не успевал отдыхать), и парни с Западного (на единичках), да и некоторые рулевые скотовозов заставляли забыть марку машины своей прыткой манерой вождения. Но... У водителя должен быть стимул быстро ездить: либо прямая зависимость з/п от скорости, либо сама по себе интенсивная (и даже где-то агрессивная) манера вождения, идущая от характера человека. Помню, примерно в конце 80-ых появился 59-ый автобусный маршрут (экспресс), как альтернатива 12-ым черепахам, со стоимостью проезда не 6 коп., а 10. Обслуживался он в основном ЛАЗ-ами АТП1. Так ведь ездить на них просто было страшно (особенно, когда закрывали на ремонт Титова, и транспорт пускали по Агрономической - там была сплошная встречка при обгоне осторожничающих легковушек) - гоняли, как черти-лихачи... Сегодня обстановка на дорогах иная. И если бы сам был водителем автобуса с фиксированной з/п и свободным графиком, не стал бы спешить с доставкой пассажиров... Одним словом, есть предположение, что муниципальный автобус, как таковой, вскоре уйдёт в историю, а их более-менее пригодные машины перейдут коммерсам, которые, соответственно, затребуют адекватные для самоокупаемости тарифы, но и общая скорость движения таких автобусов по городу возрастёт (по причине прямой зависимости доходов от неё). Что же касается ГАЗелей, ничуть не удивлён решением приравнять их к обычным автобусам, ибо разговоры об ликвидации оных шли уже давно - дело оставалось за "гениальным" решением чинуш...

Re: Транспортная ситуация в связи с нововведениеми у маршруток
PrettyFly  17.04.2009 14:53

Да кстати, по поводу трамвайных интервалов... А может быть есть смысл расцепить все сцепленные трамваи и тем самым уменьшить интервалы? Кто в курсе почему этого не делают?

Re: Транспортная ситуация в связи с нововведениеми у маршруток

PrettyFly писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да кстати, по поводу трамвайных интервалов... А
> может быть есть смысл расцепить все сцепленные
> трамваи и тем самым уменьшить интервалы? Кто в
> курсе почему этого не делают?

А нафиг тогда вообще трамваи? Может лучше 10 маршруток вместо каждого трамвая пустить? Трамвай это транспорт под вполне конкретные пассажиропотоки и СМЕ это именно преимущество. Это первое.
Сплоткой управляет один водитель. На два вагона по отдельности нужно два водителя. Их и так не хватает. Это второе.
Есть и другие обстоятельства.

Re: Транспортная ситуация в связи с нововведениеми у маршруток
Ssst  17.04.2009 18:13

Проезд в Екатеринбурге может снова подорожать

ЕМУП "Муниципальное объединение автобусных предприятий" просит разрешения повысить стоимость проезда в городских автобусах до 25 рублей. Соответствующие материалы уже направлены в Региональную энергетическую комиссию Свердловской области. Помимо МОАП, в РЭК Свердловской области также обратились ЕМУП "Трамвайно-троллейбусное управление" и ЕМУП "Екатеринбургский метрополитен". Проектируемые организациями тарифы - 18 и 19 рублей соответственно.

Главным доводом в пользу столь существенного увеличения тарифа МОАП называет прежде всего "последствия" монетизации льгот на транспорт, а именно - снижение пассажиропотока за счет граждан пожилого возраста. Второй аргумент - возросшая конкуренция на рынке автоперевозок, возникшая в результате перехода бывших маршрутных такси на применение предельного тарифа, действующего в Свердловской области с 1 июля 2008 года.

В результате стоимость проезда на маршрутных такси, ранее составлявшая 20 рублей, была уравнена с проездом в общественном транспорте. Впрочем, вероятность удовлетворения нынешней заявки транспортников в РЭК пока оценивают как невысокую. "У специалистов комиссии вызывает сомнение тот факт, что автобусное объединение сможет привлечь к себе пассажиров, увеличив стоимость проезда почти в 2,5 раза, в то время как маршрутные такси предлагают проезд за 10-11 рублей", - заявили в РЭК.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-301470.html

Re: Транспортная ситуация в связи с нововведениеми у маршруток
Mike_Y  17.04.2009 19:10

Ssst писал(а):
-------------------------------------------------------
> ЕМУП "Муниципальное объединение автобусных
> предприятий" просит разрешения повысить стоимость
> проезда в городских автобусах до 25 рублей.

При такой цене автомобиль точно будет не роскошь, а средство передвижения (и экономии).

Re: Транспортная ситуация в связи с нововведениеми у маршруток
Olegbl4  17.04.2009 19:20

Ой, ну вот бред чистой воды. Ssst, вы хотя б не тупо копипастой занимались бы. 25 рублей даже в Москве столько проезд не стоит.

Re: Транспортная ситуация в связи с нововведениеми у маршруток
PrettyFly  17.04.2009 23:49

> А нафиг тогда вообще трамваи? Может лучше 10 маршруток вместо каждого трамвая пустить? Трамвай это транспорт под вполне конкретные пассажиропотоки и СМЕ это именно преимущество. Это первое.
Сплоткой управляет один водитель. На два вагона по отдельности нужно два водителя. Их и так не хватает. Это второе.
Есть и другие обстоятельства.

Интересно узнать что за обстоятельства.

Пока что только один плюс сцепки упомянут: Экономия на зарплате водителю.
Минус тоже вижу один - в два раза уменьшается интервал при том же количестве вагонов, т.е. при том же пассажиропотоке.

По-моему стоило бы найти деньги на водителей чтобы существенно уменьшить интервал.

Кстати, наверное в сцепке было бы больше смысла, если бы к основному вагону цепляли специальный более дешёвый. Бывают ли такие? У нас вроде сцепляют одинаковые вагоны.

Занимательно: в Екате и Тагиле транспортные предприятия мыслят по-разному
Седьмой чех  18.04.2009 00:32

В Тагиле трамвай вместо 10 УЖЕ стоит 7 рублей (теперь и на всех маршрутах), а в столице Урала решили пойти в противоположную сторону и поднять цену в 2 раза с 10 до почти 20 ))) Будем следить, у кого лучше пройдет номер!

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]