Транспортная ситуация в связи с нововведениеми у маршруток
Zulus
27.03.2009 20:15
Вынесено из темы "Новости маршруток".
Итак, постановление о снижении цен в маршрутных такси (теперь уже не существующих на бумаге) вступает в силу, на большинстве маршрутов стоимость проезда снизилась до 11(10) рублей. Мне в связи с этим видятся 3 возможных сценария развития транспорта нашего города: 1) "Оказывается, эти частники зажирались". Маршрутки проводят какую-нибудь оптимизацию расходов, и в том же режиме, что и сейчас, продолжают работу по 11(10) рублей за поездку. Возможно сокращение числа ГАЗелей и замена их на более вместительные миниавтобусы. Перевозка стоячих пассажиров в "Богданах", "Хендэ" и им подобных становится обычным делом, а количество пассажиров в (экс-)маршрутках увеличивается за счёт снижения цены. ТТУ и МОАП кусают локти и терпят убытки с плохими последствиями вроде увеличения интервалов и скоращения числа машин на линиях. 2) "Маршрутки сделали своё дело, маршрутки должны уйти" (Экс-)Маршруткам становится невыгодно работать по низкой цене, уход с рынка, банкротство автопредприятий, закрытие маршрутов. ТТУ и МОАП потирают руки от увеличения числа своих клиентов, но восполнить образовавшийся дефицит пассажироперевозок не могут, что приводит к резкому ухудшению транспортной ситуации в "замаршрутизованных" районах и по утрам(вечерам). 3) (побочное и нереалистичное) "Голосуем ногами против ГЭ - самого дорогого и неэффективного вида транспорта города, раз есть более дешёвые варианты". Без комментариев. В любом случае, и перевозчики, и пассажиры страдают. Вопрос только, кто и в какой мере. Кто что думает по этому поводу? Какой сценарий наиболее вероятен? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.03.09 20:16 пользователем Andrey Zubatkin. Re: Транспортная ситуация в связи с нововведениеми у маршруток
Mike_Y
27.03.2009 21:27
Имхо, перевозчики, эксплуатирующие "Богданы", "Форды" и подобные автобусы останутся, а "Газели" при цене 11 р скорее всего не окупятся (если конечно не брать стоячих пассажиров, в нарушение ПДД). Re: Транспортная ситуация в связи с нововведениеми у маршруток
Вася
28.03.2009 19:59
Газелисты поймут, что все равно невыгодно, в итоге останутся только крупные игроки вроде Ю-Ви-Эй и Декар, вполне вероятно, что мелкие перевозчики будут поглощены ими. Re: Транспортная ситуация в связи с нововведениеми у маршруток
Ngregory
31.03.2009 11:14
Мне видится наиболее вероятным вариант 1. По крайней мере сейчас ситуация больше всего склоняется к нему - стоящих пассажиров в маршрутках после снижения цены почти сразу заметно прибавилось, даже пенсионеры начали в них залезать. А муниципальные бусы все чаще идут практически пустые. Интервалы у них и так больше маршруточных, а тут еще и пробки сильно сказываются на графике - поэтому никто не хочет ради экономии 1-2 рублей ждать автобус, а все ломятся в маршрутку.
МОАП при таком раскладе может сильно пострадать. Насчет ТТУ не очень уверен - трамваи могут выиграть у маршруток тем, что идут много где без пробок (там где выделенка), если б еще запретить езду авто по трамвайным путям, то конкуренция с маршрутками может быть вполне реальной. Жаль только, что это из области фантастики. Re: Транспортная ситуация в связи с нововведениеми у маршруток
NIKITA
31.03.2009 11:28
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > Насчет ТТУ не очень уверен - трамваи могут > выиграть у маршруток тем, что идут много где без > пробок (там где выделенка), если б еще запретить > езду авто по трамвайным путям, то конкуренция с > маршрутками может быть вполне реальной. Жаль > только, что это из области фантастики. При правильной укладке путей, т.е. обособленно и качественно, трамвай - самый беспроигрышный вариант наземного ОТ. Никто не выдержит конкуренции с ним. Только вот изменится ли у нас что-нибудь в лучшую сторону.. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.03.09 11:29 пользователем NIKITA. Re: Транспортная ситуация в связи с нововведениеми у маршруток
Alexander0000001
03.04.2009 01:48
Вася писал(а):
------------------------------------------------------- > Газелисты поймут, что все равно невыгодно, в итоге > останутся только крупные игроки вроде Ю-Ви-Эй и > Декар, вполне вероятно, что мелкие перевозчики > будут поглощены ими Ну почему же невыгодно? В Челябинске, например, из 106 маршрутов маршрутных такси только на одном стоимость составляет 20 рублей (№72) - и то причина тут не в невыгодности более низкой цены, а в отсутствии конкурентов на данном направлении. Большинство маршруток Челябинска стоит так: ПАЗ, Богдан, НефАЗ-3299 - 10 рублей; ГАЗель, ford transit, pegaout boxer, mersedes sprinter, iveco - 12 рублей, причём по району 10 рублей; некоторые зажравшиеся маршруты в отсутствии конкуренции (в глухие посёлки или между о-о-очень отдалёнными районами) - 15 рублей, причём на них с одной из конечных до центра города 12 рублей, а по району 10 рублей! Так почему же в Екатеринбурге маршрутки стоили аж 20 рублей? Ответ прост: 1) В Челябинске 70 коммерческих перевозчиков, крнкурирующих между собой, даже созданная ассоциация объединила лишь около 20 перевозчиков - в итоге, когда некоторые маршрутники стали вводить цену 15 рублей, у них напрочь исчез пассажиропоток (поскольку другие оставили 12 и даже 10 рублей), а о 20-ти им и мечтать не приходится? например, маршрутка № 95 Челябинска стоит 15 рублей и возит даже в час "пик" не более 5 человек. В Екатеринбурге рынок гораздо более монополизирован: постоянно мелькают одни и те же названия фирм (когда бываю в вашем городе, от букв UVA прям тошнит - никакого разнообразия), которым было нетрудно синхронно повышать цены 2) В Челябинске никогда не передавали муниципальные автобусные маршруты коммерсантам (в отличие от, например, автобуса № 36 Екатеринбурга), поэтому и сократить количество больших автобусов в пользу маршруток коммерсанты не в силах, многие челябинцы садятся в ПАЗик, а не в Икарус лишь по одной причине - ПАЗик дешевле! ГАЗель с Икарусом стоят одинаково, поэтому многие садятся в то, что придёт быстрее, но, если бы ГАЗель стоила бы 20 рублей, Икарус бы подождали! 3) В Челябинске у муниципалов есть один очень хороший козырь - транспортная карта. Её существует даже несколько разновидностей, но у коммерсантов не действует ни одна из них, к тому же по этой карте имеются определённые скидки: просто постоянным клиентам от 40 копеек до двух рублей, школьникам и студентам - 50% (на автобусе 6 рублей, на электротранспорте 5). Подобные проекты есть только у Москвы и Новосибирска, но там они не столь развиты, в Екатеринбурге же вообще вся оплата производится наличкой (ну, правда, есть ещё всякие там проездные, с которыми, как я понял, лучше не связываться). Маршруткам в этих условиях остаётся только держать низкие цены, чтобы перехватывать тех, кто карточкой ещё не обзавёлся (лично я уже 4 года пользуюсь карточкой и маршрутки упорно игнорирую) 4) В Челябинске, начиная с 2001-го года, муниципальную транспортную сеть стараются развивать так, чтобы люди совершали как можно меньше пересадок! А вы глянте на свою Екатеринбургскую троллейбусную сеть: сплошь короткие маршруты по отдельным линиям на севере (особенно, Орджоникидзевский район меня просто убивает - маршруты 8, 10, 13, 16 - по одному на линии, а идут в никуда, среди других районов ещё маршрут 4) и по одному одинаковому маршруту в центр на юге (все они собираются на ост. Щорса - №№ 1, 11, 15 пойдут в одну стоону, 6 и 20 в другую, 14 - туда, куда пойдут все вышеперечисленные и не далее). Ну ладно Химмаш (в Челябинске АМЗ - примерно та же картина, правда, не два, а три маршрута, при этом даже туда жители требуют ещё один и пока что вынуждены на этом требуемом направлении пользоваться ПАЗиком), но на юго-западе вообще не понятно зачем троллейбус в таком виде: его доля в перевозках там ничтожна, линия короткая, а район при том огромный! 5) В Челябинске у трамваев средний интервал в час "пик" по каждому маршруту - 8 минут! Только самые редкоходящие периферийные маршруты (типа № 21 - если кто знает) ходят раз в 15-20 минут (в частности, по 21-му интервал 16 минут) - и это считается редко! В межпиковое время 20 минут ещё можно встретить, но вот больше...в Екатеринбурге, несмотря на хорошую разветвлённость трамвайной сети (тут бесспорный плюс: лишь чуточку бы маршрутную сеть подкорректировать и беспересадочное сообщение всех районов города готово: правда, как оказалось, от ТРЦ "Карнавал" до Южного автовокзала на трамвае без пересадки не доехать, объединив 19 и 1, можно было бы обеспечить такую возможность), интервалы движения по отдельным маршрутам удивляют: не зря даже сервис "где трамвай" для сотовых недавно ввели (маршрут 2 в межпиковое - это вообще нечто)! 6) Челябинские ПАЗики работают без кондукторов, что позволяет им экономить: кстати, в отличие от Екатеринбурга, ПАЗики Челябинска практически не бывают переполненными (ну, разве только рано утром) и ходят с интервалом 3-5 минут по каждому маршруту, но выхода у них нет - иначе клиент уйдёт! 7) Муниципальные автобусы Екатеринбурга даже при отсутствии пробок как будто специально еле тащатся, в Челябинске даже старые Икарусы работают куда бодрее (от скотовозов Челябинск ещё в 2007-м году избавился: на пригородные маршруты закупили новые НефАЗ-5299, а на скотовозные поселковые пошли Икарус-260, освободившиеся с пригорода, все ЛИАЗ-677 были порезаны; в 4-м парке, где Икарусов никогда не было, скотовозные маршруты стали напрямую заменять новыми НефАЗами и ЛиАЗами), а уж новые ЛиАЗы с двигателями Caterpillar (в-общем, в очень дорогой для 5256 комплектации - всего перечислять не буду) вообще позволяют с отдалённых окраин в центр за 20-25 минут добраться! 8) Ну и, что греха таить - пробки! В Челябинске пробка - это когда с третьей фазы светофора перекрёсток проехал! И это только на основных перекрёстках! В Екатеринбурге такое даже пробкой не считается, а в час "пик" с завидной регулярностью складывается совсем другая картина (никогда не забуду, как на меговской Скании-экспрессе почти час ехал) - поэтому маршрутчики тратят больше топлива и вынуждены повышать цены, но и МоАПу пробки тоже удовольствия не доставляют, "в шоколаде" остаётся только метро, городская электричка (тут Екатеринбург явно превзошёл Челябинск: в Челябинске такое явление работает только в будни и только 5 рейсов в сутки) и трамвай! Так что МоАПу вашему я не завидую, а вот благодаря пункут 8 у ТТУ действительно есть все шансы победить в конкурентной борьбе: в Челябинске после строительства трёх развязок, одна из которых уже запущена, МУП "Челябгортранс" окончательно потеряет шанс на такое преимущество: правда, тут как сказать: в отличие от Екатеринбурга, в Челябинске автобусы не отделены от ГЭТ и потому тот же Челябгортранс нёс бы убытки от своих автобусов будь в Челябинске большие пробки (и нёс ещё пару-тройку лет назад, пока дорожную сеть не реконструировали: по одному из самых востребованных городских автобусов № 15 постоянно срывалось движение: при 12 выходах и круге 108 минут должен был поддерживаться интервал 9 минут, но на деле круг часто переваливал за 200 минут - но теперь это в прошлом, даже теперь автобусы этого маршрута стали минут по пять отдыхать на конечных станциях, чего раньше себе позволить никогда не могли: работали всю смену без передышки и благо, если разрывной, а если 12-тичасовой - тут вообще только две маленьких вылазки на обед, причём только если на этот обед время оставалось) Re: Транспортная ситуация в связи с нововведениеми у маршруток
Эдвард
03.04.2009 02:56
Alexander0000001 писал(а):
------------------------------------------------------- от скотовозов Челябинск ещё в 2007-м > году избавился: на пригородные маршруты закупили > новые НефАЗ-5299, а на скотовозные поселковые > пошли Икарус-260, освободившиеся с пригорода, все > ЛИАЗ-677 были порезаны; в 4-м парке, где Икарусов > никогда не было, скотовозные маршруты стали > напрямую заменять новыми НефАЗами и ЛиАЗами... Так-то ЛиАЗ-677 снял летом 2008-го в Коркино... А вообще, спасибо за развёрнутую статью. Многое познаётся в сравнении... Re: Транспортная ситуация в связи с нововведениеми у маршруток
Mike_Y
03.04.2009 07:38
Alexander0000001 писал(а):
------------------------------------------------------- > 4) В Челябинске, начиная с 2001-го года, > муниципальную транспортную сеть стараются > развивать так, чтобы люди совершали как можно > меньше пересадок! А вы глянте на свою > Екатеринбургскую троллейбусную сеть: сплошь > короткие маршруты по отдельным линиям на севере > (особенно, Орджоникидзевский район меня просто > убивает - маршруты 8, 10, 13, 16 - по одному на > линии, а идут в никуда, Потому что на Уралмаш основная часть пассажиров едут на метро - на любом другом транспорте получится минимум в 2 раза дольше, и эти короткие троллейбусные маршруты предназначены для доставки пассажиров от станций метро. > 7) Муниципальные автобусы Екатеринбурга даже при > отсутствии пробок как будто специально еле > тащатся, в Челябинске даже старые Икарусы работают > куда бодрее (от скотовозов Челябинск ещё в 2007-м > году избавился: В феврале видел у вас ЛИАЗ-677 на маршруте 82 вроде (от ЮУРГУ в Ленинский район), и на Троицком тракте (14 маршрут) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.04.09 07:40 пользователем Mike_Y. Re: Транспортная ситуация в связи с нововведениеми у маршруток
Мужик
03.04.2009 09:01
Я только что сел в 038 Газель, а перед этим как последний идиот 50 минут терпеливо ждал 083-ю. Это на остановке Готвальда. За это время мимо проехала одна битком набитая. Это что - просто мне так повезло или ппц маршруткам приходит? В частности 083-ей? Re: Транспортная ситуация в связи с нововведениеми у маршруток
Olegbl4
03.04.2009 09:35
Мужик писал(а):
------------------------------------------------------- > Я только что сел в 038 Газель, а перед этим как > последний идиот 50 минут терпеливо ждал 083-ю. Это > на остановке Готвальда. За это время мимо проехала > одна битком набитая. Это что - просто мне так > повезло или ппц маршруткам приходит? В частности > 083-ей? Это вашему мозгу ппц приходит. Я НИКОГДА не пользовался и буду пользоваться маршрутками только в экстра-крайнем случае (такой случай был один раз, когда мне нужно было быстрее до Кольцово). В одной теме мы жутко ноем, что дайте нам нормальный ОТ, трамваи плохо ходят, а маршрутки ездят как озверелые. А в другой уже ругаем маршрутки. Лично я считаю, что лучше подождать 20 минут трамвай, при этом зная, что он придёт в конце-концов и в него с вероятностью 99% можно сесть, нежели ждать маршрутки, у которых, к слову, каждый день может меняться маршрут движения. За ними же не уследишь. Мой вам совет, распечатайте и положите в карман расписание трамваев/троллейбусов. В часы-пик оно не нужно в принципе (так как интервал приемлемый), а по вечерам вы всегда сможете составить свой путь исходя из расписания. Я так делаю уже больше двух лет! Re: Транспортная ситуация в связи с нововведениеми у маршруток
Newes
03.04.2009 11:11
>>>Лично я считаю, что лучше подождать 20 минут трамвай, при этом зная, что он придёт в конце-концов.
Смеетесь? 20 минут в лучшем случае Re: Транспортная ситуация в связи с нововведениеми у маршруток
Olegbl4
03.04.2009 18:50
Newes писал(а):
------------------------------------------------------- > >>>Лично я считаю, что лучше подождать 20 минут > трамвай, при этом зная, что он придёт в > конце-концов. > > Смеетесь? 20 минут в лучшем случае Да ну? Где это у нас, кроме 2 и 9, которые как известно с особым расписанием, интервал больше 20 минут? Re: Транспортная ситуация в связи с нововведениеми у маршруток
Остин
04.04.2009 06:30
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- > Это вашему мозгу ппц приходит. Я НИКОГДА не > пользовался и буду пользоваться маршрутками только > в экстра-крайнем случае (такой случай был один > раз, когда мне нужно было быстрее до Кольцово). Вступлюсь за Мужика. Извините, Олег, но больше похоже, что у вас с мозгами ппц :) Это ж надо какие громкие слова "никогда не пользовался и буду пользоваться маршрутками только в экстра-крайнем случае". Т.е. если вам надо в Кольцово то вы будете ждать пока туда трамвай или троллейцбус пустят или из принципа добираться на трамвае до вокзала а там на аэроэкспресс? А если вам в Калиновку понадобится или в пос.Рудный или даже в район ул.Стрелочников-Машинистов? Ждать строительства туда трамвая или пешком от ЖДВ, но лишь бы на гортранспрорте? Я так понимаю, что мы с Мужиком соседи (район Московской-Ясной-Фурманова) и ехать от Готвальда до нашего района только на трамвае может только идиот, когда есть прямые маршрутки. > я считаю, что лучше подождать 20 минут трамвай, > при этом зная, что он придёт в конце-концов и в > него с вероятностью 99% можно сесть, нежели ждать > маршрутки, у которых, к слову, каждый день может > меняться маршрут движения. За ними же не > уследишь. Ну вы же услеживаете номера вагонов и троллов, так почему маршрутки сложно? И еще, мне например 20 минут жизни жалко тратить на ожидание, если есть возможность уехать на маршрутке, такси или автобусе. Тупо ждать трамвай/тролл только потому что это трамвай/тролл больше похожее на какое-то умственное помешательство. Извините, обидеть не хотел. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.04.09 06:31 пользователем Остин. Re: Транспортная ситуация в связи с нововведениеми у маршруток
Мужик
04.04.2009 07:45
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- >Лично я считаю, что лучше подождать 20 минут > трамвай, при этом зная, что он придёт в > конце-концов. Остин прав, мы с ним действительно живем в одном районе. И он тоже знает, какая там транспортная ситуация. Что я - дурак ждать 32-й, когда он придет в самом лучшем случае через 12 минут (согласно расписанию, которое я как и вы носил в кармане, только не на бумажке а в телефоне, причем оно далеко не всегда соблюдается, он может где-нибудь застрять или уехать на Волгоградскую, один раз я видел как опаздывающий 32 с Радищева повернул в сторону вокзала, насрать ему на ДС), а на него еще и пересесть где-то надо, если домой едешь. 32-й - ненадежный товарищ, я сам раньше покупал проездной и гонял на нем, а теперь понял что маршрутка надежнее. А теперь еще и цена та же. И ни 083, ни 046, ни 044, ни 038 ни разу не подводили, их ждешь максимум 10 минут. Причем можно ехать прям до дома. Re: Транспортная ситуация в связи с нововведениеми у маршруток
Olegbl4
04.04.2009 08:17
Мужик писал(а):
------------------------------------------------------- > Остин прав, мы с ним действительно живем в одном > районе. И он тоже знает, какая там транспортная > ситуация. Что я - дурак ждать 32-й, когда он > придет в самом лучшем случае через 12 минут > (согласно расписанию, которое я как и вы носил в > кармане, только не на бумажке а в телефоне, причем > оно далеко не всегда соблюдается, он может > где-нибудь застрять или уехать на Волгоградскую, > один раз я видел как опаздывающий 32 с Радищева > повернул в сторону вокзала, насрать ему на ДС), а > на него еще и пересесть где-то надо, если домой > едешь. 32-й - ненадежный товарищ, я сам раньше > покупал проездной и гонял на нем, а теперь понял > что маршрутка надежнее. А теперь еще и цена та же. > И ни 083, ни 046, ни 044, ни 038 ни разу не > подводили, их ждешь максимум 10 минут. Причем > можно ехать прям до дома. В этом то и главная проблема. Пассажиры говорят: «Мы не будем ездить на ваших трамваях, пока они нормально ходить не будут». Руководство ОТ говорят: «Мы не будем пускать больше трамваев, чтобы возить воздух». Кто-то должен поступиться! Не надо прятаться и делать вид, что это не ваша проблема! Это станет вашей проблемой, когда маршрутка с вами (тьфу-тьфу-тьфу) перевернётся или попадёт в аварию. Они же не многим отличаются от бомбил, по сути. Хотя в том, что ваш район в плане обеспеченности транспортом хуже чем наш. Re: Транспортная ситуация в связи с нововведениеми у маршруток
Мужик
04.04.2009 11:51
Я не хочу обидеть ТТУ, я не предпочитаю Газели муниципалам. Я люблю трамваи и троллейбусы и когда надо (и можно) еду именно на них. Но поездив какое-то время, я не хочу пересаживаться обратно на 32-й. Если б я жил где-нибудь на 8 Марта, на Ленина, Радищева, Халтурина, ВИЗ-бульваре - я бы наверно ездил только на трамвае. Но маршрутка раза в 2 быстрее, больше возможности куда уехать, в маршрутке едешь сидя (ну для меня это менее важно, но все равно это плюс). Вот насчет безопасности... Я один раз на 108-й улетел с дороги (за Веером), но это же единичный случай, слава Богу не так часто такое происходит. Но и трамвай и тролль может в аварию попасть, прочитайте про 492-й. И бы говорите "кто-то должен поступиться". Наверно ТТУ? Не будет же человек размышлять: "Я лучше 2 часа с двумя пересадками поеду, а то вдруг из-за меня трамвай не купят или линию не построят..." Муниципалы сами должны создать такие условия, чтобы люди предпочитали их транспорт, а не перекрывать воздух частникам. Re: Транспортная ситуация в связи с нововведениеми у маршруток
Zulus
04.04.2009 15:40
Мужик писал(а):
------------------------------------------------------- Это что - просто мне так > повезло или ппц маршруткам приходит? В частности > 083-ей? В данном случае5 действительно имело место что-то неординарное. Хотя при 100% загрузке и отсутствии желающих выходить в Заречном маршрутки практически могут проехать по Халтурина, но это, думаю, не тот случай. Re: Транспортная ситуация в связи с нововведениеми у маршруток
Ngregory
06.04.2009 07:32
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- > Newes писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > >>>Лично я считаю, что лучше подождать 20 минут > > трамвай, при этом зная, что он придёт в > > конце-концов. > > > > Смеетесь? 20 минут в лучшем случае > > Да ну? Где это у нас, кроме 2 и 9, которые как > известно с особым расписанием, интервал больше 20 > минут? А ходят ли они по интервалам-то? Вот в пятницу прождал 26-й 40 минут почти, хотя интервал заявленный в 2 раза меньше. Весь изматерился, что не пошел на маршрутку. Понимаете, нет совершенно никаких гарантий, что ждать трама придется заявленные 15-20 минут. Может получиться и 30, и 40. Нету у большинства пассажиров такого количества свободного времени, и все тут. Поэтому едем на том, что первое подходит и то, что быстрее. Все очень просто. Re: Транспортная ситуация в связи с нововведениеми у маршруток
DoctorADS
06.04.2009 10:31
Муниципалам - автобусам точно - пипец приходит.
если посмотреть =- они сейчас почти пустые ходят - по остаточному принципу наполняются - кого маршрутки не забрали... Re: Транспортная ситуация в связи с нововведениеми у маршруток
Newes
06.04.2009 19:41
Olegbl4 писал(а):
> Да ну? Где это у нас, кроме 2 и 9, которые как > известно с особым расписанием, интервал больше 20 > минут? Собственно везде. Увы, но трамваи также стоят в пробках. Хуже того на перекрестках им вообще не уступают дорогу и именно на перекрестках очень часто происходят всевозможные аварии. Вдобавок к этому они не следуют своему маршруту, так например тройка утром спокойно с ВИЗа едет напрямую в центр, единица может спокойно поехать по Ленина. При этом они не предупреждают, а тянут до последнего и только когда трамвай сворачивает "куда-то не туда", вдруг выясняется что "что-то произошло" и приходится вылазить и тащиться до ближайшей остановки и ждать маршрутки или автобуса, в крайнем случае брать такси. У меня трамвайная остановка прямо около подъезда, но интервал у 1, 21 и 3 маршрута уж очень часто составляет от 30 до 50 минут, причем это не мешает им ездить как вздумается и иногда скопом. Объяснять почему это происходит мне не надо. И я не хожу на ближайшую автобусную остановку где по идее можно сесть на 48, 24, 40 автобусы. Там ситуация до боли знакомая. Интервал может составлять 40 минут. Поэтому я спокойно дохожу до Крауля (2 остановки пешком) и практически через минут 5 уже еду в маршрутке или 27,25,28 автобусах.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]