ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Глава комитета по транспорту администрации Екатеринбурга Александр Демин уволился по собственному желанию.
Саня  11.02.2009 19:49

Александр Демин ушел в отставку!
Глава комитета по транспорту и организации дорожного движения администрации Екатеринбурга Александр Демин уволился по собственному желанию.

Как сообщили в пресс-службе администрации уральской столицы, глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий подписал прошение Александра Демина об увольнении по собственному желанию. Известно, что подать прошение Александра Демина побудили личные мотивы. Временно исполняющим обязанности транспортного ведомства мэрии назначен Сергей Геннадьевич Яскевич.

Добавим, что Александр Сергеевич Демин родился 26 ноября 1960 года. Закончил Свердловский лесотехнический институт по специальности "автомобили и автомобильное хозяйство". После этого несколько лет работал в Муниципальном объединении автобусных предприятий (СПОПАТ-1). На работу в администрацию Екатеринбурга он перешел в 1992 году.

Пресс-секретарь главы Екатеринбурга Константин Пудов подчеркнул: "Комитет, возглавляемый Александром Сергеевичем Деминым, вел координацию работы муниципального и частного общественного транспорта, работающего на территории Екатеринбурга, работы по организации и развитию системы дорожного движения в городе. Могу сказать, что Александр Демин - это профессионал своего дела, и надеюсь, что его опыт и навыки и дальше будут применяться для блага города и транспортной инфраструктуры, но уже видимо в несколько ином качестве".
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-298404.html

Главу транспортного комитета мэрии Екатеринбурга уволили за срыв монетизации!
Александр Демин покинул пост председателя комитета по транспорту администрации Екатеринбурга. Как стало известно "Уралинформбюро" из собственных источников, причина его ухода связана с введением в Свердловской области монетизации транспортных льгот. "Из Демина просто сделали козла отпущения. Ему вменили в вину срыв начала монетизации, а именно то, что к ее началу в городе не хватало билетов для льготников", — пояснил собеседник агентства, знакомый с ситуацией. Сейчас обязанности председателя временно исполняет Сергей Яскевич. "Ему придется столкнуться с теми же проблемами, что и его предшественнику. Дальнейшие ходы в этой перестановке пока не ясны, но если Демину предложат другую должность в администрации, это можно будет расценивать как благодарность за те 12 лет, что он проработал в комитете", — отметил наблюдатель.
http://www.uralinform.ru/armnews/news102878.html



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.02.09 19:51 пользователем Саня.

Re: Глава комитета по транспорту администрации Екатеринбурга Александр Демин уволился по собственному желанию.
NIKITA  12.02.2009 22:01

Сам ушел Демин или не сам, все равно ситуация с общественным транспортом не изменится. Демин был не первое лицо администрации в транспортной сфере.

Re: Глава комитета по транспорту администрации Екатеринбурга Александр Демин уволился по собственному желанию.

Вот это поворот!

http://leonwolf.livejournal.com/76812.html
----------
Встречайте: новый председатель комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга - Алексей Вячеславович Курлыков.
-----------

Согласно http://ekburg.ru/administration/administration-gorod/4/24/ Яскевич снова заместитель.

Кто такой Курлыков и откуда он вдруг свалился?
Одномандатный избирательный округ № 10



Фамилия, имя,
отчество Дата
рождения
Образование
Место работы, должность, указать, является ли депутатом на непостоянной основе


Курлыков Алексей Вячеславович
22.07.
1977
высшее
ОО Центр развития Кировского района, руководитель


Могильщик Основинского парка
Главная » Архив номеров » Могильщик Основинского парка
Регион: Свердловская область | Рубрика: МК-истории
Дорогие джипы, золотые часы и сладкие посулы. Зачем Урал одолевают иногородние коммерсанты с темным прошлым?

Леша, «Паша» и «Лендровер»
В декабре на одном из обычных домов Пионерского поселка появилась «растяжка»: «Центр развития Кировского района. Алексей Курлыков ». Фамилия ничего не говорящая, поэтому любопытные горожане стали заглядывать в комнату на улице Учителей.
Данных о Центре практически нет. Он не значится в базах данных и телефонных справочниках. Ничего определенного не знают о нем в общественных организациях. Не припоминают о том, что и как развивает Центр и вездесущие журналисты. Лишь в районной администрации говорят, что что-то слышали, но что конкретно — припомнить тоже не могут.
Застать самого Алексея Вячеславовича , а значится он директором центра, на рабочем месте невозможно. За единственным столом - сотрудница, которая занимается вместо него приемом граждан. Работает под стать директору, без особого рвения, по 4 часа в день.
Надо отдать центру должное: какой либо реальной помощи здесь и не обещают. На решение серьезных вопросов у господина Курлыкова, видимо, не хватает времени или денег.
По словам женщины, начальника она видит раз в неделю. Впрочем, иногда Алексея Курлыкова все же видят на встречах с жителями района в школах. Застенчиво оставляя за углом джип «Ленд Ровер» (цена в автосалоне - от 1,5 до 4 миллионов рублей) и не выпячивая часы «Картье Паша» (корпус из желтого золота, завинчивающаяся крышка, увенчанная сапфиром, и опаловый циферблат общей стоимостью около 15 тысяч долларов) он ненадолго забегает «поговорить с народом».
Впрочем, такая тактика господина Курлыкова вполне объяснима: человек, который носит на запястье ежемесячную сумму коммунальных выплат целого дома, в принципе не может понять, что волнует рядовых горожан. Поэтому и разговор как-то не складывается.
«Парк Хаус» строят – сосны летят
Сегодня лицо Алексея Вячеславовича серьезно смотрит в глаза горожанам с десятков дорогих плакатов. Его листовки есть едва ли не в каждом почтовом ящике Пионерского поселка, но какого либо конкретного представления о человеке данная продукция не создает. Мы решили поинтересоваться, кто же он, мистер Курлыков ?
Интернет на запрос « Алексей Курлыков » выдает неожиданный вердикт – «Директор «Парк Хауса». Того самого торгово-развлекательного центра, который несколько лет назад был торжественно открыт в Основинском парке.
Никакой ошибки нет: нынешний директор полумифического Центра развития Кировского района Алексей Курлыков имеет прямое отношение к «Парк Хаусу». Он его строил, вот только говорить об этом он теперь не любит.
Казалось бы, зачем скрывать свое прошлое? К чему прятаться под маской директора сомнительного «Центра развития»?
Может быть, Алексей Курлыков не хочет, чтобы жители района вспомнили о скандале с вырубкой Основинского парка. Боится, что на свет всплывет прозвище «Железный дровосек», которым наградили его жители Пионерского поселка?
Несколько лет назад судьба парка, одного из самых крупных парков в городе, была на слуху. Он занимал около 24 гектаров. В сосновый лес горожане ходили дышать свежим воздухом. Поэтому, когда там началась подготовка к строительству, это вызвало недоумение. Открыто возмущаться и писать письма протеста жители начали в конце декабря, когда вырубка шла полным ходом. Только в кабинетах чиновников они узнали, что группа компаний «Время» из Самары уже получила необходимые документы и начинает строительство торгового центра.
Журналистам тогда удалось отыскать человека, который занимался уничтожением парка. Им оказался ... Алексей Курлыков .
Говорят, что когда компания «Время» начала строить «Парк Хаус», она столкнулась с серьезными проблемами. Ни у кого из местных строителей не поднималась рука уничтожить парк. Они говорили: «Это наш город, не хочется уродовать его своими руками». Вопрос с рабочей силой решили быстро — валить деревья наняли заезжих таджиков. Многие из них, кстати, с тех пор обосновались в центре города и работают в том же «Парк Хаусе».
А вот руководителя «расчистки парка» пришлось везти из Самары. Им и стал Алексей Курлыков . Назначение молодого «варяга» (Курлыкову едва исполнилось 25) не случайным. Все дело в том, что отец нашего героя был почетным строителем Поволжья и имел прямое отношение к самарскому строительному бизнесу. Отказать человеку с таким папой было просто невозможно и Алексей был послан корчевать уральские парки.
Как выяснили тогда наши коллеги, выбирая место в Екатеринбурге, Алексей Курлыков отверг площадки, рядом с которыми не было лесного массива, например, на Уралмаше и в районе автовокзала. Жаль, ведь там пор крайней мере вырубать ничего бы не потребовалось.
Чиновники были на стороне Курлыкова. Он в свою очередь не скупился. Журналисты выяснили, что некоторых хозяев высоких кабинетов он даже возил на специально арендованном самолете в Волгоград на открытие тамошнего «Парк Хауса».
Тогда же судьба свела его с Григорием Абрамовичем Магарасом, фигурой в чиновничьих кругах легендарной. Магарас занимал пост заместителя главы Кировского района. Говорят, что именно он был большим сторонником строительства «Парк Хауса», и, видимо, за свои старания по согласованию этого вопроса в инстанциях оказался у бизнесменов на хорошем счету.
Связи с «Парк Хаусом» помогли районному чиновнику когда внезапно закончилась его чиновничья карьера. Не исключено, что случилось это из-за неприглядной истории, в которую попал сын чиновника Костя. Курсант школы милиции, вместе с несколькими друзьями проходил по делу о торговле наркотиками. Не без помощи папы, к началу судебного заседания Магарас-младший из списка обвиняемых исчез (на судебной скамье остались три его товарища), но и Магарасу-старшему должность в администрации пришлось освободить.
Впрочем, Григорий Абрамович тут же устроился на руководящий пост в том же «Парк Хаусе». Труды по помощи в вырубке парка не прошли даром, да и дружба с Алексеем Курлыковым от этого только крепла. Не зря же сейчас господин Магарас появляется чуть ли не в каждом рекламном материале директора «Центра развития».
Впрочем, вырубка Основинского парка должна была быть только первым шагом в судьбе Алексея Курлыкова. Он так быстро выкорчевал гордость столицы Урала, что его самарское руководство уже начало подумывать о том, чтобы двинуть «железного дровосека» вырубать площадки под новые «Парк Хаусы» в других городах. Но Новосибирску и Томску повезло — кризис заморозил программу и руководство сети решило строить новые центры в тех городах, где уже есть хотя бы один «Парк Хаус». Так Алексей Курлыков «застрял» в Екатеринбурге.
Может быть, свой Центр развития он создал просто от скуки. Если бы хотел сделать что-то реально полезное для Екатеринбурга – возможностей для этого у него было бы предостаточно. Достаточно вспомнить, что при сносе парка компания Алексея Курлыкова обещала превратить его остатки в зону отдыха «Сказы Бажова». Увы, никаких «сказов» в изрядно поредевшем парке за эти годы так и не появилось.
Впереди – новые горизонты?
Почему Алексей Курлыков не любит вспоминать те времена кажется стало ясным. Хотя было бы честнее ознакомить избирателя со своей биографией, но Алексей Вячеславович предпочел скрыться под вывеской «Центра развития».
Кстати, будущее района с такими «развивателями» может быть далеко не так безобидно, как кажется. Среди строителей циркулируют слухи о том, что на своих нынешних метражах «Парк Хаусу» стало тесно. Якобы, отсутствие в нем ресторанов и ночного клуба уже заставило хозяев задуматься о строительстве рядом второго здания. Благо, еще 20 гектаров Основинского парка как будто напрашиваются под топоры и пилы. А с приобретенной после рекламной кампании известностью «решать вопросы» будет проще. И конечно, уже не придется играть в «Центры развития».
Сейчас от имени Алексея Курлыкова в Кировском районе раздают торты и конфеты, которые доверчивые бабушки и дедушки охотно принимают. Интересно, что он задумал на этот раз и как будут использовать несчастных пенсионеров, которых надеются купить за подачки?


Вадим СОЛОВЬЕВ (МК-Урал № 8 от 18.02.2009)


Алексей Курлыков взял все на себя
06.02.2009/16:02/
Политсовет, 06.02.2009. ИА «Политсовет» продолжает обзор кампании по выборам депутатов Екатеринбургской городской думы. Напомним, голосование пройдет 1 марта, и агитационных материалов кандидатов с каждым днем становится все больше. Разумеется, большую их часть производят штабы кандидатов от партии «Единая Россия», считающиеся более обеспеченными и в финансовом, и в административном смысле, в отличие от своих конкурентов.
В избирательном округе №10 хозяином себя чувствует Алексей Курлыков, проходящий на выборах как «Директор Центра развития Кировского района», но более известный в миру как «Директор «Парк Хауса». Именно так господина Курлыкова именуют многие СМИ.
Первый же агитационный печатный материал Алексея Курлыкова уже вызвал у знающего читателя массу вопросов. Так, судя по всему, Алексей Вячеславович до последнего не хотел, чтобы избирателю стало известно о его связи с «Единой Россией». Информация о его выдвижении партией власти хоть и помещена в рубрике «Важное», но спрятана в уголке третьей страницы.
Понять кандидата можно: с развитием кризиса меры по борьбе с ним, предпринимаемые единороссами, становятся все более неуклюжими, и страдают от них в первую очередь рядовые избиратели. В Екатеринбурге это прекрасно почувствовали на себе десятки тысяч бывших льготников, ставших жертвами очередной монетизации.
В такой ситуации быть выдвиженцем «Единой России», действительно, скорее стыдно и рискованно, чем почетно и выигрышно. Однако раз Алексей Курлыков все же согласился стать кандидатом от «Единой России» — значит он разделяет партийные решения и готов объяснить пенсионерам, почему у них отняли последние реальные льготы.
Но если «Единая Россия» в агитационном листке господина Курлыкова помянута хотя бы одной фразой, то о значительной части своей биографии кандидат вообще предпочел умолчать.
Немногие рядовые кировчане знают, что именно Алексей Вячеславович в свое время занимался строительством в Пионерском поселке торгового центра «Парк Хаус», был управляющим этим проектом самарской группы компаний «Время».
Именно под это здание тогда и в без того не сильно озелененном районе было вырублено более 200 деревьев Основинского парка. Сохранить в целости зеленый уголок не удалось, несмотря ни на протесты жителей района, ни даже на участие в борьбе за парк ряда чиновников. Злые языки говорили, что деньги и покровительство более высокопоставленных бонз перевесили, и деревья были вырублены.
Скандал получился нешуточный, и в дело вмешались федеральные чиновники. В результате компании-застройщику пришлось выплатить около 10 миллионов рублей штрафа и высадить часть деревьев вновь.
Об этой странице своей биографии Алексей Вячеславович и предпочел по понятным причинам «забыть», поэтому сейчас понять его связи с «Парк Хаусом» не просто: на конференции «Единой России» его в кулуарах называли директором торгового центра, однако в приемной «Парк Хауса» говорят, что господин Курлыков лишь арендует у них офис.
ИА «Политсовет» будет продолжать следить за примерами внезапной потери кандидатами памяти как в 10-м, так и других избирательных округах.

http://news.politsovet.ru/n_news.asp?article=27700

Re: Глава комитета по транспорту администрации Екатеринбурга Александр Демин уволился по собственному желанию.
NIKITA  10.06.2009 21:54

Заживем, чувствую...

Re: Глава комитета по транспорту администрации Екатеринбурга Александр Демин уволился по собственному желанию.

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> Заживем, чувствую...

Да уж... Автобусник --> ГАИшник --> чёрт знает кто

В Екатеринбурге сменился куратор одной из самых конфликтных отраслей
Zulus  19.11.2014 21:54

В мэрии Екатеринбурга меняется председатель комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети. Алексей Курлыков, возглавлявший подразделение около 5 лет, ушел с этой должности и был назначен директором МБУ «Центр организации движения». К новым обязанностям он приступил сегодня, 17 ноября.

Как говорится в официальном сообщении мэрии, Курлыков «принял решение сконцентрироваться на локальных вопросах развития транспортной инфраструктуры». Сам Курлыков не смог прокомментировать свое решение в момент подготовки материала, сообщив Znak.com, что находится на совещании. В пресс-службе мэрии пока не уточнили, кто возглавит транспортный комитет вместо Курлыкова.

Под руководством Курлыкова комитетом был разработан и внедрен масштабный проект транспортной карты Екатеринбурга «Екарта», была организована конкурсная система на право осуществления городских пассажирских перевозок, а также появилась первая в городе платная парковка.

Последнее время один из наиболее сложных вопросов, который Курлыкову решить не удалось, был связан с долгами перед транспортниками за перевозку в общественном транспорте льготников. Долги перед перевозчиками оцениваются примерно в 1 млрд рублей. Изначально мэрия настаивала, что долг должен быть компенсирован из областного бюджета, а, получив твердый отказ от правительства региона, городские власти обдумывали варианты повышения стоимости проезда для льготников. Однако, на личной встрече губернатора Евгения Куйвашева и сити-менеджера Александра Якоба было решено не менять стоимость проезда. Теперь этим вопросом должна заняться рабочая группа, созданная по поручению главы региона.
http://znak.com/svrdl/news/17-11-14/1031527.html

Исполнять обязанности Курлыкова в комитете временно поручено его заму Сергею Яскевичу, это Znak.com подтвердил сам Курлыков.

Re: В Екатеринбурге сменился куратор одной из самых конфликтных отраслей
levemir  21.11.2014 06:37

Цитата (Zulus)
В мэрии Екатеринбурга меняется председатель комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети. Алексей Курлыков, возглавлявший подразделение около 5 лет, ушел с этой должности и был назначен директором МБУ «Центр организации движения». К новым обязанностям он приступил сегодня, 17 ноября.

Интересно, встречу с МБУ на карьерном маршруте Алексея Вячеславовича рассматривать как повышение или понижение? Не хватило или таки «занесли»? ;)






Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.14 07:01 пользователем levemir.

Re: В Екатеринбурге сменился куратор одной из самых конфликтных отраслей
Zulus  23.12.2014 10:41

Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович, в понедельник, 22 декабря, представил нового председателя Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга Дмитрия Логинова.

Дмитрий Логинов с 18 декабря 2014 года назначен на должность председателя распоряжением главы Администрации города Екатеринбурга Александра Якоба.

Дмитрий Вячеславович Логинов родился 27 августа 1967 года в Екатеринбурге. Он окончил гимназию №9, имеет высшее образование (в 2001 году получил диплом Уральской государственной лесотехнической академии по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство», квалификация - инженер).

В 2004-2005 годах Логинов прошел президентскую программу подготовки управленческих кадров для нужд народного хозяйства.

Дмитрий Вячеславович начал трудовую деятельность в 1987 году слесарем по ремонту автомобилей. С 1989 по 1991 годы он трудился главным механиком, а с 1991 по 1994 - директором ООО «Монтек». С 1994 по 2007 год Логинов занимал руководящие должности в сфере предпринимательства.

С мая по сентябрь 2007 года он работал начальником отдела инновационных технологий ОАО «Свердловская пригородная компания».

С сентября 2007 года по сентябрь 2009 года Логинов занимал должность генерального директора по доходам ОАО «Свердловская пригородная компания».

В период с октября 2010 года по март 2010 года Дмитрий Вячеславович трудился на посту заместителя генерального директора ОАО «Свердловская пригородная компания», а с апреля по август 2010 года заместителем по инновационным технологиям.

С августа 2010 года по май 2012 года Логинов являлся генеральным директором ОАО «Свердловская пригородная компания», а с мая 2012 года выполнял обязанности заместителя генерального директора ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» по технической политике и инновациям.

С июня 2014 года Дмитрий Вячеславович был советником генерального директора ОАО «Свердловская пригородная компания».

Дмитрий Логинов женат, воспитывает двоих сыновей.
http://www.ekburg.ru/news/15/52727-dmitriy-loginov-vozglavil-komitet-po-transportu/

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]