Re: На Свердловской железной дороге отменят больше 50 электричек
ROOT
28.10.2009 20:25
Раньше было перекрестное субсидирование: прибыль от грузовых дотировала пассажирские. Сейчас же это все дело потихоньку убирают (см. на сайте Российской газеты недавние постановления Путина по вопросу формирования тарифов). Поэтому возврата к предыдущему не будет. Вот вообще о проблеме перекрестного субсидирования: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=602581 http://www.rg.ru/2007/06/29/jeldor.html http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_40_aId_359793.html В бюджете Самарской области на электрички денег нет, в 99% электричек появились несколько месяцев назад разъездные кассиры. По поводу турникетов. В Самаре были полустанки: без отопления, продуваемые ветром с одной кассой и контролерами на перронах. Поставили на самых оживленных платформах модульные конструкции, получились мини-вокзалы, делаются 2 недели неспеша. Стоят турникеты, внутри контролеры ходят в свитерах, когда на улице -30. Вот: С начала года ежедневная выручка от проданных билетов в пригородном сообщении на остановочных пунктах Куйбышевской железной дороги, оборудованных АСОКУПЭ (автоматизированная система оплаты, контроля и учета проезда), в среднем увеличилась на 172%. В конце декабря 2006 года на станциях Стахановская, Пятилетка и Мирная Самарского отделения КбшЖД была установлена автоматизированная система оплаты, контроля и учета проезда. За январь 2007 года на этих станциях было оформлено свыше 75 тыс. билетов, что выше показателей 2006 года на 110%. Так, на станции Стахановская было продано 25267 билетов, что выше уровня прошлого года на 116%, на станции Пятилетка – 32133 билета (+87%), на станции Мирная – 18336 билетов (+154%). Re: На Свердловской железной дороге отменят больше 50 электричек
Mike_Y
28.12.2009 17:14
Губернатор Мишарин запретил отменять электрички
18:24 УралПолит.Ru Губернатор Свердловской области Александр Мишарин на состоявшемся сегодня, 28 декабря, совещании заявил, что региональным властям необходимо серьезно заняться поиском путей для стабилизации деятельности Свердловской пригородной компании (СПК). Как сообщили УралПолит.Ru в департаменте информационной политики губернатора, Александр Мишарин подчеркнул, что нельзя идти по самому простому пути то есть уменьшать количество поездов и поднимать тарифы. Это больно ударит по малообеспеченным слоям населения, вызовет недовольство дачников, садоводов и явно не будет способствовать сохранению стабильности в обществе. Напомним, к компании есть ряд существенных претензий в части своевременности оформления документов, разработки антикризисной программы. Много нареканий от жителей области. В 2009 году прогнозируемый убыток предприятия состоит около 1 млрд. рублей. Губернатор заявил, что надо разработать такую схему, чтобы компенсировать выпадающие доходы. В январе 2010 года надо решить вопрос о безубыточной работе компании. Министр транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Сергей Швиндт отметил в своем выступлении, что правительством области разработаны меры поддержки СПК, равнозначные финансовой поддержке в 660 млн. рублей. Александр Мишарин также обратил внимание на то, что и железная дорога должна внести свой вклад в решение этих вопросов. Как уже сообщал УралПолит.Ru, в 2008-2009 годах свердловская пригородная компания из-за недофинансирования отменила несколько десятков поездов. Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/ural/66/3210454 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.12.09 17:14 пользователем Mike_Y. Губернатор Мишарин запретил отменять?
IAGSoft
08.01.2010 21:09
http://www.svrpk.ru/patterns/news_detail.php?id=1846
И ещё: http://www.uralprigorod.ru/patterns/news_detail.php?id=1849
Мишарин что-то запретил?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]