Итоги 2008 года и планы на 2009
Zulus
05.01.2009 16:15
Попытался прикинуть на основе изучения форума и собственных мыслей.
Трамвай Получено вагонов – 0. Списано вагонов - ? (2 переоборудованы в спецсостав) Открыто/закрыто маршрутов – 0. Построено новых км линий – 0. Замена путей км линий – ? (навскидку Донбасская и Белореченская с переносом, Донбасская и Радищева без переноса) Установили ограждения на «Исети». Оснастили трамваи GPS и запустили систему «Где трамвай». Троллейбус Получено машин – 10 (047, 048, 049, 050, 392, 393, 394, 395, 396). Ещё 15 должны поступить? Списано машин – 17 (001, 003, 006, 007, 009, 010, 011, 116, 117, 118, 119, 302, 303, 304, 305, 451, 465) КВР Троллейбусов в Иваново – 4 (116, 117, 118, 119) Открыто/закрыто маршрутов – 0. Построено новых км линий – 0. Автобус Получено машин – 89? Списано машин – до 90? Полное прекращение эксплуатации машин типа ЛАЗ-695Н, ЛиАЗ-677М, Икарус-263. Открыто/закрыто маршрутов – 2 (60ук, 36)/3 (41, 60А, 60ук). Открыт музей автобусов (кстати, где он дислоцируется, на Челюскинцев, 35?) [/i]Метро[/i] Докопали правый перегонный тоннель от Геологической до Чкаловской, левый до Ботанической. Продолжаются работы по строительству Чкаловской и Ботанической, приведении в нужное состояние Бажовской. Разработано ТО 2-й линии? Вирт на Чкаловскую по правому тоннелю уже пошёл? Электропоезда Открыт «Экспресс Кольцово». СПК стала полноправным оператором пригородных маршрутов. Коммерческий транспорт Открыто маршрутов – 3 (38, 33, Карнавал-Экспресс) Закрыто маршрутов – 1 (60). Тарифы Поднялись до уровня 11 рублей (автобус), 10 рублей (электротранспорт), 20 рублей (коммерческий транспорт). Что ждёт в 2009: Проект dream-bus для МЕГИ Соединительная линия по Площади 1 Пятилетки? Начало строительство трамвайной линии по Серова – Островского – Фучика? Закупить 24 трамвая и 10 автобусов в 2009? Реконструкция ДЖД? Валидаторы, турникеты и автоматический контроль за оплатой проезда? Смарт-карты вместо жетонов в метро? Что касается СТ в Академический, то, как я понимаю, там ещё конь не валялся. Просьба исправлять и дополнять. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.01.09 16:15 пользователем Andrey Zubatkin. Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
ILUHA
05.01.2009 16:43
В 2008 году получено 11 троллейбусов (последним был 052 Октябрьского депо), ещё 12 должны прийти в этом году. Всего 23 машины. Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Евгений Кузнецов
05.01.2009 16:48
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Попытался прикинуть на основе изучения форума и > собственных мыслей. > > Трамвай > > Замена путей км линий – ? (навскидку Донбасская и > Белореченская с переносом, Донбасская и Радищева > без переноса) 18,8 км (http://www.ettu.ru/news.php?id=26) > Троллейбус > > Получено машин – 10 11 (http://www.ettu.ru/news.php?id=27) > Ещё 15 должны поступить? Не должны. > Автобус > > Открыт музей автобусов (кстати, где он > дислоцируется, на Челюскинцев, 35?) На Институтской... пардон, Академика Вонсовского > Что ждёт в 2009: > Соединительная линия по Площади 1 Пятилетки? Возможно. > Начало строительство трамвайной линии по Серова – > Островского – Фучика? Вряд ли. > Валидаторы, турникеты и автоматический контроль за > оплатой проезда? Более чем сомнительно. > Смарт-карты вместо жетонов в метро? Вряд ли. > Что касается СТ в Академический, то, как я > понимаю, там ещё конь не валялся. Конь немного повалялся в части пуска троллейбуса на Краснолесье, но в условиях кризиса в следующем году вряд ли что получится. Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Алекс Медведев
05.01.2009 17:56
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Попытался прикинуть на основе изучения форума и > собственных мыслей. > > Трамвай > > Получено вагонов – 0. > Списано вагонов - ? (2 переоборудованы в > спецсостав) Андрей, вы забыли разбитый и после списаный 730. Хочу вам Андрей выразить благодарность-подняли очень интересную тему. Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Valentino7777
05.01.2009 21:47
> Списано машин – до 90? Полное прекращение
> эксплуатации машин типа ЛАЗ-695Н, ЛиАЗ-677М, > Икарус-263. Икарусы не полностью исчезли > Открыто/закрыто маршрутов – 2 (60ук, 36)/3 (41, > 60А, 60ук). открыт также муниципальные 33 и 33а, открывался и закрывался 58. А 41 муниципальный уже сто лет как не ходит, а ездят только коммерческие Богданы Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Алекс Медведев
05.01.2009 21:51
Valentino7777 писал(а):
------------------------------------------------------- > > Списано машин – до 90? Полное прекращение > > эксплуатации машин типа ЛАЗ-695Н, ЛиАЗ-677М, > > Икарус-263. > Икарусы не полностью исчезли > Андрей все правильно написал. Они имел в виду Икарусы-263, а не Икарусы вобще. Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Zulus
06.01.2009 11:07
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > > Ещё 15 должны поступить? > > Не должны. Вообще не должны или именно 15 не должны? Алекс Медведев писал(а): ------------------------------------------------------- > Андрей, вы забыли разбитый и после списаный 730. А кроме него, так понимаю, ни одного вагона больше не списано? Valentino7777 писал(а): ------------------------------------------------------- > открыт также муниципальные 33 и 33а, открывался и закрывался 58. Спасибо, про них забыл. > А 41 муниципальный уже сто лет как не ходит "Сто лет" - это с 21.03.2008. Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Евгений Кузнецов
06.01.2009 11:19
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Евгений Кузнецов писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Ещё 15 должны поступить? > > > > Не должны. > Вообще не должны или именно 15 не должны? Вообще, вообще... Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Olegbl4
06.01.2009 12:47
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Вообще, вообще... Поясни. Заказ же был 23 машин Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Евгений Кузнецов
06.01.2009 13:18
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- > Евгений Кузнецов писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Вообще, вообще... > > Поясни. Заказ же был 23 машин Вологда не смогла его выполнить. А особенности бюджетного финансирования таковы: кто не успел, тот не успел, но пострадает заказчик. Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Olegbl4
06.01.2009 13:34
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Вологда не смогла его выполнить. А особенности > бюджетного финансирования таковы: кто не успел, > тот не успел, но пострадает заказчик. А взамен будет что-то? Неужто ЗиУ? Если так, то это просто супер! Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Valentino7777
06.01.2009 13:44
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > > А 41 муниципальный уже сто лет как не ходит > "Сто лет" - это с 21.03.2008. с 2007 года я на этом маршруте не видел ничего кроме Богданов. Неужели среди них были муниципальные? другого ПС на этом маршруте я не встречал Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Евгений Кузнецов
06.01.2009 14:03
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- > А взамен будет что-то? Неужто ЗиУ? Если так, то > это просто супер! НИЧЕГО не будет Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Vovishe
06.01.2009 14:09
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Конь немного повалялся в части пуска троллейбуса > на Краснолесье, но в условиях кризиса в следующем > году вряд ли что получится. А что там начали делать? Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Zulus
06.01.2009 14:33
Valentino7777 писал(а):
------------------------------------------------------- > с 2007 года я на этом маршруте не видел ничего > кроме Богданов. Неужели среди них были > муниципальные? другого ПС на этом маршруте я не > встречал Странное инаблюдение. До 2008 (т.е. до передачи маршрута коммерсантам) Богданы на 41 коммерческом не встречались вовсе (там были только ГАЗели). Богданы в очень небольшом количестве могли встретится лишь на маршруте 07 Метро пл. 1905 года - Онкология - МЕГА, да и то последний на Онкологию практически не заезжал. А 41 муниципальный ходил до вышеуказанной даты, ПС: Икарус-260, -280, -283 (очень редко), ЛиАЗ-5256 (также редко), НефАЗ-5299, в 95% случаев без кондукторов. Последний раз 41 муниципальным я пользовалося в начале марта 2008. Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Алекс Медведев
06.01.2009 15:02
Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------> > Автобус > Открыт музей автобусов (кстати, где он > дислоцируется, на Челюскинцев, 35?) > не знаю где дислоцируется музей, но музейный Лаз(бортовой номер 596) находится на територии тех центра МОАПа по адресу Челюскинцев 35. Завтра буду звонить узнавать на счет музея. Очень хочу сходить. Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
ivaner
06.01.2009 19:39
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Olegbl4 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Евгений Кузнецов писал(а): > > > -------------------------------------------------- > > > ----- > > > Вообще, вообще... > > > > Поясни. Заказ же был 23 машин > > Вологда не смогла его выполнить. А особенности > бюджетного финансирования таковы: кто не успел, > тот не успел, но пострадает заказчик. А мне интересно. Откуда информация про то что ничего больше не будет? Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Алекс Медведев
06.01.2009 19:47
Что-за глупость?! Завод обязан выполнить заказ, и заказчик не должен пострадать в любом случае. Так что ждите все обещаные ВМЗ придут. А за опоздание Вологодский завод должен платить не устойку! А еще б я их обязал платить за товарный брак продукции! Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Евгений Кузнецов
06.01.2009 19:50
Ребята, это Россия ;) Неустойка для завода копеечная.
Ну ждите, ждите... :D Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Алекс Медведев
06.01.2009 20:02
Ждем))
хотя если честно я вобще против ВМЗ! По моему это барахло, достаточно сырое и не даработаное. Об этом говорит даже тот факт что при морозе 15 градусов, в них колотун. И нашим депо пришлось устанавливать дополнительные печи вместо задних сидений. Или достаточно вспомнить что 050 пришла без крышки крышевого оборудования, а 047 из-за неполадок 4 месяца простояла под забором. Зачем нужны эти проблемы?! Когда можно было б купить комфортные, теплые, очень красивые внешне, надежные Тролзы! По-моему покупка ВМЗ - это большая ошибка о которой мы еще не раз пожалеем. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.01.09 20:26 пользователем Алекс Медведев. Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Евгений Кузнецов
06.01.2009 20:24
Алекс Медведев писал(а):
------------------------------------------------------- > Ждем)) Ваше право :))) Вся жизнь впереди, надейся и жди (ц) ;) > По моему это > барахло, достаточно сырое и не даработаное. Об > этом говорит даже тот факт что при морозе 15 > градусов, в них колотун. Не ездил в них в -15, но вообще там печи "Этна" вроде бы стоят. Не должно быть холодно. И нашим депо пришлось > Когда можно > было б купить комфортные, теплые, очень красивые > внешне, надежные Тролзы! На вкус и цвет... Меня эти "динозавры" образца 72 года не впечатляют. ВМЗ от них не очень далеко ушёл, но тем не менее ушёл. Применённые на ВМЗ материалы и комплектующие лучше и современнее. Другое дело, что наши депо заточены под ЗиУ образца 72 года. Конструктивные недостатки есть и там, и там. Качество сборки аналогичное отечественное. ЗиУ объективно гораздо более шумный, что явно не способствует комфорту. Дизайн у них , мягко говоря, спорный. В общем, на вкус и цвет. По-моему покупка ВМЗ - > это большая ошибка о которой мы еще не раз > пожалеем. К сожалению те, кто заключаюет контракты, на троллейбусах не ездят. И вообще от них очень далеки. Хотя мне ВМЗ нарвятся. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.01.09 20:33 пользователем Евгений Кузнецов. Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Евгений Кузнецов
06.01.2009 20:30
Vovishe писал(а):
------------------------------------------------------- > Евгений Кузнецов писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Конь немного повалялся в части пуска > троллейбуса > > на Краснолесье, но в условиях кризиса в > следующем > > году вряд ли что получится. > > > А что там начали делать? Началось проектирование подстанций. Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Алекс Медведев
06.01.2009 20:36
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Алекс Медведев писал(а): > --------------------------> Другое дело, что наши депо заточены под ЗиУ > образца 75 года. Вот еще одна причина покупать Тролзы, чтоб не было большого разнообразия и не было проблем с техническим обслуживанием, а точнее с запчастями. ЗиУ объективно гораздо более > шумный, что явно не способствует комфорту. Я ездил на 396 ВМЗ и на 208 Тролзочке. Так вот в 208 было тише. Не знаю может конечно 208 и 396 исключения из правил?! > К сожалению те, кто заключаюет контракты, на > троллейбусах не ездят. И вообще от них очень > далеки. Да, и как мне кажется им абсолютно на плевать на депо которым потом мучатся с этими троллейбусами и на пассажиров тоже. >Хотя мне ВМЗ нарвятся. А мне Тролзы очень нравятся. Все БТЗ, ВМЗ и тд. Это всего лишь жалкое подобие ЗиУ. Именно на троллейбусах ЗиУ ездит вся наша страна уже почти 50 лет. Но это конечно мое субьективное мнение, и вы можете со мной не согласится-ваше право. Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Евгений Кузнецов
06.01.2009 21:11
Алекс Медведев писал(а):
------------------------------------------------------- > ЗиУ объективно гораздо более > > шумный, что явно не способствует комфорту. > Я ездил на 396 ВМЗ и на 208 Тролзочке. Так вот в > 208 было тише. Я вот что имею ввиду: в ЗиУ какой-то варвар или мазохист (хотя он скорее всего в троллейбусах тож не ездит) придумал вынести в салон контакторную панель. Так её конечно удобнее обслуживать, но это форменное издевательство над пассажирами. Когда она была в кабине - над водителем. Постоянный треск, щелчки, особенно в пробках - ужас. Гениальное решение ВМЗ - вынести её на улицу, менее удобно для обслуживания, но зато комфорт для всех остальных участников процесса. Тот же компрессор в последних ЗиУ - тихий (вернее громкий) ужас. Никак по этим причинам тише ЗиУ быть не могут. Не знаю может конечно 208 и 396 > исключения из правил?! > > К сожалению те, кто заключаюет контракты, на > > троллейбусах не ездят. И вообще от них очень > > далеки. > Да, и как мне кажется им абсолютно на плевать на > депо которым потом мучатся с этими троллейбусами и > на пассажиров тоже. >Хотя мне ВМЗ нарвятся. > > А мне Тролзы очень нравятся. Все БТЗ, ВМЗ и тд. > Это всего лишь жалкое подобие ЗиУ. Именно на > троллейбусах ЗиУ ездит вся наша страна уже почти > 50 лет. Но это конечно мое субьективное мнение, и > вы можете со мной не согласится-ваше право. Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
ivaner
06.01.2009 21:20
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Алекс Медведев писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > ЗиУ объективно гораздо более > > > шумный, что явно не способствует комфорту. > > Я ездил на 396 ВМЗ и на 208 Тролзочке. Так вот > в > > 208 было тише. > > Я вот что имею ввиду: в ЗиУ какой-то варвар или > мазохист (хотя он скорее всего в троллейбусах тож > не ездит) придумал вынести в салон контакторную > панель. Так её конечно удобнее обслуживать, но это > форменное издевательство над пассажирами. Когда > она была в кабине - над водителем. Постоянный > треск, щелчки, особенно в пробках - ужас. > Гениальное решение ВМЗ - вынести её на улицу, > менее удобно для обслуживания, но зато комфорт для > всех остальных участников процесса. Тот же > компрессор в последних ЗиУ - тихий (вернее > громкий) ужас. Никак по этим причинам тише ЗиУ > быть не могут. Ну к щелчкам можно привыкнуть. В старых ЗиУ тоже слышны щелчки. Так что особо не напрягает. Компрессор по-моему по звуку от старых не отличается, включается лишь чаще только. Мне вот продукция Тролзы тоже больше нравится. Сидения в ВМЗ еще не очень то удобные поставили. Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Алекс Медведев
06.01.2009 21:20
Да, это конечно минус Тролз, но мне они все равно очень нравится. И я думаю мне вас не переубедить что Тролзы лучше Вмз)). Каждый останется при своём мнении. Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Евгений Кузнецов
06.01.2009 21:23
ivaner писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну к щелчкам можно привыкнуть. В старых ЗиУ тоже > слышны щелчки. Так что особо не напрягает. > Компрессор по-моему по звуку от старых не > отличается, включается лишь чаще только. Да привыкнуть к чему угодно можно :) Только зачем, если в ВМЗ таких проблем нет в принципе? Вот реальный комфорт, настоящая забота о пассажире. А старые троллейбусы требованиям сегодняшнего дня абсолютно не отвечают, зачем на них равняться? Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Valentino7777
06.01.2009 21:34
Valentino7777 писал(а):
------------------------------------------------------- > > Списано машин – до 90? Полное прекращение > > эксплуатации машин типа ЛАЗ-695Н, ЛиАЗ-677М, > > Икарус-263. > Икарусы не полностью исчезли > > > Открыто/закрыто маршрутов – 2 (60ук, 36)/3 (41, > > 60А, 60ук). > > открыт также муниципальные 33 и 33а, открывался и > закрывался 58. еще возродился 71 маршрут, о чем писали в декабре. Кстати, а его еще кто-нибудь видел? Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Olegbl4
07.01.2009 00:07
Я против ВМЗ, ездил на 392 и постоянно при скорости выше примерно 5 км в час был слышен скрежет металла или скрип (не знаю как правильно). У меня голова за время поездки заболела. Внешне новые ЗиУ из последней поставки просто шикарны. Изменений минимум, но смотрятся по-моему блестяще, чего не скажешь о ВМЗ. Плюс заметили выше, что депо заточены под старые ЗиУ, так зачем менять шило на мыло?
Не знаю о каких щелчках Женя ты говоришь, но лично мне всегда было удобно ездить в последних Тролзах — едут плавно, достаточно тихо в них и, главное, в них тепло! ВМЗ на свалку! Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Алекс Медведев
07.01.2009 00:22
Полностью с вами Олег согласен.
Мне интересно а как с ценой? Вроде ВМЗ дороже, но я не уверен. Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Olegbl4
07.01.2009 02:34
Если верить вот этому: http://www.ekburg.ru/adm/documents/pr123.doc то дешевле!
А вообще очень забавно, что из тендера внезапно исчезла Тролза, причём насколько я понял (http://www.ekburg.ru/adm/documents/pro150.doc), докопались до какой-то мелочи. А уж выбирая между Транс-Альфой и БТЗ выбрали Транс-Альфу. Что интересно, так это то, что изначально было написано про электронные маршрутоуказатели, а по факту их нет! Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Отчаянный
07.01.2009 08:33
Алекс Медведев писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот еще одна причина покупать Тролзы, чтоб не было > большого разнообразия и не было проблем с > техническим обслуживанием, а точнее с запчастями. Сколько можно уже на этом старье 1972 года ездить? Есть же такое понятие как моральное старение. Пора бы на другое поколение техники переходить. > А мне Тролзы очень нравятся. Все БТЗ, ВМЗ и тд. > Это всего лишь жалкое подобие ЗиУ. Именно на > троллейбусах ЗиУ ездит вся наша страна уже почти > 50 лет Если тролзы - то вот такие надо: http://www.trolza.ru/production.pl?id=68 http://www.trolza.ru/production.pl?id=70 Хотя конечно хорошо еще, что в последнее время закупали еще 682Г016.03, а не 012 Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
ivaner
07.01.2009 09:01
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > Если тролзы - то вот такие надо: > http://www.trolza.ru/production.pl?id=68 > http://www.trolza.ru/production.pl?id=70 Такие конечно хорошо. Но они дорогие и город их вряд ли купит, а если и купит то мало. Там еще есть модель Тролза "Оптима". Может лучше с нее начать? Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Евгений Кузнецов
07.01.2009 12:53
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- > А уж выбирая между > Транс-Альфой и БТЗ выбрали Транс-Альфу. Кстати, октябрята гораздо лучше относятся к БТЗ, чем к ЗиУ. В них хотя бы не нужно снимать бампер, чтоб лампочку в фаре заменить, как в Тролзе. Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Алекс Медведев
07.01.2009 13:06
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Olegbl4 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > А уж выбирая между > > Транс-Альфой и БТЗ выбрали Транс-Альфу. > > Кстати, октябрята гораздо лучше относятся к БТЗ, > чем к ЗиУ. В них хотя бы не нужно снимать бампер, > чтоб лампочку в фаре заменить, как в Тролзе. Да Октябрята почти дело с БТЗ не имеют у них три с половиной БТЗ ( 046 090 205 и 098 если можно его назвать БТЗ). Орджоники в этом смысле более компетентны. У них БТЗ больше. И что примечательно водители предпочитают Тролзы нежели БТЗ, об этом говорит тот факт что нет не одной резервной тролзы, и есть резервные БТЗ. Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Евгений Кузнецов
07.01.2009 14:50
Алекс Медведев писал(а):
------------------------------------------------------- > Евгений Кузнецов писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Olegbl4 писал(а): > > > -------------------------------------------------- > > > ----- > > > А уж выбирая между > > > Транс-Альфой и БТЗ выбрали Транс-Альфу. > > > > Кстати, октябрята гораздо лучше относятся к > БТЗ, > > чем к ЗиУ. В них хотя бы не нужно снимать > бампер, > > чтоб лампочку в фаре заменить, как в Тролзе. > > > Да Октябрята почти дело с БТЗ не имеют у них три с > половиной БТЗ ( 046 090 205 и 098 если можно его > назвать БТЗ). Орджоники в этом смысле более > компетентны. У них БТЗ больше. И что примечательно > водители предпочитают Тролзы нежели БТЗ, об этом > говорит тот факт что нет не одной резервной > тролзы, и есть резервные БТЗ. В Октябрьском депо считают, что БТЗ-5276-04 лучший троллейбус из тех, что были представлены на конкурс. Их поровну и в Октябрьском и в Орджоникидзевском. Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Olegbl4
08.01.2009 12:18
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > В Октябрьском депо считают, что БТЗ-5276-04 лучший > троллейбус из тех, что были представлены на > конкурс. Их поровну и в Октябрьском и в > Орджоникидзевском. А вот я, как пассажир, считаю эти троллейбусы худшими. Совсем недавно решили с девушкой прокатиться на троллейбусах по маршруту Таганская-[13]->Коммунистическая-[3]->Театр Волхонка. В 13 какая-то бабуська умело захватила «вакантное» место возле кондуктора, так что пришлось сесть с левого края. Зато вот 3-ка подъехала как раз БТЗ-5276-04 (вроде 382, но честно говоря не помню), сели рядом с кондуктором, так как уже изрядно подмёрзли ехав в 13. Но не тут то было, печка выдувает только в ноги кондуктора, в ЗиУ старых хотя бы дует во все стороны, в новых ЗиУ в принципе достаточно тепло. Стоит ли после этого говорить, что к Волхонке мы подъехали уже почти ледяными скульптурами. На мой взгляд, все эти планы по поводу новых троллейбусов поштучно появляющихся на линиях нужно обрезать в сторону улучшения комфорта проезда в старых. Все старые ЗиУ (не рассказывайте сказки, все — значит ВСЕ) холодные! Все Татры-Т3 — холодные! Дело тут не только в том, что это городской транспорт, а ещё и в том, что отопление в машинах/вагонах кроме как возле места кондуктора больше нигде не работает! Вот этот вопрос НУЖНО и МОЖНО решать. И именно поэтому я люблю Спектры и новые ЗиУ. В них хоть по-человечески можно проехаться, а не так, что зуб на зуб не попадает. У меня много вариантов микроулучшений, правда не все они от депо зависят. Например, я считаю, что уже давно пора поставить в киосках на остановках автоматы-кофе. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.01.09 12:20 пользователем Olegbl4. Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Александр Б.
10.01.2009 20:50
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Трамвай > > Открыто/закрыто маршрутов – 0. 1/1 На время замены путей на Донбасской вводился 28-й маршрут: Машиностроителей – 7 ключей. > Замена путей ... Донбасская и Белореченская > с переносом, Донбасская и Радищева без переноса Ещё пути заменили без переноса на 8 Марта от Фрунзе до Радищева, Луначарского от Ленина до Азина, Ленина от Луначарского до Восточной в направлении УПИ и на Машиностроителей от Донбасской до дома №77. Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Valentino7777
10.01.2009 21:40
Александр Б. писал(а):
------------------------------------------------------- > Andrey Zubatkin писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Трамвай > > > > Открыто/закрыто маршрутов – 0. > > 1/1 На время замены путей на Донбасской вводился > 28-й маршрут: Машиностроителей – 7 ключей. > На форуме много говорилось про ремонт на Донбасской, про введение 58 автобуса, но о 28 маршруте трамвая ни слова. Не могли бы Вы уточнить даты его введения и отмены? Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Александр Б.
19.01.2009 21:52
Valentino7777 писал(а):
------------------------------------------------------- > На форуме много говорилось про ремонт на > Донбасской, про введение 58 автобуса, но о 28 > маршруте трамвая ни слова. Не могли бы Вы уточнить > даты его введения и отмены? Точных дат сообщить не могу. Знаю только, что ввели его в конце августа, а отменили в конце октября.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]