ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Итоги 2008 года и планы на 2009

Алекс Медведев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ждем))

Ваше право :)))
Вся жизнь впереди, надейся и жди (ц) ;)

> По моему это
> барахло, достаточно сырое и не даработаное. Об
> этом говорит даже тот факт что при морозе 15
> градусов, в них колотун.

Не ездил в них в -15, но вообще там печи "Этна" вроде бы стоят. Не должно быть холодно.

И нашим депо пришлось
> Когда можно
> было б купить комфортные, теплые, очень красивые
> внешне, надежные Тролзы!

На вкус и цвет... Меня эти "динозавры" образца 72 года не впечатляют. ВМЗ от них не очень далеко ушёл, но тем не менее ушёл. Применённые на ВМЗ материалы и комплектующие лучше и современнее. Другое дело, что наши депо заточены под ЗиУ образца 72 года. Конструктивные недостатки есть и там, и там. Качество сборки аналогичное отечественное. ЗиУ объективно гораздо более шумный, что явно не способствует комфорту. Дизайн у них , мягко говоря, спорный.
В общем, на вкус и цвет.

По-моему покупка ВМЗ -
> это большая ошибка о которой мы еще не раз
> пожалеем.

К сожалению те, кто заключаюет контракты, на троллейбусах не ездят. И вообще от них очень далеки. Хотя мне ВМЗ нарвятся.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.01.09 20:33 пользователем Евгений Кузнецов.

Re: Итоги 2008 года и планы на 2009

Vovishe писал(а):
-------------------------------------------------------
> Евгений Кузнецов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Конь немного повалялся в части пуска
> троллейбуса
> > на Краснолесье, но в условиях кризиса в
> следующем
> > году вряд ли что получится.
>
>
> А что там начали делать?


Началось проектирование подстанций.

Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Алекс Медведев  06.01.2009 20:36

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алекс Медведев писал(а):
> --------------------------> Другое дело, что наши депо заточены под ЗиУ
> образца 75 года.
Вот еще одна причина покупать Тролзы, чтоб не было большого разнообразия и не было проблем с техническим обслуживанием, а точнее с запчастями.
ЗиУ объективно гораздо более
> шумный, что явно не способствует комфорту.
Я ездил на 396 ВМЗ и на 208 Тролзочке. Так вот в 208 было тише. Не знаю может конечно 208 и 396 исключения из правил?!
> К сожалению те, кто заключаюет контракты, на
> троллейбусах не ездят. И вообще от них очень
> далеки.
Да, и как мне кажется им абсолютно на плевать на депо которым потом мучатся с этими троллейбусами и на пассажиров тоже. >Хотя мне ВМЗ нарвятся.

А мне Тролзы очень нравятся. Все БТЗ, ВМЗ и тд. Это всего лишь жалкое подобие ЗиУ. Именно на троллейбусах ЗиУ ездит вся наша страна уже почти 50 лет. Но это конечно мое субьективное мнение, и вы можете со мной не согласится-ваше право.

Re: Итоги 2008 года и планы на 2009

Алекс Медведев писал(а):
-------------------------------------------------------

> ЗиУ объективно гораздо более
> > шумный, что явно не способствует комфорту.
> Я ездил на 396 ВМЗ и на 208 Тролзочке. Так вот в
> 208 было тише.

Я вот что имею ввиду: в ЗиУ какой-то варвар или мазохист (хотя он скорее всего в троллейбусах тож не ездит) придумал вынести в салон контакторную панель. Так её конечно удобнее обслуживать, но это форменное издевательство над пассажирами. Когда она была в кабине - над водителем. Постоянный треск, щелчки, особенно в пробках - ужас. Гениальное решение ВМЗ - вынести её на улицу, менее удобно для обслуживания, но зато комфорт для всех остальных участников процесса. Тот же компрессор в последних ЗиУ - тихий (вернее громкий) ужас. Никак по этим причинам тише ЗиУ быть не могут.


Не знаю может конечно 208 и 396
> исключения из правил?!
> > К сожалению те, кто заключаюет контракты, на
> > троллейбусах не ездят. И вообще от них очень
> > далеки.
> Да, и как мне кажется им абсолютно на плевать на
> депо которым потом мучатся с этими троллейбусами и
> на пассажиров тоже. >Хотя мне ВМЗ нарвятся.
>
> А мне Тролзы очень нравятся. Все БТЗ, ВМЗ и тд.
> Это всего лишь жалкое подобие ЗиУ. Именно на
> троллейбусах ЗиУ ездит вся наша страна уже почти
> 50 лет. Но это конечно мое субьективное мнение, и
> вы можете со мной не согласится-ваше право.

Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
ivaner  06.01.2009 21:20

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алекс Медведев писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > ЗиУ объективно гораздо более
> > > шумный, что явно не способствует комфорту.
> > Я ездил на 396 ВМЗ и на 208 Тролзочке. Так вот
> в
> > 208 было тише.
>
> Я вот что имею ввиду: в ЗиУ какой-то варвар или
> мазохист (хотя он скорее всего в троллейбусах тож
> не ездит) придумал вынести в салон контакторную
> панель. Так её конечно удобнее обслуживать, но это
> форменное издевательство над пассажирами. Когда
> она была в кабине - над водителем. Постоянный
> треск, щелчки, особенно в пробках - ужас.
> Гениальное решение ВМЗ - вынести её на улицу,
> менее удобно для обслуживания, но зато комфорт для
> всех остальных участников процесса. Тот же
> компрессор в последних ЗиУ - тихий (вернее
> громкий) ужас. Никак по этим причинам тише ЗиУ
> быть не могут.
Ну к щелчкам можно привыкнуть. В старых ЗиУ тоже слышны щелчки. Так что особо не напрягает. Компрессор по-моему по звуку от старых не отличается, включается лишь чаще только. Мне вот продукция Тролзы тоже больше нравится. Сидения в ВМЗ еще не очень то удобные поставили.

Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Алекс Медведев  06.01.2009 21:20

Да, это конечно минус Тролз, но мне они все равно очень нравится. И я думаю мне вас не переубедить что Тролзы лучше Вмз)). Каждый останется при своём мнении.

Re: Итоги 2008 года и планы на 2009

ivaner писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну к щелчкам можно привыкнуть. В старых ЗиУ тоже
> слышны щелчки. Так что особо не напрягает.
> Компрессор по-моему по звуку от старых не
> отличается, включается лишь чаще только.

Да привыкнуть к чему угодно можно :) Только зачем, если в ВМЗ таких проблем нет в принципе? Вот реальный комфорт, настоящая забота о пассажире. А старые троллейбусы требованиям сегодняшнего дня абсолютно не отвечают, зачем на них равняться?

Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Valentino7777  06.01.2009 21:34

Valentino7777 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Списано машин – до 90? Полное прекращение
> > эксплуатации машин типа ЛАЗ-695Н, ЛиАЗ-677М,
> > Икарус-263.
> Икарусы не полностью исчезли
>
> > Открыто/закрыто маршрутов – 2 (60ук, 36)/3 (41,
> > 60А, 60ук).
>
> открыт также муниципальные 33 и 33а, открывался и
> закрывался 58.

еще возродился 71 маршрут, о чем писали в декабре. Кстати, а его еще кто-нибудь видел?

Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Olegbl4  07.01.2009 00:07

Я против ВМЗ, ездил на 392 и постоянно при скорости выше примерно 5 км в час был слышен скрежет металла или скрип (не знаю как правильно). У меня голова за время поездки заболела. Внешне новые ЗиУ из последней поставки просто шикарны. Изменений минимум, но смотрятся по-моему блестяще, чего не скажешь о ВМЗ. Плюс заметили выше, что депо заточены под старые ЗиУ, так зачем менять шило на мыло?

Не знаю о каких щелчках Женя ты говоришь, но лично мне всегда было удобно ездить в последних Тролзах — едут плавно, достаточно тихо в них и, главное, в них тепло! ВМЗ на свалку!

Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Алекс Медведев  07.01.2009 00:22

Полностью с вами Олег согласен.
Мне интересно а как с ценой? Вроде ВМЗ дороже, но я не уверен.

Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Olegbl4  07.01.2009 02:34

Если верить вот этому: http://www.ekburg.ru/adm/documents/pr123.doc то дешевле!

А вообще очень забавно, что из тендера внезапно исчезла Тролза, причём насколько я понял (http://www.ekburg.ru/adm/documents/pro150.doc), докопались до какой-то мелочи. А уж выбирая между Транс-Альфой и БТЗ выбрали Транс-Альфу. Что интересно, так это то, что изначально было написано про электронные маршрутоуказатели, а по факту их нет!

Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Отчаянный  07.01.2009 08:33

Алекс Медведев писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вот еще одна причина покупать Тролзы, чтоб не было
> большого разнообразия и не было проблем с
> техническим обслуживанием, а точнее с запчастями.

Сколько можно уже на этом старье 1972 года ездить? Есть же такое понятие как моральное старение. Пора бы на другое поколение техники переходить.

> А мне Тролзы очень нравятся. Все БТЗ, ВМЗ и тд.
> Это всего лишь жалкое подобие ЗиУ. Именно на
> троллейбусах ЗиУ ездит вся наша страна уже почти
> 50 лет

Если тролзы - то вот такие надо:
http://www.trolza.ru/production.pl?id=68
http://www.trolza.ru/production.pl?id=70

Хотя конечно хорошо еще, что в последнее время закупали еще 682Г016.03, а не 012

Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
ivaner  07.01.2009 09:01

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если тролзы - то вот такие надо:
> http://www.trolza.ru/production.pl?id=68
> http://www.trolza.ru/production.pl?id=70
Такие конечно хорошо. Но они дорогие и город их вряд ли купит, а если и купит то мало. Там еще есть модель Тролза "Оптима". Может лучше с нее начать?

Re: Итоги 2008 года и планы на 2009

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А уж выбирая между
> Транс-Альфой и БТЗ выбрали Транс-Альфу.

Кстати, октябрята гораздо лучше относятся к БТЗ, чем к ЗиУ. В них хотя бы не нужно снимать бампер, чтоб лампочку в фаре заменить, как в Тролзе.

Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Алекс Медведев  07.01.2009 13:06

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Olegbl4 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А уж выбирая между
> > Транс-Альфой и БТЗ выбрали Транс-Альфу.
>
> Кстати, октябрята гораздо лучше относятся к БТЗ,
> чем к ЗиУ. В них хотя бы не нужно снимать бампер,
> чтоб лампочку в фаре заменить, как в Тролзе.


Да Октябрята почти дело с БТЗ не имеют у них три с половиной БТЗ ( 046 090 205 и 098 если можно его назвать БТЗ). Орджоники в этом смысле более компетентны. У них БТЗ больше. И что примечательно водители предпочитают Тролзы нежели БТЗ, об этом говорит тот факт что нет не одной резервной тролзы, и есть резервные БТЗ.

Re: Итоги 2008 года и планы на 2009

Алекс Медведев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Евгений Кузнецов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Olegbl4 писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> > > А уж выбирая между
> > > Транс-Альфой и БТЗ выбрали Транс-Альфу.
> >
> > Кстати, октябрята гораздо лучше относятся к
> БТЗ,
> > чем к ЗиУ. В них хотя бы не нужно снимать
> бампер,
> > чтоб лампочку в фаре заменить, как в Тролзе.
>
>
> Да Октябрята почти дело с БТЗ не имеют у них три с
> половиной БТЗ ( 046 090 205 и 098 если можно его
> назвать БТЗ). Орджоники в этом смысле более
> компетентны. У них БТЗ больше. И что примечательно
> водители предпочитают Тролзы нежели БТЗ, об этом
> говорит тот факт что нет не одной резервной
> тролзы, и есть резервные БТЗ.

В Октябрьском депо считают, что БТЗ-5276-04 лучший троллейбус из тех, что были представлены на конкурс. Их поровну и в Октябрьском и в Орджоникидзевском.

Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Olegbl4  08.01.2009 12:18

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Октябрьском депо считают, что БТЗ-5276-04 лучший
> троллейбус из тех, что были представлены на
> конкурс. Их поровну и в Октябрьском и в
> Орджоникидзевском.

А вот я, как пассажир, считаю эти троллейбусы худшими. Совсем недавно решили с девушкой прокатиться на троллейбусах по маршруту Таганская-[13]->Коммунистическая-[3]->Театр Волхонка. В 13 какая-то бабуська умело захватила «вакантное» место возле кондуктора, так что пришлось сесть с левого края. Зато вот 3-ка подъехала как раз БТЗ-5276-04 (вроде 382, но честно говоря не помню), сели рядом с кондуктором, так как уже изрядно подмёрзли ехав в 13. Но не тут то было, печка выдувает только в ноги кондуктора, в ЗиУ старых хотя бы дует во все стороны, в новых ЗиУ в принципе достаточно тепло. Стоит ли после этого говорить, что к Волхонке мы подъехали уже почти ледяными скульптурами.

На мой взгляд, все эти планы по поводу новых троллейбусов поштучно появляющихся на линиях нужно обрезать в сторону улучшения комфорта проезда в старых. Все старые ЗиУ (не рассказывайте сказки, все — значит ВСЕ) холодные! Все Татры-Т3 — холодные! Дело тут не только в том, что это городской транспорт, а ещё и в том, что отопление в машинах/вагонах кроме как возле места кондуктора больше нигде не работает! Вот этот вопрос НУЖНО и МОЖНО решать.

И именно поэтому я люблю Спектры и новые ЗиУ. В них хоть по-человечески можно проехаться, а не так, что зуб на зуб не попадает. У меня много вариантов микроулучшений, правда не все они от депо зависят. Например, я считаю, что уже давно пора поставить в киосках на остановках автоматы-кофе.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.01.09 12:20 пользователем Olegbl4.

Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Александр Б.  10.01.2009 20:50

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Трамвай
>
> Открыто/закрыто маршрутов – 0.

1/1 На время замены путей на Донбасской вводился 28-й маршрут: Машиностроителей – 7 ключей.


> Замена путей ... Донбасская и Белореченская
> с переносом, Донбасская и Радищева без переноса

Ещё пути заменили без переноса на 8 Марта от Фрунзе до Радищева, Луначарского от Ленина до Азина, Ленина от Луначарского до Восточной в направлении УПИ и на Машиностроителей от Донбасской до дома №77.

Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Valentino7777  10.01.2009 21:40

Александр Б. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Andrey Zubatkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Трамвай
> >
> > Открыто/закрыто маршрутов – 0.
>
> 1/1 На время замены путей на Донбасской вводился
> 28-й маршрут: Машиностроителей – 7 ключей.
>
На форуме много говорилось про ремонт на Донбасской, про введение 58 автобуса, но о 28 маршруте трамвая ни слова. Не могли бы Вы уточнить даты его введения и отмены?

Re: Итоги 2008 года и планы на 2009
Александр Б.  19.01.2009 21:52

Valentino7777 писал(а):
-------------------------------------------------------
> На форуме много говорилось про ремонт на
> Донбасской, про введение 58 автобуса, но о 28
> маршруте трамвая ни слова. Не могли бы Вы уточнить
> даты его введения и отмены?


Точных дат сообщить не могу. Знаю только, что ввели его в конце августа, а отменили в конце октября.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]