ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Новогоднего чуда (партии новых вагонов под НГ) в этот раз снова не произошло? Все в Самару ушли значит? (РАЗДЕЛЕНО) (-)
Отчаянный  01.01.2009 08:23

0

Re: Новогоднего чуда (партии новых вагонов под НГ) в этот раз снова не произошло? Все в Самару ушли значит?
NIKITA  02.01.2009 19:40

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t


Так поставки должны быть в 2009 году, а не под конец 2008-го. Под НГ ничего и не ждали)

Re: Новогоднего чуда (партии новых вагонов под НГ) в этот раз снова не произошло? Все в Самару ушли значит?
Olegbl4  02.01.2009 21:35

В бюджете 2008 года были заложены деньги на покупку скольких то трамваев точно (вроде 7)! Трамваи эти не пришли, хотя знакомый говорил, что их ждали в декабре (видимо как раз они и ушли в Самару, потому что мне он говорил, что трамваи стоят готовые на заводе и должны на днях прийти). Также, кстати, не пришли оставшиеся ВМЗ (ожидалось 23, а пришло 11; поправьте если ошибаюсь), хотя по мне, так лучше бы не приходили, а закупили те же ЗиУ, что приходили в 2007-м. Мне, как пассажиру, эти троллейбусы кажутся удобнее ВМЗшек.

З.Ы. Сейчас вспомнил, что знакомый говорил о 20 трамваях, готовых на заводе.

Re: Новогоднего чуда (партии новых вагонов под НГ) в этот раз снова не произошло? Все в Самару ушли значит?
Отчаянный  02.01.2009 22:00

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------

> Так поставки должны быть в 2009 году, а не под
> конец 2008-го. Под НГ ничего и не ждали)

По традиции последних лет новые вагоны приходят в последние дни уходящего года. К тому же их еще запустить надо, а саммит уже этим летом вроде.

Re: Новогоднего чуда (партии новых вагонов под НГ) в этот раз снова не произошло? Все в Самару ушли значит?
Виктор  02.01.2009 22:13

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> В бюджете 2008 года были заложены деньги на
> покупку скольких то трамваев точно (вроде 7)!

Не были заложены.

Re: Новогоднего чуда (партии новых вагонов под НГ) в этот раз снова не произошло? Все в Самару ушли значит?
NIKITA  03.01.2009 10:42

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> По традиции последних лет новые вагоны приходят в
> последние дни уходящего года. К тому же их еще
> запустить надо, а саммит уже этим летом вроде.

Ну вообще-то традицией это не было, совпадало и все. А то что ШОС впереди, так еще ни о чем не говорит. До него времени не так много уже. Вы верите, что все поставленные вагоны уже к тому времени смогут самостоятельно ездить по маршрутам города?... Дай Бог 2-3 наладят... Да и сомневаюсь, что приезжие гости будут заострять внимание на наших вагонах (хотя Россель обязательно похвастается). 22-36 летние Татра Т3 и 19-21 летние Т6В5, их состояние покажут наш трамвай с самой лучшей стороны. Классика, есть классика!

Re: Новогоднего чуда (партии новых вагонов под НГ) в этот раз снова не произошло? Все в Самару ушли значит?
Отчаянный  03.01.2009 11:09

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> то что ШОС впереди, так еще ни о чем не
> говорит.

Так именно к нему собирались существенно обновить транспорт.

> Вы верите, что все поставленные вагоны уже к тому времени
> смогут самостоятельно ездить по маршрутам города?...

Вот и говорю, что логичнее было бы как можно раньше поставить, по традиции последених лет логнично было ожидать под НГ.

> 22-36 летние Татра Т3
> покажут наш трамвай с
> самой лучшей стороны.

Покажут, что ПС старый, не обновляется и не модернизируется, т.е., на транспорт "положили".
Как раз и нужно было бы под такой случай побольше вагонов современного вида...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.01.09 11:23 пользователем Отчаянный.

Re: Новогоднего чуда (партии новых вагонов под НГ) в этот раз снова не произошло? Все в Самару ушли значит?

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------

> Покажут, что на транспорт "положили".

И отлично! Это будет правда. Долой показуху.

Re: Новогоднего чуда (партии новых вагонов под НГ) в этот раз снова не произошло? Все в Самару ушли значит?
Olegbl4  03.01.2009 13:43

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> Olegbl4 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > В бюджете 2008 года были заложены деньги на
> > покупку скольких то трамваев точно (вроде 7)!
>
> Не были заложены.

Да ну:
Еще на 300 млн. руб. будет куплено 7 трамваев, 7 троллейбусов и 100 автобусов для обновления парка общественного транспорта.

Нашёл две ссылки на первой странице поиска с таким текстом по запросу «Бюджет Екатеринбурга на 2008 год трамваи»

Видимо после принятия бюджета решили вместо этих 7-ми трамваев купить троллейбусы



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.01.09 13:44 пользователем Olegbl4.

Re: Новогоднего чуда (партии новых вагонов под НГ) в этот раз снова не произошло? Все в Самару ушли значит?
Виктор  03.01.2009 16:47

> Видимо после принятия бюджета решили вместо этих
> 7-ми трамваев купить троллейбусы

Причем решили уже в декабре 2007, а официально утвердили в январе 2008
http://www.rg.ru/2008/03/12/reg-ural/tramvaj.html
http://trek.ruz.net/news.php
http://www.ura.ru/content/svrd/05-03-2008/news/35428.html
http://forum.tr.ru/read.php?12,582378,page=6
http://forum.tr.ru/read.php?12,582378,page=7

Re: Новогоднего чуда (партии новых вагонов под НГ) в этот раз снова не произошло? Все в Самару ушли значит?
NIKITA  04.01.2009 18:05

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------

> Так именно к нему собирались существенно обновить
> транспорт.

Хотели, да не успеют))))

> Покажут, что ПС старый, не обновляется и не
> модернизируется, т.е., на транспорт "положили".
> Как раз и нужно было бы под такой случай побольше
> вагонов современного вида...

Так они и знают что старый состав. В Чехии много Т3 ездит, еще более старых чем у нас, никто не сказл что старые... Т3 вечная модель, ее модернизируют и только в нашей стране ее заменяют на отчественный хлам, которым только одни проблемы. И никто не скажет что на траспорт положили, чушь все это. Вот если бы у нас ходили питерские или усть.... вагоны тогда можно было бы сказать, что на траспорт положили.

Re: Новогоднего чуда (партии новых вагонов под НГ) в этот раз снова не произошло? Все в Самару ушли значит?
Отчаянный  04.01.2009 22:58

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------

> Так они и знают что старый состав. В Чехии много
> Т3 ездит, еще более старых чем у нас, никто не
> сказл что старые...

Так во-первых, там Т3 уже не составляют основную часть ПС, во-вторых, от оригинальных Т3 там вроде только кузов, да и то не целиком.

> Вот если бы у нас ходили
> питерские или усть.... вагоны тогда можно было бы
> сказать, что на траспорт положили.

Ну почему? 71-619, ЛВС-2005 - современные супервагоны. Показали бы, что транспорт современный и развивается.

Re: Новогоднего чуда (партии новых вагонов под НГ) в этот раз снова не произошло? Все в Самару ушли значит?
NIKITA  05.01.2009 10:40

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------

> Так во-первых, там Т3 уже не составляют основную
> часть ПС, во-вторых, от оригинальных Т3 там вроде
> только кузов, да и то не целиком.

Как раз таки у них очень много ездит именно Т3, а то что они модернизированы по полной так это хорошо, нам бы такую модернизацию. Почему же тогда они не покупают абсолютно новые вагоны, а на основе старых выагонов придумывают новые, типа K3R-NT, T3R.PLF. Т3 есть и пока будет) У Т3 форма кузова актуальна на все века, обтекамость, дизайн. В Праге очень огромный парк, Т6А5, KT8D5, Skoda 14T, но большую часть парка составялют именно Т3 со всеозможными модернизациями. Уж чехи получше нас разбираются в трамваях.

> Ну почему? 71-619, ЛВС-2005 - современные
> супервагоны. Показали бы, что транспорт
> современный и развивается.

Так я и думал, что сейчас будем писать про "эти"
Уж лучше на своих сэлфмэйдах ездить.

Re: Новогоднего чуда (партии новых вагонов под НГ) в этот раз снова не произошло? Все в Самару ушли значит?

Отчаянный писал(а):

> Ну почему? 71-619, ЛВС-2005 - современные
> супервагоны.

каменного века
Уж лучше Татры или на худой конец

> лучше на своих сэлфмэйдах ездить

И потом

> Показали бы, что транспорт
> современный и развивается.

Объяните, плиз, зачем кому-то что-то показывать? Если по факту он не только не развивается, а наоборот загибается?

Что за привычка строить мосты (которые потом падают), ставить новые заборы и красить столбы (на которые потом некому смотреть) к какому-то важному событию, чтобы кому-то что-то показать?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.01.09 12:28 пользователем Евгений Кузнецов.

Re: Новогоднего чуда (партии новых вагонов под НГ) в этот раз снова не произошло? Все в Самару ушли значит?
Отчаянный  05.01.2009 14:24

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Ну почему? 71-619, ЛВС-2005 - современные
> > супервагоны.
>
> каменного века
> Уж лучше Татры или на худой конец

71-619А, 71-630, 71-153, 71-154 по сравнению с Т3 современнее на два поколения. И по дизайну, и по оборудованию.

71-619 и даже 71-608КМ кстати весьма органично вписываются в Е-бург, совсем не выглядят чужеродными: http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/e369967fcb04aa1fdb7e2321f7936086/view.pic
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/2d4393ec530cd9501490e53630238643/view.pic
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/876928915757882da8de0b65be82c289/view.pic
КТМ-5 может быть и действительно не совсем уместен. Но 71-619 - это вагон совсем другого качества.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.01.09 14:33 пользователем Отчаянный.

Re: Новогоднего чуда (партии новых вагонов под НГ) в этот раз снова не произошло? Все в Самару ушли значит?

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Евгений Кузнецов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > > Ну почему? 71-619, ЛВС-2005 - современные
> > > супервагоны.
> >
> > каменного века
> > Уж лучше Татры или на худой конец
>
> 71-619А, 71-630, 71-153, 71-154 по сравнению с Т3
> современнее на два поколения. И по дизайну, и по
> оборудованию.



Если говорить о мировых тенденциях, то 71-619 и 71-153 безнадёжно устарели. 71-630 и 71-154 единичные образцы, которые, конечно, посовременне, но "сделано в России". Это, к сожалению, диагноз. Про дизайн умолчу. Не будем погружаться в детали эксплуатации, просто скажите, зачем на Ваш взгляд нужны в Екатеринбурге эти "супервагоны"?

Re: Новогоднего чуда (партии новых вагонов под НГ) в этот раз снова не произошло? Все в Самару ушли значит?

Не узнал в гриме сразу :) Отчаянный = Alex-МТВ-82?

Re: Новогоднего чуда (партии новых вагонов под НГ) в этот раз снова не произошло? Все в Самару ушли значит?
Отчаянный  05.01.2009 14:51

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если говорить о мировых тенденциях, то 71-619 и
> 71-153 безнадёжно устарели.

Дизайн 71-619 как раз вполне актуален. Низкого пола не хватает разве что.
А вот дизайн Т3 (в оригинальном виде, а не Vario-LF и т.п.) как раз устарел 40 лет назад.

> 71-630 и 71-154
> единичные образцы, которые, конечно, посовременне,
> но "сделано в России". Это, к сожалению, диагноз.

У УКВЗ по крайней мере с качеством в последнее всемя все супер стало. И ПТМЗ судя по всему уже подтянулся - вон тот же татровский Волгоград сориентировался на 71-154.

> просто скажите, зачем на Ваш взгляд
> нужны в Екатеринбурге эти "супервагоны"?

Как зачем? За тем, зачем вообще нужны трамваи.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.01.09 14:52 пользователем Отчаянный.

Re: Новогоднего чуда (партии новых вагонов под НГ) в этот раз снова не произошло? Все в Самару ушли значит?

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Евгений Кузнецов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Если говорить о мировых тенденциях, то 71-619 и
> > 71-153 безнадёжно устарели.
>
> Дизайн 71-619 как раз вполне актуален. Низкого
> пола не хватает разве что.
> А вот дизайн Т3 (в оригинальном виде, а не
> Vario-LF и т.п.) как раз устарел 40 лет назад.

Саша, я это слышал десятки раз :)) Хватит. Дизайн Т-3 бессмертен.


> У УКВЗ по крайней мере с качеством в последнее
> всемя все супер стало.

На основании чего сделан данный вывод?

И ПТМЗ судя по всему уже
> подтянулся - вон тот же татровский Волгоград
> сориентировался на 71-154.

Ну да. За 75 миллионов-то. По любому тут дело в том, что ПТМЗ подтянулся :D

> > просто скажите, зачем на Ваш взгляд
> > нужны в Екатеринбурге эти "супервагоны"?
>
> Как зачем? За тем, зачем вообще нужны трамваи.

Затем, зачем они нужны, они есть в Екатеринбурге. И неплохо справляются со своей задачей.

Re: Новогоднего чуда (партии новых вагонов под НГ) в этот раз снова не произошло? Все в Самару ушли значит?
Отчаянный  05.01.2009 15:43

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дизайн Т-3 бессмертен.

C таким же успехом и про ЛиАЗ-677 можно сказать, и про 21-ю Волгу.

> Затем, зачем они нужны, они есть в Екатеринбурге.
> И неплохо справляются со своей задачей.

До поры до времени. Менять все равно придется, бесконечно латать нельзя. В противном случае придется зыкрывать трамвай.

Re: Новогоднего чуда (партии новых вагонов под НГ) в этот раз снова не произошло? Все в Самару ушли значит?
NIKITA  07.01.2009 20:34

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> До поры до времени. Менять все равно придется,
> бесконечно латать нельзя. В противном случае
> придется зыкрывать трамвай.


А типа ктм и птмз не надо латать?
А на перелатанной татре люди еще на наши похороны поедут, лет через -цать))
Я согласен на ней ездить всю жизнь!

Re: Новогоднего чуда (партии новых вагонов под НГ) в этот раз снова не произошло? Все в Самару ушли значит?
NIKITA  07.01.2009 20:38

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------

Хватит. Дизайн Т-3 бессмертен.

Это даже не обсуждается. Это закон!

Re: Новогоднего чуда (партии новых вагонов под НГ) в этот раз снова не произошло? Все в Самару ушли значит?
Отчаянный  08.01.2009 07:48

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------

> А типа ктм и птмз не надо латать?

Любая техника изнашивается и ломается. Но их по крайней мере закупают (города, эксплуатирующие их), и не в год по чайной ложке, как УТМы.

> Хватит. Дизайн Т-3 бессмертен.

Все субъективно. А чем дизайн, скажем, РВЗ-6 не угодил?

Re: Новогоднего чуда (партии новых вагонов под НГ) в этот раз снова не произошло? Все в Самару ушли значит?
NIKITA  08.01.2009 09:07

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------

> Любая техника изнашивается и ломается. Но их по
> крайней мере закупают (города, эксплуатирующие
> их), и не в год по чайной ложке, как УТМы.

А что если бы закупали другие вагоны, думаете количество закупаемых вагонов было больше??? Не вижу связи между производителем и объемом...

>
> > Хватит. Дизайн Т-3 бессмертен.
>
> Все субъективно. А чем дизайн, скажем, РВЗ-6 не
> угодил?

Их дизайн как раз дань прошлому.

Re: Новогоднего чуда (партии новых вагонов под НГ) в этот раз снова не произошло? Все в Самару ушли значит?
Отчаянный  08.01.2009 09:33

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------

> А что если бы закупали другие вагоны, думаете
> количество закупаемых вагонов было больше???

Думаю, да.

> Не вижу связи между производителем и объемом...

Однако это так - города, закупающие технику УКВЗ, закупают новые вагоны в значительно больших объемах. Во-первых, УКВЗ банально дешевле.

> > > Хватит. Дизайн Т-3 бессмертен.
> > А чем дизайн, скажем, РВЗ-6 не угодил?
>
> Их дизайн как раз дань прошлому.

Оригинальые Т3 - точно такая же дань прошлому. Точно такой же дизайн 50-х, без хрома разве что. Те же Vario LF, которые смотрятся современно - это глубокий рестайлинг.

Т3 у нас точно так же "бессмертны", как ЗиУ-682 и Икарус 200-й серии из-за нежелания обслуживающего персонала осваивать новую технику и недофинансирования ее закупок.

Re: Новогоднего чуда (партии новых вагонов под НГ) в этот раз снова не произошло? Все в Самару ушли значит?
Jack  08.01.2009 11:03

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> NIKITA писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > А что если бы закупали другие вагоны, думаете
> > количество закупаемых вагонов было больше???
>
> Думаю, да.
>
> > Не вижу связи между производителем и объемом...
>
> Однако это так - города, закупающие технику УКВЗ,
> закупают новые вагоны в значительно больших
> объемах.

Это не зависит от завода, все зависит от финансирования.

Re: Новогоднего чуда (партии новых вагонов под НГ) в этот раз снова не произошло? Все в Самару ушли значит?
NIKITA  08.01.2009 14:41

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------



> > Не вижу связи между производителем и объемом...
>
> Однако это так - города, закупающие технику УКВЗ,
> закупают новые вагоны в значительно больших
> объемах. Во-первых, УКВЗ банально дешевле.

Да они дешевле, но при этом их тупо могут закупить меньшее кол-во, такое не предусмотрели? Так что если дешевле, так не говрит о том что кол-во будет больше.

> Оригинальые Т3 - точно такая же дань прошлому.
> Точно такой же дизайн 50-х, без хрома разве что.

Дизайн который придумали еще полвека назад настолько хорош, что актуален будет всегда.

> Т3 у нас точно так же "бессмертны", как ЗиУ-682 и
> Икарус 200-й серии из-за нежелания обслуживающего
> персонала осваивать новую технику и
> недофинансирования ее закупок.

Так давайте покупать нормальную технику, чешского производства, глубокой модернизации и т.д. Она прослужит безумное кол-во лет нам. Очень жаль что власти не идут на такой шаг.

Re: Новогоднего чуда (партии новых вагонов под НГ) в этот раз снова не произошло? Все в Самару ушли значит?
Карданный вал  08.01.2009 15:23

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во-первых, УКВЗ банально дешевле.

Как раз наоборот сейчас дешевле СПЕКТРа в России трамваев нет.

Re: Новогоднего чуда (партии новых вагонов под НГ) в этот раз снова не произошло? Все в Самару ушли значит?
Отчаянный  08.01.2009 17:12

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так что если дешевле, так не говрит о том что
> кол-во будет больше.

Как раз говорит. Раз дешевле - значит могут купить больше.

> Дизайн который придумали еще полвека назад
> настолько хорош, что актуален будет всегда.

Разве что с учетом рестайлинга, как Vario-LF

Re: Новогоднего чуда (партии новых вагонов под НГ) в этот раз снова не произошло? Все в Самару ушли значит?
NIKITA  08.01.2009 19:05

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------

> Как раз говорит. Раз дешевле - значит могут купить
> больше.

Зная какое кол-во вагонов требуется паркам, это кол-во и закупят, несмотря на то, что останутся еще деньги. Такова реальность.

> Разве что с учетом рестайлинга, как Vario-LF

И без учета его. Почему же тогда чехи не заменят все Шкодой. У них на это и деньги есть. Но они предпочитают модернизировать Т3, при чем не один раз и не меняя при этом морды. Другие маски отличные от классики изготовляют по желанию заказчика. Но большинство идет с дизайном, с которого м началось серийиное пр-во в 1963 году.

Re: Новогоднего чуда (партии новых вагонов под НГ) в этот раз снова не произошло? Все в Самару ушли значит?
Алекс Медведев  08.01.2009 19:24

Дизайн Т-3 бессмертен, и проверен годами! Несмотря на появление новых трамваев с различным дизайном, Татра от этого хуже не смотрится и имено внешний вид Т-3 возникает у большинства людей в качестве асациации при слове "трамвай".
Была б моя воля ездил бы только на Татрах.

Re: Новогоднего чуда (партии новых вагонов под НГ) в этот раз снова не произошло? Все в Самару ушли значит?
Отчаянный  09.01.2009 08:19

Алекс Медведев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дизайн Т-3 бессмертен, и проверен годами!

Блин, ну в чем же _объективно_ он бессмертен (и бессмертнее любой другой модели) кроме того, что их выпускали до конца 80-х, причем вовсе не из-за современности данной модели (ЧКД прекрасно понимал, что Т3 это вчерашний день, и был готов перейти на новое поколение еще в 70-х), а из-за нежелания основного покупателя осваивать новую технику. Точно так же выпускали и РВЗ-6!

> имено внешний
> вид Т-3 возникает у большинства людей в качестве
> асациации при слове "трамвай".

Только в татрофицированных городах. В УКВЗшных городах со словом "трамвай" ассоциируется КТМ-5, в РВЗшных - РВЗ-6, а в Питере - ЛМ-68М/ЛВС-86.
Все банально - в детские годы данная модель составляла основу ПС (а то и вообще была единственной).
У старшего поколения со словом "трамвай" точн так же ассоциируется МТВ-82, а то и КМ/БФ.

Re: Новогоднего чуда (партии новых вагонов под НГ) в этот раз снова не произошло? Все в Самару ушли значит?
NIKITA  09.01.2009 10:42

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------

> Блин, ну в чем же _объективно_ он бессмертен (и
> бессмертнее любой другой модели) кроме того, что
> их выпускали до конца 80-х, причем вовсе не из-за
> современности данной модели (ЧКД прекрасно
> понимал, что Т3 это вчерашний день, и был готов
> перейти на новое поколение еще в 70-х), а из-за
> нежелания основного покупателя осваивать новую
> технику.

Так почему зная о "вчерашнем дне", они для себя все равно закупали Т3, вплоть до полного прекращения выпуска этой модели? Ведь они могли изготовлять новые модели для себя, но продолжали приобретать Т3.
Единственным новшеством в ПС стал KT8D5, но таких вагонов было куплено немного.
Кстати новую технику как раз хотели осваивать, но тот же Т5В6 спроектированный для советского союза, не подошел по габаритам.

Re: Новогоднего чуда (партии новых вагонов под НГ) в этот раз снова не произошло? Все в Самару ушли значит?
Отчаянный  09.01.2009 11:15

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------

> Так почему зная о "вчерашнем дне", они для себя
> все равно закупали Т3, вплоть до полного
> прекращения выпуска этой модели? Ведь они могли
> изготовлять новые модели для себя, но продолжали
> приобретать Т3.

Вопрос интересный. Возможно, не видели смысла держать производственные мощности только для внутреннего потребления, если основной покупатель все равно не заказывает новые модели. Косвенно об этом говорит то, что все Т3 были без электроники, хотя для себя (и других европейских стран СЭВ) вполне могли бы делать те же Т3 с ТИСУ и статическим преобразователем.

> Единственным новшеством в ПС стал KT8D5, но
> таких вагонов было куплено немного.

Так что, неужели в Чехии основу ПС до сих пор составляют Т3 в оригинальном виде?
А Т6А2 те же?

> Кстати новую технику как раз хотели осваивать,
> но тот же Т5В6 спроектированный для советского
> союза, не подошел по габаритам.

С электроникой у нас традиционно сложности. А с габаритами - ездят же КТМ-5, 71-608, Т6В5.

О "бессмертности" дизайна Т3
Отчаянный  13.01.2009 14:23

Вот взгляд со стороны:

http://forum.tr.ru/read.php?1,344228,page=6


> если сравнивать чисто внешне, то обыватели
> неТатровских городов при показе им фотографий
> вагона Т3 начинают смеяться и говорить : "это у
> них такое старье ездит?" . Проверено на показе
> людям фотографий из Тулы.
Точно так же: когда я ещё был школьником (тогда в Челябинск ещё поступали КТМ-8, КТМ-19 только начал производиться и в Челябинске их ещё толком не знали, на первые 2 вагона этой модели смотрели как на НЛО), я поехал с экскурсией в Екатеринбург и при первом же переезде трамвайной линии некоторые участники данной экскурсии, увидев Т3, были в шоке, как ЭТО ещё где-то ездит!


Питерцы кстати говорят про екатеринбургский трамвай ровно то же самое.

Re: О "бессмертности" дизайна Т3
NIKITA  13.01.2009 20:13

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот взгляд со стороны:
>
> http://forum.tr.ru/read.php?1,344228,page=6
>
>
> > если сравнивать чисто внешне, то обыватели
> > неТатровских городов при показе им фотографий
> > вагона Т3 начинают смеяться и говорить : "это у
>
> > них такое старье ездит?" . Проверено на показе
> > людям фотографий из Тулы.
> Точно так же: когда я ещё был школьником (тогда в
> Челябинск ещё поступали КТМ-8, КТМ-19 только начал
> производиться и в Челябинске их ещё толком не
> знали, на первые 2 вагона этой модели смотрели как
> на НЛО), я поехал с экскурсией в Екатеринбург и
> при первом же переезде трамвайной линии некоторые
> участники данной экскурсии, увидев Т3, были в
> шоке, как ЭТО ещё где-то ездит!
>
> Питерцы кстати говорят про екатеринбургский
> трамвай ровно то же самое.

мне наплевать что говорят питерцы, я их никогда не считал серьезными проивзодителями трамваев. И где-то там написано что ЛМ один из лучших в мире?? да чушь полная.
По поводу протекающих люков и двери неисправных, какая вибрация от двигателя? о чем вообще речь. Все зависит от содержания вагона. Думаю, не для кого не секрет, что у нас чуть ли не лучшее содержание вагонов в стране. А если в других городах наплевательски относятся к своим вагонам, так это их ппроблема, поэтому те же татры и выглядят как старье.
Также пишут про ресурс КТМ-5 и Т3. В Праге ходят вагоны и 1962 года выпуска, нетрудно посчитать, что ему уже 46 лет. И он до сих пор на линии, выглядит как новый. Этим все сказано. Сомневаюсь, что другие стоько проживут.
А при надлежащем ремонте у нас в стране Т3 пробегает и не 20-30 лет, а больше, у нас есть и 36-летние вагоны, которые несмотря на возраст великолепно выглядят и работают.
Также я могу приехать и сказать как Челябинске ходят эти ведра...
И еще раз, Т3 - бессмертен!!!!!!!!!!!!!!!!
Почему же, если продукция, того же ПТМЗ или Усть.... так хороша, как тут все говорят, Европа не покупает вагоны у нас, ведь и стоимость отчественных вагонов ниже импортных. А покупают они более дорогие трамваи, цены которых измеярются 7-значными цифрами евро, потому что есть голова на плечах и есть качество, которому доверяют...
В России никогда ничего не производили хорошего, все какие-то поделки!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.09 20:31 пользователем NIKITA.

Re: Новогоднего чуда (партии новых вагонов под НГ) в этот раз снова не произошло? Все в Самару ушли значит? (РАЗДЕЛЕНО)
levemir  13.01.2009 21:58

NIKITA
+500

И зачем вообще было приводить в кач-ве «аргументов» весь этот че_лядинский бред? Молчали б, че_лядинцы, «в тряпочку» — уж у них-то как раз один из городов, где трамы выглядят как сараи, худшего примера можно и не искать, практически все вагоны, составляющие костяк ПС (КТМ-5) «убитые», и это в области, в которой находится завод-производитель. А с ценами на маршрутки и вовсе очень повеселило: уровень зряплат в Челябинске — притча во языцех. Меньше — только Курган. ;)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.09 22:00 пользователем levemir.

Re: О "бессмертности" дизайна Т3
Отчаянный  14.01.2009 08:00

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------

> если в других
> городах наплевательски относятся к своим вагонам,
> так это их ппроблема, поэтому те же татры и
> выглядят как старье.

Ну дак они ровно то же самое говорят про екатеринбургские Т3! Именно из-за дизайн, что выглядит очень старым.

> Также пишут про ресурс КТМ-5 и Т3. В Праге ходят
> вагоны и 1962 года выпуска, нетрудно посчитать,
> что ему уже 46 лет. И он до сих пор на линии,
> выглядит как новый. Этим все сказано. Сомневаюсь,
> что другие стоько проживут.

Сами себе противоречите. Ключевое слово - надлежащий уход. МТВ-82 по 50 лет ходили, а КМ и по 70, и списывались вовсе не по физическому износу.

> Также я могу приехать и сказать как Челябинске
> ходят эти ведра...

Сам в ЧЕлябинске не был, но по отзывам вагоны там в прекрасном состоянии. И ездят, кстати, значительно быстрее, чем в Е-бурге

> Почему же, если продукция, того же ПТМЗ или
> Усть.... так хороша, как тут все говорят, Европа
> не покупает вагоны у нас, ведь и стоимость
> отчественных вагонов ниже импортных.

Т3 без рестайлинга тоже не покупает. А УКВЗ вроде продавал 71-619 то ли в Болгарию, то ли в Югославию. Имени просто еще не сделал, в отличие от Сименса какого-нибудь.

Re: Новогоднего чуда (партии новых вагонов под НГ) в этот раз снова не произошло? Все в Самару ушли значит? (РАЗДЕЛЕНО)
Модератор  14.01.2009 08:40

levemir писал(а):
-------------------------------------------------------
> И зачем вообще было приводить в кач-ве
> «аргументов» весь этот че_лядинский бред? Молчали
> б, че_лядинцы, «в тряпочку» — уж у них-то как раз
> один из городов, где трамы выглядят как сараи,
> худшего примера можно и не искать, практически все
> вагоны, составляющие костяк ПС (КТМ-5) «убитые», и
> это в области, в которой находится
> завод-производитель. А с ценами на маршрутки и
> вовсе очень повеселило: уровень зряплат в
> Челябинске — притча во языцех. Меньше — только
> Курган. ;)

levemir, Вам предупреждение. Челябинские зарплаты здесь не обсуждаются.

Re: О "бессмертности" дизайна Т3
Модератор  14.01.2009 08:43

Отчаянный, завязывайте с этой темой. Ваши сообщения наполовину состоят из домыслов и откровенного искажения фактов.

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сами себе противоречите. Ключевое слово -
> надлежащий уход. МТВ-82 по 50 лет ходили, а КМ и
> по 70, и списывались вовсе не по физическому
> износу.

> Сам в ЧЕлябинске не был, но по отзывам вагоны там
> в прекрасном состоянии. И ездят, кстати,
> значительно быстрее, чем в Е-бурге

> Т3 без рестайлинга тоже не покупает. А УКВЗ вроде
> продавал 71-619 то ли в Болгарию, то ли в
> Югославию.

Re: Новогоднего чуда (партии новых вагонов под НГ) в этот раз снова не произошло? Все в Самару ушли значит? (РАЗДЕЛЕНО)
Olegbl4  14.01.2009 09:20

Ребят, вы как лебедь, рак и щука — причём никто не прав.

О дизайне Т3, КТМа, МТВ и прочего у каждого может быть абсолютно разное мнение. Ваш спор похож на спор футбольных фанатов:
— Локомотив лучший
— Нет, Рубин лучший!
— ЗЕНИТ, ЧЕМПИОН!!!
Скажите ка, кто же тут прав? А никто, просто первый родился в Москве, второй в Казани, третий в Питере и каждому своя команда ближе!

Я не могу сравнивать наши трамваи с трамваями других городов (не было), но судя по фотографиям, наши вагоны (ВНЕШНЕ) выглядят действительно прилично.

Про Питерцев тут лучше бы вообще не заикались! Если сыщете адекватного Петербуржца (а не «фаната»), то он будет восторгаться нашими трамваями и, главное, скоростью их езды!

Дизайн же удел единиц, создавать дизайн — дело неблагодарное. Многие же спорящие говорят же здесь совсем не о дизайне, а обсуждают внешний вид. Потому что дизайн это не только то, что снаружи трамвая, но и то что внутри и как это внутри!

И именно поэтому, например, КТМ-19 — один из худших вариантов для Москвы в плане дизайна. Почему?! Да потому что при их системе оплаты проезда (АСКП) одностворчатая первая дверь неприемлема!

У Татры-Т3 — ужасный дизайн, не потому, что она хорошо выглядит и быстро ездит! А потому, что зимой в ней дубак как на улице и потому что в ней темно как в карцере (стёкла низкие). (Абстракции на тему: «Да если там нормальные печки поставить», не принимаются из-за условного наклонения)

Ровно поэтому же я считаю уродом дизайн ЗиУ-682 — потому что там холодно.

А всё это потому, что печки, как элемент дизайна да и вообще, в депо считают незначительными, и при КВРе не улучшают (а если и улучшают, то потом не используют).

А у Спектров отличный дизайн!

Ребят, не всё ли равно, какого цвета и какой формы машинка ездит, если внутри неё вы будете чувствовать себя не многим лучше, чем на ветру и морозе!?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.09 09:22 пользователем Olegbl4.

Re: О "бессмертности" дизайна Т3
Отчаянный  14.01.2009 09:58

Модератор писал(а):
-------------------------------------------------------
> Отчаянный, завязывайте с этой темой. Ваши
> сообщения наполовину состоят из домыслов и
> откровенного искажения фактов.

А насчет "бессмертности" дизайна Т3, отсутствии его морального старения - разве не искажение фактов?

Несправедливость, однако...

Re: Новогоднего чуда (партии новых вагонов под НГ) в этот раз снова не произошло? Все в Самару ушли значит? (РАЗДЕЛЕНО)
NIKITA  14.01.2009 11:25

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------



> У Татры-Т3 — ужасный дизайн, не потому, что она
> хорошо выглядит и быстро ездит! А потому, что
> зимой в ней дубак как на улице

согласен, что холодно в ней, Но опять же есть экспериментальный 146 вагон, в нем зимой очень даже уютно, но он один такой на всеь город.
При замене отопления на других вагонах ситуация бы изменилась в лучшую сторону.

и потому что в ней
> темно как в карцере (стёкла низкие).

Зато в темное время суток освещение в ней хорошее, правда есть некоторые исключения, но если сравнивать с теми же троллейбусами и автобусами, то железный конь перетянет одеяло на себя.

> А у Спектров отличный дизайн!

Да в этих вагонах есть +: отапливаются лучше, производили специально для российской зимы)), сидения мягкие, но вот что плохо, везде какие-то недоработки, то дыры, то неровности...

Re: Новогоднего чуда (партии новых вагонов под НГ) в этот раз снова не произошло? Все в Самару ушли значит? (РАЗДЕЛЕНО)
Olegbl4  14.01.2009 11:55

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> согласен, что холодно в ней, Но опять же есть
> экспериментальный 146 вагон, в нем зимой очень
> даже уютно, но он один такой на всеь город.
> При замене отопления на других вагонах ситуация бы
> изменилась в лучшую сторону.
Про 146 не знал. Надо будет проехаться.

> Зато в темное время суток освещение в ней
> хорошее, правда есть некоторые исключения, но если
> сравнивать с теми же троллейбусами и автобусами,
> то железный конь перетянет одеяло на себя.
Согласен. Особенно бесит в троллейбусах возле первых сидений вообще темень! А ещё в троллейбусах (старых) заслонка от водителя очень плохая и если водитель курит, то сидя на первых сидениях это ОЧЕНЬ чувствуется!

> Да в этих вагонах есть +: отапливаются лучше,
> производили специально для российской зимы)),
> сидения мягкие, но вот что плохо, везде какие-то
> недоработки, то дыры, то неровности...
Про внутренности я молчу! =) Но всё-таки частично это можно списать на неопытность производства. Сейчас возможно ситуация улучшается...

Re: Новогоднего чуда (партии новых вагонов под НГ) в этот раз снова не произошло? Все в Самару ушли значит? (РАЗДЕЛЕНО)
NIKITA  14.01.2009 13:55

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Про 146 не знал. Надо будет проехаться.

Попробовать стоит, как говорится хоть и не фонтан, но разница сеть, увидишь такие 3 ящика ы салоне висят под сидениями.


> Про внутренности я молчу! =) Но всё-таки частично
> это можно списать на неопытность производства.
> Сейчас возможно ситуация улучшается...


Возможно

Re: Новогоднего чуда (партии новых вагонов под НГ) в этот раз снова не произошло? Все в Самару ушли значит? (РАЗДЕЛЕНО)
levemir  14.01.2009 17:08

Модератор писал(а):
-------------------------------------------------------
> levemir, Вам предупреждение. Челябинские зарплаты
> здесь не обсуждаются.


Понял. Осознал.
Флуд, к тому же, я развёл по несколько «другой опере» (в ссылке, которая приводилась, был следующий пассаж):

Alexander000001 писал(а):
-------------------------------------------------------
Кстати, вот вам такой показатель: в Татровском Екатеринбурге маршрутки стоят 20 рублей и на них есть пассажиропоток, так как только они развивают относительно большую скорость, а в Челябинске на некоторых маршрутах попытались поставить цену 15 рублей, но вынуждены были её снизить до 12 рублей, так как по 15 ездить вообще все отказались, пересев на муниципальный транспорт, хотя при этом трамвай в Челябинске и Екатеринбурге стоит одинаково - 10 рублей! Значит, КТМы способны потеснить маршрутки, а Татры - нет!
Так что удобство КТМа я считаю доказанным…

Мне показалось, что это — пример классического Qui pro quod. Приношу извинения за неуклюжие попытки опровергнуть.

Re: Новогоднего чуда (партии новых вагонов под НГ) в этот раз снова не произошло? Все в Самару ушли значит? (РАЗДЕЛЕНО)
ivaner  14.01.2009 17:20

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Согласен. Особенно бесит в троллейбусах возле
> первых сидений вообще темень! А ещё в троллейбусах
> (старых) заслонка от водителя очень плохая и если
> водитель курит, то сидя на первых сидениях это
> ОЧЕНЬ чувствуется!
Темно для того, чтобы свет в кабину водителя не проникал, так как это бы ухудшило обзор дороги водителю в темное время суток.
Не заслонка, перегородка. Просто от времени герметичность кабины ухудшилась. поэтому и пахнет.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]