ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Новогоднего чуда (партии новых вагонов под НГ) в этот раз снова не произошло? Все в Самару ушли значит? (РАЗДЕЛЕНО)
Olegbl4  14.01.2009 09:20

Ребят, вы как лебедь, рак и щука — причём никто не прав.

О дизайне Т3, КТМа, МТВ и прочего у каждого может быть абсолютно разное мнение. Ваш спор похож на спор футбольных фанатов:
— Локомотив лучший
— Нет, Рубин лучший!
— ЗЕНИТ, ЧЕМПИОН!!!
Скажите ка, кто же тут прав? А никто, просто первый родился в Москве, второй в Казани, третий в Питере и каждому своя команда ближе!

Я не могу сравнивать наши трамваи с трамваями других городов (не было), но судя по фотографиям, наши вагоны (ВНЕШНЕ) выглядят действительно прилично.

Про Питерцев тут лучше бы вообще не заикались! Если сыщете адекватного Петербуржца (а не «фаната»), то он будет восторгаться нашими трамваями и, главное, скоростью их езды!

Дизайн же удел единиц, создавать дизайн — дело неблагодарное. Многие же спорящие говорят же здесь совсем не о дизайне, а обсуждают внешний вид. Потому что дизайн это не только то, что снаружи трамвая, но и то что внутри и как это внутри!

И именно поэтому, например, КТМ-19 — один из худших вариантов для Москвы в плане дизайна. Почему?! Да потому что при их системе оплаты проезда (АСКП) одностворчатая первая дверь неприемлема!

У Татры-Т3 — ужасный дизайн, не потому, что она хорошо выглядит и быстро ездит! А потому, что зимой в ней дубак как на улице и потому что в ней темно как в карцере (стёкла низкие). (Абстракции на тему: «Да если там нормальные печки поставить», не принимаются из-за условного наклонения)

Ровно поэтому же я считаю уродом дизайн ЗиУ-682 — потому что там холодно.

А всё это потому, что печки, как элемент дизайна да и вообще, в депо считают незначительными, и при КВРе не улучшают (а если и улучшают, то потом не используют).

А у Спектров отличный дизайн!

Ребят, не всё ли равно, какого цвета и какой формы машинка ездит, если внутри неё вы будете чувствовать себя не многим лучше, чем на ветру и морозе!?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.09 09:22 пользователем Olegbl4.

Re: О "бессмертности" дизайна Т3
Отчаянный  14.01.2009 09:58

Модератор писал(а):
-------------------------------------------------------
> Отчаянный, завязывайте с этой темой. Ваши
> сообщения наполовину состоят из домыслов и
> откровенного искажения фактов.

А насчет "бессмертности" дизайна Т3, отсутствии его морального старения - разве не искажение фактов?

Несправедливость, однако...

Re: Новогоднего чуда (партии новых вагонов под НГ) в этот раз снова не произошло? Все в Самару ушли значит? (РАЗДЕЛЕНО)
NIKITA  14.01.2009 11:25

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------



> У Татры-Т3 — ужасный дизайн, не потому, что она
> хорошо выглядит и быстро ездит! А потому, что
> зимой в ней дубак как на улице

согласен, что холодно в ней, Но опять же есть экспериментальный 146 вагон, в нем зимой очень даже уютно, но он один такой на всеь город.
При замене отопления на других вагонах ситуация бы изменилась в лучшую сторону.

и потому что в ней
> темно как в карцере (стёкла низкие).

Зато в темное время суток освещение в ней хорошее, правда есть некоторые исключения, но если сравнивать с теми же троллейбусами и автобусами, то железный конь перетянет одеяло на себя.

> А у Спектров отличный дизайн!

Да в этих вагонах есть +: отапливаются лучше, производили специально для российской зимы)), сидения мягкие, но вот что плохо, везде какие-то недоработки, то дыры, то неровности...

Re: Новогоднего чуда (партии новых вагонов под НГ) в этот раз снова не произошло? Все в Самару ушли значит? (РАЗДЕЛЕНО)
Olegbl4  14.01.2009 11:55

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> согласен, что холодно в ней, Но опять же есть
> экспериментальный 146 вагон, в нем зимой очень
> даже уютно, но он один такой на всеь город.
> При замене отопления на других вагонах ситуация бы
> изменилась в лучшую сторону.
Про 146 не знал. Надо будет проехаться.

> Зато в темное время суток освещение в ней
> хорошее, правда есть некоторые исключения, но если
> сравнивать с теми же троллейбусами и автобусами,
> то железный конь перетянет одеяло на себя.
Согласен. Особенно бесит в троллейбусах возле первых сидений вообще темень! А ещё в троллейбусах (старых) заслонка от водителя очень плохая и если водитель курит, то сидя на первых сидениях это ОЧЕНЬ чувствуется!

> Да в этих вагонах есть +: отапливаются лучше,
> производили специально для российской зимы)),
> сидения мягкие, но вот что плохо, везде какие-то
> недоработки, то дыры, то неровности...
Про внутренности я молчу! =) Но всё-таки частично это можно списать на неопытность производства. Сейчас возможно ситуация улучшается...

Re: Новогоднего чуда (партии новых вагонов под НГ) в этот раз снова не произошло? Все в Самару ушли значит? (РАЗДЕЛЕНО)
NIKITA  14.01.2009 13:55

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Про 146 не знал. Надо будет проехаться.

Попробовать стоит, как говорится хоть и не фонтан, но разница сеть, увидишь такие 3 ящика ы салоне висят под сидениями.


> Про внутренности я молчу! =) Но всё-таки частично
> это можно списать на неопытность производства.
> Сейчас возможно ситуация улучшается...


Возможно

Re: Новогоднего чуда (партии новых вагонов под НГ) в этот раз снова не произошло? Все в Самару ушли значит? (РАЗДЕЛЕНО)
levemir  14.01.2009 17:08

Модератор писал(а):
-------------------------------------------------------
> levemir, Вам предупреждение. Челябинские зарплаты
> здесь не обсуждаются.


Понял. Осознал.
Флуд, к тому же, я развёл по несколько «другой опере» (в ссылке, которая приводилась, был следующий пассаж):

Alexander000001 писал(а):
-------------------------------------------------------
Кстати, вот вам такой показатель: в Татровском Екатеринбурге маршрутки стоят 20 рублей и на них есть пассажиропоток, так как только они развивают относительно большую скорость, а в Челябинске на некоторых маршрутах попытались поставить цену 15 рублей, но вынуждены были её снизить до 12 рублей, так как по 15 ездить вообще все отказались, пересев на муниципальный транспорт, хотя при этом трамвай в Челябинске и Екатеринбурге стоит одинаково - 10 рублей! Значит, КТМы способны потеснить маршрутки, а Татры - нет!
Так что удобство КТМа я считаю доказанным…

Мне показалось, что это — пример классического Qui pro quod. Приношу извинения за неуклюжие попытки опровергнуть.

Re: Новогоднего чуда (партии новых вагонов под НГ) в этот раз снова не произошло? Все в Самару ушли значит? (РАЗДЕЛЕНО)
ivaner  14.01.2009 17:20

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Согласен. Особенно бесит в троллейбусах возле
> первых сидений вообще темень! А ещё в троллейбусах
> (старых) заслонка от водителя очень плохая и если
> водитель курит, то сидя на первых сидениях это
> ОЧЕНЬ чувствуется!
Темно для того, чтобы свет в кабину водителя не проникал, так как это бы ухудшило обзор дороги водителю в темное время суток.
Не заслонка, перегородка. Просто от времени герметичность кабины ухудшилась. поэтому и пахнет.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]