ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 16
Re: Неуловимый 36
Саня  29.10.2009 17:44

Цитата (ivaner)
Да вы посмотрите седня какая дорога была. Пробки большие. Немудрено что автобуса не дождались.
Это было не в этот день, а днем раньше!

Re: Снова Бардак на 36!
Саня  29.10.2009 17:55

Цитата (Дмитрий Апельсинов)
Кто вам сказал что 12 положено (сами придумали или может документ какой есть?) За 22.05 готов ответить лично. Ездят друг за другом они по причине интенсификации потока, к началам смен на заводах, к началам занятий в университете.
Предъявите пожалуйста рег. номера или даты принятия документов по: 1) Признании обслуживания маршрута 36 неудовлетворительным 2) Количество транпортных единиц маршрута 36 ? Вы никогда не предъявите ни 1го ни 2го, потому как ни того ни другого документа нет.


Итак. Писали в комитет по транспорту, от туда пришел официальный ответ, приведу Вам его текст:
Уважаемый ....... !
Автобусный маршрут № 36 «Пехотинцев - УГТУ» с 14.06.2005 находится на обслуживание ООО «ПромТехМонтаж». На маршруте в час «пик» должно работать 12 автобусов большой вместимости ЛИАЗ-5256 и 15 автобусов особо малой вместимости. Интервал в час «пик» должен составлять 14-18 мин.
Анализ работы маршрута № 36 показывает что, установленная транспортная работа в полном объеме не выполняется.
Руководству ООО «ПромТехМонтаж» было не однократно указано принять меры направленные на выполнение плановой транспортной работы.
В целях предоставления стабильных транспортных услуг по автобусному маршруту № 36 с 14.01.2008 помимо коммерческих автобусов, работает 4 автобуса особо большой вместимости ЕМУП МОАП по рабочим дням и 2 автобуса по выходным дням.
На сегодняшний день маршрут обслуживается по рабочим дням 5 автобусами большой вместимости ООО «ПромТехМонтаж», 4 автобусами ЕМУП МОАП, по выходным дням 2 автобусами ЕМУП МОАП.
Планируется для обслуживания автобусного маршрута № 36 привлечь другого перевозчика.


Председатель Комитета А.С.Демин


Так же есть ответ председателя комитета по транспорту Курлыкова А.В. на прямой линии в «Уральском рабочем» от 8 сентяря 2009 года по 36 маршруту вот он:

Здравствуйте. Хотелось бы с Алексеем Вячеславовичем поговорить.
— Слушаю вас.

— У меня к вам два вопроса, которые не имеют отношения к единому льготному проездному билету, но имеют отношение к транспорту. Первый вопрос: когда будет наведён порядок на 36-м автобусном маршруте «Заречный — УГТУ-УПИ». На нём работает коммерческое предприятие. И работает уже несколько лет из рук вон плохо.
— Что конкретно не устраивает?

— Многое. Мы даже писали в комитет. Там ответили, что на маршруте должно работать от 12 до 14 машин большой вместимости.
— 14.

— Реально же хорошо, если 8 ездит…
— У нас регулярно проходят выездные проверки. Работает комиссия, в которую входят сотрудники нашего комитета, ГИБДД, налоговой и транспортной инспекции. Во время рейдов смотрим, соответствует ли количество машин на маршруте положенному. Обязательно включим в план 36-й маршрут. Первое, что сделаем, — направим уведомление с требованием привести число автобусов в соответствие.
— Но проблема не только в этом. По выходным автобусы вообще не ходят. А в будние дни работают до шести вечера, а после шести вечера не хотят. Причём, если с конечной ездишь, с УПИ то есть, ещё можешь сесть. А если как я, садишься у эльмашевского рынка — то уже ни в «газель», ни в «богдан» не влезаешь.
— Это коммерческие перевозчики. Нарушения среди них, к сожалению, случаются, хотя мы над этим работаем. Ещё раз повторю, что комиссия выедет на этот маршрут в ближайшее время. Хотя отследить график движения можно и без выезда: почти весь транспорт в Екатеринбурге оборудован GPS-навигацией.
http://ur-ra.ru/sc/pub_ve.php?pub_select=3848

От сюда видим, что 36 маршрут работает очень плохо и комитет это признает. Что вам еще надо показать?

Re: Неуловимый 36

По поводу первого письма - это просто отписка, для вас. По поводу второго я не вижу тут никакого признания маршрута обслуживаемым неудовлетворительно. Открою вам секрет возможно скоро ситуация на 36 измениться, если предприятию оператору и власти удастся найти компромисс.
Обслуживание маршрута может быть признано неудовлетворительным только в одном случае: Если есть заключение экспертной комиссии на этот счет. На сегодняшний день существует обратное решение, по поводу того что обслуживание является удовлетворительным. А эти отписки которые вы получили, приравниваются к туалетной бумаге.

Re: Неуловимый 36
Саня  30.10.2009 19:13

Цитата (Дмитрий Апельсинов)
По поводу первого письма - это просто отписка, для вас. По поводу второго я не вижу тут никакого признания маршрута обслуживаемым неудовлетворительно. Открою вам секрет возможно скоро ситуация на 36 измениться, если предприятию оператору и власти удастся найти компромисс.
Обслуживание маршрута может быть признано неудовлетворительным только в одном случае: Если есть заключение экспертной комиссии на этот счет. На сегодняшний день существует обратное решение, по поводу того что обслуживание является удовлетворительным. А эти отписки которые вы получили, приравниваются к туалетной бумаге.
Отписка не отписка, а это официальный ответ их комитета.
О решениях комиссии мне не должны сообщать, ответа из комитета достаточно.
Хотелось бы узнать, как может измениться ситуация при старом перевозчике? Чтобы ситуация изменилась нужно выпускать на 36 маршрут порядка 12 автобусов, у «Промтехмонтаж» 6-7 максимум, больше они не потянут, покупать новые они вряд ли будут, что тут может измениться???

Re: Неуловимый 36
Саня  09.11.2009 13:21

Ситуация на 36 резко изменилась! Сегодня на 36 не было ни одного автобуса «Промтехмонтаж»!!! Только 3 МОАПовских ездили, чурки в маршрутках говорят, что все, больше не будет автобусов. Комитет по транспорту да же не в курсе, куда пропали автобусы с 36!!!

Re: Неуловимый 36
Valentino7777  09.11.2009 15:21

Цитата (Саня)
Ситуация на 36 резко изменилась! Сегодня на 36 не было ни одного автобуса «Промтехмонтаж»!!! Только 3 МОАПовских ездили, чурки в маршрутках говорят, что все, больше не будет автобусов. Комитет по транспорту да же не в курсе, куда пропали автобусы с 36!!!

а потом в комитете по транспорту скажут, мол, вы хотели, чтобы на 36 только муниципальные автобусы ездили, вот мы вам и сделали одни моаповские. А то что их всего три штуки, мол, это уже другой вопрос..

Re: Неуловимый 36
Михаил Катков  09.11.2009 15:38

Цитата (Саня)
Только 3 МОАПовских

Можно уточнить их бортовые №?

Re: Неуловимый 36
Саня  09.11.2009 16:04

Цитата (Михаил Катков)
Цитата (Саня)
Только 3 МОАПовских

Можно уточнить их бортовые №?
Каждый день разные ездят. АП-4

Re: Неуловимый 36

Цитата (Саня)
Ситуация на 36 резко изменилась! Сегодня на 36 не было ни одного автобуса «Промтехмонтаж»!!! Только 3 МОАПовских ездили, чурки в маршрутках говорят, что все, больше не будет автобусов. Комитет по транспорту да же не в курсе, куда пропали автобусы с 36!!!
Да все они знают! Их за неделю в известность ставили.

Далее возможно два развития событий 1) как сегодня Сегодня на линии работало 3 муниципальных автобуса (общее кол-во выходов - 5) 9 газелей (что практически в 2 раза меньше чем обычно) 1 Богдан (ещё 1 скоро вернется на линию) +плюс к этому Моап максимум может выделить еще 1 автобус. минус к этому в дальнейшем возможен вывод оставшихся газелей. Вариант 2) Власти очень постараются и перевозчик вернется на маршрут. Вероятность примерно 70/30 соответственно.

Re: Неуловимый 36
Михаил Катков  09.11.2009 19:10

Цитата (Дмитрий Апельсинов)
перевозчик вернется на маршрут

А если нет? То где будут работать их автобусы ЛиАЗ-5256.40?

Re: Неуловимый 36
Саня  10.11.2009 16:59

Транспортный коллапс произошел сегодня на 36 маршруте!
Утром где то в 7-40 – 8 утра ,толпа народу стояла на каждой остановке, если к примеру с «метро уралмаш» еще как то запихивались пассажиры, то со следующих остановок уехать было практически не возможно, потому что транспорт там не останавливался. Я сегодня на «метро уралмаш» насчитал около 55 человек, на следующий остановках было еще больше!!! На линии по прежнему работают только 3 МОАПовских автобуса. Такого БАРДАКА еще не было!

Re: Неуловимый 36
Lokos svrd  10.11.2009 17:30

Если ходят Икарусы 283 - в них 200 человек помещается....
А если Нефазы, то вообще говорить не о чем.....

Re: Неуловимый 36

Нууу.... А кто-то очень ругал Техмонтажевские автобусы. Значит они нужны все-таки. А сейчас аП-4 ДОЛЖНО РАЗОРВАТЬСЯ. ИМ И 60Й СПИХНУЛИ И ТЕПЕРЬ ЕЩЕ 36Й ЗАКРЫВАЙ КАКИМ-ТО МАКАРОМ

Re: Неуловимый 36
Саня  10.11.2009 17:40

Цитата (Lokos svrd)
Если ходят Икарусы 283 - в них 200 человек помещается....
А если Нефазы, то вообще говорить не о чем.....
Сегодня ездили 2 Икаруса 283 и 280 и один Нефаз.

Re: Неуловимый 36
Саня  10.11.2009 17:44

Цитата (Андрей Ивановский)
Нууу.... А кто-то очень ругал Техмонтажевские автобусы. Значит они нужны все-таки. А сейчас аП-4 ДОЛЖНО РАЗОРВАТЬСЯ. ИМ И 60Й СПИХНУЛИ И ТЕПЕРЬ ЕЩЕ 36Й ЗАКРЫВАЙ КАКИМ-ТО МАКАРОМ
Тут дело в другом. Транспортный комитет был поставлен в известность, что перевозчик отказывается от маршрута, поэтому надо было что то предпринять, они ничего не предприняли, соответственно получили Бардак.
Нужно больше выпускать автобусов МОАП на маршрут, тогда такого бы не было.
Зато на 61 сейчас много машин из АП -2, а раньше там все АП-4 ездили.

Re: Неуловимый 36

Так, во-первых, если бы перевозчик отказался от маршрута, ушли Газели и прочий мелкий зоопарк. Этого не произошло

Во-вторых, посмотрите какой бардак творится на маршрутах: Ап-3 на 50А, Ап-4 на 60-м, 43-м, 56-м, АП-2 на 13м (!!!!) и 25м. МОАП по ходу надорвался уже. Что есть, тем и закрывают. А вы еще 36й хотите. КТО ОБСЛУЖИВАТЬ БУДЕТ? У АП-4 и АП-2 куча всего, АП-3 отдает расписания другим паркам, там не самое лучшее положение, АП-6 с Вонсовского в Заречный ради убыточного 36-го автобусы не будет гонять.

В-третьихз, 61й Вам чем не угодил? Один из самых прибыльных маршрутов в городе. Там 14 автобусов, 2 из которых от АП-2. Ап-2 пришло на 61-й после того как с середины февраля маршрут зачистили от коммерческого евроубожества. Не сравнивайте 61й и 36й. Это совсем разное.

Re: Неуловимый 36
Саня  10.11.2009 18:04

Цитата (Андрей Ивановский)
Так, во-первых, если бы перевозчик отказался от маршрута, ушли Газели и прочий мелкий зоопарк. Этого не произошло

Во-вторых, посмотрите какой бардак творится на маршрутах: Ап-3 на 50А, Ап-4 на 60-м, 43-м, 56-м, АП-2 на 13м (!!!!) и 25м. МОАП по ходу надорвался уже. Что есть, тем и закрывают. А вы еще 36й хотите. КТО ОБСЛУЖИВАТЬ БУДЕТ? У АП-4 и АП-2 куча всего, АП-3 отдает расписания другим паркам, там не самое лучшее положение, АП-6 с Вонсовского в Заречный ради убыточного 36-го автобусы не будет гонять.

В-третьихз, 61й Вам чем не угодил? Один из самых прибыльных маршрутов в городе. Там 14 автобусов, 2 из которых от АП-2. Ап-2 пришло на 61-й после того как с середины февраля маршрут зачистили от коммерческого евроубожества. Не сравнивайте 61й и 36й. Это совсем разное.
На 36 работало 2 перевозчика. Один, «Промтехмонтаж», ушел вместе с автобусами и половиной газелей. Газелей на 36 ездит раза в 2 меньше чем раньше. Второй у которого только газели остался.
На счет 36. Обслуживать могут АП-4 и АП-2. Автобусы можно изыскать, надо просто заняться делом, а не сидеть и разводить руками. 4 машины есть, еще 6 надо, их можно найти из 2-х парков.
Про 61 ничего против не имею. Сегодня видел на 61-ом 3 Машины АП-2.

Re: Неуловимый 36

На 61-м один на подмене: АП-2/Ап-4 - кто может тут и едет.
Насчет 6ти автобусов...легоко сказать "можно найти". С 60-го почти убрали Ап-2, дак сейчас с миру по нитке наскребывают машины: Ап-4, 1 расписание вообще отдали Ап-3, АП-2 выпускает только несколько машин. А Вы говорите на 36й..
Что с 36-м делать ... вариантов нет. Думаю постараются найти другого частного перевозчика. Спихнут. Не полезт МОАП в это болото. Им же тоже деньги нужны, а не убытки



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.11.09 18:21 пользователем Андрей Ивановский.

Re: Неуловимый 36
Михаил Катков  10.11.2009 19:13

Цитата (Саня)
Сегодня ездили 2 Икаруса 283 и 280 и один Нефаз.

А бортовой № Икаруса-280 не запомнили слуйчано?

Re: Неуловимый 36
Саня  10.11.2009 20:01

Цитата (Михаил Катков)
А бортовой № Икаруса-280 не запомнили слуйчано?
Нет.

Страница: 8 из 16
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]