Re: Неуловимый 36
Саня
06.02.2010 21:53
По субботам 4 автобуса, в воскресенье 2 ездит. Не знаю зачем Икарусы гоняют, Нефазов и Лиазов там вполне хватит. В пятницу 283 5 штук ездило! Re: Неуловимый 36
Андрей Ивановский
06.02.2010 21:58
Вот Вы и сами на свой вопрос ответили. Если бы 36й был выгоден, то его бы: во-первых также быстренько зачистили от частников как "жирные" 28,50А,50М,61,43,57
во-вторых, на маршрут не выпускали бы в рабочие дни только 5 автобусов, в-третьих на маршрут БЫ были ПРЕДУСМОТРЕНЫ автобусы, а пока что 5 автобусов на 36-й наскребают за счет маршрутов 6 и 13. Тот же 6-й - намного короче, чем 36, но выручки с него больше. Кондуктора 36й терпеть не могут. Работать на нем никто не хочет. У скольких не спрашивал, все ворчат: "Уж лучше по шестерке или тринадчику гонять". Пока есть Газели МОАПу не надо париться, что люди не уедут, а можно преспокойно выпускать на 36й 3-4 автобуса "для протокола". Если уж говорить о возврате "гнилых" отданных частникам маршрутах, то лучше бы вернули 41й. Толку бы больше было. Насчет 42-го молчу. Там хорошая кормушка. Его частники не отдадут Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.10 22:01 пользователем Андрей Ивановский. Re: Неуловимый 36
Саня
06.02.2010 22:05
Сейчас 8 автобусов в рабочие дни ездит, и стабильно так ездят, я вам скажу.
Вот! Выручки нет почему? Потому что газели ездят перед автобусом и всех увозят, как раз таки на это и жалуются кондукторы. За последние 2 недели газелей там добавилось. Re: Неуловимый 36
AL
07.02.2010 00:42
С маршрутной сетью Екатеринбурга-дела обстоят также,как с землеотводами.Не надо думать,что на маршруты частников привлекали для помощи МОАП.Есть "вступительные взносы",откаты,аренда маршрута и неприкрытая ж..а МОАП.Пока была нехилая дотация из бюджета для МОАП(примерно 150 млн в год вроде того)им было по..й на пассажиров и обновление парка плюс затянули к себе "частников без своих маршрутов" на маршруты,которые закрывали недостающие расписания за МОАП и платили еще за это.Но как кормушка закрылась-ввели "монетизацию",бабло закончилось,с жирных маршрутов частников погнали,напихали свои автобусы выше квоты.Но на менее доходные не спешат ставить. Вот пока не будет полного общественного контроля за работой и расходованием бюджетных средств мэрией,МОАП и тд.Транспортный комитет будет вам мямлить,а автобусов не будет. Re: Неуловимый 36
Петров Дмитрий
07.02.2010 14:01
Про общественный контроль согласен. А вот про постоянную молву об убыточности маршрута - то это бред. Сколько маршруток дублируют 6 и 13 маршруты? Уберите 50 единиц маршруток 033,36,060 и 20 машин с 08, тогда выручка будет больше, чем с 6 и 13 вместе взятых. Наличие полчища таксомоторов на этом направлении и их процветание говорит об обратном. Промтехмонтаж отучил пассажиров от цивилизованого , безопасного способа передвижения - на автобусе, дискредитировав его. Почему количество выходов МОАП регламентировано 12-15 машин, а количество маршруток на маршруте не регламентируется, а контролируется барыгой на конечной "УПИ", который собирает бабки и контролирует время отхода с конечной. До прихода Промтехмонтажа и отсутствии маршруток "гармошки" ходили полными. Сейчас в час пик работает на самом деле 8 машин в будни. Re: Неуловимый 36
Lokos svrd
07.02.2010 14:23
Людям у нас фиолетово на безопасность и т.д. Почти все считают, что маршрутки лучше автобусов МОАП.. Убрать надо маршрутки с 36, чтобы не было выбора.. Сам считаю, что МОАП справится нормально на 36, но для этого надо закрепить там несколько автобусов или ставить из резерва, а не собирать с других маршрутов.. Например, могут снимать и с 57 автобусы... 1332 1412 1433 там тоже были Re: Неуловимый 36
Петров Дмитрий
07.02.2010 15:03
Когда-то на 36 были постоянные машины АР 135,175,181,469,521. А вообще, нет разницы раздолбанный 280 или 5256 лижбы слаженно по графику, надежно и на маршрутках 08, 033 и 060 не более 12 ед. на линии, а не сколько хочет ВАГсервис или ЮВИтранс. Re: Неуловимый 36
Саня
07.02.2010 16:48
Согласен с вами. Маршрутки надо убрать полностью, чтобы только автобусы ездили. МОАП и сейчас не плохо справляется, хотя автобусов все таки недостаточно. С работой Промтехмонтаж можно даже и не сравнивать. На маршрут для нормального обслуживания нужно выпускать порядка 12 автобусов. Если автобус будет ходить с интервалом 10-15 минут, надобность маршруток отпадет. Такая возможность сегодня есть, при выпуске на маршрут 12 автобусов интервал будет 10-15 минут. А коммерческие маршруты типа 033, 060, 08 нужно ограничивать в единицах. На 060 и 033 не более 12 штук, на 08 не более 16. Не должно быть такого, кто сколько хочет, тот столько и выпускает. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.10 16:50 пользователем Саня. Re: Неуловимый 36
AL
08.02.2010 06:14
Не было бы убытков в определенные часы перевозок-частник не был бы допущен на маршрут.Барыга на конечке-тот же диспетчер,что в МОАП,только с большим функционалом.Ставиться либо руководством либо самими водилами для соблюдения интервала движения-GPS навигация не всем по карману.Кол-во машин на маршруте,условия перевозки(стоячие пассажиры в маршрутках),соблюдение правил перевозки(с февраля 2009 маршрутка-автобус "малого типа"-следовательно,посадка-высадка на стационарных утвержденных остановках ОТ согласно требованиям лицензии)-все это должны контролировать Комитет по транспорту,ГАИ,инспекция на транспорте-а им все по.......Меня самого,как перевозчика(автобусника)это достало.Дублеров маршрутов наоткрывали за бабло при Демине-щас расхлебать не могут. Новых маршрутов не хотят открывать.Короче ж... кризис. Re: Неуловимый 36
Саня
08.02.2010 13:49
Сегодня звонил в транспортный комитет.
На вопрос когда будут убраны газели с 36 маршрута, ответ бы такой: Сроки пока не определены, если убрать сейчас газели нужно больше выпускать автобусов, а их сейчас нет, поэтому на данный момент решить вопрос они не могут. Вопрос решится, когда будут закупать новые автобусы. Мы не может оставить пассажиров стоять на остановках. Re: Неуловимый 36
AL
08.02.2010 20:59
Вот этим все и сказано...МОАП не может закрыть все расписания движения-зовут частника,как накатали маршрут-спасибо и до свидания.Ни один частник не будет в таких условиях нормально работать,будут только по-быстрому бабло рубить.Сколько машин-доноров стоит в ТЦ МОАП у забора ремонтопригодных,кто-нибудь видел?Почему администрации не выкупить те же ЛИАЗЫ,что работали у частников на 36,если так заботятся о народе?Сегодня прислали прайс-цена от 1300000 и ниже.Пусть попробуют по банковским условиям сработать.
типо тема для размышления и разговора с транспортным комитетом..... Re: Неуловимый 36
Саня
08.02.2010 22:22
Можно ознакомится с прайсом? Кто и где продает автобусы с 36? Да и техническое состояние этих автобусов мягко говоря не очень хорошее. Там будут приличные затраты на ремонт. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.10 22:23 пользователем Саня. Re: Неуловимый 36
AL
09.02.2010 04:57
http://konfiskatoff.net/catalog/buses/58/759.html плиз.... Re: Неуловимый 36
Седьмой чех
09.02.2010 15:47
Их видно, когда едешь по Ирбитскому подходу на Егоршино, направо через пути напротив Синих Каменей. Когда там проезжаю - всегда стоят, под изрядным слоем снега. Re: Неуловимый 36
Андрей Ивановский
04.04.2010 10:12
Расписание движения по маршруту 36 по рабочим дням от К/ост "Заречный" утром по рабочим дням:
7-58, 8-18, 8-38, 8-58 Re: Неуловимый 36
Саня
04.04.2010 20:20
Откуда известно расписание? Остальные рейсы не знаете? Re: Неуловимый 36
Андрей Ивановский
05.04.2010 21:15
данных от начала движения и до последнего рейса у меня нет. Re: Неуловимый 36
danny
07.04.2010 01:23
Скажу как пассажир: а зачем они нужны, точнее - зачем их нужно знать, эти расписания, если МОАП всё равно их не соблюдает, ни утром, ни вечером, ни в выходные (не говоря уже про дневное время)? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.10 01:53 пользователем danny.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]