ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567Все>>
Страница: 1 из 7
СМС
NIKITA  08.10.2008 08:52

я думаю многие уже обратили внимание, что на трамвайных остновках появились
4-хзначные номера.
это номера остановок, именно их можно будет отправлять в тексте смс на определенный номер, чтобы получить информацию о прибытии вагонов на остановку.
Пока слухи, поэтому не утверждаю: пробовать систему будут уже после 20-го числа этого месяца. Но подчеркиваю, это слухи.

Re: СМС
Виктор  08.10.2008 14:14

Остановка в цифрами в Хельсинки
http://img520.imageshack.us/img520/3497/img9208bd8.jpg

Re: СМС
Эдвард  08.10.2008 17:55

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> я думаю многие уже обратили внимание, что на
> трамвайных остновках появились
> 4-хзначные номера.
> это номера остановок, именно их можно будет
> отправлять в тексте смс на определенный номер,
> чтобы получить информацию о прибытии вагонов на
> остановку.
> Пока слухи, поэтому не утверждаю: пробовать
> систему будут уже после 20-го числа этого месяца.
> Но подчеркиваю, это слухи.
А сколько, интересно, придётся выложить пассажиру за данную услугу? И насколько подобный сервис будет эффективен при наших-то пробках?. И потом: неужели так сложно на каждой остановке повесить табличку с расписанием (как на трамвайных конечных)? Наверняка в мэрии, ТТУ, АП, и т. д. сидит туева хуча чинуш, в прямые обязанности которых входит организация маршрутов, составление графиков, контроль за соблюдением расписаний, и т. п. - нах... они тогда нужны, если не могут (не желают) сделать элементарного?!..

Re: СМС
Mike_Y  08.10.2008 18:19

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> И насколько подобный сервис
> будет эффективен при наших-то пробках?.

Здесь, я так понимаю, будет контроль за движением трамваев в реальном времени?
То есть отправляешь СМС, и приходит сообщение, на какой останвке сейчас трамай нужного маршрута. Ну а там уже можно прикинуть, когда он придет на ту остановку, где находишься.

Re: СМС
Эдвард  08.10.2008 18:49

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эдвард писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > И насколько подобный сервис
> > будет эффективен при наших-то пробках?.
>
> Здесь, я так понимаю, будет контроль за движением
> трамваев в реальном времени?
> То есть отправляешь СМС, и приходит сообщение, на
> какой останвке сейчас трамай нужного маршрута. Ну
> а там уже можно прикинуть, когда он придет на ту
> остановку, где находишься.
Представил себе картину: отправил СМС с остановки Ёперный театр, потратил 10 р., на запрос получил ответ, мол, "ваш маршрут отправился с предыдущей остановки 3 минуты назад", подождал минуту - пришёл не мой маршрут, подождал две минуты - снова не тот, подождал 5 - опять двадцать пять, итак, после 15 минут ожидания, наконец, подошёл мой, заплатил ещё 10 р. (уже за проезд), следующий перегон ехал в трамвае 20 минут, разочарованный вышел и побрёл пешком... :) К чему это я всё? А к тому, что прежде чем заниматься подобными побочными сервисами, неплохо бы наладить основной!..

Re: СМС
Mike_Y  08.10.2008 19:58

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Представил себе картину: отправил СМС с остановки
> Ёперный театр, потратил 10 р., на запрос получил
> ответ, мол, "ваш маршрут отправился с предыдущей
> остановки 3 минуты назад", подождал минуту -
> пришёл не мой маршрут, подождал две минуты - снова
> не тот, подождал 5 - опять двадцать пять, итак,
> после 15 минут ожидания, наконец, подошёл мой,
> заплатил ещё 10 р. (уже за проезд), следующий
> перегон ехал в трамвае 20 минут, разочарованный
> вышел и побрёл пешком... :) К чему это я всё? А к
> тому, что прежде чем заниматься подобными
> побочными сервисами, неплохо бы наладить
> основной!..

Да, скорей всего первое время этот сервис так примерно и будет работать. Но с другой стороны: вот стою я на остановке Оперный театр, и узнаю что нужный мне 15 трамвай сейчас только на Московской. А тут как раз подходит 27 автобус. И я поеду на нем, и выиграю время. А так бы наверное не поехал, потому что от этого автобуса мне потом дальше идти.

Re: СМС
NIKITA  08.10.2008 20:46

Фигня все эти смс, я уже писал, что пустая трата денек. Еще неизвестна какая цена будет)
Ты отправил сообщуху, да сказали где вагон, а вдруг авария, и он встал, все ппц
зря отпрвил и деньги потратил. И т.д. пересадки, это значит снова отправлять смс
а может и не оджну.
Пробки, вот с чем бороться надо. Не будет пробок, трамваи будут ходить хорошо.

Re: СМС

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> Еще неизвестна какая цена будет)

9 рублей

Re: СМС
Olegbl4  08.10.2008 21:51

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> NIKITA писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Еще неизвестна какая цена будет)
>
> 9 рублей

Мда, 10+9 получаем 19 — дешевле и быстрее тогда на Газели добираться. Вот вам и сервис для людей!

Re: СМС
Olegbl4  09.10.2008 06:27

Короче, отличную возможность улучшить жизнь людям и получить на этом денег загубляют в очередной раз. А потом, скажут что проект не удался, оборудование сп***ят и продадут и наживутся. Даже ничего говорить как-то не хочется, ведь сделать этот проект прибыльным и безумно популярным очень просто, а так попользуется 2-3 человека в день, да и те забавы ради.

Re: СМС
NIKITA  09.10.2008 08:29

фигня все это

Re: СМС
Nick  09.10.2008 14:58

По крайней мере в вечернее время будет удобно узнать есть ли смысл ждать трамвай или быстрее будет пару остановок пешком пройти (если не далеко нужно).
Лично мне удобно будет узнать в часов 10 вечера идти ли до метро пешком или скоро будет трамвай, особенно если погода плохая

Re: СМС

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Короче, отличную возможность улучшить жизнь людям
> и получить на этом денег загубляют в очередной
> раз.

Чем "загубляют"?

А потом, скажут что проект не удался,
> оборудование сп***ят и продадут и наживутся. Даже
> ничего говорить как-то не хочется, ведь сделать
> этот проект прибыльным и безумно популярным очень
> просто, а так попользуется 2-3 человека в день, да
> и те забавы ради.

Не будет частный инвестор вкладывать средства в заведомо провальный проект. И раз люди на это пошли, значит они взвесили все риски. А что касается
тарифа, то законы маркетинга никто не отменял.
Можете ныть дальше, а лично я рад, что Екатеринбург будет первым городом в стране, где внедрят такой сервис.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.10.08 17:00 пользователем Евгений Кузнецов.

Re: СМС
Olegbl4  09.10.2008 17:24

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чем "загубляют"?

По таким тарифам этой услугой никто пользоваться не будет. Ответ понятен или развёрнуто объяснить почему?

> Не будет частный инвестор вкладывать средства в
> заведомо провальный проект. И раз люди на это
> пошли, значит они взвесили все риски.

Женя, не знай я тебя на этом форуме уже 2 года... И всё-таки ты не прав. Во-первых, частный инвестор может и будет вкладывать средства в заведомо провальный проект, если он идиот. На этом наживаются умные люди, которые получают деньги на откатах, списании оборудования и многих других вещах.

> А что касается
> тарифа, то законы маркетинга никто не отменял.

Законы маркетинга? Господи, что за бред ты несёшь, какие нафиг законы маркетинга? В письменном виде изложи их, пожалуйста. Я же скажу очень просто: тариф взят с потолка, как средняя стоимость услуг по смс (типа всяких там картинок, мелодий и прочих молодёжных приблуд), т.к равняться им не на кого, потому что
> Екатеринбург будет первым городом в стране, где
> внедрят такой сервис.
Хотя вроде кто-то писал, что в Москве подобное есть.

> Можете ныть дальше, а лично я рад

Так же можно радоваться стеклянному куполу, который хотят установить над музеем под открытым небом, потому что такого нигде нет, и типа это осовременивает город, но в этом НЕТ смысла.

Re: СМС

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> По таким тарифам этой услугой никто пользоваться
> не будет. Ответ понятен или развёрнуто объяснить
> почему?

Да и ради бога. Никто не навязывает. Тогда оно умрёт само собой (в чём я сильно сомневаюсь) и всего делов.
Тарифы регулируются вообще-то. В зависимости от спроса.

> > Не будет частный инвестор вкладывать средства в
> > заведомо провальный проект. И раз люди на это
> > пошли, значит они взвесили все риски.
>
> Женя, не знай я тебя на этом форуме уже 2 года...
> И всё-таки ты не прав. Во-первых, частный инвестор
> может и будет вкладывать средства в заведомо
> провальный проект, если он идиот. На этом
> наживаются умные люди, которые получают деньги на
> откатах, списании оборудования и многих других
> вещах.

На каком списании? Кто наживается? Оборудование принадлежит одному торговому дому. Зачем ему его списывать? Все вокруг идиоты, только на тр.ру умники, ага...

> > А что касается
> > тарифа, то законы маркетинга никто не отменял.
>
> Законы маркетинга? Господи, что за бред ты несёшь,
> какие нафиг законы маркетинга? В письменном виде
> изложи их, пожалуйста.

Полегче на поворотах, товарищ!

> Я же скажу очень просто:
> тариф взят с потолка, как средняя стоимость услуг
> по смс (типа всяких там картинок, мелодий и прочих
> молодёжных приблуд), т.к равняться им не на кого,
> потому что

Это уже не с потолка.


> Так же можно радоваться стеклянному куполу,
> который хотят установить над музеем под открытым
> небом, потому что такого нигде нет, и типа это
> осовременивает город, но в этом НЕТ смысла.

O_o
Великолепное сравнение. Не вижу ничего общего. В SMS-информировании есть практический смысл в отличие от купола. И подобный SMS-сервис это прогресс, а купол (сооружаемый к тому же на деньги налогоплательщиков) плод чьей-то больной фантазии.

Re: СМС
Olegbl4  09.10.2008 21:27

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> На каком списании? Кто наживается? Оборудование
> принадлежит одному торговому дому. Зачем ему его
> списывать? Все вокруг идиоты, только на тр.ру
> умники, ага...
Можно узнать что это за торговый дом?

>
> Полегче на поворотах, товарищ!
Вопрос про законы маркетинга остался без ответа — какие такие законы?

>
> > Я же скажу очень просто:
> > тариф взят с потолка, как средняя стоимость
> услуг
> > по смс (типа всяких там картинок, мелодий и
> прочих
> > молодёжных приблуд), т.к равняться им не на
> кого,
> > потому что
>
> Это уже не с потолка.
Угу, аж смешно. Когда делается по уму, то производится: оценка целевой аудитории, возможности целевой аудитории, востребованность целевой аудиторией. Так вот даже без всяких исследований ясно, что целевая аудитория средний и низший класс, а также молодёжь; возможности целевой аудитории ограничены, т.е денег не много и они экономятся (исключение молодёжь); востребованность высокая, но в случае грамотной организации оплаты. Ну и кто этим будет пользоваться? У нас в трамваях ездят:
- Молодёжь (студенты и учащиеся)
- Пенсионеры
- Рабочие

Рабочим это зачастую нафиг не надо. Пенсионеры — молчу... Остаются преимущественно молодые люди, на которых и надо делать ставку! Тебе известен эффект первых пяти секунд? Ты давно находился рядом с молодыми людьми. А я находился и видел, что они готовы заплатить 30 рублей за картинку, но не готовы за минуту разговора и вовсю пользуются 5 секундами =) Ответ очень простой — эффект от приобретения картинки наблюдается и какое-то время ты ещё ощущаешь где твои потраченные деньги. В данном случае это информация, которую получил, прочитал и забыл. Она столько не стоит.

А получается очень просто. Русский менталитет не позволит человеку узнать где его трамвай при выходе из дома — он понадеется на «авось»: авось придёт быстро. Прождав же 10-20 минут (особенно зимой) этот же человек просто разбежался платить денег, чтобы узнать, что его трамвай вообще сегодня не ходит.

Всё ещё сомневаешься в моих словах? Ну поезди в трамваях и посмотри, как вполне себе ничего одетые люди отказываются платить за проезд!

А пользоваться сервисом, как заметил NIKITA, будут ночные совы, а таких единицы.
>
> > Так же можно радоваться стеклянному куполу,
> > который хотят установить над музеем под
> открытым
> > небом, потому что такого нигде нет, и типа это
> > осовременивает город, но в этом НЕТ смысла.
>
> O_o
> Великолепное сравнение. Не вижу ничего общего. В
> SMS-информировании есть практический смысл в
> отличие от купола. И подобный SMS-сервис это
> прогресс, а купол (сооружаемый к тому же на
> деньги налогоплательщиков) плод чьей-то больной
> фантазии.
Пример о том, что непродуманные проекты готовы и могут воплотить в жизнь.

Re: СМС
Эдвард  09.10.2008 22:40

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Угу, аж смешно. Когда делается по уму, то
> производится: оценка целевой аудитории,
> возможности целевой аудитории, востребованность
> целевой аудиторией. Так вот даже без всяких
> исследований ясно, что целевая аудитория средний и
> низший класс, а также молодёжь; возможности
> целевой аудитории ограничены, т.е денег не много и
> они экономятся (исключение молодёжь);
> востребованность высокая, но в случае грамотной
> организации оплаты. Ну и кто этим будет
> пользоваться? У нас в трамваях ездят:
> - Молодёжь (студенты и учащиеся)
> - Пенсионеры
> - Рабочие
>
> Рабочим это зачастую нафиг не надо. Пенсионеры —
> молчу... Остаются преимущественно молодые люди, на
> которых и надо делать ставку! Тебе известен эффект
> первых пяти секунд? Ты давно находился рядом с
> молодыми людьми. А я находился и видел, что они
> готовы заплатить 30 рублей за картинку, но не
> готовы за минуту разговора и вовсю пользуются 5
> секундами =) Ответ очень простой — эффект от
> приобретения картинки наблюдается и какое-то время
> ты ещё ощущаешь где твои потраченные деньги. В
> данном случае это информация, которую получил,
> прочитал и забыл. Она столько не стоит.
>
> А получается очень просто. Русский менталитет не
> позволит человеку узнать где его трамвай при
> выходе из дома — он понадеется на «авось»: авось
> придёт быстро. Прождав же 10-20 минут (особенно
> зимой) этот же человек просто разбежался платить
> денег, чтобы узнать, что его трамвай вообще
> сегодня не ходит.
>
> Всё ещё сомневаешься в моих словах? Ну поезди в
> трамваях и посмотри, как вполне себе ничего одетые
> люди отказываются платить за проезд!
>

+1! Но... В то же время почти уверен, что таки найдётся необходимый минимум особо нетерпеливо-любопытных пассажиров, способных своим податливым менталитетом окупить проект. Плюс реклама сыграет свою привычную одурманивающую роль. Видать, разработчики данной афёры - неплохие психологи. :) Да и насрать, по большому счёту. Плохо другое: во-первых, нас упорно продолжают приучать к подмене понятий (попросту - дурить), в данном случае создавая некую видимость сервиса, которого на самом деле нет; во-вторых, вместо того, чтобы принудить чинуш от транспорта к установке табличек с расписаниями на всех (хотя бы трамвайных) остановках, подвергают риску ликвидации последнее - т. е. пока ещё существующие расписания на конечных станциях; в-третьих, от проекта, который наверняка согласован с ТТУ, МОАП, и т. д., ни копейки не пойдёт на улучшение организации движения общественного транспорта - т. е. пассажиры опять в пролёте, а предприимчивые коммерсанты, как и обычно в преддверие финансового кризиса просто заняли невостребованную нишу-доилку определённого (прямо скажем, не самого зажиточного) класса граждан...

Re: СМС
Olegbl4  09.10.2008 23:59

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> +1! Но... В то же время почти уверен, что таки
> найдётся необходимый минимум особо
> нетерпеливо-любопытных пассажиров, способных своим
> податливым менталитетом окупить проект.
Не рискну предполагать — вполне возможно что вы правы и на них и рассчёт.

> Плюс
> реклама сыграет свою привычную одурманивающую
> роль. Видать, разработчики данной афёры - неплохие
> психологи. :) Да и насрать, по большому счёту.
> Плохо другое: во-первых, нас упорно продолжают
> приучать к подмене понятий (попросту - дурить), в
> данном случае создавая некую видимость сервиса,
> которого на самом деле нет; во-вторых, вместо
> того, чтобы принудить чинуш от транспорта к
> установке табличек с расписаниями на всех (хотя бы
> трамвайных) остановках, подвергают риску
> ликвидации последнее - т. е. пока ещё существующие
> расписания на конечных станциях; в-третьих, от
> проекта, который наверняка согласован с ТТУ, МОАП,
> и т. д., ни копейки не пойдёт на улучшение
> организации движения общественного транспорта - т.
> е. пассажиры опять в пролёте, а предприимчивые
> коммерсанты, как и обычно в преддверие финансового
> кризиса просто заняли невостребованную нишу-доилку
> определённого (прямо скажем, не самого
> зажиточного) класса граждан...
На самом деле, мне ещё очень интересно кто разработчик. Я знаю две компании, которые могут сделать хороший сервис и по уму в данном случае — это Яндекс и Гугл. =) У того же Яндекса уже есть прекрасно работающие Яндекс.Пробки в нашем городе. Но я точно знаю, что они никогда не будут брать и сдирать с людей денег (они возможно и брали бы деньги, но другим способом). Да и сервисы их преимущественно в интернете (кстати, заметьте, ни о каких интернет-сервисах речи даже не идёт, хотя надо было именно с них в первую очередь начинать). В городе ещё есть несколько студий, которым по силам сделать из всего этого съедобную конфетку. Но Женя назвал разработчиков(разработчиков ли?) «торговым домом», поэтому очень интересно, кто они.

У меня есть предположение что этот торговый дом просто купил технологию за рубежом, а сами они вообще ни бум-бум в этом. Об этом ещё и косвенно говорят циферки, которые сейчас на остановках вешают (я правда ещё не видел их, но говорят они есть), потому что те же Гугл и Яндекс сделали бы распознавание текста, а эти ничё не умеют.

И есть ещё одно предположение, что система эта тупая и годится для Европы, где ОТ (ну или хотя бы трамваи) не стоят в таких же пробках как у нас. Т.е работает она по принципу отдачи суммы интервалов между остановками (вычисляем где ближайший трамвай — отдаём сумму). НО у нас же бывают укороченные маршруты, а также маршруты в депо — как она будет их учитывать и будет ли?

Короче, вопросов много. Но уже сейчас лично у меня вся эта система вызывает негатив и отвращение, потому что не по уму делается.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.10.08 00:04 пользователем Olegbl4.

Re: СМС

Кому-то очень нравится цепляться к словам. Ладно.
Маркетинг имеет достаточный инструментарий. Пусть в нём нет каких-то нерушимых догм. Применялись в данном конкретном случае исследования или нет мне достоверно не известно. Но это не значит, что не применялись. Устанавливая такой тариф, люди от чего-то отталкивались. Также он вполне может быть скорректирован в результате последующих исследований. Вот что я имел ввиду.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.08 00:34 пользователем Евгений Кузнецов.

Re: СМС

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Olegbl4 писал(а):
> --------------------------------------------------

> +1! Но... В то же время почти уверен, что таки
> найдётся необходимый минимум особо
> нетерпеливо-любопытных пассажиров, способных своим
> податливым менталитетом окупить проект. Плюс
> реклама сыграет свою привычную одурманивающую
> роль. Видать, разработчики данной афёры - неплохие
> психологи. :)

Если вы ведётесь на рекламу, тратя финансы на то, что вам не нужно, это сугубо ваши проблемы.
Спрос на информацию такого рода есть, иначе бы подобной услуги не было.

> Да и насрать, по большому счёту.

Облегчитесь, может полегчает.

> Плохо другое: во-первых, нас упорно продолжают
> приучать к подмене понятий (попросту - дурить), в
> данном случае создавая некую видимость сервиса,
> которого на самом деле нет;

Кто бы говорил :)) Это вы здесь свою тягу к элетричкам выдаёте за острую их необходимость в транспортной системы Екатеринбурга ;)

во-вторых, вместо
> того, чтобы принудить чинуш от транспорта к
> установке табличек с расписаниями на всех (хотя бы
> трамвайных) остановках, подвергают риску
> ликвидации последнее - т. е. пока ещё существующие
> расписания на конечных станциях;

Ну и что вам таблички дадут, если установленное расписание не выполняется? Смысл данного сервиса именно в том, что можно получить реальную информацию в режиме реального времени. Что не отменяет табличек на конечных станциях.


в-третьих, от
> проекта, который наверняка согласован с ТТУ, МОАП,
> и т. д., ни копейки не пойдёт на улучшение
> организации движения общественного транспорта - т.
> е. пассажиры опять в пролёте, а предприимчивые
> коммерсанты, как и обычно в преддверие финансового
> кризиса просто заняли невостребованную нишу-доилку
> определённого (прямо скажем, не самого
> зажиточного) класса граждан...


Что помешало вам занять эту нишу? Предприимчивость это плохо?
Если муниципалитету не дано, пусть частнику развивают данное направление. Критиковать всё, не предлагая ничего - отличная позиция.

Страницы:  1 234567Все>>
Страница: 1 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.011 seconds ]