ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 Все
Страница: 7 из 7
Re: А внедрять кто будет? За чей счет? Не, 30 рублей в месяц - это посильная цена для всех категорий граждан.
Олег К.  05.12.2009 11:18

Пожалуйста, можно установить на остановках электронные табло, которые будут извещать пассажиров о приближающихся трамваях. Об этом я где-то писал ранее в этой теме.

Почему за проблемы города, которые не решают городские власти (я о пробках на дорогах), а также за халтурную работу ГИБДД (в плане разборов полетов при ДТП на рельсах) должны платить рядовые пассажиры трамвая?

Re: А внедрять кто будет? За чей счет? Не, 30 рублей в месяц - это посильная цена для всех категорий граждан.
ROOT  05.12.2009 14:17

Цитата (Олег К.)
Пожалуйста, можно установить на остановках электронные табло, которые будут извещать пассажиров о приближающихся трамваях.

А как они окупятся? За чей счет их ставить?

Цитата
Почему за проблемы города, которые не решают городские власти (я о пробках на дорогах)

Деньги на строительство развязок и дорог где взять? Где-то возможно, конечно, организационными методами решить эту проблему, но где-то без строительства не обойтись.

Цитата
а также за халтурную работу ГИБДД (в плане разборов полетов при ДТП на рельсах) должны платить рядовые пассажиры трамвая?

Пожалуйста, предложите конкретно, как заставить ГИБДД работать?

Re: А внедрять кто будет? За чей счет? Не, 30 рублей в месяц - это посильная цена для всех категорий граждан.
Олег К.  05.12.2009 14:19

Это не моя головная боль, как заставить ГИБДД работать ))) Речь идет о другом.

Re: А внедрять кто будет? За чей счет? Не, 30 рублей в месяц - это посильная цена для всех категорий граждан.
ROOT  05.12.2009 16:04

Цитата (Олег К.)
Это не моя головная боль, как заставить ГИБДД работать ))) Речь идет о другом.

Ну как о другом.

Цитата (Олег К.)
Платить за знание того, когда придет твой трамвай — бред.

Пассажир должен знать во сколько придет трамвай.
Обеспечить выполнение планового расписания не удается (т.к. не удается заставить ГИБДД и прочие структуры работать эффективно), значит, нужно ввести такой сервис.

Re: А внедрять кто будет? За чей счет? Не, 30 рублей в месяц - это посильная цена для всех категорий граждан.
Олег К.  05.12.2009 16:10

Пусть вводят за свой счет. Почему за чужие проблемы пассажир должен платить сам?

Re: А внедрять кто будет? За чей счет? Не, 30 рублей в месяц - это посильная цена для всех категорий граждан.

Цитата (Олег К.)
Пусть вводят за свой счет. Почему за чужие проблемы пассажир должен платить сам?

Ну насильно никто платить не заставляет ведь. Поэтому не пойму в чём проблема, если честно.

Re: А внедрять кто будет? За чей счет? Не, 30 рублей в месяц - это посильная цена для всех категорий граждан.
Олег К.  05.12.2009 17:26

Проблема в том, что на той информации, которая по уму должна предоставляться бесплатно, у нас наживаются.

Re: А внедрять кто будет? За чей счет? Не, 30 рублей в месяц - это посильная цена для всех категорий граждан.
ROOT  05.12.2009 18:51

Цитата (Олег К.)
Пусть вводят за свой счет. Почему за чужие проблемы пассажир должен платить сам?
http://www.ettu.ru/news.php?id=64
Здесь говорится о том, что ЕТТУ работает в убыток, чего быть не должно в РФ. Причем сумма аховая, хлеще Перми.

В Самаре за 6 месяцев муниципальные автобусники сработали в минис 41 млн рублей. Директора, который проработал не один десяток лет, выкинули.

Единственный рычаг давления транспортных предприятий на ГАИ - это сочувствующие пассажиры, которые могут писать жалобы на действия ГАИ. Всё.

Так что... проблемы здесь общие.

Re: СМС
Killy  05.12.2009 19:19

Насчет доступного расписания... Я тут, что называется "just for fun", вот такой сервис делаю: http://killy.titm.ru/ может из него чего серьезное выйдет?

Re: СМС
ROOT  05.12.2009 19:30

Цитата (Killy)
Насчет доступного расписания... Я тут, что называется "just for fun", вот такой сервис делаю: http://killy.titm.ru/ может из него чего серьезное выйдет?

Штука полезная.


http://www.sapir-gps.com/rasp_online.htm

Re: СМС
Killy  05.12.2009 19:42

Цитата (ROOT)
Штука полезная.
http://www.sapir-gps.com/rasp_online.htm

Вот что-то подобное для Екатеринбурга я и делаю. Только обладаю меньшими исходными данными. В планах есть поиск пути с пересадкой и программка для мобильных с расписанием по остановкам. Времени только все нет ))

Re: А внедрять кто будет? За чей счет? Не, 30 рублей в месяц - это посильная цена для всех категорий граждан.

Цитата (Олег К.)
Проблема в том, что на той информации, которая по уму должна предоставляться бесплатно, у нас наживаются.

По уму? :-) Вы страной ошиблись. Не знаю как где, а тут никто никому ничего не должен.

Re: А внедрять кто будет? За чей счет? Не, 30 рублей в месяц - это посильная цена для всех категорий граждан.
Олег К.  05.12.2009 20:10

Жень, хорош меня на вы называть :-D

Re: СМС
Алексей Кофман  06.12.2009 20:45

http://killy.titm.ru/ - прикольная идея, только почему в кружках нарисованы не номера маршртов, а просто какие-то порядковые номера? Сделать бы такую по реальной информации + интерфейс заточенный под карманный комп, было бы вообще замечательно.

Вообще по поводу СМС сервиса, главная его проблема в том, что он показывает количество остановок, а не прогнозируемое время до прибытия. По-моему имея на руках полную статистику по всем передвижениям трамваев, вполне можно было бы прогнозировать время хотя бы с точностью +-20%, даже учитывая пробки, поломки и т.д. При этом, если система ошиблась и видит что погноз не сбудется, можно отправить сообщение с испраленным прогнозом. По-моему было бы очень позитивно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.12.09 21:07 пользователем Алексей Кофман.

ГЛОНАСС
Седьмой чех  15.02.2010 11:52

Всё что Вы хотели знать о Bus62.

Доброго времени суток!

В настоящее время в Рязани и Рязанской области происходит активное внедрение системы спутникового слежения за транспортом. Система навигации устанавливается в маршрутных такси, муниципальном транспорте(троллейбусы и автобусы) и в автобусах, осуществляющих коммерческие перевозки.

Как работает сервис Bus62?

Терминал, который установлен на транспорте, с некоторой периодичностью (раз в 20-30 сек.) передает свои географические координаты на сервер через GPRS-канал (попроще – через обычную сим-карту мобильного оператора). С некоторой периодичностью (раз в 10-15 сек.) на сервере происходит обработка полученных координат специальным программным обеспечением (Системой). Система знает где какой транспорт находится, по какому маршруту он сейчас следует, какие остановки он проехал и через сколько минут прибудет на другие остановки, знает о пробках и свободных участках на улицах города. После обработки система отправляет информацию на сайт www.probki62.ru и www.bus62.ru .

Как пользоваться Bus62?

Всё просто.

По карте двигаются значки транспортных средств: желтые (маршрутки), красные (муниципальные и коммерческие автобусы), синие (троллейбусы) .

Центр кружка – точное положение транспорта. Стрелка указывает направление движения.

Каждый значок движется по прямой линии от текущего положения до нового положения на карте.

Иногда может получиться, что транспорт будет ехать «по домам», что связано с некоторым несоответствием карты от google или задержками в получении координат (мобильный оператор, чьи симки используются ведет работы по внедрению 3G технологии, что плохо сказывается на работе GPRS), поэтому иногда транспорт некоторое время стоит, а потом по домам «срезает» путь до нового положения на карте.

Есть меню, в котором можно выбрать только те номера маршрутов, которые Вас интересуют или показать весь транспорт (галочка в самом верху).

Мобильная версия Bus62.

Существует мобильная версия сервиса Bus62. Вы заходите с мобильника на сайт www.bus62.ru и попадаете в меню, где есть список с несколькими остановками. Вы выбираете интересующую Вас и на экране появляется таблица, которая показывает список всех маршруток, автобусов и троллейбусов, которые скоро приедут на остановку, показывает приблизительное время через сколько приедет транспорт и последнюю остановку, которую он прошел.

Внимание, мобильная версия работает в тестовом режиме. Не забывайте, что прогнозирование времени прибытия носит ориентировочный характер. Если написано, что автобус будет через 3 минуты, это не значит, что можно с секундомером засечь 180 секунд и ждать когда он приедет. Система не в силах угадать проскочит автобус на зеленый на перекрестке или будет ждать пока горит красный или сколько автобус простоит на остановке и еще много других случайных критериев. Система старается это компенсировать при своих расчетах. Плюс не забывайте про вышеуказанные глюки в работе GPRS, из-за которых транспорт иногда залипает на карте и соответственно в Системе.

В целом Система и сервис Bus62 показывают хорошие результаты.

И мы надеемся что Bus62 будет полезна Вам!

ps…спасибо за поддержку! нам приятно читать хорошие отзывы про bus62 в рунете. это прибавляет сил для дальнейшего совершенствования системы, и не за горами то время когда bus62 будет помогать тысячам рязанцев быстрее добираться домой!

КАРТА С РАСПОЛОЖЕНИЕМ НА НЕЙ ЕДИНИЦ О.Т.:
http://www.bus62.ru/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.02.10 11:53 пользователем Седьмой чех.

Re: СМС
Алексей Кофман  15.02.2010 20:46

> www.bus62.ru

Круто, похоже оно работает. Сделали бы у нас хотя бы такую-же, простая вроде штука (-:

Страницы: <<123456 7 Все
Страница: 7 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]