СМС
NIKITA
08.10.2008 08:52
я думаю многие уже обратили внимание, что на трамвайных остновках появились
4-хзначные номера. это номера остановок, именно их можно будет отправлять в тексте смс на определенный номер, чтобы получить информацию о прибытии вагонов на остановку. Пока слухи, поэтому не утверждаю: пробовать систему будут уже после 20-го числа этого месяца. Но подчеркиваю, это слухи. Re: СМС
Виктор
08.10.2008 14:14
Остановка в цифрами в Хельсинки
http://img520.imageshack.us/img520/3497/img9208bd8.jpg Re: СМС
Эдвард
08.10.2008 17:55
NIKITA писал(а):
------------------------------------------------------- > я думаю многие уже обратили внимание, что на > трамвайных остновках появились > 4-хзначные номера. > это номера остановок, именно их можно будет > отправлять в тексте смс на определенный номер, > чтобы получить информацию о прибытии вагонов на > остановку. > Пока слухи, поэтому не утверждаю: пробовать > систему будут уже после 20-го числа этого месяца. > Но подчеркиваю, это слухи. А сколько, интересно, придётся выложить пассажиру за данную услугу? И насколько подобный сервис будет эффективен при наших-то пробках?. И потом: неужели так сложно на каждой остановке повесить табличку с расписанием (как на трамвайных конечных)? Наверняка в мэрии, ТТУ, АП, и т. д. сидит туева хуча чинуш, в прямые обязанности которых входит организация маршрутов, составление графиков, контроль за соблюдением расписаний, и т. п. - нах... они тогда нужны, если не могут (не желают) сделать элементарного?!.. Re: СМС
Mike_Y
08.10.2008 18:19
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- > И насколько подобный сервис > будет эффективен при наших-то пробках?. Здесь, я так понимаю, будет контроль за движением трамваев в реальном времени? То есть отправляешь СМС, и приходит сообщение, на какой останвке сейчас трамай нужного маршрута. Ну а там уже можно прикинуть, когда он придет на ту остановку, где находишься. Re: СМС
Эдвард
08.10.2008 18:49
Mike_Y писал(а):
------------------------------------------------------- > Эдвард писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > И насколько подобный сервис > > будет эффективен при наших-то пробках?. > > Здесь, я так понимаю, будет контроль за движением > трамваев в реальном времени? > То есть отправляешь СМС, и приходит сообщение, на > какой останвке сейчас трамай нужного маршрута. Ну > а там уже можно прикинуть, когда он придет на ту > остановку, где находишься. Представил себе картину: отправил СМС с остановки Ёперный театр, потратил 10 р., на запрос получил ответ, мол, "ваш маршрут отправился с предыдущей остановки 3 минуты назад", подождал минуту - пришёл не мой маршрут, подождал две минуты - снова не тот, подождал 5 - опять двадцать пять, итак, после 15 минут ожидания, наконец, подошёл мой, заплатил ещё 10 р. (уже за проезд), следующий перегон ехал в трамвае 20 минут, разочарованный вышел и побрёл пешком... :) К чему это я всё? А к тому, что прежде чем заниматься подобными побочными сервисами, неплохо бы наладить основной!.. Re: СМС
Mike_Y
08.10.2008 19:58
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- > Представил себе картину: отправил СМС с остановки > Ёперный театр, потратил 10 р., на запрос получил > ответ, мол, "ваш маршрут отправился с предыдущей > остановки 3 минуты назад", подождал минуту - > пришёл не мой маршрут, подождал две минуты - снова > не тот, подождал 5 - опять двадцать пять, итак, > после 15 минут ожидания, наконец, подошёл мой, > заплатил ещё 10 р. (уже за проезд), следующий > перегон ехал в трамвае 20 минут, разочарованный > вышел и побрёл пешком... :) К чему это я всё? А к > тому, что прежде чем заниматься подобными > побочными сервисами, неплохо бы наладить > основной!.. Да, скорей всего первое время этот сервис так примерно и будет работать. Но с другой стороны: вот стою я на остановке Оперный театр, и узнаю что нужный мне 15 трамвай сейчас только на Московской. А тут как раз подходит 27 автобус. И я поеду на нем, и выиграю время. А так бы наверное не поехал, потому что от этого автобуса мне потом дальше идти. Re: СМС
NIKITA
08.10.2008 20:46
Фигня все эти смс, я уже писал, что пустая трата денек. Еще неизвестна какая цена будет)
Ты отправил сообщуху, да сказали где вагон, а вдруг авария, и он встал, все ппц зря отпрвил и деньги потратил. И т.д. пересадки, это значит снова отправлять смс а может и не оджну. Пробки, вот с чем бороться надо. Не будет пробок, трамваи будут ходить хорошо. Re: СМС
Евгений Кузнецов
08.10.2008 21:17
NIKITA писал(а):
------------------------------------------------------- > Еще неизвестна какая цена будет) 9 рублей Re: СМС
Olegbl4
08.10.2008 21:51
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > NIKITA писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Еще неизвестна какая цена будет) > > 9 рублей Мда, 10+9 получаем 19 — дешевле и быстрее тогда на Газели добираться. Вот вам и сервис для людей! Re: СМС
Olegbl4
09.10.2008 06:27
Короче, отличную возможность улучшить жизнь людям и получить на этом денег загубляют в очередной раз. А потом, скажут что проект не удался, оборудование сп***ят и продадут и наживутся. Даже ничего говорить как-то не хочется, ведь сделать этот проект прибыльным и безумно популярным очень просто, а так попользуется 2-3 человека в день, да и те забавы ради. Re: СМС
Nick
09.10.2008 14:58
По крайней мере в вечернее время будет удобно узнать есть ли смысл ждать трамвай или быстрее будет пару остановок пешком пройти (если не далеко нужно).
Лично мне удобно будет узнать в часов 10 вечера идти ли до метро пешком или скоро будет трамвай, особенно если погода плохая Re: СМС
Евгений Кузнецов
09.10.2008 16:51
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- > Короче, отличную возможность улучшить жизнь людям > и получить на этом денег загубляют в очередной > раз. Чем "загубляют"? А потом, скажут что проект не удался, > оборудование сп***ят и продадут и наживутся. Даже > ничего говорить как-то не хочется, ведь сделать > этот проект прибыльным и безумно популярным очень > просто, а так попользуется 2-3 человека в день, да > и те забавы ради. Не будет частный инвестор вкладывать средства в заведомо провальный проект. И раз люди на это пошли, значит они взвесили все риски. А что касается тарифа, то законы маркетинга никто не отменял. Можете ныть дальше, а лично я рад, что Екатеринбург будет первым городом в стране, где внедрят такой сервис. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.10.08 17:00 пользователем Евгений Кузнецов. Re: СМС
Olegbl4
09.10.2008 17:24
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Чем "загубляют"? По таким тарифам этой услугой никто пользоваться не будет. Ответ понятен или развёрнуто объяснить почему? > Не будет частный инвестор вкладывать средства в > заведомо провальный проект. И раз люди на это > пошли, значит они взвесили все риски. Женя, не знай я тебя на этом форуме уже 2 года... И всё-таки ты не прав. Во-первых, частный инвестор может и будет вкладывать средства в заведомо провальный проект, если он идиот. На этом наживаются умные люди, которые получают деньги на откатах, списании оборудования и многих других вещах. > А что касается > тарифа, то законы маркетинга никто не отменял. Законы маркетинга? Господи, что за бред ты несёшь, какие нафиг законы маркетинга? В письменном виде изложи их, пожалуйста. Я же скажу очень просто: тариф взят с потолка, как средняя стоимость услуг по смс (типа всяких там картинок, мелодий и прочих молодёжных приблуд), т.к равняться им не на кого, потому что > Екатеринбург будет первым городом в стране, где > внедрят такой сервис. Хотя вроде кто-то писал, что в Москве подобное есть. > Можете ныть дальше, а лично я рад Так же можно радоваться стеклянному куполу, который хотят установить над музеем под открытым небом, потому что такого нигде нет, и типа это осовременивает город, но в этом НЕТ смысла. Re: СМС
Евгений Кузнецов
09.10.2008 17:43
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- > По таким тарифам этой услугой никто пользоваться > не будет. Ответ понятен или развёрнуто объяснить > почему? Да и ради бога. Никто не навязывает. Тогда оно умрёт само собой (в чём я сильно сомневаюсь) и всего делов. Тарифы регулируются вообще-то. В зависимости от спроса. > > Не будет частный инвестор вкладывать средства в > > заведомо провальный проект. И раз люди на это > > пошли, значит они взвесили все риски. > > Женя, не знай я тебя на этом форуме уже 2 года... > И всё-таки ты не прав. Во-первых, частный инвестор > может и будет вкладывать средства в заведомо > провальный проект, если он идиот. На этом > наживаются умные люди, которые получают деньги на > откатах, списании оборудования и многих других > вещах. На каком списании? Кто наживается? Оборудование принадлежит одному торговому дому. Зачем ему его списывать? Все вокруг идиоты, только на тр.ру умники, ага... > > А что касается > > тарифа, то законы маркетинга никто не отменял. > > Законы маркетинга? Господи, что за бред ты несёшь, > какие нафиг законы маркетинга? В письменном виде > изложи их, пожалуйста. Полегче на поворотах, товарищ! > Я же скажу очень просто: > тариф взят с потолка, как средняя стоимость услуг > по смс (типа всяких там картинок, мелодий и прочих > молодёжных приблуд), т.к равняться им не на кого, > потому что Это уже не с потолка. > Так же можно радоваться стеклянному куполу, > который хотят установить над музеем под открытым > небом, потому что такого нигде нет, и типа это > осовременивает город, но в этом НЕТ смысла. O_o Великолепное сравнение. Не вижу ничего общего. В SMS-информировании есть практический смысл в отличие от купола. И подобный SMS-сервис это прогресс, а купол (сооружаемый к тому же на деньги налогоплательщиков) плод чьей-то больной фантазии. Re: СМС
Olegbl4
09.10.2008 21:27
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > > На каком списании? Кто наживается? Оборудование > принадлежит одному торговому дому. Зачем ему его > списывать? Все вокруг идиоты, только на тр.ру > умники, ага... Можно узнать что это за торговый дом? > > Полегче на поворотах, товарищ! Вопрос про законы маркетинга остался без ответа — какие такие законы? > > > Я же скажу очень просто: > > тариф взят с потолка, как средняя стоимость > услуг > > по смс (типа всяких там картинок, мелодий и > прочих > > молодёжных приблуд), т.к равняться им не на > кого, > > потому что > > Это уже не с потолка. Угу, аж смешно. Когда делается по уму, то производится: оценка целевой аудитории, возможности целевой аудитории, востребованность целевой аудиторией. Так вот даже без всяких исследований ясно, что целевая аудитория средний и низший класс, а также молодёжь; возможности целевой аудитории ограничены, т.е денег не много и они экономятся (исключение молодёжь); востребованность высокая, но в случае грамотной организации оплаты. Ну и кто этим будет пользоваться? У нас в трамваях ездят: - Молодёжь (студенты и учащиеся) - Пенсионеры - Рабочие Рабочим это зачастую нафиг не надо. Пенсионеры — молчу... Остаются преимущественно молодые люди, на которых и надо делать ставку! Тебе известен эффект первых пяти секунд? Ты давно находился рядом с молодыми людьми. А я находился и видел, что они готовы заплатить 30 рублей за картинку, но не готовы за минуту разговора и вовсю пользуются 5 секундами =) Ответ очень простой — эффект от приобретения картинки наблюдается и какое-то время ты ещё ощущаешь где твои потраченные деньги. В данном случае это информация, которую получил, прочитал и забыл. Она столько не стоит. А получается очень просто. Русский менталитет не позволит человеку узнать где его трамвай при выходе из дома — он понадеется на «авось»: авось придёт быстро. Прождав же 10-20 минут (особенно зимой) этот же человек просто разбежался платить денег, чтобы узнать, что его трамвай вообще сегодня не ходит. Всё ещё сомневаешься в моих словах? Ну поезди в трамваях и посмотри, как вполне себе ничего одетые люди отказываются платить за проезд! А пользоваться сервисом, как заметил NIKITA, будут ночные совы, а таких единицы. > > > Так же можно радоваться стеклянному куполу, > > который хотят установить над музеем под > открытым > > небом, потому что такого нигде нет, и типа это > > осовременивает город, но в этом НЕТ смысла. > > O_o > Великолепное сравнение. Не вижу ничего общего. В > SMS-информировании есть практический смысл в > отличие от купола. И подобный SMS-сервис это > прогресс, а купол (сооружаемый к тому же на > деньги налогоплательщиков) плод чьей-то больной > фантазии. Пример о том, что непродуманные проекты готовы и могут воплотить в жизнь. Re: СМС
Эдвард
09.10.2008 22:40
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- > Угу, аж смешно. Когда делается по уму, то > производится: оценка целевой аудитории, > возможности целевой аудитории, востребованность > целевой аудиторией. Так вот даже без всяких > исследований ясно, что целевая аудитория средний и > низший класс, а также молодёжь; возможности > целевой аудитории ограничены, т.е денег не много и > они экономятся (исключение молодёжь); > востребованность высокая, но в случае грамотной > организации оплаты. Ну и кто этим будет > пользоваться? У нас в трамваях ездят: > - Молодёжь (студенты и учащиеся) > - Пенсионеры > - Рабочие > > Рабочим это зачастую нафиг не надо. Пенсионеры — > молчу... Остаются преимущественно молодые люди, на > которых и надо делать ставку! Тебе известен эффект > первых пяти секунд? Ты давно находился рядом с > молодыми людьми. А я находился и видел, что они > готовы заплатить 30 рублей за картинку, но не > готовы за минуту разговора и вовсю пользуются 5 > секундами =) Ответ очень простой — эффект от > приобретения картинки наблюдается и какое-то время > ты ещё ощущаешь где твои потраченные деньги. В > данном случае это информация, которую получил, > прочитал и забыл. Она столько не стоит. > > А получается очень просто. Русский менталитет не > позволит человеку узнать где его трамвай при > выходе из дома — он понадеется на «авось»: авось > придёт быстро. Прождав же 10-20 минут (особенно > зимой) этот же человек просто разбежался платить > денег, чтобы узнать, что его трамвай вообще > сегодня не ходит. > > Всё ещё сомневаешься в моих словах? Ну поезди в > трамваях и посмотри, как вполне себе ничего одетые > люди отказываются платить за проезд! > +1! Но... В то же время почти уверен, что таки найдётся необходимый минимум особо нетерпеливо-любопытных пассажиров, способных своим податливым менталитетом окупить проект. Плюс реклама сыграет свою привычную одурманивающую роль. Видать, разработчики данной афёры - неплохие психологи. :) Да и насрать, по большому счёту. Плохо другое: во-первых, нас упорно продолжают приучать к подмене понятий (попросту - дурить), в данном случае создавая некую видимость сервиса, которого на самом деле нет; во-вторых, вместо того, чтобы принудить чинуш от транспорта к установке табличек с расписаниями на всех (хотя бы трамвайных) остановках, подвергают риску ликвидации последнее - т. е. пока ещё существующие расписания на конечных станциях; в-третьих, от проекта, который наверняка согласован с ТТУ, МОАП, и т. д., ни копейки не пойдёт на улучшение организации движения общественного транспорта - т. е. пассажиры опять в пролёте, а предприимчивые коммерсанты, как и обычно в преддверие финансового кризиса просто заняли невостребованную нишу-доилку определённого (прямо скажем, не самого зажиточного) класса граждан... Re: СМС
Olegbl4
09.10.2008 23:59
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- > +1! Но... В то же время почти уверен, что таки > найдётся необходимый минимум особо > нетерпеливо-любопытных пассажиров, способных своим > податливым менталитетом окупить проект. Не рискну предполагать — вполне возможно что вы правы и на них и рассчёт. > Плюс > реклама сыграет свою привычную одурманивающую > роль. Видать, разработчики данной афёры - неплохие > психологи. :) Да и насрать, по большому счёту. > Плохо другое: во-первых, нас упорно продолжают > приучать к подмене понятий (попросту - дурить), в > данном случае создавая некую видимость сервиса, > которого на самом деле нет; во-вторых, вместо > того, чтобы принудить чинуш от транспорта к > установке табличек с расписаниями на всех (хотя бы > трамвайных) остановках, подвергают риску > ликвидации последнее - т. е. пока ещё существующие > расписания на конечных станциях; в-третьих, от > проекта, который наверняка согласован с ТТУ, МОАП, > и т. д., ни копейки не пойдёт на улучшение > организации движения общественного транспорта - т. > е. пассажиры опять в пролёте, а предприимчивые > коммерсанты, как и обычно в преддверие финансового > кризиса просто заняли невостребованную нишу-доилку > определённого (прямо скажем, не самого > зажиточного) класса граждан... На самом деле, мне ещё очень интересно кто разработчик. Я знаю две компании, которые могут сделать хороший сервис и по уму в данном случае — это Яндекс и Гугл. =) У того же Яндекса уже есть прекрасно работающие Яндекс.Пробки в нашем городе. Но я точно знаю, что они никогда не будут брать и сдирать с людей денег (они возможно и брали бы деньги, но другим способом). Да и сервисы их преимущественно в интернете (кстати, заметьте, ни о каких интернет-сервисах речи даже не идёт, хотя надо было именно с них в первую очередь начинать). В городе ещё есть несколько студий, которым по силам сделать из всего этого съедобную конфетку. Но Женя назвал разработчиков(разработчиков ли?) «торговым домом», поэтому очень интересно, кто они. У меня есть предположение что этот торговый дом просто купил технологию за рубежом, а сами они вообще ни бум-бум в этом. Об этом ещё и косвенно говорят циферки, которые сейчас на остановках вешают (я правда ещё не видел их, но говорят они есть), потому что те же Гугл и Яндекс сделали бы распознавание текста, а эти ничё не умеют. И есть ещё одно предположение, что система эта тупая и годится для Европы, где ОТ (ну или хотя бы трамваи) не стоят в таких же пробках как у нас. Т.е работает она по принципу отдачи суммы интервалов между остановками (вычисляем где ближайший трамвай — отдаём сумму). НО у нас же бывают укороченные маршруты, а также маршруты в депо — как она будет их учитывать и будет ли? Короче, вопросов много. Но уже сейчас лично у меня вся эта система вызывает негатив и отвращение, потому что не по уму делается. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.10.08 00:04 пользователем Olegbl4. Re: СМС
Евгений Кузнецов
10.10.2008 00:19
Кому-то очень нравится цепляться к словам. Ладно.
Маркетинг имеет достаточный инструментарий. Пусть в нём нет каких-то нерушимых догм. Применялись в данном конкретном случае исследования или нет мне достоверно не известно. Но это не значит, что не применялись. Устанавливая такой тариф, люди от чего-то отталкивались. Также он вполне может быть скорректирован в результате последующих исследований. Вот что я имел ввиду. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.08 00:34 пользователем Евгений Кузнецов. Re: СМС
Евгений Кузнецов
10.10.2008 00:34
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- > Olegbl4 писал(а): > -------------------------------------------------- > +1! Но... В то же время почти уверен, что таки > найдётся необходимый минимум особо > нетерпеливо-любопытных пассажиров, способных своим > податливым менталитетом окупить проект. Плюс > реклама сыграет свою привычную одурманивающую > роль. Видать, разработчики данной афёры - неплохие > психологи. :) Если вы ведётесь на рекламу, тратя финансы на то, что вам не нужно, это сугубо ваши проблемы. Спрос на информацию такого рода есть, иначе бы подобной услуги не было. > Да и насрать, по большому счёту. Облегчитесь, может полегчает. > Плохо другое: во-первых, нас упорно продолжают > приучать к подмене понятий (попросту - дурить), в > данном случае создавая некую видимость сервиса, > которого на самом деле нет; Кто бы говорил :)) Это вы здесь свою тягу к элетричкам выдаёте за острую их необходимость в транспортной системы Екатеринбурга ;) во-вторых, вместо > того, чтобы принудить чинуш от транспорта к > установке табличек с расписаниями на всех (хотя бы > трамвайных) остановках, подвергают риску > ликвидации последнее - т. е. пока ещё существующие > расписания на конечных станциях; Ну и что вам таблички дадут, если установленное расписание не выполняется? Смысл данного сервиса именно в том, что можно получить реальную информацию в режиме реального времени. Что не отменяет табличек на конечных станциях. в-третьих, от > проекта, который наверняка согласован с ТТУ, МОАП, > и т. д., ни копейки не пойдёт на улучшение > организации движения общественного транспорта - т. > е. пассажиры опять в пролёте, а предприимчивые > коммерсанты, как и обычно в преддверие финансового > кризиса просто заняли невостребованную нишу-доилку > определённого (прямо скажем, не самого > зажиточного) класса граждан... Что помешало вам занять эту нишу? Предприимчивость это плохо? Если муниципалитету не дано, пусть частнику развивают данное направление. Критиковать всё, не предлагая ничего - отличная позиция.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]