ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
ЧП на Сортировке
Призрак  01.10.2008 18:59

Сегодня(1.10.08) примерно в 14.30 на перегоне Кишиневская-Дружининская упала мачта контактной сети, вызвав слом пантографа 016 вагона и повредив проезжающую "девятку". На месте слома произошел пережог провода, обрыв и падение на крышу вагона. После 3-х кратного включения напряжения на подстанции(по инструкции) произошло возгорание 016 вагона в районе места кондуктора. Прожгло крышу насквозь, поврежден салон, но по предварительной информации пострадавших нет. Задержка движения составила более 5-и часов.

Re: ЧП на Сортировке
Эдвард  01.10.2008 19:55

Так-то есть специальная тема "Трамвайные происшествия": http://forum.tr.ru/read.php?12,591916,page=1 ...

Re: ЧП на Сортировке
Призрак  01.10.2008 20:27

Спасибо, но там последнее сообщение датировано июлем месяцем...

Re: ЧП на Сортировке
Эдвард  01.10.2008 21:24

Призрак писал(а):
-------------------------------------------------------
> Спасибо, но там последнее сообщение датировано
> июлем месяцем...
Ну и что?.. Вот и подняли бы его наверх, а то что-то давно никаких происшествий с трамваями не случалось... :)

Re: ЧП на Сортировке
NIKITA  02.10.2008 07:54

Начнем с того, что происшествие произошло не с трамваем....))

Re: ЧП на Сортировке
NIKITA  02.10.2008 08:51

А с ветераном)

Re: ЧП на Сортировке
Остин  02.10.2008 13:44

Призрак писал(а):
-------------------------------------------------------
> После 3-х кратного включения напряжения на
> подстанции(по инструкции) произошло возгорание 016
> вагона в районе места кондуктора. Прожгло крышу
> насквозь, поврежден салон,
Классная инструкция, в результате следования которой прожигает салон! Можно сказать руководству ТТУ и энергетикам "ЖЖотенипадецки" :)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.10.08 13:47 пользователем Остин.

Re: ЧП на Сортировке
Остин  02.10.2008 13:47

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Призрак писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Спасибо, но там последнее сообщение датировано
> > июлем месяцем...
> Ну и что?.. Вот и подняли бы его наверх, а то
> что-то давно никаких происшествий с трамваями не
> случалось... :)
Абсолютно поддерживаю. Дело не в дате последнего поста, а в теме. Пишем пишем, а зачем не знаем... Это не к Призраку :)

Re: ЧП на Сортировке
Призрак  02.10.2008 17:20

Просто возможны ошибочные срабатывания защиты. Операторы ВСЕХ подстанций даже обязаны произвести 3 включения, если это не помогает, то о ЧП сообщается рукоодству.

Re: ЧП на Сортировке
Остин  02.10.2008 19:04

Призрак писал(а):
-------------------------------------------------------
> Просто возможны ошибочные срабатывания защиты.
> Операторы ВСЕХ подстанций даже обязаны произвести
> 3 включения, если это не помогает, то о ЧП
> сообщается рукоодству.
А зачем тогда радиосвязь в вагонах трамвая? Согласованость с энергетиками у ТТУ есть хоть примитивная или нет? Извините, может я примитивно мыслю, но: у меня в вагоне поломка - упал бугель или как это там называется, я говорю про это по радио куда-то там (я не знаю кто принимает инфо с вагонов в нашей системе трамов и троллов). А там информируют энергетиков о сути поломки или нет? Коллеги, я наблюдатель (прошу учесть) и большинство постов мне интересно с точки зрения оптимизации принятия тех или иных решений в сфере ОТ.

Re: ЧП на Сортировке
Эдвард  02.10.2008 19:23

Остин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Призрак писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Просто возможны ошибочные срабатывания защиты.
> > Операторы ВСЕХ подстанций даже обязаны
> произвести
> > 3 включения, если это не помогает, то о ЧП
> > сообщается рукоодству.
> А зачем тогда радиосвязь в вагонах трамвая?
> Согласованость с энергетиками у ТТУ есть хоть
> примитивная или нет? Извините, может я примитивно
> мыслю, но: у меня в вагоне поломка - упал бугель
> или как это там называется, я говорю про это по
> радио куда-то там (я не знаю кто принимает инфо с
> вагонов в нашей системе трамов и троллов). А там
> информируют энергетиков о сути поломки или нет?
> Коллеги, я наблюдатель (прошу учесть) и
> большинство постов мне интересно с точки зрения
> оптимизации принятия тех или иных решений в сфере
> ОТ.
Правильные вещи говорите: несогласованность служб, сплошной пофигизьм на всех уровнях - третья беда России... Кстати, именно по подобной причине в 1988-ом произошёл мощный взрыв на Сортировке, в результате которого погибли люди (а это уже не просто потеря вагона)...

Re: ЧП на Сортировке
Призрак  02.10.2008 19:41

Пока сообщишь по рации центральному диспетчеру, пока они свяжутся с энергетиками, а подстанция на сортировке принадлежит РЖД... Тройной пуск напряжения занимает максимум полторы минуты.

Re: ЧП на Сортировке
Призрак  02.10.2008 19:51

> Остин писал(а):

> Правильные вещи говорите: несогласованность служб,
> сплошной пофигизьм на всех уровнях - третья беда
> России... Кстати, именно по подобной причине в
> 1988-ом произошёл мощный взрыв на Сортировке, в
> результате которого погибли люди (а это уже не
> просто потеря вагона)...

По поступившей информации, всплывает еще одна проблема: у упавшего столба были похищены грузовые компенсаторы(для натяжения провода) с одной стороны, т.е. столб просто ждал удобног случая. При падении от столба отколовшийся кусок вырвал колесо и шаровую опору ВАЗ 2109. Пофигизм + воровство = ...

Моё приношение теме о "происшествиях"
А.Копцев  02.10.2008 20:08

Ну, раз теперь здесь принято обсуждать, где какой столб упал и какой Мамбет на какой ГАЗели ехал, то вот вам и моя лепта.

В этот прекрасный осенний вечер заслуживает тоста эвристическое озарение ТТУшных электриков. За неимением падшего столба на Кишинёвской роль опоры КС на его месте выполняет ныне простая русская берёза. Растёт себе, а к ней, родимой, растяжки от проводов тянуцца - на неё намотали. Ни разу ещё не видел, шоб заместо столбов - деревá. Очень мило и по-домашнему.

По поступившей информации...
А.Копцев  02.10.2008 20:13

Призрак писал(а):
-------------------------------------------------------
> По поступившей информации, всплывает еще одна
> проблема: у упавшего столба были похищены грузовые
> компенсаторы(для натяжения провода)

По поступившей информации, бярозам грузовые компенсаторы (для натяжения провода) вообще не нужны! Нетрудно подсчитать, каков был бы экономический эффект от тотальной берёзофикации контактной сети всего трамвайно-троллейбусного хозяйства. ☺

Re: ЧП на Сортировке
Олег К.  02.10.2008 21:07

Шеремет вещает:

http://ru.youtube.com/watch?v=XOk9ae1n_Hs

Re: ЧП на Сортировке
Vectra  02.10.2008 21:29

Ну раз про Сортировку, то я добавлю. 30 сентября был проведён осмотр в объёме ТО-2 тепловозу ТЭМ18Д-061. После осмотра тепловоз выставлен с канавы на первый подъездной путь, с последующей перестановкой на второй путь. На первой же стрелке тепловоз сошёл с рельсов всеми тремя колёсными парами передней тележки. В результате схода были повреждены три колёсные пары, три кожуха зубчатой передачи и песочные трубы. После постановки тепловоза на рельсы, после постановки на смотровую канаву, была произведена более тщательная проверка колёсных пар. Выяснилось, что первая колёсная пара имела толщину гребня менее 25 мм. Проверка же стрелочного перевода блигадой ПЧ-6, каких либо неисправностей не выявила.
Теперь интересный вопрос напрашивается, а если бы этот тепловоз навернулся не под депо, а где нибудь на станции с составом пропана или соляной кислоты, что было бы?
Как то невольно вспоминается 4 октября 1988 года...

И что сейчас светит бедному вагону 016? (-)
Zulus  03.10.2008 21:04

0

Re: ЧП на Сортировке
Призрак  04.10.2008 07:42

Просто после этого столба у 016 вагона сквозная дыра в крыше диаметром где-то с полметра. Может кто-нибудь подскажет, как скинуть фотографии? Можно сразу в приват.За такое наблюдение А. Копцеву респект и уважуха: сам ездил 8 лет по сортировке, но такой "столб" не замечал.

Re: По поступившей информации...
Призрак  04.10.2008 07:51

А.Копцев писал(а):
> По поступившей информации, бярозам грузовые
> компенсаторы (для натяжения провода) вообще не
> нужны! Нетрудно подсчитать, каков был бы
> экономический эффект от тотальной берёзофикации
> контактной сети всего трамвайно-троллейбусного
> хозяйства. ☺

Даешь березофикацию, тополизацию всей контактной сети! :)

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]