ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 12
Re: История пригородных автобусных маршрутов
Родион  14.11.2008 09:37

В книге "Улицы Свердловска", 1963 пригородные маршруты имеют номера в пределах первых четырёх десятков и заполняют все пропуски в номерах городских маршрутов.
Получается такая нумерация:
№ 1 Цирк - Аэропорт Кольцово
№ 1 (ночной) Железнодорожный вокзал - Аэропорт Кольцово
№ 2 Автовокзал Восточная - Компрессорный
№ 3 Уралмаш - Балтымка
№ 4 Цирк - Уральский научно-исследовательский институт сельского хозяйства (УралНИИСХоз)
№ 5 Автостанция Восточная - Изоплит
№ 6 Автовокзал Восточная - гор. Березовск
№ 7 Второй километр проспекта Космонавтов - Веер
№ 8 Железнодорожный вокзал - гор. Верхняя Пышма
№ 9 Площадь коммунаров - Широкая Речка
№ 10 Железнодорожный вокзал - б. Горнозаводский пос.
№ 11 Железнодорожный вокзал - пос. Средне-Уральский
№ 12 Автовокзал на ул. Щорса - пос. Вьюхино
№ 13 Пер. Никольский - Кирпичный завод
№ 13а Пер. Никольский - Веер
№ 14 Железнодорожный вокзал - пос. Кедровое
№ 15 Площадь Первой пятилетки - Семь Ключей
№ 16 Цирк - станция Лечебная
№ 17 Автовокзал на ул. Щорса - Рудный (б. пос. Южный)
№ 18 Автовокзал на ул. Щорса - пос. Верх-Дуброво
№ 19 Автовокзал на ул. Щорса - пос. Арамиль
№ 20 Автовокзал на ул. Щорса - Елизавет
№ 21 Железнодорожный вокзал - Контрольная
№ 22 Площадь Субботников - Чусовской поворот
№ 23 Автовокзал Восточная - Шарташский дом отдыха
№ 24 Уральский политехнический институт (УПИ) - Контрольная
№ 25 Автовокзал на ул. Щорса - Овощесовхоз
№ 26 Автовокзал на ул. Щорса - Овощесовхоз
№ 27 Автостанция Восточная - Завод железобетонных изделий
№ 28 Центральный рынок - ул. Студенческая
№ 29 Автовокзал на ул. Щорса - по кольцу улиц: Шаумяна, Чкалова, Волгоградская, Амундсена
№ 29 Автовокзал на ул. Щорса - Центральный парк культуры и отдыха
№ 30 Ферганская - Центральный рынок
№ 31 Железнодорожный вокзал - Садовая
№ 32 Автовокзал на ул. Щорса - пос. Большой Исток
№ 33 Железнодорожный вокзал - ст. Звезда
№ 34 Железнодорожный вокзал - Балтымский туберкулёзный санаторий
№ 35 Втузгородок (трамвайное кольцо) - Синие Ямы
№ 36 Автовокзал на ул. Щорса - пос. Горный Щит
№ 37 Центральный стадион (кольцо) - Новострой
№ 38 Центральный стадион (кольцо) - Ул. Чкалова
№ 39 Площадь Первой пятилетки - ул. Коммунистическая
Экспресс Городское агентство аэропорта Кольцово (пер. Театральный № 2) - аэропорт Кольцово

Маршруты №№ 3, 6, 8, 11, 12, 14, 18, 19, 32, 34, 36 даны в отдельной таблице пригородных маршрутов. Остальные - списком с указанием маршрута следования по улицам и названий остановок.

Маршруты № 25 и № 26 - не опечатка, они шли по разным улицам.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.11.08 09:38 пользователем Родион.

Re: История пригородных автобусных маршрутов
bus  05.12.2008 10:09

Подскажите пожалуйста кто ни-будь. Очень интерисует автобусное сообщение с д. Камышево и д. Черноусово. Может кто помнит номера маршрутов, сколько рейсов в день было и как долго просушествовали эти маршруты? Особено по маршруту до д. Черноусово, очень уж интерисует его история.

Re: История пригородных автобусных маршрутов
Березовчанин  02.08.2009 11:03

Не успел вчера ответить человеку, сообщение которого сегодня не было восстановлено, который интересовался автобусами от Восточной. Наверное, это даже хорошо. В противном случае возможно не было бы восстановлено моё сообщение, а оно слишком объёмно и второй раз набивать эту информацию я бы не стал.

>117 - Восточная-Кедровое
>118 - Восточная-Новоберезовский
>119 - Восточная-Ключевск
>120- Восточная-Монетный
>121-Восточная - ...
>скажите, кто знает, что это за маршруты, кто их обслуживает, когда они появились?

Привожу ниже список пригородных маршрутов которые существуют/существовали в городе Берёзоввском Свердловской области и его административных территориях:

№ 100. Шиловка - Екатеринбург. Просуществовал лето 2006 года. Маршрут обслуживал екатеринбургский перевозсик - бывшие АП-1. Машины - ПАЗ-3205.

№ 101. Берёзовский - Старопышминск - Еловая. Изначально обслуживался Берёзовским автохозяйством (БАХ), позже переименованным в Госутарственное Берёзовское автотранспортное предприятие и ездил только до Старопышминска. До Еловой был продлён в начале этого десятилетия. Маршрут обслуживали ЛиАЗ-677, ЛАЗ-695. С приходом коммерческого транспорта один рейс из сем ибыл отдан ИП Тепляшину С. Ю., который обслуживали ПАЗ-3205 и ПАЗ-4234. Все рейсы, которые обслуживало БАТП, были отменены, с 1 октября 2007 года. Таким образом на маршруте остался всего один рейс в день. Примерно в это время на маршруте появился ЛиАЗ-5256. Осенью того же года ИП Тепляшин С. Ю. возобновил два рейса (на 6-40 и 7-50 от Берёзовского на этом маршруте. Таким образом их стало три в день: 6-40, 7-50, 11-30. Последний рейс в обратном направлении едет по другой схеме маршрута, а рейс на 6-40 не доезжает до Еловой. В данный момент маршрут обслуживают машины ЛиАЗ-5256, ПАЗ-3205, ПАЗ-4243, Богдан А09204.

№ 102 Берёзовский - Сарапулка - 3 отделение. Изначально обслуживался БАТП. На маршруте работали ЛиАЗ-677, ЛАЗ-695. Позжн появился ЛиАЗ-5256. Конечная остановка периодически переносилась с центральной площади пос. Сарапулка на 3 отделение и обратно. И так до бесконечности вплоть до его отиены с 1 октября 2007 года. 8 июля 2009 года был возобновлён ИП Тепляшиным С. Ю. Ездил ЛиАЗ-5256. 9 июля 2009 года был снова отменён. Больше возобновлён не был.

№ 103. Берёзовский - Монетный - Молодёжный. Изначально обслуживался БАТП. На линии работали ЛиАЗ-677, ЛАЗ-695. Позже появился ЛиАЗ-5256. В 2004 году, если не ошибаюсь в связи с появлением 117 коммерческого маршрута и его полным дублированием маршрута № 103 количество рейсов с четырёх в день было сокращено до двух за исключением понедельника и среды - по этим дням по-прежнему было 4 рейса. Чуть позже дублирующий 103 мршрут, маршрут № 117, так же был переименован в 103. Машина - Хёндай АэроСити. Обслуживает этот маршрут ИП Авилова Н. Н. Таким образом рейсов на маршруте стало теперь в прямом направлении - 4, а в обратном - 3. А по понедельникам и средам 6 - туда и 5 - обратно. В 2006 году БАТП отменило на этом маршруте два дневных рейса по понедельникам и средам. Таким образом колисество рейсов на маршруте во все дни недели стало одинаковым. С 12 мая 2008 года БАТП отменяет оставшиеся свои два реса на этом маршруте. Произошло это после того, как водитель автобуса ИП Авилова Н. Н., пожелав ехать по расписанию БАТП, избил водителя автобуса БАТП. Теперь его обслуживает ИП Авилова Н. Н. На маршруте работают Хёндай АэроСити, ЛиАЗ-5293, ПАЗ-4234, Богдан А09204. Изредко можно встретить и ПАЗ-3205.

№ 104. Берёзовский - Ключевск (только рейс на 16-00 и только в прямом направлении) - Лосиный - Лубяной - Солнечный - Зелёный Дол. В обратном направлении при выполнении второго рейса заезжает в Безречный. Изначально обслуживался БАТП. Ходили машины ЛиАЗ-677, ЛАЗ-695. Позже появился ЛиАЗ-5256. С 12 мая 2008 года отдан АТП "Ландо", что привело к постоянному срыву рейсов. Два рейса в день. Сейчас ездит в основном ПАЗ-3205. Изредко можно встретить ПАЗ-4234.

№ 104К. Берёзовский - Монетный - Ключевск. Открыт осенью 2008 года. Изначально маршрут обслуживало АТП "Ландо" - было 3 рейса в день. Ближе к зиме последнии рейс продлили до Лосиного. В обратном направлении в Ключевск он не заезжал. Машина - ПАЗ-3205. С февраля 2009 года дневной рейс отменили. Также, как и на 104, были частые срывы рейсов. В начале лета 2009 года маршрут передан ИП Авиловой Н. Н. Этим предпринимателем последний рейс был укорочен до Ключевска. Сейчас чаще, чем другие машины, на маршруте можно увидеть Богдан А09204. Также изредко можно встретить ПАЗ-3205 и ПАЗ-4234.

№ 105. Берёзовский - Монетный (кроме первого рейса в прямом направлении) - Ключевск - Лосиный - Безречный. Изначально обслуживался БАТП. Машины - ЛиАЗ-677, ЛАЗ-695. Изредко ездил ЛиАЗ-5256. Раньше, так же, как и сейчас, было два рейса в день: 5-30 и 12-00 от Берёзовского. С 12 мая 2008 года передан ИП Авиловой Н. Н. В пользу данного перевозчика говорят такие факты, как то, что когда АТП "Ландо" срывает рейсы по 104 до Зелёного дола, то туда едет машина, выполняющая рейс по 105 маршруту. Правда это является не совсем законным, и кроме того из-за этого срывается график. Тут надо заметить, что такой порядок вещей был заведён ещё в то время, когда и 104 и 105 обслуживало БАТП. Но если тогда это были единичные случаи, то теперь они стали постоянными. На маршруте работают Богдан А09204, ПАЗ-3205, ПАЗ-4234.

№ 106. Это старый номер маршрута № 166, до того, как № 106 был переименован в № 6.

№ 107. Берёзовский - Кедровка - Октябрьский. Изначально маршрут обслуживало БАТП. Работали машины ЛиАЗ-677, ЛАЗ-695, ЛиАЗ-5256. Было 4 рейса в день. С появлением в Берёзовском коммерческого транспора в 2004 году два дневных рейса были отданы ИП Тепляшину С. Ю. На них работали ПАЗ-3205, ПАЗ-4234. С 12 мая 2008 года БАТП отменило свои рейсы на этом маршруте. Их также стал обслуживать Тепляшин ИП. В 2008 году по воскресеньям был отменён один дневной рейс. Ближе к осени 2008 года с конечной машины стали уезжать по маршруту 120. Осталось только два рейса в обратном направлении. Осенью 2008 года в обратном направлении остался один рейс - на 7-10 от Октябрьского. С весны этого года по воскресным и праздничным дням в обратном направлении рейсов нет. В прямом направлении в рабочие днии по субботам - 3 рейса в день, в обратном - 1 рейс в день. По воскресеньям и праздникам в прямом направллении 1 рейс - в 15-20 от Берёзовского. Сейчас работают машины - ПАЗ-3205, ПАЗ-4234, Богдан А09204, ЛиАЗ-5256, ЛиАЗ-5293.

№ 108. Монетный - Екатеринбург. Изначально маршрут обслуживало БАТП. Ходили ЛиАЗ-677, ЛАЗ-695, ЛиАЗ-5256. Перед закрытием маршрута появилиль ПАЗ-3205, КАВЗ-32521. Было 3 рейса в день. Летом 2007 года на маршруте появился ещё один перевозчик - АТП "Ландо" с машиной ПАЗ-4234. Количество рейсов увеличилось до шести. С 12 мая 2008 года маршрут был отменён полностью.

№ 109. Берёзовский - Чистые пруды (около НСТЭЦ). С этим маршрутом не всё ясно. Появился он, как № 9, т. е. городской. Позже был переименован в № 109, т. е. пригородный. Но с 12 мая 2008 года вновь преименован в № 9. Маршрут как обслуживало, так и обслуживает БАТП. До лета прошлого года было два рейса в день по выходным и праздникам. Сейчас есть ещё два рейса по средам. Машины - ЛиАЗ-677, ЛАЗ-695, ЛиАЗ-5256.

№ 110. Сарапулка - Екатеринбург. Маршрут обслуживало БАТП. Машины ЛиАЗ-677, ЛАЗ-695, ЛиАЗ-5256. Ходил только в летний период Отменён с 15 октября 2001 года навсегда.

№ 111. Старопышминск - Екатеринбург. Маршрут обслуживало БАТП. Машины ЛиАЗ-677, ЛАЗ-695. Этот маршрут продержался чуть дольше № 110. Ездил тоже только летом. В 2002 году ходил только по выходным и праздникам. Отменён с 14 октября 2002 года навсегда.

№ 112. Когда-то давно машины этого маршрута ходили с Берёзовской автостанции через Радиостанцию на Уралмаш. Позже стали ездить через Эльмашевский рынок под № 148. А № 112 это сейчас - "Екатеринбург - Берёзовский (некоторые рейсы когда из Екатеринбурга едут) - Сосновый бор (иногда), или через Храм (иногда тоже) - Старопышминск (всегда) - Еловая (тоже бывает); а в обратную сторону через Советский посёлок (микрорайон) или до Берёзовской автостанции - от времени отправления зависит". Маршрут обслуживает ИП Тепляшин С. Ю. Машины - ПАЗ-4234, ЛиАЗ-5256, ЛиАЗ-5293. Иногда можно встретить ПАЗ-3205 и Богдан А09204. Разобратья как и куда едет автобус если на нём висит табличка 112 и сколько там рейсов в день возможно лишь тем пассажирам, кто постоянно пользуется этим маршрутом.

№ 113. Кедровка - Екатеринбург. Маршрут обслуживало БАТП. Машины - ЛиАЗ-677, ЛАЗ-695. Ходил только летом. Отменён с 15 октября 2001 года навсегда.

№ 114. Берёзовский - Ж/д вокзал. Многострадальный маршрут! Был открыт в 1984 году. Обслуживало БАТП. На линни работали 4 машины, каждая из которых делала по 6 ресов в день. Ездили через Оперный театр. Это был экспресс, а потому останавливался только на 7 промежуточных остановках в прямом направлении и 8 - в обратном. Изначально на вокзале конечная располагалась на привокзальной площади, но после взрыва не_помню_в_каком_году была перенесина на Азина. Примерно в это же время появился один дополнительный рейс днём. На маршруте в то время работали: ЛиАЗ-677 (по второму расписанию ездила машина г/н 485, ныне 681; по первому тоже ЛиАЗ-677, который до сих пор ездит на Берёзовских маршрутах), ЛАЗ-695, ЛиАЗ-5256, ЛАЗ-4202(!)(кстати он до сих пор работает на маршрутах, наверное, единственный в Свердловской области). Весной 2004 года на маршруте оставили 2 машины, таким образом интервал с 20-30 минут увеличился до 1 часа. Весной 2005 года маршрут был закрыт. Летом 2005 года маршрут был возобновлён ИП Авилова Н. Н. Машины НЕФАЗ-5299, ПАЗ-3205. 4 раза в день. Осенью 2005 года маршрут был отменён. В 2006 году мрашрут был возобновлён перевозчиком из Екатеринбурга - бывшие АП-1. Машины - ПАЗ-3205, и арендованный у БАТП КАВЗ-32521. Интервал доходил до 3 часов. В 2007 году маршрут был отменён. 17 марта 2008 года маршрут был возобновлён ИП Усанов Н. Н. - 2 рейса в день. Машина - ПАЗ-4234. Один или два раза был ПАЗ-3205. Конечная остановка перенесена к гостинице "Свердловск" (где останавливаются троллейбусы №№ 11, 15). В конце мая количество рейсов было увеличино до четырёх. В начале апреля сокращено до двух. С 12 мая 2008 года маршрут снова был отменён. С 21 января 2009 года маршрут возобновлён перевозчиком ИП Авилова Н. Н., а конечная перенесена на Привокзальную площадь. В марте 2009 года конечная вновь была перенесена к гостинице "Свердловск". 2 машины по 5 рейсов в день каждая. Интервал - 1 час 30 минут. Машины - Богдан А0А09204, ПАЗ-3205. Редко - ПАЗ-4234. Один единственный раз на второе расписание выехал НЕФАЗ-5299. Было это 14 марта 2009 года. Сейчас маршрут существует.

№ 115. 44 квартал - Екатеринбург. Поскольку этот маршрут был зкарыт ещё до моего рождения, могу лишь сказать, что обслуживало его БАТП.

№ 117. Молодёжный - Монетный - Екатеринбург. Изначально № 117 был маршруткой по маршруту "Берёзовский - Ж/д вокзал". Обслуживает ИП Авилова Н. Н. Машины - НЕФАЗ-525299, Хёндай АэроСити, ЛиАЗ-5293, ПАЗ-4234, Богдан А09204. Редко - ПАЗ-3205. До ММолодёжного рйсов из Екатеринбурга нет - все только до Монетного. Из Молодёжного в Екатеринбург один рейс - в 14-25. Остальные из Монетного. Часть рейсов в прямом и обратном направлении заезжает на Монетный трактороремонтный завод. Часть рейсов из Екатеринбурга едет через Лененский посёлок, а часть по Режевскому тракту. Из Монетного часть рейсов едет через Ленинский посёлок, часть по Режевскому тракту, часть до остановки Кирова.

№ 118. БЗСК - ДК "Современник" - Екатернибург. Маршрут появился весной 2009 года. Обслуживает ИП Авилова Н. Н. Машины - Богдан А09204, ПАЗ-4234. Редко - ПАЗ-3205. От БЗСК едет только два первых рейса, остальные от ДК "Современник". Из Екатернинбурга рейсов до БЗСК нет - только до ДК "Современник".

№ 119. Ключевск - Екатернибург. Изначально это была маршрутка, которую отменили. Летом 2009 года пару недель ходил Богдан А02904 ИП Авилова Н. Н., затем снова был отменён.

№ 120. Октябрьский - Кедровка - Екатеринбург. Появился в 2007 году под № 113 - видимо подразумевалось якобы возобновление данного маршрута, но поскольку был зарегистрирован, как № 120 табличку 113 пришлось убрать под давлением администрации города. Обслуживал маршрут ИП Тепляшин С. Ю. Машины - ЛиАЗ-5293, ПАЗ-4234, ПАЗ-3205. Часть рейсов только до Кедровки. Рейс на 8-00 от Восточной из Екатеринбурга не заезжает на Берёзовскую автостанцию. От Берёзовской автостанции часть рейсов едет через Лененский посёлок, часть - по Режевскому тракту. В июле 2009 года к обслуживанию маршрута присоединилась ИП Авилова Н. Н. с машиной Богдан А09204. Её автобус ездит через Ленинский посёлок не заезжая на Берёзовскую автостанцию и только до Кедровки.

№ 121. 3 отделение - Сарапулка - Екатеринбург. Появился, если не ошибаюсь, в 2004 году. Обслуживает ИП Авилова Н. Н. Машины - ПАЗ-4234, ПАЗ-3205, Богдан А09204, ЛиАЗ-5293, НЕФАЗ-5299. Последних двух, просто с каким-то остервенением, добивются жители посёлка Сарапулка. Или уже добились. Всего на линии работаюет 5 машин.

№ 148. Берёзовский - УЗТМ. Изначально обслуживало БАТП. Машины были ЛиАЗ-677 ЛАЗ-695, ЛиАЗ-5256. До весны 2004 года было 6 ресов в день, после - 5 рейсов. В 2007 году отменили один дневной рейс осталось 4 рйса в день. С 12 мая 2008 года передан АТП "Ландо". В этот день на линию выехал МАРЗ-5277. С 13 мая 2008 года отдан ИП Бабкин М. В. Машины - ПАЗ-4234, ПАЗ-3237. 1 июля 2008 года на маршруте появился ещё один перевозчик - ИП Усанов Н. Н. Машина - ПАЗ-4234. Таким образом количество рейсов увделичилось с 4 до 9. Но через две недели ИП Усанов ушёл с этого маршрута, причиной чему послужили проколотые шины и реазбитые стёкла его автобуса, а так же избиение водителя. По поводу чего над ИП Бабкиным М. В. состоялся суд. Когда весной этого года перевозчику предложили либо увеличить количество рейсов до 6 в день, либо отдать маршрут на обслуживание ИП Усанову Н. Н. было принято решение об увеличении рейсов.

№ 149. Берёзовский - УЗТМ - Пехотинцев - Заречный. Маршрут обслуживало БАТП. Просудествовал он около месяца в конце прошлово века. Машины - ЛиАЗ-677. Было 3 рейса в день по выходным. Сейчас № 149 это маршрутка по старому автобусному маршруту № 112 "Берёзовский - Радиостанция - УЗТМ". Обслуживает ИП Бабкин М. В.

№ 150. Берёзовский - Драмтеатр. Изначально это были только маршрутки. До конечной остановки они как не доезжали так и не доезжают, впрочем, как и автобусы. Разворачиваются на Ленини перед ул. 8 марта. В 2003 году АТП "Ландо" один день ездило на этом маршруте, машины были ПАЗ-3205. Весной 2009 года на маршруте появился автобус Хёндай Кантри. Обслуживает ИП Пономарёв.

№ 150А. Берёзовский - Ж/д вокзал. Изначально это была маршрутка. Конечная хоть и находится по паспорту маршрута на Привокзальной площади маршрутки, как и автобусы, останавливаются на Азина. В 2006 году ходил автобус ООО "ЕГТА" Богдан А09212. Были постоянные срывы рейсов. Сейчас автобусов на маршруте нет, а постоянные срывы рейсов маршруток остались.

№ 151. Берёзовский - Автовокзал (г. Екатеринбург). Это первый комерческий маршрут появившийся в Берёзовском (2003 год). Обслуживал ИП тепляшин С. Ю., сам же он был и водителем того автобуса. Машина - ПАЗ-3205. Просуществовал до весны 2004 года.

№ 153. Екатеринбург - Кедровка. Изначально это была маршрутка. В прошлом году появлися автобус Хёндай Кантри, ездил летом. Зимой - снова маршрутка. Этим летом - опять автобус. Маршрут № 153 полностью копирует отменённый в 2001 года маршрут № 113. Обслуживает ООО "ЕГТА"

№ 164. Берёзовский - Аэропорт "Кольцово". Маршрут обслуживало БАТП. Машина - ЛАЗ-4202. Редко - ЛиАЗ-677, ЛАЗ-695. Бало 4 рейса в день. Отменён в 1993 году.

№ 166. Берёзовский - Екатеринбург. Изначально маршрут обслуживало БАТП. Сначала он был № 106, потом - № 6, и только потом № 166 (с 1993, вроде_бы, года). Сначала он ходил до Восточной, а когда её стали ремонтировать маршрут сократили до УПИ. Затем снова пустили до Восточной. Когда маршрут только открылся, на нём работали... грузовики! Грузовики с надписью "Люди" с тентованым кузовом и скамейками в нём. Позже появилися КАВЗ-3976 (две машины) и ПАЗ-672 (одна машина). Со временем появлились и другие марки/модели автобусов: ЛиАЗ-677, ЛАЗ-695, ЛАЗ-4202, ЛиАЗ-5256, ПАЗ-3205, КАВЗ-32521. Последний автобус в Берёзовский уезжал в 02-05, после перестройки в 23-40. В 2004 году на маршруте появились коммерческие перевозчики: ИП Тепляшин С. Ю., АТП "Ландо", ИП Авилова Н. Н. В 2005 - ИП Бабкин М. В., ИП Усанов Н. Н., екатеринбургский перевозчик - бывшие АП-1. Последний рейс едет в 21-17. В 2006 году поледний рейс - 20-10. Екатеринбургский перевозчик ушёл с маршрута в 2007 году. С 12 мая 2008 года с маршрута уходит БАТП. Летом 2008 года АТП "Ландо " берёт на себя обслуживание последнего рейса на 23-00 от Екатеринбурга. Этот рейс существует и сейчас (машина ПАЗ-3205, г/н 081). В январе 2009 года на № 166 появился ИП Новиков. А в марте того же года он ушёл с маршрута. Машины категории "D", кроме маршруток, котрые когда либо обслужвали этот маршрут: ЛиАЗ-677, ЛАЗ-695, ЛАЗ-4202, ЛиАЗ-5256, ПАЗ-3205, КАВЗ-32521, ПАЗ-3205, ПАЗ-4234, ПАЗ-3237, Богдан А09204, Богдан А09212, МАРЗ-5277, ЛиАЗ-5293, НЕФАЗ-5299, КАВЗ-3976, ПАЗ-672.3205, ПАЗ-4234, Хёндай АэроСити.

Примечания:
Берёзовский=автостанция г. Берёзовского.
Екатеринбург=автостанция "Восточная" в г. Екатеринбург.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.08.09 11:05 пользователем Березовчанин.

Re: История пригородных автобусных маршрутов

Придется восстановить последние сообщения датируемые концом июля.
Пригородные перевозки. ЮЖНЫЙ АВТОВОКЗАЛ. Состояние на конец июля - начало августа 2009 г.

МАРШРУТ 102 ЕКАТЕРИНБУРГ-АРАМИЛЬ. Изначально обслуживался Сысертским АТП. В 2007-м году началось сокращение рейсов. Остался 1 автобус на линии. В 2008-м Сысертское АТП полностью прекратило обслуживание данного маршрута. В настоящее время работают ШГазели с интервалом 5-60 мин. (102МТ).Пассажиропоток очень маленький

МАРШРУТ 170 ЕКАТЕРИНБУРГ-УКТУС-ПАТРУШИ-АРАМИЛЬ (ЗАКРЫТ)
Изначально обслуживался Сысертским АТП. Из Екб ходило 4 рейса. В 2007-м году началось сокращение рейсов и к середине июля 2009-го года остался 1 рейс: 21-00.
В конце июля Сысертское АТП прекратило обслуживать данный маршрут и в настоящее время он ЗАКРЫТ

МАРШРУТ 129 ЕКАТЕРИНБУРГ-ДВУРЕЧЕНСК (ч/з Арамиль, Черданцево)
Обслуживается Сысертским АТП. Осталось 3 рейса из Екб: 8-20, 12-55, 17-30. До лета 2009-го года было 5 рейсов

МАРШРУТ 130 ЕКАТЕРИНБУРГ-ВЕРХНЯЯ СЫСЕРТЬ.
Обслуживается Сысертским АТП. Из Екб отправляется 8 рейсов Сысертского АТП и 2 рейса (10-50,15-45)коммерческих

МАРШРУТ 132 ЕКАТЕРИНБУРГ-АРАМИЛЬ-СЫСЕРТЬ
Обслуживается Сысертским АТП. Из Екб 3 рейса: 7-30. 13-40. 19-40

МАРШРУТ 133 ЕКАТЕРИНБУРГ-КАДНИКОВО-ДВУРЕЧЕНСК (ЗАКРЫТ)
Изначально обслуживался Сысертским АТП. Рейсы были: 7-05, 11-42, 16-20
Полгода назад Сысертское АТП прекратило обслуживать данный маршрут. Кадниково осталось без транспорта

МАРШРУТ 135 ЕКАТЕРИНБУРГ-ЩЕЛКУН
Обслуживается Сысертским АТП. Из Екб 1 рейс: 13-35

МАРШРУТ 137 ЕКАТЕРИНБУРГ-НИКОЛЬСКОЕ
Обслуживается Сысертским АТП. Из Екб 2рейса: 10-30,16-25
Появился в 2005-м году.

МАРШРУТ 140 ЕКАТЕРИНБУРГ-БОЛЬШОЙ ИСТОК (ч/з Арамиль)ЗАКРЫТ
Изначально обслуживался Сысертским АТП. Из Екб ходило 12 рейсов. В 2007-м году началось сокращение рейсов, на линии остался 1 автобус. Обычно это был ЛИАЗ-677 и к середине лета 2008-го года остался Сысертское АТП прекратило обслуживать данный маршрут и в настоящее время он ЗАКРЫТ. В марте 2009-го сообщение ненадолго восстанавливали. Ходи коммерческий 140-й ПАЗик. В настоящее время и он отменен. Создавалось впечатление, что маршруты 102, 170, 140 Сысертскому АТП и нужны-то не были. На них всегда выходили очень старые автобусы ЛИАЗ-677 или ПАЗы. Рейсы частенько срывались.

МАРШРУТ 143 ЕКАТЕРИНБУРГ-ДЕГТЯРСК
Обслуживается Дегтярским ПАТО. В настоящее время на линии 4 автобуса, из Екб 12 рейсов:
7-45, 8-55, 9-55. 10-55, 12-40. 14-10. 15-10, 16-40, 17-25. 18-25. 19-25. 20-30
по воскресеньям: 8-55, 9-55, 12-40, 14-10, 16-40, 18-25, 19-25, 20-30
ПС: ЛАЗ-699Р, КИА ГРАНДБИРД. в качестве резерва ЛАЗ-695Н

МАРШРУТ 144 ЕКАТЕРИНБУРГ-СЕВЕРСКИЙ (коммерческий)

ПС-Газели

МАРШРУТ 145 ЕКАТЕРИНБУРГ-ПОЛЕВСКОЙ
Обслуживается Полевским АТП

Re: История пригородных автобусных маршрутов

МАРШРУТ 120 ЕКАТЕРИНБУРГ-СЕВЕРСКИЙ
Обслуживается Полевским АТП. Последний рейс из Екб в 14-20

МАРШРУТ 124 ЕКАТЕРИНБУРГ-ЧЕРДАНЦЕВО (ЗАКРЫТ)
МАРШРУТ 125 ЕКАТЕРИНБУРГ-БАЭС (ЗАКРЫТ)

МАРШРУТ 126 ЕКАТЕРИНБУРГ-ЗАРЕЧНЫЙ
Изначально обслуживался АСбестовским АТП. Сейчас полностью коммерческий. ПС - Хундаи

МАРШРУТ 154 ЕКАТЕРИНБУРГ-БОРОДУЛИНО.
Изначально обслуживался Сысертским АТП. ЗАКРЫТ в 2008-м году
В настоящее время от Южной в Бородулино ходят Газели и Богданы

МАРШРУТЫ 160, 161 ЕКАТЕРИНБУРГ-СЫСЕРТЬ
Обслуживаются Сысертским АТП

МАРШРУТ 191 ЕКАТЕРИНБУРГ-ЗАРЕЧНЫЙ (РАДИОТОВАРЫ)
Коммерческий

МАРШРУТ 113 ЕКАТЕРИНБУРГ-БОБРОВСКИЙ
Изначально обслуживался Сысертским АТП. В 2006-м году на линию выходило 4 автобуса и было 12 рейсов из Екб. В 2007-м сокращение рейсов коснулось и этого направления. Убран 1 автобус. В 2008-м маршрут прикрыли. Зимой 2009-го автобусное сообщение было восстановлено. Сысертское АТП выпускало 1 автобус и было 3 рейса из ЕКб: 8-10. 13-00, 17-15. В настоящее время Сысерсткое АТП маршрут не обслуживает. От ТРЦ "Мегполис" отправляются Газели в Бобровку по 113-му маршруту.

КРОМЕ ТОГО:
от остановки "Цирк" отправляется:
МАРШРУТ 197 ЕКАТЕРИНБУРГ-АРАМИЛЬ. ПС - Газели

от остановки "Южная":
МАРШРУТ 138 ЕКАТЕРИНБУРГ-АРАМИЛЬ.
Обслуживает ЕМУП МОАП АТП-6. Почти всегда ходит Икарус 283.10

МАРШРУТ 148 ЕКАТЕРИНБУРГ-БОЛЬШОЙ ИСТОК
ПС-Газели

МАРШРУТ 159Б ЕКАТЕРИНБУРГ-БОБРОВСКИЙ
ПС-Газели и ПАЗы

МАРШРУТ 154 ЕКАТЕРИНБУРГ-БОРОДУЛИНО
ПС-Богданы и Газели

От ТРЦ "Мегаполис":
МАРШРУТ 182 ЕКАТЕРИНБУРГ-БОБРОВСКИЙ-ДВУРЕЧЕНСК
ПС-Хундаи, Пазы, Газели

Re: История пригородных автобусных маршрутов

ДОПОЛНЕНИЕ
ОТ ЮЖНОГО АВТОВОКЗАЛА:
МАРШРУТ 162 ЕКАТЕРИНБУРГ-ОКТЯБРЬСКИЙ
Обслуживается Сысертским АТП. Появился в 2007-м году. В настоящее время из Екб 5 рейсов: 7-15, 9-15, 14-15, 16-15, 18-15

Re: История пригородных автобусных маршрутов
bus  02.08.2009 16:55

Уважаемые посетители форума подскажите если возможно автобусные остановки по следующим пригородным маршрутам:
120 ЕКАТЕРИНБУРГ-СЕВЕРСКИЙ
126 ЕКАТЕРИНБУРГ-ЗАРЕЧНЫЙ
191 ЕКАТЕРИНБУРГ-ЗАРЕЧНЫЙ (РАДИОТОВАРЫ)
143 ЕКАТЕРИНБУРГ-ДЕГТЯРСК
145 ЕКАТЕРИНБУРГ-ПОЛЕВСКОЙ
129 ЕКАТЕРИНБУРГ-ДВУРЕЧЕНСК
182 ЕКАТЕРИНБУРГ-ДВУРЕЧЕНСК

Очень хотелось бы по подробней разобратся чем отличаются маршруты 129 и 182 , кроме того что один обслуживается сысерским АТП , а другой комерсантами.

Re: История пригородных автобусных маршрутов
Березовчанин  02.08.2009 17:18

bus писал(а):
-------------------------------------------------------

> Очень хотелось бы по подробней разобратся чем
> отличаются маршруты 129 и 182 , кроме того что
> один обслуживается сысерским АТП , а другой
> комерсантами.

Маршрут № 182 едет с Центрального автовокзала (остановка напротив "Мегеполиса") ч/з Большой Исток, Арамиль, Бобровский, Ключи в Двуреченск. Останавливается на всех остановках. Много Газелей, два Хёндай Кантри и один ПАЗ-3205. Если интересует распивание автобусов (не Газелей) - пишите, выложу.

Маршрут № 129 едет с Центрального автовокзала через Торфянник, Волну, Патруши, Арамиль, поворот на Октябрьский, Токарево, Ключи в Двуреченск. Последнее время там Газель. В Екатеринбурге останавливается на Шварца, и, если не ошисбаюсь, на Гончарном. С остановки Дмитрова (Химмаш) останавливается на всех остановках.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.08.09 17:20 пользователем Березовчанин.

Re: История пригородных автобусных маршрутов
Березовчанин  02.08.2009 19:16

Андрей Ивановский писал(а):
-------------------------------------------------------

> МАРШРУТ 133 ЕКАТЕРИНБУРГ-КАДНИКОВО-ДВУРЕЧЕНСК
> (ЗАКРЫТ)
> Изначально обслуживался Сысертским АТП. Рейсы
> были: 7-05, 11-42, 16-20
> Полгода назад Сысертское АТП прекратило
> обслуживать данный маршрут. Кадниково осталось без
> транспорта

В Кадниково, как и в Черданцево, ходит маршрут № 109: Сысерть - Двуреченск. (Старый-старый ПАЗ-3205 зелёного цвета с белой "юбкой", вместо стекла на задней двери у него железный лист, если не ошибаюсь вместо заднего стекла так же) 3 рейса в день. Так же можно уехать в эти населённый пункуты из Екатеринбурга на маршрутке № 198 от Южной (Газель в количестве одна штука). И, если быть точным № 133 прекратил свое существование 1 декабря 2008 года. Сысертское АТП обещело возобновить его с началом дачного сезона, но обещание не сдержало. На линии в основном был ЛАЗ-695.

А по поводу ненужных Сысертскому АТП Арамильских маршрутов могу сказать, что они были закрыты после закрытия Арамильской автоколонны Сысертского АТП.

К Сысертским пригородным стоит добавить ещё следующие направления, некоторые из них сейчас закрыты:

№ 102. Армиль - Большой Исток - Екатеринбург (ЗАКРЫТ, есть Газели)
№ 103. Сысерть - Щелкун - Никольское - Верхняя Боёвка - Новоипатово.
№ 104. Сысерть - Каменка.
№ 108. Сысерть - посёлок Асбест. (ЗАКРЫТ)
№ 109. Сысерть - Больница - Кашино - Кадниково - Черданцево - Двуреченск.
№ 111. Сысерть - Ключи. (ЗАКРЫТ)
№ 113. Екатеринбург - Арамиль - Бобровский (ЗАКРЫТ, есть Газели)
№ 120. Арамиль - Кольцово. (ЗАКРЫТ)
№ 123. Аримиль - Большой Исток - Химмаш. (ЗАКРЫТ)
№ 129. Екатеринбург - Патруши - Арамиль - Токарево - Ключи - Двуреченск (ЗАКРЫТ, есть Газель)
№ 130. Верхняя Сысерть - Сысерть - Кашино - Екатеринбург.
№ 131. Сысерть - Кашино - Арамиль - Кольцово. (ЗАКРЫТ)
№ 132. Сысерть - Больница - Кашино - Октябрьский - Арамиль - Большой Исток - Екатеринбург.
№ 133. Екатернибург - Патруши - Арамиль - Кадниково - Черданцево - Ключи - Двуреченск. (ЗАКРЫТ)
№ 135. Щелкун - Абрамовское - Аверинское - Поляна - Сысерть - Кашино - Екатеринбург.
№ 137. Никольское - Щелкун - Абрамовское - Аверинское - Поляна - Сысерть - Кашино - Екатеринбург.
№ 139. Ж/д Седельниково - пос. Светлый (не знаю работает ли)
№ 154. Екатеринбург - Патруши - Арамиль - Бородулино.
№ 160. Сысерть - Кашино - Екатеринбург.
№ 169. Сысерть - Арамиль - Кольцово - Северный автовокзал. (г. Екатеиринбург) (ЗАКРЫТ)
№ 182. Двуреченск - Ключи - Бобровский - Арамиль - Большой Исток - Екатеринбург.

Примечания:
Сысерть=Сысертская автостанция
Арамиль=Арамильская автостанция (ныне разрушеная)
Екатеринбург=Центральный автовокзал

Re: История пригородных автобусных маршрутов

>>>Очень хотелось бы по подробней разобратся чем отличаются маршруты 129 и 182 , кроме того что один обслуживается сысерским АТП , а другой комерсантами.

Уважаемый bus, тема называется "История пригородных автобусных маршрутов", поэтому целью было дать обзор по ситуации в целом, а не писать у какого столба какой автобус останавливается. Поэтому если Вас подробнее интересует, задавайте вопросы, как это было сделано по поводу маршрута 102 .

МАРШРУТ 143 ЕКАТЕРИНБУРГ-ДЕГТЯРСК. Остановки
1. ЕКАТЕРИНБУРГ. ЮЖНЫЙ АВТОВОКЗАЛ
2. ПОЛЕВОДСТВО
3. ГОРНЫЙ ЩИТ
4. ПОВОРОТ НА ШИРОКУЮ РЕЧКУ
5. КУРГАНОВО
6. КУРГАНОВО. ОСТ. "Д/О ТРУБНИК"
7. 4 КМ
8. 6 КМ
9. КУНГУРКА
10. пов. НА КРЫЛАТОВКУ
11. СОВХОЗ
12. ДЕГТЯРСК ост. "ВЯЗОВАЯ"
13. ДЕГТЯРСК ост. "ШКОЛА № 23"
14. ДЕГТЯРСК ост. "РУДОУПРАВЛЕНИЕ"
15. ДЕГТЯРСК ост. "ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ" - КОНЕЧНАЯ

МАРШРУТ 143 ДЕГТЯРСК-ЕКАТЕРИНБУРГ
ОСТАНОВКИ:
ДЕГТЯРСК, Автостанция - КОНЕЧНАЯ
ДЕГТЯРСК, ОСТ. "РУДОУПРАВЛЕНИЕ" - ПО ТРЕБОВАНИЮ
ДЕГТЯРСК, ост. "ШКОЛА № 23"
ДЕГТЯРСК, ост. "ВЯЗОВАЯ"
СОВХОЗ
ПОВОРОТ НА КРЫЛАТОВКУ
КУНГУРКА
6 КМ
4 КМ
КУРГАНОВО, ост. "Д/О ТРУБНИК"
ПОВОРОТ НА ШИРОКУЮ РЕЧКУ
ГОРНЫЙ ЩИТ
ЕКАТЕРИНБУРГ. ост. "ЮЖНАЯ ПОДСТАНЦИЯ" - ПО ТРЕБОВАНИЮ
ЕКАТЕРИНБУРГ, ост. "ВТОРЧЕРМЕТ"
ЕКАТЕРИНБУРГ, ЮЖНЫЙ АВТОВОКЗАЛ-КОНЕЧНАЯ

Re: История пригородных автобусных маршрутов

>>>>К Сысертским пригородным стоит добавить ещё следующие направления, некоторые из них сейчас закрыты:

№ 102. Армиль - Большой Исток - Екатеринбург (ЗАКРЫТ, есть Газели)
№ 103. Сысерть - Щелкун - Никольское - Верхняя Боёвка - Новоипатово.
№ 104. Сысерть - Каменка.
№ 108. Сысерть - посёлок Асбест. (ЗАКРЫТ)
№ 109. Сысерть - Больница - Кашино - Кадниково - Черданцево - Двуреченск.
№ 111. Сысерть - Ключи. (ЗАКРЫТ)
№ 113. Екатеринбург - Арамиль - Бобровский (ЗАКРЫТ, есть Газели)
№ 120. Арамиль - Кольцово. (ЗАКРЫТ)
№ 123. Аримиль - Большой Исток - Химмаш. (ЗАКРЫТ)
№ 129. Екатеринбург - Патруши - Арамиль - Токарево - Ключи - Двуреченск (ЗАКРЫТ, есть Газель)
№ 130. Верхняя Сысерть - Сысерть - Кашино - Екатеринбург.
№ 131. Сысерть - Кашино - Арамиль - Кольцово. (ЗАКРЫТ)
№ 132. Сысерть - Больница - Кашино - Октябрьский - Арамиль - Большой Исток - Екатеринбург.
№ 133. Екатернибург - Патруши - Арамиль - Кадниково - Черданцево - Ключи - Двуреченск. (ЗАКРЫТ)
№ 135. Щелкун - Абрамовское - Аверинское - Поляна - Сысерть - Кашино - Екатеринбург.
№ 137. Никольское - Щелкун - Абрамовское - Аверинское - Поляна - Сысерть - Кашино - Екатеринбург.
№ 139. Ж/д Седельниково - пос. Светлый (не знаю работает ли)
№ 154. Екатеринбург - Патруши - Арамиль - Бородулино.
№ 160. Сысерть - Кашино - Екатеринбург.
№ 169. Сысерть - Арамиль - Кольцово - Северный автовокзал. (г. Екатеиринбург) (ЗАКРЫТ)
№ 182. Двуреченск - Ключи - Бобровский - Арамиль - Большой Исток - Екатеринбург.

Маршрут 129 есть. 3 автобусных рейса. см. выше
О половине маршрутов уже было написано. Зачем их "добавлять"??

Re: История пригородных автобусных маршрутов
Valentino7777  02.08.2009 23:08

Андрей Ивановский писал(а):
-------------------------------------------------------
> >>>>К Сысертским пригородным стоит добавить ещё
> следующие направления, некоторые из них сейчас
> закрыты:
>
> № 102. Армиль - Большой Исток - Екатеринбург
> (ЗАКРЫТ, есть Газели)
> № 103. Сысерть - Щелкун - Никольское - Верхняя
> Боёвка - Новоипатово.
> № 104. Сысерть - Каменка.
> № 108. Сысерть - посёлок Асбест. (ЗАКРЫТ)
> № 109. Сысерть - Больница - Кашино - Кадниково -
> Черданцево - Двуреченск.
> № 111. Сысерть - Ключи. (ЗАКРЫТ)
> № 113. Екатеринбург - Арамиль - Бобровский
> (ЗАКРЫТ, есть Газели)
> № 120. Арамиль - Кольцово. (ЗАКРЫТ)
> № 123. Аримиль - Большой Исток - Химмаш. (ЗАКРЫТ)
>
> № 129. Екатеринбург - Патруши - Арамиль - Токарево
> - Ключи - Двуреченск (ЗАКРЫТ, есть Газель)
> № 130. Верхняя Сысерть - Сысерть - Кашино -
> Екатеринбург.
> № 131. Сысерть - Кашино - Арамиль - Кольцово.
> (ЗАКРЫТ)
> № 132. Сысерть - Больница - Кашино - Октябрьский -
> Арамиль - Большой Исток - Екатеринбург.
> № 133. Екатернибург - Патруши - Арамиль -
> Кадниково - Черданцево - Ключи - Двуреченск.
> (ЗАКРЫТ)
> № 135. Щелкун - Абрамовское - Аверинское - Поляна
> - Сысерть - Кашино - Екатеринбург.
> № 137. Никольское - Щелкун - Абрамовское -
> Аверинское - Поляна - Сысерть - Кашино -
> Екатеринбург.
> № 139. Ж/д Седельниково - пос. Светлый (не знаю
> работает ли)
> № 154. Екатеринбург - Патруши - Арамиль -
> Бородулино.
> № 160. Сысерть - Кашино - Екатеринбург.
> № 169. Сысерть - Арамиль - Кольцово - Северный
> автовокзал. (г. Екатеиринбург) (ЗАКРЫТ)
> № 182. Двуреченск - Ключи - Бобровский - Арамиль -
> Большой Исток - Екатеринбург.
>
> Маршрут 129 есть. 3 автобусных рейса. см. выше
> О половине маршрутов уже было написано. Зачем их
> "добавлять"??


еще видел маршрутку 157Б Екатеринбург-Бобровский. Это и есть сысертский преемник закрывшегося 113, или это его клон, обслуживаемый екатеринбуржским АП?

Re: История пригородных автобусных маршрутов

Нет, преемник закрывшегося 113-го это Газели 113е, которые отправляются от "Мегаполиса". Язык не поворачивается назвать их преемниками. 159Б появился параллельно с умирающим "сысертским" 113-м, он сразу отправлялся от Южной. Обслуживается частным предприятием, а где оно зарегистрировано, в Свердловске или в провинции я не знаю

Re: История пригородных автобусных маршрутов
bus  03.08.2009 10:30

Андрей Ивановский писал(а):
-----------------------------------------------
>
> Уважаемый bus, тема называется "История
> пригородных автобусных маршрутов", поэтому целью
> было дать обзор по ситуации в целом, а не писать у
> какого столба какой автобус останавливается.
> Поэтому если Вас подробнее интересует, задавайте
> вопросы, как это было сделано по поводу маршрута
>102

Большое спасибо Андрей впредь буду внимательнее

Re: История пригородных автобусных маршрутов

Обращайтесь

Re: История пригородных автобусных маршрутов
bus  03.08.2009 18:21

Березовчанин писал(а):


>
> Маршрут № 182 едет с Центрального автовокзала
> (остановка напротив "Мегеполиса") ч/з Большой
> Исток, Арамиль, Бобровский, Ключи в Двуреченск.
> Останавливается на всех остановках. Много Газелей,
> два Хёндай Кантри и один ПАЗ-3205. Если интересует
> распивание автобусов (не Газелей) - пишите,
> выложу.
ДА ОЧЕНЬ ИНТЕРИСУЕТ.... Я думал что понятие расписания к тому "зоопарку", который ходит по 182 не применимо вообще.... Выложите пожалуйста...

Re: История пригородных автобусных маршрутов

>>>А по поводу ненужных Сысертскому АТП Арамильских маршрутов могу сказать, что они были закрыты после закрытия Арамильской автоколонны Сысертского АТП.

Расскажите об этом по подробнее, если можно. Что за автоколонна, какие маршруты обслуживала? Когда закрылась? С чем ликвидация связана?

Re: История пригородных автобусных маршрутов
Березовчанин  03.08.2009 22:29

Valentino7777 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Андрей Ивановский писал(а):

> > Маршрут 129 есть. 3 автобусных рейса. см. выше

Около полутора недель назад он деградировал в маршрутку (Газель)

Re: История пригородных автобусных маршрутов
Березовчанин  03.08.2009 22:39

bus писал(а):
-------------------------------------------------------
> Березовчанин писал(а):
>
>
> >
> > Маршрут № 182 Если
> интересует
> > распивание автобусов (не Газелей) - пишите,
> > выложу.
> ДА ОЧЕНЬ ИНТЕРИСУЕТ.... Я думал что понятие
> расписания к тому "зоопарку", который ходит по 182
> не применимо вообще.... Выложите пожалуйста...

К этому зоопарку применимо не только расписание, но и диспетчер (где-то в районе Цетрального автовокзала находится, где точно - не знаю)

Расписание:
От Двуречинска: 6-15 (Хёндай Кантри, г/н 279), 7-00 (ПАЗ-3205, г/н 636), 7-15 (Хёндай Кантри, г/н 280), 10-15 (279), 11-00 (636), 11-15 (280), 14-15 (279), 14-40 (636), 15-10 (280), 18-15 (279), 18-40 (636), 19-10 (280).
От Екатеринбурга: 8-15 (279), 9-00 (636), 9-15 (280), 12-15 (279), 12-40 (636), 13-10 (280), 16-15 (279), 16-40 (636), 17-10 (280), 20-15 (279), 20-40 (636), 21-10 (280)

Это не однодневная разнарядка! Это постоянное расписание - за каждой машиной закреплено своё время. Газели - каждые 15 минут.

Re: История пригородных автобусных маршрутов
Березовчанин  03.08.2009 22:50

Андрей Ивановский писал(а):
-------------------------------------------------------
> >>>А по поводу ненужных Сысертскому АТП
> Арамильских маршрутов могу сказать, что они были
> закрыты после закрытия Арамильской автоколонны
> Сысертского АТП.
>
> Расскажите об этом по подробнее, если можно. Что
> за автоколонна, какие маршруты обслуживала? Когда
> закрылась? С чем ликвидация связана?

Арамильская автоколонна являлась частью Сысертского АТП. Проще было не гонять автобусы на маршруты, конечная которых находится в Арамили, а держать там часть своих машин. Обслуживала автоколонна маршруты, которыйе ездили из Арамили, или через Арамиль, но не заезжая в Сысерть (102, 123, 120, 140, 113, 129, 133) Закрылась в 2007 году. Автостанция была разрушена весной этого года. Сейчас на месте Арамильской автоколонны находится частный парк машин, обслуживающий, в т. ч. маршрут № 182. О ликвидации говорят, что она связана с политикой и сознательными попытками доведения до банкротства Сысертского АТП. Через Армаль из Сысертских маршрутов сейчас ходит только 132.

Страница: 4 из 12
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.011 seconds ]