ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...234567891011 12
Страница: 12 из 12
Re: Ликвидация МУП «Сысертское автотранспортное предприятие"
Valentino7777  27.01.2017 16:40

Новость
27 Январь 2017, 16:15 Сканы Алёна БАТАЛОВА

На "уральской Рублёвке" бастуют водители автобусов: отменен каждый второй рейс Екатеринбург-Сысерть

О долгах по зарплате перед работниками прокуратура проинформировала губернатора.
Те, кто направлялся сегодня на автовокзал, чтобы провести выходные за городом на сысертской даче, могли попасть в затруднительное положение.

Вот уже целую неделю добраться от Сысерти до Екатеринбурга (а ещё от Сысерти до соседних посёлков и сёл) вдвое сложнее, чем раньше: как минимум половина автобусных междугородних рейсов отменена. На Сысертском АТП "бастуют" работники: предприятие сейчас находится в стадии банкротства, счета арестованы, и с сентября по декабрь, по некоторым данным, перед водителями и другим персоналом накопилось более 6 миллионов долгов по заработной плате.

Как рассказывают участники событий, сохранить на каком-то уровне сообщение между городами пока помогают ресурсы частных предприятий – хотя и под "брендом" МУП Сысертское АТП. На работу при этом не выходят свыше 60 человек – как уточняет депутат Сысертской гордумы и главред газеты "Маяк" Ирина Летемина, это практически все водители АТП, а кроме того, рабочие ремонтного участка.

– Полагаю, что поводом для такой реакции могла стать и наша январская публикация о том, что прокуратура ранее подтверждала отсутствие долгов по заработной плате на автобусном предприятии. Её сообщение мы процитировали в своём материале. И на нас обрушился вал звонков: как же так, не выдают с сентября, – отмечает она.
Вот так сегодня с утра выглядит расписание автобусов на "уральскую Рублёвку".

Ситуация с междугородними перевозками в Сысерти всегда была непростой. Они убыточны – ну или по крайней мере считаются такими: прибыль приносят лишь маршрурты до Екатеринбурга, а рейсы до небольших населённых пунктов, особенно зимой, мало востребованы. Этим летом с поста руководителя неожиданно ушёл Фёдор Потапов, бывший директор Сысертского АТП, успев в последние дни своей работы подать заявление о банкротстве МУПа. Это заявление спешно отозвали, на место Потапова пришёл местный депутат Игорь Распутин, но всё равно было решено ликвидировать старое АТП и создавать новое. Но в процессе ликвидации АТП один из должников подал иск о банкротстве, и процесс стартовал. Счета предприятия "заморозили".

Как водители жили без денег, предположить нетрудно.

– Водители же имеют дело с наличными деньгами. Вы заходите в автобус, где нет кондуктора, или они работают в паре с водителем, у вас берут деньги, ну а билет не дают или на выходе просят отдать билет обратно, – отмечает Ирина Летемина, – и некое моральное право на это у людей, с которыми не расплатились с сентября, отрицать трудно.

– Сейчас ведутся проверки, – отмечает председатель гордумы Сысертского городского округа Олеся Сирман-Прочитанская, – первые результаты от прокуратуры в виде информационного письма к нам поступили 25 января. На мой взгляд, такое положение дел было вызвано комплексом причин – это и управленческие ошибки, и отсутствие должного контроля над деятельностью МУПа со стороны городской администрации. Этот вопрос перед думой нашего созыва стоит на протяжении всего срока её работы. Сейчас нам заявили, что полностью доложить обстановку по ситуации перед депутатами смогут к 7 февраля – в том числе и по новому АТП.

В прокуратуре подтвердили проблемы с выплатой зарплат.

– Зафиксирована задолженность перед 85 работниками, – рассказали Е1.RU в прокуратуре области, – объявлено предостережение конкурсному управляющему – ситуация на самом деле серьёзно осложняется тем, что предприятие находится в процедуре банкротства, и его счета арестованы. Однако решено открыть новый счёт для выплаты заработной платы, более того, накануне начались выплаты сотрудникам, порядка 200 тысяч рублей люди получили. Прокурор области Сергей Охлопков информировал губернатора, что у муниципального предприятия образовались долги, и что администрация муниципалитета должна принять меры по разрешению данной ситуации – сейчас многие жители действительно испытывают затруднения с проездом в Екатеринбург.
Письмо по итогам проверки прокуратуры в местную гордуму.



– Кто вам сказал, что у нас автобусы не ходят и идёт забастовка? – спросил корреспондента бывший директор банкротящегося АТП и руководитель вновь созданного Игорь Распутин. При ссылке на расписание Южного автовокзала и данные прокуратуры отметил, что ему некогда, и бросил трубку.

– Здесь некорректно употреблять термин "забастовка", здесь несколько другое явление, – считает глава Сысертского ГО Александр Карамышев. – В данном случае всё началось с того, что 15 декабря на предприятии была введена процедура конкурсного производства, и конкурсный управляющий ввёл контрольные мероприятия с целью отследить, какой процент выручки водители сдают в кассу. В результате этих мероприятий в кассу стало поступать втрое больше денег, ну а водители устроили демарш – большинство из них написали руководству предприятия заявления о невыходе на работу до полного погашения задолженности.

По словам Александра Карамышева, ситуация уже близка к разрешению. Но есть моменты, которые предстоит проработать дополнительно – например, у муниципалитета есть сведения о задолженности в размере около 3 млн рублей за ноябрь и декабрь 2016 года, и суммы, которые называет прокуратура, в мэрии подтвердить не готовы. Со своей стороны, муниципалитет готов направить 1,9 млн рублей на погашение долгов по зарплате после того, как предприятие предоставит пакет документов на "выпадающие" доходы по убыточным маршрутам. Предполагается, что этот вопрос должен быть решён в течение недели. Само возникновение задолженности перед работниками глава муниципального образования объясняет тем, что автотранспортное предприятие, которое в целом является "планово убыточным", не полностью рассчиталось перед налоговиками, а муниципалитет не имеет права субсидировать предприятия с подобными задолженностями.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-460779.html

Re:
Valentino7777  31.01.2017 14:42

Яндекс запустил сервис по продаже автобусных билетов в Свердловской области

Также можно приобрести билеты и в другие города России.
Пока через интернет покупают лишь 2-3% автобусных билетов.

Яндекс запустил сервис по поиску и покупке билетов на пригородные и междугородные автобусы. На Яндекс.Автобусах можно выбрать рейс и оплатить заказ банковской картой.

Сейчас на сервисе доступно более 10 тысяч направлений, которые охватывают большинство городов России. Из Екатеринбурга доступны билеты в такие областные города, как Полевской, Каменск-Уральский, Новоуральск, Нижний Тагил, Красноуфимск и другие.

Как рассказали E1.RU в Яндексе, партнёры сервиса в Свердловской области – агрегатор "Ру-Сеть" и системный интегратор автовокзалов "Е-траффик". В настоящее время можно купить билеты и уехать из Екатеринбурга в 77 населённых пунктов (суммарно это более 500 разных остановок). Также доступна покупка билетов на междугородные и пригородные автобусы, отправляющиеся с Северного автовокзала, в планах появление такой возможности и для маршрутов Южного автовокзала.

– В месяц поиск Яндекса обрабатывает более 5 миллионов запросов о билетах, автовокзалах и расписании автобусов. Ещё 1,4 миллиона запросов приходится на маршруты в Яндекс.Расписаниях. При этом, по нашим данным, через интернет в России продаётся всего 2–3% билетов. Мы хотим изменить эту ситуацию, – говорит руководитель сервиса Яндекс.Автобусы Михаил Томшинский.

В Яндексе сообщили, что они не берут комиссию с пользователей и партнёров, поэтому почти все билеты там можно купить по той же цене, что в кассе автовокзала, или чуть дороже.
Автобусный билет можно оплатить прямо на сайте сервиса.

Ранее мы писали о том, что продажу билетов через интернет запустил Северный автовокзал. Особенно эта услуга популярна была накануне длинных новогодних каникул.

Запустить аналогичный сервис должны и на Южном автовокзале. Однако пока этот сервис не работает из-за технических проблем.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-461005.html

Re: Re:
Valentino7777  20.02.2018 17:20

Северный автовокзал запустил новый рейс из Екатеринбурга в Киргизию

Маршрут проходит через две границы.
За время пути пассажирам придётся пересечь две границы
За время пути пассажирам придётся пересечь две границы
Северный автовокзал Екатеринбурга открывает новый международный рейс. С 28 февраля автобусы начнут ездить в столицу Киргизии — Бишкек.

— Автобус будет отправляться каждую среду в 9:20, — уточнила Е1.RU начальник отдела по связям с общественностью Северного автовокзала Елена Федорова. — Дорога будет проходить через территорию Республики Казахстан, поэтому за время пути пассажирам придется пересечь две границы. Заграничный паспорт при этом не требуется.

Время в пути составит 49 часов 10 минут. За это время пассажиры проедут почти 2,5 тысячи километров.

— Особенность маршрута в том, что за время пути автобус нигде не будет делать остановки для высадки и посадки пассажиров, — отметила Елена Фёдорова. — Предусмотрены только технологические стоянки.

Стоимость билета — 3500 рублей, провоз багажа — 350 рублей.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-53555781.html?from=bot-art

Re: Екатеринбург-Казань
Valentino7777  03.05.2018 19:49

Северный автовокзал запустит прямой рейс из Екатеринбурга в Казань
Рассказываем о стоимости билета и о том, сколько времени займет дорога
Время в пути до Казани составит 21 час
Время в пути до Казани составит 21 час
Северный автовокзал с 27 апреля запускает первый прямой рейс из Екатеринбурга в Казань. Время в пути составит 21 час.



— Автобусы Mercedes большого класса будут отправляться ежедневно в 20:00, — уточнила Е1.RU начальник отдела по связям с общественностью Северного автовокзала Елена Федорова.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-54318861-section_id-294.html?from=bot-art

Маршрут будет проходить через Пермь, Воткинск, Ижевск, Можгу, Набережные Челны, Нижнекамск.



— В Казани автобус сделает остановку на Южном автовокзале и закончит маршрут на автовокзале Столичный в 14:55 местного времени, — добавила Елена Федорова.



Билет до Казани будет стоить 1777 рублей, стоимость провоза багажа — 355 рублей.



В феврале Северный автовокзал запустил новый рейс из Екатеринбурга в Киргизию.

Re: Екатеринбург-Тюмень
Valentino7777  03.05.2018 19:58

Из Екатеринбурга в Тюмень запустят самый короткий автобусный маршрут
В пути почти не будет остановок
До Тюмени автобус будет ехать чуть больше шести часов
До Тюмени автобус будет ехать чуть больше шести часов
С 1 мая на Северном автовокзале запустят рейс по маршруту № 768 Екатеринбург — Тюмень. Автобус-экспресс будет отправляться ежедневно в 14:23, заходить на автостанцию в Кольцово и в 14:58 следовать далее по маршруту, делая только технические остановки. Время в пути до Тюмени составит 6 часов 20 минут.



Стоимость проезда — 1002 рубля, провоза багажа — 351 рубль.



Как рассказали Е1.RU на Северном автовокзале, маршрут закрывался на зиму, а сейчас перевозчик решил возобновить поездки. Пассажиры будут ездить на микроавтобусах Volkswagen Crafter.



— Это будет самый короткий автобусный маршрут до Тюмени из нашего города. Сейчас автобусы ездят туда, но в пути сажают людей, делают длительные остановки, — рассказали на автовокзале.



Пик пассажиропотока ожидается здесь 28 и 29 апреля. А мы писали, что Северный автовокзал с 27 апреля запускает первый прямой рейс из Екатеринбурга в Казань. Время в пути составит 21 час.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-54349881-section_id-294.html?from=bot-art

Re: Екатеринбург-Верхняя Пышма
Valentino7777  07.05.2020 17:45

6 МАЯ 2020, 14:37
На популярных маршрутах между Екатеринбургом и Верхней Пышмой сократили количество автобусов
Люди вынуждены ездить в переполненном транспорте

7 000
43
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Транспортники пошли по пути экономии. Логика такая: нет пассажиров — нет автобусов
Транспортники пошли по пути экономии. Логика такая: нет пассажиров — нет автобусов

Фото: Алексей Маров

Крупный межмуниципальный перевозчик АО «Автотранспорт», чьи автобусы курсируют между Среднеуральском, Екатеринбургом и Верхней Пышмой, до минимума сократил число машин на линиях. С 1 мая на двух самых востребованных маршрутах стали ходить автобусы только утром и вечером. Речь идет о следующих направлениях:

— № 108: Верхняя Пышма — проспект Космонавтов — Фронтовых Бригад (кольцо возле педагогического университета).

— № 111: Среднеуральск — Верхняя Пышма — проспект Космонавтов — Фронтовых Бригад (кольцо возле педагогического университета).

В АО «Уралэлектромедь», в составе которого работает транспортное предприятие, пояснили, что сократить число машин на линиях пришлось из-за режима самоизоляции и малого количества пассажиров. Это решение транспортников очень не понравилось тем, кто часто пользуется их маршрутами. На автобусах № 108 и 111 многие уральцы привыкли ежедневно ездить на работу: кто-то в Екатеринбург, а кто-то — в Верхнюю Пышму, в частности, на заводы УГМК.

Кстати, заводчане предвидели транспортную проблему и запустили служебные рейсы между Среднеуральском и Верхней Пышмой, а также между Екатеринбургом и Верхней Пышмой (от метро «Уралмаш» до проходной «Уралэлектромеди»). Но для многих уральцев отсутствие больших вместительных автобусов обернулось головной болью.

«Теперь из Верхней Пышмы в Екатеринбург можно уехать только в переполненных "газелях" по 15 душ в салоне. Привет, COVID!» — написал нам один из читателей.

На сайте АО «Автотранспорт» отмечено, что перемен не стоит ждать как минимум до 11 мая 2020 года. На сайте также можно посмотреть временное расписание, по которому сегодня ездят их автобусы.

Коронавирус серьезно отразился и на работе крупнейшего муниципального перевозчика Екатеринбурга ЕМУП «Гортранс». После введения карантинных мер на городских маршрутах стали уменьшать число автобусов, трамваев и троллейбусов. Но затем транспорт вернули на линии, чтобы обеспечить дистанцирование пассажиров. 23 апреля стало известно о временном закрытии автобусного парка № 3 на улице Зоологической. Один из его работников заразился COVID-19.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69243322.html

Страницы: <<Первая ...234567891011 12
Страница: 12 из 12
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.014 seconds ]