ВМЗ
Olegbl4
22.06.2008 14:01
Предлагаю в этой теме освещать появления новых троллейбусов, выкладывать их фотки и просто обсуждать их. Пока предлагаю две темы:
- Чем ВМЗ лучше нынешних наших БТЗ и ЗиУ? - Может встретимся форумом, когда будет хотя бы одна машинка на линии, дабы покататься и пообщаться? Re: ВМЗ
Дмитрий Апельсинов
22.06.2008 14:30
Сомнительно что это корыто лучше тех корыт.
А по поводу отдельной двери для водителя помоему у Тролзы, и БТЗ тоже есть такие модели. У тролзы точно. А вообще почему вдруг понадобилась широкая первая дверь, к установке валидаторов готовятся ?)). Re: ВМЗ
ivaner
28.06.2008 06:29
Дмитрий Апельсинов писал(а):
------------------------------------------------------- > А вообще почему вдруг понадобилась широкая первая > дверь, к установке валидаторов готовятся ?)). Почему же первая дверь широкая. Она была бы широкой, если бы обе створки вели в салон( как в московских троллейбусах с МТРЗ(Зиу-682ГМ)). А так была передняя дверь узкая, так она и осталась. Это как в наших автобусах. Re: ВМЗ
skyter
30.06.2008 17:38
А что, много троллейбусов с вологды ожидается? Это всё низкопольники будут? Хоть один уже пришел и до какого срока должна вся обещенная партия поступить? Re: ВМЗ
ivaner
30.06.2008 19:38
skyter писал(а):
------------------------------------------------------- > А что, много троллейбусов с вологды ожидается? Это > всё низкопольники будут? Хоть один уже пришел и до > какого срока должна вся обещенная партия > поступить? Обещано 23 машины. В ближайшие месяцы должны прибыть. Re: ВМЗ
Olegbl4
12.07.2008 09:27
Итак, первое фото новинки троллейбусных парков доступно публике, найти его можно здесь: http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=75589
из замеченного - электронных маршрутоуказателей не предвидится, хотя в тендере они были! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.07.08 09:29 пользователем Olegbl4. Re: ВМЗ
Orion
12.07.2008 10:42
В Октябрьском депо вчера тоже обкатывали новый ВМЗ № 047, сфоткать неуспел на смену опаздывал.
А мне удалось заметить ну Очень высоко расположеный задний буфер (мне почти по пояс!), капот обычной легковой машинки спокйно под ним пройдет. Re: ВМЗ
Olegbl4
12.07.2008 12:34
Кстати, это первые троллейбусы с задними сидениями как в автобусах НеФАЗ... Re: ВМЗ
ivaner
16.07.2008 15:20
Orion писал(а):
------------------------------------------------------- > В Октябрьском депо вчера тоже обкатывали новый ВМЗ > № 047, сфоткать неуспел на смену опаздывал. > А мне удалось заметить ну Очень высоко > расположеный задний буфер (мне почти по пояс!), > капот обычной легковой машинки спокйно под ним > пройдет. А когда же ждать его на линии? И Орджоникидзевский №392 не видно. Re: ВМЗ
AVP
16.07.2008 17:19
А разве не должны ВСЕ троллейбусы и автобусы, поступающие в Екатеринбург, быть в бело-синей раскраске? Re: ВМЗ
ekb Alex
23.07.2008 10:45
http://stts.mosfont.ru/update.php?date=2008-07-23&cid=55
вот и кратенький фотоотчет по 392-му ВМЗ в его первый день :-) Re: ВМЗ
Olegbl4
24.02.2009 10:43
Итак, Вологодские троллейбусы с треском провалились в нашем городе. Недавно на stts в обсуждении одной из фоток парень из Миасса очень рьяно доказывал, что ВМЗ лучше всех, что они никогда не ломаются и прочее. Лично у меня же уже накопилась куча замечаний к этому троллейбусу, как у пассажира:
1. Новые троллейбусы изначально собраны некачественно (или транспортировались хреново). Пришедший 392 скрипел при движении (не знаю исправили ли?), у 049 жутко скрипят средние двери (вчера ехал). (один раз случайность. два раза закономерность) 2. В новых троллейбусах непонятно зачем поставлены четыре сидения сзади. В автобусах Нефаз эти сидения к месту, т.к перед ними есть нормальная накопительная площадка. Здесь же сидения установлены на месте накопительной площадки, замечу так же единственной в троллейбусе. В последних троллейбусах эти сидения просто напросто убираются (правда есть ещё и причина №3, возможно по которой это делается) 3. В новых троллейбусах холодные печки (недостаточно печек), т.к начальник ПТО Орджоникидзевского депо говорил, что они замучались ставить печки на эти троллейбусы. 4. Металлические поручни — безусловный минус зимой, учитывая «тепло» в троллейбусах и то, что они ночью стоят на улице, то пассажирам бывает очень приятно держаться за такие поручни. За пластиковые то в -20 невозможно было держаться, даже в перчатках, а тут додумались металлические сделать. 5. Троллейбусы несоответствуют техзаданию, в котором ясно были прописаны ЭМУ. 6. В троллейбусах очень жёсткие сидения (не идут в сравнение с новыми сидениями в тех же отКВРенных ЗиУ). В общем, я очень рад, что что-то обломалось (может всё-таки кто-нибудь прояснит что) и партия полностью не пришла, контракт разорван и снова к нам идут ЗиУ! Re: ВМЗ
ivaner
24.02.2009 14:03
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- > Итак, Вологодские троллейбусы с треском > провалились в нашем городе. Недавно на stts в > обсуждении одной из фоток парень из Миасса очень > рьяно доказывал, что ВМЗ лучше всех, что они > никогда не ломаются и прочее. Лично у меня же уже > накопилась куча замечаний к этому троллейбусу, как > у пассажира: > 1. Новые троллейбусы изначально собраны > некачественно (или транспортировались хреново). > Пришедший 392 скрипел при движении (не знаю > исправили ли?), 392-й как скрипел сзади, так и скрипит. Да и остальные в Орджоникидзевском депо ВМЗ. При чем скрипит сзади.Предположу что проблема с задним мостом. Потому как спереди не скрипит. 393-я дак вообще постоянно ломается. > 2. В новых троллейбусах непонятно зачем поставлены > четыре сидения сзади. В автобусах Нефаз эти > сидения к месту, т.к перед ними есть нормальная > накопительная площадка. Здесь же сидения > установлены на месте накопительной площадки, > замечу так же единственной в троллейбусе. В > последних троллейбусах эти сидения просто напросто > убираются (правда есть ещё и причина №3, возможно > по которой это делается) Да. Действительно 4 сидения сзади были полным бредом. Причем над сидениями еще и поручень установлен, т.е. стоящие пассажиры должны были сидящим локтями бить. > 3. В новых троллейбусах холодные печки > (недостаточно печек), т.к начальник ПТО > Орджоникидзевского депо говорил, что они > замучались ставить печки на эти троллейбусы. Те то чтобы холодные. Ненадежные и быстро выходят из строя. Вот сейчас на них отопители "Этна" установил. Дак классно стало. > 4. Металлические поручни — безусловный минус > зимой, учитывая «тепло» в троллейбусах и то, что > они ночью стоят на улице, то пассажирам бывает > очень приятно держаться за такие поручни. За > пластиковые то в -20 невозможно было держаться, > даже в перчатках, а тут додумались металлические > сделать. > 5. Троллейбусы несоответствуют техзаданию, в > котором ясно были прописаны ЭМУ. > 6. В троллейбусах очень жёсткие сидения (не идут в > сравнение с новыми сидениями в тех же отКВРенных > ЗиУ). Таких сидений у нас еще не было, это точно. Самая дешевая комплектация. > > В общем, я очень рад, что что-то обломалось (может > всё-таки кто-нибудь прояснит что) и партия > полностью не пришла, контракт разорван и снова к > нам идут ЗиУ! Я тоже этому рад. Re: ВМЗ
Olegbl4
24.02.2009 15:20
ivaner писал(а):
------------------------------------------------------- > > 1. Новые троллейбусы изначально собраны > > некачественно (или транспортировались хреново). > > Пришедший 392 скрипел при движении (не знаю > > исправили ли?), > 392-й как скрипел сзади, так и скрипит. Да и > остальные в Орджоникидзевском депо ВМЗ. При чем > скрипит сзади.Предположу что проблема с задним > мостом. Потому как спереди не скрипит. 393-я дак > вообще постоянно ломается. В остальных не ездил, не знал просто. Как эту проблему Октябрята решили? Скрипеть причём ведь, что интересно, начинает когда троллейбус едет быстро. > > > 3. В новых троллейбусах холодные печки > > (недостаточно печек), т.к начальник ПТО > > Орджоникидзевского депо говорил, что они > > замучались ставить печки на эти троллейбусы. > Те то чтобы холодные. Ненадежные и быстро выходят > из строя. Вот сейчас на них отопители "Этна" > установил. Дак классно стало. Не знал, спасибо за уточнение. > > 6. В троллейбусах очень жёсткие сидения (не идут > в > > сравнение с новыми сидениями в тех же > отКВРенных > > ЗиУ). > Таких сидений у нас еще не было, это точно. Самая > дешевая комплектация. Халтура! Re: ВМЗ
ivaner
24.02.2009 16:34
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- > ivaner писал(а): > -------------------------------------------------- > В остальных не ездил, не знал просто. Как эту > проблему Октябрята решили? Скрипеть причём ведь, > что интересно, начинает когда троллейбус едет > быстро. Я думаю что у Октябрят тоже скрипит. Просто на октябрьских ВМЗ не ездил. Точнее скрипит больше если на дороге неровностей много.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]