ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
ВЕТЕР  08.05.2008 13:32

Предлагаю всем побалтать о возможных прспективных трамвайных троллейбусных маршрутах в Екатеринбурге.

Кстати, может кто-нить подскажет когда будет прояснена ситуация с троллейбусными маршрутами окло парка Маяковского, говорили по ткачей что-то пустят однажды, может быть, наверное... Или Трамваи по Машинной-Луначарского-Ткачей? А может кто знает когда троллейбусы до Аэропорта Кольцово пустят, тоже ведь планируют!

И КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, КОГДА У НАС ПОЯВЯТСЯ ТАКИЕ ВИДЫ ТРАНСПОРТА, КАК МОНОРЕЛЬСОВАЯ ДОРОГА, ЭЛЕКТРО-МАГНИТНЫЕ ТРАМВАЙЧИКИ И РЕЧНОЙ ТРАМВАЙЧИК?

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
Mike_Y  08.05.2008 20:00

ВЕТЕР писал(а):
-------------------------------------------------------
> РЕЧНОЙ ТРАМВАЙЧИК?

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=2450876&t=2450876&page=55

Автор: DoctorADS
Дата: 08 Мая 2008 15:05

Пруд /Парковый/ восстаналивать будут, когда построят МВЦ.
Будет реконструирована плотина Пивзавода...после этого реку "поднимут"..
это один из вариантов плана Кретова.
Подъем уровня нужен, чтоб пустит От МВЦ к его Лимпопо прогулочный кораблик...

Но судя по темпам освоения МВЦ.. все это останется в "планах"

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
Olegbl4  09.05.2008 01:23

Ну, если говорить о ближайшей перспективе то планы такие:
2009 - 2010 Пуск троллейбусов по Посадской - Большакова
2010 - 2011 Открытие станций метро "Чкаловская" - "Ботаническая"; пуск трамвайной линии по ул. Фучика до станции метро "Ботаническая".

вполне возможно, что еще 4-й троллейбус продлят до 7-й горбольницы...

а вот больше и нет, что очень плохо, т.к город уже задыхается в пробках!

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
levemir  09.05.2008 11:52

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------


> …вполне возможно, что еще 4-й троллейбус продлят до
> 7-й горбольницы...

Эх, его бы до Управдороги продлить (кто-то когда-то предлагал и по Гражданской до Заречного, но учитывая узость улицы без особой возможности расширения…), мечты, мечты... А как удобно было бы с пересадками на трамы, идущие в сторону Дв.Молодёжи, а, стало быть, ВИЗа, Сортировки и ЮЗа¹. Насчёт «семёрки» не знаю, вроде и так с транспортом там выбор есть, а вот «Авангард» был бы с троллейбусом хорош, тем более, Д.Зверева собираются продлять в сторону Эльмашевского рынка…
————————————————————————————
¹ Собственно, неплохо с пересадками и сейчас уже дело обстоит, но вот от ст.м.«Динамо» приходится идти пешком, а так как «ноги не пристёгиваются» (зато порой, отстёгиваются ;) )—не каждый таким способом поедет.

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
Zulus  10.05.2008 16:57

ВЕТЕР писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, может кто-нить подскажет когда будет
> прояснена ситуация с троллейбусными маршрутами
> окло парка Маяковского, говорили по ткачей что-то
> пустят однажды, может быть, наверное... Или
> Трамваи по Машинной-Луначарского-Ткачей? А может
> кто знает когда троллейбусы до Аэропорта Кольцово
> пустят, тоже ведь планируют!
Не в этой пятилетке.

> И КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, КОГДА У НАС ПОЯВЯТСЯ ТАКИЕ ВИДЫ
> ТРАНСПОРТА, КАК МОНОРЕЛЬСОВАЯ ДОРОГА,
> ЭЛЕКТРО-МАГНИТНЫЕ ТРАМВАЙЧИКИ И РЕЧНОЙ ТРАМВАЙЧИК?
Думаю, что никогда, ибо в наших условиях они не будут эффективны.

По трамваям нельзя также забывать:
Соединение колец "Машиностроителей" и "Площадь Первой Пятилетки" - 2009-2010 годы;
перенос кольца "ВИЗ" - 2009-2010 годы;
пуск скоростного трамвая от Площади Коммунаров в Академический район - 2011-2015 годы.

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
Olegbl4  10.05.2008 17:10

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> По трамваям нельзя также забывать:
> Соединение колец "Машиностроителей" и "Площадь
> Первой Пятилетки" - 2009-2010 годы;
> перенос кольца "ВИЗ" - 2009-2010 годы;
> пуск скоростного трамвая от Площади Коммунаров в
> Академический район - 2011-2015 годы.

Кстати, раз уж опять начали мечтать =) Соединение вообще обсуждается? Или так из ряда "возможно..."?

По мне так оно нужнее некуда, и можно будет сразу же закольцевать 17-й (нафиг он в таком виде как сейчас нужен будет) и продлить 19-й до Эльмаша!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.05.08 17:11 пользователем Olegbl4.

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
Vovishe  10.05.2008 17:40

Что-то про это соединение так давно говорят, а построить все никак не соберуться. там строить-то всего-ничего

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
Aeros  11.05.2008 04:48

Желательно (давно об этом говорили и дaвно пора) закольцевать 13-й и 16-й маршруты троллейбуса.
ТРЛ 13: КОММУНИСТИЧЕСКАЯ УЛИЦА - ул.Ломоносова - ул.Восстания - МЕТРО "ПРОСПЕКТ КОСМОНАВТОВ" -ул.Фрезеровщиков- Таганская ул. - ул.Краснофлотцев - ул.Старых Большевиков - ул.Фронтовых Бригад - МЕТРО "МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ" (Педуниверситет) - просп.Космонавтов - МЕТРО "УРАЛМАШ" - ул.Машиностроителей - пл.1-й Пятилетки - просп.Орджоникидзе - ул.40-Летия Октября...

ТРЛ 16: МЕТРО "МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ" (Педуниверситет) - ул.Фронтовых Бригад - ул.Старых Большевиков - ул.Краснофлотцев - Таганская ул. - ул.Фрезеровщиков - МЕТРО "ПРОСПЕКТ КОСМОНАВТОВ" - ул.Восстания - ул.Ломоносова - КОММУНИСТИЧЕСКАЯ УЛИЦА - ул.Ломоносова -ул.Восстания - ул.40-Летия Октября - просп.Орджоникидзе - пл.1-ой Пятилетки - ул.Машиностроителей - МЕТРО "УРАЛМАШ" - МЕТРО "МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ (Педуниверситет)...

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
ВЕТЕР  12.05.2008 15:16

Насчет речного трамвайчика - это наш мэр предлагал, где-то на 275-летие... Он говорил, что это его мечта. Мне кажется, что если бы смогли хоть на 20-30 см поднять уровень воды в Исети, то его можно было бы пустить не только по маршруту Верх-Исетский пруд - Городской пруд, но и по маршруту Плотинка - Парковый пруд, и далее до Нижне-Исетского пруда... Ведь раньше же еще в 20 веке баржи ходили!!!Хотя я не гидролог и не знаю там Исети, но думаю, что можно было бы что нить этакое "плоскодонно-пенопластовое" пустить с низким водоизмещением (и на всякий случай с каким нибудь "ползающе-толкающим" устройством на днище, этакая амфибия).
Допустим, можно, конечно; опять же престиж городу. Но вод что тогда делать пассажирам с ароматами, исходящими от Исети??? А так я бы с удовольствием покатался на таком с семьей. Главное - удобнее чем на лодке

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
ВЕТЕР  12.05.2008 16:10

Кстати, где-то во втрой половине 80-х годов собирались пустить троллейбус из Свердловска через В.Пышму в Среднеуральск. Установили столбы, натянули медные пути, вроде бы даже троллейбусы "Шкода" междугородние даже купили экспрэссы (неуверен), но почти в последний момент тормознули... Что то там в Облисполкоме как то приостановили... И все обратили вспять... Вот сейчас этот вариант был бы достаточно экономичен и оправдан. Это экономичнее чем пускать городскую электичку - междугородние троллейбусы до Сысерти, до Березовского, до Среднеуральска, до Гороного Щита... По городской квазиобъездной нашей любимой. Сейчас это возможно, все же быстрее чем на городской электричке стоять в очереди на рельсах и пропускать внесписочные поезда и прочее... А такие тролы должны ходить за 100 км/час, я сам ездил в советсткое время на нем. Такой маршрут 3,5 часовой и сейчас в Крыму ходит Семферополь-Ялта на "Шкодах" с советских времен.

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
Mike_Y  12.05.2008 17:15

ВЕТЕР писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, где-то во втрой половине 80-х годов
> собирались пустить троллейбус из Свердловска через
> В.Пышму в Среднеуральск. Установили столбы,
> натянули медные пути,
Что-то не припомню я там столбов... Хотя давно в том направлении не ездил.

> вроде бы даже троллейбусы
> "Шкода" междугородние даже купили экспрэссы
> (неуверен), но почти в последний момент
> тормознули...
И куда эти Шкоды дели в таком случае?

> Это экономичнее чем пускать городскую
> электичку - междугородние троллейбусы до Сысерти,
> до Березовского, до Среднеуральска, до Гороного
> Щита...
Все дело в пробках... Хотя конечно где-то можно расширить дорогу, сделать выделенную полосу для ОТ. Но все равно при нашей культуре вождения на эту полосу будут легковушки лезть, а гаишника у каждого столба не поставишь

> По городской квазиобъездной нашей любимой.
> Сейчас это возможно, все же быстрее чем на
> городской электричке стоять в очереди на рельсах и
> пропускать внесписочные поезда и прочее...
Ну на развязке у "Калины" можно и на час застрять - на электричке все же обычно быстрее будет.

> А такие
> тролы должны ходить за 100 км/час, я сам ездил в
> советсткое время на нем.
Нет у нас дорог, где можно, не нарушая ПДД, больше 90 км/ч даже на легковушке разгоняться.

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
ВЕТЕР  12.05.2008 18:20

тогда была система советского перераспредеения...
все Москва распределяла...

кстати, что касается гаишника у каждого столба: видимо пока что-то грандиозное - не дай Бог - не произойдет, в плане Ч.П., никто не займется вопросом обеспечения беспрепятственного доступа спец транспорта, и ОТ. Но ведь разве нельзя поставить на важнейших магистралях дистанционные видеокамеры, фиксирующие основные нарушения ПДД!???!!!! Вместо то гаишников!!! Им и ЗП не надо платить, и они объективнее гораздо, и не отмажешься от них взяткой!!! И пустить по той же выделенке спецтранспорт, а штрафы пусть компьютер оформляет тем, кто нарушил - считал номер авто, занес в базу, автоматически напечатал, а из гаи, а лучше из суда - от имени судьи - пришел штраф по почте - и иди потом в суд и доказывай что не ты был за рулем!!!

Кстати, в Москве есть официальные рекомендованные скорости 110 км/час по знакам проспектах (шоссе)!!!

Кстати, что касается пробок... Все таки мое глубокое убеждение в том, что если бы КАЖДЫЙ, кто нарушил ПДД и бросил машину где попало, был зафиксирован камерой и занесен в базу, и которому был бы выписан штраф, то в этом случае, помня о неотвратимости наказания, вряд ли бы так пофигистски многие относились к такому бросанию машин!!!
Да на той же улице Ленина - от УрГУ до Карла-Либкнехта - если бы не ставили машины на обочину, то плюсом 1 ряд бы сильно помог все же. Да, мало места для паркинга, но почему за счет одних стражают ВСЕ? Часто бывает из-за одной машины закрыт целый ряд!!! А закрытие трамвайных путей только ухудшит положение для троллейбусов, автобусов... Я уж не говорю о спецавтотранспорте. Давно Вы видели пожарные машины на улице Ленина, спешащие на вызов?
Поэтому транспорт все же общественный на то и общественный, что для общества. И если общество у нас сейчас такое, что выходя из трамвая рискуешь быть сбитым или обруганным летящим водитеем, мол куда идешь, то нужно все же менять наше общество. Наше общество - это Екатеринбург!!!
В том же Челябинске мы знаем как пилоты летают по городу.
А в Москве наоборот меня поражает как все уважают пассажиров автомбилисты, пропускают.
Значит в Екатеринбурге нужно делать специальную долгосрочную программу по воспитанию участников общественого движения. И я не дурак - я уверен, что это сработает, как работает проект "Георгиевская ленточка", "Город без наркотиков", иные общественные инициативы... Просто это НУЖНО НАЧИНАТЬ ДЕЛАТЬ!!!

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
ВЕТЕР  12.05.2008 18:25

Кстати, будет очень показательным факт установки систем контроля проезда в ОТ как в Москве: будут установлены турникеты в ОТ и пассажиры будут входить только через них, 100% оплачивая проезд. Вот мы все и увидим насколько наше общество есть нормальное: либо это будет принято с пониманием, либо это вырвут с корнями из ОТ в первый же день... А ведь в Европе, Москве это давно работает. И все пользются: не хочешь - езжай на такси.

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
ВЕТЕР  12.05.2008 19:06

К слову сказть о пробках: однажды все равно будет ринято решение о разноуровневом перераспределении полос движения ОТ и прочего: создание рельсовых и иных подобных путей для рельсового и т.п. ОТ, установленных над уровнем проезжей части, упростит ситуацию. Только для этого видимо нужно чтобы вообще движение замерло, что ли... Представте: трамвайные пути, по которым прямо сейчас ходили бы эти наши любимые древние чешские трамваи, или ультрасовременные магнитные трамваи - не важно уж очень в данном случае - которые установлены на неких "эстакадах" на втором ярусе по Ленина, Куйбышева, Челюскинцев, Луначарского и т.п.Как бы сильно это разгрузило наши улицы!!! И это точно в разы дешевле метро!!! Я уверен, что было бы проще потратить деньги и лет 5 на возведние этих путей, чем миллиарды и десятки лет на метро!!! Да метро - престиж города!!! Но если есть для факта метро и горо-пробка, то престиж метро будет перекрыт репутацией города-пробки! Пусть поднимут трамвайные пути, это сможет увеличить пассажиро-поток. А потом нехай метро строят

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
Mike_Y  12.05.2008 19:52

ВЕТЕР писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, что касается пробок... Все таки мое
> глубокое убеждение в том, что если бы КАЖДЫЙ, кто
> нарушил ПДД и бросил машину где попало, был
> зафиксирован камерой и занесен в базу, и которому
> был бы выписан штраф, то в этом случае, помня о
> неотвратимости наказания, вряд ли бы так
> пофигистски многие относились к такому бросанию
> машин!!!
Полностью согласен с Вами. Но на въездах в город пробки возникают в основном не из-за неправильной парковки авто, а просто по причине того, что исчерпаны все резервы пропускной способности дорог. Посмотрите, что делается утром например, на Проезжей - по сути сплошная пробка начиная от границы города. И что будет если там пустить троллейбус? Да также будет ползти со всеми со скоростью немного больше чем у пешехода. И выделенную полосу там не сделаешь - иначе куда деть остальной поток? Возможно когда-то Проезжую расширят или построят дублер, но когда? А железнодорожные ветки в Березовский есть уже сейчас, конечно потребуется реконструкция, но все равно это имхо дешевле и быстрее по срокам, чем постройка "автобана". То же самое и с Верхней Пышмой.
Вот насчет Сысерти, Арамиля - тут действительно пожалуй лучше обычный автобус - по Челябинскому тракту вроде с утра движение посвободнее, чем с других въездов, тем более уже в этом году начнут делать "автобан" по Щербакова. Насчет троллейбуса... Не знаю, насколько это будет выгоднее, чем автобус.

> Кстати, в Москве есть официальные рекомендованные
> скорости 110 км/час по знакам проспектах
> (шоссе)!!!
У нас пожалуй единственная более менее приличная дорога - это "россельбан" - вот там после реконструкции можно бы и 110 разрешить. Насчет остальных трактов... Есть участки более менее, но имхо маршрутный транспорт должен все же там ехать не больше 90 км/ч.

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
Илья Кузьмин  17.05.2008 19:26

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пруд /Парковый/ восстаналивать будут, когда
> построят МВЦ.
> Будет реконструирована плотина Пивзавода...после
> этого реку "поднимут"..
> это один из вариантов плана Кретова.
> Подъем уровня нужен, чтоб пустит От МВЦ к его
> Лимпопо прогулочный кораблик...
>
> Но судя по темпам освоения МВЦ.. все это останется
> в "планах"

Ну, поднять то это ладно, но как кораблик пройдет через плотину к Лимпопо? Через шлюз? Или сама плотина будет в районе Лимпопо? А как тогда мосты, под которыми будет проходить этот кораблик – он ведь должен быть совсем плоским или маломестным (по типу катеров в бельгийском Брюгге). Но тогда это будет не транспорт, а весьма прикольный аттракцион, особенно с учетом запаха воды в Исети :)) Вероятно, это все-таки заманиловка для ЧАМа, чтобы позволить именно Кретову строить МВЦ.


>Olegbl4 09.05.2008 01:23

Ну, если говорить о ближайшей перспективе то планы такие:
2009 - 2010 Пуск троллейбусов по Посадской - Большакова<

Весьма сомнительно, т.к. эта линия имела бы целесообразность при пуске «Бажовской», а так, получается только своеобразное восстановление 2-ки по маршруту «Посадска-Ботаническая». Кроме того, сроки тоже весьма сомнительны, т.к. ожидается строительство эстакады на Московской-Большакова (по крайне мере, в 2008-2009гг), что, вероятно, разгрузит транспортный узел и отодвинет необходимость строительства тролла на более далекую перспективу.

>2010 - 2011 Открытие станций метро "Чкаловская" - "Ботаническая"; пуск трамвайной линии по ул. Фучика до станции метро "Ботаническая",.

вполне возможно, что еще 4-й троллейбус продлят до 7-й горбольницы...
А вот это точно надо. Более того, в одном из последних номеров «Делового квартала» владелец «Канистры» сказал, что видел план развития Учителей, которая в 2010 станет 6-ти полосной магистралью. Поэтому весьма вероятно, что именно в привязке к ней построят и трол.линию.

> Кстати, где-то во втрой половине 80-х годов
> собирались пустить троллейбус из Свердловска через
> В.Пышму в Среднеуральск. Установили столбы,
> натянули медные пути,
Что-то не припомню я там столбов... Хотя давно в том направлении не ездил.
Я тоже не помню, это была так сказать идея, где то на форуме раньше обсуждалось.


А вот, как вы, коллеги, считаете, будет ли иметь эффективность строительство, назовем их так, отростков, в контексте застройки бывших промпредприятий или пустынных земель.
Допустим: трамвай от Металлургов до МЕГИ, с конечной на ВИЗе или Волгоградской; от Таг.ряда по Опалихинской в район новой застройки на С-Перовской + восстановить линию по Пехоте на Электротранс с конечной на Виншампани или непосредственно на Электротрансе; от Новомосковской по Репина до госпиталя инвалидов (хотя там когда то планировался тролл аж до Медного).
Тролл - продлить по Бардина до 6 горбольницы, от Малышева по Мира до Уралобуви (или что там теперь - жилкомплекс). Соответственно, перераспределить или переформатировать маршруты (это уже отдельный вопрос).

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА

Илья Кузьмин писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Весьма сомнительно, т.к. эта линия имела бы
> целесообразность при пуске «Бажовской»

+1

> Кроме
> того, сроки тоже весьма сомнительны, т.к.
> ожидается строительство эстакады на
> Московской-Большакова (по крайне мере, в
> 2008-2009гг), что, вероятно, разгрузит
> транспортный узел и отодвинет необходимость
> строительства тролла на более далекую
> перспективу.

Сначала развязка, потом тролл (если вообще будет). Необходимости в этой линии без метро действительно нет.


>
> А вот, как вы, коллеги, считаете, будет ли иметь
> эффективность строительство, назовем их так,
> отростков, в контексте застройки бывших
> промпредприятий или пустынных земель.
> Допустим: трамвай от Металлургов до МЕГИ, с
> конечной на ВИЗе или Волгоградской;

Несомненно.

> от Таг.ряда по
> Опалихинской в район новой застройки на
> С-Перовской + восстановить линию по Пехоте на
> Электротранс с конечной на Виншампани или
> непосредственно на Электротрансе;

Сомнительно.

> от
> Новомосковской по Репина до госпиталя инвалидов
> (хотя там когда то планировался тролл аж до
> Медного).

Может быть. Хотя трамвайного пассажиропотока там нет, не считая дней паломничества на Широкую речку.

> Тролл - продлить по Бардина до 6 горбольницы,

Можно было бы, но на Чкалова тролл нужен. Делать ещё олну конечную на 6 больнице "жирно". Кроме того, развитие этого района будет связано с Академическим, если тот не превратится в долгострой с непонятными перспективами.

от
> Малышева по Мира до Уралобуви (или что там теперь
> - жилкомплекс).

Не нужно. По крайней мере пока. Какой бы транспорт в этот район не ходил, он стабильно пустой. Может из-за неудачных маршрутов. Именно троллейбус тут не нужен. Достаточно нормального автобусного маршрута.


Соответственно, перераспределить
> или переформатировать маршруты (это уже отдельный
> вопрос).

Это самое сложное. Сейчас явно не самый подходящий исторический момент для серьёзных преобразований.
Из всего перечисленного считаю целесообразным трамвай к Меге. Остальное не назрело пока.

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
levemir  18.05.2008 02:27

Илья Кузьмин писал(а):

… от
> Малышева по Мира до Уралобуви (или что там теперь
> - жилкомплекс).

Тролл по данному направлению был бы очень неплох при продлении его на С.Камни (р-н, в отношении которого складывается очень стойкое впечатление, что он богом забыт в плане транспорта (не приехать туда, не уехать, чесслово!) особенно как раз-таки со стороны Кировского р-на (Втузгородка). 60-го авт. поди дождись, маршрутки не в счёт.

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
Остин  18.05.2008 18:49

Евгений Кузнецов писал(а):
>
> > от
> > Новомосковской по Репина до госпиталя инвалидов
> > (хотя там когда то планировался тролл аж до
> > Медного).
>
> Может быть. Хотя трамвайного пассажиропотока там
> нет, не считая дней паломничества на Широкую
> речку.
Да. При этом вроде и паломничества на сегодня нет, но в госпиталь и онконцентр народ постоянно едет. Могу предположить, что кажущаяся наполненность маршруток (т.е. если ее экстраполировать на нужность трама или тролла), действительно не отражает реальный пассажиропоток.

>
> > Тролл - продлить по Бардина до 6 горбольницы,
>
> Можно было бы, но на Чкалова тролл нужен.
А я его и не предлагю ликвидировать.
Делать
> ещё олну конечную на 6 больнице "жирно".
Вот здесь и вопрос - "жирно", или она все-таки обеспечит доход?
Кроме
> того, развитие этого района будет связано с
> Академическим, если тот не превратится в
> долгострой с непонятными перспективами.
Ездил я на велике сегодня в этот Академический. Реально - заложен фундамент одного дома именно на пока виртуальном перекрестке С-Дерябиной-Краснолесья, до коттеджей/домов на Краснолесье/Чкалова (9-этажка, по адрему Чк-230) от этого перекрестка вообще-то далеко.
Псмотрим в 2009-2010 гг., реально все это или нет, но пока, ИМХО, про трамвай туда говорить очень рано. Даже не то что трамвай, а и 1-й газели в час по крайне мере до 2010 не понадобится по дороге будущего продолжения "С-Д", которая идет от круга с объездной.

Про линию тролла на Уралобувь (я сообщение нечаянно стер, извините)
>
> Не нужно. По крайней мере пока. Какой бы транспорт
> в этот район не ходил, он стабильно пустой.

Это точно, особенно автобус 24 пару лет назад, но я то все думаю, что это какая-то злая сила :)))), а разум возообладает ;)

> Именно троллейбус тут не нужен. Достаточно нормального автобусного
> маршрута.

А как насчет конкуренции :)))), да еще при поддержке горадминистарции :) - я имею в виду отказ "города" в предоставлении частникам доступа на эту ветку, а весь приоритет отдать тролллу (например, маршрут 7А) Будет ли эконом. эфективность?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.05.08 20:07 пользователем Остин.

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
ivaner  18.05.2008 20:17

Илья Кузьмин писал(а):
-------------------------------------------------------
восстановить линию по Пехоте на
> Электротранс с конечной на Виншампани или
> непосредственно на Электротрансе;
У меня вопрос по этой линии. В какие года она использовалась? Была она служебной или по ней ходил какой-нибудь маршрут? Еще всегда было интересно, почему там только один путь, т.е. только от Электротранса. А как трамвай попадал на Эелектротранс?
Сейчас на ней наблюдаются остатки рельс и покосившиеся столбы.

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
NIKITA  19.05.2008 11:11

ivaner писал(а):
-------------------------------------------------------
> Илья Кузьмин писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> восстановить линию по Пехоте на
> > Электротранс с конечной на Виншампани или
> > непосредственно на Электротрансе;
> У меня вопрос по этой линии. В какие года она
> использовалась? Была она служебной или по ней
> ходил какой-нибудь маршрут? Еще всегда было
> интересно, почему там только один путь, т.е.
> только от Электротранса. А как трамвай попадал на
> Эелектротранс?
> Сейчас на ней наблюдаются остатки рельс и
> покосившиеся столбы.

Завод занимался ремонтом трамваев и троллейбусов. вспомните 482, 498, 131, 132 вот они оттуда.
как попадал туда, их привозили, поэтому и линия только от завода. По срокам эксплуатации не могу точно сказать, сейчас там склады и еще что-то.
В свое время там были кузова Т3 уфимских вагонов.

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
ВЕТЕР  19.05.2008 11:39

Есть одно предложение для администрации Екатеринбурга:
Сейчас на Фурманова в трамвайном депо стоят за забором несколько старых трамваем, что то типа музея старинных трамваев, однако предназначающегося исключительно для усталых пилотов трамваев и иже с ними, т.к. только они и могут увидеть это добро. А почему бы не выставить их на показ в каком нибудь музее??? Или просто сделать музей общественного транспорта Екатеринбурга-Свердловска-Екатеринбурга? Где? Да например в парке Маяковского, там очень много места, которое просто пустует. А сделать ангар - не так дорого для города - выставить там эти трамваи, поставить троллейбусы, собрать старые автобусы... Там глядишь просто и старые автомобили можно было бы собрать, дело бы пошло на поток... Однажды и какую нибудь специальную техгику можно было бы выставить... Мало ли что ли у нас военных и специальных заводов с 30 годов техники понаделали?
А начать с якорных "экспозиций" - трамваи, троллейбусы, и прочее?
А в парке маяковского места всем хавтит. И совсем не обязательно на центральных аллеях. Вспомните, ведь раньше там проводили выставки специальной - пожарной - техники. А что бы если и простую и на постоянной основе? Там дети будут ползать дольше чем на атракционах!!!

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА

ВЕТЕР писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть одно предложение для администрации
> Екатеринбурга:
> Сейчас на Фурманова в трамвайном депо стоят за
> забором несколько старых трамваем, что то типа
> музея старинных трамваев,

На Фрунзе.


> однако
> предназначающегося исключительно для усталых
> пилотов трамваев и иже с ними, т.к. только они и
> могут увидеть это добро. А почему бы не выставить
> их на показ в каком нибудь музее??? Или просто
> сделать музей общественного транспорта
> Екатеринбурга-Свердловска-Екатеринбурга?

Это не так. Существует музей трамвайно-троллейбусного управления, обратившись в который, можно посетить площадку с этими трамваями. В настоящий момент могут возникнуть сложности с осмотром, но в принципе такая возможность есть начиная с 1998 года. И будт дальше.

Где? Да
> например в парке Маяковского, там очень много
> места, которое просто пустует. А сделать ангар -
> не так дорого для города - выставить там эти
> трамваи, поставить троллейбусы, собрать старые
> автобусы... Там глядишь просто и старые автомобили
> можно было бы собрать, дело бы пошло на поток...
> Однажды и какую нибудь специальную техгику можно
> было бы выставить... Мало ли что ли у нас военных
> и специальных заводов с 30 годов техники
> понаделали?
> А начать с якорных "экспозиций" - трамваи,
> троллейбусы, и прочее?

Кому это надо... Вот если бы Вы предложили в парке Маяковского ТЦ построить...

> А в парке маяковского места всем хавтит. И совсем
> не обязательно на центральных аллеях. Вспомните,
> ведь раньше там проводили выставки специальной -
> пожарной - техники. А что бы если и простую и на
> постоянной основе? Там дети будут ползать дольше
> чем на атракционах!!!

Только не в свободном доступе! Вспомните паровоз в парке Энегльса :(

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА

Остин писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Можно было бы, но на Чкалова тролл нужен.
> А я его и не предлагю ликвидировать.
> Делать
> > ещё олну конечную на 6 больнице "жирно".
> Вот здесь и вопрос - "жирно", или она все-таки
> обеспечит доход?

Нужно уточнить условия. Мы говорим о сегодняшней ситуации или о об абстрактном идеальном будущем? Маршрут обеспечит доход в том случае, если на нём будут хорошие интервалы движения. Если он будет ходить раз в полчаса, то популярным не станет. Обеспечивать нормальный выпуск на 2 дублуриющих друг друга маршрута по Бардина в текущей ситуации нецелесообразно, потому что придётся пожертвовать другими маршрутами.
Если имеющийся парк подвижного состава будет увеличен (не обновлён, а именно увеличен), а в отделах кадров депо будет стоять очередь желающих выучиться на водителя троллейбуса, тогда можно о чём-то говорить. Направление востребованное.

> Это точно, особенно автобус 24 пару лет назад, но
> я то все думаю, что это какая-то злая сила :)))),
> а разум возообладает ;)
>
> > Именно троллейбус тут не нужен. Достаточно
> нормального автобусного
> > маршрута.
>
> А как насчет конкуренции :)))), да еще при
> поддержке горадминистарции :) - я имею в виду
> отказ "города" в предоставлении частникам доступа
> на эту ветку, а весь приоритет отдать тролллу
> (например, маршрут 7А) Будет ли эконом.
> эфективность?

Конкуренция конкуренцией, но хотелось бы разумного комплексного развития городского транспорта.

В идеальных условиях, если это под это дело будут приобретены дополнительные машины, можно попробовать. Хотя Малышева перегружена. Если только пробки учтут наши идеальные условия и магическим образом рассосутся :) Тут ещё какое дело. Нагромождение спецчастей КС на Мира-Малышева не есть хорошо.

А если придётся снимать часть машин обычного маршрута № 7, то ни в коем случае так делать не надо.

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
Родион  19.05.2008 14:03

Цитата
ivaner писал(а):
-------------------------------------------------------
> Илья Кузьмин писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> восстановить линию по Пехоте на
> > Электротранс с конечной на Виншампани или
> > непосредственно на Электротрансе;
У меня вопрос по этой линии. В какие года она использовалась? Была она служебной или по ней ходил какой-нибудь маршрут? Еще всегда было интересно, почему там только один путь, т.е. только от Электротранса. А как трамвай попадал на Эелектротранс?
Сейчас на ней наблюдаются остатки рельс и покосившиеся столбы.
В одну сторону шёл передом, в другую - задом, либо на буксире. Из других городов привозили и увозили на ж.д. платформе.
Линия прекратила действовать с воровства контактного кабеля, примерно в 1994-1995 годах. Восстанавливать контактный кабель не стали. Рельсы сняли несколькими годами попозже, когда у городских властей пропал интерес к заводу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.06.08 06:41 пользователем Родион.

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
Остин  19.05.2008 21:10

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------

>Нагромождение спецчастей КС на Мира-Малышева

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
ВЕТЕР  26.05.2008 19:16

Сегодня опять стоял весь день в пробках...
Пробка Луначарского, пробка Малышева, пробка Репина, пробка Челюскинцев... Да. главная - пробка - прбка Ленина!!!
Будет теперь у Екатеринбурга не три транспортных кольца, а три пробковых кольца...
Один из самых коллапсовых перекрестков - Ленина-Московская-Репина-ВИЗ бульвар-Челюскинцев...
А прибавьте, что на этот перекресток будут выводится транспортные усиленные потоки:
- После возведения к 2009 году путепроводов на Московской-Большакова-Пасадской и на Московской-"Объездная", а особенно после того, как продлят Новосибирскую в новый Полевской тракт, и как хлынут по ней то и по всем новым путепроводам потоки по Московской на Ленина-Московская перекресток...
- После возведения путепровода Репина-"Объездная" автопоток, соединившись с увеличенным автопотоком от Новосковского тракта, да по новой системе развязок Металлургов-Репина-Серафимы Дерябиной-Гурзуфская-Токарей, да на на Ленина-Московская перекресток...
- После соединения Ленина с Татищева да продления Татищева на Пермский тракт, автопоток да на на Ленина-Московская перекресток...
- А тут транспортный поток еще по ИЗ-бульвару да на Ленина-Московская перекресток...
- И сразу же еще с Челюскинцев бесконечная пробка, начинающаяся еще где то за Веером, или за Пышмой, усиленная пробкой, заварачивающей с Европейской улицы,
да на Ленина-Московская перекресток...
- И ваще тут супротив им откуда от УПИ поток по Ленина, да на Ленина-Московская перекресток...
- И еще тут трамваи с преимущественным правом проезда, да на Ленина-Московская перекресток...
- И в конец скоростные трамваи из Академического, да по Татищева, да с Челюскинцев, да на Ленина-Московская перекресток...


И ВОТ ТОГДА ВСЕ ЭТО - ВСЮ ЭТУ МЕГАПРОБИЩУ - МОЖНО БУДЕТ РАЗОБРАТЬ ТОЛЬКО ЯДЕРНОЙ БОМБОЙ!!!

Здесь уже сейчас давно пора строить комплекс развязок 2-3 или 4-х уровневые.

Чем больше я смотрю на наш город, и учитывая темпы строительства суперпрестижного вида транспорта - МЕТРА - тем больше уверываю в то, что надо начинать поднимать трамваи на второй уровень в городе. И этим уже пора заниматься.
Как в 90-е говорили по многим вопросам в нашей стране, что потом будет поздно - мало кто верил, а эьл потом наступило: до сих пор не можем поднять упущенный военпром, авиапром, космос, спорт, прочее... Радуемся тому, чему другие страны радуются не раз в 15 лет, а ежегодно...
Дак зачем доводить наш город до неминуемого коллапса?
А говорить что мол не покупайте так много машин - это бред и идиотизм. Большое колличество автомобилей даст толчлк развитию малого бизнеса, строительству дешевго загородного жилья, да прочего всего, что подняло в 50е годы США...
Только вот видимо в нашем отдельно взятом городе власти делают все. чтобы город, такой огромный богатый и сильный город самозадыхался...
Вы были в Лондоне? Видели как в этом супермегаполисе, в разы превышающем Екатеринбург по территории и по населению, свободно холдят автобусы, такси?
Значит можно ведь!!!
Нужны нестандартные решения.
Я уверен. что поднимаю трамваи над путями мы значительно упростим жизнь: передвигаться в городе будет проще и быстрее на трамваях, люди не будут такими замученнными в пробках, и это значительно дешевле, чем рыть метро. Во сколько тысяч раз это дешевле строительства метро, кто скажет?

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
ВЕТЕР  26.05.2008 19:21

Даже если сегодня добавить еще 30 маршрутов трамвая и 30 маршрутов троллейбуса, или хотя бы восстановить все советские маршруты автобусов, и на каждый маршрут поставить по 10 единиц - все, город мертв в пробках...
Даже москвичи недоумевают: мол у них хотя бы объехать где можно их пробки, а у нас то, и объехать негде, нет дополнительных улиц, т.е. если город встанет, то даже во дворах...
О каком развити бизнеса общественного транспорта может так идти речь?
Хотя мне думается, что можно было бы и коммерческие транспорты пустить на электропути.
Коммерческий трамвайный путь, или троллейбусный! Что в этом плохого?

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
ВЕТЕР  26.05.2008 19:23

Кстати, кто знает что за трамваи ходили по левому берегу Верх-Исетского пруда, около ВИЗа?

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА

ВЕТЕР писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня опять стоял весь день в пробках...
> Пробка Луначарского, пробка Малышева, пробка
> Репина, пробка Челюскинцев... Да. главная - пробка
> - прбка Ленина!!!
> Будет теперь у Екатеринбурга не три транспортных
> кольца, а три пробковых кольца...
>
> Чем больше я смотрю на наш город, и учитывая темпы
> строительства суперпрестижного вида транспорта -
> МЕТРА - тем больше уверываю в то, что надо
> начинать поднимать трамваи на второй уровень в
> городе. И этим уже пора заниматься.
> Как в 90-е говорили по многим вопросам в нашей
> стране, что потом будет поздно - мало кто верил, а
> эьл потом наступило: до сих пор не можем поднять
> упущенный военпром, авиапром, космос, спорт,
> прочее... Радуемся тому, чему другие страны
> радуются не раз в 15 лет, а ежегодно...
> Дак зачем доводить наш город до неминуемого
> коллапса?
> А говорить что мол не покупайте так много машин -
> это бред и идиотизм. Большое колличество
> автомобилей даст толчлк развитию малого бизнеса,
> строительству дешевго загородного жилья, да
> прочего всего, что подняло в 50е годы США...
> Только вот видимо в нашем отдельно взятом городе
> власти делают все. чтобы город, такой огромный
> богатый и сильный город самозадыхался...
> Вы были в Лондоне? Видели как в этом
> супермегаполисе, в разы превышающем Екатеринбург
> по территории и по населению, свободно холдят
> автобусы, такси?
> Значит можно ведь!!!
> Нужны нестандартные решения.
> Я уверен. что поднимаю трамваи над путями мы
> значительно упростим жизнь: передвигаться в городе
> будет проще и быстрее на трамваях, люди не будут
> такими замученнными в пробках, и это значительно
> дешевле, чем рыть метро. Во сколько тысяч раз это
> дешевле строительства метро, кто скажет?



Жители Екатеринбурга выбрали себе городское руководство. Можете расслабиться на 4 года минимум. Этой власти ничего не нужно, кроме как "продать" подороже последние незастроенные куски земли поближе к коммуникациям.

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
koljanych  29.05.2008 19:05

ВЕТЕР писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы были в Лондоне? Видели как в этом
> супермегаполисе, в разы превышающем Екатеринбург
> по территории и по населению, свободно холдят
> автобусы, такси?
> Значит можно ведь!!!
> Нужны нестандартные решения.

Нелогично. В Британии обходятся обычными способами. Там никто не едет через центр города - нет узла. Личный автотранспорт из центра города просто выжат, и за этим следит целая армия шакалов в салатовых жилетках.

> Я уверен. что поднимаю трамваи над путями мы
> значительно упростим жизнь: передвигаться в городе
> будет проще и быстрее на трамваях, люди не будут
> такими замученнными в пробках, и это значительно
> дешевле, чем рыть метро. Во сколько тысяч раз это
> дешевле строительства метро, кто скажет?

Монорельс в Москве, получилось дороже. А зимы там мягкие.
Подземный трамвай в Волгограде.

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
ВЕТЕР  30.05.2008 12:36

В Москве монорельс дорогой не от того что дорогая технология - это главный вопрос - а от того, что пришлось выкупать территории, менять правовые режимы земель на которых создан монорельс. Сама технология конечно тоже не такая, как наши чешские трамваи 70-х годов... Оно и понятно - столица, т.е. прямое финансирование из бюджета Росии в силу статуса: Конституция РФ, Федеральный конституционный закон о столице и все такое...
Но все равно для нас в условиях отсутствия прямой явной неотвратимой угрозы начала ядерной войны - т.е. снижение в необходимости немедленного создания бомбоубежищ - целесообразнее, т.е. с учетом экономической выгоды,.е. дешевизны- создание внеуличного движения: А) вертолеты - это вряд ли, к сожалению (!!!), Б) трамваи над проезжей частью - я думаю это логичнее. Еще лет 5 и город это сделает, я уверен.
А что касается подземного трамвая в Волгограде (еще вроде в Риге, и в Армении мечтают, и где-то еще)дак там город по-момему занесен в книгу рекордов гинеса как самый вытянутый город. Он тянется на 70 км вдоль Волги и ширина его около 4 км что ли... И из 11 или 7 станций только 4 или 3 идут под землей в самом центре города. Но это не метро как таковое. Остановки - расстояния - у трамвая в разы меньше чем у метро по определению. А соответстенно и его назначение иное. Этот трамвайный маршрут короткий даже по меркам нашего города. Для метро же он вообще короткий маршрут, понимаете. Для нашего города это не выход. Для нас просто анонизм какой то: если уж рыть дак метро нормальное. А если уж экономить, то не 10% (за счет дешевых составово метро), а хотя бы 50-70% за счет вложения не в строительство туннелей, а в строительство эстакад.
Это как легкое метро, которое дешевле простого, но нам в центре не очень подойдет легкое метро,т.к. остановки в центре должны быть недлинными. Хотя тоже почему бы и нет... Ведь все таки эти составы были бы красивее и престижнее для нашего города, нежели поднятие наверх этого хлама из 70-х - трамваев.
Не вопрос что уж будет ходить на верху: суперновые трамваи из Токио или наши Спектры, главное что это дешевле метро, дешевле магнитных монорельсов и т.п.
Главное - это решить проблему немедленно!!!
А Бог даст и будут деньги у города, дождемся и мы прямого финансирования из Бюджета России - дак снова можно вернуться к строительству метро.
Кстати в Пекине метро роют 40 горно-проходческих комплексов таких как у нас в городе - у нас - один ! - и они еще в этом году купли 60 !!!!!!!!!!
А до того, пока не появились деньни они терпели и обходились "автобусными поездами". Короче, будут деньги - будет и у нас метро. А пока это очень дорого, и целесообразнее вместо 2-ой ветки поднять трамваи с Ленина, Луначарского, Челюскинцев, Малышева, Московской, Бебеля, Комонавтов и т.п. проблемных мест на 2-й этаж, как метро в Нью-Йорке на эстакады (либы выделить непроезжие совершенно участки города под трамвайные пути, только где бы их надыбать...), расширить улицы для авто на этих местах, а вот потом, лет через 5-7-10 начать строить 2-ую ветку метро. Это даст запас на 5-10 лет относительного комфортного передвиженияпассажиров. Но потом - все равно смерть от пробок...
Даже наличие прямо сейчас в городе 5 веток метро не решило бы проблему. Город в принципе необходимо подвергнуть реконструкции как Москву в начале 30-х когда делали огромные проспекты путем сноса и перемещения огромного колличества зданий.
Екатеринбург, по-момему, занимает 4 место в Европе по урбанизации, по компактности застройки...
Так что делайте выводы сами, уважаемые господа !!!

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
ВЕТЕР  30.05.2008 12:41

Кстати, кто знает что за трамваи ходили по левому берегу Верх-Исетского пруда, около ВИЗа?

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
ВЕТЕР  30.05.2008 12:45

Пдскажите - интересно - когда откроют сквозную улицу Европейскую - по ней должны пустить трамваи. Куда они пойдут там? И когда продлят троллейбусы от метро Динамо через Челюскинцев в Заречный? Я так понимаю, что со строительством скоростного трамвая из Академического до жд вокзала - по плану он пойдет по Челюскинцев - куда тогда уберут трамваи с Челюскинцев? И куда ух уберут с Челюскинцевскогог моста? Второй мост построят?

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
ВЕТЕР  30.05.2008 12:47

Когда будут убирать и куда трамваи с Челюскинцев?

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
ВЕТЕР  30.05.2008 13:10

Я тут смотрю карту города в большом масштабе, интересно: ведь действительно очень много ж/д путей. Взять бы их точно все и наполнить городскими ж/д автобусами! Да даже тупик на мукомольном заводе, который будет закрыт в июле 2009 года (завод выносят в Каменс-Уральский) было бы наверное интересно использовать как некую конечную станцию в центре города !!! неких городских автобусов железно-дорожных !!! по 1-2 вагона как во многих местечках в Европе. Передставте, Из Елизавета, РТИ и т.п. да центр города!!!
Кстати, может есть кто из старожилов: подскажите как и куда и когда ходили по алышева ж/д составы, еще при паравозах? На плотинке был завод по ремонту вагонов и локомотивов. Когда он был закрыт и где был?

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
АлексЪ  30.05.2008 13:21

ВЕТЕР писал(а):
-------------------------------------------------------
> деньги - будет и у нас метро. А пока это очень
> дорого, и целесообразнее вместо 2-ой ветки поднять
> трамваи с Ленина, Луначарского, Челюскинцев,
> Малышева, Московской, Бебеля, Комонавтов и т.п.
> проблемных мест на 2-й этаж, как метро в Нью-Йорке
> на эстакады (либы выделить непроезжие совершенно
> участки города под трамвайные пути, только где бы
> их надыбать...), расширить улицы для авто на этих
> местах, а вот потом, лет через 5-7-10 начать
> строить 2-ую ветку метро.

Какой смысл поднимать трамваи, скажем, на Космонавтов, если поток автомобилей всё равно упрётся в мост? Может проще будет поднимать на второй этаж только на перекрёстках, чтобы в пробках трамваи не стояли?

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
ВЕТЕР  30.05.2008 13:54

Там мост будет реконструирован по плану в ближайшие годы, будет построен новый мост, который свяжет Эльмаш и Пионерский

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
Zulus  30.05.2008 17:06

ВЕТЕР писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, кто знает что за трамваи ходили по левому
> берегу Верх-Исетского пруда, около ВИЗа?
Какие трамваи, когда, куда?

когда откроют сквозную
> улицу Европейскую
Не так скоро. Сначала надо подвинуть Свердловск-Товарный.

- по ней должны пустить трамваи.
Ещё в более отдалённой персективе.

> Куда они пойдут там?
К Халтурина.

И когда продлят троллейбусы
> от метро Динамо через Челюскинцев в Заречный?
Не скоро.

Я
> так понимаю, что со строительством скоростного
> трамвая из Академического до жд вокзала - по плану
> он пойдет по Челюскинцев - куда тогда уберут
> трамваи с Челюскинцев?
По-моему, такие планы ещё не разрабатывались, поэтому все вопросы по этой теме пока лишние.

Взять бы их точно все и наполнить
> городскими ж/д автобусами!
По однопуткам пассажиропоток очень малый получится, + куча технических сложностей.

Да даже тупик на
> мукомольном заводе было
> бы наверное интересно использовать как некую
> конечную станцию в центре города !!!
Оно там нужно с учётом имеющегося рельефа трассы?

> Кстати, может есть кто из старожилов: подскажите
> как и куда и когда ходили по алышева ж/д составы,
> еще при паравозах? На плотинке был завод по
> ремонту вагонов и локомотивов. Когда он был закрыт
> и где был?
Был на месте исторического сквера. Снесён к 1965. Паровозы подавались по подъездному пути от ст. Шарташ по Малышева.

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
ВЕТЕР  30.05.2008 17:31

Большое спасибо за ответы, очень интересно. А по Малышева как шли ж\д составы: прямо по проезжей части были уложены рельсы? Транспорт не ходил или рельсы были на уровне дороги? Либо рельсы были проложены по иной траектории некой, которая сейчас застроена? Кстати, паравоз в парке за Орбитой у Бажова-Малышева-Луначарского_Энгельса: это "отголоски" тех путей?

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
ВЕТЕР  30.05.2008 17:37

Кстати, вот планирут пустить трамваи по Фучика (кстати, кто это такой???), допустим, они пойдут с 8 марта-титова, и туда же планируют вывести трамваи с Волгоградской. Но куда они пойдут с Фучика? Или будет кольцо около Дирижабля? Некий мульти-мега транспортный узел. Либо же их продлят по Машинной - только как их туда дотянут? Я видел проект что еще в 2007 году они там дорлжны были идти - по Машинной. Но с Машинной куда? На ЦПКиО на кольцо??? Может кто знает, расскажите!
И еще: раньше ходили слухи, что когда у ЦПКиО строили дорогу на ул.Ткачей, соединяли с Восточной, а особенно когда строительная компаия "Чусовское озеро" строила автопаркинг у ЦПКиО, то говорили, что будет типа трамва1йный путь продлен по ткачей, которую выведут на Базовый по ЦПКиО (после переноса детской ж\д в ЦПКиО). Дак вот: когда может быть такой проект по продлению от ЦПКиО трамвайных путей далее, и куда тогда?

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
ВЕТЕР  30.05.2008 17:38

и как трамвайные пути будут пересекать ткачей: там же разный рельеф местности!!!

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
ВЕТЕР  30.05.2008 18:02

Посмотрел сайты о Волгоградском метротрамвае - http://www.metroworld.ruz.net/others/vlg_index.htm
и о Криворожском метротрамвае - http://www.metroworld.ruz.net/others/krr_index.htm
и подумалось мне, что рано или поздно, учитывая наш рельеф местности, в нашем города появятся тоже этакие чудеса: возьмите к примеру Московскую горку: однажды от Ленина до Пасадской-Большакова пробью туннель для автомобилей, это точно. Тоже будет и от Ленина до Татищева, от Ленина до Пасадской-Репина или до Белореченской. Нечто похожее на это, ка пробный шаг, будут делать на перекрестках Репина-Токарей-Серавфимы Дерябиной, только там точно немного меньше, да и не тулннель...
Однако, думаю, что туннели эти начнут строитть сначало только для трамваев, хотя может быть и для автомобилей вместе.
Возьмите Корею, Южную, конечно, там очень часто в мегаполисах транспорт идет на разных уровнях. Однако там просто вырывают котлованы-тунели открытым способом,Ю накрывают сверху крышей-дорогой, внизу идет метро-трамваи, а сверху автомобили.
Как вы думаете, если не наверх, то вниз когда пойдет наш трамвай в Екатеринбурге?

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
ВЕТЕР  10.06.2008 16:04

ДОБРЫЙ ВСЕМ ДЕНЬ!!!
Я ЗАДАВАЛ ВОПРОС ЧЕРНЕЦКОМУ ЧЕРЕЗ ПРОГРАММУ ИЗ ПЕРВЫХ УСТ ПО ПОВОДУ СОЗДАНИЯ МУЗЕЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА, НАПРИМЕР, В ПАРКЕ МАЯКОВСКОГО, И НАЧАТЬ БЫЛО БЫ ЕГО РАЗУМНО С ЭКСПОНАТОВ ТРАМВАЙНОГО МУЗЕЯ, ЧТО РАСПОЛОЖЕН НА ФРУНЗЕ В ТРАМВАЙНОМ ДЭПО. И ВОТ ЧТО ОН СКАЗАЛ В ЭФИРЕ:

"Предложение: О создании в Екатеринбурге музея, посвященного общественному транспорту. Сейчас за забором в трамвайном депо по ул.Фурманова стоят несколько старых трамваев. Почему бы их не выставить на показ в каком-нибудь музее, например, в парке Маяковского?

А.М.Чернецкий: Хорошая мысль. Те четыре трамвая, которые стоят в Южном депо, старые, ретро-трамваи, являются музейными экспонатами. Есть Музей городского электротранспорта, у него есть закрытая площадка, находящаяся в офисе, и есть открытая площадка, которая находится в трамвайном парке. Тех, кто приходит в Музей, обязательно проводят на открытую площадку. С точки зрения большей доступности для горожан, это предложение правильное. Мы подумаем, как это сделать."

(СМОТРИТЕ В КОНЦЕ ВОПРОСОВ) НА САЙТЕ "ЕКАТЕРИНБУРГ. СТОЛИЦА УРАЛА":
http://www.ekburg.ru/adm/adm/90709_124106_0_1/

ПО МОЕМУ ЧТО ТО МОЖЕТ ПОЛУЧИТСЯ.
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ???

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
ВЕТЕР  10.06.2008 16:07

КСТАТИ, ЕСЛИ БЫ КАК НИБУДЬ СДЕЛАТЬ ТРАМВАЙНУЮ ВЕТКУ, ПУСТЬ СЛУЖЕБНУЮ, ЧЕРЕЗ ПАРК МАЯКОВСКОГО, ТО ЭТИ ТРАМВАИ МОЖНО БЫЛО БЫ ПОКАЗЫВАТЬ ДОПУСТИМ НА ДЕНЬ ГОРОДА КАК ЖИВЫЕ, ПРОЕЗЖАЮЩИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПО ВСЕМ ОСНОВНЫМ МАРШРУТАМ ГОРОДА!
ВОТ БЫЛО БЫ КРУТО!
А ТО ВЕДЬ ТАКОЕ СТРЕМНОЕ ЧУВСТВО, КОГДА ТЕХНИКА СТОИТ НА ПРИКОЛЕ И МОЛЧА УМИРАЕТ, РЖАВЕЯ БЕЗ ПОЧЕТА...

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
ВЕТЕР  10.06.2008 16:11

КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, КАК МОЖНО СДЕЛАТЬ ТАКУЮ ВЕТКУ В ПАРК, И ГДЕ ТАМ МОЖНО РАЗМЕСТИТЬ ТАКОЙ МУЗЕЙ?
МНЕ КАЖЕТСЯ МУЗЕЙ ТАКОЙ МОЖНО СДЕЛАТЬ ДОПУСТИМ ЗА БЫВШИМ ЛУНАПАРКОМ, У ПЕЙНТБОЛЬНОГО ПОЛИГОНА, ТАМ КСТАТИ ПЛАНИРУЮТ СТРОИТЬ НОВОЕ ДЕПО ДЛЯ ДЕТСКОЙ Ж/Д ПОСЛЕ ЕЕ РЕКОНСТРУКЦИИ.
ВОТ БЫЛО БЫ КРУТО.
И ТРОЛЛЕЙБУСЫ СТАРЫЕ ТУДА СТЯНУТЬ, АВТОБУСЫ!!!

А ВОТ ВОЕННУЮ ТЕХНИКУ МОЖНО ДЛЯ ПОКАЗА ПОДТЯНУТЬ, КАК НЕКОЕ МЕСТО ПАМЯТИ, ТУДА, ГДЕ ДАЛЬНЯЯ ПЛОЩАДКА ПАРКА МАЯКОВСКОГО, ГДЕ ПАМЯТНИК РАЗВЕДЧИКАМ "ЧЕРНЫЕ НОЖИ" УРАЛЬСКОГО ТАНКОВОГО ДОБРОВОЛЬЧЕСКОГО КОРПУСА!!! ВОКРУГ КОЛЬЦА ПОСТАВИТЬ!!!

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
Vovishe  10.06.2008 16:22

Вроде как эти вагоны не ходовые

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
ivaner  10.06.2008 17:45

ВЕТЕР писал(а):
-------------------------------------------------------
> КСТАТИ, ЕСЛИ БЫ КАК НИБУДЬ СДЕЛАТЬ ТРАМВАЙНУЮ
> ВЕТКУ, ПУСТЬ СЛУЖЕБНУЮ, ЧЕРЕЗ ПАРК МАЯКОВСКОГО, ТО
> ЭТИ ТРАМВАИ МОЖНО БЫЛО БЫ ПОКАЗЫВАТЬ ДОПУСТИМ НА
> ДЕНЬ ГОРОДА КАК ЖИВЫЕ, ПРОЕЗЖАЮЩИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО
> ПО ВСЕМ ОСНОВНЫМ МАРШРУТАМ ГОРОДА!
> ВОТ БЫЛО БЫ КРУТО!
> А ТО ВЕДЬ ТАКОЕ СТРЕМНОЕ ЧУВСТВО, КОГДА ТЕХНИКА
> СТОИТ НА ПРИКОЛЕ И МОЛЧА УМИРАЕТ, РЖАВЕЯ БЕЗ
> ПОЧЕТА...
Эти вагоны не на ходу и похоже никогда не сдвинутся с места. Обсуждалось уже на этом форуме. А по поводу ЦПКиО, то лично я против. В депо они хотя бы под охраной и кто попало к ним не подходит. А в парке отдыха по ним дети начнут лазить и другие личности, как в музее техники у ОДО. А кто захочет на эти вагоны посмотреть, тот и так сможет это сделать при желании, обратившись в музей ТТУ.
По поводу троллейбусов. То в нашем городе ничего старого вроде не осталось. Самое старое это машины 1987 года. Вот хорошо бы сохранили хотя бы одну "гармошку", а то все порежут по истечении срока эксплуатации и ничего не оставят. Вот лучше бы вместо музея в ЦПКиО, деньги бы потратили на восстановление или закупку раритетных троллейбусов для музея.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]