ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
NIKITA  19.05.2008 11:11

ivaner писал(а):
-------------------------------------------------------
> Илья Кузьмин писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> восстановить линию по Пехоте на
> > Электротранс с конечной на Виншампани или
> > непосредственно на Электротрансе;
> У меня вопрос по этой линии. В какие года она
> использовалась? Была она служебной или по ней
> ходил какой-нибудь маршрут? Еще всегда было
> интересно, почему там только один путь, т.е.
> только от Электротранса. А как трамвай попадал на
> Эелектротранс?
> Сейчас на ней наблюдаются остатки рельс и
> покосившиеся столбы.

Завод занимался ремонтом трамваев и троллейбусов. вспомните 482, 498, 131, 132 вот они оттуда.
как попадал туда, их привозили, поэтому и линия только от завода. По срокам эксплуатации не могу точно сказать, сейчас там склады и еще что-то.
В свое время там были кузова Т3 уфимских вагонов.

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
ВЕТЕР  19.05.2008 11:39

Есть одно предложение для администрации Екатеринбурга:
Сейчас на Фурманова в трамвайном депо стоят за забором несколько старых трамваем, что то типа музея старинных трамваев, однако предназначающегося исключительно для усталых пилотов трамваев и иже с ними, т.к. только они и могут увидеть это добро. А почему бы не выставить их на показ в каком нибудь музее??? Или просто сделать музей общественного транспорта Екатеринбурга-Свердловска-Екатеринбурга? Где? Да например в парке Маяковского, там очень много места, которое просто пустует. А сделать ангар - не так дорого для города - выставить там эти трамваи, поставить троллейбусы, собрать старые автобусы... Там глядишь просто и старые автомобили можно было бы собрать, дело бы пошло на поток... Однажды и какую нибудь специальную техгику можно было бы выставить... Мало ли что ли у нас военных и специальных заводов с 30 годов техники понаделали?
А начать с якорных "экспозиций" - трамваи, троллейбусы, и прочее?
А в парке маяковского места всем хавтит. И совсем не обязательно на центральных аллеях. Вспомните, ведь раньше там проводили выставки специальной - пожарной - техники. А что бы если и простую и на постоянной основе? Там дети будут ползать дольше чем на атракционах!!!

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА

ВЕТЕР писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть одно предложение для администрации
> Екатеринбурга:
> Сейчас на Фурманова в трамвайном депо стоят за
> забором несколько старых трамваем, что то типа
> музея старинных трамваев,

На Фрунзе.


> однако
> предназначающегося исключительно для усталых
> пилотов трамваев и иже с ними, т.к. только они и
> могут увидеть это добро. А почему бы не выставить
> их на показ в каком нибудь музее??? Или просто
> сделать музей общественного транспорта
> Екатеринбурга-Свердловска-Екатеринбурга?

Это не так. Существует музей трамвайно-троллейбусного управления, обратившись в который, можно посетить площадку с этими трамваями. В настоящий момент могут возникнуть сложности с осмотром, но в принципе такая возможность есть начиная с 1998 года. И будт дальше.

Где? Да
> например в парке Маяковского, там очень много
> места, которое просто пустует. А сделать ангар -
> не так дорого для города - выставить там эти
> трамваи, поставить троллейбусы, собрать старые
> автобусы... Там глядишь просто и старые автомобили
> можно было бы собрать, дело бы пошло на поток...
> Однажды и какую нибудь специальную техгику можно
> было бы выставить... Мало ли что ли у нас военных
> и специальных заводов с 30 годов техники
> понаделали?
> А начать с якорных "экспозиций" - трамваи,
> троллейбусы, и прочее?

Кому это надо... Вот если бы Вы предложили в парке Маяковского ТЦ построить...

> А в парке маяковского места всем хавтит. И совсем
> не обязательно на центральных аллеях. Вспомните,
> ведь раньше там проводили выставки специальной -
> пожарной - техники. А что бы если и простую и на
> постоянной основе? Там дети будут ползать дольше
> чем на атракционах!!!

Только не в свободном доступе! Вспомните паровоз в парке Энегльса :(

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА

Остин писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Можно было бы, но на Чкалова тролл нужен.
> А я его и не предлагю ликвидировать.
> Делать
> > ещё олну конечную на 6 больнице "жирно".
> Вот здесь и вопрос - "жирно", или она все-таки
> обеспечит доход?

Нужно уточнить условия. Мы говорим о сегодняшней ситуации или о об абстрактном идеальном будущем? Маршрут обеспечит доход в том случае, если на нём будут хорошие интервалы движения. Если он будет ходить раз в полчаса, то популярным не станет. Обеспечивать нормальный выпуск на 2 дублуриющих друг друга маршрута по Бардина в текущей ситуации нецелесообразно, потому что придётся пожертвовать другими маршрутами.
Если имеющийся парк подвижного состава будет увеличен (не обновлён, а именно увеличен), а в отделах кадров депо будет стоять очередь желающих выучиться на водителя троллейбуса, тогда можно о чём-то говорить. Направление востребованное.

> Это точно, особенно автобус 24 пару лет назад, но
> я то все думаю, что это какая-то злая сила :)))),
> а разум возообладает ;)
>
> > Именно троллейбус тут не нужен. Достаточно
> нормального автобусного
> > маршрута.
>
> А как насчет конкуренции :)))), да еще при
> поддержке горадминистарции :) - я имею в виду
> отказ "города" в предоставлении частникам доступа
> на эту ветку, а весь приоритет отдать тролллу
> (например, маршрут 7А) Будет ли эконом.
> эфективность?

Конкуренция конкуренцией, но хотелось бы разумного комплексного развития городского транспорта.

В идеальных условиях, если это под это дело будут приобретены дополнительные машины, можно попробовать. Хотя Малышева перегружена. Если только пробки учтут наши идеальные условия и магическим образом рассосутся :) Тут ещё какое дело. Нагромождение спецчастей КС на Мира-Малышева не есть хорошо.

А если придётся снимать часть машин обычного маршрута № 7, то ни в коем случае так делать не надо.

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
Родион  19.05.2008 14:03

Цитата
ivaner писал(а):
-------------------------------------------------------
> Илья Кузьмин писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> восстановить линию по Пехоте на
> > Электротранс с конечной на Виншампани или
> > непосредственно на Электротрансе;
У меня вопрос по этой линии. В какие года она использовалась? Была она служебной или по ней ходил какой-нибудь маршрут? Еще всегда было интересно, почему там только один путь, т.е. только от Электротранса. А как трамвай попадал на Эелектротранс?
Сейчас на ней наблюдаются остатки рельс и покосившиеся столбы.
В одну сторону шёл передом, в другую - задом, либо на буксире. Из других городов привозили и увозили на ж.д. платформе.
Линия прекратила действовать с воровства контактного кабеля, примерно в 1994-1995 годах. Восстанавливать контактный кабель не стали. Рельсы сняли несколькими годами попозже, когда у городских властей пропал интерес к заводу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.06.08 06:41 пользователем Родион.

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
Остин  19.05.2008 21:10

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------

>Нагромождение спецчастей КС на Мира-Малышева

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
ВЕТЕР  26.05.2008 19:16

Сегодня опять стоял весь день в пробках...
Пробка Луначарского, пробка Малышева, пробка Репина, пробка Челюскинцев... Да. главная - пробка - прбка Ленина!!!
Будет теперь у Екатеринбурга не три транспортных кольца, а три пробковых кольца...
Один из самых коллапсовых перекрестков - Ленина-Московская-Репина-ВИЗ бульвар-Челюскинцев...
А прибавьте, что на этот перекресток будут выводится транспортные усиленные потоки:
- После возведения к 2009 году путепроводов на Московской-Большакова-Пасадской и на Московской-"Объездная", а особенно после того, как продлят Новосибирскую в новый Полевской тракт, и как хлынут по ней то и по всем новым путепроводам потоки по Московской на Ленина-Московская перекресток...
- После возведения путепровода Репина-"Объездная" автопоток, соединившись с увеличенным автопотоком от Новосковского тракта, да по новой системе развязок Металлургов-Репина-Серафимы Дерябиной-Гурзуфская-Токарей, да на на Ленина-Московская перекресток...
- После соединения Ленина с Татищева да продления Татищева на Пермский тракт, автопоток да на на Ленина-Московская перекресток...
- А тут транспортный поток еще по ИЗ-бульвару да на Ленина-Московская перекресток...
- И сразу же еще с Челюскинцев бесконечная пробка, начинающаяся еще где то за Веером, или за Пышмой, усиленная пробкой, заварачивающей с Европейской улицы,
да на Ленина-Московская перекресток...
- И ваще тут супротив им откуда от УПИ поток по Ленина, да на Ленина-Московская перекресток...
- И еще тут трамваи с преимущественным правом проезда, да на Ленина-Московская перекресток...
- И в конец скоростные трамваи из Академического, да по Татищева, да с Челюскинцев, да на Ленина-Московская перекресток...


И ВОТ ТОГДА ВСЕ ЭТО - ВСЮ ЭТУ МЕГАПРОБИЩУ - МОЖНО БУДЕТ РАЗОБРАТЬ ТОЛЬКО ЯДЕРНОЙ БОМБОЙ!!!

Здесь уже сейчас давно пора строить комплекс развязок 2-3 или 4-х уровневые.

Чем больше я смотрю на наш город, и учитывая темпы строительства суперпрестижного вида транспорта - МЕТРА - тем больше уверываю в то, что надо начинать поднимать трамваи на второй уровень в городе. И этим уже пора заниматься.
Как в 90-е говорили по многим вопросам в нашей стране, что потом будет поздно - мало кто верил, а эьл потом наступило: до сих пор не можем поднять упущенный военпром, авиапром, космос, спорт, прочее... Радуемся тому, чему другие страны радуются не раз в 15 лет, а ежегодно...
Дак зачем доводить наш город до неминуемого коллапса?
А говорить что мол не покупайте так много машин - это бред и идиотизм. Большое колличество автомобилей даст толчлк развитию малого бизнеса, строительству дешевго загородного жилья, да прочего всего, что подняло в 50е годы США...
Только вот видимо в нашем отдельно взятом городе власти делают все. чтобы город, такой огромный богатый и сильный город самозадыхался...
Вы были в Лондоне? Видели как в этом супермегаполисе, в разы превышающем Екатеринбург по территории и по населению, свободно холдят автобусы, такси?
Значит можно ведь!!!
Нужны нестандартные решения.
Я уверен. что поднимаю трамваи над путями мы значительно упростим жизнь: передвигаться в городе будет проще и быстрее на трамваях, люди не будут такими замученнными в пробках, и это значительно дешевле, чем рыть метро. Во сколько тысяч раз это дешевле строительства метро, кто скажет?

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
ВЕТЕР  26.05.2008 19:21

Даже если сегодня добавить еще 30 маршрутов трамвая и 30 маршрутов троллейбуса, или хотя бы восстановить все советские маршруты автобусов, и на каждый маршрут поставить по 10 единиц - все, город мертв в пробках...
Даже москвичи недоумевают: мол у них хотя бы объехать где можно их пробки, а у нас то, и объехать негде, нет дополнительных улиц, т.е. если город встанет, то даже во дворах...
О каком развити бизнеса общественного транспорта может так идти речь?
Хотя мне думается, что можно было бы и коммерческие транспорты пустить на электропути.
Коммерческий трамвайный путь, или троллейбусный! Что в этом плохого?

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
ВЕТЕР  26.05.2008 19:23

Кстати, кто знает что за трамваи ходили по левому берегу Верх-Исетского пруда, около ВИЗа?

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА

ВЕТЕР писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня опять стоял весь день в пробках...
> Пробка Луначарского, пробка Малышева, пробка
> Репина, пробка Челюскинцев... Да. главная - пробка
> - прбка Ленина!!!
> Будет теперь у Екатеринбурга не три транспортных
> кольца, а три пробковых кольца...
>
> Чем больше я смотрю на наш город, и учитывая темпы
> строительства суперпрестижного вида транспорта -
> МЕТРА - тем больше уверываю в то, что надо
> начинать поднимать трамваи на второй уровень в
> городе. И этим уже пора заниматься.
> Как в 90-е говорили по многим вопросам в нашей
> стране, что потом будет поздно - мало кто верил, а
> эьл потом наступило: до сих пор не можем поднять
> упущенный военпром, авиапром, космос, спорт,
> прочее... Радуемся тому, чему другие страны
> радуются не раз в 15 лет, а ежегодно...
> Дак зачем доводить наш город до неминуемого
> коллапса?
> А говорить что мол не покупайте так много машин -
> это бред и идиотизм. Большое колличество
> автомобилей даст толчлк развитию малого бизнеса,
> строительству дешевго загородного жилья, да
> прочего всего, что подняло в 50е годы США...
> Только вот видимо в нашем отдельно взятом городе
> власти делают все. чтобы город, такой огромный
> богатый и сильный город самозадыхался...
> Вы были в Лондоне? Видели как в этом
> супермегаполисе, в разы превышающем Екатеринбург
> по территории и по населению, свободно холдят
> автобусы, такси?
> Значит можно ведь!!!
> Нужны нестандартные решения.
> Я уверен. что поднимаю трамваи над путями мы
> значительно упростим жизнь: передвигаться в городе
> будет проще и быстрее на трамваях, люди не будут
> такими замученнными в пробках, и это значительно
> дешевле, чем рыть метро. Во сколько тысяч раз это
> дешевле строительства метро, кто скажет?



Жители Екатеринбурга выбрали себе городское руководство. Можете расслабиться на 4 года минимум. Этой власти ничего не нужно, кроме как "продать" подороже последние незастроенные куски земли поближе к коммуникациям.

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
koljanych  29.05.2008 19:05

ВЕТЕР писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы были в Лондоне? Видели как в этом
> супермегаполисе, в разы превышающем Екатеринбург
> по территории и по населению, свободно холдят
> автобусы, такси?
> Значит можно ведь!!!
> Нужны нестандартные решения.

Нелогично. В Британии обходятся обычными способами. Там никто не едет через центр города - нет узла. Личный автотранспорт из центра города просто выжат, и за этим следит целая армия шакалов в салатовых жилетках.

> Я уверен. что поднимаю трамваи над путями мы
> значительно упростим жизнь: передвигаться в городе
> будет проще и быстрее на трамваях, люди не будут
> такими замученнными в пробках, и это значительно
> дешевле, чем рыть метро. Во сколько тысяч раз это
> дешевле строительства метро, кто скажет?

Монорельс в Москве, получилось дороже. А зимы там мягкие.
Подземный трамвай в Волгограде.

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
ВЕТЕР  30.05.2008 12:36

В Москве монорельс дорогой не от того что дорогая технология - это главный вопрос - а от того, что пришлось выкупать территории, менять правовые режимы земель на которых создан монорельс. Сама технология конечно тоже не такая, как наши чешские трамваи 70-х годов... Оно и понятно - столица, т.е. прямое финансирование из бюджета Росии в силу статуса: Конституция РФ, Федеральный конституционный закон о столице и все такое...
Но все равно для нас в условиях отсутствия прямой явной неотвратимой угрозы начала ядерной войны - т.е. снижение в необходимости немедленного создания бомбоубежищ - целесообразнее, т.е. с учетом экономической выгоды,.е. дешевизны- создание внеуличного движения: А) вертолеты - это вряд ли, к сожалению (!!!), Б) трамваи над проезжей частью - я думаю это логичнее. Еще лет 5 и город это сделает, я уверен.
А что касается подземного трамвая в Волгограде (еще вроде в Риге, и в Армении мечтают, и где-то еще)дак там город по-момему занесен в книгу рекордов гинеса как самый вытянутый город. Он тянется на 70 км вдоль Волги и ширина его около 4 км что ли... И из 11 или 7 станций только 4 или 3 идут под землей в самом центре города. Но это не метро как таковое. Остановки - расстояния - у трамвая в разы меньше чем у метро по определению. А соответстенно и его назначение иное. Этот трамвайный маршрут короткий даже по меркам нашего города. Для метро же он вообще короткий маршрут, понимаете. Для нашего города это не выход. Для нас просто анонизм какой то: если уж рыть дак метро нормальное. А если уж экономить, то не 10% (за счет дешевых составово метро), а хотя бы 50-70% за счет вложения не в строительство туннелей, а в строительство эстакад.
Это как легкое метро, которое дешевле простого, но нам в центре не очень подойдет легкое метро,т.к. остановки в центре должны быть недлинными. Хотя тоже почему бы и нет... Ведь все таки эти составы были бы красивее и престижнее для нашего города, нежели поднятие наверх этого хлама из 70-х - трамваев.
Не вопрос что уж будет ходить на верху: суперновые трамваи из Токио или наши Спектры, главное что это дешевле метро, дешевле магнитных монорельсов и т.п.
Главное - это решить проблему немедленно!!!
А Бог даст и будут деньги у города, дождемся и мы прямого финансирования из Бюджета России - дак снова можно вернуться к строительству метро.
Кстати в Пекине метро роют 40 горно-проходческих комплексов таких как у нас в городе - у нас - один ! - и они еще в этом году купли 60 !!!!!!!!!!
А до того, пока не появились деньни они терпели и обходились "автобусными поездами". Короче, будут деньги - будет и у нас метро. А пока это очень дорого, и целесообразнее вместо 2-ой ветки поднять трамваи с Ленина, Луначарского, Челюскинцев, Малышева, Московской, Бебеля, Комонавтов и т.п. проблемных мест на 2-й этаж, как метро в Нью-Йорке на эстакады (либы выделить непроезжие совершенно участки города под трамвайные пути, только где бы их надыбать...), расширить улицы для авто на этих местах, а вот потом, лет через 5-7-10 начать строить 2-ую ветку метро. Это даст запас на 5-10 лет относительного комфортного передвиженияпассажиров. Но потом - все равно смерть от пробок...
Даже наличие прямо сейчас в городе 5 веток метро не решило бы проблему. Город в принципе необходимо подвергнуть реконструкции как Москву в начале 30-х когда делали огромные проспекты путем сноса и перемещения огромного колличества зданий.
Екатеринбург, по-момему, занимает 4 место в Европе по урбанизации, по компактности застройки...
Так что делайте выводы сами, уважаемые господа !!!

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
ВЕТЕР  30.05.2008 12:41

Кстати, кто знает что за трамваи ходили по левому берегу Верх-Исетского пруда, около ВИЗа?

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
ВЕТЕР  30.05.2008 12:45

Пдскажите - интересно - когда откроют сквозную улицу Европейскую - по ней должны пустить трамваи. Куда они пойдут там? И когда продлят троллейбусы от метро Динамо через Челюскинцев в Заречный? Я так понимаю, что со строительством скоростного трамвая из Академического до жд вокзала - по плану он пойдет по Челюскинцев - куда тогда уберут трамваи с Челюскинцев? И куда ух уберут с Челюскинцевскогог моста? Второй мост построят?

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
ВЕТЕР  30.05.2008 12:47

Когда будут убирать и куда трамваи с Челюскинцев?

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
ВЕТЕР  30.05.2008 13:10

Я тут смотрю карту города в большом масштабе, интересно: ведь действительно очень много ж/д путей. Взять бы их точно все и наполнить городскими ж/д автобусами! Да даже тупик на мукомольном заводе, который будет закрыт в июле 2009 года (завод выносят в Каменс-Уральский) было бы наверное интересно использовать как некую конечную станцию в центре города !!! неких городских автобусов железно-дорожных !!! по 1-2 вагона как во многих местечках в Европе. Передставте, Из Елизавета, РТИ и т.п. да центр города!!!
Кстати, может есть кто из старожилов: подскажите как и куда и когда ходили по алышева ж/д составы, еще при паравозах? На плотинке был завод по ремонту вагонов и локомотивов. Когда он был закрыт и где был?

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
АлексЪ  30.05.2008 13:21

ВЕТЕР писал(а):
-------------------------------------------------------
> деньги - будет и у нас метро. А пока это очень
> дорого, и целесообразнее вместо 2-ой ветки поднять
> трамваи с Ленина, Луначарского, Челюскинцев,
> Малышева, Московской, Бебеля, Комонавтов и т.п.
> проблемных мест на 2-й этаж, как метро в Нью-Йорке
> на эстакады (либы выделить непроезжие совершенно
> участки города под трамвайные пути, только где бы
> их надыбать...), расширить улицы для авто на этих
> местах, а вот потом, лет через 5-7-10 начать
> строить 2-ую ветку метро.

Какой смысл поднимать трамваи, скажем, на Космонавтов, если поток автомобилей всё равно упрётся в мост? Может проще будет поднимать на второй этаж только на перекрёстках, чтобы в пробках трамваи не стояли?

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
ВЕТЕР  30.05.2008 13:54

Там мост будет реконструирован по плану в ближайшие годы, будет построен новый мост, который свяжет Эльмаш и Пионерский

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
Zulus  30.05.2008 17:06

ВЕТЕР писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, кто знает что за трамваи ходили по левому
> берегу Верх-Исетского пруда, около ВИЗа?
Какие трамваи, когда, куда?

когда откроют сквозную
> улицу Европейскую
Не так скоро. Сначала надо подвинуть Свердловск-Товарный.

- по ней должны пустить трамваи.
Ещё в более отдалённой персективе.

> Куда они пойдут там?
К Халтурина.

И когда продлят троллейбусы
> от метро Динамо через Челюскинцев в Заречный?
Не скоро.

Я
> так понимаю, что со строительством скоростного
> трамвая из Академического до жд вокзала - по плану
> он пойдет по Челюскинцев - куда тогда уберут
> трамваи с Челюскинцев?
По-моему, такие планы ещё не разрабатывались, поэтому все вопросы по этой теме пока лишние.

Взять бы их точно все и наполнить
> городскими ж/д автобусами!
По однопуткам пассажиропоток очень малый получится, + куча технических сложностей.

Да даже тупик на
> мукомольном заводе было
> бы наверное интересно использовать как некую
> конечную станцию в центре города !!!
Оно там нужно с учётом имеющегося рельефа трассы?

> Кстати, может есть кто из старожилов: подскажите
> как и куда и когда ходили по алышева ж/д составы,
> еще при паравозах? На плотинке был завод по
> ремонту вагонов и локомотивов. Когда он был закрыт
> и где был?
Был на месте исторического сквера. Снесён к 1965. Паровозы подавались по подъездному пути от ст. Шарташ по Малышева.

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
ВЕТЕР  30.05.2008 17:31

Большое спасибо за ответы, очень интересно. А по Малышева как шли ж\д составы: прямо по проезжей части были уложены рельсы? Транспорт не ходил или рельсы были на уровне дороги? Либо рельсы были проложены по иной траектории некой, которая сейчас застроена? Кстати, паравоз в парке за Орбитой у Бажова-Малышева-Луначарского_Энгельса: это "отголоски" тех путей?

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]