ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
ВЕТЕР
08.05.2008 13:32
Предлагаю всем побалтать о возможных прспективных трамвайных троллейбусных маршрутах в Екатеринбурге.
Кстати, может кто-нить подскажет когда будет прояснена ситуация с троллейбусными маршрутами окло парка Маяковского, говорили по ткачей что-то пустят однажды, может быть, наверное... Или Трамваи по Машинной-Луначарского-Ткачей? А может кто знает когда троллейбусы до Аэропорта Кольцово пустят, тоже ведь планируют! И КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, КОГДА У НАС ПОЯВЯТСЯ ТАКИЕ ВИДЫ ТРАНСПОРТА, КАК МОНОРЕЛЬСОВАЯ ДОРОГА, ЭЛЕКТРО-МАГНИТНЫЕ ТРАМВАЙЧИКИ И РЕЧНОЙ ТРАМВАЙЧИК? Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
Mike_Y
08.05.2008 20:00
ВЕТЕР писал(а):
------------------------------------------------------- > РЕЧНОЙ ТРАМВАЙЧИК? http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=2450876&t=2450876&page=55 Автор: DoctorADS Дата: 08 Мая 2008 15:05 Пруд /Парковый/ восстаналивать будут, когда построят МВЦ. Будет реконструирована плотина Пивзавода...после этого реку "поднимут".. это один из вариантов плана Кретова. Подъем уровня нужен, чтоб пустит От МВЦ к его Лимпопо прогулочный кораблик... Но судя по темпам освоения МВЦ.. все это останется в "планах" Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
Olegbl4
09.05.2008 01:23
Ну, если говорить о ближайшей перспективе то планы такие:
2009 - 2010 Пуск троллейбусов по Посадской - Большакова 2010 - 2011 Открытие станций метро "Чкаловская" - "Ботаническая"; пуск трамвайной линии по ул. Фучика до станции метро "Ботаническая". вполне возможно, что еще 4-й троллейбус продлят до 7-й горбольницы... а вот больше и нет, что очень плохо, т.к город уже задыхается в пробках! Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
levemir
09.05.2008 11:52
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- > …вполне возможно, что еще 4-й троллейбус продлят до > 7-й горбольницы... Эх, его бы до Управдороги продлить (кто-то когда-то предлагал и по Гражданской до Заречного, но учитывая узость улицы без особой возможности расширения…), мечты, мечты... А как удобно было бы с пересадками на трамы, идущие в сторону Дв.Молодёжи, а, стало быть, ВИЗа, Сортировки и ЮЗа¹. Насчёт «семёрки» не знаю, вроде и так с транспортом там выбор есть, а вот «Авангард» был бы с троллейбусом хорош, тем более, Д.Зверева собираются продлять в сторону Эльмашевского рынка… ———————————————————————————— ¹ Собственно, неплохо с пересадками и сейчас уже дело обстоит, но вот от ст.м.«Динамо» приходится идти пешком, а так как «ноги не пристёгиваются» (зато порой, отстёгиваются ;) )—не каждый таким способом поедет. Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
Zulus
10.05.2008 16:57
ВЕТЕР писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, может кто-нить подскажет когда будет > прояснена ситуация с троллейбусными маршрутами > окло парка Маяковского, говорили по ткачей что-то > пустят однажды, может быть, наверное... Или > Трамваи по Машинной-Луначарского-Ткачей? А может > кто знает когда троллейбусы до Аэропорта Кольцово > пустят, тоже ведь планируют! Не в этой пятилетке. > И КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, КОГДА У НАС ПОЯВЯТСЯ ТАКИЕ ВИДЫ > ТРАНСПОРТА, КАК МОНОРЕЛЬСОВАЯ ДОРОГА, > ЭЛЕКТРО-МАГНИТНЫЕ ТРАМВАЙЧИКИ И РЕЧНОЙ ТРАМВАЙЧИК? Думаю, что никогда, ибо в наших условиях они не будут эффективны. По трамваям нельзя также забывать: Соединение колец "Машиностроителей" и "Площадь Первой Пятилетки" - 2009-2010 годы; перенос кольца "ВИЗ" - 2009-2010 годы; пуск скоростного трамвая от Площади Коммунаров в Академический район - 2011-2015 годы. Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
Olegbl4
10.05.2008 17:10
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > По трамваям нельзя также забывать: > Соединение колец "Машиностроителей" и "Площадь > Первой Пятилетки" - 2009-2010 годы; > перенос кольца "ВИЗ" - 2009-2010 годы; > пуск скоростного трамвая от Площади Коммунаров в > Академический район - 2011-2015 годы. Кстати, раз уж опять начали мечтать =) Соединение вообще обсуждается? Или так из ряда "возможно..."? По мне так оно нужнее некуда, и можно будет сразу же закольцевать 17-й (нафиг он в таком виде как сейчас нужен будет) и продлить 19-й до Эльмаша! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.05.08 17:11 пользователем Olegbl4. Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
Vovishe
10.05.2008 17:40
Что-то про это соединение так давно говорят, а построить все никак не соберуться. там строить-то всего-ничего Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
Aeros
11.05.2008 04:48
Желательно (давно об этом говорили и дaвно пора) закольцевать 13-й и 16-й маршруты троллейбуса.
ТРЛ 13: КОММУНИСТИЧЕСКАЯ УЛИЦА - ул.Ломоносова - ул.Восстания - МЕТРО "ПРОСПЕКТ КОСМОНАВТОВ" -ул.Фрезеровщиков- Таганская ул. - ул.Краснофлотцев - ул.Старых Большевиков - ул.Фронтовых Бригад - МЕТРО "МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ" (Педуниверситет) - просп.Космонавтов - МЕТРО "УРАЛМАШ" - ул.Машиностроителей - пл.1-й Пятилетки - просп.Орджоникидзе - ул.40-Летия Октября... ТРЛ 16: МЕТРО "МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ" (Педуниверситет) - ул.Фронтовых Бригад - ул.Старых Большевиков - ул.Краснофлотцев - Таганская ул. - ул.Фрезеровщиков - МЕТРО "ПРОСПЕКТ КОСМОНАВТОВ" - ул.Восстания - ул.Ломоносова - КОММУНИСТИЧЕСКАЯ УЛИЦА - ул.Ломоносова -ул.Восстания - ул.40-Летия Октября - просп.Орджоникидзе - пл.1-ой Пятилетки - ул.Машиностроителей - МЕТРО "УРАЛМАШ" - МЕТРО "МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ (Педуниверситет)... Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
ВЕТЕР
12.05.2008 15:16
Насчет речного трамвайчика - это наш мэр предлагал, где-то на 275-летие... Он говорил, что это его мечта. Мне кажется, что если бы смогли хоть на 20-30 см поднять уровень воды в Исети, то его можно было бы пустить не только по маршруту Верх-Исетский пруд - Городской пруд, но и по маршруту Плотинка - Парковый пруд, и далее до Нижне-Исетского пруда... Ведь раньше же еще в 20 веке баржи ходили!!!Хотя я не гидролог и не знаю там Исети, но думаю, что можно было бы что нить этакое "плоскодонно-пенопластовое" пустить с низким водоизмещением (и на всякий случай с каким нибудь "ползающе-толкающим" устройством на днище, этакая амфибия).
Допустим, можно, конечно; опять же престиж городу. Но вод что тогда делать пассажирам с ароматами, исходящими от Исети??? А так я бы с удовольствием покатался на таком с семьей. Главное - удобнее чем на лодке Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
ВЕТЕР
12.05.2008 16:10
Кстати, где-то во втрой половине 80-х годов собирались пустить троллейбус из Свердловска через В.Пышму в Среднеуральск. Установили столбы, натянули медные пути, вроде бы даже троллейбусы "Шкода" междугородние даже купили экспрэссы (неуверен), но почти в последний момент тормознули... Что то там в Облисполкоме как то приостановили... И все обратили вспять... Вот сейчас этот вариант был бы достаточно экономичен и оправдан. Это экономичнее чем пускать городскую электичку - междугородние троллейбусы до Сысерти, до Березовского, до Среднеуральска, до Гороного Щита... По городской квазиобъездной нашей любимой. Сейчас это возможно, все же быстрее чем на городской электричке стоять в очереди на рельсах и пропускать внесписочные поезда и прочее... А такие тролы должны ходить за 100 км/час, я сам ездил в советсткое время на нем. Такой маршрут 3,5 часовой и сейчас в Крыму ходит Семферополь-Ялта на "Шкодах" с советских времен. Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
Mike_Y
12.05.2008 17:15
ВЕТЕР писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, где-то во втрой половине 80-х годов > собирались пустить троллейбус из Свердловска через > В.Пышму в Среднеуральск. Установили столбы, > натянули медные пути, Что-то не припомню я там столбов... Хотя давно в том направлении не ездил. > вроде бы даже троллейбусы > "Шкода" междугородние даже купили экспрэссы > (неуверен), но почти в последний момент > тормознули... И куда эти Шкоды дели в таком случае? > Это экономичнее чем пускать городскую > электичку - междугородние троллейбусы до Сысерти, > до Березовского, до Среднеуральска, до Гороного > Щита... Все дело в пробках... Хотя конечно где-то можно расширить дорогу, сделать выделенную полосу для ОТ. Но все равно при нашей культуре вождения на эту полосу будут легковушки лезть, а гаишника у каждого столба не поставишь > По городской квазиобъездной нашей любимой. > Сейчас это возможно, все же быстрее чем на > городской электричке стоять в очереди на рельсах и > пропускать внесписочные поезда и прочее... Ну на развязке у "Калины" можно и на час застрять - на электричке все же обычно быстрее будет. > А такие > тролы должны ходить за 100 км/час, я сам ездил в > советсткое время на нем. Нет у нас дорог, где можно, не нарушая ПДД, больше 90 км/ч даже на легковушке разгоняться. Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
ВЕТЕР
12.05.2008 18:20
тогда была система советского перераспредеения...
все Москва распределяла... кстати, что касается гаишника у каждого столба: видимо пока что-то грандиозное - не дай Бог - не произойдет, в плане Ч.П., никто не займется вопросом обеспечения беспрепятственного доступа спец транспорта, и ОТ. Но ведь разве нельзя поставить на важнейших магистралях дистанционные видеокамеры, фиксирующие основные нарушения ПДД!???!!!! Вместо то гаишников!!! Им и ЗП не надо платить, и они объективнее гораздо, и не отмажешься от них взяткой!!! И пустить по той же выделенке спецтранспорт, а штрафы пусть компьютер оформляет тем, кто нарушил - считал номер авто, занес в базу, автоматически напечатал, а из гаи, а лучше из суда - от имени судьи - пришел штраф по почте - и иди потом в суд и доказывай что не ты был за рулем!!! Кстати, в Москве есть официальные рекомендованные скорости 110 км/час по знакам проспектах (шоссе)!!! Кстати, что касается пробок... Все таки мое глубокое убеждение в том, что если бы КАЖДЫЙ, кто нарушил ПДД и бросил машину где попало, был зафиксирован камерой и занесен в базу, и которому был бы выписан штраф, то в этом случае, помня о неотвратимости наказания, вряд ли бы так пофигистски многие относились к такому бросанию машин!!! Да на той же улице Ленина - от УрГУ до Карла-Либкнехта - если бы не ставили машины на обочину, то плюсом 1 ряд бы сильно помог все же. Да, мало места для паркинга, но почему за счет одних стражают ВСЕ? Часто бывает из-за одной машины закрыт целый ряд!!! А закрытие трамвайных путей только ухудшит положение для троллейбусов, автобусов... Я уж не говорю о спецавтотранспорте. Давно Вы видели пожарные машины на улице Ленина, спешащие на вызов? Поэтому транспорт все же общественный на то и общественный, что для общества. И если общество у нас сейчас такое, что выходя из трамвая рискуешь быть сбитым или обруганным летящим водитеем, мол куда идешь, то нужно все же менять наше общество. Наше общество - это Екатеринбург!!! В том же Челябинске мы знаем как пилоты летают по городу. А в Москве наоборот меня поражает как все уважают пассажиров автомбилисты, пропускают. Значит в Екатеринбурге нужно делать специальную долгосрочную программу по воспитанию участников общественого движения. И я не дурак - я уверен, что это сработает, как работает проект "Георгиевская ленточка", "Город без наркотиков", иные общественные инициативы... Просто это НУЖНО НАЧИНАТЬ ДЕЛАТЬ!!! Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
ВЕТЕР
12.05.2008 18:25
Кстати, будет очень показательным факт установки систем контроля проезда в ОТ как в Москве: будут установлены турникеты в ОТ и пассажиры будут входить только через них, 100% оплачивая проезд. Вот мы все и увидим насколько наше общество есть нормальное: либо это будет принято с пониманием, либо это вырвут с корнями из ОТ в первый же день... А ведь в Европе, Москве это давно работает. И все пользются: не хочешь - езжай на такси. Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
ВЕТЕР
12.05.2008 19:06
К слову сказть о пробках: однажды все равно будет ринято решение о разноуровневом перераспределении полос движения ОТ и прочего: создание рельсовых и иных подобных путей для рельсового и т.п. ОТ, установленных над уровнем проезжей части, упростит ситуацию. Только для этого видимо нужно чтобы вообще движение замерло, что ли... Представте: трамвайные пути, по которым прямо сейчас ходили бы эти наши любимые древние чешские трамваи, или ультрасовременные магнитные трамваи - не важно уж очень в данном случае - которые установлены на неких "эстакадах" на втором ярусе по Ленина, Куйбышева, Челюскинцев, Луначарского и т.п.Как бы сильно это разгрузило наши улицы!!! И это точно в разы дешевле метро!!! Я уверен, что было бы проще потратить деньги и лет 5 на возведние этих путей, чем миллиарды и десятки лет на метро!!! Да метро - престиж города!!! Но если есть для факта метро и горо-пробка, то престиж метро будет перекрыт репутацией города-пробки! Пусть поднимут трамвайные пути, это сможет увеличить пассажиро-поток. А потом нехай метро строят Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
Mike_Y
12.05.2008 19:52
ВЕТЕР писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, что касается пробок... Все таки мое > глубокое убеждение в том, что если бы КАЖДЫЙ, кто > нарушил ПДД и бросил машину где попало, был > зафиксирован камерой и занесен в базу, и которому > был бы выписан штраф, то в этом случае, помня о > неотвратимости наказания, вряд ли бы так > пофигистски многие относились к такому бросанию > машин!!! Полностью согласен с Вами. Но на въездах в город пробки возникают в основном не из-за неправильной парковки авто, а просто по причине того, что исчерпаны все резервы пропускной способности дорог. Посмотрите, что делается утром например, на Проезжей - по сути сплошная пробка начиная от границы города. И что будет если там пустить троллейбус? Да также будет ползти со всеми со скоростью немного больше чем у пешехода. И выделенную полосу там не сделаешь - иначе куда деть остальной поток? Возможно когда-то Проезжую расширят или построят дублер, но когда? А железнодорожные ветки в Березовский есть уже сейчас, конечно потребуется реконструкция, но все равно это имхо дешевле и быстрее по срокам, чем постройка "автобана". То же самое и с Верхней Пышмой. Вот насчет Сысерти, Арамиля - тут действительно пожалуй лучше обычный автобус - по Челябинскому тракту вроде с утра движение посвободнее, чем с других въездов, тем более уже в этом году начнут делать "автобан" по Щербакова. Насчет троллейбуса... Не знаю, насколько это будет выгоднее, чем автобус. > Кстати, в Москве есть официальные рекомендованные > скорости 110 км/час по знакам проспектах > (шоссе)!!! У нас пожалуй единственная более менее приличная дорога - это "россельбан" - вот там после реконструкции можно бы и 110 разрешить. Насчет остальных трактов... Есть участки более менее, но имхо маршрутный транспорт должен все же там ехать не больше 90 км/ч. Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
Илья Кузьмин
17.05.2008 19:26
Mike_Y писал(а):
------------------------------------------------------- > Пруд /Парковый/ восстаналивать будут, когда > построят МВЦ. > Будет реконструирована плотина Пивзавода...после > этого реку "поднимут".. > это один из вариантов плана Кретова. > Подъем уровня нужен, чтоб пустит От МВЦ к его > Лимпопо прогулочный кораблик... > > Но судя по темпам освоения МВЦ.. все это останется > в "планах" Ну, поднять то это ладно, но как кораблик пройдет через плотину к Лимпопо? Через шлюз? Или сама плотина будет в районе Лимпопо? А как тогда мосты, под которыми будет проходить этот кораблик – он ведь должен быть совсем плоским или маломестным (по типу катеров в бельгийском Брюгге). Но тогда это будет не транспорт, а весьма прикольный аттракцион, особенно с учетом запаха воды в Исети :)) Вероятно, это все-таки заманиловка для ЧАМа, чтобы позволить именно Кретову строить МВЦ. >Olegbl4 09.05.2008 01:23 Ну, если говорить о ближайшей перспективе то планы такие: 2009 - 2010 Пуск троллейбусов по Посадской - Большакова< Весьма сомнительно, т.к. эта линия имела бы целесообразность при пуске «Бажовской», а так, получается только своеобразное восстановление 2-ки по маршруту «Посадска-Ботаническая». Кроме того, сроки тоже весьма сомнительны, т.к. ожидается строительство эстакады на Московской-Большакова (по крайне мере, в 2008-2009гг), что, вероятно, разгрузит транспортный узел и отодвинет необходимость строительства тролла на более далекую перспективу. >2010 - 2011 Открытие станций метро "Чкаловская" - "Ботаническая"; пуск трамвайной линии по ул. Фучика до станции метро "Ботаническая",. вполне возможно, что еще 4-й троллейбус продлят до 7-й горбольницы... А вот это точно надо. Более того, в одном из последних номеров «Делового квартала» владелец «Канистры» сказал, что видел план развития Учителей, которая в 2010 станет 6-ти полосной магистралью. Поэтому весьма вероятно, что именно в привязке к ней построят и трол.линию. > Кстати, где-то во втрой половине 80-х годов > собирались пустить троллейбус из Свердловска через > В.Пышму в Среднеуральск. Установили столбы, > натянули медные пути, Что-то не припомню я там столбов... Хотя давно в том направлении не ездил. Я тоже не помню, это была так сказать идея, где то на форуме раньше обсуждалось. А вот, как вы, коллеги, считаете, будет ли иметь эффективность строительство, назовем их так, отростков, в контексте застройки бывших промпредприятий или пустынных земель. Допустим: трамвай от Металлургов до МЕГИ, с конечной на ВИЗе или Волгоградской; от Таг.ряда по Опалихинской в район новой застройки на С-Перовской + восстановить линию по Пехоте на Электротранс с конечной на Виншампани или непосредственно на Электротрансе; от Новомосковской по Репина до госпиталя инвалидов (хотя там когда то планировался тролл аж до Медного). Тролл - продлить по Бардина до 6 горбольницы, от Малышева по Мира до Уралобуви (или что там теперь - жилкомплекс). Соответственно, перераспределить или переформатировать маршруты (это уже отдельный вопрос). Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
Евгений Кузнецов
17.05.2008 20:43
Илья Кузьмин писал(а):
------------------------------------------------------- > > Весьма сомнительно, т.к. эта линия имела бы > целесообразность при пуске «Бажовской» +1 > Кроме > того, сроки тоже весьма сомнительны, т.к. > ожидается строительство эстакады на > Московской-Большакова (по крайне мере, в > 2008-2009гг), что, вероятно, разгрузит > транспортный узел и отодвинет необходимость > строительства тролла на более далекую > перспективу. Сначала развязка, потом тролл (если вообще будет). Необходимости в этой линии без метро действительно нет. > > А вот, как вы, коллеги, считаете, будет ли иметь > эффективность строительство, назовем их так, > отростков, в контексте застройки бывших > промпредприятий или пустынных земель. > Допустим: трамвай от Металлургов до МЕГИ, с > конечной на ВИЗе или Волгоградской; Несомненно. > от Таг.ряда по > Опалихинской в район новой застройки на > С-Перовской + восстановить линию по Пехоте на > Электротранс с конечной на Виншампани или > непосредственно на Электротрансе; Сомнительно. > от > Новомосковской по Репина до госпиталя инвалидов > (хотя там когда то планировался тролл аж до > Медного). Может быть. Хотя трамвайного пассажиропотока там нет, не считая дней паломничества на Широкую речку. > Тролл - продлить по Бардина до 6 горбольницы, Можно было бы, но на Чкалова тролл нужен. Делать ещё олну конечную на 6 больнице "жирно". Кроме того, развитие этого района будет связано с Академическим, если тот не превратится в долгострой с непонятными перспективами. от > Малышева по Мира до Уралобуви (или что там теперь > - жилкомплекс). Не нужно. По крайней мере пока. Какой бы транспорт в этот район не ходил, он стабильно пустой. Может из-за неудачных маршрутов. Именно троллейбус тут не нужен. Достаточно нормального автобусного маршрута. Соответственно, перераспределить > или переформатировать маршруты (это уже отдельный > вопрос). Это самое сложное. Сейчас явно не самый подходящий исторический момент для серьёзных преобразований. Из всего перечисленного считаю целесообразным трамвай к Меге. Остальное не назрело пока. Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
levemir
18.05.2008 02:27
Илья Кузьмин писал(а):
… от > Малышева по Мира до Уралобуви (или что там теперь > - жилкомплекс). Тролл по данному направлению был бы очень неплох при продлении его на С.Камни (р-н, в отношении которого складывается очень стойкое впечатление, что он богом забыт в плане транспорта (не приехать туда, не уехать, чесслово!) особенно как раз-таки со стороны Кировского р-на (Втузгородка). 60-го авт. поди дождись, маршрутки не в счёт. Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
Остин
18.05.2008 18:49
Евгений Кузнецов писал(а):
> > > от > > Новомосковской по Репина до госпиталя инвалидов > > (хотя там когда то планировался тролл аж до > > Медного). > > Может быть. Хотя трамвайного пассажиропотока там > нет, не считая дней паломничества на Широкую > речку. Да. При этом вроде и паломничества на сегодня нет, но в госпиталь и онконцентр народ постоянно едет. Могу предположить, что кажущаяся наполненность маршруток (т.е. если ее экстраполировать на нужность трама или тролла), действительно не отражает реальный пассажиропоток. > > > Тролл - продлить по Бардина до 6 горбольницы, > > Можно было бы, но на Чкалова тролл нужен. А я его и не предлагю ликвидировать. Делать > ещё олну конечную на 6 больнице "жирно". Вот здесь и вопрос - "жирно", или она все-таки обеспечит доход? Кроме > того, развитие этого района будет связано с > Академическим, если тот не превратится в > долгострой с непонятными перспективами. Ездил я на велике сегодня в этот Академический. Реально - заложен фундамент одного дома именно на пока виртуальном перекрестке С-Дерябиной-Краснолесья, до коттеджей/домов на Краснолесье/Чкалова (9-этажка, по адрему Чк-230) от этого перекрестка вообще-то далеко. Псмотрим в 2009-2010 гг., реально все это или нет, но пока, ИМХО, про трамвай туда говорить очень рано. Даже не то что трамвай, а и 1-й газели в час по крайне мере до 2010 не понадобится по дороге будущего продолжения "С-Д", которая идет от круга с объездной. Про линию тролла на Уралобувь (я сообщение нечаянно стер, извините) > > Не нужно. По крайней мере пока. Какой бы транспорт > в этот район не ходил, он стабильно пустой. Это точно, особенно автобус 24 пару лет назад, но я то все думаю, что это какая-то злая сила :)))), а разум возообладает ;) > Именно троллейбус тут не нужен. Достаточно нормального автобусного > маршрута. А как насчет конкуренции :)))), да еще при поддержке горадминистарции :) - я имею в виду отказ "города" в предоставлении частникам доступа на эту ветку, а весь приоритет отдать тролллу (например, маршрут 7А) Будет ли эконом. эфективность? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.05.08 20:07 пользователем Остин. Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
ivaner
18.05.2008 20:17
Илья Кузьмин писал(а):
------------------------------------------------------- восстановить линию по Пехоте на > Электротранс с конечной на Виншампани или > непосредственно на Электротрансе; У меня вопрос по этой линии. В какие года она использовалась? Была она служебной или по ней ходил какой-нибудь маршрут? Еще всегда было интересно, почему там только один путь, т.е. только от Электротранса. А как трамвай попадал на Эелектротранс? Сейчас на ней наблюдаются остатки рельс и покосившиеся столбы.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]