ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
ВЕТЕР  08.05.2008 13:32

Предлагаю всем побалтать о возможных прспективных трамвайных троллейбусных маршрутах в Екатеринбурге.

Кстати, может кто-нить подскажет когда будет прояснена ситуация с троллейбусными маршрутами окло парка Маяковского, говорили по ткачей что-то пустят однажды, может быть, наверное... Или Трамваи по Машинной-Луначарского-Ткачей? А может кто знает когда троллейбусы до Аэропорта Кольцово пустят, тоже ведь планируют!

И КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, КОГДА У НАС ПОЯВЯТСЯ ТАКИЕ ВИДЫ ТРАНСПОРТА, КАК МОНОРЕЛЬСОВАЯ ДОРОГА, ЭЛЕКТРО-МАГНИТНЫЕ ТРАМВАЙЧИКИ И РЕЧНОЙ ТРАМВАЙЧИК?

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
Mike_Y  08.05.2008 20:00

ВЕТЕР писал(а):
-------------------------------------------------------
> РЕЧНОЙ ТРАМВАЙЧИК?

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=2450876&t=2450876&page=55

Автор: DoctorADS
Дата: 08 Мая 2008 15:05

Пруд /Парковый/ восстаналивать будут, когда построят МВЦ.
Будет реконструирована плотина Пивзавода...после этого реку "поднимут"..
это один из вариантов плана Кретова.
Подъем уровня нужен, чтоб пустит От МВЦ к его Лимпопо прогулочный кораблик...

Но судя по темпам освоения МВЦ.. все это останется в "планах"

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
Olegbl4  09.05.2008 01:23

Ну, если говорить о ближайшей перспективе то планы такие:
2009 - 2010 Пуск троллейбусов по Посадской - Большакова
2010 - 2011 Открытие станций метро "Чкаловская" - "Ботаническая"; пуск трамвайной линии по ул. Фучика до станции метро "Ботаническая".

вполне возможно, что еще 4-й троллейбус продлят до 7-й горбольницы...

а вот больше и нет, что очень плохо, т.к город уже задыхается в пробках!

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
levemir  09.05.2008 11:52

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------


> …вполне возможно, что еще 4-й троллейбус продлят до
> 7-й горбольницы...

Эх, его бы до Управдороги продлить (кто-то когда-то предлагал и по Гражданской до Заречного, но учитывая узость улицы без особой возможности расширения…), мечты, мечты... А как удобно было бы с пересадками на трамы, идущие в сторону Дв.Молодёжи, а, стало быть, ВИЗа, Сортировки и ЮЗа¹. Насчёт «семёрки» не знаю, вроде и так с транспортом там выбор есть, а вот «Авангард» был бы с троллейбусом хорош, тем более, Д.Зверева собираются продлять в сторону Эльмашевского рынка…
————————————————————————————
¹ Собственно, неплохо с пересадками и сейчас уже дело обстоит, но вот от ст.м.«Динамо» приходится идти пешком, а так как «ноги не пристёгиваются» (зато порой, отстёгиваются ;) )—не каждый таким способом поедет.

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
Zulus  10.05.2008 16:57

ВЕТЕР писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, может кто-нить подскажет когда будет
> прояснена ситуация с троллейбусными маршрутами
> окло парка Маяковского, говорили по ткачей что-то
> пустят однажды, может быть, наверное... Или
> Трамваи по Машинной-Луначарского-Ткачей? А может
> кто знает когда троллейбусы до Аэропорта Кольцово
> пустят, тоже ведь планируют!
Не в этой пятилетке.

> И КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, КОГДА У НАС ПОЯВЯТСЯ ТАКИЕ ВИДЫ
> ТРАНСПОРТА, КАК МОНОРЕЛЬСОВАЯ ДОРОГА,
> ЭЛЕКТРО-МАГНИТНЫЕ ТРАМВАЙЧИКИ И РЕЧНОЙ ТРАМВАЙЧИК?
Думаю, что никогда, ибо в наших условиях они не будут эффективны.

По трамваям нельзя также забывать:
Соединение колец "Машиностроителей" и "Площадь Первой Пятилетки" - 2009-2010 годы;
перенос кольца "ВИЗ" - 2009-2010 годы;
пуск скоростного трамвая от Площади Коммунаров в Академический район - 2011-2015 годы.

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
Olegbl4  10.05.2008 17:10

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> По трамваям нельзя также забывать:
> Соединение колец "Машиностроителей" и "Площадь
> Первой Пятилетки" - 2009-2010 годы;
> перенос кольца "ВИЗ" - 2009-2010 годы;
> пуск скоростного трамвая от Площади Коммунаров в
> Академический район - 2011-2015 годы.

Кстати, раз уж опять начали мечтать =) Соединение вообще обсуждается? Или так из ряда "возможно..."?

По мне так оно нужнее некуда, и можно будет сразу же закольцевать 17-й (нафиг он в таком виде как сейчас нужен будет) и продлить 19-й до Эльмаша!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.05.08 17:11 пользователем Olegbl4.

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
Vovishe  10.05.2008 17:40

Что-то про это соединение так давно говорят, а построить все никак не соберуться. там строить-то всего-ничего

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
Aeros  11.05.2008 04:48

Желательно (давно об этом говорили и дaвно пора) закольцевать 13-й и 16-й маршруты троллейбуса.
ТРЛ 13: КОММУНИСТИЧЕСКАЯ УЛИЦА - ул.Ломоносова - ул.Восстания - МЕТРО "ПРОСПЕКТ КОСМОНАВТОВ" -ул.Фрезеровщиков- Таганская ул. - ул.Краснофлотцев - ул.Старых Большевиков - ул.Фронтовых Бригад - МЕТРО "МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ" (Педуниверситет) - просп.Космонавтов - МЕТРО "УРАЛМАШ" - ул.Машиностроителей - пл.1-й Пятилетки - просп.Орджоникидзе - ул.40-Летия Октября...

ТРЛ 16: МЕТРО "МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ" (Педуниверситет) - ул.Фронтовых Бригад - ул.Старых Большевиков - ул.Краснофлотцев - Таганская ул. - ул.Фрезеровщиков - МЕТРО "ПРОСПЕКТ КОСМОНАВТОВ" - ул.Восстания - ул.Ломоносова - КОММУНИСТИЧЕСКАЯ УЛИЦА - ул.Ломоносова -ул.Восстания - ул.40-Летия Октября - просп.Орджоникидзе - пл.1-ой Пятилетки - ул.Машиностроителей - МЕТРО "УРАЛМАШ" - МЕТРО "МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ (Педуниверситет)...

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
ВЕТЕР  12.05.2008 15:16

Насчет речного трамвайчика - это наш мэр предлагал, где-то на 275-летие... Он говорил, что это его мечта. Мне кажется, что если бы смогли хоть на 20-30 см поднять уровень воды в Исети, то его можно было бы пустить не только по маршруту Верх-Исетский пруд - Городской пруд, но и по маршруту Плотинка - Парковый пруд, и далее до Нижне-Исетского пруда... Ведь раньше же еще в 20 веке баржи ходили!!!Хотя я не гидролог и не знаю там Исети, но думаю, что можно было бы что нить этакое "плоскодонно-пенопластовое" пустить с низким водоизмещением (и на всякий случай с каким нибудь "ползающе-толкающим" устройством на днище, этакая амфибия).
Допустим, можно, конечно; опять же престиж городу. Но вод что тогда делать пассажирам с ароматами, исходящими от Исети??? А так я бы с удовольствием покатался на таком с семьей. Главное - удобнее чем на лодке

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
ВЕТЕР  12.05.2008 16:10

Кстати, где-то во втрой половине 80-х годов собирались пустить троллейбус из Свердловска через В.Пышму в Среднеуральск. Установили столбы, натянули медные пути, вроде бы даже троллейбусы "Шкода" междугородние даже купили экспрэссы (неуверен), но почти в последний момент тормознули... Что то там в Облисполкоме как то приостановили... И все обратили вспять... Вот сейчас этот вариант был бы достаточно экономичен и оправдан. Это экономичнее чем пускать городскую электичку - междугородние троллейбусы до Сысерти, до Березовского, до Среднеуральска, до Гороного Щита... По городской квазиобъездной нашей любимой. Сейчас это возможно, все же быстрее чем на городской электричке стоять в очереди на рельсах и пропускать внесписочные поезда и прочее... А такие тролы должны ходить за 100 км/час, я сам ездил в советсткое время на нем. Такой маршрут 3,5 часовой и сейчас в Крыму ходит Семферополь-Ялта на "Шкодах" с советских времен.

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
Mike_Y  12.05.2008 17:15

ВЕТЕР писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, где-то во втрой половине 80-х годов
> собирались пустить троллейбус из Свердловска через
> В.Пышму в Среднеуральск. Установили столбы,
> натянули медные пути,
Что-то не припомню я там столбов... Хотя давно в том направлении не ездил.

> вроде бы даже троллейбусы
> "Шкода" междугородние даже купили экспрэссы
> (неуверен), но почти в последний момент
> тормознули...
И куда эти Шкоды дели в таком случае?

> Это экономичнее чем пускать городскую
> электичку - междугородние троллейбусы до Сысерти,
> до Березовского, до Среднеуральска, до Гороного
> Щита...
Все дело в пробках... Хотя конечно где-то можно расширить дорогу, сделать выделенную полосу для ОТ. Но все равно при нашей культуре вождения на эту полосу будут легковушки лезть, а гаишника у каждого столба не поставишь

> По городской квазиобъездной нашей любимой.
> Сейчас это возможно, все же быстрее чем на
> городской электричке стоять в очереди на рельсах и
> пропускать внесписочные поезда и прочее...
Ну на развязке у "Калины" можно и на час застрять - на электричке все же обычно быстрее будет.

> А такие
> тролы должны ходить за 100 км/час, я сам ездил в
> советсткое время на нем.
Нет у нас дорог, где можно, не нарушая ПДД, больше 90 км/ч даже на легковушке разгоняться.

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
ВЕТЕР  12.05.2008 18:20

тогда была система советского перераспредеения...
все Москва распределяла...

кстати, что касается гаишника у каждого столба: видимо пока что-то грандиозное - не дай Бог - не произойдет, в плане Ч.П., никто не займется вопросом обеспечения беспрепятственного доступа спец транспорта, и ОТ. Но ведь разве нельзя поставить на важнейших магистралях дистанционные видеокамеры, фиксирующие основные нарушения ПДД!???!!!! Вместо то гаишников!!! Им и ЗП не надо платить, и они объективнее гораздо, и не отмажешься от них взяткой!!! И пустить по той же выделенке спецтранспорт, а штрафы пусть компьютер оформляет тем, кто нарушил - считал номер авто, занес в базу, автоматически напечатал, а из гаи, а лучше из суда - от имени судьи - пришел штраф по почте - и иди потом в суд и доказывай что не ты был за рулем!!!

Кстати, в Москве есть официальные рекомендованные скорости 110 км/час по знакам проспектах (шоссе)!!!

Кстати, что касается пробок... Все таки мое глубокое убеждение в том, что если бы КАЖДЫЙ, кто нарушил ПДД и бросил машину где попало, был зафиксирован камерой и занесен в базу, и которому был бы выписан штраф, то в этом случае, помня о неотвратимости наказания, вряд ли бы так пофигистски многие относились к такому бросанию машин!!!
Да на той же улице Ленина - от УрГУ до Карла-Либкнехта - если бы не ставили машины на обочину, то плюсом 1 ряд бы сильно помог все же. Да, мало места для паркинга, но почему за счет одних стражают ВСЕ? Часто бывает из-за одной машины закрыт целый ряд!!! А закрытие трамвайных путей только ухудшит положение для троллейбусов, автобусов... Я уж не говорю о спецавтотранспорте. Давно Вы видели пожарные машины на улице Ленина, спешащие на вызов?
Поэтому транспорт все же общественный на то и общественный, что для общества. И если общество у нас сейчас такое, что выходя из трамвая рискуешь быть сбитым или обруганным летящим водитеем, мол куда идешь, то нужно все же менять наше общество. Наше общество - это Екатеринбург!!!
В том же Челябинске мы знаем как пилоты летают по городу.
А в Москве наоборот меня поражает как все уважают пассажиров автомбилисты, пропускают.
Значит в Екатеринбурге нужно делать специальную долгосрочную программу по воспитанию участников общественого движения. И я не дурак - я уверен, что это сработает, как работает проект "Георгиевская ленточка", "Город без наркотиков", иные общественные инициативы... Просто это НУЖНО НАЧИНАТЬ ДЕЛАТЬ!!!

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
ВЕТЕР  12.05.2008 18:25

Кстати, будет очень показательным факт установки систем контроля проезда в ОТ как в Москве: будут установлены турникеты в ОТ и пассажиры будут входить только через них, 100% оплачивая проезд. Вот мы все и увидим насколько наше общество есть нормальное: либо это будет принято с пониманием, либо это вырвут с корнями из ОТ в первый же день... А ведь в Европе, Москве это давно работает. И все пользются: не хочешь - езжай на такси.

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
ВЕТЕР  12.05.2008 19:06

К слову сказть о пробках: однажды все равно будет ринято решение о разноуровневом перераспределении полос движения ОТ и прочего: создание рельсовых и иных подобных путей для рельсового и т.п. ОТ, установленных над уровнем проезжей части, упростит ситуацию. Только для этого видимо нужно чтобы вообще движение замерло, что ли... Представте: трамвайные пути, по которым прямо сейчас ходили бы эти наши любимые древние чешские трамваи, или ультрасовременные магнитные трамваи - не важно уж очень в данном случае - которые установлены на неких "эстакадах" на втором ярусе по Ленина, Куйбышева, Челюскинцев, Луначарского и т.п.Как бы сильно это разгрузило наши улицы!!! И это точно в разы дешевле метро!!! Я уверен, что было бы проще потратить деньги и лет 5 на возведние этих путей, чем миллиарды и десятки лет на метро!!! Да метро - престиж города!!! Но если есть для факта метро и горо-пробка, то престиж метро будет перекрыт репутацией города-пробки! Пусть поднимут трамвайные пути, это сможет увеличить пассажиро-поток. А потом нехай метро строят

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
Mike_Y  12.05.2008 19:52

ВЕТЕР писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, что касается пробок... Все таки мое
> глубокое убеждение в том, что если бы КАЖДЫЙ, кто
> нарушил ПДД и бросил машину где попало, был
> зафиксирован камерой и занесен в базу, и которому
> был бы выписан штраф, то в этом случае, помня о
> неотвратимости наказания, вряд ли бы так
> пофигистски многие относились к такому бросанию
> машин!!!
Полностью согласен с Вами. Но на въездах в город пробки возникают в основном не из-за неправильной парковки авто, а просто по причине того, что исчерпаны все резервы пропускной способности дорог. Посмотрите, что делается утром например, на Проезжей - по сути сплошная пробка начиная от границы города. И что будет если там пустить троллейбус? Да также будет ползти со всеми со скоростью немного больше чем у пешехода. И выделенную полосу там не сделаешь - иначе куда деть остальной поток? Возможно когда-то Проезжую расширят или построят дублер, но когда? А железнодорожные ветки в Березовский есть уже сейчас, конечно потребуется реконструкция, но все равно это имхо дешевле и быстрее по срокам, чем постройка "автобана". То же самое и с Верхней Пышмой.
Вот насчет Сысерти, Арамиля - тут действительно пожалуй лучше обычный автобус - по Челябинскому тракту вроде с утра движение посвободнее, чем с других въездов, тем более уже в этом году начнут делать "автобан" по Щербакова. Насчет троллейбуса... Не знаю, насколько это будет выгоднее, чем автобус.

> Кстати, в Москве есть официальные рекомендованные
> скорости 110 км/час по знакам проспектах
> (шоссе)!!!
У нас пожалуй единственная более менее приличная дорога - это "россельбан" - вот там после реконструкции можно бы и 110 разрешить. Насчет остальных трактов... Есть участки более менее, но имхо маршрутный транспорт должен все же там ехать не больше 90 км/ч.

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
Илья Кузьмин  17.05.2008 19:26

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пруд /Парковый/ восстаналивать будут, когда
> построят МВЦ.
> Будет реконструирована плотина Пивзавода...после
> этого реку "поднимут"..
> это один из вариантов плана Кретова.
> Подъем уровня нужен, чтоб пустит От МВЦ к его
> Лимпопо прогулочный кораблик...
>
> Но судя по темпам освоения МВЦ.. все это останется
> в "планах"

Ну, поднять то это ладно, но как кораблик пройдет через плотину к Лимпопо? Через шлюз? Или сама плотина будет в районе Лимпопо? А как тогда мосты, под которыми будет проходить этот кораблик – он ведь должен быть совсем плоским или маломестным (по типу катеров в бельгийском Брюгге). Но тогда это будет не транспорт, а весьма прикольный аттракцион, особенно с учетом запаха воды в Исети :)) Вероятно, это все-таки заманиловка для ЧАМа, чтобы позволить именно Кретову строить МВЦ.


>Olegbl4 09.05.2008 01:23

Ну, если говорить о ближайшей перспективе то планы такие:
2009 - 2010 Пуск троллейбусов по Посадской - Большакова<

Весьма сомнительно, т.к. эта линия имела бы целесообразность при пуске «Бажовской», а так, получается только своеобразное восстановление 2-ки по маршруту «Посадска-Ботаническая». Кроме того, сроки тоже весьма сомнительны, т.к. ожидается строительство эстакады на Московской-Большакова (по крайне мере, в 2008-2009гг), что, вероятно, разгрузит транспортный узел и отодвинет необходимость строительства тролла на более далекую перспективу.

>2010 - 2011 Открытие станций метро "Чкаловская" - "Ботаническая"; пуск трамвайной линии по ул. Фучика до станции метро "Ботаническая",.

вполне возможно, что еще 4-й троллейбус продлят до 7-й горбольницы...
А вот это точно надо. Более того, в одном из последних номеров «Делового квартала» владелец «Канистры» сказал, что видел план развития Учителей, которая в 2010 станет 6-ти полосной магистралью. Поэтому весьма вероятно, что именно в привязке к ней построят и трол.линию.

> Кстати, где-то во втрой половине 80-х годов
> собирались пустить троллейбус из Свердловска через
> В.Пышму в Среднеуральск. Установили столбы,
> натянули медные пути,
Что-то не припомню я там столбов... Хотя давно в том направлении не ездил.
Я тоже не помню, это была так сказать идея, где то на форуме раньше обсуждалось.


А вот, как вы, коллеги, считаете, будет ли иметь эффективность строительство, назовем их так, отростков, в контексте застройки бывших промпредприятий или пустынных земель.
Допустим: трамвай от Металлургов до МЕГИ, с конечной на ВИЗе или Волгоградской; от Таг.ряда по Опалихинской в район новой застройки на С-Перовской + восстановить линию по Пехоте на Электротранс с конечной на Виншампани или непосредственно на Электротрансе; от Новомосковской по Репина до госпиталя инвалидов (хотя там когда то планировался тролл аж до Медного).
Тролл - продлить по Бардина до 6 горбольницы, от Малышева по Мира до Уралобуви (или что там теперь - жилкомплекс). Соответственно, перераспределить или переформатировать маршруты (это уже отдельный вопрос).

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА

Илья Кузьмин писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Весьма сомнительно, т.к. эта линия имела бы
> целесообразность при пуске «Бажовской»

+1

> Кроме
> того, сроки тоже весьма сомнительны, т.к.
> ожидается строительство эстакады на
> Московской-Большакова (по крайне мере, в
> 2008-2009гг), что, вероятно, разгрузит
> транспортный узел и отодвинет необходимость
> строительства тролла на более далекую
> перспективу.

Сначала развязка, потом тролл (если вообще будет). Необходимости в этой линии без метро действительно нет.


>
> А вот, как вы, коллеги, считаете, будет ли иметь
> эффективность строительство, назовем их так,
> отростков, в контексте застройки бывших
> промпредприятий или пустынных земель.
> Допустим: трамвай от Металлургов до МЕГИ, с
> конечной на ВИЗе или Волгоградской;

Несомненно.

> от Таг.ряда по
> Опалихинской в район новой застройки на
> С-Перовской + восстановить линию по Пехоте на
> Электротранс с конечной на Виншампани или
> непосредственно на Электротрансе;

Сомнительно.

> от
> Новомосковской по Репина до госпиталя инвалидов
> (хотя там когда то планировался тролл аж до
> Медного).

Может быть. Хотя трамвайного пассажиропотока там нет, не считая дней паломничества на Широкую речку.

> Тролл - продлить по Бардина до 6 горбольницы,

Можно было бы, но на Чкалова тролл нужен. Делать ещё олну конечную на 6 больнице "жирно". Кроме того, развитие этого района будет связано с Академическим, если тот не превратится в долгострой с непонятными перспективами.

от
> Малышева по Мира до Уралобуви (или что там теперь
> - жилкомплекс).

Не нужно. По крайней мере пока. Какой бы транспорт в этот район не ходил, он стабильно пустой. Может из-за неудачных маршрутов. Именно троллейбус тут не нужен. Достаточно нормального автобусного маршрута.


Соответственно, перераспределить
> или переформатировать маршруты (это уже отдельный
> вопрос).

Это самое сложное. Сейчас явно не самый подходящий исторический момент для серьёзных преобразований.
Из всего перечисленного считаю целесообразным трамвай к Меге. Остальное не назрело пока.

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
levemir  18.05.2008 02:27

Илья Кузьмин писал(а):

… от
> Малышева по Мира до Уралобуви (или что там теперь
> - жилкомплекс).

Тролл по данному направлению был бы очень неплох при продлении его на С.Камни (р-н, в отношении которого складывается очень стойкое впечатление, что он богом забыт в плане транспорта (не приехать туда, не уехать, чесслово!) особенно как раз-таки со стороны Кировского р-на (Втузгородка). 60-го авт. поди дождись, маршрутки не в счёт.

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
Остин  18.05.2008 18:49

Евгений Кузнецов писал(а):
>
> > от
> > Новомосковской по Репина до госпиталя инвалидов
> > (хотя там когда то планировался тролл аж до
> > Медного).
>
> Может быть. Хотя трамвайного пассажиропотока там
> нет, не считая дней паломничества на Широкую
> речку.
Да. При этом вроде и паломничества на сегодня нет, но в госпиталь и онконцентр народ постоянно едет. Могу предположить, что кажущаяся наполненность маршруток (т.е. если ее экстраполировать на нужность трама или тролла), действительно не отражает реальный пассажиропоток.

>
> > Тролл - продлить по Бардина до 6 горбольницы,
>
> Можно было бы, но на Чкалова тролл нужен.
А я его и не предлагю ликвидировать.
Делать
> ещё олну конечную на 6 больнице "жирно".
Вот здесь и вопрос - "жирно", или она все-таки обеспечит доход?
Кроме
> того, развитие этого района будет связано с
> Академическим, если тот не превратится в
> долгострой с непонятными перспективами.
Ездил я на велике сегодня в этот Академический. Реально - заложен фундамент одного дома именно на пока виртуальном перекрестке С-Дерябиной-Краснолесья, до коттеджей/домов на Краснолесье/Чкалова (9-этажка, по адрему Чк-230) от этого перекрестка вообще-то далеко.
Псмотрим в 2009-2010 гг., реально все это или нет, но пока, ИМХО, про трамвай туда говорить очень рано. Даже не то что трамвай, а и 1-й газели в час по крайне мере до 2010 не понадобится по дороге будущего продолжения "С-Д", которая идет от круга с объездной.

Про линию тролла на Уралобувь (я сообщение нечаянно стер, извините)
>
> Не нужно. По крайней мере пока. Какой бы транспорт
> в этот район не ходил, он стабильно пустой.

Это точно, особенно автобус 24 пару лет назад, но я то все думаю, что это какая-то злая сила :)))), а разум возообладает ;)

> Именно троллейбус тут не нужен. Достаточно нормального автобусного
> маршрута.

А как насчет конкуренции :)))), да еще при поддержке горадминистарции :) - я имею в виду отказ "города" в предоставлении частникам доступа на эту ветку, а весь приоритет отдать тролллу (например, маршрут 7А) Будет ли эконом. эфективность?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.05.08 20:07 пользователем Остин.

Re: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ЕКАТЕРИНБУРГА
ivaner  18.05.2008 20:17

Илья Кузьмин писал(а):
-------------------------------------------------------
восстановить линию по Пехоте на
> Электротранс с конечной на Виншампани или
> непосредственно на Электротрансе;
У меня вопрос по этой линии. В какие года она использовалась? Была она служебной или по ней ходил какой-нибудь маршрут? Еще всегда было интересно, почему там только один путь, т.е. только от Электротранса. А как трамвай попадал на Эелектротранс?
Сейчас на ней наблюдаются остатки рельс и покосившиеся столбы.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]