ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Екатеринбургским трамваям заменят кузова
ILUHA  30.04.2008 12:27

Екатеринбургским трамваям заменят кузова.

Проект договора на ремонт распространённых в столице Среднего Урала трамваев «Татра-3» рассматривают сейчас специалисты завода Уралтрансмаш совместно с ЕМУП «ТТУ», сообщает АПИ. Износ трамваев «Татра-3», курсирующих по улицам Екатеринбурга, составляет около 90-100%, и они нуждаются в серьёзном ремонте. В связи с этим, специалисты Уралтрансмаша предложили Северному и Западному трамвайным депо уральской столицы, трамвайный парк которых находится под ведомством предприятия, провести ремонт подобных вагонов.

Планируется, что от трамваев «Татра-3» будут оставлены лишь ходовые платформы, к которым будет прикреплён новый кузов модели 71-405. Кроме того, сами ходовые части будут перебраны и отремонтированы. По словам представителей завода, подобная модернизация обойдётся городским властям существенно дешевле, нежели закупка новых вагонов.

Между тем, в процессе подготовки к Саммиту ШОС 2009 года екатеринбургское ТТУ планирует закупить около 30 новых трамваев, а также троллейбусы. Переговоры о подобных закупках прошли при участии Уралтрансмаша 7 февраля.

http://www.channel4.ru/content/200804/30/112.tram.html

Уже не смешно...
Alex - MTB-82  30.04.2008 13:00

Проект конечно любопытный.

Но 99.9% что дело как всегда не пойдет дальше статьи.
Сколько уже проЖектов было - от модернизации Т3 по программе T3R до УТМовского аналога 71-630. Реально не делается ничего:(

Касаемо данного проекта. Насколько понимаю, от Т3 только тележки должны остаться? Все остальное, в т.ч. э/о - полностью от 71-405? Получается, что дешевле новых вагон получится ровно на стоимость тележек, минус стоимость их ремонта. Существенное ли это удешевление?
Оставить родные ТД и установить ТИСУ (по аналогии с 090) дешевле, но родные ТЕ022 рассчитаны на принудительный обдув, чего на 71-405 не предусмотрено.

Re: Екатеринбургским трамваям заменят кузова

Крупную партию травы получил в середине апреля завод "Уралтрансмаш".
Его сотрудники до сих пор пребывают в трансе.

Re: Екатеринбургским трамваям заменят кузова
Vectra  01.05.2008 12:05

Цитата (Евгений Кузнецов)
до сих пор пребывают в трансе.
В натуре грибов обьелись!
Как мне помнится, половина парка вагонов прошла кап ремонт на ЗСМК, где проводился и кузовной ремонт. Об этом специалисты УТМа наверное забыли?

Re: Екатеринбургским трамваям заменят кузова
Alex - MTB-82  01.05.2008 22:40

Vectra писал(а):
-------------------------------------------------------

> Как мне помнится, половина парка вагонов прошла
> кап ремонт на ЗСМК, где проводился и кузовной
> ремонт. Об этом специалисты УТМа наверное забыли?

ЛиАЗ-677 тоже недавно КВР прошли. И толку? Все вскоре порезали :(
С Т3 конечно вряд ли так поступят. И статья больше похожа на первоапрельскую.
Но факт остается фактом - обновление ПС надо значительно интенсифицировать.

Re: Екатеринбургским трамваям заменят кузова
Родион  03.05.2008 09:53

Цитата
ILUHA писал(а):

Екатеринбургским трамваям заменят кузова.
...
Планируется, что от трамваев «Татра-3» будут оставлены лишь ходовые платформы, к которым будет прикреплён новый кузов модели 71-405. Кроме того, сами ходовые части будут перебраны и отремонтированы. По словам представителей завода, подобная модернизация обойдётся городским властям существенно дешевле, нежели закупка новых вагонов.

Цитата
Alex - MTB-82 писал(а):

Касаемо данного проекта. Насколько понимаю, от Т3 только тележки должны остаться? Все остальное, в т.ч. э/о - полностью от 71-405? Получается, что дешевле новых вагон получится ровно на стоимость тележек, минус стоимость их ремонта. Существенное ли это удешевление?

Цитата
Vectra писал(а):

Как мне помнится, половина парка вагонов прошла кап ремонт на ЗСМК, где проводился и кузовной ремонт. Об этом специалисты УТМа наверное забыли?

ЗСМК ремонтом тележек и электрооборудования не занимался (только на первых двух вагонах пытались делать электрооборудование - при этом больше напортили, чем отремонтировали).
Весь их ремонт заключался в замене "скорлупы", пескоструйке рамы, ремонте внутренностей кузова, да иногда новые провода прокладывали (при этом запутывали их по самое не могу).
На ЗСМК вагоны отправляли без тележек, а все тележки ремонтировали в ВРМ.
Электрооборудование ремонтировали своими силами, какие-то крохи, типа переключателей и кнопок, были в очень небольшом количестве закуплены новые.

Кстати, раскладка стоимости капитального ремонта трамвая T-3 (по расценкам Электротранса, 90-е годы):
тележки - 40%
кузов - 30%
электрооборудование - 30%

Я бы Трансмашу ремонт трамваев T-3 ни за что не доверил, помня как шла эпопея с созданием и внедрением "Спектра". Так же вбухают непомерную кучу денег и также будут десять лет осваивать непривычное для них дело.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]