ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Алекс Медведев  05.12.2008 06:23

Откуда он в АТП 1 взялся-я не знаю. Он был как все Икарусы-280 сначала желтый, потом после КР бело-красный. Этот автобус большую часть своей жизни провел на 57 маршруте-маршрут АТП-4. Он был 1989 года выпуска, раз вы говорите что в 90х помните ЛИАЗ-677, можно сделать вывод-что Лиаз-677 #29 списали в конце 90х, и передали Икарус-280. Из-за его привязоности к 57 маршруту подозреваю что из АТП-4. Но не факт.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.12.08 06:38 пользователем Алекс Медведев.

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Алекс Медведев  05.12.2008 06:36

Эдвард, можно пожалуйста по-подробнее о Лиазе-677 АТП-1 #29? Заранее благодарен, а то я плохо АТП-1 помню.

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Эдвард  06.12.2008 06:03

Алекс Медведев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эдвард, можно пожалуйста по-подробнее о Лиазе-677
> АТП-1 #29? Заранее благодарен, а то я плохо АТП-1
> помню.
А что там подробнее?.. Могу только добавить, что имел госномер 70-65 СВО, а также сделать поправку по окрасу: он был не стандартного светло-коричневого цвета, а оранжевый с белой юбкой (такие появились в нашем городе где-то в конце 80-ых), возможно, до переквалификации в учебный работал на маршрутах, а возможно, что и вовсе был перекрашен с привычного на популярный в то время цвет... (Как-нибудь по мере свободного времени выложу свою базу по ОТ Екатеринбурга 90-ых на свой сайт)

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Алекс Медведев  06.12.2008 09:26

Круто! Буду ждать!
Просто когда я в конце 90х занимался автобусами я не записывал бортовые номера. Большое спасибо!

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Родион  07.12.2008 03:40

Цитата
bus писал(а):
Подскажите пожалуйста кто ни-будь. Очень интерисует автобусное сообщение с д. Камышево и д. Черноусово. Может кто помнит номера маршрутов, сколько рейсов в день было и как долго просушествовали эти маршруты? Спасибо

Улицы Свердловска, 1963
---------------------
отсутствуют

Улицы Свердловска, 1965
---------------------
отсутствуют

Улицы Свердловска, 1969
---------------------
Свердловск - с. Камышево
по Сибирскому шоссе
64 км
3 рейса
отправление первого рейса - 6-45
отправление последнего рейса - 16-20
продолжительность рейса - 2-10
стоимость поездки - 95 коп.

Улицы Свердловска, 1977
---------------------
№ 222
Черноусово - Свердловск
по Сибирскому шоссе
71 км
2 рейса
отправление первого рейса - 11-00
отправление последующего рейса - 17-20
продолжительность рейса - 2-04
стоимость поездки - 1 руб. 10 коп.

Свердловск. Городской пассажирский транспорт, 1977
-----------------------------------------------
№ 222
до Черноусово
от автовокзала по Сибирскому шоссе
Остановки: Учхоз
70,7 км
продолжительность рейса - 2-04
стоимость поездки - 1,10 (жёсткий); 1,47 (мягкий)

Улицы Свердловска, 1988
---------------------
№ 552
до Камышево
от автовокзала (ул. Щорса)
время в пути - 1-34
3 рейса

№ 799
до Черноусово
по субботам и воскресеньям
от автовокзала (ул. Щорса)
время в пути - 1-59
1 рейс

Улицы Екатеринбурга, 1997
-----------------------
отсутствуют

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
bus  07.12.2008 15:20

Большое спасибо Родион! Ещё хотелось бы узнать по подробнее по расписанию Черноусовского автобуса 1988 года. Есть ли сейчас автобусное сообщение
п. Белоярский - д. Черноусово? Автобусами каких марок обслуживались маршруты до д. Камышево и д. Черноусово



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.08 15:23 пользователем bus.

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Zulus  09.01.2010 13:36

Дабы не открывать новую тему, спрошу здесь.
В чем великий смысл существования 3 путей на Кислородной?

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Rezident  09.01.2010 13:51

По последним наблюдениям могу сказать, что используется только 2! По сути дела 1-й путь для въезда в депо, 2-й - в центр, 3-й на Уралмаш и Эльмаш. Изначально, когда открывалось СТД был выезд на Космонавтов, где Тех.училище, линии на Уралмаш и Эльмаш (остальные вроде по Кислородной с самого начала и ходили). Потом из-за трудностей этого выезда (Космонавтов оживленный проспект), его убрали. Скорее всего тогда 3-й путь и сделали, чтобы не было "застоя" при выезде в утренний час-пик, тем самым повысить пропускную способность



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.10 13:52 пользователем Rezident.

Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]