ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Эдвард  19.10.2008 01:09

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какие самые старые машины различных видов
> транспорта ныне используются в пассажирском
> движении??
> По трамваям - долго читал, но так и понял, кто
> всё-таки старее: 015, 610, 483 или 488?
> По автобусам - после того, как от работы
> благополучно отстранили ЛиАЗы-677 и Икарусы-260,
> получается, что самыми старыми автобусы в городе
> остались 280-е Икарусы из партии 1987 года
> (например 881, 884, 1343, 1398, 1462, 1764).
> По троллейбусам - тут я совершенно не в курсе.
> По метро - всё одного года, 1989.
> По электричкам - то, что осталось со времён СССР,
> на городских маршрутах больше не появляется.
> По маршруткам - то же самое.
По автобусам: ты берёшь во внимание только Екатеринбург? Если посмотреть на пригород и межгород, там ещё много старых машин (взять хотя бы те же ЛАЗы на полевском и дегтярском направлениях). Из ретро-электропоездов остался один кругляк на ходу: ЭР2-949 (ходит преимущественно на Седельниково), и плоскомордый: ЭР2-1321 - правда, не знаю, в каких именно годах они выпущены...

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
ivaner  19.10.2008 08:29

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> По троллейбусам - тут я совершенно не в курсе.
Самые старые троллейбусы в Ордж. депо. Самыми старыми можно считать машины 1986 года, прошедшие КВР на "ЗСМК"(351,356,358). Следующие 1987. Их большая часть.

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
NIKITA  19.10.2008 10:09

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Когда был зафиксирован последний разворот трамвая
> на конечной ВТУЗгородок?


Я как-то на ЖБИ ехал, но в связи с аварией, вагоны разворачивались на Студенческой, это примерно 2001-02 гг

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
NIKITA  19.10.2008 10:13

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какие самые старые машины различных видов
> транспорта ныне используются в пассажирском
> движении??
> По трамваям - долго читал, но так и понял, кто
> всё-таки старее: 015, 610, 483 или 488?


Самые старые 473, 483, 488 (1972), 610-613 (1972)
с перебивками еще пара вагонов добавляется 1972 г.в. 333, 493 и 015 (1971)

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Zulus  19.10.2008 11:49

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> По автобусам: ты берёшь во внимание только
> Екатеринбург?
Екатеринбург.

Из ретро-электропоездов остался
> один кругляк на ходу: ЭР2-949
1972.
> ЭР2-1321 - правда, не знаю, в каких именно годах
> они выпущены...
1983.
А 1102, 1142 - уже не наши?

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Призрак  29.11.2008 08:57

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Когда был зафиксирован последний разворот трамвая
> на конечной ВТУЗгородок?

Апрель 2002 года, водителем был я. Все закончилось очень печально, поэтому линию убрали. При необходимости могу сказать даже точное время.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.11.08 08:59 пользователем Призрак.

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Vovishe  29.11.2008 16:59

Призрак писал(а):
-------------------------------------------------------
> Andrey Zubatkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Когда был зафиксирован последний разворот
> трамвая
> > на конечной ВТУЗгородок?
>
> Апрель 2002 года, водителем был я. Все закончилось
> очень печально, поэтому линию убрали. При
> необходимости могу сказать даже точное время.

А можете более подробно рассказать на каком вагоне вы ехали, какой это был маршрут и что там такого печального произошло?

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Призрак  29.11.2008 17:08

Это был 13 маршрут, вагон 137-138, точную дату надо уточнить, время 22:50. Следовал на ЖБИ. По рации поступило сообщение о столкновении3-х автомашин в районе ост."Каменные палатки". Принял решение развернуться через Втузгородок. После разрешения ЦД поехал... После въезда произошел сход 4-й тклкжки вправо. Был поцарапан угол здания, смят мусорный бак, снесена и смята правая створка ворот. При разборе в управлении было вынесено решение стрелку демонтировать, тем более, что за 2 месяцв до этого мой приятель положил там всю контактную сеть...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.11.08 17:09 пользователем Призрак.

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Vovishe  29.11.2008 19:35

А ведь стрелки были демонтированы только в марте 2004 года. А пару лет КС на въезде была сдвинута из-за строительства автосалона и на этом месте стоял кран. Потом в июне 2003 года начался снос этого здания(здание примыкало к кольку практически в плотную) и к концу июля это здание было снесено. А осенью или ранней зимой того же года КС была возвращена на место и проведена ревизия путей и стрелок(дело велось несколько дней), причем что-то мне подсказывает, что когда проводились эти работы, то на кольцо заезжал спецсостав вроде как 914. Я как раз домой возврашался, вижу 914 к ост Комсомольская подъезжает. Мне почему-то подумалось, что он со ВТУЗгородка выехал. Когда подъехали к стрелкам на кольцо, то желобки были расчищены. Только вот выехал ли оттуда 914-й осталось невыясненным, так как после него успела проехать система 8 маршрута и перевести собой стрелку прямо...

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Призрак  30.11.2008 09:03

По непонятным мне причинам решение о демонтаже стрелки замылили, но вышел приказ по ТТУ: заезд в кольцо Втузгородок только в сопровождении аварийки(подъемника), контактников и ревизора по БД. Идея о ликвидации стрелки была уже тогда и озвучил ее Серебренников! Мне кажется что все это связано с тем, что ТТУ и автосалону было выгодно держать кольцо якобы рабочим(ведь не левый же человек открыл там магазин). Кстсти, на место схода наше начальство прилетело даже раньше руководства автосалона, хотя обычно наши не сильно торопятся!

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
NIKITA  30.11.2008 09:16

Ликвидируют кольца, а как бы они помогали. Те же аварии на путях, вагоны шли бы по укороченому до имеющего кольца. Чем больше таких запасных колец в городе тем лучше. Не помешало бы кольцо на Победе-Бакинских, участок Лукиных-Кузнецова длинный. А из-за ремонтов или аварий без трамвая остается почти весь район. Конечная решила бы эту проблему. Если что-то случилось на Бакинских, по победе бы длвижение сохранялось и наоборот. Мечтать невредно. Я уже озвучивал такие идеи нашим властям, но положительного ответа разумеется быть не может, но все равно не оставляю в покое их...

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Призрак  30.11.2008 09:21

Мы всегда сравнивали Кушвинскую и ВТУЗ. Абсолютно одинаковы по назначению, а по состоянию...

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
bus  03.12.2008 11:50

Подскажите пожалуйста кто ни-будь. Очень интерисует автобусное сообщение с д. Камышево и д. Черноусово. Может кто помнит номера маршрутов, сколько рейсов в день было и как долго просушествовали эти маршруты? Спасибо

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Zulus  03.12.2008 18:34

Ещё один вопрос появился.
Откуда в АП-6 взялись Икарусы диапазона 176х-177х - передача из АП-1 или свои собственные с перенумерацией?

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Алекс Медведев  03.12.2008 20:52

Это собственые автобусы АТП-6 они находятся там изначально. Раньше их было больше-были 1756, 1757 его списали в 1997году. Если хотите могу поконкретнее?

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Алекс Медведев  03.12.2008 21:03

Андрей, забыл сказать в АТП-1 был всего один Икарус-280.
Расскажу о нем по подробнее. Первоночально ему присвоили номер 0331СВТ потом Н816СР, а сейчас АУ253. В первом атп у него был бортовой номер 29-ездил по 20 и 57 маршрутам(на 57 его отлично помню у него была особеность эмблема МОАПа после второй двери, а не после первой как у всех было). При закрыти АТП-1 этот автобус отправили в АТП-3 под бортовым номером 880, вы его можете встретить на 28 и 36 маршрутах.

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Саня  03.12.2008 22:12

Алекс Медведев писал(а):
-------------------------------------------------------
....
> При закрыти АТП-1 этот автобус отправили в АТП-3
> под бортовым номером 880, вы его можете встретить
> на 28 и 36 маршрутах.

Поправочка, АП-3 не обслуживает 36 маршрут! 36 это АП-4

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Алекс Медведев  03.12.2008 22:15

Я знаю об этом, но периодически там появляются машины АТП-3. 880 в их числе.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.08 22:17 пользователем Алекс Медведев.

Сейчас АП-3 по 36 маршруту не ездит (-)
Zulus  04.12.2008 16:05

0

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Эдвард  04.12.2008 23:54

Алекс Медведев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Андрей, забыл сказать в АТП-1 был всего один
> Икарус-280.
> Расскажу о нем по подробнее. Первоночально ему
> присвоили номер 0331СВТ потом Н816СР, а сейчас
> АУ253. В первом атп у него был бортовой номер
> 29-ездил по 20 и 57 маршрутам(на 57 его отлично
> помню у него была особеность эмблема МОАПа после
> второй двери, а не после первой как у всех было).
> При закрыти АТП-1 этот автобус отправили в АТП-3
> под бортовым номером 880, вы его можете встретить
> на 28 и 36 маршрутах.
Как ни напрягал свою память, но 280-ый Икарус в АТП-1 так и не вспомнил. (В моей БД по началу/середине 90-ых под этим бортовым номером значится учебный светло-коричневый ЛиАЗ-677М) Какого он (Икарус) хоть цвета тогда был, и в какие конкретно годы был приписан к АТП-1 (откуда поступил)? Несколько 283-их гармошек помню, но 280-ый - хоть убей...

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]