ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Zulus  09.09.2008 10:51

Пригородые маршруты от железнодорожной станции "Кольцово":
110 Станция Кольцово - Арамиль - Станция Седельниково,
007 Станция Кольцово - Арамиль - Арамильский мельзавод,
185 Станция Кольцово - Арамиль - Арамильский мельзавод,
195 Станция Кольцово - Арамиль - Сысерть.
3 последних маршрута в общей сложности составляют интервал 10-12 минут на направлении Кольцово - Арамиль.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.08 10:53 пользователем Andrey Zubatkin.

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Zulus  12.09.2008 20:24

Про недавнее списание троллейбуса № 001 известно всем. А кто знает, какими были трамвай № 001 (Татра) м автобус № 001 - марка, год выпуска, маршрут, когда списали?

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Алекс Медведев  12.09.2008 20:43

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Про недавнее списание троллейбуса № 001 известно
> всем. А кто знает, какими были трамвай № 001
> (Татра) м автобус № 001 - марка, год выпуска,
> маршрут, когда списали?


Про автобус 001 не знаю-наверно был в атп 1.
Под номером с 1929 г до 1971 ездил трамвай марки Х, в начале 70х трамвай Т3 с номером 417(1965 года выпуска) перенумеровали в 001, был списан в 1986 году. Также с 1997 под номером 001 ездил Спектр 71-401 который так и не был принят в эксплуатацию. С 2006 под номером 001 ездит Спектр 71-403

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Эдвард  12.09.2008 22:14

-------------------------------------------------------
> Andrey Zubatkin писал(а):

>
>
> Про автобус 001 не знаю-наверно был в атп 1.
Под инвентарным номером 1 (не 001) в 90-ых ходил 695-ый ЛАЗ (с жёлтыми классическими полосами) АТП1 (госномер 60-79СВФ), причём в основном по 110-му маршруту. В 80-ых же номер 1 был присвоен некоему туристическому, междугороднему, короткому (с широкой одностворчатой передней дверью - модель точно не знаю) 695-му ЛАЗу (вроде с несколькими широкими зелёными полосами) тоже АТП1 (однажды видел на нём табличку 689-го маршрута (Свердловск - Челябинск), но чаще в роли экскурсионного, либо служебного)... С некоторых пор АТП1, как говорится, приказало долго жить, и те инвентарные номера, что ещё сохранились на немногочисленных муниципальных автобусах, имеют, как правило либо 3, либо 4 знака... Кстати, интересно было бы узнать и о троллейбусе с № 1 (подозреваю, что это был некий старый ЗИУ Октябрьского депо). А вот "гармошка" 001 вроде бы до сих пор ходит по 6-му маршруту (первоначально путь этой машины начинался с "четвёрки" (К/т "Космос" - Уктус), и был троллейбус тогда голубого цвета)...

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Алекс Медведев  12.09.2008 22:23

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> --------------------------------------------------
> -----
> > Andrey Zubatkin писал(а):
>
> >
> >
> > Про автобус 001 не знаю-наверно был в атп 1.
> Под инвентарным номером 1 (не 001) в 90-ых ходил
> 695-ый ЛАЗ (с жёлтыми классическими полосами) АТП1
> (госномер 60-79СВФ), причём в основном по 110-му
> маршруту. В 80-ых же номер 1 был присвоен некоему
> туристическому, междугороднему, короткому (с
> широкой одностворчатой передней дверью - модель
> точно не знаю) 695-му ЛАЗу (вроде с несколькими
> широкими зелёными полосами) тоже АТП1 (однажды
> видел на нём табличку 689-го маршрута (Свердловск
> - Челябинск), но чаще в роли экскурсионного, либо
> служебного)... С некоторых пор АТП1, как
> говорится, приказало долго жить, и те инвентарные
> номера, что ещё сохранились на немногочисленных
> муниципальных автобусах, имеют, как правило либо
> 3, либо 4 знака... Кстати, интересно было бы
> узнать и о троллейбусе с № 1 (подозреваю, что это
> был некий старый ЗИУ Октябрьского депо). А вот
> "гармошка" 001 вроде бы до сих пор ходит по 6-му
> маршруту (первоначально путь этой машины начинался
> с "четвёрки" (К/т "Космос" - Уктус), и был
> троллейбус тогда голубого цвета)...

Супер, Эдвард, вы меня поразили такими даными о автобусах!!! Я наблюдаю за автобусами с 1999года, к сожалению много не застал.
Троллейбус 001 списали на 100% у меня даже фото есть, как он на боку лежит разобраный.

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Valentino7777  21.09.2008 16:52

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1) Почему в 1992 на городской автобус обрушился
> большой транспортный кризис: закрыто 15 маршрутов,
> несколько маршрутов сокращены, уменьшился выход
> автобусов на маршруты, резко увеличились
> интервалы. Понятно, распад СССР, экономика в
> крахе, денег ни на что не хватает... Но если
> посмотреть положение в других видах транспорта: в
> 1992 у трамвая открывается новая линия и новый
> маршрут, открывается новая станция метро, поставки
> троллейбусов идут в неплохих объёмах. А ведь
> «Икарусы» в 80-х поступали непрерывным потоком. По
> какой причине же именно автобус оказался в самом
> плохом положении, что пришлось даже принимать
> гуманитарную помощь из Швеции?
>
> 2) Были ли когда-нибудь в 4 автопарке ЛиАЗ-677 или
> ЛАЗ-695?
>
> 3) По какой причине у нас в городе не прижились
> ЗИУ-683 и ЛиАЗ-5256.00?
>
> 4) Какие номера имели первые трехдверные Т-3,
> поступившие в Свердловск и чем вообще вызвано
> увлечение двухдверками со стороны городских
> транспортников?
>
> 5) Когда закрылся маршрут 168-Э (Вокзал – Аэропорт
> «Кольцово»), какой автопарк его обслуживал и какие
> ходили машины?
>
> 6) К какому автопарку приписаны (или были
> приписаны) екатеринбургские междугородние ЛАЗ-699,
> Икарус-250, -255, -256? Где базируются нынешние
> коммерческие междугородние автобусы?
>
> 7) Почему проходящие не по территории
> Екатеринбурга 56 и 59 автобусы имеют городскую
> нумерацию, а внутригородские 157, 163, 185, 195 –
> пригородную?
>
> 8) Какие пригородные маршруты существуют сейчас в
> Екатеринбурге, и кто из них обслуживается МОАП.
> Пока насчитал следующее:
> 102 Южный а/в – Большой Исток – Арамиль
> 104 УЗТМ – Красный,
> 105 Южная – Шабры АП-6
> 108 Пединститут – Верхняя Пышма
> 108 Восточная – Берёзовский
> 110 Южная – Горный Щит АП-6
> 111 Пединститут – Среднеуральск
> 113 Южный а/в – Бобровский
> 114 Гостиница «Свердловск» – Берёзовский
> 120 Северный а/в – Косулино
> 120 Южный а/в – Полевской (Северский)
> 120 Аэропорт «Кольцово» – Арамиль
> 122 Северный а/в – Полевской (Северский)
> 123 Химмаш – Арамиль
> 125 Южный а/в – Косулино – Заречный
> 126 Южный а/в – Заречный
> 126Э Северный а/в – Заречный
> 127 Южный а/в – Белоярский
> 129 Южный а/в – Двуреченск
> 130 Южный а/в – Верхняя Сысерть
> 131 Аэропорт «Кольцово» – Сысерть
> 132 Южный а/в – Большой Исток – Сысерть
> 135 Южный а/в – Щелкун
> 136 УЗТМ – Коллективный сад «Горки»
> 137 Южный а/в – Никольское
> 138 Шварца – Аэропорт «Уктус» – Арамиль АП-6
> 140 Южный а/в – Большой Исток
> 142 Северный а/в – Полевской
> 142 УЗТМ – Зелёный Бор АП-4
> 143 Южный а/в – Дегтярск
> 144 Северный а/в – Дегтярск
> 144 Южный а/в – Полевской
> 145 Южный а/в – Полевской
> 147 Ж/Д Вокзал – Таватуй АП-2
> 148 УЗТМ – Берёзовский
> 150 Северный а/в – Первоуральск
> 150 Ленина – Берёзовский
> 151 Северный а/в – Ревда
> 152 Ж/Д Вокзал – Новоалексеевское АП-2
> 153 Ж/Д Вокзал – Северка
> 154 Южный а/в – Бородулино
> 155 Северный а/в – Первоуральск (Динас)
> 156 УЗТМ – Красный АП-2
> 157 УГТУ-УПИ – Новосвердловская ТЭЦ АП-2
> 158 Южный а/в – Большое Седельниково
> 159 Восточная – Крутиха
> 160 Южный а/в – Сысерть
> 161 Южный а/в – Октябрьский – Сысерть
> 162 Южный а/в – Октябрьский
> 163 Контрольная – Лесное кладбище АП-3
> 166 Восточная – Берёзовский
> 169 Северный а/в – Кольцово – Сысерть
> 169 Восточная – Крутиха
> 170 Южный а/в – Арамиль
> 170 Северный а/в – Верхняя Сысерть
> 181 Северный а/в – Ревда
> 185 Институт связи – Медный АП-3
> 190 Южный а/в – Косулино – Белоярский
> 191 Южный а/в – Заречный
> 195 Институт связи – Чусовское озеро АП-3


А Вы случайно не владеете историческими данными о пригородных маршрутах (№101-199)? Со своей стороны я мог бы добавить некоторые исторические данные:

101 - существовал с 1972-1977, после чего был переименован в маршрут 1(обсуждалось на форуме в истории автобусных маршрутов)
102 - с середины 1960-х до ... ездил до Арамиля от конечной Посадской(данные справочника 1967 г)
108 и 111 - где-то до середины 90-х ходили от Ж.Д.Вокзала(воинского вокзала)
115 - ходил с 70-х до 1998 "Южный а/в - Чусовское озеро" через Шаумяна, Н.Васильева - Контрольную
117 - ездил где-то до конца 90-х "Аэроагенство(на Большакова) - Кашино"
119 - существовал тоже где-то до конца 90-х УЗТМ - оз.Балтым"
134 - ходит сейчас Северный а/в - Сысерть (ч/з Б.Исток, Арамиль, Октябрьский, Кашино)
136э - с 1975 по 1982 ходил по маршруту УЗТМ - Аэропорт Кольцово
137э - с 1975 по 1982 ходил по маршруту Аэроагенство - Аэропорт Кольцово(потом был 67э и 167э)
138э - с 1975 по 1982 ходил по маршруту Ж.Д. Вокзал - Аэропорт Кольцово(потом 68э)
175 - существовал до 1998 "Техникум связи - 8 км.Чусовского тракта" через Посадскую, Белореченскую-Шаумяна и далее по 115. В 1998 вместо 115 и 175 ввели 195

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Olegbl4  21.09.2008 18:34

Valentino7777 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > 159 Восточная – Крутиха
УЗТМ - Крутиха, во-первых. Маршрут существует сейчас, создан изначально для садоводов, ходит вечером в пятницу и утро/вечер в субботу и воскресенье.

> > 169 Восточная – Крутиха
Никогда о нём не слышал и не видел, хотя сад находится недалеко от конечной Крутиха.

Re: 32 маршрут
NIKITA  22.09.2008 20:32

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что помешало при строительстве линии на Дворец
> Спорта сделать нормальный двухпутный проезд прямо
> по Московской?
> Почему нельзя было при необходимости организовать
> участочек с реверсивным движением?
> Почему 32-й маршрут отдали на обслуживание в ЗТД,
> которому неудобнее всего заезжать на Дворец
> Спорта?


Меня тоже это бесит
Там сложность вся в кристовинах, если построить такую линию, будет сложный узел. У нас делают только стандартные стрелки и крестовины, а тут нужно было бы спецзаказ, но у нас никому это не надо. В Праге например существуют не только крествины, но пересечение 3!! путей одновременно, т.е. типа "триставина", не знаю как назвать. Вы сейчас сходите посмотрите как там слерлено все, ужас...

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Valentino7777  22.09.2008 21:56

Valentino7777 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Andrey Zubatkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > 1) Почему в 1992 на городской автобус обрушился
> > большой транспортный кризис: закрыто 15
> маршрутов,
> > несколько маршрутов сокращены, уменьшился выход
> > автобусов на маршруты, резко увеличились
> > интервалы. Понятно, распад СССР, экономика в
> > крахе, денег ни на что не хватает... Но если
> > посмотреть положение в других видах транспорта:
> в
> > 1992 у трамвая открывается новая линия и новый
> > маршрут, открывается новая станция метро,
> поставки
> > троллейбусов идут в неплохих объёмах. А ведь
> > «Икарусы» в 80-х поступали непрерывным потоком.
> По
> > какой причине же именно автобус оказался в
> самом
> > плохом положении, что пришлось даже принимать
> > гуманитарную помощь из Швеции?
> >
> > 2) Были ли когда-нибудь в 4 автопарке ЛиАЗ-677
> или
> > ЛАЗ-695?
> >
> > 3) По какой причине у нас в городе не прижились
> > ЗИУ-683 и ЛиАЗ-5256.00?
> >
> > 4) Какие номера имели первые трехдверные Т-3,
> > поступившие в Свердловск и чем вообще вызвано
> > увлечение двухдверками со стороны городских
> > транспортников?
> >
> > 5) Когда закрылся маршрут 168-Э (Вокзал –
> Аэропорт
> > «Кольцово»), какой автопарк его обслуживал и
> какие
> > ходили машины?
> >
> > 6) К какому автопарку приписаны (или были
> > приписаны) екатеринбургские междугородние
> ЛАЗ-699,
> > Икарус-250, -255, -256? Где базируются нынешние
> > коммерческие междугородние автобусы?
> >
> > 7) Почему проходящие не по территории
> > Екатеринбурга 56 и 59 автобусы имеют городскую
> > нумерацию, а внутригородские 157, 163, 185, 195
> –
> > пригородную?
> >
> > 8) Какие пригородные маршруты существуют сейчас
> в
> > Екатеринбурге, и кто из них обслуживается МОАП.
> > Пока насчитал следующее:
> > 102 Южный а/в – Большой Исток – Арамиль
> > 104 УЗТМ – Красный,
> > 105 Южная – Шабры АП-6
> > 108 Пединститут – Верхняя Пышма
> > 108 Восточная – Берёзовский
> > 110 Южная – Горный Щит АП-6
> > 111 Пединститут – Среднеуральск
> > 113 Южный а/в – Бобровский
> > 114 Гостиница «Свердловск» – Берёзовский
> > 120 Северный а/в – Косулино
> > 120 Южный а/в – Полевской (Северский)
> > 120 Аэропорт «Кольцово» – Арамиль
> > 122 Северный а/в – Полевской (Северский)
> > 123 Химмаш – Арамиль
> > 125 Южный а/в – Косулино – Заречный
> > 126 Южный а/в – Заречный
> > 126Э Северный а/в – Заречный
> > 127 Южный а/в – Белоярский
> > 129 Южный а/в – Двуреченск
> > 130 Южный а/в – Верхняя Сысерть
> > 131 Аэропорт «Кольцово» – Сысерть
> > 132 Южный а/в – Большой Исток – Сысерть
> > 135 Южный а/в – Щелкун
> > 136 УЗТМ – Коллективный сад «Горки»
> > 137 Южный а/в – Никольское
> > 138 Шварца – Аэропорт «Уктус» – Арамиль АП-6
> > 140 Южный а/в – Большой Исток
> > 142 Северный а/в – Полевской
> > 142 УЗТМ – Зелёный Бор АП-4
> > 143 Южный а/в – Дегтярск
> > 144 Северный а/в – Дегтярск
> > 144 Южный а/в – Полевской
> > 145 Южный а/в – Полевской
> > 147 Ж/Д Вокзал – Таватуй АП-2
> > 148 УЗТМ – Берёзовский
> > 150 Северный а/в – Первоуральск
> > 150 Ленина – Берёзовский
> > 151 Северный а/в – Ревда
> > 152 Ж/Д Вокзал – Новоалексеевское АП-2
> > 153 Ж/Д Вокзал – Северка
> > 154 Южный а/в – Бородулино
> > 155 Северный а/в – Первоуральск (Динас)
> > 156 УЗТМ – Красный АП-2
> > 157 УГТУ-УПИ – Новосвердловская ТЭЦ АП-2
> > 158 Южный а/в – Большое Седельниково
> > 159 Восточная – Крутиха
> > 160 Южный а/в – Сысерть
> > 161 Южный а/в – Октябрьский – Сысерть
> > 162 Южный а/в – Октябрьский
> > 163 Контрольная – Лесное кладбище АП-3
> > 166 Восточная – Берёзовский
> > 169 Северный а/в – Кольцово – Сысерть
> > 169 Восточная – Крутиха
> > 170 Южный а/в – Арамиль
> > 170 Северный а/в – Верхняя Сысерть
> > 181 Северный а/в – Ревда
> > 185 Институт связи – Медный АП-3
> > 190 Южный а/в – Косулино – Белоярский
> > 191 Южный а/в – Заречный
> > 195 Институт связи – Чусовское озеро АП-3
>
>
> А Вы случайно не владеете историческими данными о
> пригородных маршрутах (№101-199)? Со своей стороны
> я мог бы добавить некоторые исторические данные:
>
> 101 - существовал с 1972-1977, после чего был
> переименован в маршрут 1(обсуждалось на форуме в
> истории автобусных маршрутов)
> 102 - с середины 1960-х до ... ездил до Арамиля от
> конечной Посадской(данные справочника 1967 г)
> 108 и 111 - где-то до середины 90-х ходили от
> Ж.Д.Вокзала(воинского вокзала)
> 115 - ходил с 70-х до 1998 "Южный а/в - Чусовское
> озеро" через Шаумяна, Н.Васильева - Контрольную
> 117 - ездил где-то до конца 90-х "Аэроагенство(на
> Большакова) - Кашино"
> 119 - существовал тоже где-то до конца 90-х УЗТМ -
> оз.Балтым"
> 134 - ходит сейчас Северный а/в - Сысерть (ч/з
> Б.Исток, Арамиль, Октябрьский, Кашино)
> 136э - с 1975 по 1982 ходил по маршруту УЗТМ -
> Аэропорт Кольцово
> 137э - с 1975 по 1982 ходил по маршруту
> Аэроагенство - Аэропорт Кольцово(потом был 67э и
> 167э)
> 138э - с 1975 по 1982 ходил по маршруту Ж.Д.
> Вокзал - Аэропорт Кольцово(потом 68э)
> 175 - существовал до 1998 "Техникум связи - 8
> км.Чусовского тракта" через Посадскую,
> Белореченскую-Шаумяна и далее по 115. В 1998
> вместо 115 и 175 ввели 195


Еще 103 был раньше УЗТМ - Кедровое, сейчас вроде бы от Пединститута ездит

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
IAGSoft  23.09.2008 18:01

Насколько я помню, во времена застоя по Верхотурскому (Старотагильскому) тракту ходил 134 автобус, от ж/д вокзала до пионерлагеря Солнечный (если я ничег оне путаю).

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Vectra  25.09.2008 14:45

Цитата (IAGSoft)
тракту ходил 134 автобус, от ж/д вокзала до пионерлагеря Солнечный
аГа! Был такой. Только не от вокзала, а от площади УЗТМ. У меня даже фотки есть, на одной где мы стоим на фоне Икаруса, а на другой где видно что автобус разворачивается на кольце у П/Л Солнечный.

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Эдвард  25.09.2008 23:57

Vectra писал(а):
-------------------------------------------------------
> тракту ходил 134 автобус, от ж/д вокзала до
> пионерлагеря Солнечный
> аГа! Был такой. Только не от вокзала, а от площади
> УЗТМ. У меня даже фотки есть, на одной где мы
> стоим на фоне Икаруса, а на другой где видно что
> автобус разворачивается на кольце у П/Л Солнечный.
Верно. Будучи ещё школьником, частенько пользовался 1-ым автобусным маршрутом, и стоя на задней площадке, иногда замечал 134-ый на обратной стороне маршрутной таблички. Помню, всё тогда гадал, где же этот п/л Солнечный может находиться... Предполагаю, что обслуживался данный маршрут только в летнее время, и силами АТП2 (а именно одиночными "Икарусами")...

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Остин  01.10.2008 17:16

У меня тоже возникло несколько вопросов, может, кто знает на них ответ:
- С какого примерно года ввели стандарт покраски на спецвагоны Св/Екб - синий с желтым? Почему вагоны-столовые оставались красные с желтым? Почему в ЗТД какой-то спецвагон на базе Т-3 и все КТМ тоже красные с желтым (белым)? А вагон-кран и снегоочистители не спецвагоны? (в смысле они по логике тоже должны быть сине-желтыми)
- Почему Т2 не использовались в качество служебных? На сайте у Е.Кузнецова обозначено буквально 2 вагона как переделанные в учебные, но и списанные достаточно быстро.

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Zulus  07.10.2008 15:57

- имелся ли пострадавший городской пассажирский и пргородный транспорт в результате взрыва на Сортировке 04.10.1988? Например, не выбило ли стёкла какому-нибудь первому 11-му на Зелёном Острове, автобусу, выходившему из АП-4 или первой электричке, шедшей в районе Электродепо?
- Почему в Свердловске/Екатеринбурге никогда не эксплуатировались автобусы МАЗы?

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Остин  07.10.2008 19:11

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> - имелся ли пострадавший городской пассажирский и
> пргородный транспорт в результате взрыва на
> Сортировке 04.10.1988? Например, не выбило ли
> стёкла какому-нибудь первому 11-му на Зелёном
> Острове, автобусу, выходившему из АП-4 или первой
> электричке, шедшей в районе Электродепо?
Вроде нет, по крайней мере сообщения прессы тех времен об этом не говорили. Естественно, чтобы сейчас это (сообщения) установить нужно поработать в архивах.

> - Почему в Свердловске/Екатеринбурге никогда не
> эксплуатировались автобусы МАЗы?

В опытную эксплуатацию МАЗ вводился (я допускаю, что это был период с 1995-97гг., точно не помню, т.к. это мне стало уже не интерсно), когда надо было поднимать СНГ и т.п. Тогда приехали какие-то из независимой Беларуси и предлагали нам свою продукцию. На том МАЗе даже не было гос.номера, проездил он несколько дней, ИМХО по 28 маршруту. Точно видел его около Оперного и без номеров.

З.Ы. А на мои вопросы, похоже, ответа не дождусь.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.10.08 19:14 пользователем Остин.

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Zulus  17.10.2008 18:33

Когда был зафиксирован последний разворот трамвая на конечной ВТУЗгородок?

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Vovishe  17.10.2008 19:50

Мне последний разворот помнится толи в декабре 2001 года, толи ранней весной 2002 года. Дело было вечером

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Valentino7777  17.10.2008 22:06

я только помню, что в июле 2003 года там еще лежали рельсы, но вагоны уже точно не ходили. А когда их сняли оттуда?

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Vovishe  18.10.2008 18:13

контактную сеть и стрелки сняли в марте 2004 года, а само кольцо разобрали в июне этого же года

Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Zulus  18.10.2008 23:07

Какие самые старые машины различных видов транспорта ныне используются в пассажирском движении??
По трамваям - долго читал, но так и понял, кто всё-таки старее: 015, 610, 483 или 488?
По автобусам - после того, как от работы благополучно отстранили ЛиАЗы-677 и Икарусы-260, получается, что самыми старыми автобусы в городе остались 280-е Икарусы из партии 1987 года (например 881, 884, 1343, 1398, 1462, 1764).
По троллейбусам - тут я совершенно не в курсе.
По метро - всё одного года, 1989.
По электричкам - то, что осталось со времён СССР, на городских маршрутах больше не появляется.
По маршруткам - то же самое.

Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]