Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Zulus
09.09.2008 10:51
Пригородые маршруты от железнодорожной станции "Кольцово":
110 Станция Кольцово - Арамиль - Станция Седельниково, 007 Станция Кольцово - Арамиль - Арамильский мельзавод, 185 Станция Кольцово - Арамиль - Арамильский мельзавод, 195 Станция Кольцово - Арамиль - Сысерть. 3 последних маршрута в общей сложности составляют интервал 10-12 минут на направлении Кольцово - Арамиль. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.08 10:53 пользователем Andrey Zubatkin. Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Zulus
12.09.2008 20:24
Про недавнее списание троллейбуса № 001 известно всем. А кто знает, какими были трамвай № 001 (Татра) м автобус № 001 - марка, год выпуска, маршрут, когда списали? Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Алекс Медведев
12.09.2008 20:43
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Про недавнее списание троллейбуса № 001 известно > всем. А кто знает, какими были трамвай № 001 > (Татра) м автобус № 001 - марка, год выпуска, > маршрут, когда списали? Про автобус 001 не знаю-наверно был в атп 1. Под номером с 1929 г до 1971 ездил трамвай марки Х, в начале 70х трамвай Т3 с номером 417(1965 года выпуска) перенумеровали в 001, был списан в 1986 году. Также с 1997 под номером 001 ездил Спектр 71-401 который так и не был принят в эксплуатацию. С 2006 под номером 001 ездит Спектр 71-403 Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Эдвард
12.09.2008 22:14
-------------------------------------------------------
> Andrey Zubatkin писал(а): > > > Про автобус 001 не знаю-наверно был в атп 1. Под инвентарным номером 1 (не 001) в 90-ых ходил 695-ый ЛАЗ (с жёлтыми классическими полосами) АТП1 (госномер 60-79СВФ), причём в основном по 110-му маршруту. В 80-ых же номер 1 был присвоен некоему туристическому, междугороднему, короткому (с широкой одностворчатой передней дверью - модель точно не знаю) 695-му ЛАЗу (вроде с несколькими широкими зелёными полосами) тоже АТП1 (однажды видел на нём табличку 689-го маршрута (Свердловск - Челябинск), но чаще в роли экскурсионного, либо служебного)... С некоторых пор АТП1, как говорится, приказало долго жить, и те инвентарные номера, что ещё сохранились на немногочисленных муниципальных автобусах, имеют, как правило либо 3, либо 4 знака... Кстати, интересно было бы узнать и о троллейбусе с № 1 (подозреваю, что это был некий старый ЗИУ Октябрьского депо). А вот "гармошка" 001 вроде бы до сих пор ходит по 6-му маршруту (первоначально путь этой машины начинался с "четвёрки" (К/т "Космос" - Уктус), и был троллейбус тогда голубого цвета)... Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Алекс Медведев
12.09.2008 22:23
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- > -------------------------------------------------- > ----- > > Andrey Zubatkin писал(а): > > > > > > > Про автобус 001 не знаю-наверно был в атп 1. > Под инвентарным номером 1 (не 001) в 90-ых ходил > 695-ый ЛАЗ (с жёлтыми классическими полосами) АТП1 > (госномер 60-79СВФ), причём в основном по 110-му > маршруту. В 80-ых же номер 1 был присвоен некоему > туристическому, междугороднему, короткому (с > широкой одностворчатой передней дверью - модель > точно не знаю) 695-му ЛАЗу (вроде с несколькими > широкими зелёными полосами) тоже АТП1 (однажды > видел на нём табличку 689-го маршрута (Свердловск > - Челябинск), но чаще в роли экскурсионного, либо > служебного)... С некоторых пор АТП1, как > говорится, приказало долго жить, и те инвентарные > номера, что ещё сохранились на немногочисленных > муниципальных автобусах, имеют, как правило либо > 3, либо 4 знака... Кстати, интересно было бы > узнать и о троллейбусе с № 1 (подозреваю, что это > был некий старый ЗИУ Октябрьского депо). А вот > "гармошка" 001 вроде бы до сих пор ходит по 6-му > маршруту (первоначально путь этой машины начинался > с "четвёрки" (К/т "Космос" - Уктус), и был > троллейбус тогда голубого цвета)... Супер, Эдвард, вы меня поразили такими даными о автобусах!!! Я наблюдаю за автобусами с 1999года, к сожалению много не застал. Троллейбус 001 списали на 100% у меня даже фото есть, как он на боку лежит разобраный. Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Valentino7777
21.09.2008 16:52
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > 1) Почему в 1992 на городской автобус обрушился > большой транспортный кризис: закрыто 15 маршрутов, > несколько маршрутов сокращены, уменьшился выход > автобусов на маршруты, резко увеличились > интервалы. Понятно, распад СССР, экономика в > крахе, денег ни на что не хватает... Но если > посмотреть положение в других видах транспорта: в > 1992 у трамвая открывается новая линия и новый > маршрут, открывается новая станция метро, поставки > троллейбусов идут в неплохих объёмах. А ведь > «Икарусы» в 80-х поступали непрерывным потоком. По > какой причине же именно автобус оказался в самом > плохом положении, что пришлось даже принимать > гуманитарную помощь из Швеции? > > 2) Были ли когда-нибудь в 4 автопарке ЛиАЗ-677 или > ЛАЗ-695? > > 3) По какой причине у нас в городе не прижились > ЗИУ-683 и ЛиАЗ-5256.00? > > 4) Какие номера имели первые трехдверные Т-3, > поступившие в Свердловск и чем вообще вызвано > увлечение двухдверками со стороны городских > транспортников? > > 5) Когда закрылся маршрут 168-Э (Вокзал – Аэропорт > «Кольцово»), какой автопарк его обслуживал и какие > ходили машины? > > 6) К какому автопарку приписаны (или были > приписаны) екатеринбургские междугородние ЛАЗ-699, > Икарус-250, -255, -256? Где базируются нынешние > коммерческие междугородние автобусы? > > 7) Почему проходящие не по территории > Екатеринбурга 56 и 59 автобусы имеют городскую > нумерацию, а внутригородские 157, 163, 185, 195 – > пригородную? > > 8) Какие пригородные маршруты существуют сейчас в > Екатеринбурге, и кто из них обслуживается МОАП. > Пока насчитал следующее: > 102 Южный а/в – Большой Исток – Арамиль > 104 УЗТМ – Красный, > 105 Южная – Шабры АП-6 > 108 Пединститут – Верхняя Пышма > 108 Восточная – Берёзовский > 110 Южная – Горный Щит АП-6 > 111 Пединститут – Среднеуральск > 113 Южный а/в – Бобровский > 114 Гостиница «Свердловск» – Берёзовский > 120 Северный а/в – Косулино > 120 Южный а/в – Полевской (Северский) > 120 Аэропорт «Кольцово» – Арамиль > 122 Северный а/в – Полевской (Северский) > 123 Химмаш – Арамиль > 125 Южный а/в – Косулино – Заречный > 126 Южный а/в – Заречный > 126Э Северный а/в – Заречный > 127 Южный а/в – Белоярский > 129 Южный а/в – Двуреченск > 130 Южный а/в – Верхняя Сысерть > 131 Аэропорт «Кольцово» – Сысерть > 132 Южный а/в – Большой Исток – Сысерть > 135 Южный а/в – Щелкун > 136 УЗТМ – Коллективный сад «Горки» > 137 Южный а/в – Никольское > 138 Шварца – Аэропорт «Уктус» – Арамиль АП-6 > 140 Южный а/в – Большой Исток > 142 Северный а/в – Полевской > 142 УЗТМ – Зелёный Бор АП-4 > 143 Южный а/в – Дегтярск > 144 Северный а/в – Дегтярск > 144 Южный а/в – Полевской > 145 Южный а/в – Полевской > 147 Ж/Д Вокзал – Таватуй АП-2 > 148 УЗТМ – Берёзовский > 150 Северный а/в – Первоуральск > 150 Ленина – Берёзовский > 151 Северный а/в – Ревда > 152 Ж/Д Вокзал – Новоалексеевское АП-2 > 153 Ж/Д Вокзал – Северка > 154 Южный а/в – Бородулино > 155 Северный а/в – Первоуральск (Динас) > 156 УЗТМ – Красный АП-2 > 157 УГТУ-УПИ – Новосвердловская ТЭЦ АП-2 > 158 Южный а/в – Большое Седельниково > 159 Восточная – Крутиха > 160 Южный а/в – Сысерть > 161 Южный а/в – Октябрьский – Сысерть > 162 Южный а/в – Октябрьский > 163 Контрольная – Лесное кладбище АП-3 > 166 Восточная – Берёзовский > 169 Северный а/в – Кольцово – Сысерть > 169 Восточная – Крутиха > 170 Южный а/в – Арамиль > 170 Северный а/в – Верхняя Сысерть > 181 Северный а/в – Ревда > 185 Институт связи – Медный АП-3 > 190 Южный а/в – Косулино – Белоярский > 191 Южный а/в – Заречный > 195 Институт связи – Чусовское озеро АП-3 А Вы случайно не владеете историческими данными о пригородных маршрутах (№101-199)? Со своей стороны я мог бы добавить некоторые исторические данные: 101 - существовал с 1972-1977, после чего был переименован в маршрут 1(обсуждалось на форуме в истории автобусных маршрутов) 102 - с середины 1960-х до ... ездил до Арамиля от конечной Посадской(данные справочника 1967 г) 108 и 111 - где-то до середины 90-х ходили от Ж.Д.Вокзала(воинского вокзала) 115 - ходил с 70-х до 1998 "Южный а/в - Чусовское озеро" через Шаумяна, Н.Васильева - Контрольную 117 - ездил где-то до конца 90-х "Аэроагенство(на Большакова) - Кашино" 119 - существовал тоже где-то до конца 90-х УЗТМ - оз.Балтым" 134 - ходит сейчас Северный а/в - Сысерть (ч/з Б.Исток, Арамиль, Октябрьский, Кашино) 136э - с 1975 по 1982 ходил по маршруту УЗТМ - Аэропорт Кольцово 137э - с 1975 по 1982 ходил по маршруту Аэроагенство - Аэропорт Кольцово(потом был 67э и 167э) 138э - с 1975 по 1982 ходил по маршруту Ж.Д. Вокзал - Аэропорт Кольцово(потом 68э) 175 - существовал до 1998 "Техникум связи - 8 км.Чусовского тракта" через Посадскую, Белореченскую-Шаумяна и далее по 115. В 1998 вместо 115 и 175 ввели 195 Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Olegbl4
21.09.2008 18:34
Valentino7777 писал(а):
------------------------------------------------------- > > 159 Восточная – Крутиха УЗТМ - Крутиха, во-первых. Маршрут существует сейчас, создан изначально для садоводов, ходит вечером в пятницу и утро/вечер в субботу и воскресенье. > > 169 Восточная – Крутиха Никогда о нём не слышал и не видел, хотя сад находится недалеко от конечной Крутиха. Re: 32 маршрут
NIKITA
22.09.2008 20:32
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Что помешало при строительстве линии на Дворец > Спорта сделать нормальный двухпутный проезд прямо > по Московской? > Почему нельзя было при необходимости организовать > участочек с реверсивным движением? > Почему 32-й маршрут отдали на обслуживание в ЗТД, > которому неудобнее всего заезжать на Дворец > Спорта? Меня тоже это бесит Там сложность вся в кристовинах, если построить такую линию, будет сложный узел. У нас делают только стандартные стрелки и крестовины, а тут нужно было бы спецзаказ, но у нас никому это не надо. В Праге например существуют не только крествины, но пересечение 3!! путей одновременно, т.е. типа "триставина", не знаю как назвать. Вы сейчас сходите посмотрите как там слерлено все, ужас... Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Valentino7777
22.09.2008 21:56
Valentino7777 писал(а):
------------------------------------------------------- > Andrey Zubatkin писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > 1) Почему в 1992 на городской автобус обрушился > > большой транспортный кризис: закрыто 15 > маршрутов, > > несколько маршрутов сокращены, уменьшился выход > > автобусов на маршруты, резко увеличились > > интервалы. Понятно, распад СССР, экономика в > > крахе, денег ни на что не хватает... Но если > > посмотреть положение в других видах транспорта: > в > > 1992 у трамвая открывается новая линия и новый > > маршрут, открывается новая станция метро, > поставки > > троллейбусов идут в неплохих объёмах. А ведь > > «Икарусы» в 80-х поступали непрерывным потоком. > По > > какой причине же именно автобус оказался в > самом > > плохом положении, что пришлось даже принимать > > гуманитарную помощь из Швеции? > > > > 2) Были ли когда-нибудь в 4 автопарке ЛиАЗ-677 > или > > ЛАЗ-695? > > > > 3) По какой причине у нас в городе не прижились > > ЗИУ-683 и ЛиАЗ-5256.00? > > > > 4) Какие номера имели первые трехдверные Т-3, > > поступившие в Свердловск и чем вообще вызвано > > увлечение двухдверками со стороны городских > > транспортников? > > > > 5) Когда закрылся маршрут 168-Э (Вокзал – > Аэропорт > > «Кольцово»), какой автопарк его обслуживал и > какие > > ходили машины? > > > > 6) К какому автопарку приписаны (или были > > приписаны) екатеринбургские междугородние > ЛАЗ-699, > > Икарус-250, -255, -256? Где базируются нынешние > > коммерческие междугородние автобусы? > > > > 7) Почему проходящие не по территории > > Екатеринбурга 56 и 59 автобусы имеют городскую > > нумерацию, а внутригородские 157, 163, 185, 195 > – > > пригородную? > > > > 8) Какие пригородные маршруты существуют сейчас > в > > Екатеринбурге, и кто из них обслуживается МОАП. > > Пока насчитал следующее: > > 102 Южный а/в – Большой Исток – Арамиль > > 104 УЗТМ – Красный, > > 105 Южная – Шабры АП-6 > > 108 Пединститут – Верхняя Пышма > > 108 Восточная – Берёзовский > > 110 Южная – Горный Щит АП-6 > > 111 Пединститут – Среднеуральск > > 113 Южный а/в – Бобровский > > 114 Гостиница «Свердловск» – Берёзовский > > 120 Северный а/в – Косулино > > 120 Южный а/в – Полевской (Северский) > > 120 Аэропорт «Кольцово» – Арамиль > > 122 Северный а/в – Полевской (Северский) > > 123 Химмаш – Арамиль > > 125 Южный а/в – Косулино – Заречный > > 126 Южный а/в – Заречный > > 126Э Северный а/в – Заречный > > 127 Южный а/в – Белоярский > > 129 Южный а/в – Двуреченск > > 130 Южный а/в – Верхняя Сысерть > > 131 Аэропорт «Кольцово» – Сысерть > > 132 Южный а/в – Большой Исток – Сысерть > > 135 Южный а/в – Щелкун > > 136 УЗТМ – Коллективный сад «Горки» > > 137 Южный а/в – Никольское > > 138 Шварца – Аэропорт «Уктус» – Арамиль АП-6 > > 140 Южный а/в – Большой Исток > > 142 Северный а/в – Полевской > > 142 УЗТМ – Зелёный Бор АП-4 > > 143 Южный а/в – Дегтярск > > 144 Северный а/в – Дегтярск > > 144 Южный а/в – Полевской > > 145 Южный а/в – Полевской > > 147 Ж/Д Вокзал – Таватуй АП-2 > > 148 УЗТМ – Берёзовский > > 150 Северный а/в – Первоуральск > > 150 Ленина – Берёзовский > > 151 Северный а/в – Ревда > > 152 Ж/Д Вокзал – Новоалексеевское АП-2 > > 153 Ж/Д Вокзал – Северка > > 154 Южный а/в – Бородулино > > 155 Северный а/в – Первоуральск (Динас) > > 156 УЗТМ – Красный АП-2 > > 157 УГТУ-УПИ – Новосвердловская ТЭЦ АП-2 > > 158 Южный а/в – Большое Седельниково > > 159 Восточная – Крутиха > > 160 Южный а/в – Сысерть > > 161 Южный а/в – Октябрьский – Сысерть > > 162 Южный а/в – Октябрьский > > 163 Контрольная – Лесное кладбище АП-3 > > 166 Восточная – Берёзовский > > 169 Северный а/в – Кольцово – Сысерть > > 169 Восточная – Крутиха > > 170 Южный а/в – Арамиль > > 170 Северный а/в – Верхняя Сысерть > > 181 Северный а/в – Ревда > > 185 Институт связи – Медный АП-3 > > 190 Южный а/в – Косулино – Белоярский > > 191 Южный а/в – Заречный > > 195 Институт связи – Чусовское озеро АП-3 > > > А Вы случайно не владеете историческими данными о > пригородных маршрутах (№101-199)? Со своей стороны > я мог бы добавить некоторые исторические данные: > > 101 - существовал с 1972-1977, после чего был > переименован в маршрут 1(обсуждалось на форуме в > истории автобусных маршрутов) > 102 - с середины 1960-х до ... ездил до Арамиля от > конечной Посадской(данные справочника 1967 г) > 108 и 111 - где-то до середины 90-х ходили от > Ж.Д.Вокзала(воинского вокзала) > 115 - ходил с 70-х до 1998 "Южный а/в - Чусовское > озеро" через Шаумяна, Н.Васильева - Контрольную > 117 - ездил где-то до конца 90-х "Аэроагенство(на > Большакова) - Кашино" > 119 - существовал тоже где-то до конца 90-х УЗТМ - > оз.Балтым" > 134 - ходит сейчас Северный а/в - Сысерть (ч/з > Б.Исток, Арамиль, Октябрьский, Кашино) > 136э - с 1975 по 1982 ходил по маршруту УЗТМ - > Аэропорт Кольцово > 137э - с 1975 по 1982 ходил по маршруту > Аэроагенство - Аэропорт Кольцово(потом был 67э и > 167э) > 138э - с 1975 по 1982 ходил по маршруту Ж.Д. > Вокзал - Аэропорт Кольцово(потом 68э) > 175 - существовал до 1998 "Техникум связи - 8 > км.Чусовского тракта" через Посадскую, > Белореченскую-Шаумяна и далее по 115. В 1998 > вместо 115 и 175 ввели 195 Еще 103 был раньше УЗТМ - Кедровое, сейчас вроде бы от Пединститута ездит Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
IAGSoft
23.09.2008 18:01
Насколько я помню, во времена застоя по Верхотурскому (Старотагильскому) тракту ходил 134 автобус, от ж/д вокзала до пионерлагеря Солнечный (если я ничег оне путаю). Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Vectra
25.09.2008 14:45
аГа! Был такой. Только не от вокзала, а от площади УЗТМ. У меня даже фотки есть, на одной где мы стоим на фоне Икаруса, а на другой где видно что автобус разворачивается на кольце у П/Л Солнечный. Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Эдвард
25.09.2008 23:57
Vectra писал(а):
------------------------------------------------------- > тракту ходил 134 автобус, от ж/д вокзала до > пионерлагеря Солнечный > аГа! Был такой. Только не от вокзала, а от площади > УЗТМ. У меня даже фотки есть, на одной где мы > стоим на фоне Икаруса, а на другой где видно что > автобус разворачивается на кольце у П/Л Солнечный. Верно. Будучи ещё школьником, частенько пользовался 1-ым автобусным маршрутом, и стоя на задней площадке, иногда замечал 134-ый на обратной стороне маршрутной таблички. Помню, всё тогда гадал, где же этот п/л Солнечный может находиться... Предполагаю, что обслуживался данный маршрут только в летнее время, и силами АТП2 (а именно одиночными "Икарусами")... Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Остин
01.10.2008 17:16
У меня тоже возникло несколько вопросов, может, кто знает на них ответ:
- С какого примерно года ввели стандарт покраски на спецвагоны Св/Екб - синий с желтым? Почему вагоны-столовые оставались красные с желтым? Почему в ЗТД какой-то спецвагон на базе Т-3 и все КТМ тоже красные с желтым (белым)? А вагон-кран и снегоочистители не спецвагоны? (в смысле они по логике тоже должны быть сине-желтыми) - Почему Т2 не использовались в качество служебных? На сайте у Е.Кузнецова обозначено буквально 2 вагона как переделанные в учебные, но и списанные достаточно быстро. Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Zulus
07.10.2008 15:57
- имелся ли пострадавший городской пассажирский и пргородный транспорт в результате взрыва на Сортировке 04.10.1988? Например, не выбило ли стёкла какому-нибудь первому 11-му на Зелёном Острове, автобусу, выходившему из АП-4 или первой электричке, шедшей в районе Электродепо?
- Почему в Свердловске/Екатеринбурге никогда не эксплуатировались автобусы МАЗы? Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Остин
07.10.2008 19:11
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > - имелся ли пострадавший городской пассажирский и > пргородный транспорт в результате взрыва на > Сортировке 04.10.1988? Например, не выбило ли > стёкла какому-нибудь первому 11-му на Зелёном > Острове, автобусу, выходившему из АП-4 или первой > электричке, шедшей в районе Электродепо? Вроде нет, по крайней мере сообщения прессы тех времен об этом не говорили. Естественно, чтобы сейчас это (сообщения) установить нужно поработать в архивах. > - Почему в Свердловске/Екатеринбурге никогда не > эксплуатировались автобусы МАЗы? В опытную эксплуатацию МАЗ вводился (я допускаю, что это был период с 1995-97гг., точно не помню, т.к. это мне стало уже не интерсно), когда надо было поднимать СНГ и т.п. Тогда приехали какие-то из независимой Беларуси и предлагали нам свою продукцию. На том МАЗе даже не было гос.номера, проездил он несколько дней, ИМХО по 28 маршруту. Точно видел его около Оперного и без номеров. З.Ы. А на мои вопросы, похоже, ответа не дождусь. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.10.08 19:14 пользователем Остин. Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Zulus
17.10.2008 18:33
Когда был зафиксирован последний разворот трамвая на конечной ВТУЗгородок? Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Vovishe
17.10.2008 19:50
Мне последний разворот помнится толи в декабре 2001 года, толи ранней весной 2002 года. Дело было вечером Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Valentino7777
17.10.2008 22:06
я только помню, что в июле 2003 года там еще лежали рельсы, но вагоны уже точно не ходили. А когда их сняли оттуда? Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Vovishe
18.10.2008 18:13
контактную сеть и стрелки сняли в марте 2004 года, а само кольцо разобрали в июне этого же года Re: Несколько вопросов, исторических и не очень
Zulus
18.10.2008 23:07
Какие самые старые машины различных видов транспорта ныне используются в пассажирском движении??
По трамваям - долго читал, но так и понял, кто всё-таки старее: 015, 610, 483 или 488? По автобусам - после того, как от работы благополучно отстранили ЛиАЗы-677 и Икарусы-260, получается, что самыми старыми автобусы в городе остались 280-е Икарусы из партии 1987 года (например 881, 884, 1343, 1398, 1462, 1764). По троллейбусам - тут я совершенно не в курсе. По метро - всё одного года, 1989. По электричкам - то, что осталось со времён СССР, на городских маршрутах больше не появляется. По маршруткам - то же самое.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]