Re: Линия на Северный работает.
CyrusEugene
04.07.2011 18:34
По информации с сайта "Тагильский трамвай": - "С 16 июня добавляются рейсы по 11 маршруту на пос. Северный, в том числе по выходным дням." (см. расписание). Напомню, что несколько ранее "По причине крайней убыточности с 12 апреля маршрут 6 закрыт.". Странное дело, как только трамвайщики раньше не додумались пускать на Северный не 6-ку, а 11-й. Вот 6-ка с Северного по сути идёт в никуда - многим ли с Северного надо в течении дня именно в район проходных УВЗ или начала пр. Вагоностроителей и ул. Ильича. А 11-й совсем другое дело - и по Вагонке в обе стороны народу набирает, и пересаживаться на 10-ку северским пассажирам не надо, как на 6-ке было, если надо на Вагонку (из-за этого обстоятельства с Северного было выгоднее ехать на маршрутке, чем 6-ка + 10-ка). Трамвайная утопия (Нижний Тагил может остаться без трамваев)
CyrusEugene
11.07.2011 16:14
Нижний Тагил может остаться без трамваев. В собственном бессилии фактически расписалось руководство предприятия, занимающегося перевозками пассажиров на пока еще популярном в народе общественном транспорте. Ситуацию в ООО «Управляющая компания городским электротранспортом» визуально изучали 1 июля депутаты городской думы.
Письмо руководства трамвайного ООО о бедственном состоянии предприятия в горДуму и главе Нижнего Тагила поступило еще в мае. Как сообщил гендиректор ООО «Управляющая компания городским электротранспортом» В. Жариков, убытки на вверенном ему предприятии ежемесячно составляют 3-4 миллиона рублей. «Мы продолжаем внедрять мероприятия по сокращению расходов, трудящиеся работают по режиму неполной рабочей недели, но это не спасает ситуацию», – гласит текст обращения к обеим ветвям городской власти. Самое интересно в письме то, что господин Жариков не просит повышать тарифы на проезд. Ибо это «нецелесообразно и приведет к оттоку пассажиров». Трамвайное руководство напоминает, что такой вид транспорта – планово-убыточный и не может существовать без финансовой поддержки муниципалитета. Желание получить долю бюджетного пирога в принципе понятно. Но, стоит напомнить, муниципалитет не в праве финансировать частное, по сути, предприятие, учредителем которого являются отдельные граждане. Например, два бывших директора двух бывших трамвайных парков НТМК и УВЗ. Кроме того, успел где-то выяснить депутат Алексей Казаринов, в названном выше ООО – 600 сотрудников, а собственно водителей трамваев – не больше сотни. «Получается, семеро с ложкой, а один с сошкой», – возмутился депутат. Зато никто, включая главу города Валентину Исаеву и спикера думы Геннадия Упорова, не возмутился другому факту из письма. Оказывается, трудящиеся трамвайного ООО еще не получили зарплату за апрель, хотя на дворе уже июль и есть реальная перспектива прокурорского протеста за нарушение трудового законодательства. Предложений по оздоровлению трамвайной ситуации ни от кого не последовало. Если, конечно, не считать предложение градоначальницы вернуть к рассмотрению о льготах на проезд для малоимущих граждан. В целом ситуацию с принятием неких мер по поддержке бывшего трамвайного управления охарактеризовал председатель комиссии думы по бюджету и экономической политике Олег Бахтеев: «Это утопия». По иронии судьбы или случайному совпадению, 1 июля в календаре знаменательных дат – день смертного приговора лорду-канцлеру Английского королевства Томасу Мору, известному нам больше как философу, писателю, автору романа «Утопия». С другой стороны, никакой утопии и быть не должно. Судя по заявлению городских начальников, все трамвайное оборудование по-прежнему принадлежит муниципалитету. А если собственники ООО не в состоянии им эффективно пользоваться, то нужно задуматься о поисках более эффективных управленцев или создать трамвайное МУП городского электротранспорта. Если, конечно, трамвай городу нужен. Владимир ИНЖЕВАТОВ. Оригинал статьи (и обсуждения). Мой комментарий по поводу выделенно-подчёркнутого мной: казалось бы да - 100 водителей, а остальные 500 - так, нахрен не нужны вроде бы. Но ведь это может и не так. Трамвай же не perpertuum mobile и ему как ни странно, нужны ещё кроме водителей службы: электроснабжения, движения, пути, ремонтно-механическая... Численность так-то определяется графиком необходимых профилактических работ (ППР и т.п.) и норм трудозатрат по ним. Ну, по трамвайному хозяйству не знаю, сколько там по нормам должно быть работников в различных службах, но скажу, что если по некоторым тагильским предприятиям посмотреть, то под предлогом кризиса предпринимались "оптимизации численности персонала" - по факту просто тупые массовые сокращения работников и в результате ничего хорошего, а наоборот. Re: Трамвайная утопия (Нижний Тагил может остаться без трамваев)
Михась
19.09.2011 17:42
Новенький 77-й вагон уже на 12-м маршруте Депутат О. Цветков предложил ввести льготный проезд в маршрутках за счет перевозчиков
Седьмой чех
14.02.2012 15:32
http://tagilcity.ru/news/auto/deputat-o.-cvetkov-predlozhil-snizit-dlya-pensionerov-stoimost-proezda-v-marshrutkah-pochti-v-3-raza.html
комментарии хороши :) Re: о трамвайном сообщении в Н.Тагиле
Андрей Ивановский
15.08.2012 20:40
Чем закончились страсти по исчезновению трамваев в Н.Тагиле? Удалось ли найти компромисс в решении вопроса? Re: о трамвайном сообщении в Н.Тагиле
Михась
17.08.2012 00:07
к концу года поступят 10 новых 71-405. 2 уже в Новой Кушве Re: Тагильские наблюдения
Григорьев Павел
04.03.2015 16:36
В Нижнем Тагиле трамвай сошёл с рельсов и сломал бетонный столб
Крепкий старый вагон уцелел, а опору придётся заменить. В Нижнем Тагиле трамвай врезался в столб. Сегодня в 5:40 утра в Нижнем Тагиле в депо на улице Кулибина сошёл с рельсов и врезался в столб электроопоры трамвай 8-го маршрута. Как сообщает агентство новостей "Между строк" со ссылкой на директора компании НТ МУП "Тагильский трамвай" Игоря Темнова, возможной причиной аварии стал посторонний предмет на трамвайных рельсах. В депо пояснили E1.RU, что это была старая модификация трамвая. – Внутри, кроме вагоновожатого, никого не было, никто в этой аварии не пострадал. Сейчас мы выясняем обстоятельства произошедшего, – сказали в трамвайном управлении. Водитель трамвая Дарья, месяц назад окончившая курсы вагоновожатых, рассказала подробности аварии. – Я выезжала из депо, пропустила проезжающую машину и поехала дальше. Скорость была минимальная – 3-5 км/ч, но на улице было очень темно, дорога не освещается, я так и не поняла, что произошло. Вагон просто сошёл с рельсов и ударился в столб. У меня вся жизнь промелькнула перед глазами, – рассказала Дарья. Сам вагон практически не пострадал – он снова готов выйти на линию. А вот столб восстановлению не подлежит и будет демонтирован. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-420122.html
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]