ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Re: Тагильские наблюдения
MARSEL  09.03.2010 14:47

Трамвайная сеть в Нижнем Тагиле может исчезнуть (Свердловская обл.)

В Нижнем Тагиле над трамваем нависла угроза. В городе не уверены, что социально значимый вид транспорта выживет без дотаций из городской казны. Об этом говорится в сообщении городской общественной организации "Тагильчане за трамвай", передает корреспондент ИА REGNUM Новости.

1 марта состоялась встреча Главы города Валентины Исаевой с работниками электротранс-портного предприятия. На встрече поднимался вопрос - "Нужен ли Тагилу трамвай?". Ответ оказался однозначным - "Нужен". Тем не менее, город отказывается возвращать трамвайное управление в муниципальную собственность, отмечают общественники. Глава города, а также присутствовавший на встрече председатель комитета по городскому хозяйству Анатолий Чусовитин мотивировали это тем, что у города отсутствуют деньги на содержание трамвайного предприятия - ведь если из формы общества с ограниченной ответственностью провести реорганизацию в муниципальное унитарное предприятие (как было раньше), то город наделит себя обязательствами покрывать все убытки деятельности трамвая.

Работники предприятия переживают о заработной плате, о будущих перспективах существования трамвая, о новых вагонах, о маршрутках, переполняющих город и отбирающих хлеб у трамвайщиков на маршрутах, параллельных трамвайным линиям. "К сожалению, на эти вопросы прозвучали не совсем обнадеживающие ответы. Взять контроль над маршрутчиками закон не позволяет, денег в казне нет, да и трамвай-то частный, поэтому всё по тому же пресловутому закону трамвайщики могут деньги от города не ждать. Вскоре администрация города перечислит часть долга за перевозку льготников в прошлом году, а дальнейшее существование трамвая в городе окутано густым и страшным туманом неизвестности. Только за январь 2010 года убытки составили 2,5 миллиона рублей. Часть долга администрации перед ГЭТ обещают погасить сразу же по мере поступления средств в казну, но и этот лимит исчерпается, а о рентабельности всей трамвайной сети в нынешних, "тагильских", условиях не может быть и речи", - сетуют в общественной организации.

Нынешний мэр Исаева приняла город с уже перекошенной транспортной системой. Город за последние годы даже в отсутствии "кризисов" не производил необходимые ремонты путей, благоустройства остановок и иные жизненно важные для системы мероприятия. Как утверждают защитники трамвая, по словам мэра, ситуация с маршрутками её крайне не устраивает и она бы с удовольствием оптимизировала тагильскую беспорядочную сеть и отменила вредоносные маршруты, паразитирующие на трамвайных пассажиропотоках, однако Федеральная антимонопольная служба в подобных случаях одинаково относится как к трамваям, так и к маршруткам - так как закон, на первый взгляд, одинаково защищает права и тех, и других. Администрация всё же делала несколько попыток оптимизации маршруточной сети, но ФАС запретила вмешиваться в работу горе-предпринимателей.

Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/1259392.html

Re: Тагильские наблюдения
hiv  19.03.2010 18:04

По областному радио прошло сообщение о том, что в Н.Тагиле испытывают вагон 71-407. Есть какая-нибудь информация на эту тему?

Давненько уже. На Тагильском сайте и репортаж и снимки. (-)
Карданный вал  19.03.2010 19:17

0

Re: Давненько уже. На Тагильском сайте и репортаж и снимки.
hiv  19.03.2010 19:45

Так обо всем этом и говорили по радио. А каковы результаты?:)

Линии на Северный и Тагилстрой
Mister Mo  22.05.2010 14:45

Говорят, что закрываются маршруты 4а и 6. Интересно, это очередной взбрык энергетиков, или навсегда? Интересует, будут ли сохранены сами линии, или планируется демонтаж?

Re: Линии на Северный и Тагилстрой
CyrusEugene  22.05.2010 23:21

Цитата
Закрытия
С 1 июня закрываются маршруты №№ 4а и 6.
Информация с сайта "Тагильский трамвай". Навсегда или нет, планируется демонтаж или же нет - информации никакой пока нет. Поживём - увидим.

Re: Линии на Северный и Тагилстрой
CyrusEugene  26.05.2010 20:58

Цитата (CyrusEugene)
информации никакой пока нет
Информации стало больше - с сайтов: "Тагильский трамвай" (с видео) и ТРК "Телекон". Вот так.

Линия на Северный работает.
CyrusEugene  01.07.2010 23:08

Линию на Северный было решено не закрывать и в июне она работала по прежнему расписанию. Кроме того:
Цитата
С 1 июля восстанавливаются дневные рейсы маршрута №6.
Информация с сайта "Тагильский трамвай" (расписание движения). Почему всё-таки решили не закрывать шестой маршрут и, кроме того, ещё и ввести дневные рейсы, мне неизвестно. Может кто прольёт свет на этот вопрос?

Re: Линия на Северный работает.
Олег Козлов  02.07.2010 07:46

Несмотря на то что город отвратительно относится к трамваю, а убытки на шестом маршруте в разы превышают сбор выручки, директор, все-таки понимая, что задачей трамвая является выполнение социальных функций, важных для населения, решил не останавливать полностью работу шестого маршрута. К сожалению, все эти действия (шестой маршрут и не только) совершаются в ущерб другим (например, выдаче зарплаты), но в текущих экономических условиях предприятия «семь шапок из овцы не выкроить никак». Были проблемы и по отключению электричества по Гальянке и Вагонке. Пришлось тоже средства вместо зарплаты направить на оплату энергии.

Это всё к вопросу о том, какой же директор якобы сволочь и как же он якобы не умеет работать, о чем пишется в сомнительных газетах, погрязших в заказных статьях от конкурентов, а также на различных говнопомойных форумах (не будем приводить пример, догадаетесь сами, так ведь, CirusEugene?), где сплошь и рядом сидят «специалисты» (специалисты по перемыванию косточек у экранов мониторов с пивом и чипсами).

Запуск дневных рейсов связан с тем, что город перечислил выигранные трамвайщиками по арбитражному суду средства за перевозку льготников в 2009 году. Также планируется в ближайшее время возобновить движение на Тагилстрой.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.07.10 07:50 пользователем Олег Козлов.

Re: Линия на Северный работает.
Олег Козлов  07.09.2010 15:26






Re: Линия на Северный работает.

Цитата (Олег Козлов)

Их по СМЕ сцеплять надо

Нижнетагильские трамваи спасла от удорожания лотерея
А.Копцев  19.10.2010 21:28

НИЖНИЙ ТАГИЛ. Проезд в автобусах и маршрутках Нижнего Тагила подорожал с 12 до 14 рублей, но повышение цен не коснулось трамваев. Одна поездка в них по-прежнему стоит 10 рублей.

Как сообщил «Уралинформбюро» заместитель гендиректора по общим вопросам ООО «Управляющая компания городским электротранспортом» Алексей Архипов, «трамвайщики» взяли паузу до конца октября. На такое решение повлияла лотерея, в которой участвовали десятирублевые билеты. Она завершилась 18 октября. «До конца месяца проезд точно не подорожает. В ноябре, возможно, цена вырастет максимум до 12 рублей», — отметил А.Архипов.

Региональная энергетическая комиссия Свердловской области разрешила всем муниципалитетам региона повысить стоимость проезда в общественном транспорте до 14 рублей. Для Екатеринбурга планка установлена на уровне 18 рублей.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/ural/66/4623274/

Линия на Тагилстрой и на ВМЗ?
IAGSoft  06.12.2010 14:40

Я правильно понимаю, что движение на Тагилстрой так и не возобновилось?

На ВМЗ выполняется один рейс в день в будние дни? Кого он реально возит?

Re: Линия на Тагилстрой и на ВМЗ?
AlAnKu  12.01.2011 15:37

Был в Тагиле 8-го. Линии на ВМЗ и Тагилстрой были не чищены и лежали под хорошо утрамбованным слоем снега. Соответственно движения не было достаточно давно.

Re: Про Тагил
Михась  31.01.2011 12:14

В Нижнетагильских трамваях появились наклейки - "Все расписание на www.tagiltram.ru".

На Тагилстрой ничего не ходит. Одни козели и 11 автобус несколько раз в день.
На ВМЗ - дежурный поезд. Отправление с УВЗ в 3:46 ночи, 4:37 - ВМЗ, прибытие на УВЗ - 5:22 (это с вышеуказанного сайта)
1-й маршрут почти окончательно загнулся, несколько рейсов утром и вечером, 12-й его заменяет полностью, хотя и ездит с интервалом около 50 минут.
11-й маршрут еще ходит.
Два 71-403 ездят по 8-му маршруту.
75-й вагон не ездит.

Теперь чуть-чуть о хорошем. 22 автобус теперь делает на 2 рейса в день больше. Отправление с вокзала - 7:50 9:10 10:30 14:00 15:15 16:35 и 18:00
с Пихтовки - 7:00 8:30 9:50 11:10 14:40 15:50 и 17:15

Re: Про Тагил
Седьмой чех  31.01.2011 15:05

Наклейки.
Появились давно — первый раз мы их разместили в августе 2009 года; сначала в таком виде:

позже (сентябрь 2010 года) в таком, т.к. решили, что прежние оказались маловаты (первый блин комом =)):


А так — все изменения по всем маршрутам и пр. всегда есть на сайте «Тагильский трамвай».

11 маршрут ходит, потому что много народа едет на работу (проходные на Северном шоссе), а вечером с работы; 6 маршрут же в межпик практически не наполняется, поэтому в текущих условиях ничего не оставалось делать, как отменить рейсы днём.

75 не ездит давно; 73, 74, 62 сделали — и то хорошо.

22 автобусу после перехода из ПОПАТа к частниками сразу накинули вечером несколько рейсов; но, как его не видел, был всегда практически пустой.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.11 15:07 пользователем Седьмой чех.

Re: Про Тагил
IAGSoft  31.01.2011 15:27

Цитата (Михась)
На ВМЗ - дежурный поезд. Отправление с УВЗ в 3:46 ночи, 4:37 - ВМЗ, прибытие на УВЗ - 5:22 (это с вышеуказанного сайта)
Судя по завалам снега на путях
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=215906&pic=e066930f4bcb2639c6c63e089be7742c
реально ничего не ходит

Re: Про Тагил
Михась  31.01.2011 16:18

Цитата (Седьмой чех)
22 автобусу после перехода из ПОПАТа к частниками сразу накинули вечером несколько рейсов; но, как его не видел, был всегда практически пустой.

Ехал на нем в четверг утром от площади Славы, так он шел довольно полным. После Алтайского рынка народу оставалось раза в два меньше, при этом все сидячие места были заняты, еще человек 10 стояли.

Re: Про Тагил
Седьмой чех  09.03.2011 18:32

Бла-бла-бла бла-бла-бла (а что ещё можно ожидать) про трамвай
Выпуск от 25.02.2011. Смотреть с 05:22:
http://www.ntagil.org/glava/tv.php?sphrase_id=28098

Спасём тагильский трамвай!
CyrusEugene  10.06.2011 21:50

Маршрутка против трамвая

В силу профессионального опыта губернатора А.С. Мишарина, развитие транспорта – пожалуй, самая излюбленная тема областных властей. Правда, пока дальше деклараций о намерениях построить высокоскоростную железнодорожную магистраль Москва –Екатеринбург, и организовать скоростное движение на направлениях Нижний Тагил – Екатеринбург – Челябинск дело не сдвинулось. Напротив, в том же Нижнем Тагиле – втором по численности населения городе области – ситуация с городским общественным транспортом продолжает катастрофически ухудшаться. К настоящему времени небезопасные частные маршрутки – основной вид транспорта в Нижнем Тагиле. Автобус встречается на улицах города очень редко.

И это при том, что с советских времен в городе существует развитая сеть трамвайных линий. Трамвай в Нижнем Тагиле появился в конце 1930-х годов. Открытие производилось в два этапа: в 1937 году была запущена линия городского трамвая, а в 1940 году вагоностроительный завод построил собственную трамвайную линию для перевозки рабочих. Позже системы соединились в одну связную сеть, но до 1 сентября 2008 года трамвай обслуживался двумя ведомствами: городским и заводом УВЗ. Городское трамвайное управление — ООО «Управляющая компания городским электротранспортом» (ООО «УК ГЭТ», бывшее МУП «Тагилэлектротранс»). В рамках прошедшего акционирования ФГУП «ПО Уралвагонзавод» трамвайное управление УВЗ было присоединено к ООО «УК ГЭТ».

Соответственно в городе имеется два трамвайных депо: трамвайное депо «Новая Кушва» (бывшее городское) и трамвайное депо «Вагонка» (бывшее трамвайное управление Уралвагонзавода). В 2010 году снято с баланса трамвайное депо «Красный Камень» — самое первое депо в городе, в последние годы использовалось в редких случаях лишь для вынужденного оборота вагонов, а также для нужд службы пути, при этом территория депо сдавалась муниципалитетом в аренду под стоянку и автосервис. В 1990-е годы НТМК (в то время городская половина трамвая принадлежала этому заводу) строил четвертое трамвайное депо на ГГМ в районе трамвайного кольца. Были построены коробки боксов, административного здания, периметральный путь вокруг депо, опоры контактной сети вдоль пути, врезаны стрелки в действующую линию. Однако строительство было заморожено, впоследствии территория была продана частным лицам, построенные пути разобраны.

В постсоветские годы число маршрутов сократилось с 17 до 8. Особенно активно процесс ликвидации маршрутов начался в 2010 году: тогда было закрыто движение на Тагилстрой и ВМЗ, в 2011 году практически прекратилось сообщение с поселком Северный (2 рейса по будням). В мае 2011 года трамвайные пути на улице Металлургов (Тагилстрой) были заасфальтированы.

Сегодня в эксплуатации находится 106 линейных и 11 служебных трамваев. Среди них есть 16 относительно новых вагонов 71-402 и 71-403 производства екатеринбургского завода «Уралтрансмаш». Однако основная масса – это морально и физически устаревшие вагоны Усть-Катавского вагоностроительного завода, отслужившие более 25 лет. Еще недавно эти ужасные, дребезжащие и скрежещущие на поворотах вагоны с дверьми-гильотинами и неудобными маленькими сиденьями часто можно было встретить в Перми и Челябинске. Сейчас там они почти полностью заменены на новые комфортные, частично низкопольные вагоны того же Усть-Катавского завода. В Тагиле обновление подвижного состава не происходит, в результате чего количество вагонов лавинообразно сокращается.

Пути также чрезмерно изношены, в некоторых местах можно наблюдать их недопустимое искривление. Случались и сходы вагонов по причине аварийного состояния путей.
Кто виноват?

Главным образом, эти проблемы связаны с нежеланием бывших и нынешних городских властей поддерживать городской транспорт. В отличие от большинства трамвайных систем в России и Европе, тагильский трамвай не является муниципальным транспортом: хозяйство принадлежит обществу с ограниченной ответственностью «Управляющая компания городским электротранспортом»! (В этом смысле Администрация Нижнего Тагила «отличилась» не раз, организовав приватизацию МУП «Водоканал» - ныне ООО «Водоканал-НТ»). В городе не предусмотрено никакой муниципальной программы по развитию общественного, в том числе рельсового, транспорта. Зато фактически идет активная поддержка частных маршрутных такси, которые дублируют трамвайные маршруты. При нынешней деградации городского хозяйства трамвай в Нижнем Тагиле может прекратить свое существование, как это недавно случилось в Архангельске, Астрахани, Воронеже, Иванове, Рязани и других российских городах.

А как «у них»?

Ситуация с трамваем Тагиле во многом напоминает процессы, которые происходили в западноевропейских городах … 50 лет назад. Тогда на волне всеобщей автомобилизации трамвай казался несовременным, тихоходным, грохочущим металлическим монстром, отнимающим у машин место на городских улицах. Однако уже в 1980-х годах стало ясно, что автомобили на этих улицах не едут, а стоят в бесконечных пробках, и городские власти были вынуждены пересмотреть приоритеты в пользу развития общественного транспорта. При этом у трамвая оказались все преимущества: экологичность, высокая скорость на выделенных участках, высокая провозная способность, низкая стоимость строительства (в сравнении с метро). Сегодня по улицам Парижа, Страсбурга, Стамбула мчатся бесшумные комфортные низкопольные поезда космического дизайна, которые имеют мало общего со старенькими Усть-Катавскими КТМ-ами, которые «доживают» свой век в Тагиле. Где-то пришлось строить линии скоростного трамвая заново, а рачительные немцы приспособили под современные нужды старую сеть узкоколейного трамвая в Штутгарте, проложив на отдельных участках третий рельс для нормальной колеи: теперь там ходят друг за другом раритетные вагончики и современные скоростные поезда U-bahn, в центральной части города уходящие под землю, при этом полноценного метро в почти миллионном Штутгарте до сих пор нет.

Что делать?

Может ли быть так у нас? Не только может, но и должно! Деградация общественного транспорта привела к тому, что им пользуются только самые незащищенные слои населения (пенсионеры, дети и молодежь, работающие с невысокими доходами). Всех остальных современное общество потребления заставляет пересесть на автомобиль. Но как показывает приведенный зарубежный опыт, как только горожанам в качестве альтернативы стояния в пробках и дорогому бензину будет предложен быстрый и комфортный общественный транспорт, они пересядут на него.

В Нижнем Тагиле есть все предпосылки для развития современного скоростного трамвайного сообщения:

- город территориально разрознен, поэтому ему требуется система скоростного транспорта; без нее жителям отдельного «моногорода» в городе (например, Вагонки) трудно найти работу в другом районе города – эта проблема встала особенно остро во время трудностей на УВЗ (проблема территориальной мобильности);

- город с советских времен обладает достаточно протяженной сетью трамвайных линий, большинство из которых на выделенном полотне, инфраструктура на линиях пока еще сохранена;

- климатические особенности региона (обильные снегопады, низкие температуры, гололедица) выявляют более высокую надежность рельсового транспорта в сравнении с автомобильным;
- с учетом традиционно неблагополучной экологической обстановки в городе, развитие экологически чистого вида транспорта должно иметь приоритет.

Городской общественный транспорт во всем мире планово убыточен. Поскольку у ООО «УК ГЭТ» априори нет возможности и желания заниматься капитальными вложениями в закупку подвижного состава, путевое хозяйство и инфраструктуру, предприятие должно быть скорейшим образом возвращено в собственность города. В развитие «Генерального плана МО Нижний Тагил» нужно разработать, принять и последовательно осуществлять муниципальную программу развития электротранспорта. Выкупить у екатетринбургского «Уралтрансмаша» 20 готовых новеньких вагонов, которые пылятся в цеху завода. А в будущем проводить конкурсы на закупку подвижного состава – не следует создавать предпочтения продукции Siemens или Alstom, но надо признать: то, что сегодня производит «Уралтрансмаш» - позапрошлый день в мире трамваев. И если уральский завод докажет, что может производить современные «низкопольники», по качеству не уступающие, а по цене не выше западных аналогов, Тагил будет крупнейшим и надежным заказчиком земляков!

Для этих простых, но необходимых решений, нужно немного – политическая воля городских и областных властей. Но ее не наблюдается. В отличие от декларативных заявлений о развитии скоростного железнодорожного транспорта. Хочется спросить у губернатора Мишарина: Александр Сергеевич, как же будут добираться жители Вагонки и ГГМ до Вашей замечательной электрички Siemens Desiro (простите, «Ласточка»)? Или к тому времени, когда Вы запустите этот мегапроект, в Тагиле, учитывая нынешний отток населения, почти никого не останется?
Николай Седлер, член КПРФ

При подготовке использовались материалы статьи «Нижнетагильсктй трамвай» на wikipedia.org, сайтов tagiltram.ru, livestreets.ru.
Оригинал статьи.

Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.017 seconds ]