ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 9 из 59
Re: Автобусные наблюдения
Zulus  20.10.2008 08:04

Valentino7777 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А до этого они разве не так ходили? Насколько я
> знаю, 1 и 29 пустили не через "Сады" еще год или 2
> назад. Если я не прав, уточните, как они ходили до
> сегодняшнего дня а этом районе в последние годы
Насколько я помню, схема с проездом через перемычку - ЕКАД действует меньше года, с тех пор как началась реконструкция ЕКАДа. А схему с поворотом сразу от Октябрьской на ЕКАД ввели совсем недавно.
(Поправьте, если я не прав. За тем районом пристально не слежу.)

Re: Автобусные наблюдения

> А схему с
> поворотом сразу от Октябрьской на ЕКАД ввели
> совсем недавно.
> (Поправьте, если я не прав. За тем районом
> пристально не слежу.)
Примерно весной, месяца с марта/апреля.

Re: Автобусные наблюдения
Саня  20.10.2008 20:03

У меня вопрос к Дмитрию Апельсинову.
Вы где работаете? Случайно ли не в комитете по транспорту? Вы все знаете, грамотно всегда отвечаете.

Re: Автобусные наблюдения
Zulus  21.10.2008 13:44

Рекогносцировка на местности показала:
а) движение с Октябрьской/Поворота на УКЗ сразу направо на ЕКАД (и, следовательно, отмена "Рябинушки" и "Садов" в сторону Кольцово) введено с 08.07 "в связи с реконструкцией новокольцовского подъезда".
б) Никакой новой остановки у водонапорной башни не вводилось. Собственно, там и нет места, чтобы её разместить.
в) Поворот налево с перемычки на ЕКАД никто никогда не запрещал, непонятно, что мешает пользоваться им автобусам (большегрузы, например, ездят).
д) По "Авиатору-5" ситуация так и не понятна, какие-то добрые вандалы сорвали объявления об отмене остановки. Для невседующего человека получается, что "Авиатор-5" действует и сейчас.
е) Думаю, с окончанием реконструкции Кольцовской подъезда движение через "Авиатор-5" в сторону Октябрьской/Компрессорного будет восстановлено. В сторону Кольцово - уже никогда.

Re: Автобусные наблюдения
Zulus  22.10.2008 14:46

Открыта после реконструкции Готвальда, восстановлена схема движения 43-го и 61-го. Остановку "Готвальда" в строну Таганского Ряда перенесли чуть ближе к Бебеля.
Сзади некоторых автобусов АП-3 (например, 1120) появилась красно-зелёная реклама какой-то фирмы прямо на том месте, где дублируется госномер. Требование ГАИ о дубировании, вроде бы, никто не отменял (хотя и на новых НефАЗах также дублирования номера нету).

Re: Автобусные наблюдения
Саня  22.10.2008 17:10

Для Дмитрия Апельсинова по поводу монетизации льгот.
Льготный проездной билет введут в Екатеринбурге.
Для льготополучателей Екатеринбурга введут льготный проездной билет. Как сообщили в екатеринбургской мэрии, в данный момент идут активные консультации между руководством транспортных организаций, свердловского правительства и городской администрации.

Планируется, что льготники будут покупать проездные на сумму компенсации в 275 рублей, которую начнут выплачивать с начала будущего года. "Раньше человек напрямую пользовался своей льготой - показывая в транспорте, к примеру, пенсионное удостоверение, а сейчас процесс разбивается на два этапа. Сначала льготник получает 275 рублей, а затем он на эти деньги, в случае необходимости, сможет купить социальный проездной билет", - заявил пресс-секретарь главы города Константин Пудов.

По его словам, процесс согласования находится в начальной стадии и участники переговоров уже столкнулись с определенными трудностями. "Сумма, которая выделяется на компенсацию, недостаточна - для того чтобы полностью профинансировать внедрение системы социальных проездных. Цена вопроса значительно выше. Сейчас, к примеру, в автобусе проездной билет стоит около 600 рублей, а на компенсацию выделяется 275. Наша основная задача - обеспечить в дальнейшем льготный проезд в транспорте - сохранить эту социальную услугу. Однако, и другие сферы не должны при этом пострадать. В данный момент в ходе консультаций и вырабатывается решение - как "сбить" дебит с кредитом", - отметил Пудов.
взято с http://www.e1.ru/news/spool/news_id-293951.html

Re: Автобусные наблюдения

Меньше читайте е1 =), это просто мэрия пиарется, а е1 и радо новости из пальца высасывать, да действительно инициативная группа депутатов внесла такое предложение, но еще ничего не ясно. Я думаю в течении пары недель решат.

Вопрос нужно поставить так: Сколько еще можно разваливать общественный транспорт в екатеринбурге? Сколько он еще протерпит? даже если социальный проездной введут, вопрос будет ли его действие распространяться на частных перевозчиков - вот это вопрос! Хотите убивать налоговые деньги ? пожалуйста. Частные убивать я думаю не получится! Дураков нет! УБивать чужие деньги, для чего? для того что бы самому в кресле усидеть! Я думаю не получится.

Re: Автобусные наблюдения
Mike_Y  23.10.2008 07:31

Дмитрий Апельсинов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Моап никогда не возьмёт, по доброй воле, 36
> маршрут, да и какой бы то не было, только из под
> палки.

Сегодня утром видел муниципальный Икарус на 36-м.

Re: Автобусные наблюдения
byte  23.10.2008 08:59

Саня писал(а):
-------------------------------------------------------

> Планируется, что льготники будут покупать
> проездные на сумму компенсации в 275 рублей,
> которую начнут выплачивать с начала будущего года.
> "Раньше человек напрямую пользовался своей льготой
> - показывая в транспорте, к примеру, пенсионное
> удостоверение, а сейчас процесс разбивается на два
> этапа. Сначала льготник получает 275 рублей, а
> затем он на эти деньги, в случае необходимости,
> сможет купить социальный проездной билет", -
> заявил пресс-секретарь главы города Константин
> Пудов.
Затраты на служебное авто у чиновников, тоже 275 рублей в месяц?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.10.08 08:59 пользователем byte.

Re: Автобусные наблюдения

Дмитрий Апельсинов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вопрос нужно поставить так: Сколько еще можно
> разваливать общественный транспорт в
> екатеринбурге? Сколько он еще протерпит?

Вот тут я с Вами целиком и полностью согласен. Подобный популизм это добивание "лежачего" гортранспорта. Только прикиньте: единый проездной за 275 рублей! Даже если частников он не коснётся, эти деньги нужно будет поделить между ТТУ, МОАП и метрополитеном. Получатся сущие копейки.
Если государство (муниципалитет) действительно хочет помочь социально незащищённым слоям населения, пусть платит им достойную пенсию, а не повышает свои рейтинги за счёт транспортных предприятий, для которых подобные решения - прямой путь в могилу.Разницу-то то вряд ли кто-то компенисровать будет, а если и будет, то как обычно: неизвестно когда и не в том объёме. Так в чём смысл такой монетизации?

Re: Автобусные наблюдения

Для Mike_Y: Это являние носит временный,случайный характер. Но впринципе я думаю всё к тому и идёт. Вопрос только-как? Сейчас даже с муниципальными подачками, Моап ели ели концы с концами сводят, а подачки весьма серьёзные. Еще 36 сейчас на них повесят.

Для Евгения Кузнецова: Полностью с вами согласен.

Надежда на то, что, что то изменится еще есть, первый раз этот вопрос будут обсуждать во вторник 28 октября.

Re: Автобусные наблюдения
Саня  23.10.2008 20:55

Евгений Кузнецов писал(а):
> Вот тут я с Вами целиком и полностью согласен.
> Подобный популизм это добивание "лежачего"
> гортранспорта. Только прикиньте: единый проездной
> за 275 рублей! Даже если частников он не коснётся,
> эти деньги нужно будет поделить между ТТУ, МОАП и
> метрополитеном. Получатся сущие копейки.
> Если государство (муниципалитет) действительно
> хочет помочь социально незащищённым слоям
> населения, пусть платит им достойную пенсию, а не
> повышает свои рейтинги за счёт транспортных
> предприятий, для которых подобные решения - прямой
> путь в могилу.Разницу-то то вряд ли кто-то
> компенисровать будет, а если и будет, то как
> обычно: неизвестно когда и не в том объёме. Так в
> чём смысл такой монетизации?
А сейчас какие размеры компенсации за льготников транспортным предприятиям??? Они сейчас намного меньше 275 рублей и живут же. Поэтому нечего не изменится с монетизацией льгот, будет социальный проездной для пенсионеров, и все транспортники включая коммерсантов будут возить по социальному проездному, если не захотят заставят! Транспортники будут получать за льготников больше чем они получают сейчас, но это не покроет их реальные убытки.

Re: Автобусные наблюдения
Саня  23.10.2008 21:14

Дмитрий Апельсинов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для Mike_Y: Это являние носит временный,случайный
> характер. Но впринципе я думаю всё к тому и идёт.
> Вопрос только-как? Сейчас даже с муниципальными
> подачками, Моап ели ели концы с концами сводят, а
> подачки весьма серьёзные. Еще 36 сейчас на них
> повесят.
>
> Для Евгения Кузнецова: Полностью с вами согласен.
>
>
> Надежда на то, что, что то изменится еще есть,
> первый раз этот вопрос будут обсуждать во вторник
> 28 октября.
Это явление не носит временный характер, тем более случайный характер! Если коммерсант похерил все свои автобусы, а МОАП поставил им в помощь 4 автобуса, что в этом плохого? Этому коммерсанту руки оторвать надо, на газелях ездит а на автобусах не хочет, если бы комитет по транспорту не заставлял Промтехмонтаж ездить на тех 5 автобусах которые у них остались, они бы вообще на автобусах не ездили, перевозчик обнаглел и его нужно убирать, чем скорее тем лучше. МОАП на 36 с Нового года ездят на 4-х машинах.
И что плохого в том что город купил 89 автобусов??? Это очень хорошо, мало только надо больше, как вы это называете "подачка". город должен покупать автобусы, так делается во многих городах России, где есть муниципальный транспорт!
В плане 36 сейчас главное избавится от "Промтехмонтажа" вместе с его Газелями, перевозчик "сгнил" и от него надо избавляться! Передать 36 МОАПу единственный верный выход из сложившейся ситуации. А газели близко не подпускать к 36 наездились, хватит!

Надеется на то что что-то изменится в плане проездного для пенсионеров не стоит, он будет и это главное, будут решать как платить транспортным предприятиям, по мимо 275 рублей будут еще доплачивать за счет средств городского бюджета, благо денег у нас в городе хватает 25 миллиардов это прилично!

Re: Автобусные наблюдения

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Рекогносцировка на местности показала:
> а) движение с Октябрьской/Поворота на УКЗ сразу
> направо на ЕКАД (и, следовательно, отмена
> "Рябинушки" и "Садов" в сторону Кольцово) введено
> с 08.07 "в связи с реконструкцией новокольцовского
> подъезда".
> б) Никакой новой остановки у водонапорной башни не
> вводилось. Собственно, там и нет места, чтобы её
> разместить.
> в) Поворот налево с перемычки на ЕКАД никто
> никогда не запрещал, непонятно, что мешает
> пользоваться им автобусам (большегрузы, например,
> ездят).
> д) По "Авиатору-5" ситуация так и не понятна,
> какие-то добрые вандалы сорвали объявления об
> отмене остановки. Для невседующего человека
> получается, что "Авиатор-5" действует и сейчас.
> е) Думаю, с окончанием реконструкции Кольцовской
> подъезда движение через "Авиатор-5" в сторону
> Октябрьской/Компрессорного будет восстановлено. В
> сторону Кольцово - уже никогда.
А)А ну насчет даты мог и ошибиться.. хотя может вы что то путаете, нет?
Б)В районе водонапорной башни промежуточная остановка по требованию есть, требуйте у водителя должен остановиться.(в сторону кольцово)
В)Поворот налево с хорды на Екад запрещен ГИбДД, когда вводятся любые изменения в маршрут их обязательно согласовывают и с ГИБДД. Во время согласования некоторое недолгое время автобус ходил именно так. Большегрузам, если груз габаритный свои маршруты с Гибдд согласовывать не нужно.
Д) Без коментариев, всегда в нашей стране так бывает.
Е) Я думаю обязательно будет.

Re: Автобусные наблюдения

Саня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дмитрий Апельсинов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Для Mike_Y: Это являние носит
> временный,случайный
> > характер. Но впринципе я думаю всё к тому и
> идёт.
> > Вопрос только-как? Сейчас даже с муниципальными
> > подачками, Моап ели ели концы с концами сводят,
> а
> > подачки весьма серьёзные. Еще 36 сейчас на них
> > повесят.
> >
> > Для Евгения Кузнецова: Полностью с вами
> согласен.
> >
> >
> > Надежда на то, что, что то изменится еще есть,
> > первый раз этот вопрос будут обсуждать во
> вторник
> > 28 октября.
> Это явление не носит временный характер, тем более
> случайный характер! Если коммерсант похерил все
> свои автобусы, а МОАП поставил им в помощь 4
> автобуса, что в этом плохого? Этому коммерсанту
> руки оторвать надо, на газелях ездит а на
> автобусах не хочет, если бы комитет по транспорту
> не заставлял Промтехмонтаж ездить на тех 5
> автобусах которые у них остались, они бы вообще на
> автобусах не ездили, перевозчик обнаглел и его
> нужно убирать, чем скорее тем лучше. МОАП на 36 с
> Нового года ездят на 4-х машинах.
> И что плохого в том что город купил 89
> автобусов??? Это очень хорошо, мало только надо
> больше, как вы это называете "подачка". город
> должен покупать автобусы, так делается во многих
> городах России, где есть муниципальный транспорт!
> В плане 36 сейчас главное избавится от
> "Промтехмонтажа" вместе с его Газелями, перевозчик
> "сгнил" и от него надо избавляться! Передать 36
> МОАПу единственный верный выход из сложившейся
> ситуации. А газели близко не подпускать к 36
> наездились, хватит!
>
> Надеется на то что что-то изменится в плане
> проездного для пенсионеров не стоит, он будет и
> это главное, будут решать как платить транспортным
> предприятиям, по мимо 275 рублей будут еще
> доплачивать за счет средств городского бюджета,
> благо денег у нас в городе хватает 25 миллиардов
> это прилично!
Относительно 36:
Какие 5 автобусов остались? их сколько было столько и осталось. ОНи все на Раевсокого стоят сходите посмотрите.


Относительно отмены льгот я уже выше писал, и как вы, по сто раз одно и тоже писать считаю нецелосообразным.

275 цифра не реальная, по подсчетам, примерно 1200-1600. Такая сумма - реальная стоимость социального проездного.

Варианты развития событий:
1)Отменяют льготы, через (1-3) года, после гашения Лизинга, на 36 обновление парка.

2) Не отменяют, вводят Соц. карту. - Через полгода частных 36 не будет. приходит Моап, и через пару лет от него отказывается.

3) Не отменяют, соц. Карта на ком. транспорт не действует. Обновление парка через (2-4).

Даты чисто условные,для того, что бы была понятна экономическая суть процесса.

Re: Автобусные наблюдения
Zulus  25.10.2008 18:09

Дмитрий Апельсинов писал(а):
-------------------------------------------------------
> А)А ну насчет даты мог и ошибиться.. хотя может вы
> что то путаете, нет?
Ориентировался на висящие на остановках объявления.

> Б)В районе водонапорной башни промежуточная
> остановка по требованию есть, требуйте у водителя
> должен остановиться.(в сторону кольцово)
Для меня остановка - это место, где хотя бы дорожный знак или синяя табличка есть. А в отм месте нет ни только всего этого, но даже и места, где можно нормально остановиться. А водители объявляют "Октябрьская, следующая аэропорт Кольцово". Как, кстати, неазвание у той остановки-призрака.

> В)Поворот налево с хорды на Екад запрещен ГИбДД,
По каким причинам, не знаете? Рядовой вроде бы перекрёсток, а если есть боязнь из-за длины, так там гораздо более длиныые фуры поворачивают.

Re: Автобусные наблюдения
Саня  26.10.2008 20:46

Дмитрий Апельсинов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Относительно 36:
> Какие 5 автобусов остались? их сколько было
> столько и осталось. ОНи все на Раевсокого стоят
> сходите посмотрите.
>
>
> Относительно отмены льгот я уже выше писал, и как
> вы, по сто раз одно и тоже писать считаю
> нецелосообразным.
>
> 275 цифра не реальная, по подсчетам, примерно
> 1200-1600. Такая сумма - реальная стоимость
> социального проездного.
>
> Варианты развития событий:
> 1)Отменяют льготы, через (1-3) года, после гашения
> Лизинга, на 36 обновление парка.
>
> 2) Не отменяют, вводят Соц. карту. - Через
> полгода частных 36 не будет. приходит Моап, и
> через пару лет от него отказывается.
>
> 3) Не отменяют, соц. Карта на ком. транспорт не
> действует. Обновление парка через (2-4).
>
> Даты чисто условные,для того, что бы была понятна
> экономическая суть процесса.

Какие 5 автобусов, которые сейчас ездят по 36 у Промтехмонтажа. Изначально у Промтехмонтажа было 14 автобусов, в данный момент осталось только 5, остальные «сдохли» Интересно где они на Раевского стоят?

По льготам. Вот пусть власть и платит пенсионерам 1200 на проезд, а они на эти деньги покупать проездной социальный, никто ж не против, но наша власть заявила денег нет, только 275 рублей, а куда на них уедешь? Никуда. Я не спорю с тем, что 275 рублей для транспортников это очень мало. Власть должна платить больше.

Вариант событий только один будет. Следующий: Пенсионером выдадут 275 рублей, и на эти деньги можно будет купить социальный проездной билет на ВСЕ виды городского транспорта, включая коммерческие! Гор. Бюджет будет доплачивать помимо 275 рублей еще рублей 200, в качестве компенсации транспортникам. Будет именно так. Если, как вы говорите через полгода частных 36 не будет, то администрация найдет как решить этот вопрос, тот же МОАП будет ездить.

По поводу 36. Выхерить Промтехмонтаж с 36 вместе с Газелями, и передать МОАПу или другому перевозчику. Когда-нибудь мы дожмем комитет по транспорту и он Выхерит Промтехмонтаж с 36.

По поводу МОАПа, в 2009 году городская администрация снова будет покупать автобусы, об этом было объявлено! Будут покупать сочлененные автобусы и большие типа Нефаз. И это правильно. Тем самым развивать и обновлять парк МОАПа. В любом случае МОАП работал и буде работать и никуда он не денется. А вот частные перевозчики это большой вопрос, тот же Промтехмонтаж скоро прейдет конец.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.10.08 20:51 пользователем Саня.

Re: Автобусные наблюдения

Саня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какие 5 автобусов, которые сейчас ездят по 36 у
> Промтехмонтажа. Изначально у Промтехмонтажа было
> 14 автобусов, в данный момент осталось только 5,
> остальные «сдохли» Интересно где они на Раевского
> стоят?
>
> По льготам. Вот пусть власть и платит пенсионерам
> 1200 на проезд, а они на эти деньги покупать
> проездной социальный, никто ж не против, но наша
> власть заявила денег нет, только 275 рублей, а
> куда на них уедешь? Никуда. Я не спорю с тем, что
> 275 рублей для транспортников это очень мало.
> Власть должна платить больше.
>
> Вариант событий только один будет. Следующий:
> Пенсионером выдадут 275 рублей, и на эти деньги
> можно будет купить социальный проездной билет на
> ВСЕ виды городского транспорта, включая
> коммерческие! Гор. Бюджет будет доплачивать помимо
> 275 рублей еще рублей 200, в качестве компенсации
> транспортникам. Будет именно так. Если, как вы
> говорите через полгода частных 36 не будет, то
> администрация найдет как решить этот вопрос, тот
> же МОАП будет ездить.
>
> По поводу 36. Выхерить Промтехмонтаж с 36 вместе с
> Газелями, и передать МОАПу или другому
> перевозчику. Когда-нибудь мы дожмем комитет по
> транспорту и он Выхерит Промтехмонтаж с 36.
>
> По поводу МОАПа, в 2009 году городская
> администрация снова будет покупать автобусы, об
> этом было объявлено! Будут покупать сочлененные
> автобусы и большие типа Нефаз. И это правильно.
> Тем самым развивать и обновлять парк МОАПа. В
> любом случае МОАП работал и буде работать и никуда
> он не денется. А вот частные перевозчики это
> большой вопрос, тот же Промтехмонтаж скоро прейдет
> конец.
Ну, я незнаю Откуда у вас такая уверенность? Но лично я надеюсь, что льготы отменят и общественный транспорт будет процветать, чего и всей душой желаю.
Ну а не отменят, значит Газели, Газели, Газели. Или аналогичные им Богданы, Каунти и т.д.
Касаемо, остальных автобусов 36 маршрута, ни один не продан, все на месте, но работать на них всё равно никто не будет.
Касаемо, льготников, всем абсолютно наплевать кого возить, только никто не хочет делать это за свой счет, в итоге, за льготников частично платят рядовые пассажиры, и много больше предприятия перевозчики. Я не понимаю, почему кто то из своего кармана должен их возить? Может быть и хлеб для льготников беспалтный сделаем, и поднимим цены до 40 руб. за буханку. Просто абсурд. Абсурдная страна. Всё равно льготы отменят рано или поздно. Просто некоторые фигуры дольше продержатся у руля.
Касаемо, злого, наглового, зажравшегося перевозчика(сказано с Юмором), скажу еще раз,что желающи работать на 36 маршруте, на больших автобусах, нет и не будет до РЕАЛЬНОЙ отмены льгот. Муниципалы это не выход, они итак по швам трещат, если на них еще и это повесят. Давайте отдадим 36 муниципалам! Давайте возить льготников бесплатно! Давайте угробим, то что осталось от муниципального транспорта ! :). Сейчас финансовый кризис впереди, впервую очередь, это конечно же отрицательно скажется на муниципалах. Да и нефть не бесконечная. Нужно и нормальный бизнес в стране развивать. И вообще опрделитесь, против чего вы против Промтехмонтажа? или вам не нравится предприятие перевозчик?.



Саня писал(а):
-------------------------------------------------------
> У меня вопрос к Дмитрию Апельсинову.
> Вы где работаете? Случайно ли не в комитете по
> транспорту? Вы все знаете, грамотно всегда
> отвечаете.

Ой, нет что вы,увольте.

Re: Автобусные наблюдения
Саня  28.10.2008 14:42

Дмитрий Апельсинов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, я незнаю Откуда у вас такая уверенность? Но
> лично я надеюсь, что льготы отменят и общественный
> транспорт будет процветать, чего и всей душой
> желаю.
> Ну а не отменят, значит Газели, Газели, Газели.
> Или аналогичные им Богданы, Каунти и т.д.
> Касаемо, остальных автобусов 36 маршрута, ни один
> не продан, все на месте, но работать на них всё
> равно никто не будет.
> Касаемо, льготников, всем абсолютно наплевать кого
> возить, только никто не хочет делать это за свой
> счет, в итоге, за льготников частично платят
> рядовые пассажиры, и много больше предприятия
> перевозчики. Я не понимаю, почему кто то из своего
> кармана должен их возить? Может быть и хлеб для
> льготников беспалтный сделаем, и поднимим цены до
> 40 руб. за буханку. Просто абсурд. Абсурдная
> страна. Всё равно льготы отменят рано или поздно.
> Просто некоторые фигуры дольше продержатся у руля.
>
> Касаемо, злого, наглового, зажравшегося
> перевозчика(сказано с Юмором), скажу еще раз,что
> желающи работать на 36 маршруте, на больших
> автобусах, нет и не будет до РЕАЛЬНОЙ отмены
> льгот. Муниципалы это не выход, они итак по швам
> трещат, если на них еще и это повесят. Давайте
> отдадим 36 муниципалам! Давайте возить льготников
> бесплатно! Давайте угробим, то что осталось от
> муниципального транспорта ! :). Сейчас финансовый
> кризис впереди, впервую очередь, это конечно же
> отрицательно скажется на муниципалах. Да и нефть
> не бесконечная. Нужно и нормальный бизнес в стране
> развивать. И вообще опрделитесь, против чего вы
> против Промтехмонтажа? или вам не нравится
> предприятие перевозчик?.

Льготы в натуральном виде отменят, но будет проездной для пенсионеров на ВСЕ виды транспорта включая коммерческие, и купить его будет можно за 275 рублей. В Администрация Екатеринбурга как раз такая позиция. Еще раз вам говорю в других городах России монетизация прошла давно, а транспорт, там лучше ездить не стал! Проблема не в этом.
По 36 Если все автобусы на месте, то почему на них не работают? И почему на них работать не будут? Другие перевозчики работают на больших автобусах на других маршрутах и ничего, а вот Промтехмонтаж не желает, им все не выгодно!
А почему муниципалы это не выход? Как раз выход и есть! Почему они трещат по швам? Да проблемы есть, нехватка, водителей, кондукторов, не совсем высокие зарплаты, но работают же они потихоньку, идет обновление парка автобусов, за счет гор. Бюджета, и в следующем году, так же будут куплены новые автобусы, как Сочлененные, так и Нефазы, поэтому все не так уж и плохо! Есть хорошая база для ремонта автобусов, ни у одного коммерсанта у нас в городе нет хорошей ремонтной базы кроме МОАПа.
Если кто и трещит по швам, дак это Промтехмонтаж, а точнее уже давно треснул!
Помниться мне и год и 2 года назад, когда у Промтехмонтажа ездило 12-14 автобусов, проблемы тоже были, вечером в простые дни после 19 не уехать, не хотели они ездить, не выгодно им было, а в выходные после 18 можно было не стоять на остановках! Им все всегда не выгодно, им выгодно ездить только в часы-пик, но такого не бывает. Просто Промтехмонтаж хреновое предприятие, хозяин у него такой же хреновый, которому ничего кроме Газелей не надо, да и большинство Газелей у него в ужасном состоянии, Базы для ремонта автобусов у него нет и не было. Да и Газели у него находятся аварийном состоянии многие, так как не получают должного ремонта.

И еще другие предприятия-перевозчики у нас в городе ездят на Больших автобусах, и не ноют как Промтехмонтаж, Пример тому предприятие Декар, Форт-Транс, Ю-ви-эй-транс(во главе с жадный Садриевым). 27 маршрут коммерсанты обслуживают достаточно неплохо, на больших автобусах.

Неуловимый 36
Саня  30.10.2008 22:08

Вчера надо было уехать от «Метро Уралмаш» в сторону УПИ. 11-50 пришел на остановку, что прейдет быстрее трамвай или 36, дак вот через 10 минут приехал 22 только в сторону УЗТМ, еще через 15 минут он вернулся в табличкой «В парк», так же следом прошла 5 тоже «в парк», до 12-30 простоял больше из трамваев ничего не приехало за 40 минут ни одного трамвая, дожили!!! Народу на останове собралось полно. А 36 вообще не было ни в сторону УПИ, ни в сторону Заречного! Потом мне это надоело, и я пошел в метро, доехал до Площади 1905 года и сел на 50 и поехал.

Вечером в 16-10 пришел на УПИ, 36 не было, где-то в 16-25 приехал МОАПовский Икарус, развернулся мы сели и тут же поехали. Дальше еще интереснее, на каждой остановке заходил народ, но начиная с Ремзавода на каждой останове была толпа! В результате когда подъехали к заводу перекресток Фронтовых бригад – Шефская Икарус (180 мест) Был битком! Давно я такого не видел на 36, пассажиры только и говорили, что очень долго не было автобуса минут 40-50 ждали, на кондуктора ругались. Когда подъехали к «Метро Уралмаш» Я вышел, а к 36 навалилась толпа народу, так что все не зашли в Икарус, он и так полный был а тут еще столько народу, на «Метро Уралмаш» всегда народу много садится, но сколько было вчера, такое не часто увидишь.
А еще мне интересно а где коммерсанты? Почему Промтехмантаж не ездит? Вроде часы-пик а их все равно нету! А мне тут говорят, что МОАП это не выход, коммерсанты это лучше, надо развивать бизнес и так далее, дак вот таких коммерсантов близко нельзя подпускать, ни какой ответственности у них нет. Нужно развивать муниципальный транспорт, а коммерсантов держать в помощь, а не как сейчас.
Я все же надеюсь, что 36 передадут МОАПу или другому перевозчику, который будет нормально работать на маршруте, а не как сейчас Промтехмонтах, который и в часы-пик не дождатся!

Страница: 9 из 59
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]