ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 59
Re: Автобусные наблюдения

для Остина:
Опять же, либо вы как то излагаете не ясно свои мысли, либо не правильно что то понимаете. Пойдем по пунктам:
1)Тариф в 20 рублей устанавливается переовзчиком, после чего его утверждают РЭК и мцниципальные власти,

Действительно ничего не мешает, только нет смыла. Тариф в 100 рублей не пройдет и первой стадии согласование, т.к. обосновать экономически его будет не возможно. А так всё именно так и происходит, сначала перевозчик вносит на рассмотрение величину тарифа, подкрепив её экономически, а потом власти решают позволить/ не позволить :)А дейтельность любого перевочика должна ему быть выгодна, иначе нет смысла производить эту дейстельность

Я вообще не понимаю о каких дотациях идет речь?

2)Знаете читая ваши сообщения, у меня просто не остается никаких коментариев, кроме окалесица :) Мне кажется что вы просто не понимаете что белоеэто белое..Черное это черное..а красное это красное.

3)Т.е. вы считаете что во время когда нет пассажиропотока в городе, есть пассажирапоток в область/пригород ?. Ну вот я вам тогда расскажу что пассажиропотока серьёзного в пригород нет ни ночью, ни утром, ни днём, ни вечером. Так сложилось исторически. А там где пассажиропоток есть, он прекрасно обслуживается. Если у вас есть конкретные примеры куда именно пишите!. О маятниковой миграции напомню что у нас не Москва, не Санкт-Петербург не Нижний Новогород, Единственное куда можно возить в пригород это березовский: Это направление как вы знаете обслуживается. И распределение пассажиропотока по времени совпадает например с тем же Уралмашем, без каких либо флуктуаций.

4)Муниципалы не рентабельны, я выше уже написал почему..назвал там порядка 7 причин.


для Евгения Кузнецова:

1)Не согласен, сегодня нет даже базара. Будут деньги будут средства производства, нет денег нет средств производства. На сегодняшний день Европейские помойки, покупают где-нибудь в Бельгии за 4-6 тыс. Евро. + таможка,около 10 в сумме. ЧТо на сегодняшний день является пределом, либо удачные возможности, лизинга при муниципальной поддержке, но это тоже палка о двух концах, яркий пример тому маршрут 36.

2)Ну если вы не согласны с регулированием, пожалуйста, обращайтесь в антимонопольный коммитет, федеральный АМК, прокуратору, представителю призидента, но я вот считаю что регулирование происходит нормально

К сожелению нет времени дописывать! Вечером по возможности допишу!

Re: Автобусные наблюдения
Остин  08.10.2008 16:44

Дмитрий Апельсинов писал(а):
-------------------------------------------------------
> для Остина:
> Опять же, либо вы как то излагаете не ясно свои
> мысли, либо не правильно что то понимаете. Пойдем
> по пунктам:
> 1) Тариф в 100 рублей не пройдет и первой стадии
> согласование, т.к. обосновать экономически его
> будет не возможно.

Почему, а если инфляция будет или кризис ипотечного кредитования в США докатится до нас в Екб? ;)

А так всё именно так и
> происходит, сначала перевозчик вносит на
> рассмотрение величину тарифа, подкрепив её
> экономически, а потом власти решают позволить/ не
> позволить :)А дейтельность любого перевочика
> должна ему быть выгодна, иначе нет смысла
> производить эту дейстельность.

Ну и что Вам не понятного было в моем соОбщении? Вы написали то же самое :)

> 2)Знаете читая ваши сообщения, у меня просто не
> остается никаких коментариев, кроме окалесица :)

Знаете, читая Ваши, у меня складывается такое-же впечатление - окОлесица :), много букв без знаков препинания или с многоточиями (вспомните свое появление на форуме, Вам даже замечание делали) ;)

> 3)Т.е. вы считаете что во время когда нет
> пассажиропотока в городе, есть пассажирапоток в
> область/пригород ?. Ну вот я вам тогда расскажу
> что пассажиропотока серьёзного в пригород нет ни
> ночью, ни утром, ни днём, ни вечером.

Ой ли, а автобусы в Ревду, Первоуральск (я по этому направлению часто езжу, но в машине), которые утром к нам, а вечером от нас идут битком? Это Вам не маятниковая миграция? А В.Пышма с ее вечно заполненным ОТ в Екб? У меня лично знакомый не стал ездить в ОТ из Пышмы в Екб т.к. автобусы даже большие забиты, а на маршрутку не сесть априори.

березовский: Это направление как вы знаете
> обслуживается.
Раз в час НефАЗ или МАРЗ или что там закреплено? В основном едут на машрутках, которые забиты. Не лучше ли на маршрут ставить ИК-283, который все равно привозит выручки меньше, работая на том же городском 25 или 28, где кондуктор не может обилетить всех вошедших из-за давки, а горючки сжигает больше в пробках? А "давку" развезти меньшими по размеру, но более часто ходящими и резвыми "Богданами"? Относительно неплохой пример маршрут 46 - ездил редко Ик-283, его никто не ждал, стал Ик-260 (потом НефАЗ частный), но еще реже, тем более никто не стал ждать, маршрут закрыли из-за нерентабельности. Вновь пустили 46 но уже с "Богданами" - в меру заполнены днем, полные вечером. Выручки полная касса. Еще бы парочку добавить на вечер и утро и маршрут будет идеальным, безо всяких автобусов БВ или ОБВ.

И распределение пассажиропотока по
> времени совпадает например с тем же Уралмашем, без
> каких либо флуктуаций.
В принципе согласен, но на Уралмаш едут метро, трамваи и троллейбусы (и вечером основной поток едет на метро, а не на НОТ, который (допустите, что это автобус) полупусто. На ту же Ботанику вечером тот же 57 "гармошка" идет относительно свободный. Автобус 18 утром (я его вижу каждый день) также мог бы взять больше пассажиров, но не охотно едут - автобус стоит в пробках дольше, чем маршрутка. Он просто трогается с места медленнее и за 1 светофор проезжает расстояние меньшее, чем маршрутка или автомобиль.

> К сожелению нет времени дописывать! Вечером по
> возможности допишу!
Только, пожалуйста, без ошибок (типа "к сожелению" без запятой) ;) - очень сложно читать, и не вдаваясь в личностные характеристики Ваших коллег по форуму (по крайней мере, меня, а то так можно и к модератору обратиться - см. пп. 2.1. и 2.2 Правил)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.10.08 16:57 пользователем Остин.

Re: Неуловимый 36

Саня писал(а):
-------------------------------------------------------

> В конце концов МОАП есть, скоро 20 новых Нефазов
> выйдут, причем они не заменяться будут а
> добавляться на те маршруты где не хватает
> автобусов!


Не верьте в сказки Ч.А.М.
Они пойдуи на замену 280-х Икарусов.

Re: Неуловимый 36
Саня  09.10.2008 20:36

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не верьте в сказки Ч.А.М.
> Они пойдуи на замену 280-х Икарусов.
Я знаю что Чернецкий тот еще сказочник, но мне еше про это кто-то говорил, впрочем посмотрим!
И еще о сказках Чернецкого. Ремонт дороги по Донбасской на участке от Машиностроителей до Автомагистральной начался в Апреле то есть идет уже 7 месяцев! Очень долго, там можно все было давно закончить, а там все тянут. Чернецкому задали вопрос: "Почему так долго идет ремонт, 7 месяцев, очень долго?" Чернецкий ответил: "Попалась неудачная бригада" Вот такой он сказочник, а его программа на 41 канале "ИЗ первых уст" - там он только сказки рассказывает, как у нас все хорошо!

Re: Неуловимый 36
Саня  13.10.2008 21:43

Нашел тут статью про монетизацию льгот для Дмитрия Апельсинова, который утверждает, что монетизация решит проблемы транспорта, как раз наоборот! http://www.rg.ru/2008/10/07/reg-ygural/transport-ubytki.html

Re: Автобусные наблюдения

Продолжаю :

для Евгения Кузнецова
3)Ну опять же, и среди *частников* есть любители поработать рано с утра или наоборот поздно вечером, в то время когда муниципального транспорта просто нет.
Ну и конечно нужны системы регулирования, четкого регулирования, создать и внедрить которые большой сложности не составляет. Ах, да был вопрос: *А зачем?*. Ну, например, с утра в субботу пробок нет и при условии малого количества другого транспорта, собрать можно не плохо.

4) Евгений, открыв книжку по экономике, например для студентов вузов, вы найдете там ответ на этот вопрос. В сфере пассажироперевозок, изначально нельзя сделать предложение выше спроса, спрос будет всегда меньше предложения, хоть 20 автобусов запусти, хоть 3, хоть 50. Вопрос в том, что бы разницу между предложением и спросом сделать минимальной. В нашем городе это очень далеко от идеала, для этого и нужно применять своего рода инновации, ну или технические решения, кому как больше нравится.

Конечно же, решением вопроса, был бы запуск больших автобусов, но о причинах, почему это не происходит, я выше писал.

5)Хорошо уберем слово паразит - *В Принципе*. Так оно и есть, с небольшими оговорками, которые рядового пассажира волновать никак не могут.

6)Мне кажется, возможность уехать есть везде, если не предъявлять транспорту завышенных требований. (В плане пересадок и определенного типа/вида транспорта)

7)Я в этом вопросе понимаю мало, потому промолчу, да и не тот профиль форума.

Для Остина:
1) Недостаток кадров: Есть недостаток кадров по кондукторам, вопрос как вы знаете, решается приезжими из области. Проблем серьёзных по водителям Автобуса, например, нет, потому как там где можно воровать, всегда найдётся тот, кому воровать. В ремзонах аналогично. Касаемо Трамвайно-троллейбусного хозяйства, там конечно дела хуже обстоят.
На коммерческий транспорт в автобусные перевозки, что-то не очень-то бегут, на том же 36 маршруте, желающих можно сказать нет.


Для Сани:
Ну, допустим, не во всех отменили. И где отменили, он стал лучше ходить, если не брать какой-нибудь там Мухосранск. Приводите примеры конкретных городов, и желательно больших как Екатеринбург, и недалеко где-нибудь тут. 275 рублей планируют сделать, и эту цифру считаю вполне оправданной : 30 дней в месяце, 30 поездок, то бишь каждый второй день, что бы съездить в поликлинику, пенс. фонд. и пр. хватит. А так кататься в другой конец города, потому что там хлеб на 15 копеек дешевле, это извините. Нет ну пожалуйста, катайтесь, никто не против, но почему за мой счет то? За свой счет. Считаю, сумму порядка 300 рублей вполне оправданной и думаю, что она будет утверждена. Ну извиняйте, Волгоград далеко, и судить о том что там за 2000 км. происходит мне тяжело, много же городов поближе есть замечательных, попробуйте там пример найти. Насчет того что пенсии в нашем государстве оставляют желать лучшего, я думаю, не для кого ни секрет, но почему обычные горожане должны за свой счет компенсировать льготы для пенсионеров. Может быть, у нас зарплаты очень большие?

Причем тут промтехмонтаж, он свою функцию уже выполнил, никто никого с 36 никуда не уберет, Кто работать то будет? может быть, вы возьметесь? никто не рвется туда что то. На каких маршрутах ситуация хуже чем на 36: идём по порядку.
14 (перевозок большими автобусами нет, не в выходные не в будни). 46 (аналогично). 19 ( в выходные нет больших). И дальше можно продолжать очень долго. А 36, ну взяли сдуру лизинг в своё время, а так бы тоже ничего не было.

Выгодных маршрутов нет. А если вы имеете ввиду маршрут Газель + другой Маршрут большие автобусы. Ну пытаются, но финансово на сегодняшний день трудно потянуть, да и зачем ? Ну, это всё равно, что просто пойти эти деньги и сжечь.

Ну, вот видите, МОАП получит новых 20 автобусов. Очередная муниципальная подачка. Если бы их на заработанные деньги купили, да еще 20 муниципалитет подарил, это бы другое дело. А так это путь в могилу, для муниципального транспорта. Моап никогда не возьмёт, по доброй воле, 36 маршрут, да и какой бы то не было, только из под палки. Муниципальный автобус гниёт изнутри.

Да где вы на 36 маршруте полные автобусы то видели, только если в часы пик, да еще с интервалом 20 минут. Так они и ходят так. Полные. Полные льготников.
Ну что значит нада, вот вы купили себе квартиру, я завтра к вам приду, скажу НАДА, вы, что мне её отдадите?

Ну, я незнаю, почему вы, например не обратитесь к самому Виктору Зайдулину, и он вам объяснит то же самое, что и я. А обращаться в Комитет толку, нет. Им там конечно делать нечего, знаете какой у них штат? Сколько человек их там?. Но реально, то они сделать ничего не могут, и не из-за того, что вот, они бессильны, сила, то есть, но ведь еще раз повторюсь: убрали с 36 Виктора Зайдулина, кто работать, то придёт? никто. Вообще ничего не будет тогда. Вы, конечно, можете обращаться хоть к самому Путину, но толку, то им на вас: Плюнуть и растереть.

для Остина:
1)Ну если инфляция, то я думаю, и зарплата у вас другая будет и 100 рублей, не будет накладно оплатить за проезд.

2) ну вот то и не понятно, что сначала, я написал, потом вы написали тоже самое, но так как Буд-то бы всё не так, и вы этим не довольны. Потому я написал снова, более подробно.

3)О грамотности: Ну, это же форум, интернет, говорят, вообще большая помойка. Писать грамотно, проблемы нет. Есть проблема времени, которая не позволяет много времени уделять правописанию и пунктуации. Да и учил давно всё это, может чего и подзабыл. :-)

4)Дружище, маятниковая миграция, мне кажется, что просто вы прочитали, где-то это красивое словосочетание, и теперь везде, где ни попадя его применяете.
Город Екатеринбург исторически, географически, экономически и т.д. - Это не что иное, как некоторое количество маятниковых миграций. Химмаш,Ботаника, Вторчик, Уралмаш, Эльмаш, Сортировка. Эти все районы массово с утра двигаются в сторону центра. Например, на том же Юго-западе или ЖБИ, там работать то на самом деле негде. И перекрестная миграция, (процесс обратный маятниковой) у нас в городе, практически отсутствует как вид, за некоторыми исключениями.

Ревда, Первоуральск обслуживаются на сегодняшний день очень хорошо я считаю, существует еще Ж/Д сообщение даже, Березовск хуже конечно, но еще раз повторюсь, Пики в березовск совпадают с общегородскими, и откуда даже теоретически брать подвижной состав, я не понимаю.

для Сани:
Монетизацию льгот в Челябинске, монетизацией считать нельзя, если за копейки, можно купить социальную карту, и точно также почти за бесплатно по ней ездить, ситуация даже, от части ухудшилась, в этом вопросе, зато по некоторым другим вопросам есть хорошая динамика. Если у вас нет времени, съездить в Челябинск разобраться, что там к чему, вы бы, хотя бы текст статьи читали бы, прежде чем приводить примеры.


Для всех:
Недавно в прошлый понедельник состоялось заседание в Мэрии города. Хочу вот оставить свой комментарий по этому вопросу:
1) Монетизация льгот с нового года.
Я надеюсь, что к новому году, душащие пассажирские перевозки льготы отменят. И отменят, их в натуральном выражении и безоговорочно. Тогда наш транспорт, может быть, и не станет приносить прибыль, но хотя бы дышать ему будет в разы легче. Но что-то вот начинаю сомневаться, что настоящей отмены льгот не будет. Прежде всего, потому, что оппозиционным к правящим кланам, людям будет, очень легко сыграть на этом, по средствам, митингов и демонстраций, бедных, голодных пенсионеров, которых потянуть на это дело будет крайне легко. Ведь русский народ, он таков. Дай мне и все, а там хоть трава не расти. Даже не понимая, какие последствия в будущем несет, эта сегодняшняя подачка. Но всё-таки буду искренне надеяться, что всё-таки наше общество избавится от этой болезни.

2) Газелей к 1 июня в городе не будет.
Тут конечно не всё понятно. Переоснащение парков, требует серьёзных фин. вливаний, которые на сегодняшний момент большинство перевозчиков сделать смогут.
Но так и не могу понять, чем не устраивает Газель. Очень сомневаюсь, что Газель безопаснее, того же Богдана, просто Газелей много, не в 2-4 раза больше чем других моделей ПС, а даже значительно больше, от того и аварии происходят с ними чаще. Но хотя этот вопрос дискусионно решить нельзя, поэтому оставим его. Богдан - это украинский продукт, мы его кушаем. Что то, побывав в Украине, я не видел, там ничего нового из России, там проходит политика отказа от Российских продуктов. Кроме газа конечно :-). Я думаю, что тут идёт политика, лоббирования конкретных продуктов, причем не отечественных, а импортных. Ну а мы что? Ну, запретят, будем возить Богданами, разницы нет никакой, кроме ущемления наших же национальных интересов. Также истерию некоторых предпринимателей, что по запрещению, перевозок Газелями, придется поднять цену, считаю тоже не оправданной, перевозки Богданом, по себестоимости не дороже перевозок Газелью, ну если не считать, опять же стоимости самого транспортного средства. Приведет это всё к тому, что некоторые маленькие игроки, вылетят с рынка, и их ниши займут, большие сети, что для потребителя ни к чему хорошему опять же не ведет. Хотя, честно говоря, опять же сомневаюсь, что к 1ому июня это всё свершится.

Re: Автобусные наблюдения
Остин  14.10.2008 14:57

Не удержался, чтобы не ответить.
Дмитрий Апельсинов писал(а):
-------------------------------------------------------
> 3)О грамотности: Ну, это же форум, интернет,
> говорят, вообще большая помойка.
Ну так наш форум-то не надо превращать в часть этой помойки :)

Писать грамотно,
> проблемы нет. Есть проблема времени, которая не
> позволяет много времени уделять правописанию и
> пунктуации.
Большинство пользователей (и я в их числе), судя по всему, не менее вас заняты,
и так же не располагают временем, однако считают невозможным для себя писать наборы каких-то букв, путая их, до такой степени, что не понятно - деятельность, действительность или девственность имеется в виду (как было вашем посте в мой адрес от 9.10) Прошу, не обижайтесь ;)

> 4)Дружище, маятниковая миграция, мне кажется, что
> просто вы прочитали, где-то это красивое
> словосочетание, и теперь везде, где ни попадя его
> применяете.
Конечно, я его прочитал году этак в 89, когда увлекся обществоведением. Не надо думать, что я идиот, который не понимает значения слов, которые использует :) В данном случае это словосочетание я использовал по теме 2 раза (1 - в своей ссылке на статью, а другой раз в споре с вами). Если вы считаете, что это "где ни попадя", то, извините, у вас странное восприятие :)

> Город Екатеринбург исторически, географически,
> экономически и т.д. - Это не что иное, как
> некоторое количество маятниковых миграций.
> Химмаш,Ботаника, Вторчик, Уралмаш, Эльмаш,
> Сортировка. Эти все районы массово с утра
> двигаются в сторону центра.
Сомневаюсь. Все они, за исключением Ботаники, были в основном автономными районами до 90-х годов. По сравнению с нашим временем жители этих районов и работали на близлежащих предприятиях. Более того, пару лет назад ЧАМ сказал, что на Химмаш метро не выгодно вести, т.к. район автономный и большинство его жителей работают в нем же (за точность цитаты не ручаюсь, но смысл такой). Лично я с этим не совсем согласен.

И перекрестная миграция, (процесс обратный
> маятниковой) у нас в городе, практически
> отсутствует как вид, за некоторыми исключениями.
Опять же сомневаюсь, но по сравнению с советским временем ситуация изменилась. Сейчас потоки туда и обратно относительно сопоставимы, хотя, конечно, утром большинство едет в центр (в основном, по моим наблюдениям, это касается Уралмаша, ВИЗа и Вторчика, само собой и спальных районов), а на периферию - те, кто работает менеджерами на фирмах, расположенных на территории заводов при бывших поселках, кладовщиками, торговцами на рынках и ТРЦ т.п. на окраинах. Пример 57 автобус - на Ботанику по 8-марта идет заполненный, обратно - битком. Трамваи на Уралмаш и ВИЗ - то же самое.

А вообще, мы удалились от темы "Автобусных наблюдений" и обсуждение с Вами "масштабных" вопросов экономики, экологии, демографии Екатеринбурга, морфологии и пунктуации мне уже не интересно. Пока, до встреч в новых темах ;)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.08 15:06 пользователем Остин.

Re: Автобусные наблюдения

Дмитрий Апельсинов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Продолжаю :
> 4) Евгений, открыв книжку по экономике, например
> для студентов вузов, вы найдете там ответ на этот
> вопрос. В сфере пассажироперевозок, изначально
> нельзя сделать предложение выше спроса, спрос
> будет всегда меньше предложения

Ммм... А я где-то писал обратное?


> Вопрос в том, что бы
> разницу между предложением и спросом сделать
> минимальной.

Вот-вот. И что-то как-то пока с этим не очень.

В нашем городе это очень далеко от
> идеала, для этого и нужно применять своего рода
> инновации, ну или технические решения, кому как
> больше нравится.

Да, такие ииновационные инновации как нормальный подвижной состав :)

> 5)Хорошо уберем слово паразит - *В Принципе*. Так
> оно и есть, с небольшими оговорками, которые
> рядового пассажира волновать никак не могут.

Рядового пассажира волнует то, что в результате транспорт ходит чёрт знает как, учитываются только интересы первозчика.


> 6)Мне кажется, возможность уехать есть везде, если
> не предъявлять транспорту завышенных требований.
> (В плане пересадок и определенного типа/вида
> транспорта)

Смотря что счиатть завышенными требованиями. Вообще речь шла о том, что частник не будет работать на условиях в которых сейчас муниципалы. Пусть они идут не заполненные, но есть возможность уехать. В этом и заключается роль ОТ.

> Для Остина:
> 1) Недостаток кадров: Есть недостаток кадров по
> кондукторам, вопрос как вы знаете, решается
> приезжими из области. Проблем серьёзных по
> водителям Автобуса, например, нет, потому как там
> где можно воровать, всегда найдётся тот, кому
> воровать. В ремзонах аналогично.

Поэтому водителей из Ревды и прочих окрестностей возят? :) И тоджикистонцев берут тоже потому что проблем серьёзных нет?

> На каких маршрутах
> ситуация хуже чем на 36: идём по порядку.
> 14 (перевозок большими автобусами нет, не в
> выходные не в будни).

Там ходят Богданы по 11 рублей, но интервалы-то поадекватнее 36.

> 46 (аналогично).

> Выгодных маршрутов нет. А если вы имеете ввиду
> маршрут Газель + другой Маршрут большие автобусы.
> Ну пытаются, но финансово на сегодняшний день
> трудно потянуть, да и зачем ? Ну, это всё равно,
> что просто пойти эти деньги и сжечь.
>
> Ну, вот видите, МОАП получит новых 20 автобусов.
> Очередная муниципальная подачка. Если бы их на
> заработанные деньги купили, да еще 20
> муниципалитет подарил, это бы другое дело. А так
> это путь в могилу, для муниципального транспорта.
> Моап никогда не возьмёт, по доброй воле, 36
> маршрут, да и какой бы то не было, только из под
> палки.
>

Да хоть и из под палки. Рядового пассажира это не должно волновать.

> Муниципальный автобус гниёт изнутри.

Что именно Вы вкладываете в эти слова?


> Ну, я незнаю, почему вы, например не обратитесь к
> самому Виктору Зайдулину, и он вам объяснит то же
> самое, что и я. А обращаться в Комитет толку, нет.

Кто бы сомневался ;)

> Им там конечно делать нечего, знаете какой у них
> штат? Сколько человек их там?. Но реально, то они
> сделать ничего не могут, и не из-за того, что вот,
> они бессильны, сила, то есть, но ведь еще раз
> повторюсь: убрали с 36 Виктора Зайдулина, кто
> работать, то придёт? никто. Вообще ничего не будет
> тогда. Вы, конечно, можете обращаться хоть к
> самому Путину, но толку, то им на вас: Плюнуть и
> растереть.

А ничего что мы им зарплату платим? Пусть ищут решения или стульчики освобождают. На Викторе Зайдуллине свет клином не сошёлся. Конечно это вопрос больше философский и выходит за рамки данного форума, но вот уж кто прогнил, так это администрация Чернецкого и транспортный её блок в частности.

Re: Автобусные наблюдения
Valentino7777  14.10.2008 19:54

Дмитрий Апельсинов писал(а):
-------------------------------------------------------
> >
> Причем тут промтехмонтаж, он свою функцию уже
> выполнил, никто никого с 36 никуда не уберет, Кто
> работать то будет? может быть, вы возьметесь?
> никто не рвется туда что то. На каких маршрутах
> ситуация хуже чем на 36: идём по порядку.
> 14 (перевозок большими автобусами нет, не в
> выходные не в будни). 46 (аналогично). 19 ( в
> выходные нет больших). И дальше можно продолжать
> очень долго. А 36, ну взяли сдуру лизинг в своё
> время, а так бы тоже ничего не было.
>
> по 19 маршруту в выходные большие автобусы ездят - НефАЗы. Во всяком случае ездил на нем несколько воскресений назад, причем в первой половине дня

Неуловимый 36
Саня  14.10.2008 20:47

Для Дмитрия Апельсинова.
По поводу льгот спорить с вами не буду, это бесполезно, я считаю что льготники должны ездить ВЕЗДЕ бесплатно, деньги в бюджете есть, меньше воровать надо. Последнее у пенсионеров отобрать хотят, вообще будут дома сидеть, сейчас хоть покататься могут. И почему это льготники ездят за ВАШ счет? Они ездят за счет государства, к примеру отменили льготы, ВЫ с этого больше зарплату получать будите? НЕТ! Не несите чушь!
А монетизация будет у нас примерно такая как в Челябинске, кто захочет купит себе проездной на эти 275 рублей и будут ездить сколько захотят и это ПРАВИЛЬНО!

Про Промтехмонтаж. Какую то он интересно функцию выполнил? Не ездить на автобусах, а ездить на газелях? Это да! Кто будет работать? МОАП! Заставить и будут ездить, а «Промтехмонтаж» вместе с газелями нахрен убирать, договор разорвать и все!
По поводу где еще нет автобусов, на каком маршруте. Дак вот 14 маршрут обслуживается Богданами НЕ в РЕЖИМЕ МАРШРУТНОГО ТАКСИ А В РЕЖИМЕ АВТОБУСА! Проезд в нем 11 РУБЛЕЙ и действуют ВСЕ льготы – этот вариант меня устраивает, интервалы не превышают 20 минут, в субботу и воскресенье Богданы ездят и уехать можно! 46 Маршрут То же Богданы по 11 рублей и предоставление всех льгот, интервал 15-20 минут и в воскресенье ездят интервал 20 минут! 41 маршрут тоже Богданы и тоже по 11 рублей и все льготы есть, то есть везде можно уехать за 11 РУБЛЕЙ КРОМЕ 36 МАРШРУТА там только за 20 РУБЛЕЙ. По 19 маршруту это Химмаш, работает около 30 Пазиков интервал 5 МИНУТ! Так же за 11 рублей и все льготы есть, в выходные можно уехать без проблем, так же на 19 работают 2 НЕФАЗА по 11 рублей!
ДАК на каком маршруте ситуация хуже чем на 36? Где еще можно уехать только за 20 рублей и без льгот а???

Выгодные маршруты есть, 50 тому пример или 57 или 61. МОАП не в состоянии сам покупать автобусы, это во Всех городах России так! Везде городские власти покупают автобусы за счет бюджета города и это нормально! Другое дело где-то больше покупают где то меньше, при нашем бюджете можно каждый год по 200 автобусов покупать, у нас денег полно 25 миллиардов! Есть примеры городов где покупают и более 200 автобусов при меньшем бюджете чем у нас! Меньше воровать мэрии Чернецкого надо, а то купили 89 автобусов и радуются! МОАП НАДО заставить забрать 36 маршрут. А то что муниципальный транспорт гниет изнутри это вы не правы, коммерсанты не в состоянии нормально работать, муниципальный транспорт работает куда лучше коммерческого и это не только мое мнение. Во многих городах России сейчас покупают автобусы, поднимают МУНИЦИПАЛЬНЫЙ транспорт, потому что поняли что на коммерсантов надежды мало, хотят едут хотят нет пример тому 36 маршрут! Гниет как раз коммерческий и 36 маршрут этому пример! Муниципальный транспорт будет хотите вы этого или нет.

На 36 постоянно ездят полные автобусы, я езжу достаточно часто и знаю сколько там народу ездит, пустые они редко ездят. Зато Газели стоя по 5 человек берут это нормально по вашему? А где вы видели на 36 интервал 20 минут??? Редкое явление, там интервал 40 минут и более, коммерсанты в последнее время совсем обнаглели ездить не хотят!
Что толку обращаться к Виктору Зайдулину он несет всякую чушь вроде вашей, мы с ним уже говорили по этому вопросу, и он говорит, что ездить не будет автобусами, газелями будет, 4-5 автобусов это максимум что он может, а выходные автобусов у него нет! И зачем нам такой перевозчик, у которого из положенных 14 автобусов всего 5 есть, зато Газелей у него столько, что и не сосчитать! Гнать его вместе с газелями нахрен и подальше от 36 маршрута, сколько можно издеваться над пассажирами? Передавать 36 МОАПу и все, заставить, пусть даже из под палки но заставить! И будут ездить.
А обращаться если надо то в приемную Путина будем, для начала написали письмо нашему депутату Мустафину, он написал запрос в комитет по транспорту, посмотрим что дальше будет, у Мустафина 1 марта 2009 выборы, поэтому он заинтересован что за него мы снова проголосовали, поэтому он займется проблемой 36 маршрут и будет ее решать!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.08 20:48 пользователем Саня.

Неуловимый 36
Саня  14.10.2008 21:06

Евгений Кузнецов писал(а):

> А ничего что мы им зарплату платим? Пусть ищут
> решения или стульчики освобождают. На Викторе
> Зайдуллине свет клином не сошёлся. Конечно это
> вопрос больше философский и выходит за рамки
> данного форума, но вот уж кто прогнил, так это
> администрация Чернецкого и транспортный её блок в
> частности.

Вот это вы правильно сказали, Чернецкий никогда не заботился об пассажирах, он вообще не заботится об избирателях, весь город под себя подстроил, все на него работают. как только его выбрали? Фальсификация выборов была, кого не спроси за Чернецкого не голосовали, за Хабибуллина голосовали, а победил Чернецкий фальсификация. Мне кажется нам никогда не избавится от Чернецкого, по управлял он городом и хватит, а ему все мало 20 лет у власти сидит! И еще мало. Ничего для людей у нас не делается, а Комитет по транспорту вообще разогнать надо, и начать надо со специалиста по транспорту Темнякова Сергея, выгонять надо давно уже - сказочник он великий, у него всегда по воскресеньям автобусы на 36 ездят!
Только вот пассажиры почему то их не видит, нет автобусов, а по его данным есть, удивительно! Он давно уже сказки рассказывает пассажирам. Нужен специалист по транспорту который САМ ездит на этом транспорте, а не на машине как сейчас Темняков, тогда и проблемы будут решаться быстрее, а то по 36 уже 10 месяцев ничего сделать не могут, а точнее не хотят!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.08 21:06 пользователем Саня.

Re: Неуловимый 36
Саня  14.10.2008 21:17

Сегодня открыли дорогу по Донбасской от Автомагистральной до Машиностроителей в обоих направлениях! Сегодня надо было в район Заречки уехать, пришел на остановку «Метро Уралмаш» подходит коммерческий ЛиАЗ едет только ДО ЛУКИНЫХ, а дорогу то открыли, остался ждать дальше, через 15 минут МОАПовский ЛиАЗ подошел, едет до Заречного, сел и поехал. Дак как вот это? Коммерсанты совсем обнаглели, Виктор Зайдулин мне обещал, как дорогу сделают ездить до Заречного будем, и что? А самое интересное, что его Газели ездили и ездят до Заречного, только автобусы не хотят ездить! А обратно пришлось на Карнавальном Нефазе ехать, так как 36 не изволит ездить до Заречного. Завтра в комитет по транспорту звонить буду, пусть заставляют Промтехмантаж ездить в Заречный, они совсем распустились, сейчас Водители Промтехмонтажа говорят, что там пробки ин не выгодно ездить. В общем бардак полный на 36 и чем быстрее его передадут МОАПу тем лучше.

Re: Автобусные наблюдения
ivaner  14.10.2008 21:57

Вот еще бы у Промтехмонтажа и ПС забрать и передать МОАПу. А то ведь они эти ЛИАЗы угробят.

Re: Автобусные наблюдения

Для ivaner :
Конечно, всё отнять и поделить, это уже было лет так 90 назад. Давайте что нибудь новое.

Для Сани:
Если чесно, я пытался вам что то объяснить, только по тому, что мне это по приколу, я знал, что это бесполезно. А так просто, когда читаю ваши посты, как говорят в народе РЖУНИМАГУ. И если чесно то сомневаюсь, что вы обращались к Виктору Зайдулину.=)

Re: Автобусные наблюдения
Саня  15.10.2008 20:22

ivaner писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот еще бы у Промтехмонтажа и ПС забрать и
> передать МОАПу. А то ведь они эти ЛИАЗы угробят.

Согласен. Только передавать скоро будет нечего, они и последние ЛиАЗы похерят, он сейчас в ужасном состоянии, посмотрите на МОАПовкие автобусы ЛиАЗ и Промтехмонтажа ЛиАЗ и все станет понятно, было 14 новых автобусов, за 2-3 года полностью все похерил, сейчас 5 автобусов кое-как собрал, вот и ездят и то потому что администрация заставляет. У перевозчика отношение к ПС отвратительное!

Сегодня звонил в комитет по транспорту, разговаривал со специалистом по транспорту, рассказал ему, что Коммерсанты не хотят ездить до Заречного, ездят только до Лукиных, он сказал что заставит их ездить.
Сегодня днем вообще коммерсанты не ездили! где то в 12-25 сел на МОАПовский Икарус до УПИ(приехали на УПИ где то около 13-00), и на встречу мне не попалось ни одного 36 автобуса! Все это я рассказал комитету, так сказать до кучи, они опять пообещали разобраться и сказали что Коммерсанты ДОЛЖНЫ ездить днем. Посмотрим.

Re: Автобусные наблюдения
Zulus  18.10.2008 23:20

1 и 29 автобусы окончательно стали ходить в сторону Кольцово от 14 километра Сибирского тракта сразу направо, на ЕКАД, а далее по Кольцовскому подъезду (наконец-то мост закончили ремонтировать, пробка изчезла). Причина понятна - после реконструкции Подъезда изчезла возможность поворота с Сибирского тракта налево в Кольцово. Теперь после "Октябрьской" ("Поворота на УКЗ") следующая остановка сразу "Аэропорт Кольцово". Посетители садов на 15-16 километре Сибирского тракта от отмены остановок "Сад Рябинушка" и "Сады", думаю, не возрадовались.
Самое мне непонятное - почему эти автобусы и при следовании из Кольцово идут через ЕКАД, а потом по перемычке выезжают к остановке "Сады". В итоге, остановка "Авиатор-5" никаким транспортом больше не облуживается, хоть и в повороте с Кольцово направо на Сибирский тракт никаких проблем нет. Зачем так криво провели маршрут?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.08 23:22 пользователем Andrey Zubatkin.

Re: Автобусные наблюдения

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1 и 29 автобусы окончательно стали ходить в
> сторону Кольцово от 14 километра Сибирского тракта
> сразу направо, на ЕКАД, а далее по Кольцовскому
> подъезду (наконец-то мост закончили ремонтировать,
> пробка изчезла). Причина понятна - после
> реконструкции Подъезда изчезла возможность
> поворота с Сибирского тракта налево в Кольцово.
> Теперь после "Октябрьской" ("Поворота на УКЗ")
> следующая остановка сразу "Аэропорт Кольцово".
> Посетители садов на 15-16 километре Сибирского
> тракта от отмены остановок "Сад Рябинушка" и
> "Сады", думаю, не возрадовались.
> Самое мне непонятное - почему эти автобусы и при
> следовании из Кольцово идут через ЕКАД, а потом по
> перемычке выезжают к остановке "Сады". В итоге,
> остановка "Авиатор-5" никаким транспортом больше
> не облуживается, хоть и в повороте с Кольцово
> направо на Сибирский тракт никаких проблем нет.
> Зачем так криво провели маршрут?


А как иначе разве как то можнО? Организована ведь остановка в районе старой водонапорной. А ехать до хорды (Екад-сибирская дорога) нельзя, т.к. с хорды левый поворот запрещен Гибдд. В обратном направлении движение так как и прежде осталось.

Re: Автобусные наблюдения
Zulus  19.10.2008 15:15

Дмитрий Апельсинов писал(а):
-------------------------------------------------------
> А как иначе разве как то можнО? Организована ведь
> остановка в районе старой водонапорной.
Это которая?
А ехать до
> хорды (Екад-сибирская дорога) нельзя, т.к. с хорды
> левый поворот запрещен Гибдд.
Уже? этот момент я как-то пропустил.

Re: Автобусные наблюдения

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дмитрий Апельсинов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А как иначе разве как то можнО? Организована
> ведь
> > остановка в районе старой водонапорной.
> Это которая?
А вот которая как раз там где хорда соединяется с ЕКАД.

Re: Автобусные наблюдения
Valentino7777  19.10.2008 16:47

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1 и 29 автобусы окончательно стали ходить в
> сторону Кольцово от 14 километра Сибирского тракта
> сразу направо, на ЕКАД, а далее по Кольцовскому
> подъезду (наконец-то мост закончили ремонтировать,
> пробка изчезла).

А до этого они разве не так ходили? Насколько я знаю, 1 и 29 пустили не через "Сады" еще год или 2 назад. Если я не прав, уточните, как они ходили до сегодняшнего дня а этом районе в последние годы

Страница: 8 из 59
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]