ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 59 из 59
Re:
Valentino7777  19.07.2019 18:23

14 Июль 2019, 21:41 мнение
«Унитазы системы "дырка в полу" заставляют пустить слезу»: читатель E1.RU — о Южном автовокзале
Екатеринбуржец просит исправить то, что годами позорит город
Читатель E1.RU назвал Южный автовокзал позорищем
Читатель E1.RU назвал Южный автовокзал позорищем
Читатель E1.RU Михаил в очередной раз побывал на Южном автовокзале в Екатеринбурге и в очередной раз разочаровался. Свои впечатления он описал в колонке, в которой назвал его позорищем. Публикуем текст полностью:



Екатеринбург — одна из столиц ЧМ по футболу и столица-столица грядущей Универсиады. Ну и «Экспо» тут. Под это дело в городе уже чего-то построено, нужного и дюже красивого, ну и дальше планов громадьё. Аэропорт Кольцово (и так неплохой) вот перестраивать собрались. Молодцы. А теперь давайте посмотрим на другой транспортный хаб. Южный автовокзал. В уральской столице. Нет, я и ранее сюда попадал и пробивал фейспалмом лоб, но я от чего-то решил, что к ЧМ что-то изменится. Хрен я угадал. Это позорище стоит в центре города и продолжает его позорить. Охранники, сидящие за вундервафлей, призванной просвечивать ваш багаж, в своей аморфности явно готовы пропустить на территорию даже плутониевую бомбу, лишь бы вы положили её на ленту. В зале ожидания нет кондиционеров, зато в избытке непонятных ларьков. Территория представляет из себя милый сердцу олдфага пейзаж из 90-х: ларьки и развешенный на улице шмот. Но мое любимое — это сортир. За 25 рублей, если вы только не участник Куликовской битвы, а потому считаетесь льготником.



«Унитазы системы "дырка в полу" заставляют пустить слезу»: читатель E1.RU — о Южном автовокзале


Я накатался по городам и весям на автобусе в рамках региона и могу уверенно сказать, что из автовокзальских сортиров этот самый-самый. Самый дорогой (вообще нормой считается, что обладатель билета на автобус идет в туалет бесплатно, но это не тот вариант), уродливый, вонючий и грязный. Унитазы системы «дырка в полу» заставят пустить ностальгическую слезу любого, кто дембельнулся из армии до 2010 года, а освещение — тех, кто служил на подлодке. Фото не дала сделать бдительная уборщица.



«Унитазы системы "дырка в полу" заставляют пустить слезу»: читатель E1.RU — о Южном автовокзале


В общем, треш. Заметьте, по этому ужасу ни разу не отписался ни один тру-урбанист. Видимо, тонкая душевная организация не позволяет, просто отрубая все воспоминания о посещении этого места, я вот пишу. Потому как терпеть этот позор невозможно. Пожалуйста, перенесите или скорректируйте планы по наведению лоска на лоске и сделайте что-то с тем, что откровенно позорит город. Лучше всего снести. У таких мест есть своя карма и ее не побороть. Ни керамогранитом, ни некликабельными, но эффектными терминалами непонятного назначения. Метро? Скоростной трамвай? Прежде чем начинать чем-то гордиться, надобно перестать позориться. У меня всё.



Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.



Кстати, екатеринбургский блогер Мария Крылосова в своей колонке разнесла и Северный автовокзал.


Если вы хотите рассказать о проблемах города, которые волнуют вас, пишите на нашу почту news@corp.e1.ru. Также можно воспользоваться WhatsApp, Viber и Telegram — их номер +7 909 704-57-70.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66160441-section_id-105.html

Re: 85 маршрут
Valentino7777  19.07.2019 18:24

Цитата (Valentino7777)
С апреля на 85 маршруте на части рейсов введена бескондукторная оплата проезда. Более того, несмотря на начавшийся летний сезон, на маршруте ездит единственная гармошка Ик-283, остальные - НефАЗ-5299-20-32 и Волжанин. На Икарусе кондуктор всегда, на остальных машинах - в основном без кондуктора, но иногда и с кондуктором. Причем, как мне кажется, на некоторых рейсах нет кондуктора только в утренние часы, а чуть позже он появляется. Водитель обилечивает сам, обычно запуская всех через переднюю дверь. Но некоторые открывают все двери как обычно. Причем на бескондукторных рейсах наметился "синдром маршрутчиков", когда водитель по долгу выстаивает на остановках не только из-за расчетов с пассажирами, но и, как мне кажется, в ожидании дополнительных пассажиров.
Это теперь так все время будет или идет какой-то эксперимент? Если эксперимент, до когда его планируют закончить.

P.S. На 11 маршруте трамвая с конца июля 2018 тоже экспериментально вводили рейсы без кондуктора. Кто знает, кондукторов на них вернули или по-прежнему без кондуктора?

Из-за недовольства пассажиров примерно с 10 июня 2019 эксперимент с бескондукторным обслуживанием 85 маршрута закончен.

Re:
Valentino7777  05.08.2019 22:19

01 Август 2019, 10:05 мнение
«У Екатеринбурга дорожный инсульт»: водитель автобуса — о том, как спасти общественный транспорт
Откровенный взгляд на вещи, которые нужно срочно исправлять
Если ситуацию не изменить, муниципальные маршруты Екатеринбурга вымрут как динозавры
Если ситуацию не изменить, муниципальные маршруты Екатеринбурга вымрут как динозавры
Недавно у наших соседей в Перми тихо скончалось троллейбусное движение. Оно оказалось ненужным для жителей города. Рогатым просто не хватало пассажиров. В Екатеринбурге муниципальный транспорт еще работает, хотя и не без надрывов. Мэр Александр Высокинский не раз говорил о том, что городские транспортные предприятия пора спасать. Для этого в городе проводится транспортная реформа (пока она выражается в переходе маршрутов от коммерческих перевозчиков к муниципальным, а также в обещаниях пополнить автопарк и закупить новые трамваи).



В этой колонке мы решили дать слово водителю муниципального автобуса, который известен в Сети под ником EkbBus.



Он надеется, что рано или поздно пассажирские перевозки в Екатеринбурге перестанет лихорадить. Но для этого нужно, чтобы были выполнены несколько важных условий.



Город болен



Если сравнить город с человеком, то дороги — это артерии, вены, капилляры. Любой город — это, по сути, тот же человек. Со своими органами. Ноги, руки, голова. Все это должно обеспечиваться питательной средой, которую доставляет кровь. Мы, общественный транспорт, — это, условно говоря, кровь города. Так вот то, что сейчас творится на дорогах, — это стабильная и неизбежная закупорка сосудов. То есть фактически у Екатеринбурга в плане транспорта — инсульт. Постоянные пробки парализовали наше движение, как работу единого организма. Единственное лечение закупорки сосудов (в нашем случае — дорог) — это чистка. Ну нет иного решения. Хватит о медицине. Я все-таки не врач, а водитель. Просто «Доктора Хауса» пересмотрел.



Кроме того, что я водитель автобуса-гармошки, я еще и автомобилист со стажем. Последние восемь лет — на городском автобусе. Да, каюсь, пока у меня еще есть личный автомобиль, и я не могу решиться от него избавиться. За тридцать лет привык, да и не вижу пока реальной альтернативы перемещения. Особенно из-за того, что прекрасно знаю, как работает у нас в городе общественный транспорт. Отвратительно, скажу прямо.



Пробки. Самый настоящий бич Екатеринбурга. Но если для водителей частных легковушек простой в заторе означает поздний ужин, то у общественного транспорта редеет пассажиропоток. Падают доходы транспортных предприятий, а вслед за ними — зарплаты, нарушается инфраструктура
Пробки. Самый настоящий бич Екатеринбурга. Но если для водителей частных легковушек простой в заторе означает поздний ужин, то у общественного транспорта редеет пассажиропоток. Падают доходы транспортных предприятий, а вслед за ними — зарплаты, нарушается инфраструктура


Минуты простоя и большие проблемы



Но позвольте оправдаться! Суть нашей работы кроется в минутах. Для других это мелочи, а для нас минута простоя тут, минута простоя — там... И все это складывается в часы ожидания. Опоздал больше, чем положено, — всё. Не поехал в рейс. Стоишь на отстое, ждешь своего времени. Закон такой.



Пассажиропоток — это тонкая вещь. Пассажиры могут ожидать автобуса час, два, месяц, год. А потом люди просто бегут покупать себе автомобиль, чтобы ехать перед вами в пробке и судорожно перестраиваться в попытке понять, какой из рядов хоть немного двигается. А ведь очень многим, по сути, автомобиль-то и не нужен! Был. Пока общественный транспорт не втоптали в грязь.



Основа нашей работы — это не всякие бонусы в виде единого цвета кузова, Wi-Fi, кондиционера (хотя и эти вещи важны). В первую очередь пассажирам нужна стабильность, вот ключевой момент. Для начала нужно четко и безопасно работать. С нормальными интервалами и регулярностью. Регулярность и стабильность достигаются несколькими путями. Для того чтобы маршрут работал по заданным интервалам, есть всего два пути. Либо количество машин на линии, либо скорость, с которой они ездят. Но надо понимать, что речь идет не о фактической скорости (есть ограничения в 60 км/ч), а о скорости, достигаемой за счет снижения потерь времени на маршруте.



Частники пошли путем попроще — задавили город количеством машин. То есть у них на маршрутах работает повышенное число недорогих автобусов, что вроде бы решает проблему. Правда, забиваются дороги, но им-то какое дело? Как там водители работают, хозяев часто не интересует. Даже если машины простаивают. У водителя на коммерческом предприятии — фиксированная арендная плата, а как он там крутится, дело даже не второе и не третье...



Эстафету в перевозках сегодня перехватили коммерческие маршруты. Но к качеству их работы, техническому состоянию машин и квалификации водителей возникает немало вопросов
Эстафету в перевозках сегодня перехватили коммерческие маршруты. Но к качеству их работы, техническому состоянию машин и квалификации водителей возникает немало вопросов


Пассажиры есть только тогда, когда есть регулярность потока, это доказано практикой. Но там, где у нас работают двадцать автобусов, у частника катаются пятьдесят. Мы себе такое позволить не можем. Ни технически, ни экономически. Стоимость автобуса варьируется от 15 до 30 миллионов. Для того чтобы купить хотя бы 100 необходимых автобусов, нужна просто запредельная сумма.



Поэтому мы работаем по строгим графикам. А это — планирование и расчет. А какой может быть расчет и планирование, если в городе пробки? Вдобавок есть еще и законы, которые наше предприятие обязано соблюдать. Это четыре часа работы и минимум полчаса обеда. Да, это потихоньку отмирает и мы начинаем уподобляться маршруткам с их гонками, но все-таки пока еще мы можем осадить начальство этим законом.



Если опаздывает простой автомобилист, то максимум, что его ждет, — это поздний ужин, а если опаздываем мы, то наших пассажиров ждет долгое стояние на остановке и желание плюнуть уже на это безобразие, купить права и встать перед нами в пробке, еще больше увеличивая тем самым затор и количество желающих пересесть на личное авто.



Нужны выделенки



Выделенки нашему транспорту дают возможность хоть как-то минимизировать потери времени. Так вот, как автобусник, я очень положительно воспринимаю введение выделенных полос и запрет парковок. Но фактически реализовано такое движение в Екатеринбурге как тяп-ляп. Сделать нормальную полноценную полосу для движения общественного транспорта не так-то просто. Но надо. То, что есть сейчас, — это куски, обрубыши, подачка. Такие местечковые выделенки только ухудшают ситуацию и стабильность движения. Перестроения автомобилей из ряда в ряд только тормозят поток. А установка отдельных светофоров для выделенных полос не сделает хуже, а только улучшит обстановку и повысит скорость движения потока.



Выделенные полосы. Они есть, но в глазах водителей автобусов выглядят какими-то подачками
Выделенные полосы. Они есть, но в глазах водителей автобусов выглядят какими-то подачками


Поймите. Чем лучше мы будем работать, тем меньше непрофессиональных водителей будет за рулем. Им просто не нужно будет садиться за руль и гонять как попало. Даже многие фанаты автомобиля в наше время уже задумаются о том, надо ли им ездить за рулем, когда можно просто добраться на транспорте по городу: до магазина, до кино, до ресторана, на деловую встречу. И при этом не надо будет маяться головной болью, где найти парковку. Знаки запрета парковок нынче вешают по всему городу. Автомобилисты видят их абсурдность и просто шлют все это лесом, паркуясь вопреки правилам. А что, если один, два, три человека откажутся от машин? А там еще подтянутся и другие?



Сами себя высекли



За последние 15 лет было уничтожено два автобусных парка. В 2004 году закрыли АП-1, в 2011-м — АП-4. Практически уничтожили АП-3 в 2018 году. Потом вроде опомнились. АП-3 стали возвращать к жизни, но даже полгода перерыва создали серьезные проблемы для его полноценной работы. То есть практически тройка нынче работает только на 75%. Автобус ведь не только водитель. Это и кондуктор. Это обслуживание и обеспечение. Слесари и мойка, охрана, диспетчеры, механики, бухгалтерия, да много чего. И все это было расформировано. Да, парк нам вернули, но последствия будем расхлебывать еще долго.



Ломать — не строить. В последние годы в Екатеринбурге прикрыли несколько муниципальных автобусных парков
Ломать — не строить. В последние годы в Екатеринбурге прикрыли несколько муниципальных автобусных парков


Я четко помню, что из любого района города в любой другой можно было добраться с одной пересадкой. Еще в 90-х годах в городе было пять муниципальных автобусных предприятий, работающих в одной связке и обслуживающих все уголки Екатеринбурга. В каждом парке было около 250 автобусов. Это более тысячи машин на тогда еще миллионик (а сейчас — 1,3–1,5 млн человек!). Плюс трамваи, троллейбусы, плюс маршрутки в полном понимании этого слова. То есть повсеместно существовал быстрый экспресс: Химмаш, Елизавет, Сортировка, Эльмаш, ЖБИ, Юго-Западный, Кольцово — не существовало ни одного района, который бы не обслуживал муниципальный общественный транспорт.



В годы расцвета общественного транспорта по Екатеринбургу ездили тысячи муниципальных автобусов, сейчас от этой цифры не наберется и трети
В годы расцвета общественного транспорта по Екатеринбургу ездили тысячи муниципальных автобусов, сейчас от этой цифры не наберется и трети


Что дальше?



Если будет развиваться культура общественного транспорта и привычка к нему, то и чиновники будут вникать в ситуацию, больше озадачиваться решением проблемы здоровья мегаполиса. И директора предприятий поймут, что парковка для своих работников — не такое уж и удовольствие. Зачем терять прибыль, ведь на этом месте можно что-то построить?



Ну что вы, вот ей-богу, как дети? Вцепились в эту баранку и не отпускаете. Отпустите проблему. Пусть ее решают профессионалы. Дайте нам ее решить. Гадаете, что делать с постинсультным больным. Вызывайте специалистов, а не занимайтесь самолечением. Убьете же город!

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66180523-section_id-294.html?from=bot-art

Re: 85
Valentino7777  17.09.2019 17:06

На 85 маршруте сегодня 4!! Икаруса-283. Такого обилия Икарусов на маршруте не было с 2017 года.

Страница: 59 из 59
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]