Re: Автобусные наблюдения
Santehnik
06.12.2012 16:28
Спасибо!
С зав. номером 42 _нигде_ машины нету. Значит на заводе скорее всего перебили, и кому-то продали как новый... Re: Автобусные наблюдения
Santehnik
09.12.2012 02:45
А нету ли хоть какого-то фото машины? Если можно сзади. Обычно наши когда везут куда-то машину, лепят на неё значок UA, и он потом очень помогает найти машину.
И сидухи какие там были кто-то помнит? http://fotobus.msk.ru/photo/744449/ такие как тут просматриваются или такие: http://fotobus.msk.ru/photo/472657/ ??? Re: Автобусные наблюдения
Santehnik
09.12.2012 23:47
И еще один вопрос. ЭМУ на автобусе случайно небыло? http://fotobus.msk.ru/photo/36815/ такого, красного. Re: Автобусные наблюдения
bus
10.12.2012 08:31
Про сиденья не помню , но ЭМУ точно не было. Re: Автобусные наблюдения
Григорьев Павел
10.12.2012 14:41
Вот, все что про него нашел: http://forum.tr.ru/read.php?4,385224,385430 http://forum.tr.ru/read.php?12,385254,385254 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.12.12 14:46 пользователем Григорьев Павел. Re: Автобусные наблюдения
Santehnik
10.12.2012 18:13
Спасибо! Будем дальше колупать кем же он стал :) Re: Автобусные наблюдения
vladru
02.01.2013 21:18
Коммерсанты откровенно "забили" в праздники на Елизавет, 1-го января практически весь день было крайне проблематично уехать. Ходил практически только 012 с большими интервалами, изредка по одной машине 019 и 37. 2-го января с утра прошел только один!! 019 и как минимум до 7-45 не было ни единой машины на Елизавете вообще. Народ стоял на остановках, кто-то разворачивался шел домой, кто-то пытался ловить редкие машины, которые не останавливались, кто-то шел пешком до Вторчермета. Я приехал в 8-30 на Мегу, на ней не было ни одного 37-го. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.01.13 21:19 пользователем vladru. Re: Автобусные наблюдения
DeZain
02.01.2013 22:24
Не только на Елизавет. Некоторые маршруты (т.к. 36, 059, 063) не работали 1 и 2 января, а на остальных маршрутах значительно был сокращён выпуск. P.S. зато МОАП спокойно работает в режиме выходного дня, автобусы идут забитые, да и на дорогах как-то заметно спокойнее без подрезающих большие автобусы маршруток. Re: Автобусные наблюдения
vladru
02.01.2013 23:43
Если честно по таким фактам нарушения перевозок нужно сообщать администрации города дабы влияли они на перевозчиков и не допускать в будущем такого..и штрафовать за отсутствие Пс на линии,людям на работу нужно добираться,а не на чем..кому то домой..мало ли что..Деньги деньгами,но и наглеть не нужно в такие дни...минимальное кол-во машин нужно выпускать. В бытность МОАПа такого не было..уехать можно было ...сейчас,проблема,причем порой немалая,вплоть до полного прекращения движения .. Re: Автобусные наблюдения
Андрей Ивановский
03.01.2013 12:39
Вчера на Карла Либкнехта наблюдал следующую картину. ПАЗик 20-го маршрута (на мой взгляд совершенно ненужного и непродуманного) следовал по К.Либкнехта в сторону центральной гостиницы с 3мя или 2мя пассажирами. Минут через 10 я увидел этот же ПАЗик, который следовал уже в сторону Пехотинцев обратно. Сдается мне что все немногочисленные пассажиры вышли где-то в районе Малышева и дабы не ехать впустую на Елизавет (где как раз невозможно дождаться транспорта) автобус последовал обратно на Пехотинцев. Спрашивается и где хваленые перевозчики, которые прошли "жесткий отбор", где НОРМАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ в лице коммерсантов? Его не было, нет и никогда не будет, они как ездили "ПА НАСТРОЭНИЮ" так они и будут ездить по 1-й простой причине: пассажиры для них это бревна, которые платят деньги. Вот и все. На маршруте 36 уже давно наблюдается картина, когда по выходным дням 1-2 машины на линии. Вчера на К.Либкнехта я находился порядка 45 мин и не прошло ни 1-го автобуса 48-го маршрута в обе стороны, а 48-й это Широкая речка, куда МОАП не выпускает 24-е автобусы с лета. Примеров куча, только будут ли они показательными большой вопрос. Раньше как-то с коммерцией не было подобных проблем. Во времена, когда ходили БВ-еврохлам и то все исправно было на линии. По 20-ке помню в праздники ездили большие частные БВ. В данной ситуации я вижу 2 тенденции: либо этих халявщиков-коммерсантов совсем распустили, что вряд ли, либо 2-й вариант: прижали так со всеми изменениями схем маршрутов и прочими новинками, что те объявили что-то вроде холодной войны. МОАП не подвел, они хоть и увеличили интервалы, но автобус можно дождаться. Не ожидал, что 019 и 012 обслуживаться будут плохо. Насчет 37-го нисколько не удивлен.
P.S: потом в газете или в Интернете будет статья, где частные перевозчики В ДЦАТЫЙ РАЗ начнут плакаться, что их кошмарит администрация, а они такие распрекрасные и несчастные по уши в кредитах и выживают еле еле. Надо не плакаться и не валить все на администрацию, надо свои обязанности исполнять прямые, а не срывать перевозки и хоть немного подумать о пассажирах. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.01.13 12:49 пользователем Андрей Ивановский. Re: Автобусные наблюдения
vladru
03.01.2013 12:53
с 019 давно уже проблема,более 3 месяцев. Первые рейсы оттянуты,интервалы увеличены,по Елизавету машины ездят со скоростью пешеходов(13-15минут от конечной "Елизавет" до Лифтостроительного завода). В выходные разрывы между рейсами могут доходить до 30-40 минут. В ТВК в такие моменты просто нельзя дозвониться,либо не берут трубку. В бытность Ю-ВИ-ЭЙ-Транса таких глобальных проблем не было..Да и 37ой всегда начинал работу с 6 утра,а не с 6-30 по выходным. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.01.13 12:56 пользователем vladru. Re: Автобусные наблюдения
Андрей Ивановский
03.01.2013 13:03
Насчет 019 и 012 вроде недавно мелькала информация, что там разногласия и в результате них на маршруте нехватка ПС. ЮВиЭй-транс такое чувство, что близок к финалу. 018 проигран, на остальных маршрутах ЮВиЭя качество обслуживания еще больше упало... К МОАПу у меня вопросы по поводу вечерних рейсов, особенно по рабочим дням. Те же маршруты 6,13,57 после 19-00 обслуживаются отвратительно или не обслуживаются вообще. Но по части новогодних праздников к МОАПу претензий никаких. Re: Автобусные наблюдения
vladru
03.01.2013 13:12
откуда информация про разногласия? или только слухи? Re: Автобусные наблюдения
Андрей Ивановский
03.01.2013 14:01
Вроде как с 012 и 019 ушли машины, находящиеся не в собственности обслуживающей организации из-за того, что резко подняли план. Отсюда и нехватка ПС, которую видимо и по сей день не удается восполнить. Начинали-то 012 и 019 весьма не дурно, жадность свое сыграла. Re: Автобусные наблюдения
vladru
03.01.2013 22:05
Да, слышал такое именно про 019 маршрут, когда даже в час пик на линии бывало не более 10 машин. Да и сейчас я думаю ситуация ненамного лучше. Re: Автобусные наблюдения
DeZain
15.01.2013 14:50
На 24-й маршрут второй день подряд выходят курсировать 2 машины. Мелочь, а приятно, что маршрут чуть-чуть, да "ожил". Re:О маршруте №24
Андрей Ивановский
15.01.2013 17:37
Приятно конечно, но все равно автобусы тогда скорее всего выпускают по остаточному принципу к сожалению. Re: Re:О маршруте №24
Valentino7777
15.01.2013 18:52
Сегодня, например, в восьмом часу вечера они уже прекратили работу. Re: Re:О маршруте №24
vladru
17.01.2013 15:14
че-то как-то непонятно..один на базе..а второй,на другом маршруте,на 31-ом чтоли? а причем тут вообще 31? Но автобус явно двигался по Восточной-Ленина-Либкнехта..
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.13 15:18 пользователем vladru. Re: Re:О маршруте №24
bus
17.01.2013 20:42
На прошлой неделе такая же ситуация на сайте была с 95 Институт связи - оз. Чусовское , один из 2х автобусов судя по карте катался в районе Декабристов- Восточная ближе к сиб. тракту , а второй ехал по Челюскинцев. В итоге в 15-40 на Чусовском тракте не было ни одного автобуса (Судя по карте на сайте МОАПа) Вот и понимай как хочешь....
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]