ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 40 из 59
Сегодня 28 прождал 40 мин. Раньше такого не было. (-)
Григорьев Павел  07.05.2010 20:04

0

Re
Григорьев Павел  08.05.2010 11:37

Поделюсь сегодняшними наблюдениями:
1)На 040 замечен КАВЗ
2)Сегодня и завтра для пенсионеров проезд бесплатный
3)649 сменил номер с ВТ 164 66 на ВТ 183 66
4)На все автобусы МОАП'а повесили 2 флажка. со стороны дверей - красный, сдругой стороны флаг России

Re: Re
Valentino7777  08.05.2010 16:55

Цитата (Григорьев Павел)
Поделюсь сегодняшними наблюдениями:
1)На 040 замечен КАВЗ
КАВЗ-3976??!! или раритетный КАВЗ-685?

КАВЗ 4235 "аврора" (-)
Григорьев Павел  08.05.2010 19:41

0

Re:
Григорьев Павел  13.05.2010 15:56

В центре Екатеринбурга пассажирский автобус «увяз» в асфальте

ЕКАТЕРИНБУРГ . 13 мая. Пассажирский автобус «увяз» в асфальте в районе пересечения улиц Малышева и 8 Марта. Правым передним колесом он продавил дорожное покрытие и застрял.

Как сообщили АПИ очевидцы происшедшего, автобус «Икарус» (так называемая, «гармошка») 25 маршрута, следуя по Малышева со стороны Московской к 8 марта, провалился правым передним колесом в дорожную яму. Ее глубина такова, что шина практически до диска ушла в асфальт. Не сумев выехать из этой ловушки, водитель автобуса выпустил из салона пассажиров, а сам остался дожидаться приезда аварийных служб.

В связи с этим на Малышева образовалась серьезная пробка. Сейчас на месте ЧП работают регулировщики ДПС, которые пускают транспортный поток по встречной полосе в объезд застрявшего автобуса.

1074 на 28 без одной форточки ездит (-)
Григорьев Павел  15.05.2010 22:23

0

Re: АП-6 на 57.

На маршруте 57 добавился еще 1 автобус АП-6: сегодня 1833 и 1712. Ап-3 постепенно уходит и на 57 снова возвращается АП-6?? С АП-3 замечены только 913 и 1100. Кондуктора и водители говорят, что проще на 57 сотрудничать с АП-3. АП-6 со спокойной душой графики не соблюдало и АП-4 "обижало" до передачи расписаний своих АП-3. Что сейчас непонятно. Может это связано с прибавлением автобусов на маршрутах №№ 185 и 195 и АП-6 временно подменяет АП-3...

Re: 142,147 и 159

Восстановлено движение по маршрутам №№ 147 и 159. Сообщение осуществляется только по выходным дням. Увеличено количество рейсов по маршруту 142 (УЗТМ - Зеленый бор) по выходным дням.

Re: Автобусные наблюдения
Филимон  27.05.2010 20:53

Можно узнать - в АП-3 автобусы закреплены за марщрутами и расписаниями?
Например, инв.1111 (АР 180) ходил по 28 маршруту в одно и то же время. Сейчас по его расписанию каждый день разные автобусы (1118, 1022, 1097, 1091,1100, 1114). И куда исчез 1111 с 28 маршрута?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.05.10 20:55 пользователем Филимон.

Re: АП-3.

Раньше закрепление за маршрутами прослеживалось более четко в АП-3. С передачей расписаний маршрута 57 все смазалось. Закрепление более менее четко прослеживается по маршрутам 18 и 25. С 28-го автобусы ставят на 57, 43, 76й. Поэтому на 28 автобусы разные. Тот же 1111 ходит и по 28, и по 57, иногда бывает на 76. В общем чехарда на 28 из-за того, что работающие на этом маршруте автобусы стали ставить на 57,76 и 43.
Чередование автобусов АП-3 на маршрутах выглядит так:
18/25/185/195
28/57/76/43.- если говорить об Икарусах. Ваш 1111 попадает во 2ю группу



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.05.10 07:25 пользователем Андрей Ивановский.

Re: Автобусные наблюдения
bus  28.05.2010 07:38

Цитата (Филимон)
Можно узнать - в АП-3 автобусы закреплены за марщрутами и расписаниями?
Например, инв.1111 (АР 180) ходил по 28 маршруту в одно и то же время. Сейчас по его расписанию каждый день разные автобусы (1118, 1022, 1097, 1091,1100, 1114). И куда исчез 1111 с 28 маршрута?

Приписка автобусов к определённому маршруту распространена в АП-3 Ни чуть не меньше чем в других АП , самый распространённый пример приписки маршрут №18 (914 , 915 , 916 , 919 , 926 , 927 , 929 , 930 , 932 , 934 , 935 , 937 , 939) Вот часть постоянно закреплённых Икарусов на этом маршруте.

Могу сказать точно одно 1111 сейчас часто появляется на 195 Институт связи-Оз. Чусовское. Вообще автобусы с 28 и 76 маршрута часто ставят на 195 маршрут (примеры: 1100 , 1102 , 1110 , 1111 , 1108 , 1116 , 1117 , 1118 , 1106 , 1097 , 1098.) Так же как автобусы с 25 и 18 маршрута , периодически обслуживают 185 Институт связи-п. Медный (Примеры: 923 , 925 , 927 , 928 , 929.)

Re: Автобусные наблюдения
Филимон  28.05.2010 08:56

Андрею Ивановскому и BUS - спасибо за информацию.
Вот еще хочу полюбопытствовать - зачем чередуют автобусы по маршрутам?
Например, с тем же 1111. Предположим, сняли его на другой маршрут. Сейчас по его расписанию ездят другие автобусы.
Которые в свою очередь тоже сняли откуда-то (с другого маршрута, расписания...). Вместо этих автобусов опять-таки кто-то ездит.
Ну и так далее.
Так зачем это делается? (Чтобы "водители не скучали"? чтобы могли ездить по любому маршруту, а не только по "своему"?
или есть еще какой-то великий смысл во всех этих перестановках?). Любопытно.

Re: Автобусные наблюдения

Зачем нужно чередование?
Здесь есть положительные и отрицательные моменты. Во-первых, водители, работающие в том же АП-3 должны быть готовы выйти на любой маршрут, обслуживаемый этим самым АП-3. В феврале месяце АП-3 достались расписания 57-го, которые отдало АП-6 ( У 6-го парка нулевые рейсы 57-го оказались слишком затратными и они отдали графики АП-3. Себе только 1 оставили). У АП-3 появился новый маршрут, который они раньше не обслуживали: соответсвенно началась поочередная обкатка водителей на этом маршруте. Поэтому на 57 от АП-3 чуть ли не каждый день выходят разные машины. Уже из-за этого идет чехарда на других маршрутах. Отрицательным моментом является то, что водители "привыкают" к своему маршруту, дорожной обстановке на нем и при перенаправлении на другой как бы "теряются". Но в чередовании больше плюсов. Это дает водителям выехать на любой маршрут в зависимости от ситуации. Например, если водитель Н.... работает на маршруте 18, а ему диспетчер говорит: "там Вася сломался, выходи завтра за него на 195й до озера Чусовского". А он скажет: "А я кроме 18-го ничего не знаю и как ехать в это Чусовское озеро тоже". Такого допустить нельзя, поэтому автобусы и водителей меняют по маршрутам.

Андрей, спасибо. (-)
Филимон  29.05.2010 09:21

0

Re: 1694

Всегда, пожалуйста, что-то будет непонятно-спрашивайте

1694 прошел КР. Сегодня на маршруте № 43. Выглядит как новый.

Автобусные наблюдения - 718 из АП-2
Филимон  09.06.2010 06:27

Вот уже несколько дней наблюдаю 718 (ЕЕ 138) из АП-2 на 28-м маршруте, который обслуживает АП-3. К чему бы это?

Re: Автобусные наблюдения - 718 из АП-2
bus  09.06.2010 08:42

Цитата (Филимон)
Вот уже несколько дней наблюдаю 718 (ЕЕ 138) из АП-2 на 28-м маршруте, который обслуживает АП-3. К чему бы это?

АТП-2 Обслуживает 28 совместно с АТП-3 уже года 2

как и 25 по рабочим дням с год уже точно. Так что ничего странного в этом нет.

Re: Автобусные наблюдения - 718 из АП-2
Филимон  09.06.2010 09:49

BUS, спасибо.
Откуда возник такой вопрос - в последнее время приходится слишком часто ездить по 28 маршруту.
Так все автобусы - АП-3. Может быть у АП-2 на этом маршруте 1-2 автобуса, и ездили они "незамеченными". А сейчас 718-й сменил расписание.

Re: Автобусные наблюдения - 718 из АП-2
bus  09.06.2010 12:02

Цитата (Филимон)
BUS, спасибо.
Откуда возник такой вопрос - в последнее время приходится слишком часто ездить по 28 маршруту.
Так все автобусы - АП-3. Может быть у АП-2 на этом маршруте 1-2 автобуса, и ездили они "незамеченными". А сейчас 718-й сменил расписание.

Пожалуйста! Да вы правы от АТП-2 на 28 3 автобуса

Re: Автобусные наблюдения
DeZain  09.06.2010 20:30

АП-2 больше, чем 2 года обслуживает 28-й маршрут. Мне кажется, что иногда даже не 3, а 4-5 машин выходит от АП-2. Видимо, когда как. Но не меньше 3. Например, сегодня точно были: 562, 645, 759. А вообще, обычно на 28 бывают: 641, 649, 650, 718, 720.

На 25-м АП-2 1 автобус присутствует с ноября 2009 года, взамен АП-3 с того же времени выпускает 2 автобуса по рабочим дням на 60-й маршрут.

Страница: 40 из 59
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]