Re: Автобусные наблюдения
bus
05.01.2009 10:49
Я помню в 1993г. Ещё были зелёные Мерседесы в АТП-1 похожие на http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=download&id=15362 работали на маршрутах 12 до Юж. Подстанции и 115 до оз. Чусовского на 115 было очень много я часто на них ездил...... Может кто помнит их гос. номера и инвентарные? Re: Автобусные наблюдения
Эдвард
05.01.2009 12:34
bus писал(а):
------------------------------------------------------- > Я помню в 1993г. Ещё были зелёные Мерседесы в > АТП-1 похожие на > http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file > =download&id=15362 работали на маршрутах 12 до Юж. > Подстанции и 115 до оз. Чусовского на 115 было > очень много я часто на них ездил...... Может кто > помнит их гос. номера и инвентарные? Вы уверены, что это именно Мерседесы были?.. В моей базе значатся всего три машины АТП-1: 1) инв. № 9, госномер А813АН, наиболее частый маршрут 105; 2) инв. № 77, госномер А815АН, предпочитаемый маршрут 20; 3) инв. № 213, госномер А814АН, маршрут 19. Если не ошибаюсь, похожие автобусы были в то время и в АТП-2 (либо машины из АТП-1 были переведены в АТП-2)... Re: Автобусные наблюдения
Zulus
05.01.2009 14:13
1630 0913 СВШ подходит в категорию "серых Сканий".
http://trek.ruz.net/Sweden/1630.jpg Re: Автобусные наблюдения
Эдвард
05.01.2009 16:20
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > 1630 0913 СВШ подходит в категорию "серых > Сканий". > http://trek.ruz.net/Sweden/1630.jpg Спасибо за наводку. Вот те самые автобусы, о которых писал выше: http://trek.ruz.net/Sweden/77.jpg http://trek.ruz.net/Sweden/213.jpg Кстати, где ещё можно глянуть фото данного автора? (И почему его галерея не имеет гиперссыльной связи с главной страницей?) Re: Автобусные наблюдения
bus
05.01.2009 17:17
Эдвард спасибо большое http://trek.ruz.net/Sweden/213.jpg вот он родной 115й!!! Из детства моего на нём даже табличка с маршрутом, что доказывает что я просто ошибся моделью автобуса.... Re: Автобусные наблюдения
Евгений Кузнецов
05.01.2009 17:46
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, где ещё можно глянуть фото данного автора? Автор - журналист из Нижнего Новгорода. Множество его фотографий можно посмотреть в Интернете. Также см. журнал "Пантограф". > (И почему его галерея не имеет гиперссыльной связи > с главной страницей?) Концепция сайта была пересмотрена, но не реализована. То, о чём вы говорите не персональная галерея конкретного автора, а галерея екатеринбургских автобусов. Её адрес http://trek.ruz.net/bus.html Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.01.09 17:46 пользователем Евгений Кузнецов. Re: Автобусные наблюдения
Алекс Медведев
06.01.2009 01:39
Скажите пожалуйста, Эдвард, а в АТП-2, АТП-3, были Шведские автобусы? Re: Автобусные наблюдения
Эдвард
06.01.2009 02:18
Алекс Медведев писал(а):
------------------------------------------------------- > Скажите пожалуйста, Эдвард, а в АТП-2, АТП-3, были > Шведские автобусы? Сожалею, но по этим паркам у меня практически никакой инфы (на памяти из иномарок только бело-синие VOLVO в АТП-1, АТП-2 и АТП-6)... Re: Автобусные наблюдения
Алекс Медведев
06.01.2009 14:52
Илья 66 писал(а):
------------------------------------------------------> > значит это был не 1672:(((а Вы не можете узнать > какой это был автобус? Узнал. Это был 1668. Даже с фотографировал. Он на кап. Ремонте. Re: Автобусные наблюдения
Эдвард
07.01.2009 22:57
ShumacherT3 писал(а):
------------------------------------------------------- > Помнит ли кто-нибудь ЛиАЗ-677 №105? Помню только коричневый ЛиАЗ-677М (65-08 СВО) инв. № 105 АТП-1, ходивший по 20-му маршруту... Re: Автобусные наблюдения
Алекс Медведев
08.01.2009 02:40
Дополню Лиаз инвентарный номер-105 был 1986 года выпуска. Re: Автобусные наблюдения
ShumacherT3
08.01.2009 16:12
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- > ShumacherT3 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Помнит ли кто-нибудь ЛиАЗ-677 №105? > Помню только коричневый ЛиАЗ-677М (65-08 СВО) инв. > № 105 АТП-1, ходивший по 20-му маршруту... Спасибо большое! На этом ЛиАЗе в 80е работал мой папа, работал он на 30 маршруте. А вы помните ЛиАЗ677 инв.№84? Re: Автобусные наблюдения
Алекс Медведев
08.01.2009 17:57
Эдвард, вы не могли бы ответить мне на пару вопросов о АТП-1:
какие инвентарные номера были у мерседесов с гос номерами е936ое, е935ое, м982нк, м979нк м939ан и н922нв (ех к214ус) икарусы-283 с госами в364см в367см. И были ли Икарусы-260 в Атп-1. Заранее большое спасибо-вы мне очень поможите Re: Автобусные наблюдения
Zulus
15.01.2009 18:38
Кто знает, когда остановку "Брикетный Завод" успели переименовать в "Ледовый Дворец" и с какого времени 22 идёт к Стрельбищу Динамо через Объездную, а не через ост. "Магазин"? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.01.09 18:38 пользователем Andrey Zubatkin. Re: Автобусные наблюдения
Эдвард
15.01.2009 20:18
Алекс Медведев писал(а):
------------------------------------------------------- > Эдвард, вы не могли бы ответить мне на пару > вопросов о АТП-1: > какие инвентарные номера были у мерседесов с гос > номерами е936ое, е935ое, м982нк, м979нк м939ан и > н922нв (ех к214ус) > икарусы-283 с госами > в364см в367см. И были ли Икарусы-260 в Атп-1. > Заранее большое спасибо-вы мне очень поможите Алекс, все эти машины поступили в АТП-1 уже в конце 90-ых (в начале 00-ых), т. е. после моих пристальных наблюдений (в связи с призывом в армию), так что ничем здесь помочь Вам уже не могу... Кстати, реально ли раздобыть какие-нибудь документы по автобусным паркам (например, в облархиве)? Re: Автобусные наблюдения
Valentino7777
15.01.2009 22:14
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Кто знает, когда остановку "Брикетный Завод" > успели переименовать в "Ледовый Дворец" и с какого > времени 22 идёт к Стрельбищу Динамо через > Объездную, а не через ост. "Магазин"? Насчет Брикетного: с 1999 года езжу по этой дороге в сад, именно тогда я с удивлением для себя отметил, что там появились остановки "Васильковая" и "Ледовый дворец"(знать бы еще, где там такой находится: там одни коттеджи да пустырь). Словом, остановку переименовали в связи со строительством коттеджного поселка на Широкой Речке, тогда и появилась новые улицы типа Васильковой, что привело к переименованию остановок. Так что с мая 1999 так остановка точно называется 22 ходит так с 2006 точно, или чуть раньше: около Лесхоза со старого московского тракта сделали тупик и организовали круговой выезд на объездную через Ашан Re: Автобусные наблюдения
Zulus
16.01.2009 13:21
Valentino7777 писал(а):
------------------------------------------------------- > Насчет Брикетного: Так что с мая > 1999 так остановка точно называется Но на картах и схемах года до 2005-го точно писали ещё "Брикетный Завод". > 22 ходит так с 2006 точно, или чуть раньше: около > Лесхоза со старого московского тракта сделали > тупик и организовали круговой выезд на объездную > через Ашан Позже. Зимой 2006/2007 я ездил на 22-м ещё через Магазин. Re: Автобусные наблюдения
Valentino7777
16.01.2009 20:23
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Valentino7777 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Насчет Брикетного: Так что с мая > > 1999 так остановка точно называется > Но на картах и схемах года до 2005-го точно писали > ещё "Брикетный Завод". Ну и что: У меня и в последнем обновлении дубль-ГИС тоже эта остановка обозначена как "Брикетный завод"! А мимо "Ледового Дворца" я езжу каждое лето! > > 22 ходит так с 2006 точно, или чуть раньше: > около > > Лесхоза со старого московского тракта сделали > > тупик и организовали круговой выезд на > объездную > > через Ашан > Позже. Зимой 2006/2007 я ездил на 22-м ещё через > Магазин. Возможно, что это действительно произошло несколько позже открытия Ашана... Re: Автобусные наблюдения
Алекс Медведев
19.01.2009 22:05
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- > Алекс Медведев писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Эдвард, вы не могли бы ответить мне на пару > > вопросов о АТП-1: > > какие инвентарные номера были у мерседесов с > гос > > номерами е936ое, е935ое, м982нк, м979нк м939ан > и > > н922нв (ех к214ус) > > икарусы-283 с госами > > в364см в367см. И были ли Икарусы-260 в Атп-1. > > Заранее большое спасибо-вы мне очень поможите > Алекс, все эти машины поступили в АТП-1 уже в > конце 90-ых (в начале 00-ых), т. е. после моих > пристальных наблюдений (в связи с призывом в > армию), так что ничем здесь помочь Вам уже не > могу... Кстати, реально ли раздобыть какие-нибудь > документы по автобусным паркам (например, в > облархиве)? Думаю реально, вроде документы на пс находятся по адресу Челюскинцев 35, кто б нас туда к ним пустил((.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]