ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 12 из 59
Re: Автобусные наблюдения
Дмитрий 477  24.12.2008 21:23

Согласен.

Re: Автобусные наблюдения
Алекс Медведев  24.12.2008 21:40

Дмитрий, а вы знаете куда делись 1302 1330 1384? Это были хорошие Икарусы.

Re: Автобусные наблюдения
Дмитрий 477  26.12.2008 15:17

Не знаю, к сожалению(

Re: Автобусные наблюдения
Илья 66  29.12.2008 19:43

Каждый день замечаю по 2-3 автобуса АП-3 на 76 маршруте

Re: Автобусные наблюдения
ekb Alex  29.12.2008 20:12

Сегодня в районе вокзала был замече автобус АП6 инв.номер 1668 буксируемый тягачом. Интересно, что с ним.

Re: Автобусные наблюдения
Илья 66  29.12.2008 21:59

Несколько дней назад видел 1672 на буксире привезли в АП-3. У автобуса отсутствуют лобовые стекла и железо впереди

Re: Автобусные наблюдения
Алекс Медведев  29.12.2008 22:34

ekb Alex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня в районе вокзала был замече автобус АП6
> инв.номер 1668 буксируемый тягачом. Интересно, что
> с ним.
Думаю не стоит переживать типичная поломка. Которые случаются каждый день. К примеру на этой неделе на буксире тащили 1311. Еще хочу сказать 1668 очень хороший автобус-еще лет 8 проездит.

Re: Автобусные наблюдения
Алекс Медведев  29.12.2008 22:46

Илья 66 писал(а):
---------------------------
> Несколько дней назад видел 1672 на буксире
> привезли в АП-3. У автобуса отсутствуют лобовые
> стекла и железо впереди

интересно. Вы 1672 сфотографировали? Автобус 1672 1990года выпуска ранее имел гос номер 3002свх. Ездил по маршрутам 21,50,50а. За время эксплуатации показал себя с лучшей стороны.
Причины его приезда в Атп-3 у меня три версии:
1 везут на списание-что врядли (для справки скотовозы и Икарусы 260 режут в Атп-3)
2 передают в атп-3 как 1771 в 1072 и 1665 в 1081.
3 возможно его после дтп везут на ремонт в АТП-3. Кстати не пугайтесь при виде автобусов в таком виде. В 2005 году 1368 в техцентре стоял в более жутком виде.

Re: Автобусные наблюдения
Илья 66  29.12.2008 22:58

К сожалению нет((За ним ехал Нефаз АП-6 1821 по моему...точно не помню

Re: Автобусные наблюдения
Алекс Медведев  29.12.2008 23:12

Ладно, я постараюсь его сфоткать через забор и поспрашиваю у знакомых водителей о судьбе 1672.

Re: Автобусные наблюдения
Zulus  30.12.2008 20:59

Решил покататься на старом-новом 17-м и проверить, что там творится.
РАСПИСАНИЕ 17-ГО С ЮЖНОЙ:
До Опытного Завода: 6:49, 7:18, 10:58, 15:22, 15:53, 16:27, 17:44.
До Рудного: 6:18, 7:52, 8:25, 8:57, 9:31, 10:17, 10:58, 11:40, 12:20, 12:47, 13:15, 13:51, 14:53, 15:22, 15:53, 17:00, 17:22, 18:27, 18:53, 19:30, 20:35, 22:00 (причём последние рейсы явно урезали в последний момент – даже оставлен пропуск для рейса в районе 21 часа).
По старому расписанию с Дирижабля отправлялось 5 рейсов/день до Опытного Завода и ещё 32 до Рудного. Да, налицо явный регресс. Четвёртый автобус пожалели, хотя АП-6 явно не назовешь парком, испытывающим машинный голод.
«Встав на остановке Автовокзал, Сергей стал ждать 17-го автобуса, ходящего на Опытный Завод. После часа ожидания он понял, что в этом городе с автобусами очень плохо, и затормозил частника...» (с)Шеремет, «Тайны Третьей Столицы».
Мне ждать не пришлось – через 2 минуты подошёл 1822 НефАЗ. Народ пока мало знает о продлении маршрута или чисто на Южной не зацикливается, поэтому изначально село мало.
14:54 – Южная, +4 человека.
15:00 – Самоцветный Бульвар, +2 («а до Екатерининского доедет? О, классно!»)
15:03 – Бульвар Малахова, +1.
Встречаем 1823 НефАЗ.
15:04 – ТЦ Дирижабль, -1+5.
15:06 – Шварца, +11.
Пассажиры проявляют необычную для второго дня работы нового рейса осведомлённость о его новом маршруте. Что неудивительно – контингент маршрута с годами всё тот же. Водитель попался оригинал – не каждый решится включить в салон трансляцию «Эхо Москвы». Зато пассажирам находится, чем себя занять во время пути – обсудить в такт с дикторами пенсионную реформу и монетизацию льгот.
15:09 – Самолётная, +3.
15:11 – ТРЦ Екатерининский, -3+10.
15:12 – Гончарный переулок, 0.
На удивление на перекрёстке с Лыжников свободно.
15:15 – Уктус, -2.
Едем настолько медленно, что нас успевают, кроме маршруток, обогнать отправившийся 5 минутами позже 1704 138-го маршрута и пара междугородних Икарусов. Хорошо что хоть троллейбус не обогнал.
15:16 – Прониной, -3+1.
15:17 – Артиллерийский институт, 0.
15:21 – Нижнеисетск, -3.
15:23 – Инженера Алиева, -1+10.
15:25 – Спортивная база, 0.
15:26 – Сады, -3.
15:32 – Рудный, -32.
1822 уехал обратно. Жду автобуса на Опытный Завод.
РАСПИСАНИЕ ОТПРАВЛЕНИЙ 17-ГО С РУДНОГО НА ЮЖНУЮ:
6:10, 6:38, 7:13, 7:46, 8:16, 8:37, 9:05, 9:37, 10:15, 10:57, 12:00, 12:28, 13:04, 13:31, 13:59, 14:31, 15:34, 16:19, 16:51, 17:17, 17:47, 18:12, 18:33, 19:06, 19:33, 20:13, 21:16, 22:43.

Интересно, как заходят на Рудный первые 2 «нулевых рейса» из АП-6 – через Полевской тракт или через Караванную?

В 15:57 подъехал НефАЗ № 1810, и через 7 минут я доехал до Опытного Завода. Живописное местечко, но довольно глухое. Пользователи местной остановки переписывают расписание и, когда надо, материализуются к ней из окрестных садов или баз.
РАСПИСАНИЕ ОТПРАВЛЕНИЙ 17-ГО С ОПЫТНОГО ЗАВОДА:
7:37, 8:07, 11:51, 16:10, 16:42, 17:23, 18:33. Хотя 2 рейса по сравнению с предыдущим расписанием добавилось, ущемляется всё же Опытный Завод на 17-м маршруте. Даже табличек с его указанием нигде нет, сейчас и на схемах его, как конечную, упоминать перестали.
Через полчаса холодного ожидание подъезжает НефАЗ № 1843. С оригинально отграниченной оранжевой линией площадкой передней двери и надписью «Пассажирам во время движения автобуса заходить за оранжевую линию категорически запрещено!». А если он вдруг выйдет на 50 в час пик, несчастным законопослушным гражданам придётся тоже соблюдать такое требование? Что только не вытворят у нас в автобусах с передней площадкой...
16:45 – Опытный завод, +3.
16:51 – Рудный, +14.
Мимо проехал 1822.
16:57 – Сады, даже не остановились.
16:59 – Спортбаза, +1.
17:02 – Инженера Алиева, +6-4.
17:04 – Нижнеисетск, 0.
17:07 – Артиллерийский Институт, +2.
Чуть не врезаемся в грубо подрезавший нас Богдан 05 маршрута.
17:09 – Прониной, даже не останавливаемся.
17:10 – Уктус, 0.
17:12 – Гончарный переулок, -4+3.
На лыжников в нашу сторону свободно, в обратную уже вытянулась пробка.
17:14 – ТРЦ Екатерининский, -8+2.
17:16 – Самолётная, -4+2.
При повороте на Шварца постояли и встретили 1810.
17:21 – Шварца, -4.
17:23 – ТЦ Дирижабль, -6.
17:24 – Бульвар Малахова, даже не останавливаемся.
17:25 – Самоцветный бульвар. Хотят зайти человек 10, но высказывание кондуктора «Это не 57-й!!!» заставляет их передумать.
Мимо проехал ещё какой-то НефАЗ, номера не разглядел.
17:28 – Южная, -3.

В итоге, продление достаточно двойственного характера. Что было лучше – решать жителям Рудного, для них в основном автобус и служит, другие категории подхватываются между делом. В принципе, при его нормальных интервалах, возможно обеспечить сообщение между Дирижаблем и Екатерининским, вышеперечисленными пунктами и Южной, подтянуть куда-нибудь Ботанику со Шварца. Но каковы перспективы 17-го после открытия Ботанической – представить пока сложно.

Re: Автобусные наблюдения
Zulus  30.12.2008 21:14

В автобусах 60-го маршрута, имеющих автоинформатор, остановки Пионерская и Уральская объявляются не привычным женским голосом, а детским. В чём причина этого явления?

Re: Автобусные наблюдения
Mike_Y  31.12.2008 08:08

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, как заходят на Рудный первые 2 «нулевых
> рейса» из АП-6 – через Полевской тракт или через
> Караванную?
Со стороны Полевского тракта на Рудный нормальной дороги нет. Хотя может отремонтировали уже, давно там не ездил. Года полтора назад там такие колдобины были, что никакой автобус там бы не прошел.

Re: Автобусные наблюдения
Valentino7777  31.12.2008 13:43

не понимаю, зачем нужно было 2 разные остановки называть "Самоцветный бульвар". Ладно у 17 маршрута она единственная, а как у 57, у которого их две(одна по Родонитовой, другая у Ботанического рынка? почему бы одну из них не назвать Ботанический рынок?

Re: Автобусные наблюдения
Алекс Медведев  01.01.2009 15:51

Илья 66 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Несколько дней назад видел 1672 на буксире
> привезли в АП-3. У автобуса отсутствуют лобовые
> стекла и железо впереди
Илья вы ошиблись 1672 на линии, в АТП-3 он не бывал.

Re: Автобусные наблюдения
Илья 66  03.01.2009 20:19

На Рудный есть только одна нормальная дорога Караванная. Через полевской тракт проехать можно если машину не жалко.Автобус там не проедет (есть низкий мост).


значит это был не 1672:(((а Вы не можете узнать какой это был автобус?

Re: Автобусные наблюдения
Илья 66  03.01.2009 20:23

Алекс Медведев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дмитрий, а вы знаете куда делись 1302 1330 1384?
> Это были хорошие Икарусы.

1302 видел на 61 вчера

Re: Автобусные наблюдения
Алекс Медведев  03.01.2009 22:28

Илья 66 писал(а):>
> значит это был не 1672:(((а Вы не можете узнать
> какой это был автобус?

Завтра сьезжу постараюсь узнать, сьезжу в Атп-3. А вы не помните какие у него двери были? Двухстворчатые или четырехстворчатые?

Re: Автобусные наблюдения
Алекс Медведев  03.01.2009 23:11

У меня вопрос любителям автобусов со стажем. Вы помните гуманитарную помощь Екатеринбургу из Швеции? А помните их гос номера? И инвентарные?
PS: я о них кое-что помню. Завтра напишу.
Заранее спасибо.

Re: Автобусные наблюдения
Алекс Медведев  04.01.2009 20:15

В 1993 году в Екатеринбург пришла гуманитарная помощь из Швеции. Напишу что помню, если что дополняйте:
пришла партия зеленых Сканий 1981года выпуска двери у некоторых были двустворчатыми у некоторых четырехстворчатые пишу сначала инвентарь потом гос, затем примечания
1601 7875свш 23маршрут
1602 7876свш
1603 7877свш
также помню скании с госами 7878свш(точно АТП-6), 7880свш, 7883свш (двух последних Атп не помню)
были Вольвы-красные гармошки:
1626 0915свш 50а
1627 0924свш 23,21
также были две красные гармошки Вольвы инвентарей их не помню-
0916свш, 0917свш(АТП-6)
были Вольвы в АТП-1 зеленые
? А813ан
213 а814ан
77 а815ан
также к нам в город из пришли серые Скании 1979года выпуска
1619 9836свф списан в 1996 году
1620 983?свф списан в 2000-2001
1624 9838свф списан в 2005 году, номер заводской 1871055 списана в 2004-2005.
Жду ваших дополнений и вопросов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.01.09 20:17 пользователем Алекс Медведев.

Страница: 12 из 59
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]