ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 59 из 59
Re:
Valentino7777  19.07.2019 18:23

14 Июль 2019, 21:41 мнение
«Унитазы системы "дырка в полу" заставляют пустить слезу»: читатель E1.RU — о Южном автовокзале
Екатеринбуржец просит исправить то, что годами позорит город
Читатель E1.RU назвал Южный автовокзал позорищем
Читатель E1.RU назвал Южный автовокзал позорищем
Читатель E1.RU Михаил в очередной раз побывал на Южном автовокзале в Екатеринбурге и в очередной раз разочаровался. Свои впечатления он описал в колонке, в которой назвал его позорищем. Публикуем текст полностью:



Екатеринбург — одна из столиц ЧМ по футболу и столица-столица грядущей Универсиады. Ну и «Экспо» тут. Под это дело в городе уже чего-то построено, нужного и дюже красивого, ну и дальше планов громадьё. Аэропорт Кольцово (и так неплохой) вот перестраивать собрались. Молодцы. А теперь давайте посмотрим на другой транспортный хаб. Южный автовокзал. В уральской столице. Нет, я и ранее сюда попадал и пробивал фейспалмом лоб, но я от чего-то решил, что к ЧМ что-то изменится. Хрен я угадал. Это позорище стоит в центре города и продолжает его позорить. Охранники, сидящие за вундервафлей, призванной просвечивать ваш багаж, в своей аморфности явно готовы пропустить на территорию даже плутониевую бомбу, лишь бы вы положили её на ленту. В зале ожидания нет кондиционеров, зато в избытке непонятных ларьков. Территория представляет из себя милый сердцу олдфага пейзаж из 90-х: ларьки и развешенный на улице шмот. Но мое любимое — это сортир. За 25 рублей, если вы только не участник Куликовской битвы, а потому считаетесь льготником.



«Унитазы системы "дырка в полу" заставляют пустить слезу»: читатель E1.RU — о Южном автовокзале


Я накатался по городам и весям на автобусе в рамках региона и могу уверенно сказать, что из автовокзальских сортиров этот самый-самый. Самый дорогой (вообще нормой считается, что обладатель билета на автобус идет в туалет бесплатно, но это не тот вариант), уродливый, вонючий и грязный. Унитазы системы «дырка в полу» заставят пустить ностальгическую слезу любого, кто дембельнулся из армии до 2010 года, а освещение — тех, кто служил на подлодке. Фото не дала сделать бдительная уборщица.



«Унитазы системы "дырка в полу" заставляют пустить слезу»: читатель E1.RU — о Южном автовокзале


В общем, треш. Заметьте, по этому ужасу ни разу не отписался ни один тру-урбанист. Видимо, тонкая душевная организация не позволяет, просто отрубая все воспоминания о посещении этого места, я вот пишу. Потому как терпеть этот позор невозможно. Пожалуйста, перенесите или скорректируйте планы по наведению лоска на лоске и сделайте что-то с тем, что откровенно позорит город. Лучше всего снести. У таких мест есть своя карма и ее не побороть. Ни керамогранитом, ни некликабельными, но эффектными терминалами непонятного назначения. Метро? Скоростной трамвай? Прежде чем начинать чем-то гордиться, надобно перестать позориться. У меня всё.



Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.



Кстати, екатеринбургский блогер Мария Крылосова в своей колонке разнесла и Северный автовокзал.


Если вы хотите рассказать о проблемах города, которые волнуют вас, пишите на нашу почту news@corp.e1.ru. Также можно воспользоваться WhatsApp, Viber и Telegram — их номер +7 909 704-57-70.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66160441-section_id-105.html

Re: 85 маршрут
Valentino7777  19.07.2019 18:24

Цитата (Valentino7777)
С апреля на 85 маршруте на части рейсов введена бескондукторная оплата проезда. Более того, несмотря на начавшийся летний сезон, на маршруте ездит единственная гармошка Ик-283, остальные - НефАЗ-5299-20-32 и Волжанин. На Икарусе кондуктор всегда, на остальных машинах - в основном без кондуктора, но иногда и с кондуктором. Причем, как мне кажется, на некоторых рейсах нет кондуктора только в утренние часы, а чуть позже он появляется. Водитель обилечивает сам, обычно запуская всех через переднюю дверь. Но некоторые открывают все двери как обычно. Причем на бескондукторных рейсах наметился "синдром маршрутчиков", когда водитель по долгу выстаивает на остановках не только из-за расчетов с пассажирами, но и, как мне кажется, в ожидании дополнительных пассажиров.
Это теперь так все время будет или идет какой-то эксперимент? Если эксперимент, до когда его планируют закончить.

P.S. На 11 маршруте трамвая с конца июля 2018 тоже экспериментально вводили рейсы без кондуктора. Кто знает, кондукторов на них вернули или по-прежнему без кондуктора?

Из-за недовольства пассажиров примерно с 10 июня 2019 эксперимент с бескондукторным обслуживанием 85 маршрута закончен.

Re:
Valentino7777  05.08.2019 22:19

01 Август 2019, 10:05 мнение
«У Екатеринбурга дорожный инсульт»: водитель автобуса — о том, как спасти общественный транспорт
Откровенный взгляд на вещи, которые нужно срочно исправлять
Если ситуацию не изменить, муниципальные маршруты Екатеринбурга вымрут как динозавры
Если ситуацию не изменить, муниципальные маршруты Екатеринбурга вымрут как динозавры
Недавно у наших соседей в Перми тихо скончалось троллейбусное движение. Оно оказалось ненужным для жителей города. Рогатым просто не хватало пассажиров. В Екатеринбурге муниципальный транспорт еще работает, хотя и не без надрывов. Мэр Александр Высокинский не раз говорил о том, что городские транспортные предприятия пора спасать. Для этого в городе проводится транспортная реформа (пока она выражается в переходе маршрутов от коммерческих перевозчиков к муниципальным, а также в обещаниях пополнить автопарк и закупить новые трамваи).



В этой колонке мы решили дать слово водителю муниципального автобуса, который известен в Сети под ником EkbBus.



Он надеется, что рано или поздно пассажирские перевозки в Екатеринбурге перестанет лихорадить. Но для этого нужно, чтобы были выполнены несколько важных условий.



Город болен



Если сравнить город с человеком, то дороги — это артерии, вены, капилляры. Любой город — это, по сути, тот же человек. Со своими органами. Ноги, руки, голова. Все это должно обеспечиваться питательной средой, которую доставляет кровь. Мы, общественный транспорт, — это, условно говоря, кровь города. Так вот то, что сейчас творится на дорогах, — это стабильная и неизбежная закупорка сосудов. То есть фактически у Екатеринбурга в плане транспорта — инсульт. Постоянные пробки парализовали наше движение, как работу единого организма. Единственное лечение закупорки сосудов (в нашем случае — дорог) — это чистка. Ну нет иного решения. Хватит о медицине. Я все-таки не врач, а водитель. Просто «Доктора Хауса» пересмотрел.



Кроме того, что я водитель автобуса-гармошки, я еще и автомобилист со стажем. Последние восемь лет — на городском автобусе. Да, каюсь, пока у меня еще есть личный автомобиль, и я не могу решиться от него избавиться. За тридцать лет привык, да и не вижу пока реальной альтернативы перемещения. Особенно из-за того, что прекрасно знаю, как работает у нас в городе общественный транспорт. Отвратительно, скажу прямо.



Пробки. Самый настоящий бич Екатеринбурга. Но если для водителей частных легковушек простой в заторе означает поздний ужин, то у общественного транспорта редеет пассажиропоток. Падают доходы транспортных предприятий, а вслед за ними — зарплаты, нарушается инфраструктура
Пробки. Самый настоящий бич Екатеринбурга. Но если для водителей частных легковушек простой в заторе означает поздний ужин, то у общественного транспорта редеет пассажиропоток. Падают доходы транспортных предприятий, а вслед за ними — зарплаты, нарушается инфраструктура


Минуты простоя и большие проблемы



Но позвольте оправдаться! Суть нашей работы кроется в минутах. Для других это мелочи, а для нас минута простоя тут, минута простоя — там... И все это складывается в часы ожидания. Опоздал больше, чем положено, — всё. Не поехал в рейс. Стоишь на отстое, ждешь своего времени. Закон такой.



Пассажиропоток — это тонкая вещь. Пассажиры могут ожидать автобуса час, два, месяц, год. А потом люди просто бегут покупать себе автомобиль, чтобы ехать перед вами в пробке и судорожно перестраиваться в попытке понять, какой из рядов хоть немного двигается. А ведь очень многим, по сути, автомобиль-то и не нужен! Был. Пока общественный транспорт не втоптали в грязь.



Основа нашей работы — это не всякие бонусы в виде единого цвета кузова, Wi-Fi, кондиционера (хотя и эти вещи важны). В первую очередь пассажирам нужна стабильность, вот ключевой момент. Для начала нужно четко и безопасно работать. С нормальными интервалами и регулярностью. Регулярность и стабильность достигаются несколькими путями. Для того чтобы маршрут работал по заданным интервалам, есть всего два пути. Либо количество машин на линии, либо скорость, с которой они ездят. Но надо понимать, что речь идет не о фактической скорости (есть ограничения в 60 км/ч), а о скорости, достигаемой за счет снижения потерь времени на маршруте.



Частники пошли путем попроще — задавили город количеством машин. То есть у них на маршрутах работает повышенное число недорогих автобусов, что вроде бы решает проблему. Правда, забиваются дороги, но им-то какое дело? Как там водители работают, хозяев часто не интересует. Даже если машины простаивают. У водителя на коммерческом предприятии — фиксированная арендная плата, а как он там крутится, дело даже не второе и не третье...



Эстафету в перевозках сегодня перехватили коммерческие маршруты. Но к качеству их работы, техническому состоянию машин и квалификации водителей возникает немало вопросов
Эстафету в перевозках сегодня перехватили коммерческие маршруты. Но к качеству их работы, техническому состоянию машин и квалификации водителей возникает немало вопросов


Пассажиры есть только тогда, когда есть регулярность потока, это доказано практикой. Но там, где у нас работают двадцать автобусов, у частника катаются пятьдесят. Мы себе такое позволить не можем. Ни технически, ни экономически. Стоимость автобуса варьируется от 15 до 30 миллионов. Для того чтобы купить хотя бы 100 необходимых автобусов, нужна просто запредельная сумма.



Поэтому мы работаем по строгим графикам. А это — планирование и расчет. А какой может быть расчет и планирование, если в городе пробки? Вдобавок есть еще и законы, которые наше предприятие обязано соблюдать. Это четыре часа работы и минимум полчаса обеда. Да, это потихоньку отмирает и мы начинаем уподобляться маршруткам с их гонками, но все-таки пока еще мы можем осадить начальство этим законом.



Если опаздывает простой автомобилист, то максимум, что его ждет, — это поздний ужин, а если опаздываем мы, то наших пассажиров ждет долгое стояние на остановке и желание плюнуть уже на это безобразие, купить права и встать перед нами в пробке, еще больше увеличивая тем самым затор и количество желающих пересесть на личное авто.



Нужны выделенки



Выделенки нашему транспорту дают возможность хоть как-то минимизировать потери времени. Так вот, как автобусник, я очень положительно воспринимаю введение выделенных полос и запрет парковок. Но фактически реализовано такое движение в Екатеринбурге как тяп-ляп. Сделать нормальную полноценную полосу для движения общественного транспорта не так-то просто. Но надо. То, что есть сейчас, — это куски, обрубыши, подачка. Такие местечковые выделенки только ухудшают ситуацию и стабильность движения. Перестроения автомобилей из ряда в ряд только тормозят поток. А установка отдельных светофоров для выделенных полос не сделает хуже, а только улучшит обстановку и повысит скорость движения потока.



Выделенные полосы. Они есть, но в глазах водителей автобусов выглядят какими-то подачками
Выделенные полосы. Они есть, но в глазах водителей автобусов выглядят какими-то подачками


Поймите. Чем лучше мы будем работать, тем меньше непрофессиональных водителей будет за рулем. Им просто не нужно будет садиться за руль и гонять как попало. Даже многие фанаты автомобиля в наше время уже задумаются о том, надо ли им ездить за рулем, когда можно просто добраться на транспорте по городу: до магазина, до кино, до ресторана, на деловую встречу. И при этом не надо будет маяться головной болью, где найти парковку. Знаки запрета парковок нынче вешают по всему городу. Автомобилисты видят их абсурдность и просто шлют все это лесом, паркуясь вопреки правилам. А что, если один, два, три человека откажутся от машин? А там еще подтянутся и другие?



Сами себя высекли



За последние 15 лет было уничтожено два автобусных парка. В 2004 году закрыли АП-1, в 2011-м — АП-4. Практически уничтожили АП-3 в 2018 году. Потом вроде опомнились. АП-3 стали возвращать к жизни, но даже полгода перерыва создали серьезные проблемы для его полноценной работы. То есть практически тройка нынче работает только на 75%. Автобус ведь не только водитель. Это и кондуктор. Это обслуживание и обеспечение. Слесари и мойка, охрана, диспетчеры, механики, бухгалтерия, да много чего. И все это было расформировано. Да, парк нам вернули, но последствия будем расхлебывать еще долго.



Ломать — не строить. В последние годы в Екатеринбурге прикрыли несколько муниципальных автобусных парков
Ломать — не строить. В последние годы в Екатеринбурге прикрыли несколько муниципальных автобусных парков


Я четко помню, что из любого района города в любой другой можно было добраться с одной пересадкой. Еще в 90-х годах в городе было пять муниципальных автобусных предприятий, работающих в одной связке и обслуживающих все уголки Екатеринбурга. В каждом парке было около 250 автобусов. Это более тысячи машин на тогда еще миллионик (а сейчас — 1,3–1,5 млн человек!). Плюс трамваи, троллейбусы, плюс маршрутки в полном понимании этого слова. То есть повсеместно существовал быстрый экспресс: Химмаш, Елизавет, Сортировка, Эльмаш, ЖБИ, Юго-Западный, Кольцово — не существовало ни одного района, который бы не обслуживал муниципальный общественный транспорт.



В годы расцвета общественного транспорта по Екатеринбургу ездили тысячи муниципальных автобусов, сейчас от этой цифры не наберется и трети
В годы расцвета общественного транспорта по Екатеринбургу ездили тысячи муниципальных автобусов, сейчас от этой цифры не наберется и трети


Что дальше?



Если будет развиваться культура общественного транспорта и привычка к нему, то и чиновники будут вникать в ситуацию, больше озадачиваться решением проблемы здоровья мегаполиса. И директора предприятий поймут, что парковка для своих работников — не такое уж и удовольствие. Зачем терять прибыль, ведь на этом месте можно что-то построить?



Ну что вы, вот ей-богу, как дети? Вцепились в эту баранку и не отпускаете. Отпустите проблему. Пусть ее решают профессионалы. Дайте нам ее решить. Гадаете, что делать с постинсультным больным. Вызывайте специалистов, а не занимайтесь самолечением. Убьете же город!

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66180523-section_id-294.html?from=bot-art

Re: 85
Valentino7777  17.09.2019 17:06

На 85 маршруте сегодня 4!! Икаруса-283. Такого обилия Икарусов на маршруте не было с 2017 года.

Re:
Valentino7777  07.05.2020 17:46

6 МАЯ 2020, 17:33
«Нарушают те, кто в группе риска»: как пассажиры автобусов и троллейбусов соблюдают масочный режим
В салонах по громкой связи стали призывать горожан носить маски

13 321
126
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
После указа губернатора о масочном режиме полицейские стали проверять транспорт на остановках
После указа губернатора о масочном режиме полицейские стали проверять транспорт на остановках

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

В майские праздники полицейские в Екатеринбурге каждый день составляли больше сотни протоколов в отношении горожан, которые нарушали режим самоизоляции и не носили защитных масок. Губернатор обозначил, что надевать маски нужно в общественных местах, в том числе и в транспорте.

Водители и кондукторы Гортранса рассказали, что начальство строго велело им носить маски и перчатки, которые выдаются под расписку. В противном случае пригрозили урезать премии работникам.

— Организовали неплохой контроль, — рассказал E1.RU водитель троллейбуса. — Но на этот раз были не только наши ревизоры. На некоторых остановках в салон заходили сотрудники Росгвардии. Несколько раз на линии была проверка пешими полицейскими патрулями.


Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Помимо распоряжения носить маски водителям троллейбусов, трамваев и автобусов велели периодически напоминать пассажирам о правилах безопасности по громкой связи.

— Прогресс после всех этих указов определенно был, потому что пассажиров в масках стало намного больше. Я бы даже сказал, 90% людей стали включать голову. Даже подростки стали соблюдать правила. Но при этом нарушают те, кто в группе риска. Неоднократно видел людей старшего поколения, которые ездили без масок, — отметил один из кондукторов.

Также работники Гортранса рассказали, что за ними в минувшие праздники следили автоинспекторы.

— Обещали останавливать, если увидят, что за рулем находишься без маски. На меня один покосился, но не остановил, — рассказал один из водителей автобусов. — Кстати, маски велели не просто носить, а обязательно закрывать ими рот и нос, как полагается. До этого многие опускали их на подбородок, когда в них становилось жарко.

Ранее мэр Екатеринбурга Александр Высокинский распорядился принять жесткие меры безопасности в сфере общественного транспорта. Из-за выявленного у кондуктора COVID-19 на карантин был закрыт большой автобусный парк № 3 на улице Зоологической. В больницах и на самоизоляции оказались больше сотни кондукторов и водителей. Гортрансу пришлось срочно привлекать кадровые резервы, чтобы обеспечить бесперебойный выход автобусов на городские маршруты.

Всю важную информацию о распространении COVID-19 мы собираем в нашем онлайне.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69243907.html

Re: 61 маршрут
Valentino7777  09.12.2020 23:39

Изменение места высадки пассажиров на конечном пункте "Пехотинцев" по маршруту №61
С 29.10.2020г. на маршруте №61 "Пехотинцев - 40 лет ВЛКСМ" на конечном пункте "Пехотинцев" меняется место высадки пассажиров.

Высадка пассажиров будет осуществляться на остановочном пункте "Пехотинцев" по улице Пехотинцев возле дома №5 (остановочный пункт маршрута №57 в сторону «ДМБ №9»).

27.10.2020

http://www.urbus.ru/izmenenii-marsrutov/pg1/612/

Re: 58 автобусов
Valentino7777  09.02.2021 23:06

25 ЯНВАРЯ 2021, 09:50
В мэрии Екатеринбурга объяснили, почему отменили конкурс на закупку новых газовых автобусов
Информацию о том, что торгов не будет, разместили на портале госзакупок

11 330
42
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Осенью город получил крупную партию новых машин. В 2021-м власти обещали еще одну поставку
Осенью город получил крупную партию новых машин. В 2021-м власти обещали еще одну поставку

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Екатеринбурге отменили конкурс на закупку 58 новых газовых автобусов

Конкурс на закупку для Екатеринбурга низкопольных газовых автобусов отменили для изменения параметров.

— Дело в том, что изначально Екатеринбургу были готовы предоставить 58 автобусов (в лизинг на льготных условиях), но теперь стало известно, что город получит 60 машин, — рассказал вице-мэр Алексей Бубнов.

Напомним, что срок поставки новой техники — сентябрь 2021 года.

Минувшей осенью город уже получил 57 новых НефАЗов по федеральной программе «Безопасные и качественные дороги». Поставка газовых автобусов — часть транспортной реформы Екатеринбурга.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69722206.html

Re:
Valentino7777  09.02.2021 23:25

ПОДРОБНОСТИ
4 ФЕВРАЛЯ 2021, 16:47
Чтобы победить давку в автобусах, в Екатеринбург стали переманивать шоферов из Самары и Волгограда
Несмотря на это, машин на линии по-прежнему не хватает

11 221
130
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Давки в транспорте 
Давки в транспорте

Фото: Роман Марьяненко / Е1.RU, читатели E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Екатеринбурге стали набирать водителей и кондукторов вахтовым методом

Председатель транспортного комитета Екатеринбурга Игорь Ощепков рассказал, как решается проблема с нехваткой автобусов в Академическом, жители которого с декабря 2020 года стали массово жаловаться на давку в транспорте. Некоторым людям становилось плохо в переполненных салонах.

По словам Ощепкова, причиной этого коллапса стала нехватка кадров у перевозчиков. В таком положении они оказались из-за пандемии коронавирусной инфекции. Часть водителей и кондукторов в 2020 году уехала домой в среднеазиатские республики. Обратно эти работники не вернулись, но предприятиям все же удалось найти выход.

— Мы занимаемся решением проблемы в ручном режиме, — подчеркнул Игорь Ощепков. — Например, стали еженедельно собирать перевозчиков, чтобы они отчитывались перед нами о количестве принятых и уволившихся сотрудников. Предприятия стали привлекать вахтовиков: набирать водителей из Саратовской, Самарской, Волгоградской областей. Дело начало сдвигаться с мертвой точки.

Из-за коронавируса перевозчики Екатеринбурга остались без кондукторов и водителей
Из-за коронавируса перевозчики Екатеринбурга остались без кондукторов и водителей

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Игорь Ощепков также уточнил, что для бесперебойных пассажирских перевозок Академический должны обслуживать 285 автобусов. Однако сейчас есть только 70–80% от нужного количества.

Напомним, в конце января всех перевозчиков Екатеринбурга вызвали на разговор в мэрию. За нехватку автобусов четыре штрафа получила фирма «УралТрейд», к чьим маршрутам № 012 и 019 было больше всего нареканий. Но претензии у чиновников возникли и к другим автопредприятиям. Общее количество штрафов (за длинные интервалы, невыход на маршруты и прочее) составило 29. Также чиновники заверили, что на наиболее проблемных маршрутах Академического с 2021 года будут ходить автобусы повышенной вместимости.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69748787.html

Re: Re:
Valentino7777  13.05.2021 12:02

13 МАЯ 2021, 13:26
В автобусах Екатеринбурга начали подключать кондиционеры. Это может вызвать поток жалоб
Транспортники объяснили, в чем проблема

2 738
23
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Жители Екатеринбурга стали жаловаться на духоту в салонах автобусов
Жители Екатеринбурга стали жаловаться на духоту в салонах автобусов

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В общественном транспорте Екатеринбурга начали подключать кондиционеры

В новых муниципальных автобусах, которые ходят по городским маршрутам Екатеринбурга, начали подключать кондиционеры. Об этом E1.RU рассказали в Гортрансе. Май выдался жарким, и пассажиры стали жаловаться на духоту. Несколько раз в нашу редакцию присылали фотографии табло, на которых показывалась температура выше +30 °С.

Подключить кондиционеры в автобусах оказалось делом непростым. Для этой работы на подмогу работникам технической службы Гортранса из Татарстана приехали специалисты, которые изначально устанавливали эти кондиционеры в автобусах. Сейчас идет наладка и настройка оборудования. Но возникла небольшая проблема.

— Нужно определить, какую температуру задать потоку воздуха на выходе, — объяснили в Гортрансе. — Дело в том, что одному пассажиру надо похолоднее, другому, наоборот, покажется, что воздух слишком студеный. А потом нам станут жаловаться: «Из-за вас простыл, оплачивайте мне больничный».

Кондиционеры пока есть только в новых автобусах, которые город приобрел в 2020 году
Кондиционеры пока есть только в новых автобусах, которые город приобрел в 2020 году

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Кондиционеры есть в автобусах НеФАЗ новой модели, полученных по программе «Безопасные и качественные дороги»
Кондиционеры есть в автобусах НеФАЗ новой модели, полученных по программе «Безопасные и качественные дороги»

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
А также в дизельных автобусах МАЗ
А также в дизельных автобусах МАЗ

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
По словам транспортников, избежать конфликтов с пассажирами им помогут СанПиН. Есть нормы, в которых четко прописаны нужные параметры: какая температура должна быть в салоне в летнее и зимнее время. В настоящее время специалисты Гортранса изучают документацию, чтобы при включении кондиционеров соблюдались эти правила.

Кондиционеры в автобусах Екатеринбурга пока редкость. Они есть только в новых автобусах, которые город приобрел в 2020 году. Это 58 газовых и 9 дизельных машин.

В устаревших трамваях и троллейбусах уральской столицы во время летнего зноя горожанам по-прежнему приходится ездить как в парилке. Особенно эта проблема чувствовалась в июне-июле 2020 года — эти месяцы были рекордно жаркими.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/05/13/69912164/

Re: Последние Икарусы-283
Valentino7777  13.05.2021 13:02

13 МАЯ 2021, 14:34
В Екатеринбурге отправят «на пенсию» последние икарусы с гармошками, которые купили в 90-е
Рассказываем, какая судьба ждет старые машины

1 484
19
ОБСУДИТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Бело-синие автобусы с гармошкой были закуплены для Екатеринбурга в конце девяностых 
Бело-синие автобусы с гармошкой были закуплены для Екатеринбурга в конце девяностых

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
В Екатеринбурге с городских маршрутов уберут автобусы Ikarus

С городских маршрутов Екатеринбурга уберут последние автобусы Ikarus. До июля эти машины еще будут работать на рейсах № 85, 95 и 57, а затем их отправят на консервацию «до востребования».

Предполагается, что икарусы будут задействованы на заказных перевозках, а также для перекрытия дорог во время проведения городских массовых мероприятий вроде парада или крестного хода.

Сегодня икарусы уже редкость на дорогах Екатеринбурга. На линиях работают не больше полутора десятков машин
Сегодня икарусы уже редкость на дорогах Екатеринбурга. На линиях работают не больше полутора десятков машин

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
— На городских маршрутах эти машины себя изжили. Их техническое обслуживание обходится дорого, кроме того, уровень комфорта уже не соответствует современному, — рассказали в Гортрансе.

На предприятии также подчеркнули, что снятие старых автобусов с линии никак не отразится на перевозках. Во-первых, икарусов осталось очень мало (не более полутора десятков), во-вторых, в 2021 году город получит еще 60 новых газовых машин.

Несмотря на старость икарусов, их по-прежнему любят в автопарках. Мы публиковали рассказ водителя, который перечислял достоинства этих машин.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/05/13/69912308/

Re: Автобусы в Академ
Valentino7777  12.07.2021 21:14

12 ИЮЛЯ 2021, 08:15
Эксперимент Е1.RU в прямом эфире: уехать в час пик из Академического на автобусе и остаться в живых
Вместе с нами едет экс-директор «Город.PRO» и составитель одной из маршрутных схем города Лариса Бузунова

30 213
156
ОБСУДИТЬ

ПОДЕЛИТЬСЯ
Несколько месяцев читатели жалуются нам на давку в автобусах из Академического
Несколько месяцев читатели жалуются нам на давку в автобусах из Академического

Фото: читатель Е1.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ
Долгое ожидание на остановке, давка, духота и даже обмороки в салоне — несколько месяцев жители Академического жаловались нам и чиновникам на проблемы с общественным транспортом. Власти услышали и пообещали увеличить количество машин. Новые контракты на перевозки заключили с 1 июля 2021 года.

Мы решили проверить в прямом эфире, как спустя две недели после заключения новых контрактов изменилась ситуация с транспортной доступностью Академического. И пригласили вместе с нами попробовать пройти этот квест «Уехать утром из Академа и выжить» Ларису Бузунову, экс-директора «Город.PRO» и одного из разработчиков предыдущей маршрутной схемы. Сейчас Лариса живет в Москве, но часто бывает в родном Екатеринбурге.


Автор: Оксана Маклакова / E1.RU

Напомним, с конца 2020 года в адрес перевозчиков Академического стали поступать многочисленные жалобы. Сообщения о давках в салонах автобусов № 012 и 019 в декабре доходили даже до губернатора, который высказывался о данной проблеме.

В свою очередь в мэрии рекомендовали перевозчикам увеличить число машин на линии. Транспортников начали штрафовать, но ситуация не улучшилась. Зато вскрылась еще одна проблема — острая нехватка водителей на предприятиях.

Кардинально ситуацию мог бы решить скоростной трамвай, обещанный жителям Академа еще больше 10 лет назад. И этим летом дело как будто сдвинулось с мертвой точки: власти заявили о скором начале работ и торжественно презентовали... одинокий рельс.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/07/12/70019669/

Страница: 59 из 59
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]