ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 50 из 59
Re: Автобусные наблюдения
Вася  10.03.2012 12:23

Посмотрел список. Жуть. Собственно, я и не сомневался, что наш комитет по транспорту живет в отрыве от реальности. Подозреваю, что из таких вот списков и появляются всякие призраки типа 071 Цирк-Рудный или Цирк-Спортбаза, которая много лет присутствовала в разных справочниках.
Насчет странных номеров у муниципалов возможное объяснение есть: не так давно здесь кто-то писал, что в их диспетчерской в компьютерной системе под номер маршрута выделено всего 2 цифры, поэтому, например, 50а записан в ней как 54. С остальными видимо так же.

Заодно задам вопрос, кто знает, жив ли еще 138 маршрут, сколько составляет там стоимость проезда (18 рублей?) и сколько стоит проезд на пригородных маршрутах типа 197?

Re: Автобусные наблюдения
DeZain  10.03.2012 17:21

Цитата (Valentino7777)
Но на сегодняшний день вроде бы такие изменения еще не вступили в силу. Кто может прокомментировать такое расхождение с действующими маршрутами?

По-моему все просто. С лета хотели же новую маршрутную сеть вводить, видимо, это данные с грядущими изменениями (особенно касается маршруток), вот и "псевдопригородные" 157, 163 и прочие решили перенумеровать, а 76-й продлить до Академического.

Re: Автобусные наблюдения
Valentino7777  10.03.2012 19:23

Цитата (Вася)
Посмотрел список. Жуть. Собственно, я и не сомневался, что наш комитет по транспорту живет в отрыве от реальности. Подозреваю, что из таких вот списков и появляются всякие призраки типа 071 Цирк-Рудный или Цирк-Спортбаза, которая много лет присутствовала в разных справочниках.
Насчет странных номеров у муниципалов возможное объяснение есть: не так давно здесь кто-то писал, что в их диспетчерской в компьютерной системе под номер маршрута выделено всего 2 цифры, поэтому, например, 50а записан в ней как 54. С остальными видимо так же.

Заодно задам вопрос, кто знает, жив ли еще 138 маршрут, сколько составляет там стоимость проезда (18 рублей?) и сколько стоит проезд на пригородных маршрутах типа 197?

Согласен со всем вышесказанным. Тоже интересно узнать насчет стоимости проезда в 138.

Re: Автобусные наблюдения
Valentino7777  10.03.2012 19:25

Цитата (DeZain)
Цитата (Valentino7777)
Но на сегодняшний день вроде бы такие изменения еще не вступили в силу. Кто может прокомментировать такое расхождение с действующими маршрутами?

По-моему все просто. С лета хотели же новую маршрутную сеть вводить, видимо, это данные с грядущими изменениями (особенно касается маршруток), вот и "псевдопригородные" 157, 163 и прочие решили перенумеровать, а 76-й продлить до Академического.
Кстати, в списке нет маршрутов 20 и 33А. А у 6 маршрута в реестре указано пл.1905 - Уралтехгаз.

Re: Автобусные наблюдения
vladru  11.03.2012 08:57

Цитата (Вася)
Посмотрел список. Жуть. Собственно, я и не сомневался, что наш комитет по транспорту живет в отрыве от реальности. Подозреваю, что из таких вот списков и появляются всякие призраки типа 071 Цирк-Рудный или Цирк-Спортбаза, которая много лет присутствовала в разных справочниках.
Насчет странных номеров у муниципалов возможное объяснение есть: не так давно здесь кто-то писал, что в их диспетчерской в компьютерной системе под номер маршрута выделено всего 2 цифры, поэтому, например, 50а записан в ней как 54. С остальными видимо так же.

Заодно задам вопрос, кто знает, жив ли еще 138 маршрут, сколько составляет там стоимость проезда (18 рублей?) и сколько стоит проезд на пригородных маршрутах типа 197?

138 стабильно ходит,со стоимостью проезда как в городском транспорте,т.е. 18 рублей.

в 197-м проезд по городу 18 рублей,за пределы города -до 40 рублей.

Re: Автобусные наблюдения
naik  13.03.2012 12:28

Хочется сказать, что 6 маршрут автобуса давно пора удлинить, хотябы до метро Динамо, а то 6 и 13 так почти пол маршрута вместе едут, у 6 только 3 остановки своего маршрута выходит только.

Re: О маршруте №6

Полностью согласен. Маршруты 6 и 13 дублируют друг друга на достаточно большом участке. Чтобы забрать пассажиров с ост.Вокзальная там где сейчас конечная у 6 и 13 вполне хватит автобусов маршрута №13, а 6ку вполне можно продлить по Челюскинцев, Ельцина например, до Драмтеатра или до пл.1905г, но только на пл.1905 г проблемы с разворотом будут, там негде. Вариант с метро "Динамо" мне не очень нравится т.к маршруты 33 и 33А у м."Динамо" все-таки по большому счету не прижились. В любом случае с той схемой движения, которая сейчас есть у 6-ки маршрут несколько потерял актуальность. Маршрут №6 короче 13-го, его вполне можно продлить до центра, пусть даже интервалы движения несколько вырастут. Все равно толку в гоняющих по Черепанова наперегонки полупустых 6-ках и 13-ках, идущих друг за другом, мало.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.03.12 17:45 пользователем Андрей Ивановский.

Re: О маршруте №6
Ил  13.03.2012 22:34

6-ку лучше не разворачивать на площади 1905 года, а пустить кольцевым маршрутом по Челюскинцев, Ельцина, Ленина, Либкнета, Свердлова. В этом случае будет выше охват территории.

Re: О маршруте №6
Седьмой чех  14.03.2012 19:36

Давайте посмотрим по дублированию маршрутов: 6-ку почти до конца преследуют маршрутные такси 082 и 083. С 083 ИМХО не вариант, а вот рассмотреть вариант пуска 6-ки по 082 можно попробовать, только на Сортировке конечную "Уралтехгаз" оставить. Если всё-таки дело стоящее, можно прям на стёклах вешать таблички: "по маршруту маршрутки 082" :-) Вон ведь маршруточники 06 маршрута, которые сосут пассажиров 13 автобуса не стесняясь так и пишут: "по маршруту 13 автобуса". Надо так же и долбануть по ним их же методом :) До метро "пл. 1905 года" от ЖДВ, думаю, смысла тащить особого нет: от самой площади люди уедут скорей на трамвае, от Драмтеатра особого пассажиропотока нет, если лишь только от Управления дороги...

А совсем-совсем лучше не только 6-ку продлить по трассе 082, а ещё и 13 — на юг по 024 ;)

Re: О маршруте №6
Valentino7777  14.03.2012 19:53

Цитата (Седьмой чех)
Давайте посмотрим по дублированию маршрутов: 6-ку почти до конца преследуют маршрутные такси 082 и 083. С 083 ИМХО не вариант, а вот рассмотреть вариант пуска 6-ки по 082 можно попробовать, только на Сортировке конечную "Уралтехгаз" оставить. Если всё-таки дело стоящее, можно прям на стёклах вешать таблички: "по маршруту маршрутки 082" :-) Вон ведь маршруточники 06 маршрута, которые сосут пассажиров 13 автобуса не стесняясь так и пишут: "по маршруту 13 автобуса". Надо так же и долбануть по ним их же методом :) До метро "пл. 1905 года" от ЖДВ, думаю, смысла тащить особого нет: от самой площади люди уедут скорей на трамвае, от Драмтеатра особого пассажиропотока нет, если лишь только от Управления дороги...

А совсем-совсем лучше не только 6-ку продлить по трассе 082, а ещё и 13 — на юг по 024 ;)

Раз уж на то пошло, то 6 маршрут вообще можно продлить по Свердлова до Центральной Гостиницы.

Re: О маршруте №6
Lokos svrd  14.03.2012 23:31

До ЦГ - не лучший вариант, так как на Карла Либнехта практически постоянно пробка перед Первомайской.

Re: О маршруте №6

Цитата (Lokos svrd)
До ЦГ - не лучший вариант, так как на Карла Либнехта практически постоянно пробка перед Первомайской.

Здесь согласен. до ЦГ не вариант т.к одна из причин изменения схем маршрутов автобусов 33 и 33А это убыточность маршрутов, связанная с тем, что после к-ра "Урал" до ЦГ пассажиры зачастую отсутствовали. И зачастую пустым автобусам приходилось выстаивать в огромной пробке на Первомайской, чтобы у ЦГ сделать разворот. Сейчас у 33,33А схема более удачная. "Оживленные" с точки зрения пассажиропотока участки ул.Свердлова 33 и 33А охватываю, ЖДВ проезжают в обоих направлениях. Насчет нектуальности продления 6ки по Челюскинцев до Драмтеатра не соглашусь. Я думаю многие предпочли бы 6ку с пл.1905 г или Драмтеатра, чем давиться в битком набитых трамваях 6 и 13 тащась через ВИЗ-бульвар и все возможные рынки с Карнавалами.

Re: О маршруте №6
Ил  15.03.2012 21:53

Есть и более радикальное предложение. Объединить 33 и 73 маршруты. А 6-ку от Вокзала пустить до Пехотинцев по 33а с полной отменой последнего

Re: О маршруте №6
naik  22.03.2012 09:11

Ещё не плохо было бы 6 или 13 вновь один из этех маршрутов пустить по Опалихинской, Готвольда. Вроде 6 уже пускали, а то бывает надо в район Готвольда, а туда только одни маршрутке с Сортировке. И это не очень удобно. Да и зачем действительно двум маршрутам гонять по Черепанова, есле конечная и так в одном месте. Там ещё и 57 проходит. Мне кажится зря 6 убрали с Готвольда, там хоть бы разнообразия в маршруте была.

Re: О маршруте №6

6-ку убрали с Готвальда из-за крайне низкого пассажиропотока на измененном участке. Действительно, ездил, на ост. Бебеля, Опалихинская никто не заходил как правило и не выходил. А народ возмущался, что автобусы теперь кругали петляют. Неудобно было, если честно. Если сейчас 6-ку снова вернуть на Опалихинскую, то маршрут растеряет остатки пассажиров. Никто не захочет ехать на Сортировку через Опалихинскую, когда есть возможность проехать прямо по Черепанова.

Конкурсы не на все маршруты проходят:http://екатеринбург.рф/administration/administration-gorod/4/24/320/. Когда будут конкурсы на остальные маршруты? (-)
Михаил К  09.04.2012 23:43

0

Re: Конкурсы не на все маршруты проходят:http://екатеринбург.рф/administration/administration-gorod/4/24/320/. Когда будут конкурсы на остальные маршруты?
Григорьев Павел  11.04.2012 21:07

Цитата (Михаил К)
Конкурсы не на все маршруты проходят:http://екатеринбург.рф/administration/administration-gorod/4/24/320/. Когда будут конкурсы на остальные маршруты?

Да это же чисто формальный конкурс. И так понятно, что все лоты МОАП заберет, потому что, чтобы претендовать на лот даже с наименьшим количеством ПС, Автопредприятие должно иметь 23 автобуса БВ. Такими мощностями только МОАП и располагает.

Конкурс на маршруты с машинами МВ судя по всему будет проводиться позднее.

Re: Автобусные наблюдения
Вася  12.04.2012 12:15

Похоже, перенумерация маршрутов все-таки не за горами. На Ленина (по крайней мере уже на остановке «Восточная») уже повесили новые таблички, в которых указаны маршруты 50 (без букв) и 54.

Re: Конкурсы не на все маршруты проходят:http://екатеринбург.рф/administration/administration-gorod/4/24/320/. Когда будут конкурсы на остальные маршруты?
Михаил К  14.04.2012 22:55

Цитата (Григорьев Павел)
И так понятно, что все лоты МОАП заберет, потому что, чтобы претендовать на лот даже с наименьшим количеством ПС, Автопредприятие должно иметь 23 автобуса БВ. Такими мощностями только МОАП и располагает.
Не только МОАП - ООО "Параллель" заявилось на 21 маршрут, где как раз требуется минимальное число автобусов. Эта организация является давно перевозчиков или сейчас впервые пытается им стать?

При этом во втором конкурсе на маршруты, где допустимы МВ и СВ автобусы, МОАП вполне может поучаствовать-на том конкурсе оно заявило не все свои автобусы.

Чем больше вместимость автобуса, тем больше баллов. В результате из Екатеринбурга могут исчезнуть микроавтобусы (газели и им подобные).

Re: Конкурсы не на все маршруты проходят:http://екатеринбург.рф/administration/administration-gorod/4/24/320/. Когда будут конкурсы на остальные маршруты?
Григорьев Павел  15.04.2012 20:35

Цитата (Михаил К)
Цитата (Григорьев Павел)
И так понятно, что все лоты МОАП заберет, потому что, чтобы претендовать на лот даже с наименьшим количеством ПС, Автопредприятие должно иметь 23 автобуса БВ. Такими мощностями только МОАП и располагает.
Не только МОАП - ООО "Параллель" заявилось на 21 маршрут, где как раз требуется минимальное число автобусов. Эта организация является давно перевозчиков или сейчас впервые пытается им стать?

При этом во втором конкурсе на маршруты, где допустимы МВ и СВ автобусы, МОАП вполне может поучаствовать-на том конкурсе оно заявило не все свои автобусы.

Чем больше вместимость автобуса, тем больше баллов. В результате из Екатеринбурга могут исчезнуть микроавтобусы (газели и им подобные).

Параллель обслуживает 050, 070, 077,022. Причем на 050 и на 022 она встала, когда действовал указ о запрещении дублирования маршрутными такси маршрутов муниципальных автобусов, что заставляет задуматься об облатненности этого предприятия.

Честно говоря я не понял, зачем "Параллель" подала заявку, если у нее даже пока этих автобусов нет, и заявлена готовность купить 31 местные машины, в то время как в конкурсной документации указано, что должно быть не менее 71 места.

Остальные машины у МОАПа оставлены на заказы, развозку сотрудников, + бесплатный до МЕГИ, несколько машин сломаны.

Страница: 50 из 59
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]