Re: Трамвайные наблюдения
Olegbl4
24.01.2010 17:21
По-моему учитывать интересы автомобилистов в ситуации, которая с каждым днём всё ухудшается в нашем городе - по-меньше мере наивно. Нужно создавать максимально комфортные условия для пассажиров ОТ. Схема Эдварда очень хороша, учитывая что пробки в этом месте останутся в любом случае, то с внедрением этой схемы мы хотя бы искореним выезды автомобилей на пути и трамвайные пробки вследствие этого на кольце. Re: Трамвайные наблюдения
Евгений Кузнецов
24.01.2010 18:02
Мне она нравится. Но крайне маловероятно, что она будет реализована, потому что автомобили никуда не денутся, как бы не ухудшалась ситуация. Улица Бажова совершенно явно не способна быть дублёром Луначарского. Да и Мамина-Сибиряка тоже. Проводить реконструкцию с расширением двух улиц вряд ли будут, это очень дорого. Поэтому, если что-то вообще будет делаться, то это скорее всего будет именно озвученный администрацией вариант, который скорее всего ничего не даст :) Re: Трамвайные наблюдения
Valentino7777
09.02.2010 14:54
Утвержден вариант реконструкции "кольца" на Ленина-Луначарского
Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий утвердил вариант реконструкции одного из самых проблемных транспортных узлов города, образуемого пересечением проспекта Ленина, улицы Луначарского и трамвайного кольца в районе гостиницы "Исеть", сообщает Официальный портал Екатеринбурга. По заданию мэра специалисты муниципального учреждения "Центр организации движения" проанализировали динамику перемещения транспортных потоков на этом перекрестке с круговым движением за период с 2005 по 2010 год. После этого с помощью специальной компьютерной программы они проработали несколько вариантов организации движения, проанализировали их на городском транспортном Совете и представили главе Екатеринбурга. Первое предложение, предусматривающее расширение проезжей части автомобильного кольца на пересечении Ленина-Луначарского без изменения схемы движения транспорта и установки светофорных объектов, не дало желаемого результата. Компьютер констатировал, что при таком раскладе пробки на перекрестке сохранятся. Второй вариант реконструкции кольца, по "мнению" компьютера, оказался более результативным и даже обладает перспективным запасом для обеспечения пропускной способности перекрестка на ближайшее будущее. Он предусматривает использование внутреннего пространства кольца: прокладку через него проезжей части улицы Луначарского вместе с трамвайными путями и организацию светофорного регулирования на всех въездах и выездах с кольца. Однако данная схема, по расчетам специалистов, оказалась самой трудоемкой и затратной по финансовым вложениям. Для ее реализации понадобилось бы более 20 миллионов рублей. Поэтому глава Екатеринбурга и члены городского транспортного Совета остановились на третьем варианте решения проблемы, наиболее приемлемом по соотношению "цена-качество". Согласно компьютерному моделированию, подтвержденному мнениями экспертов, желаемого эффекта при наименьших затратах по улучшению транспортного сообщения на пересечении проспекта Ленина и улицы Луначарского можно достичь за счет расширения до трех полос проезжей части по всему периметру автомобильного движения, прямого соединения улицы Луначарского через внутреннее пространство кольца, организации на объекте полноценного светофорного регулирования, а также за счет отмены левых поворотов на Луначарского при движении по проспекту Ленина в ту и другую сторону. В этом случае средняя скорость перемещения транспорта через перекресток Ленина-Луначарского составит 22 километра в час (всего на 1 километр ниже по сравнению со вторым вариантом), а бюджетные вложения муниципалитета в процесс реконструкции не превысят 15 миллионов рублей. Существенная экономия средств объясняется малозатратностью мероприятий по расширению участков проезжей части перекрестка и отсутствием необходимости прокладки прямого трамвайного сообщения по оси улицы Луначарского. Кроме того, взятая за основу модель реорганизации движения на кольце у гостиницы "Исеть", по расчетам специалистов, обеспечит резерв пропускной способности этого транспортного узла на уровне 20%. А это очень важный и обнадеживающий показатель, соотносящийся с динамикой развития столицы Урала. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-318167.html Re: Трамвайные наблюдения
Vectra
09.02.2010 21:48
а интересно, сколько будет стоить проект, если это кольцо полностью спрятать под землю? Re: Трамвайные наблюдения
Эдвард
09.02.2010 23:05
Всяко меньше, чем 15 лямов. :) Но... Не вариант! Re: Трамвайные наблюдения
Евгений Кузнецов
10.02.2010 06:45
Смету в студию :-D Re: Трамвайные наблюдения
Эдвард
10.02.2010 11:42
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=9&t=2880495&i=2881967&page=4#2881967 :) Re: Трамвайные наблюдения
Евгений Кузнецов
10.02.2010 20:49
Нет, Эдвард. Я не про проект мэрии,а про Ваш тезис. Вы всерьёз считаете, что спрятать кольцо под землю стоит
? Re: Трамвайные наблюдения
Эдвард
10.02.2010 22:51
Евгений, Вы невнимательны. Спрятать кольцо под землю никогда не предлагал – это идея другого автора. Мой план Вы прекрасно знаете, впрочем, сейчас он стал уже неактуальным. Хотел лишь подчеркнуть, что асфальтирование кольца и установка светофоров ну никак не может стоить 15 млн р. Это очередной отмыв бабла, а шоблу алчных отмывателей, сгрудившуюся над тушей мэра, словно прожорливую стаю мух над г...ом, можно было наблюдать в теленовостях... Кстати, согласен. (-)
А.Копцев
11.02.2010 16:46
Re: Трамвайные наблюдения
Евгений Кузнецов
11.02.2010 17:53
Я ли? Перечитайте внимательно. Вы отвечали на реплику Vectrы про "спрятать под землю". А рассуждения на тему может или не может вариант мэрии стоить 15 миллионов без сметы не имеют никакого смысла. Если неизвестно даже какие работы предполагаются на кольце (ещё проекта даже нет!), к тому же они будут проводиться лишь в следующем году. Насколько я понимаю, предполагается капитальный ремонт трамвайного узла. Это существенная сумма, входит она или нет в эти 15 миллионов? Может Вы, Эдвард, знаете? Re: Трамвайные наблюдения
Эдвард
11.02.2010 21:02
А что там считать-то? Асфальтирование одного квадратного метра (по реальным, а не завышенным ценам – включая сам асфальт, битум, щебень) стоит примерно 400-500 р. Стоимость работ вычисляется по коэффициенту 1,8-1,9 от стоимости асфальтирования (опять же, включая транспортировку материалов, аренду техники, подготовку территории, и минимальное благоустройство). Осталось умножить площадь реконструируемого участка на стоимость работ в целом. Предположим, что это 2000 квадратных метров (берём по максимуму): 2000х500=1000000, 1000000х1,9=1900000 р. Расценок на установку светофоров, к сожалению, не знаю, но это вообще копейки по сравнению с дорожными работами. Откуда 15 лямов-то?! Ась?.. Re: Трамвайные наблюдения
Mike_Y
12.02.2010 06:13
Возможно еще требуется перенос коммуникаций, но все равно - это не на 15 миллионов однозначно. Re: Трамвайные наблюдения
Евгений Кузнецов
12.02.2010 06:31
Эдвард, Вы мои сообщения читаете частично?
Установка светофорного объекта, кстати, это не вообще копейки, а циферки с шестью нулями обычно. Re: Трамвайные наблюдения
Эдвард
12.02.2010 12:37
Реальная стоимость установки светофорного комплекса на перекрёстке (включая проектирование, и исключая всевозможные откаты) – 500000-1000000 р. По трампутям: стоимость замены 1 км – 5000000 р. Здесь речь идёт о двухстах метрах от силы – т. е. максимум 1000000 р. (и то, в случае, если это действительно предполагается делать). Так что опять мимо! P.S.: в который раз замечаю, что пытаетесь защищать бездарную и грабительскую политику администрации Екатеринбурга. Личный интерес, не?.. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.10 12:38 пользователем Эдвард. Re: Трамвайные наблюдения
Евгений Кузнецов
12.02.2010 13:13
Самого простого - наверное так.
Раза в три дороже.
И когда же мне в ратушу за зарплатой... Чёрт, забыл. :-D Знаете, мы тут с коллегой по форуму и убеждениям не очень давно ходили на приём к вице-мэру Е. Липовичу по поводу обособления трамвайных путей. И вот на нём господа из транспортного блока мэрии тоже сетовали, что у нас с ним, дескать, личный интерес в обособлении трамвайных путей. Забавно. Честно? Раздражают меня поверхностные кухонные рассуждения о том какие все негодяи и неумехи. Есть факты - в прокуратуру. Я даже подпишусь под обращением. Нет фактов - о чём разговор? Пустое разбрызгивание желчи деструктивно по сути. Негатива и в других местах хватает. Трамваи отвезут горожан на празднование Масленицы
Седьмой чех
12.02.2010 15:29
Трамваи девяти маршрутов в воскресение, 14 февраля, будут ездить до конечной станции ЦПКиО. Маршруты движения будут откорректированы для удобства горожан, желающих посетить масленичные гуляния в парке Маяковского, пояснили в ЕМУП "Трамвайно-троллейбусное управление".
Так, утром (с 10:39 до 11:23) на станцию "ЦПКиО" будут заходить вагоны маршрутов N15, N32, N22, N18, N5 и N14; днем (с 15:16 до 15:45) со станции в направлении "Фрезеровщиков", "Машиностроителей", "40 лет ВЛКСМ", "Площадь 1 Пятилетки", "Шарташ" и "Эльмаш" будут отправляться вагоны маршрутов N15, N25, N8, N4, N5 и N14. Напомним, масленичные гуляния будут проходить в Центральном парке культуры и отдыха имени В.В.Маяковского 14 февраля с 11:00 до 17:00. Cжигание чучела Масленицы намечено на 15:00. 14 февраля в ЦПКиО будет работать шести развлекательных площадок, в том числе две детские, около 30 аттракционов. Ожидается, что парк в воскресенье посетит около 20 тысяч горожан. На праздник приглашены губернатор Свердловской области Александр Мишарин и полномочный представитель Президента РФ в УрФО Николай Винниченко. Ожидается, что в парк приедет и глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-318477.html Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.10 15:31 пользователем Седьмой чех. Re: Трамвайные наблюдения
NIKITA
22.02.2010 08:43
Трамвайное кольцо "ВИЗ" перенесут
На заседании Транспортного совета, состоявшемся в администрации города Екатеринбурга, был представлен проект, предусматривающий вынос трамвайных путей с площади Субботников и сооружение нового кольца, симметричного прежнему относительно остановки "Слесарей". Трамвайное кольцо займет часть существующего пустыря и потребует отселения 4 оставшихся здесь частных жилых домов, перекладки водопровода и канализации. Затраты на реализацию проекта оцениваются в 92 миллиона рублей. В эту сумму не входит стоимость строительства нового диспетчерского пункта - на это предполагается привлечь средства инвестора, планирующего возводить по соседству коммерческий объект и заинтересованного в том, чтобы привязать к диспетчерской торговую точку. Пространство же внутри кольца может быть использовано под многоуровневый паркинг, схему въезда в который еще предстоит разработать. После ликвидации старого кольца улучшится возможность доступа к строениям, находившимся внутри него. Это не имело принципиального значения, когда здесь располагался хлебозавод, с возвращением же здания исконному хозяину - Екатеринбургской епархии, намеревающейся воссоздать в первоначальном виде перестроенный в советские годы храм - требования в корне меняются, пишет Официальный портал Екатеринбурга. Также на заседании повторно и более подробно рассмотрены варианты соединения кварталов Северного Химмаша с Новокольцовской трассой. Вице-мэр Владимир Крицкий предложил вынести на рассмотрение главы Екатеринбурга проект прокладки по улице Славянской проезжей части шириной 8 метров - в сегодняшней дорожной ситуации этого будет достаточно. При этом следует сразу заложить в проект возможность расширения дороги до 15 метров, что будет востребовано по мере застройки прилегающих кварталов. Разделение на этапы вызвано не только экономическими обстоятельствами. Дело также в том, что строительство широкой дороги вызовет необходимость подрезать территорию коллективного сада и, следовательно, соблюсти определенные юридические процедуры, которые могут отнять не один год, тогда как дорога нужна сейчас. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-319159.html Re: Трамвайные наблюдения
Эдвард
22.02.2010 09:34
Не иначе как спешат побольше наворовать, пока не ввели обязательную проверку на полиграфе для чинуш: http://www.1tv.ru/news/social/161534 . "Позорище!" (с) Что с 829?
Olegbl4
16.03.2010 22:38
Все новые вагоны уже давно на линии, кроме 829. Люди знающие, посвятите
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]