Ночники
Olegbl4
28.02.2009 22:47
Нередко езжу вечером в 11 часов на троллейбусе 3-го маршрута, всегда получается по-разному, время отправления от Посадкой выучил наизусть (22:43, 23:19, 23:30). Сам езжу от «Волхонки». Нередко замечаю, что, например, в 23:19 троллейбус не от Посадской уезжает, а мимо «Волхонки» пролетает, ну видимо ревизоров в это время нет и в принципе я уже привык к этому, но вот что меня жутко бесит, так это когда троллейбус нагло меня проезжает не останавливаясь.
Первый раз такое случилось где-то месяц назад, когда на остановке встал 25 автобус и следовавшая за ним 3-ка, а точнее её водитель, решила, что на остановке в троллейбус никто не сядет. Замечу, что ехавший прямо за тройкой 17 остановился за 25 автобусом. Второй случай произошёл сегодня, и меня просто убивает, насколько водитель плюнул на меня. Моя тройка, как всегда, ушла раньше, придя в 45 минут 11го я её не застал, а так как сегодня выходной (3-ка в 22:43 последняя) и у меня был проездной, то решил добираться с пересадками. Ждал минут 10, ничего не было. Двинул в сторону метро и вдруг заметил, что вдалеке выворачивает тролль. Вернулся на остановку, стал ждать. Это была 7-ка, бортовой номер 210. Я обрадовался, что хоть пару остановок проеду на нормальном троллейбусе, но не тут то было... Несмотря на то, что я был единственным человеком на остановке, несмотря на то, что, когда я понял, что троллейбус хочет проехать остановку, и начал махать ему — он очень мило пролетел мимо меня. Огромное спасибо тому водителю, мне пришлось потратить 11 рублей на метро, мелочь, а неприятно! Я понимаю все тяготы работы водителем, но, во-первых, никто не заставляет: не нравится — ищи другую работу. Во-вторых... думаю сами понимаете! Происшествие в троллейбусе
Olegbl4
07.03.2009 09:48
Вчера произошла презанятнейшая ситуация в троллейбусе.
Пьяное и вроде не малолетнее быдло, с бутылью водки в руках зачем-то взъелось на старенького дедушку, мол от того как-то пахнет, и тот пьяный (ИМХО, за дедушкой ничего подобного не было замечено). Словесная перепалка в течении нескольких остановок закончилась боевой стойкой дедушки, несмотря на крупные габариты пьяного быдла. Но тут подоспел дяденька, который сначала разнял стороны «Мужики, прекратили тут», а потом, начав объяснительное общение с пьяным быдлом и услышав на вопрос «Чё ты к деду пристал, он старенький уже, пожалел бы», ответ «А меня это не е*ет». Дядя сам вспалил и поставил на место лёгким движением руки вышвырнув падонка из троллейбуса. У меня по всему этому несколько комментариев: — Кондуктор и водитель имели право высадить это быдло из троллейбуса ещё по началу перепалки за распитие алкоголя и нахождение в нетрезвом виде, но не сделали этого. — Почему нет правила, по которому даже за нецензурную брань высаживать пассажира? Равно как и за слушание музончика в троллейбусе? Re: Происшествие в троллейбусе
Евгений Кузнецов
07.03.2009 10:12
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- > > У меня по всему этому несколько комментариев: > — Кондуктор и водитель имели право высадить это > быдло из троллейбуса ещё по началу перепалки за > распитие алкоголя и нахождение в нетрезвом виде, > но не сделали этого. > — Почему нет правила, по которому даже за > нецензурную брань высаживать пассажира? Равно как > и за слушание музончика в троллейбусе? Формально водитель и кондуктор ИМЕЮТ ПРАВО ПРЕДЛОЖИТЬ пассажиру выйти на ближайшей остановке, если пассажир находится в состоянии алкогольного или (и) наркотического опьянения. Имеют право, но не обязанность, и только предложить выйти, а не высадить. Выход за рамки этой формулировки грозит им вполне реальными неприятностями. Пьяное быдло может : - совершить в отношении них противоправное действие (что может закончиться больничным листом или ещё хуже); - нанести материальный ущерб предприятию-перевозчику. Даже если экипаж окажется не робкого десятка, при высадке быдло может получить травмы. Даже не из-за применения к нему физического воздействия, а в силу своего состояния упадёт с подножки и ударится головой. Тут уже рьяным водителю и кондуктору может грозить уголовная ответственность. Оно им надо? Вряд ли. Самое разумное в такой ситуации - вызвать милицию по рации, что чаще всего в таких случаях и делается. Пресечение всех перечисленных административных правонарушений находится в компетенции милиции общественной безопасности, но никак не персонала транспортных предприятий. Re: О троллейбусном сообщении в г.Каменск-Уральский
Андрей Ивановский
02.04.2011 17:04
С апреля троллейбусное движение в г.Каменск-Уральский будет действовать только по рабочим дням. Причина-повышение цен на электроэнергию и удорожание расходных материалов (запчастей и т.д.). Проблем с передвижением у жителей города якобы возникнуть не должно: соответствующие маршруты будут обслуживать более экономичные в современных условиях автобусы. Высвобождаемым водителям уже предложено переобучение и работа в автопарке. Часть ремонтного персонала также будет сокращена. Всего на городскую биржу труда попадет порядка 30 человек.
PS: Общественный транспорт в Свердловской области продолжает деградировать: Волчанск с прекращением курсирования трамваев днем, Нижний Тагил и трамвайные проблемы, теперь до К.Уральского очередь дошла. Кто следующий... Мы - следующие
Григорьев Павел
02.04.2011 21:43
Так, по имеющейся у меня, неподтвержденной пока информации, которую еще придется доказывать, планируется банкротство и приватизация муниципального предприятия «Водоканал» - самого лакомого, наряду с "Метростроем", из муниципальных активов. В город силой заводят вместо некогда муниципального ЕРЦ - вновь созданный "областной" ЕРЦ. Как бы то же самое, только тарифы в полтора раза где-то выше, а они и у действующего ООО "ЕРЦ" достаточно грабительские. Также, по моей информации, в течение 2011 года планируется банкротство МОАП (автобусы) и ЕТТУ (трамвайно-троллейбусное управление). Я, допустим, в теории не вижу ничего плохого в приватизации автобусного транспорта, и не очень понимаю, зачем городу так уж необходимы муниципальные автобусы, но, прекрасно зная людей, которые стоят за идеей банкротства МОАП (фамилия Курлыков всем читателям этого блога знакома), понимаю, что в данном случае приватизация будет проводиться не в интересах горожан, для повышения качества транспортного обслуживания путем развития конкуренции, а с целью разворовывания активов и набивания карманов вполне конкретных людей. И так далее. Кстати, обращаюсь к читающим меня сотрудникам городской администрации и муниципальных предприятий, которые уже неоднократно доказывали, что они в первую очередь Екатеринбуржцы, а уж потом чиновники: если кто-то как-то может помочь с документальной, доказательной базой по одному из намеченных в этом абзаце сюжетов, или по другим схожим ситуациям - пожалуйста, свяжитесь со мной. Очень нужны документальные подтверждения, очень нужна помощь патриотов города.
http://leonwolf.livejournal.com/239813.html Re: Мы - следующие
Эдвард
03.04.2011 17:13
Тенденция умышленного развала муниципальных предприятий ОТ давно уже наметилась. Окончательно убедился в этом осенью: http://forum.tr.ru/read.php?12,1053917,page=1 . А ведь многие тогда не верили мне...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]