Похоже взялись уже и за Екатеринбург. Совершенно ненужный транспорт. Метро развивать надо! Не дайте повторить ошибку Москвы и Петербурга! Это зов или крик, как кому лучше... (-)
Passazhir
29.06.2008 18:04
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.06.08 18:05 пользователем Passazhir. Re: Похоже взялись уже и за Екатеринбург. Совершенно ненужный транспорт. Метро развивать надо! Не дайте повторить ошибку Москвы и Петербурга! Это зов или крик, как кому лучше... (-)
ВЕТЕР
30.06.2008 11:42
0 Re: Монорельс – это транспорт будущего ;-))
Бриз
17.07.2008 22:46
Бред это, а не транспорт будущего.
Вариаций на тему этого вида транспорта можно насчитать с десяток. Только принципиально это ни чего не решает. Да, цена ниже чем у метрополитена. В расчете на 1 км путевой структуры со станционными постройками и подвижным составом себестоимость начинается от 15 млн. баксов. Только можно ли эту цену считать достоинством при сегодняшних городских бюджетах? На счет "украшения города" Леонид Шалимов конечно загнул. Я очень сильно сомневаюсь, что 1000 тонн железа и бетона на 1 км трассы сильно украсят облик города. А про скоростные качества монорельса с его многоуровневыми развязками я вообще молчу. Средняя скорость порядка 12 км/ч при идеальных условиях эксплуатации. "Подогрев всей трассы" в зимних условиях это конечно круто!!! Только оплачивать это чудо техники кто будет? Мы билетами? Или опять же мы, только из компенсаций из городского бюджета? Я понимаю. Нужно предприятию как-то выживать. Толкать "идеи в массы" то же вариант. А вдруг дураки найдутся!!! Только вот дураков в народе не ищите дорогой директор. Если есть что сказать по существу так и скажите. Только лапшу на уши не вешайте! Это олигархи могут вам верить. к ним и идите. Им деньги девать не куда. А мы свои считать умеем. Народ!!! Про СТЮ кто-нибудь слышал? Настоятельно рекомендую почитать. Новый транспорт "второго уровня". Вот за чем действительно будущее!!! Кому интерестно зайдите на http://www.unitsky.ru/ Себестоимость 0,6-2,7 млн. баксов, скорость зависит от типа и может достигать 500 км/ч, дождь и снег пофиг, да хоть землятрясение в 6 баллов. В общем почитайте. Жаль, что мало пока о нем знают. Re: Монорельс – это транспорт будущего ;-))
Антон Чиграй
18.07.2008 10:11
> скажите. Только лапшу на уши не вешайте! Это
> олигархи могут вам верить. к ним и идите. Им > деньги девать не куда. А мы свои считать умеем. > Народ!!! Про СТЮ кто-нибудь слышал? И чем картинкобред Юницкого - не та самая лапша на уши? > Себестоимость 0,6-2,7 млн. баксов, скорость > зависит от типа и может достигать 500 км/ч, дождь > и снег пофиг, да хоть землятрясение в 6 баллов. Пусть сначала построит за 100 млн баксов (кредитных), на скорость 50 км/ч и потрясёт двумя баллами. Re: Монорельс – это транспорт будущего ;-))
gourry
26.07.2008 09:04
Бриз писал(а):
------------------------------------------------------- > СТЮ - это бред еще покруче монорельса. Если интересны подробности - их есть на метрофоруме http://forum.tr.ru/read.php?5,468378 Re: Монорельс – это транспорт будущего ;-))
Виктор
06.10.2008 20:19
Порядка пяти миллионов рублей потребуется на разработку проекта воздушного метро для Екатеринбурга. Эксперты отмечают, что этот вид менее затратен, чем возведение подземных веток, к тому же быстрее. Предложения о создании воздушного метро направили в мэрию Екатеринбурга и областное правительство.
ЕКАТЕРИНБУРГ. 6 октября. Проект воздушного метро представят на этой неделе в Екатеринбурге в рамках Уральской выставки конгресса подъемно-транспортного оборудования, — заявила на пресс-конференции директор «Уральского экспертного центра» Людмила Стоцкая. По ее словам, варианты организации предложения о создании в уральской столице воздушного метро уже направлены в администрацию Екатеринбурга и правительство Свердловской области. На выставке будет презентована технология организации воздушного метро на основе проекта, разработанного для города Сочи, который в 2014 году примет зимние олимпийские игры. Проект для Краснодарского края разработан специалистами из Новочеркасска и Германии. Он представляет собой 7 нитей воздушного метро, которые соединят собой Сочи со всеми основными олимпийскими объектами. Вместе с тем специалисты уверены, что подобный проект может реализовать и в Екатеринбурге, причем он будет значительно дешевле и быстрее строительства подземных веток метрополитена. По словам Людмилы Стоцкой, самая затратная часть — это создание самого проекта воздушного метро. На разработку проекта воздушного метро для уральской столицы потребуется 5 миллионов рублей. http://www.apiural.ru/soc/?art=46498 Re: Монорельс – это транспорт будущего ;-))
А.Копцев
06.10.2008 20:34
Виктор писал(а):
------------------------------------------------------- > По словам Людмилы Стоцкой, самая затратная часть — > это создание самого проекта воздушного метро. На > разработку проекта воздушного метро для уральской > столицы потребуется 5 миллионов рублей. Если "самая затратная часть" - это 5 млн. руб., то само строительство, надо понимать, обойдётся тысяч в 300? Готов начать сбор пожертвований. ☺ Если пожертвований будет слишком много, Екатеринбургу останется не только на "воздушное метро", но и на подземныя самолёты. Re: Монорельс – это транспорт будущего ;-))
KVentz
08.10.2008 07:32
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- > Проблема московского монорельса, как мне кажется, > именно в неправильном выборе маршрута, так что > делать категоричные выводы, ставя крест на данном > виде транспорта, наверное, преждевременно... Ну, как минимум в том, что проект связи двух станций метро (Тимирязевская и Ботанический сад) не был завершён. Максим писал(а): ------------------------------------------------------- > Однако в нашем случае речь именно о монорельсе, > который нигде в мире не используется в качестве > полноценной транспортной системы, а только для > лишь в качестве аттракциона. А вот это неправда. Чисто транспортные монорельсы присутствуют в 8 странах мира. Больше всего — в Японии, США и Германии. Ngregory писал(а): ------------------------------------------------------- > Ну зачем же так категорично? В Токио бывали? Или в > Осаке? > Там это вполне полноценная транспортная система, а > не аттракцион, как в Москве. Назовите хотя бы одну причину, по которой монорельс в Москве не является полноценной транспортной системой. > Вот про климат верно подметили - это, пожалуй, > самая серьезная проблемка. "Капризничает" > монорельс в наших холодно-снежных условиях. В том-то и дело, что НЕ капризничает в условиях климата. По барабану ему климат. Бриз писал(а): ------------------------------------------------------- > Бред это, а не транспорт будущего. > Вариаций на тему этого вида транспорта можно > насчитать с десяток. По сути, только три: на ж/б балке (ALWEG), на коробчатой стальной балке (как в Москве) и подвесной. > А про скоростные качества монорельса с его > многоуровневыми развязками я вообще молчу. Средняя > скорость порядка 12 км/ч при идеальных условиях > эксплуатации. В Токио скорость сообщения монорельса (то есть с учётом остановок) — 44,5 км/ч. Даже в Москве со всеми тормозами — 16,3 км/ч. > "Подогрев всей трассы" в зимних условиях это > конечно круто!!! Не нужен там подогрев балки, в Москве от него отказались. > Народ!!! Про СТЮ кто-нибудь слышал? Слышали. Только такого транспорта не существует в природе… Re: Нафиг метро, уж лучше скоростной трамвай
Aeros
08.10.2008 13:22
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- Где скоростной трамвай? Под Главным проспектом (Ленина)? В Екатеринбурге и так узкие дороги и частые перекрёстки, а вы ещё про скоростной трамвай... По ул.Дерябиной и Рощинской ул. ещё куда ни шло, а по другим улицам?.. Re: Похоже взялись уже и за Екатеринбург. Совершенно ненужный транспорт. Метро развивать надо! Не дайте повторить ошибку Москвы и Петербурга! Это зов или крик, как кому лучше...
ТБ_
28.12.2008 15:31
ЧТо значит ошибку Петербурга. У нас ещё ничего нет :). Хотя у нас хотят построить монстра, который хуже СТЮ, монорельса и др. вместе взятых. НЭ называется, а реально трамвай по цене метро. Монорельс в данном случае намного лучше. Но кажется ЭК проект НЭ прибил и слава богу. Re: Монорельс – это транспорт будущего ;-))
Эдвард
02.03.2012 22:21
Транспортный совет Екатеринбурга рассмотрел варианты строительства монорельса
Транспортный совет Екатеринбурга в пятницу, 2 марта, рассмотрел один из вариантов строительства монорельсовой дороги из Академического до центра города. Концепцию организации представила компания «Ренова». Разработчики предлагают провести ветку дороги по трассировке Серафимы Дерябиной - Кирова - Дворец молодежи или Серафимы Дерябиной - Крауля - Мельникова - Дворец молодежи, пишет JustMedia. «Предполагается строительство на опорах высотой от 5 до 15 метров, без наземных пересечений, в трехвагонном варианте по 110 пассажиров, средняя скорость движения от 30 км/ч (у трамвая - 18-22 км/ч). Однако многие цифры вызвали удивление. Например, пассажиропоток на такой линии будет около 13500 чел/час, а трамвай при этом может обеспечить от 20 000 чел/час. Стоимость строительства данной линии была оценена от 500 до 850 млн. руб./км, что примерно всего в четыре раза ниже, чем метро, при этом понадобилась бы совершенно новая инфраструктура, депо, ремонтная база, специалисты, да и сами вагоны - только импортного производства», - сообщает в своем блоге член транспортного совета Андрей Старцев. По его словам, при всех радужных перспективах принимать на баланс города подобный транспорт чревато, а частный инвестор («Ренова») готов софинансировать его развитие, но не содержание. «В результате решение, сформулированное Липовичем (заместителем главы Екатеринбурга - прим. ред.), было такое: принять к сведению информацию о концепции развития монорельсового транспорта. Продолжить проработку концепции скоростного трамвая по данной трассировке и в течение года подготовить все необходимые мероприятия для передачи на проектирование линии СТ на 2013г», - сообщает Андрей Старцев. Кроме того, был рассмотрен вопрос развития общественного транспорта. Так, инвестор нового сельхозрынка на Чкалова - Громова (вместо выставочного центра) вернулся к вопросу организации троллейбусной конечной остановки. Ранее транспортный совет рекомендовал перенести ее на Громова, объединив с автобусной, однако инвестор от этого отказался из-за высокой стоимости и попросил утвердить вариант, при котором остается строительство новых съезда-выезда на Чкалова с объездной, но кольцо троллейбусов остается на прежнем месте. Финансирование строительства узла будет вестись по областной программе поддержки сельхозрынков. Вице-мэр Сергей Швиндт, ввиду отдаленности перспектив строительства развязки Чкалова - Объездная для нужд района Академический, принял решение утвердить просьбу инвестора - не переносить кольцо, но при этом провести его реконструкцию с организацией посадочной площадки со стороны рынка, чтобы пассажирам не требовалось переходить дорогу. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-364973.html Ну неужели
Седьмой чех
20.03.2012 12:57
Строительство монорельса в Екатеринбурге не планируется
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-365800.html Re: Ну неужели
DFR
26.03.2012 22:51
К 2014 году монорельсовая система в Москве будет закрыта, а на месте депо будет музей МГТ.
Собянин подписал документ прекращающий финансирование(дотацию) ММТС из городского бюджета, и финансирование его из прибыли метрополитена. Беседин решил, что метро монорельс не потянет.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]