ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Похоже взялись уже и за Екатеринбург. Совершенно ненужный транспорт. Метро развивать надо! Не дайте повторить ошибку Москвы и Петербурга! Это зов или крик, как кому лучше... (-)
Passazhir  29.06.2008 18:04

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.06.08 18:05 пользователем Passazhir.

Re: Похоже взялись уже и за Екатеринбург. Совершенно ненужный транспорт. Метро развивать надо! Не дайте повторить ошибку Москвы и Петербурга! Это зов или крик, как кому лучше... (-)
ВЕТЕР  30.06.2008 11:42

0

Нафиг метро, уж лучше скоростной трамвай (-)
Alex - MTB-82  30.06.2008 13:39

0

Re: Монорельс – это транспорт будущего ;-))
Бриз  17.07.2008 22:46

Бред это, а не транспорт будущего.
Вариаций на тему этого вида транспорта можно насчитать с десяток. Только принципиально это ни чего не решает.
Да, цена ниже чем у метрополитена. В расчете на 1 км путевой структуры со станционными постройками и подвижным составом себестоимость начинается от 15 млн. баксов. Только можно ли эту цену считать достоинством при сегодняшних городских бюджетах?
На счет "украшения города" Леонид Шалимов конечно загнул. Я очень сильно сомневаюсь, что 1000 тонн железа и бетона на 1 км трассы сильно украсят облик города.
А про скоростные качества монорельса с его многоуровневыми развязками я вообще молчу. Средняя скорость порядка 12 км/ч при идеальных условиях эксплуатации.
"Подогрев всей трассы" в зимних условиях это конечно круто!!! Только оплачивать это чудо техники кто будет? Мы билетами? Или опять же мы, только из компенсаций из городского бюджета?
Я понимаю. Нужно предприятию как-то выживать. Толкать "идеи в массы" то же вариант. А вдруг дураки найдутся!!!
Только вот дураков в народе не ищите дорогой директор. Если есть что сказать по существу так и скажите. Только лапшу на уши не вешайте! Это олигархи могут вам верить. к ним и идите. Им деньги девать не куда. А мы свои считать умеем.
Народ!!! Про СТЮ кто-нибудь слышал? Настоятельно рекомендую почитать. Новый транспорт "второго уровня". Вот за чем действительно будущее!!!
Кому интерестно зайдите на http://www.unitsky.ru/
Себестоимость 0,6-2,7 млн. баксов, скорость зависит от типа и может достигать 500 км/ч, дождь и снег пофиг, да хоть землятрясение в 6 баллов.
В общем почитайте.
Жаль, что мало пока о нем знают.

Re: Монорельс – это транспорт будущего ;-))
Антон Чиграй  18.07.2008 10:11

> скажите. Только лапшу на уши не вешайте! Это
> олигархи могут вам верить. к ним и идите. Им
> деньги девать не куда. А мы свои считать умеем.
> Народ!!! Про СТЮ кто-нибудь слышал?

И чем картинкобред Юницкого - не та самая лапша на уши?

> Себестоимость 0,6-2,7 млн. баксов, скорость
> зависит от типа и может достигать 500 км/ч, дождь
> и снег пофиг, да хоть землятрясение в 6 баллов.

Пусть сначала построит за 100 млн баксов (кредитных), на скорость 50 км/ч и потрясёт двумя баллами.

Re: Монорельс – это транспорт будущего ;-))
gourry  26.07.2008 09:04

Бриз писал(а):
-------------------------------------------------------
>

СТЮ - это бред еще покруче монорельса. Если интересны подробности - их есть на метрофоруме http://forum.tr.ru/read.php?5,468378

Re: Монорельс – это транспорт будущего ;-))
Виктор  06.10.2008 20:19

Порядка пяти миллионов рублей потребуется на разработку проекта воздушного метро для Екатеринбурга. Эксперты отмечают, что этот вид менее затратен, чем возведение подземных веток, к тому же быстрее. Предложения о создании воздушного метро направили в мэрию Екатеринбурга и областное правительство.

ЕКАТЕРИНБУРГ. 6 октября. Проект воздушного метро представят на этой неделе в Екатеринбурге в рамках Уральской выставки конгресса подъемно-транспортного оборудования, — заявила на пресс-конференции директор «Уральского экспертного центра» Людмила Стоцкая.

По ее словам, варианты организации предложения о создании в уральской столице воздушного метро уже направлены в администрацию Екатеринбурга и правительство Свердловской области.

На выставке будет презентована технология организации воздушного метро на основе проекта, разработанного для города Сочи, который в 2014 году примет зимние олимпийские игры.

Проект для Краснодарского края разработан специалистами из Новочеркасска и Германии. Он представляет собой 7 нитей воздушного метро, которые соединят собой Сочи со всеми основными олимпийскими объектами. Вместе с тем специалисты уверены, что подобный проект может реализовать и в Екатеринбурге, причем он будет значительно дешевле и быстрее строительства подземных веток метрополитена.

По словам Людмилы Стоцкой, самая затратная часть — это создание самого проекта воздушного метро. На разработку проекта воздушного метро для уральской столицы потребуется 5 миллионов рублей.
http://www.apiural.ru/soc/?art=46498

Re: Монорельс – это транспорт будущего ;-))
А.Копцев  06.10.2008 20:34

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> По словам Людмилы Стоцкой, самая затратная часть —
> это создание самого проекта воздушного метро. На
> разработку проекта воздушного метро для уральской
> столицы потребуется 5 миллионов рублей.

Если "самая затратная часть" - это 5 млн. руб., то само строительство, надо понимать, обойдётся тысяч в 300? Готов начать сбор пожертвований. ☺ Если пожертвований будет слишком много, Екатеринбургу останется не только на "воздушное метро", но и на подземныя самолёты.

Re: Монорельс – это транспорт будущего ;-))
KVentz  08.10.2008 07:32

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Проблема московского монорельса, как мне кажется,
> именно в неправильном выборе маршрута, так что
> делать категоричные выводы, ставя крест на данном
> виде транспорта, наверное, преждевременно...
Ну, как минимум в том, что проект связи двух станций метро (Тимирязевская и Ботанический сад) не был завершён.

Максим писал(а):
-------------------------------------------------------
> Однако в нашем случае речь именно о монорельсе,
> который нигде в мире не используется в качестве
> полноценной транспортной системы, а только для
> лишь в качестве аттракциона.
А вот это неправда. Чисто транспортные монорельсы присутствуют в 8 странах мира. Больше всего — в Японии, США и Германии.

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну зачем же так категорично? В Токио бывали? Или в
> Осаке?
> Там это вполне полноценная транспортная система, а
> не аттракцион, как в Москве.
Назовите хотя бы одну причину, по которой монорельс в Москве не является полноценной транспортной системой.

> Вот про климат верно подметили - это, пожалуй,
> самая серьезная проблемка. "Капризничает"
> монорельс в наших холодно-снежных условиях.
В том-то и дело, что НЕ капризничает в условиях климата. По барабану ему климат.

Бриз писал(а):
-------------------------------------------------------
> Бред это, а не транспорт будущего.
> Вариаций на тему этого вида транспорта можно
> насчитать с десяток.
По сути, только три: на ж/б балке (ALWEG), на коробчатой стальной балке (как в Москве) и подвесной.

> А про скоростные качества монорельса с его
> многоуровневыми развязками я вообще молчу. Средняя
> скорость порядка 12 км/ч при идеальных условиях
> эксплуатации.
В Токио скорость сообщения монорельса (то есть с учётом остановок) — 44,5 км/ч. Даже в Москве со всеми тормозами — 16,3 км/ч.

> "Подогрев всей трассы" в зимних условиях это
> конечно круто!!!
Не нужен там подогрев балки, в Москве от него отказались.

> Народ!!! Про СТЮ кто-нибудь слышал?
Слышали. Только такого транспорта не существует в природе…

Re: Нафиг метро, уж лучше скоростной трамвай
Aeros  08.10.2008 13:22

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
Где скоростной трамвай? Под Главным проспектом (Ленина)?
В Екатеринбурге и так узкие дороги и частые перекрёстки, а вы ещё про скоростной трамвай... По ул.Дерябиной и Рощинской ул. ещё куда ни шло, а по другим улицам?..

Re: Похоже взялись уже и за Екатеринбург. Совершенно ненужный транспорт. Метро развивать надо! Не дайте повторить ошибку Москвы и Петербурга! Это зов или крик, как кому лучше...
ТБ_  28.12.2008 15:31

ЧТо значит ошибку Петербурга. У нас ещё ничего нет :). Хотя у нас хотят построить монстра, который хуже СТЮ, монорельса и др. вместе взятых. НЭ называется, а реально трамвай по цене метро. Монорельс в данном случае намного лучше. Но кажется ЭК проект НЭ прибил и слава богу.

Re: Монорельс – это транспорт будущего ;-))
Эдвард  02.03.2012 22:21

Транспортный совет Екатеринбурга рассмотрел варианты строительства монорельса

Транспортный совет Екатеринбурга в пятницу, 2 марта, рассмотрел один из вариантов строительства монорельсовой дороги из Академического до центра города. Концепцию организации представила компания «Ренова». Разработчики предлагают провести ветку дороги по трассировке Серафимы Дерябиной - Кирова - Дворец молодежи или Серафимы Дерябиной - Крауля - Мельникова - Дворец молодежи, пишет JustMedia.

«Предполагается строительство на опорах высотой от 5 до 15 метров, без наземных пересечений, в трехвагонном варианте по 110 пассажиров, средняя скорость движения от 30 км/ч (у трамвая - 18-22 км/ч). Однако многие цифры вызвали удивление. Например, пассажиропоток на такой линии будет около 13500 чел/час, а трамвай при этом может обеспечить от 20 000 чел/час. Стоимость строительства данной линии была оценена от 500 до 850 млн. руб./км, что примерно всего в четыре раза ниже, чем метро, при этом понадобилась бы совершенно новая инфраструктура, депо, ремонтная база, специалисты, да и сами вагоны - только импортного производства», - сообщает в своем блоге член транспортного совета Андрей Старцев.

По его словам, при всех радужных перспективах принимать на баланс города подобный транспорт чревато, а частный инвестор («Ренова») готов софинансировать его развитие, но не содержание.

«В результате решение, сформулированное Липовичем (заместителем главы Екатеринбурга - прим. ред.), было такое: принять к сведению информацию о концепции развития монорельсового транспорта. Продолжить проработку концепции скоростного трамвая по данной трассировке и в течение года подготовить все необходимые мероприятия для передачи на проектирование линии СТ на 2013г», - сообщает Андрей Старцев.

Кроме того, был рассмотрен вопрос развития общественного транспорта.

Так, инвестор нового сельхозрынка на Чкалова - Громова (вместо выставочного центра) вернулся к вопросу организации троллейбусной конечной остановки. Ранее транспортный совет рекомендовал перенести ее на Громова, объединив с автобусной, однако инвестор от этого отказался из-за высокой стоимости и попросил утвердить вариант, при котором остается строительство новых съезда-выезда на Чкалова с объездной, но кольцо троллейбусов остается на прежнем месте. Финансирование строительства узла будет вестись по областной программе поддержки сельхозрынков.

Вице-мэр Сергей Швиндт, ввиду отдаленности перспектив строительства развязки Чкалова - Объездная для нужд района Академический, принял решение утвердить просьбу инвестора - не переносить кольцо, но при этом провести его реконструкцию с организацией посадочной площадки со стороны рынка, чтобы пассажирам не требовалось переходить дорогу.


http://www.e1.ru/news/spool/news_id-364973.html

Ну неужели
Седьмой чех  20.03.2012 12:57

Строительство монорельса в Екатеринбурге не планируется

Цитата
Строительство монорельсовой дороги в Екатеринбурге в ближайшее время не планируется. Об этом сообщил замглавы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович депутату Заксобрания Андрею Альшевских, который выдвигал предложение о строительстве в уральской столице монорельсовой дороги.

В своем ответе Евгений Липович сообщает, что основным преимуществом монорельса является то, что такая дорога не занимает место на городских магистралях, и ее строительство дешевле, чем затраты на прокладку линий метро. Однако вместе с плюсами у монорельса масса минусов. В частности, по мнению Евгения Липовича, монорельс передвигается с низкой скоростью, соответственно такие дороги не справятся с большим пассажиропотоком. Кроме этого, существует опасность падения состава с большой высоты, на подвесном монорельсе возникает качка, зимой пассажирам не комфортно находиться в вагонах, содержание монорельса дороже любого другого вида общественного транспорта. Помимо этого, необходимо проектирование и создание с нуля адаптированного к местным климатическим условиям монорельсовой дороги, стационарных сооружений и депо и электроподвижного состава.

В заключение Евгений Липович отмечает, что в мире использование монорельса как общественного транспорта невелико, и его наличие имеет больше имиджевый характер.

"Учитывая все перечисленные выше недостатки, использование монорельсового транспорта в качестве общественного транспорта города Екатеринбурга в ближайшие годы не планируется", - добавляет Евгений Липович.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-365800.html

Re: Ну неужели
DFR  26.03.2012 22:51

К 2014 году монорельсовая система в Москве будет закрыта, а на месте депо будет музей МГТ.
Собянин подписал документ прекращающий финансирование(дотацию) ММТС из городского бюджета, и финансирование его из прибыли метрополитена. Беседин решил, что метро монорельс не потянет.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]