Re: 1959 (октябрь – декабрь)
danny
10.03.2008 15:38
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > danny писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > вообще-то я стараюсь все по документам, у меня > > очень мало "предположений", и этот факт > построен > > на истории в музее ЕТТУ, её составляли по > приказам > > ЕТТУ прошлых лет > Такие факты, как: > 1) Пуск 8-ки в 1955 по Луначарского, > 2) Пуск 14-го в 1956 на Вторчермет, > 3) Наличие 12-го в промежутке 1955-1959 на > Свердлова, а не на Луначарского > построены на исторических документах? Я же не написал у меня НЕТ предположений, я написал "у меня очень мало "предположений", по 12 конечно можно только предполагать... Насчет 14 я никак не мог писать что он в 1956 пущен на Вторчермет, у меня ещё лет 7 назад были данные на 1.01.1956 и 1.01.1957 и я их тут уже на форуме приводил - он на эти даты ходил на Щорса и Южную соотв. А учитывая то что маршруты у нас могли менять по несколько раз в год, а при открытии линий тем более... А какие трамваи пошли по открытой Луначарского? Один 14? Или 12 и 14? Или вообще ни одного?:) Вы пока ещё тоже не дошли по газетам до 1955... Луначарского
Дмитрий_М
10.03.2008 23:23
По Луначарского пустили сначала 1,2,12. Потом откатили назад 1 и пустили 14. Re: 1959 (октябрь – декабрь)
Zulus
11.03.2008 13:17
danny писал(а):
------------------------------------------------------- Насчет 14 я > никак не мог писать что он в 1956 пущен на > Вторчермет, Да, не вы писали о продлении 14-го на Вторчермет в 1956, а Груздев Н.Б. Но почему же не поравили непосредственно в теме про историю 13-18 трамваев? Раз там было написано 1956, а возражений не последовало, то это меня и сбило. у меня ещё лет 7 назад были данные на > 1.01.1956 и 1.01.1957 и я их тут уже на форуме > приводил А ссылочку можно? Кстати, у вас есть справочник 1963 года, куда 14-й трамвай ходил по нему? Re: Путешествие в 1959 год
danny
12.03.2008 02:09
Дело в том, что столько раз уже по новой заводили темы об истории автобусов и трамваев, что теперь все в страшной путанице! Видимо в новой теме я не заметил, да и такой вал информации, что просто немудрено что-то пропустить.
Как найти теперь ссылочку? это все надо перерыть... Вон, Дмитрий М похоже у нас 100% на все вопросы может ответить. Вы посмотрите, что он написал - опять все перевернулось:))) По Луначарского пустили сначала 1,2,12. Потом откатили назад 1 и пустили 14. Сразу скажу что в справочнике 1963 по Луначарского идут 1,8 и 14!!! Так что же это получается??? 1 - ходил по Свердлова, с 1955 пошел по Лунач., а потом?? опять по Якова Свердлова? а потом в 1963 опять по Луначарского? с ума что ли они там сходили? 2 - в 1955 пошла по Лунач., а потом опять по Якова Свердлова! с какого года? 8 - если в 1963 она уже шла по Луначарского, то с какого же года она там? 12 - в 1955 по Луначарского, потом какое-то время по Яшке, а потом с 1959 по Челюскинцев? 14 - по справочнику 1963 ходил тоже до Южной! а в 1965 уже на Вторчик! (кстати!!!) И вообще в каком месяце пущена Луначарского? Ведь на 1 января 1956 - 14-й уже есть и идет Щорса-Эльмаш! Видимо с Луначарского было также как и с линией по Уральской - вначале там черт знает что ходило и 6 и 8 и 21... вот и по Луначарского также:) Re: Путешествие в 1959 год
Zulus
12.03.2008 11:17
danny писал(а):
------------------------------------------------------- Так что же это получается??? Пока получается такая картина: > 1 с 1955 пошел по Лунач., Необходимость такого крюка мне лично не понятна, но, видимо, так оно и было. а > потом?? опять по Якова Свердлова? Так. а потом в 1963 > опять по Луначарского? С 05.11.1959 стала кольцевой по Московской - Челюскицев - Свердлова, с 30.11 того же года пошла вместо Свердлова по Луначарского. с ума что ли они там > сходили? Да, нет обычная попытка найти оптимальное решение для маршрутной сети после пуска новых линий. > 8 - если в 1963 она уже шла по Луначарского, то с > какого же года она там? С 1959. > 12 - в 1955 по Луначарского, потом какое-то время > по Яшке, а потом с 1959 по Челюскинцев? С 1955 по Луначарского, потом в 1959 переведен на Челюскинцев, по Свердлова в это время не ходил. > Видимо с Луначарского было также как и с линией по > Уральской - вначале там черт знает что ходило и 6 > и 8 и 21... По этому поводку прошу расписать поподробнее: что и когда? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.03.08 11:19 пользователем Andrey Zubatkin. Re: Путешествие в 1959 год
danny
12.03.2008 16:18
Andrey Zubatkin писал(а):
> > Видимо с Луначарского было также как и с линией > по > > Уральской - вначале там черт знает что ходило и > 6 > > и 8 и 21... > По этому поводку прошу расписать поподробнее: что > и когда? Мы Никитой тут это все обсудили, в какой теме, не помню... Итог таков: 1971 год. Открыто трамвайное движение по ул. Уральской – согласно приказу СТТУ, сюда планировалось направить маршруты: № 6 (вместо Луначарского), № 8 (в одном направлении от ВТУЗгородка), № 21 (ВТУЗгородок- Уральская- вокзал- Московская- Ленина- ВТУЗгородок), № 22 ул. Машиностроителей – УПИ (обратно 8-ке). Однако фактически при открытии линии 3 марта стал курсировать трамвай 16 маршрута (Шарташ – Эльмаш, вместо ул. Ленина и Я.Свердлова), газеты также сообщают, что на остановках висят указатели маршрутов № 8, 21, 22 которые пойдут к концу месяца. Маршрут № 22 пущен 30 марта 1971. 1 июня пущен 23-й. К этому времени 8 и 21 уже не было на Уральской. 20-й пущен по Уральской в 1974 г. Туманно, да? И Вы не написали, что с двойкой? В 1963 она тоже на Свердлова, естественно, а в 1955 пошла по Луначарского (?), а что с ней было с 1955 по 63? Re: Путешествие в 1959 год
Zulus
13.03.2008 15:17
danny писал(а):
------------------------------------------------------- > И Вы не написали, что с двойкой? В 1963 она тоже > на Свердлова, естественно, а в 1955 пошла по > Луначарского (?), а что с ней было с 1955 по 63? До 1958 возвращена на Свердлова.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]