ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Предложение по трамваям
Olegbl4  24.11.2007 22:30

У Западного и Южного депо такой проблемы нет, собственно и для Северного депо, если абстрагироваться от пассажиров сказанное ниже ничего не значит, но все-таки. Зачастую во время пересменки и обеда трамваи просто колонной идут в трам.парк (Северное депо), при том, что расписание вроде составлено так, что не у всех сразу обед в одно время, но создается именно обратное впечатление. И высаженные на остановках "Пионерская" и "Первый Километр" вынуждены ждать по полчаса нужного трамвая, не зная, что пройдя 500(?) метров они сразу же уедут...

Я предлагаю сделать следующее - трамваям идущим в парк со стороны города сделать "условной" конечной не "Пионерскую", а изгиб путей к Северному депо, тот что в 50 метрах от остановки "Первый Километр"... соответственно идущим с Уралмаша трамваям сделать конечную возле разъезда к депо. Это будет очень правильный подход, сделанный прежде всего для людей! А то трамваи выходят из парка и едут пустые на Уралмаш, хотя их ждут на Пионерской... Вечером тоже будет удобно, так как трамваи в парк заходит раньше, а на троллейбусах можно спокойно до 23-00 доехать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.07 00:08 пользователем Olegbl4.

Re: Предложение по трамваям
ILUHA  25.11.2007 08:29

Честно говоря тоже сталкивался с такой проблемой. Стою на Пионерской вечером а там все в парк да в парк... Но к кому же с такой просьбой то обратиться надо, а? Думаете кто-нибудь послушает? Ну если послушают и сделают, то это правда будет удобно...

Re: Предложение по трамваям
Schurick  25.11.2007 11:35

Насколько я помню, вот на той технологической ветке, что идет по ул. Кислородной, и по которой трамваи заходят в депо, перед кривой, там, где эта ветка ближе всего подходит к проспекту Космонавтов, есть табличка "Остановка по требованию". Она по идее как раз и предназначена для того, чтобы вагоны, заходящие в депо, высаживали там пассажиров, которым с этого места было бы удобно дойти до проспекта Космонавтов и пересесть на троллейбус. Вот только я ни разу не видел, чтобы там кто-то останавливался. Надо для интереса поспрашивать у водителей Северного депо, какие указания имеются у них насчет этой остановки.

А остановку в районе узла "Маяковского" делать особо негде, да и ни к чему. Нет там ничего, да и идти некуда, даже тротуаров мало мальских нет. Только ради одной пересадки с заходящих в депо вагонов, делать ее смысла не имеет.

Re: Предложение по трамваям
ivaner  25.11.2007 12:10

Schurick писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насколько я помню, вот на той технологической
> ветке, что идет по ул. Кислородной, и по которой
> трамваи заходят в депо, перед кривой, там, где эта
> ветка ближе всего подходит к проспекту
> Космонавтов, есть табличка "Остановка по
> требованию". Она по идее как раз и предназначена
> для того, чтобы вагоны, заходящие в депо,
> высаживали там пассажиров, которым с этого места
> было бы удобно дойти до проспекта Космонавтов и
> пересесть на троллейбус. Вот только я ни разу не
> видел, чтобы там кто-то останавливался.
А я видел.Помню где-то в сер.90-х годов я ехал на трамвае с вокзала,который ехал в депо и он довез нас как раз до этого места.А также года 3 назад на Косманавтов случилась какя-то авария и трамваи разворачивались в Сев.депо и довозили пассажиров до этого же места.

Пересадка у депо
А.Копцев  25.11.2007 12:34

В сентябре ехал по третьему маршруту. Перед Западным депо, после ост. "Ленинградская", пилотша объявила: "Заезжаем в депо на покраску под рекламу. С этими же билетами пересаживаемся в другой вагон". Всех высадили уже за стрелкой к депо, где на встречном пути уже стоял только что выехавший пустой вагон. Вся пересадка заняла полторы минуты. Удобно.

По словам пилотши, на покраску их загнали неожиданно для неё самой. То есть, вся эта пересадка была организована за 5 минут, творчески и спонтанно. ☺ Если трамвайщики додумаются состыковывать все рейсы, идущие в депо, с рейсами, выходящими из депо, прямо у стрелки, уверен, пассажиры будут рады.

Re: Пересадка у депо
Schurick  25.11.2007 14:43

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всех высадили уже за стрелкой к
> депо, где на встречном пути уже стоял только что
> выехавший пустой вагон. Вся пересадка заняла
> полторы минуты. Удобно.

Это совершенно другое. Это так называемая беспростойная замена, когда меняется только вагон, а водитель и кондуктор остаются со старого. В таком случае пересадка пассажиров действительно осуществляется на въезде в депо.

В начальном сообщении речь шла совсем о другом.

Re: Пересадка у депо
А.Копцев  25.11.2007 15:56

Schurick писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это совершенно другое. Это так называемая
> беспростойная замена, когда меняется только вагон,
> а водитель и кондуктор остаются со старого. В
> таком случае пересадка пассажиров действительно
> осуществляется на въезде в депо.
>
> В начальном сообщении речь шла совсем о другом.

Если я понял правильно, сложность с "тем, о чём шла речь в начальном сообщении", связана в том числе и с неизбежной в этом случае сложностью с учётом/контролем проданных билетов при существующей в настоящее время системе оплаты проезда? Или с чем? С необорудованными согласно нормативам остановочными пунктами на въездах в депо? Или просто пока никому в голову не приходило?

Re: Предложение по трамваям
NIKITA  26.11.2007 07:10

Обед, в основном проистекает на конечных, утром примерно с 9.00 до 11.00 с копейками, вечером примерно с 17.00 до 19.00 с копейками, +- минуты, а не днем в парке. Некоторые вагоны заезжают в парк на отстой. Есть маршруты типа 2, 17 у них днем на линии остается 2-3 поезда, остальные ходят в часы пик. Это связано с относительно небольшим пассажироплтоком на тех направлениях, где они ходят. Также заезды в депо связаны с о сбоем в графике, который сбивается в рез-те утренних пробок, вот и заезжают они или сокращают путь, чтобы встать обратно в него.
Самовольно в парк они не заезжают, хотя большинство пассажиров так считают, не зная как строится вся работа. Так что при дисциплине движения у автомоболистов, мы бы не ощущали такой ситуации. В 90-е ситуация была лучше, по своим ощущениям помню.
По поводу ранних заездов. Это нужно в Комитет по транспорту и связи обращаться. Толлько там никто слушать не будет, работа у них такая.
Да и повезло меньше, чем с троллейбусами. у них парк расположен на окраине, поэтому они всегда едут в ту сторону, независимо в парк или на конечную Коммуны.

Re: Предложение по трамваям
Olegbl4  26.11.2007 07:20

Ну, неважно зачем вагоны едут в парк. Предложение касается высадки пассажиров не на Пионерской, а на "остановке по требованию" возле Первого Километра

Re: Пересадка у депо
Дима13  26.11.2007 14:29

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> В сентябре ехал по третьему маршруту. Перед
> Западным депо, после ост. "Ленинградская", пилотша
> объявила: "Заезжаем в депо на покраску под
> рекламу. С этими же билетами пересаживаемся в
> другой вагон". Всех высадили уже за стрелкой к
> депо, где на встречном пути уже стоял только что
> выехавший пустой вагон. Вся пересадка заняла
> полторы минуты. Удобно.
>
> По словам пилотши, на покраску их загнали
> неожиданно для неё самой. То есть, вся эта
> пересадка была организована за 5 минут, творчески
> и спонтанно. ☺ Если трамвайщики додумаются
> состыковывать все рейсы, идущие в депо, с рейсами,
> выходящими из депо, прямо у стрелки, уверен,
> пассажиры будут рады.


В сентябре я ехал в вагоне №697 (3 м-т) Водитель без объявления о том , что вагон идёт в депо завозит пассажиров в депо и пересаживает в 809. Пересадка заняла минуты две.

Re: Предложение по трамваям
AVP  28.11.2007 11:29

Нужно задать вопрос на ettu.ru

Re: Пересадка у депо
ekb Alex  29.11.2007 00:05

Дима13 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А.Копцев писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > В сентябре ехал по третьему маршруту. Перед
> > Западным депо, после ост. "Ленинградская",
> пилотша
> > объявила: "Заезжаем в депо на покраску под
> > рекламу. С этими же билетами пересаживаемся в
> > другой вагон". Всех высадили уже за стрелкой к
> > депо, где на встречном пути уже стоял только
> что
> > выехавший пустой вагон. Вся пересадка заняла
> > полторы минуты. Удобно.
> >
> > По словам пилотши, на покраску их загнали
> > неожиданно для неё самой. То есть, вся эта
> > пересадка была организована за 5 минут,
> творчески
> > и спонтанно. ☺ Если трамвайщики
> додумаются
> > состыковывать все рейсы, идущие в депо, с
> рейсами,
> > выходящими из депо, прямо у стрелки, уверен,
> > пассажиры будут рады.
>
>
> В сентябре я ехал в вагоне №697 (3 м-т) Водитель
> без объявления о том , что вагон идёт в депо
> завозит пассажиров в депо и пересаживает в 809.
> Пересадка заняла минуты две.

Припоминается, было несколько случаев на моей памяти эдак лет 5-6-7 назад. Доезжали до этой самой остановки по требованию, действительно удобно,т.к. появляется еще и троллейбус(если ехать со стороны Пионерской). И так же со стороны уралмаша трамвай 8-го маршрута повернул налево в стророну парка, предварительно за минуты 2-3 сообщив о пересадке на другой поезд. Вроде весь "экипаж" был уже с новой 8-ки. Пересадка заняла минуты 2-3. Народ отнесся с пониманием :)

Re: Предложение по трамваям
kotlev  29.11.2007 10:43

Всё зависит от водителя,хотя эту остановку никто не отменял..Когда разворачиваюсь через Северное всегда объявляю,о этой остановке..Ну все почемуто предпочитают выйти на Пионерке..

Re: Предложение по трамваям
Родион  23.03.2008 09:12

Schurick писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насколько я помню, вот на той технологической
> ветке, что идет по ул. Кислородной, и по которой
> трамваи заходят в депо, перед кривой, там, где эта
> ветка ближе всего подходит к проспекту
> Космонавтов, есть табличка "Остановка по
> требованию". Она по идее как раз и предназначена
> для того, чтобы вагоны, заходящие в депо,
> высаживали там пассажиров, которым с этого места
> было бы удобно дойти до проспекта Космонавтов и
> пересесть на троллейбус. Вот только я ни разу не
> видел, чтобы там кто-то останавливался. Надо для
> интереса поспрашивать у водителей Северного депо,
> какие указания имеются у них насчет этой
> остановки.
>
> А остановку в районе узла "Маяковского" делать
> особо негде, да и ни к чему. Нет там ничего, да и
> идти некуда, даже тротуаров мало мальских нет.
> Только ради одной пересадки с заходящих в депо
> вагонов, делать ее смысла не имеет.

Возле проходной на завод "Торгмаш" высаживает примерно каждый второй водитель трамваев, которые заходят в парк с остановки Пионерский посёлок. До троллейбусной и трамвайной остановок 1-й км - метров 50-70. Логично было бы, конечно, обязать всех водителей довозить пассажиров до Торгмаша с этого направления ("из города").

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]