ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Фотографии 3 квартал
Zulus  27.12.2007 19:38

http://foto.rambler.ru/users/ed4mk-0090/4/11/ - автобус ЗИЛ-158 на Ленина в районе ВТУЗгородска

http://foto.rambler.ru/users/ed4mk-0090/4/12/ - проект станции "Центральная" ДЖД (рисунок)

http://foto.rambler.ru/users/ed4mk-0090/4/13/ - проект реконструкции ЦПКиО им. Маяковского (плохое качество)

http://foto.rambler.ru/users/ed4mk-0090/4/14/ - перекрёсток Ленина-Восточная. Видны автобус ЗИЛ-158 (вероятно, 24-го маршрута); трамваи Х и МТВ-82

1958 (октябрь - декабрь)
Zulus  29.12.2007 10:33

1 октября: СТТУ отчиталось, что дополнительная троллейбусная остановка на Щербакова, о необходимости которой писалось 2 августа, будет организована после завершения ремонта улицы.

3 октября: В вечерний час пик по городу ходит 220 трамваев.

8 октября: 2 октября, «впервые по железной дороге, проложенной через буреломы, топи и скалы, по хребту Урала от станции Азиатская до промышленной площадки будущего Качканарского горно-обогатительного комбината прошёл паровоз». Сейчас завершается строительство последних метров линии и станции Качканар. Строители дали слово сдать линию к 7 ноября.
Для удобства пассажиров троллейбусная остановка «Первомайская» перенесена «напротив Кировского отделения милиции». Также на 30 метров перенесена троллейбусная остановка «Дом Культуры Железнодорожников».
Жалоба: плохо ходят автобусы между центром и Ново-Московским посёлком (читатель Макаров).

9 октября: Кассир Насретдинова уволена из автотранспортной конторы № 2 за продажу 4-х билетов на одно и то же место в междугородних автобусах.
Проблемы дорожного движения:
- часто не работает светофор на Ленина – Восточной. [Ленина в газетах упорно обзывают улицей]
- Длительное время не работает сигнал «приближение трамвая» [???] «между остановками возле улиц Лермонтова и Дзержинского», что осложняет движение транспорта
- наряду со светофором нужен регулировщик на перекрёстке Ленина – Карла Либкнехта
- скорость движения транспорта по Плотине Городского пруда ограничено до 30 км/час из-за узкой проезжей части и большого потока транспорта [???], необходимо также запретить обгон на этом участке.

С 1 октября между аэропортом Кольцово и городским аэровокзалом курсирует новый жёлто-голубой автобус ЛАЗ-601 автобазы аэропорта. В салоне 32 места, «плавность линий изящно сочетается с изяществом отделки – как наружной, так и внутренней. У автобуса несколько необычные конструктивные формы: круто уходящее назад ветровое стекло, расположенный «на затылке» радиатор. Автобус развивает скорость до 85 километров в час».
[В Интернете не удалось найти сведений о том, что за зверь этот ЛАЗ-601. Но очевидно, что данная заметка говорит о начале движения маршрута, известного как «Э»]


10 октября: «С 10 октября Свердловский аэропорт Уктус открывает регулярное движение пассажирских самолётов по линиям Свердловск – Ирбит – Туринск и обратно; Свердловск – Алапаевск – Артёмовский – Свердловск на АН-2. В Алапаевск вперёд долетают за 0:55, обратно за 1:15, а поезд едет 7 часов.
[Непонятно, то ли впервые так начали летать, то ли просто переход на зимнее расписание]
В связи с проведением эстафеты на призы газеты «Вечерний Свердловск» 12 октября с 10:45 и до конца эстафеты прекращается движение трамваев по Ленина и Свердлова, автобусов 24-го маршрута, троллейбусов по Малышева, Карла Либкнехта и Свердлова.

С 1 октября для улучшения обслуживания пассажиров свердловский таксопарк разделён на 2 организации. Одна будет заведовать грузовыми такси, другая – легковыми. Сейчас в городе работают 220 легковых [ЗИМ-12, «Победа», Волга] и 70 грузовых [ГАЗ-51, ЗИС-5] такси. На будущий год легковых такси станет 450, а грузовых – 200.

11 октября: Раньше от Шали до Свердловска приходилось ездить по старой дороге через Крылово [Сылву], Пермяки, Староуткинск. Сейчас завершается строительство новой 120-километровой дороги Шаля – Первоуральск через Крылово, Чусовое, Илим.

14 октября: Механики станции Свердловск-Пассажирский за 8 минут вместо 135 по нормативу поменяли неисправную рессору вагону № 169 поезда Москва – Пекин (который с нового графика уже имел номер 3/4, а не 1/2).

15 октября: «Чешские трамваи в Свердловске»
«На днях в трамвайно-троллейбусное управление пришло сообщение, что на пути в Свердловск находятся 4 трамвайных вагона типа Т-2, выпущенных Чехословацким вагоностроительным заводом «Татра».
Новые трамваи очень комфортабельны и удобны в эксплуатации. Специальные резиновые прокладки значительно снижают шум. Максимальная вместимость трамвая – 170 человек. Управление новым трамваем – кнопочное.
Освоить управление и эксплуатацию новых машин свердловским трамвайщикам помогут чешские друзья – представители завода «Татра», которые приедут в наш городе.
Всего в ближайшее время в Свердловск из Чехословакии поступят 10 новых комфортабельных вагонов. Такие трамваи пока есть только в двух городах нашей страны – в Куйбышеве и Ростове-на-Дону.

16 октября: Жалоба: затягивается строительство путепровода на Бебеля, из-за стройки всё перекопали, грязь, люди ходят через ж/д пути с риском для жизни. Неплохо бы было наладить между посёлком станции Свердловск-Сортировочный и городом движение автобусов и маршрутных такси (!).

17 октября: «Свердловскому троллейбусу – 15 лет»
«15 лет назад, 17.10.1943 было открыто движение по первой линии от Фрунзе до Нижнее-Исетска. На ней курсировало 6 машин. В октябре 1945 была пущена вторая очередь – в город, от улицы Фрунзе до улицы Ленина. В январе 1947 троллейбусная линия была продолжена до вокзала, а под новый год, 31 декабря 1952 была открыта четвертая очередь – Нижнее-Исетск – Химмаш. Сейчас по 4 троллейбусным маршрутам курсирует 63 троллейбуса. Движение троллейбусов за 15 лет возросло в 10 раз. В ближайшие годы троллейбус пойдет до Центрального Парка Культуры и Отдыха имени Маяковского и по улице Малышева до озере Шарташ (к посёлку Пески)».
В 1943 был объявлен набор девушек на курсы водителей троллейбуса, 17 человек отправили в Москву для обучения на ЯТБ-4. Первую машину 17.10.1943 вела Анна Григорьевна Кубарькова. Сейчас она работает на 2-м маршруте, часто в роли водителя-инструктора.

19 октября: Началось регулярное движение самолётов ТУ-104А по новому маршруту Алма-Ата [Алматы] – Свердловск – Москва [9-10 октября были пробные рейсы]. В пути до Москвы 2:00, до Алма-Аты 2:40. Вылеты в Алма-Ату по 1, 3, 5; в Свердловск по 2, 4, 6 дням. Раньше от Москвы до Алма-Аты самолёт летел 14 часов, а теперь можно долететь за 5:30. Для уральцев поездка самолётом в Алма-Ату будет в 17 раз быстрее поезда [Нестыковочка: в 1958 из Свердловска не было прямого поезда в Алма-Ату].

21 октября: Жалоба: Совершенно не благоустроена троллейбусная остановка «Военкомат» в Нижне-Исетске, весной и осенью к ней не подойти из-за грязи.

22 октября: Закончено составление проектного задания на электрификацию линии Свердловск – Синарская – Челябинск. В скором времени свердловчане смогут доехать на электропоезде до станций Шарташ, Лечебная, Кольцово, Вьюхино. Также до 1965 предусматривается электрификация участка Свердловск – Богданович.
«В центре Свердловска появится железнодорожная станция» - в ближайшее время между улицами Первомайской и Ленина будет построена площадка пригородных поездов [оп Первомайская].

23 октября: Жалоба: надоели попрошайки в электропоездах Свердловск – Нижний Тагил.

24 октября: «Вклад тружеников стальных магистралей» – о работе СВЖД с 1956 года.
- пропускная способность дороги увеличилась на 30%, участковая скорость – на 14,8%, оборот вагона – на 19%, средний вес поезда – на 12%, среднесуточный пробег локомотива – на 26%
- построено 162 километра новых линий и 264 километра вторых путей, электрифицировано 180 километров
- дорога получила 205 пассажирских цельнометаллических вагона
- поставлена задача: к 1965 году увеличить удельный вес тепловозных и электровозных перевозок до 90% (сейчас – только 28%)
- директивами 20-го съезда КПСС предусмотрено построить к 1965 году новую линию Синарская – Дружинино, протяжённостью 205 километров
Предложение: троллейбусная и автобусная остановки «Центральный стадион» распложены далеко друг от друга, нужно их объединить (читатель Булыгина).


25 октября: В ответ на жалобу «Автобусные неприятности» от 8 июля автотранспортная контора № 2 добавила на маршруты, следующие от улицы Щорса до Елизавета и Овощесовхоза, по одной машине, что позволило снизить интервал на маршрутах с 30 до 20 минут.
Сдан в эксплуатацию новый 51-квартирный дом для работников СТТУ на углу 8 Марта – Фрунзе.

29 октября: Торжественно отмечается 40-летие ВЛКСМ, в связи с юбилеем открыт музей истории комсомола Урала во Дворце Пионеров [а вот трамвайную конечную по такому поводу соорудят ещё не скоро :))].
Институт «Уралгипротранс» разработал проект путепровода по улице Малышева под железнодорожной линией. Это будет массивный однопролётный мост, над которым пройдут 4 железнодорожных пути. Ширина дороги в этом месте будет 26 метров, что будет достаточно для автомашин в обоих направлениях, проектируемых троллейбусной и трамвайной линий. Строительство путепровода должно быть завершено до укладки 4-го главного пути и электрификации участка Свердловск – Шарташ. На время строительства будет построены временные мосты для поездов.

Объявление: «Граждане, не ходите по путям трамвая. Остановить поезд можно не ближе, чем за 30 метров».


30 октября: В честь 40-летия ВЛКСМ решено увековечить память первых комсомольцев Урала:
школе № 1 Верх-Исетского района присвоено имя Германа Быкова [не имеет отношения к братьям Быковым!],
школе № 1 Железнодорожного района присвоено имя Леонида Бельтикова.
После проведения переписи населения в январе 1959 будут переименованы улицы Свердловска:
улица Модельщиков – станет Александра Кондратьева;
Спичечников – Владимира Мельникова;
Ключевская – Василия Ерёмина;
Вальцовщиков – Петра Сухорукова;
южная часть Кузнечной – Сони Морозовой;
Чернорабочих – Александра Викулова;
Листокатещиков – Агриппины Полежаевой;
Сквозная – Саввы Белых;
Бетонная – 40-летия ВЛКСМ.
[На последние 4 обратил бы внимание, так как их переименование могло повлечь и переименование одноимённых остановок]

В ноябре в Свердловской области начинается движение бригад коммунистического труда.

31 октября: По материалам статьи «Почему опаздывают трамваи» от 25 августа 2 водителя лишены премии, слесарю объявлен выговор, диспетчер предупреждена. Дано указание снабжать вывесками-указателями все дополнительные трамваи.

1 ноября: По итогам 3-го квартала первым стал Орджоникидзевский район, вторым Чкаловский, третьим Кировский. По предприятиям первым стал ВИЗ, вторым Уралмаш, третьим Инструментальный Завод.
Предложение: нужны задние таблички с номерами маршрутов в автобусах и троллейбусах.

В связи с укладкой коллектора на Декабристов временно не работает троллейбусная линия по Чапаева, 2-й троллейбус идёт по Белинского.


5 ноября: В Новой Ляле открылись автобусные маршруты до Лобвы, Поздняковского Лесопункта [Поздняковка], Шайтанского Лесопункта [Шайтанка], курсируют 4 машины.
По решению обкома КПСС и облисполкома будет произведено объединение автохозяйств области; Минавтотранс РСФСР объединит 509 автохозяйств в 52 крупных, а автомобильное управление совнархоза – 523 в 74 крупных, но пока работа идёт медленно. [Непонятно эти цифры, в рамках это области, региона или республики]

6 ноября: «Пошёл»; «От Кузбасской на Шарташ» – о пуске линии на Шарташ.
Вечером 5 декабря движение по новой линии от улицы Кузбасской до посёлка Шарташ протяжённостью 3, 6 километра открыл вагон МТВ-82 16-го маршрута с надписью «Подарок трудящимся Кировского района к 41-й годовщине Великого Октября». Водитель Д.И. Чепурных, кондуктор М.Г. Лебедева. По новой линии пошли 16-й маршрут «Посёлок Эльмаш – Шарташ» и 4-й маршрут «Южная – Шарташ». Теперь в городе 102 километра трамвайных путей, «в ближайшее время трамвайные линии пройдут в соцгородке Уралмаша, в Новомосковский посёлок, в посёлок Керамического Завода».

7 ноября: 41-летие ВОСР. Поздравления от Хрущёва, Микояна, ЦК КПСС и проч. Демонстрация, парад войск свердловского гарнизона. Работники аэропорта «Кольцово» прошли по Ленина с макетом самолёта ТУ-104.

10 ноября: 25 лет газете «Путёвка».
В Свердловск для помощи в освоении Т-2 прибыла группа чешских трамвайщиков – инженер Иордан Любош; электрик Станислав Гашын; шеф-монтёры Зденек Моравец, Зденек Жалуд, Вацлав Альбрехт. Они приехали из Куйбышева, где занимались аналогичной работой. «Трамвайные вагоны Чехословакии имеют вместо дугового токоприёмника пантограф, такой же, как у электровоза. Чтобы приспособить его к свердловской контактной сети, придётся решить ряд задач.

Со 2 октября Агентство Аэрофлота ввело возможность бронирования билетов на самолёт по телетайпу в 40 других аэропортах страны.

13 ноября: Исполнилось 25 лет станции Смычка [а раньше, что, не было её????].

13-15 ноября: Публикуются «Контрольный цифры развития народного хозяйства СССР на 1959-1965 годы», про транспорт ничего не сказано.

17 ноября:
На остановках 24-го маршрута организованная очередь пари посадке в автобус. Неплохо, чтобы это распространилось и на другие маршруты.
«Теперь до Сортировки рукой подать»; «Трамвайный маршрут «Управление Дороги – Семь Ключей»» – пущена линия на Сортировку.
15 ноября в 11:00 торжественно было открыто движение по новому мосту через железнодорожные пути в районе улицы Кушвинская. Первый трамвай ведёт водитель Степаненко. «6-й маршрут, дойдя до остановки «Кушвинская», не повернул обратно, как это было раньше, а поднялся на путепровод и проследовал до конечной остановки Семь Ключей. Пассажирам не надо больше переходить пешком через железнодорожные пути и садиться на трамвай № 13. Теперь посёлок Семь Ключей непосредственно связан трамвайным сообщением в вокзалом и управлением дороги. Проложено 600 метров трамвайной линии. Строится второй путь». Регулярное движение по мосту началось 16 ноября.

19 ноября: «Открывается широкий путь» – о развитии горэлектротранспонрта.
Уже в будущем году начнутся работы по прокладке трамвайных путей от управления Свердловской железной дороги по улицам Челюскинцев, Московской и Куйбышева до улицы 8 Марта. Несколько позже намечается построить двухпутную линию по маршруту ВИЗ – Сортировочная. Семикилометровая трамвайная линия будет проложена перекрёстка улиц Куйбышева и Луначарского до Лесотехнического института.
На улице Ленина намечено провести троллейбус, и построить трамвайную линию по улице Малышева от Кузбасской до Луначарского, что даст возможность снять трамвайную линию с улицы Ленина.
На следующий год намечалось строительство пятнадцатикилометровой трамвайной линии в соцгородке Уралмаша, но пока, по согласованию с УЗТМ, эти планы сдвинуты на несколько лет позже.
Силами ВИЗа будет строится линия длиной 8,4 километра до Новомосковского посёлка; силами Керамического завода – 5 километров от Вторчермета к их посёлку.
Сейчас на 16 маршрутах ходят 256 вагонов, но с учётом новых линий их требуется дополнительно не менее 100. Сейчас уже прибыло 6 Т-2, ждут прибытия ещё 7 штук.
«В декабре свердловчане смогут проехать в вагонах производства Киевского завода. Они вместительнее рижских, и будут ходить с прицепами. Каждый такой вагон вмещает до 400 пассажиров».


20 ноября: Рижский завод автобусных кузовов приступил к серийному выпуску микроавтобуса «РАФ-10-Фестиваль».

25 ноября: В 1959 намечено построить на автотрассах области 20 крытых павильонов на остановках, из них 5 будут на трассе Свердловск – Челябинск.

26 ноября: «Нужно изменить маршруты»
На Шарташ лучше направить не маршруты № 4 и 16, а № 15 и 8, так как последние обеспечат сообщение Шарташа с большим количеством районов и больший пассажиропоток. Кроме того, после открытия линии на Шарташ ухудшилась ситуация на линии на ВТУЗгородок, где осталось всего 3 маршрута, стало трудно уехать.

28 ноября: 25 лет электрификации на Свердловской железной дороге.
28.11.1933 первый электровоз СС11-04 прошёл от станции Чусовская до станции Басская. 1 декабря того же года открылась электрификация от Басской до Кизела. 7 ноября 1935 года были открыты электрификация и движение электропоездов на участке Свердловск – Нижний Тагил. В мае 1945 закончилась электрификация линии Пермь – Чусовская. В 1950 была открыта электрификация участка Богословск – Надеждинск. В 1952 – Кизел – Соликамск и Гороблагодатская – Надеждинск. Сегодня электрифицировано 29% СВЖД, а к 1965 эту цифру планируется увеличить до 90%.

29 ноября: «Попутного трамвая»
Трамвайная ситуация в городе остаётся напряжённой, вагонов не хватает. Особо напряжённая ситуация во ВТУЗгородке и Вторчермете.
С Площади Первой Пятилетки на Эльмаш в час пик ходит добавочный трамвай, но иногда его отменяют, и рабочим приходится идти пешком.
Не согласованы действия трамвайщиков и автобусников. 30 октября произошла авария на «Автогараже», в результате трамваи на север города не ходили. Пассажиры ждали, что в качестве компенсации будут организован автобусный маршрут, но это не сделали, в результате люди шли пешком на Уралмаш с Эльмашем.

30 ноября: Сосьва получила 2 новых 50-местных автобуса и один 20-местный для работы по линиям Сосьва – Гари, Сосьва – Ликино, Сосьва – Сосьва-Новая.

1 декабря: «Железнодорожный транспорт – на уровень новых задач»
«Только один прирост грузооборота за предстоящую семилетку на Свердловской железной дороге превысит годовой грузооборот таких стран, как Италия и Бельгия вместе взятые. В 1965 грузооборот одной Свердловской железной дороги будет в 2 раза превышать современный грузооборот Англии».
Далее идёт повторение уже опубликованного 23 октября; в конце критикуются, в который уж раз, предприятия за задержку вагонов.

9 декабря: «Будущее Свердловского отделения дороги»
За 7 предстоящих лет на Свердловском отделении СВЖД будет электрифицировано 4000 км. линий, построено 200 км. вторых путей, средний вес грузового поезда увеличится на 30%.


10 декабря: «Продажа газет в трамваях»
Началась продажа газет в трамваях. Только за первые 3 дня продано более 5000 экземпляров газеты «Известия». В ближайшее время начнётся продажа газет в трамваях Нижнего Тагила и Карпинска.

11 декабря: Закончены работы по освещению улицы Щорса от Белинского до реки Исеть [кстати, велосипедный завод именно в конце Щорса и находился], начинается монтаж троллейбусной контактной сети.

13 декабря: «Снова о трамвае»
На 11-м трамвайном маршруте обычно работает 2 вагона, с 6 утра до 9:15 – 3 вагона. Но это всё равно не спасает положение, так как трамваем пользуются и рабочие электростанции, и жители ВИЗа, и рыбаки с отдыхающими. Необходимо добавить на маршрут четвёртый вагон.
[А как это возможно – спросим мы. Может они там шли друг за другом?]

К 15 декабря промышленность Свердловска выполнила годовой план по выпуску валовой продукции по большинству важнейших видов изделий.

17 декабря: Доклад Хрущёва на декабрьском пленуме ЦК КПСС «Итоги развития сельского хозяйства за последние 5 лет и задачи дальнейшего увеличения производства сельскохозяйственных продуктов»

20 декабря: «На повестке дня – вопрос о перспективах города» – о планах к 1965 году.
За предстоящую семилетку планируется построить 2756 кв. метров жилья. Начнётся масштабная реконструкция центральной части города, в частности, улицы им. Ленина.
Про транспорт:
«Чтобы построить 54 километра трамвайных и 15 километров новых троллейбусных линий, предусматривается 61,5 млн. рублей. Общая протяжённость трамвайных линий в городе будет составлять 150 километров, а троллейбусных – 55 километров.
Начальник СТТУ М.И. Кирильцев считает, что выделение городу 80 трамвайных вагонов не обеспечит потребности в перевозках и предлагает в связи с этим наладить производство трамваев на Уралвагонзаводе.

26 декабря: За выдающиеся успехи в развитии сельского хозяйства РСФСР награждена орденом Ленина.

31 декабря: Подведение итогов жизни города за текущий год. По транспорту:
«За год городской пассажирский транспорт Свердловска перевез 246 миллионов пассажиров, в среднем каждый свердловчанин совершил 320 поездок. Длина трамвайных путей возросла на 9 километров, получено 23 новых трамвайных вагона и 4 новых троллейбуса. Открыто дополнительно 2 автобусных маршрута».

Вот таким был для свердловского транспорта 1958 год.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.12.07 10:35 пользователем Andrey Zubatkin.

Re: 1958
Zulus  29.12.2007 10:41

Некоторые итоги.
Кое-что из истории транспорта удалось прояснить. Но некоторые моменты всё равно остаются неясными.

1) Открытие 17-го и 18-го трамвайных маршрутов. Согласно изученному, в 1958 такие маршруты в городе не открывались.

2) Судьба 13-го и 7-го трамвайных маршрутов. К концу 1958-го семёрка всё ещё ходит на ВТУЗгородок, а с 13-м непонятно – то ли закрыт, то ли так и ходил до Чехова. В связи с этим непонятна и сама судьба кольца на Чехова, дата его ликвидации.

3) Дата начала пассажирских перевозок на Т-2. В номере ВС от 22 декабря есть карикатура: 2 трамвая, на первом пантограф (Т-2), а на втором бугель (МТВ-82), в первом народ чуть ли не на крышах, во втором никого. Отсюда можно сказать, что к 20-м числам декабря Т-2 уже ходили с пассажирами, но когда именно начали и на каких маршрутах – оплошность журналистов.

4) Открыт или не был в тот год 33-й автобус, как писали в «Полной истории автобусов». Если считать, что «дополнительно 2 автобусных маршрута» - это 24-й и «Э», то не открыт, а если не принадлежавший автотранспортным конторам «Э» не считать, то тогда получается, что открыт, но об этом не сообщили.

5) Резко контрастирующие с нынешним положением дел планы развития трамвайной и троллейбусной сети. Особенно интересен план заменить на Ленина трамвай троллейбусом, а на Малышева организовать и трамвайное и троллейбусное движение. На это можно сказать, перефразируя известное выражение, «трамвай на Ленина жив, живёт и будет жить, несмотря на все подобные планы».
Причина того, что не были построены другие линии (трамвай на Керамический, Новомосковский, Лесотех; троллейбус по Шейнкмана и в Пески) видится в ухудшении финансового положения СССР в начале 60-х, в результате чего городу и предприятиям могло просто не хватить денег на все проекты.

Re: 1958
Mike_Y  29.12.2007 12:19

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Причина того, что не были построены другие линии
> (трамвай на Керамический, Новомосковский, Лесотех;
> троллейбус по Шейнкмана и в Пески) видится в
> ухудшении финансового положения СССР в начале
> 60-х, в результате чего городу и предприятиям
> могло просто не хватить денег на все проекты.
Да, скорее всего поэтому. На ж/д многие проекты затянулись видимо по той же
причине, например:

> Закончено составление проектного задания на электрификацию линии Свердловск –
> Синарская – Челябинск. В скором времени свердловчане смогут доехать на
> электропоезде до станций Шарташ, Лечебная, Кольцово, Вьюхино. Также до 1965
> предусматривается электрификация участка Свердловск – Богданович.
Реально до Каменска электрифицировали только к 1972 г, а до Челябинска - в 1978.

А Каменск-Дружинино - это наверное планировалось вместо Арамиль-Решеты?

Re: 1958 (октябрь - декабрь)
IAGSoft  30.12.2007 21:30

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> «В центре Свердловска появится железнодорожная
> станция» - в ближайшее время между улицами
> Первомайской и Ленина будет построена площадка
> пригородных поездов [оп Первомайская].

> Институт «Уралгипротранс» разработал проект
> путепровода по улице Малышева под железнодорожной
> линией. Это будет массивный однопролётный мост,
> над которым пройдут 4 железнодорожных пути. Ширина
> дороги в этом месте будет 26 метров, что будет
> достаточно для автомашин в обоих направлениях,
> проектируемых троллейбусной и трамвайной линий.
> Строительство путепровода должно быть завершено до
> укладки 4-го главного пути и электрификации
> участка Свердловск – Шарташ. На время
> строительства будет построены временные мосты для
> поездов.

Ага! Большое спасибо! Т.е. в 1958 году перегон Свердловск - Шарташ был трехпутным и Малышева была разорвана железкой.

Первомайская, видимо, была в том числе завязана на путепровод на Малышева.

> На время
> строительства будет построены временные мосты для
> поездов.

Интересно, как это в жизни выглядело?

Re: 1958 (июль-сентябрь)
IAGSoft  30.12.2007 21:38

Mike_Y писал(а):

> Да, Вьюхино - это Арамиль.

Кто-нибудь может подсказать причину переименований Вьюхино -> Арамиль -> Сысерть ?

Re: Путешествие в 1958 год
Vectra  30.12.2007 22:08

Цитата (Andrey Zubatkin)
28.11.1933 первый электровоз СС11-04
Интересная опечатка. Видимо редактор не понял рукописный текст в названии электровоза. А электровоз был ССм-04

Re: 1958 (июль-сентябрь)
Zulus  31.12.2007 14:17

IAGSoft писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто-нибудь может подсказать причину переименований
> Вьюхино -> Арамиль -> Сысерть ?
Вероятно, всё дело в переименовании в 60-х (или позже) деревни Вьюхино в город Арамиль, после чего рыдом расположенную станцию решили также назвать Арамилем.

Re: 1958 (июль-сентябрь)
IAGSoft  31.12.2007 14:59

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вероятно, всё дело в переименовании в 60-х (или
> позже) деревни Вьюхино в город Арамиль, после чего
> рыдом расположенную станцию решили также назвать
> Арамилем.

Не понял. НЯЗ населенный пункт, который сейчас называется "город Арамиль" назывался Арамилью с незапамятных времен. В 1711 году там был Арамильский острог. В 1861 году - село Арамиль. Статус города Арамиль получил в 1966 году. А деревня Вьюхино существует до сих пор.

Re: 1958 (июль-сентябрь)
Zulus  01.01.2008 15:41

IAGSoft писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не понял. НЯЗ населенный пункт, который сейчас
> называется "город Арамиль" назывался Арамилью с
> незапамятных времен.
Тогда моя версия ошибочна.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.01.08 15:13 пользователем Andrey Zubatkin.

Re: 1958 (июль-сентябрь)
Zulus  04.01.2008 15:25

Фотографии 4 квартала 1958 года:

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=124220&pic=73e4380cd8aeed8191ba1101f83e58be - автобус ЛАЗ-601 перед горсоветом.

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=124220&pic=6b7da9cc6a7d262f763046c1ddda1737 - проект путепровода на Малышева-Восточной. Троллейбус не нарисован, зато по Малышева идёт трамвай.

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=124220&pic=4ebe9c078deaaf987ccfa439bdb4e963- неопознанный МТВ-82 16-го маршрута открывает линию на Шарташ

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=124220&pic=960085d296bb8dbe6c8f1eecfcbbe731 - трамвай МТВ-82 бортовой номер 153 6-го маршрута следует по однопутной линии по мосту на Бебеля. Кстати, у старожилов этот мост в силу конструкции получил наименование "горбатый", а старый мост по Бебеля через Исеть - "крылатый"

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=124220&pic=48baad5dd26880c3ff3c9100aadc3a8b- трамвай Т-2 на испытаниях (похоже, что западная часть кольца "Гостиница Исеть")

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=124220&pic=7f713e914dc15c5d097d1d1dbaf9a94f&page=0#top - трамвай МТВ-82 перед горсоветом

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=124220&pic=2c95f17a52c88d330be622c46e37d194 - новый трамвайно-автомобильный путепровод на Бебеля (рисунок). Достаточно странная электрификация

Re: Путешествие в 1958 год
byte  07.01.2008 23:41

Про велозавод таки нашел :)

http://www.zra.ru/about/history.html
Цитата
Во второй половине XIX века московский купец Чеканов основал в Екатеринбурге гончарную фабрику, в корпусах которой в 1924 году была организована кроватно-мебельная фабрика «Про­гресс». В годы Великой Отечественной войны фабрика перешла на выпуск продукции военного назначения, превратившись в за­вод боеприпасов, а после окончания войны, в 1949 году предпри­ятие было в очередной раз перепрофилировано и стало Сверд­ловским велосипедным заводом. В 1959 году велосипедное про­изводство было свернуто и завод начал осваивать производство радиоаппаратуры для военной связи, что положило начало его истории, уже как радиотехнического предприятия. Завод производил аппаратуру дальней радиосвязи для всех родов войск Вооруженных сил страны и на экспорт, а также для геологов и стро­ителей. Кроме того, здесь выпускались бытовые радиоприемники «Свердловск», «Кристалл», «Альт».
то есть нынешнее кольцо 5-ки ЦПКиО :)

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]