Re: Трамвайные происшествия
Alex - MTB-82
22.03.2008 08:21
Жалко, если спишут. Т6 в городе итак немного.
Может, забрать кузов из Миасса (переданный под программу создания СПЕКТРа) и переставить на него узлы от 730? Re: Трамвайные происшествия
Vectra
22.03.2008 15:42
Не спишут. По внешнему виду повреждения не таковые, что вагон сразу списывать на металлолом. Если в условиях депо не захотят ремонтировать, пусть отдадут на УЗЖМ, если те конечно не запросят больших денег.
Кто бы сводил на экскурсию в ЗТД, посмотреть на повреждения вагона Т3М, тогда можно реально обсудить; можно-не можно... Re: Трамвайные происшествия
kotlev
22.03.2008 21:04
Vectra писал(а):
------------------------------------------------------- > Не спишут. По внешнему виду повреждения не > таковые, что вагон сразу списывать на металлолом. > Если в условиях депо не захотят ремонтировать, > пусть отдадут на УЗЖМ, если те конечно не запросят > больших денег. > Кто бы сводил на экскурсию в ЗТД, посмотреть на > повреждения вагона Т3М, тогда можно реально > обсудить; можно-не можно... Дак каждый день там хожу.Ремонтники сказали,что вагону ничего не светит.Или вы что по внешнему виду хотите определить?Вы спец в этом деле?Там повело раму кузова и трещина на центральной хребтовой балке,а это почти преговор... Re: Трамвайные происшествия
Vectra
22.03.2008 22:48
Да, я спец. Я восстанавливал тепловоз ТЭМ2-1620 в 2005 после столкновения, ТЭМ7-0013 в 1997 году, когда столкнулся с составом цистерн, ТЭМ7А-222 после столкновения в Дружинино. А тут какой то трамвай, чуть чуть помял себе кабину и раму. Я бы восстановил, ничего сложного там нет. Re: Трамвайные происшествия
Saboteur
23.03.2008 14:21
Vectra писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы спец в этом деле? > Да, я спец. Я восстанавливал тепловоз ТЭМ2-1620 в > 2005 после столкновения, ТЭМ7-0013 в 1997 году, > когда столкнулся с составом цистерн, ТЭМ7А-222 > после столкновения в Дружинино. > А тут какой то трамвай, чуть чуть помял себе > кабину и раму. > Я бы восстановил, ничего сложного там нет. Трамвай не тепловоз (электровоз) другие условия эксплуатации. Ели бы ваш тепловоз поставили в такие же условия эксплуатации, он бы на следующий день рассыпался бы. В Ульяновске тоже был вагон (1143) с лопнувшей рамой. Каждый день его приходилось варить и кадый день он боком в депо заезжал. Через пол года его так и списали (надоело всем). Re: Трамвайные происшествия
Сергей_
23.03.2008 14:40
Расскажите подробности, выявленные в ходе "расследования"!!! Re: Трамвайные происшествия
ekb Alex
23.03.2008 14:47
Ревизор писал(а):
------------------------------------------------------- > Все же это неправильные действия водителя (ЦУ0, > Реверс0) + неисправность вагона (возможны > варианты) или просто неисправность вагона, но > тогда какая??? Сергей_ писал(а): ------------------------------------------------------- > Расскажите подробности, выявленные в ходе > "расследования"!!! Я не понимаю, где же Ваше терпение??? Такое чувство, что Вам по лет 15-17 :/ Когда будут окончены все экспертизы, тогда и определится судьба вагона, тогда и будет известна истинная причина данного происшествия. Ведь наверняка ее будут проводить месяц-два, и наверняка все данные обнародуют СМИ. В общем наберитесь терпения господа! Re: Трамвайные происшествия
hiv
23.03.2008 18:04
Saboteur писал(а):
------------------------------------------------------- > > Трамвай не тепловоз (электровоз) другие условия > эксплуатации. > Ели бы ваш тепловоз поставили в такие же условия > эксплуатации, он бы на следующий день рассыпался > бы. > В Ульяновске тоже был вагон (1143) с лопнувшей > рамой. > Каждый день его приходилось варить и кадый день он > боком в депо заезжал. > Через пол года его так и списали (надоело всем). Да, трамвай это не тепловоз, который водит составы в несколько тысяч тонн со скоростями значительно большими трамвайных и последствия его повреждения могут быть несоизмеримо серьезнее. Очевидно в трамвайном депо нет соответствующей базы. И поэтому лучше не рисковать... В качестве примера, о восстановлении электровоза ЧС-7-240 написано здесь: http://railbook.net/?mod=articles&art=11 Есть документы запрещающие эксплуатационным предприятиям без соответствующей лицензии производить работы с рамой вагонов (-) (-)
Карданный вал
23.03.2008 19:16
0 Точно. Забыл про это. Но, Татре просто так раму не переваришь. Из за того ,чт окак такового нет понятия рамы у татры, а есть несущая балка.
Saboteur
24.03.2008 18:09
Карданный вал писал(а):
------------------------------------------------------- Re: Есть документы запрещающие эксплуатационным предприятиям без соответствующей лицензии производить работы с рамой вагонов PS: Писал по памяти, поэтому по названиям не пиннать. Но факт остаётся фактом. У Татры (не важно какая модель) другая конструкция кузова, и если он (кузов) уж того, то значит того. И больше ничего с ним не сделаешь. Re: Трамвайные происшествия
Vectra
24.03.2008 21:43
Судя по наблюдением за трмваями западного депо, на вагонах стали вновь вешать верёвку пантографа снаружи на боковую стенку. Смысл данного мероприятия мне понятен, но в действительности абсурден до безобразия. Неужели такая система вновь коснётся вагонов всех депо? Re: Трамвайные происшествия
Vectra
24.03.2008 22:12
Пацан малолетний! Такую ерунду только дети 11-13 лет могут сказать. Детский сад! Что значит того? Если имеется лопнувший элемент рамы, он вырезается, вместо него вваривается новый. Если элементы погнуты, то разрезается по месту изгиба, выравнивается домкратами и вновь сваривается с приваркой усиливающих накладок. Можно скан документа сюда выложить? Или ссылку где его можно почитать. Как мне думается Свердловское трамвайно-троллейбусное управление имеет такую лицензию, ведь производится не только эксплуатация вагонов, а производится и текущий и средний и капитальный ремонт. Re: Трамвайные происшествия
Saboteur
25.03.2008 00:08
Vectra писал(а):
------------------------------------------------------- > Пацан малолетний! Такую ерунду только дети 11-13 > лет могут сказать. Не надо хамить. А тем более тыкать. Мы с вами на брудершафт не пили. > Детский сад! Что значит того? Если имеется лопнувший элемент рамы, он вырезается, вместо него > вваривается новый. Если элементы погнуты, то разрезается по месту изгиба, выравнивается > домкратами и вновь сваривается с приваркой усиливающих накладок. Сколько там стоит ваш тепловоз? А сколько трамвай? Иногда, а точнее на 99,99% выйдет дороже ремонт несущих частей кузова, чем покупка нового вагона. А можно и кузов купить. Прагоимекс (производитель вагонов Варио-ЛФ) делает кузова вагона Т-3. На вагоне (повторю) нет как таковой рамы, а есть несущая часть кузова, толщина металла (примерно) 12 мм. Но опять, есть слабое место кузова, Н - образная рама (самое слабое место кузова вагона Т-3), место крепления ускорителя. Чертежей кузова к сожалению не нашёл (обидно). По поводу документов, там написано, что запрещено... ремонт и изменение несущих частей кузова вагона... и далее по тексту. А это приговор для вагонов семейства Татра и их последышей варио-ЛФ. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.03.08 00:09 пользователем Saboteur. Re: Трамвайные происшествия
NIKITA
25.03.2008 17:59
Saboteur писал(а):
> А сколько трамвай? > Иногда, а точнее на 99,99% выйдет дороже ремонт > несущих частей кузова, чем покупка нового вагона. > А можно и кузов купить. Прагоимекс (производитель > вагонов Варио-ЛФ) делает кузова вагона Т-3. У них готовый вагон стоит от 1000000 евро, кузов конечно дешевле, но этого никто не сделает. спишут и все, как все списывают. > Re: Трамвайные происшествия
Ревизор
02.04.2008 14:27
Я уже конечно боюсь спрашивать, но все же хотелось бы узнать подробности про наезд Татры на Спектр Re: Трамвайные происшествия
Мужик
03.04.2008 08:31
Вчера на Пионерской 144 (с 16-го м-та) на Пионерской тащил 811 (32) в сторону вокзала, видимо 811 сломался. Интересно, что с ним? Re: Трамвайные происшествия
Dj Wessex
03.04.2008 18:57
Мужик писал(а):
------------------------------------------------------- > Вчера на Пионерской 144 (с 16-го м-та) на > Пионерской тащил 811 (32) в сторону вокзала, > видимо 811 сломался. Интересно, что с ним? Скорее всего, очередной отказ вагона. Замечу, в последнее время на 32-м маршруте случаи отказов вагонов на линии участились: отказ 805-го вагона 2 недели назад на линии ЖБИ, сегодня еще впридачу на той же линии, но уже с ЖБИ была замечена странная сплотка 804-669 (именно в таком порядке), оба с трафаретами 32-го, у обоих поднятые токоприемники. Кто кого тащил, так и осталось неизвестным. Далее в ремонт неделю назад ушел 759-й, ну и похоже 811-й вслед за ним. Встречный вопрос, адресованный тем кто точно знает: когда был такой день на 32-м маршруте с 10 поездами, так чтобы среди не было ни одного резервного? Re: Трамвайные происшествия
kotlev
04.04.2008 09:26
Dj Wessex писал(а):
------------------------------------------------------- > Мужик писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Вчера на Пионерской 144 (с 16-го м-та) на > > Пионерской тащил 811 (32) в сторону вокзала, > > видимо 811 сломался. Интересно, что с ним? > > Скорее всего, очередной отказ вагона. Замечу, в > последнее время на 32-м маршруте случаи отказов > вагонов на линии участились: отказ 805-го вагона 2 > недели назад на линии ЖБИ, сегодня еще впридачу на > той же линии, но уже с ЖБИ была замечена странная > сплотка 804-669 (именно в таком порядке), оба с > трафаретами 32-го, у обоих поднятые токоприемники. > Кто кого тащил, так и осталось неизвестным. Далее > в ремонт неделю назад ушел 759-й, ну и похоже > 811-й вслед за ним. Ну зря вы заранее отправляете 811 в ремонт :)... Я вчера забрал его во вторую и прекрасно отработал.А 669 сломался вчера в районе каменных палаток и его буксировал 804 в ЗТД. Re: Трамвайные происшествия
Vovishe
04.04.2008 17:01
kotlev писал(а):
------------------------------------------------------- А > 669 сломался вчера в районе каменных палаток и его > буксировал 804 в ЗТД. Причем с Каменных палаток его так оперативно утащили, что никто даже заметить не успел Re: Трамвайные происшествия
DoctorADS
11.04.2008 07:48
Сегодня 11 04, 8 утра
фото с Автоклуба е1 http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/8ba01f80601c19be4e640828ecfb48ee/view.pic http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/c2293148a159ff4c7339aa234f18d5ae/view.pic 624й вагон с 1го маршрута - сошел с рельсов.. странно, что при движении в горку - задняя тележка..
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]