ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 23
Re: Трамвайные происшествия
Alex - MTB-82  22.03.2008 08:21

Жалко, если спишут. Т6 в городе итак немного.
Может, забрать кузов из Миасса (переданный под программу создания СПЕКТРа) и переставить на него узлы от 730?

Re: Трамвайные происшествия
Vectra  22.03.2008 15:42

Не спишут. По внешнему виду повреждения не таковые, что вагон сразу списывать на металлолом. Если в условиях депо не захотят ремонтировать, пусть отдадут на УЗЖМ, если те конечно не запросят больших денег.
Кто бы сводил на экскурсию в ЗТД, посмотреть на повреждения вагона Т3М, тогда можно реально обсудить; можно-не можно...

Re: Трамвайные происшествия
kotlev  22.03.2008 21:04

Vectra писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не спишут. По внешнему виду повреждения не
> таковые, что вагон сразу списывать на металлолом.
> Если в условиях депо не захотят ремонтировать,
> пусть отдадут на УЗЖМ, если те конечно не запросят
> больших денег.
> Кто бы сводил на экскурсию в ЗТД, посмотреть на
> повреждения вагона Т3М, тогда можно реально
> обсудить; можно-не можно...

Дак каждый день там хожу.Ремонтники сказали,что вагону ничего не светит.Или вы что по внешнему виду хотите определить?Вы спец в этом деле?Там повело раму кузова и трещина на центральной хребтовой балке,а это почти преговор...

Re: Трамвайные происшествия
Vectra  22.03.2008 22:48

Цитата (kotlev)
Вы спец в этом деле?
Да, я спец. Я восстанавливал тепловоз ТЭМ2-1620 в 2005 после столкновения, ТЭМ7-0013 в 1997 году, когда столкнулся с составом цистерн, ТЭМ7А-222 после столкновения в Дружинино.
А тут какой то трамвай, чуть чуть помял себе кабину и раму.
Я бы восстановил, ничего сложного там нет.

Re: Трамвайные происшествия
Saboteur  23.03.2008 14:21

Vectra писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы спец в этом деле?
> Да, я спец. Я восстанавливал тепловоз ТЭМ2-1620 в
> 2005 после столкновения, ТЭМ7-0013 в 1997 году,
> когда столкнулся с составом цистерн, ТЭМ7А-222
> после столкновения в Дружинино.
> А тут какой то трамвай, чуть чуть помял себе
> кабину и раму.
> Я бы восстановил, ничего сложного там нет.


Трамвай не тепловоз (электровоз) другие условия эксплуатации.
Ели бы ваш тепловоз поставили в такие же условия эксплуатации, он бы на следующий день рассыпался бы.
В Ульяновске тоже был вагон (1143) с лопнувшей рамой.
Каждый день его приходилось варить и кадый день он боком в депо заезжал.
Через пол года его так и списали (надоело всем).

Re: Трамвайные происшествия
Сергей_  23.03.2008 14:40

Расскажите подробности, выявленные в ходе "расследования"!!!

Re: Трамвайные происшествия
ekb Alex  23.03.2008 14:47

Ревизор писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все же это неправильные действия водителя (ЦУ0,
> Реверс0) + неисправность вагона (возможны
> варианты) или просто неисправность вагона, но
> тогда какая???

Сергей_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Расскажите подробности, выявленные в ходе
> "расследования"!!!

Я не понимаю, где же Ваше терпение??? Такое чувство, что Вам по лет 15-17 :/
Когда будут окончены все экспертизы, тогда и определится судьба вагона, тогда и будет известна истинная причина данного происшествия. Ведь наверняка ее будут проводить месяц-два, и наверняка все данные обнародуют СМИ.
В общем наберитесь терпения господа!

Re: Трамвайные происшествия
hiv  23.03.2008 18:04

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Трамвай не тепловоз (электровоз) другие условия
> эксплуатации.
> Ели бы ваш тепловоз поставили в такие же условия
> эксплуатации, он бы на следующий день рассыпался
> бы.
> В Ульяновске тоже был вагон (1143) с лопнувшей
> рамой.
> Каждый день его приходилось варить и кадый день он
> боком в депо заезжал.
> Через пол года его так и списали (надоело всем).

Да, трамвай это не тепловоз, который водит составы в несколько тысяч тонн со скоростями значительно большими трамвайных и последствия его повреждения могут быть несоизмеримо серьезнее. Очевидно в трамвайном депо нет соответствующей базы. И поэтому лучше не рисковать...
В качестве примера, о восстановлении электровоза ЧС-7-240 написано здесь:
http://railbook.net/?mod=articles&art=11

Есть документы запрещающие эксплуатационным предприятиям без соответствующей лицензии производить работы с рамой вагонов (-) (-)
Карданный вал  23.03.2008 19:16

0

Точно. Забыл про это. Но, Татре просто так раму не переваришь. Из за того ,чт окак такового нет понятия рамы у татры, а есть несущая балка.
Saboteur  24.03.2008 18:09

Карданный вал писал(а):
-------------------------------------------------------
Re: Есть документы запрещающие эксплуатационным предприятиям без соответствующей лицензии производить работы с рамой вагонов

PS: Писал по памяти, поэтому по названиям не пиннать. Но факт остаётся фактом.
У Татры (не важно какая модель) другая конструкция кузова, и если он (кузов) уж того, то значит того. И больше ничего с ним не сделаешь.

Re: Трамвайные происшествия
Vectra  24.03.2008 21:43

Судя по наблюдением за трмваями западного депо, на вагонах стали вновь вешать верёвку пантографа снаружи на боковую стенку. Смысл данного мероприятия мне понятен, но в действительности абсурден до безобразия. Неужели такая система вновь коснётся вагонов всех депо?

Re: Трамвайные происшествия
Vectra  24.03.2008 22:12

Цитата
Трамвай не тепловоз (электровоз) другие условия эксплуатации.
Ели бы ваш тепловоз поставили в такие же условия эксплуатации, он бы на следующий день рассыпался бы.
Пацан малолетний! Такую ерунду только дети 11-13 лет могут сказать.
Цитата
У Татры (не важно какая модель) другая конструкция кузова, и если он (кузов) уж того, то значит того.
Детский сад! Что значит того? Если имеется лопнувший элемент рамы, он вырезается, вместо него вваривается новый. Если элементы погнуты, то разрезается по месту изгиба, выравнивается домкратами и вновь сваривается с приваркой усиливающих накладок.
Цитата (Карданный вал)
Есть документы запрещающие эксплуатационным предприятиям без соответствующей лицензии производить работы с рамой вагонов
Можно скан документа сюда выложить? Или ссылку где его можно почитать. Как мне думается Свердловское трамвайно-троллейбусное управление имеет такую лицензию, ведь производится не только эксплуатация вагонов, а производится и текущий и средний и капитальный ремонт.

Re: Трамвайные происшествия
Saboteur  25.03.2008 00:08

Vectra писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пацан малолетний! Такую ерунду только дети 11-13
> лет могут сказать.

Не надо хамить.
А тем более тыкать. Мы с вами на брудершафт не пили.

> Детский сад! Что значит того? Если имеется лопнувший элемент рамы, он вырезается, вместо него
> вваривается новый. Если элементы погнуты, то разрезается по месту изгиба, выравнивается
> домкратами и вновь сваривается с приваркой усиливающих накладок.

Сколько там стоит ваш тепловоз?
А сколько трамвай?
Иногда, а точнее на 99,99% выйдет дороже ремонт несущих частей кузова, чем покупка нового вагона. А можно и кузов купить. Прагоимекс (производитель вагонов Варио-ЛФ) делает кузова вагона Т-3.
На вагоне (повторю) нет как таковой рамы, а есть несущая часть кузова, толщина металла (примерно) 12 мм. Но опять, есть слабое место кузова, Н - образная рама (самое слабое место кузова вагона Т-3), место крепления ускорителя.
Чертежей кузова к сожалению не нашёл (обидно).

По поводу документов, там написано, что запрещено... ремонт и изменение несущих частей кузова вагона... и далее по тексту.
А это приговор для вагонов семейства Татра и их последышей варио-ЛФ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.03.08 00:09 пользователем Saboteur.

Re: Трамвайные происшествия
NIKITA  25.03.2008 17:59

Saboteur писал(а):

> А сколько трамвай?
> Иногда, а точнее на 99,99% выйдет дороже ремонт
> несущих частей кузова, чем покупка нового вагона.
> А можно и кузов купить. Прагоимекс (производитель
> вагонов Варио-ЛФ) делает кузова вагона Т-3.

У них готовый вагон стоит от 1000000 евро, кузов конечно дешевле, но этого никто не сделает. спишут и все, как все списывают.


>

Re: Трамвайные происшествия
Ревизор  02.04.2008 14:27

Я уже конечно боюсь спрашивать, но все же хотелось бы узнать подробности про наезд Татры на Спектр

Re: Трамвайные происшествия
Мужик  03.04.2008 08:31

Вчера на Пионерской 144 (с 16-го м-та) на Пионерской тащил 811 (32) в сторону вокзала, видимо 811 сломался. Интересно, что с ним?

Re: Трамвайные происшествия
Dj Wessex  03.04.2008 18:57

Мужик писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вчера на Пионерской 144 (с 16-го м-та) на
> Пионерской тащил 811 (32) в сторону вокзала,
> видимо 811 сломался. Интересно, что с ним?

Скорее всего, очередной отказ вагона. Замечу, в последнее время на 32-м маршруте случаи отказов вагонов на линии участились: отказ 805-го вагона 2 недели назад на линии ЖБИ, сегодня еще впридачу на той же линии, но уже с ЖБИ была замечена странная сплотка 804-669 (именно в таком порядке), оба с трафаретами 32-го, у обоих поднятые токоприемники. Кто кого тащил, так и осталось неизвестным. Далее в ремонт неделю назад ушел 759-й, ну и похоже 811-й вслед за ним. Встречный вопрос, адресованный тем кто точно знает: когда был такой день на 32-м маршруте с 10 поездами, так чтобы среди не было ни одного резервного?

Re: Трамвайные происшествия
kotlev  04.04.2008 09:26

Dj Wessex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мужик писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Вчера на Пионерской 144 (с 16-го м-та) на
> > Пионерской тащил 811 (32) в сторону вокзала,
> > видимо 811 сломался. Интересно, что с ним?
>
> Скорее всего, очередной отказ вагона. Замечу, в
> последнее время на 32-м маршруте случаи отказов
> вагонов на линии участились: отказ 805-го вагона 2
> недели назад на линии ЖБИ, сегодня еще впридачу на
> той же линии, но уже с ЖБИ была замечена странная
> сплотка 804-669 (именно в таком порядке), оба с
> трафаретами 32-го, у обоих поднятые токоприемники.
> Кто кого тащил, так и осталось неизвестным. Далее
> в ремонт неделю назад ушел 759-й, ну и похоже
> 811-й вслед за ним.

Ну зря вы заранее отправляете 811 в ремонт :)... Я вчера забрал его во вторую и прекрасно отработал.А 669 сломался вчера в районе каменных палаток и его буксировал 804 в ЗТД.

Re: Трамвайные происшествия
Vovishe  04.04.2008 17:01

kotlev писал(а):
-------------------------------------------------------
А
> 669 сломался вчера в районе каменных палаток и его
> буксировал 804 в ЗТД.
Причем с Каменных палаток его так оперативно утащили, что никто даже заметить не успел

Re: Трамвайные происшествия
DoctorADS  11.04.2008 07:48

Сегодня 11 04, 8 утра
фото с Автоклуба е1

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/8ba01f80601c19be4e640828ecfb48ee/view.pic

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/c2293148a159ff4c7339aa234f18d5ae/view.pic

624й вагон с 1го маршрута - сошел с рельсов.. странно, что при движении в горку - задняя тележка..

Страница: 8 из 23
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]