ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 23
Re: Трамвайные происшествия
Эдвард  15.03.2008 22:23

Ревизор писал(а):
-------------------------------------------------------
> И всетаки, какие есть предположения по поводу
> самохода трамвая Т3М?
Вот Вам и флаг в руки, коль ревизор. А вообще, от предположений пока просили воздержаться (до окончания расследования). Как заключение будет, там и руками можно будет помахать...

Re: Трамвайные происшествия

Вячеслав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> 71-402 - это лучшее из всего, что могло попасть на
> пути разгулявшегося Т3М.
> Если бы вместо "чугунного зада" оказалось
> что-нибудь более изящное, то ... страшно
> представить.
> Похоже, СПЕКТР был единственно возможным вариантом
> избежать жертв. Даже удивительно, насколько удачно
> этот 803 оказался в нужное время в нужном месте.


С этим трудно спорить.

Re: Трамвайные происшествия
Schurick  15.03.2008 22:44

hiv писал(а):
-------------------------------------------------------
> При достаточном сечении кабеля сколько-нибудь
> заметных потерь в нем быть неможет.

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тоже с этим соглашусь, т. к. чем выше напряжение,
> тем ниже потери. Скорее всего, причина не в
> потерях, а в экономии расходных материалов в виде
> ценных металлов + облегчение задачи при сборке.

Ну... так или иначе именно этим Уралтрансмаш объяснил невозможность на настоящий момент завязать высоковольтные цепи через автосцепку.

Re: Трамвайные происшествия
Ревизор  15.03.2008 23:37

Ну начнем с того, что мне до Екатеринбурга ехать далеко. Поэтому флаг в руки могу взять только на расстоянии. Просто интересно, в чем причина.

Re: Трамвайные происшествия
Ревизор  18.03.2008 09:45

И тишина... Господа, расскажите хоть что-нибудь! Случившиеся заслуживает того, чтобы быть разобрано!

Re: Трамвайные происшествия
Эдвард  18.03.2008 11:48

Ревизор писал(а):
-------------------------------------------------------
> И тишина... Господа, расскажите хоть что-нибудь!
> Случившиеся заслуживает того, чтобы быть
> разобрано!
Всё, что могли, уже рассказали выше. Дальше - дело специалистов и следователей. А вообще, в этой истории больше вопросов, нежели ответов...

Re: Трамвайные происшествия
Ревизор  18.03.2008 17:28

Все же это неправильные действия водителя (ЦУ0, Реверс0) + неисправность вагона (возможны варианты) или просто неисправность вагона, но тогда какая???

Re: Трамвайные происшествия
Saboteur  18.03.2008 18:09

Давайте обсудим сам принцип управления вагоном и прочее...
Высоковольтная часть, а именно ходовая имеет сопротивления (ускоритель), при залипание (не важно чего и не важно где), вагон может пойти в самоход ,это я про Т-3 говорил, а вот с полупроводниками (Тиристоры), он никуда поехать не может, пуская вся пусковая схема собрана, но пока не придёт сигнал на управляющий электрод тиристора он не откроется и соответственно не поедет.
Т.е. движение вагона возможно только при одном условии, что...
Блин да не может вагон просто так поехать, хоть ты при педали на защёлку не поставь и башмаков на ПБ наложишь мешёк.
И это не глюки. Это неисправность регулятора вагона или пробой изоляции подводящих управляющих проводов.

Re: Трамвайные происшествия
Сергей_  18.03.2008 19:18

Возможен еще такой вариант: педаль тормоза не на защелке, ПБ нажата принудительно. Вагон доторможен, лампочка "Тормоз" горит. Водитель бежит отмечаться, в это время замыкание в контроллере хода (глюк регулятора) - а дальше все понятно.

Re: Трамвайные происшествия
Saboteur  19.03.2008 03:27

Сергей_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Возможен еще такой вариант: педаль тормоза не на
> защелке, ПБ нажата принудительно. Вагон
> доторможен, лампочка "Тормоз" горит. Водитель
> бежит отмечаться, в это время замыкание в
> контроллере хода (глюк регулятора) - а дальше все
> понятно.
Да не может этого быть.
Не глюки ни прочее при таком раскладе не помогут. Схему для кого выложили?
Это не компьютер и не микроконтроллер.
Регулятор это электронное устройство логики на транзисторах.
Прежде чем поехать, должно быть два условия, в дополнение к тормозной и ПБ, это выбрана позиция ускорения с 1 по 7 и должно быть включено ORJ, а это 4 независимых кулачка контроллера водителя.
Может быть только замыкание проводки или неправильный монтаж провод.
Схему вагона как и регулятора знаю не то что на все 100, а на все 300 процентов.
Ибо знаю принцип работы регулятора и из чего (элементная база) он состоит.
В принципе глюки могут и из за источника питания который стоит в регуляторе. Т.к. всё основано на сравнение сигналов на компараторах.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.03.08 03:28 пользователем Saboteur.

Re: Трамвайные происшествия
NIKITA  19.03.2008 12:22

Осмотрел 730 после аварий, зрелище конечно не из приятных.
Передняя часть рамы ушла вниз, да и сам кузов увело в сторону, удар был сильный.
803 пострадал чуть-чуть, деформирована крыша, стекло понятно, фальшборт и бампер помяты, в это да... почувствуйте разницу.
Как я понимаю 730 восстанавливать не будут, все-таки серьезная деформация... эксплуатировать его с поврежденной рамой небезопасно.
Если это случится, будет первое списание Т6В5 в Екатеринбурге...
Но зачем его резать, если можно сделать музейный вагон?...

Re: Трамвайные происшествия
ekb Alex  19.03.2008 13:36

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> Осмотрел 730 после аварий, зрелище конечно не из
> приятных.
> Передняя часть рамы ушла вниз, да и сам кузов
> увело в сторону, удар был сильный.
> 803 пострадал чуть-чуть, деформирована крыша,
> стекло понятно, фальшборт и бампер помяты, в это
> да... почувствуйте разницу.
> Как я понимаю 730 восстанавливать не будут,
> все-таки серьезная деформация... эксплуатировать
> его с поврежденной рамой небезопасно.
> Если это случится, будет первое списание Т6В5 в
> Екатеринбурге...
> Но зачем его резать, если можно сделать музейный
> вагон?...

Вообще интересно, хоть примерно, какая была скорость при столкновении со спектром. И я так понимаю были открыты все двери.

На счет музея - очень здравая мысль! Если это возможно сделать - всеми руками, ногами за!

Re: Трамвайные происшествия
Эдвард  19.03.2008 14:44

ekb Alex писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> На счет музея - очень здравая мысль! Если это
> возможно сделать - всеми руками, ногами за!
Если бы в руководстве депо или ТТУ был хоть один настоящий энтузиаст трамвайного дела, возможно, и сотворили бы с этим вагоном нечто подобное, а так, скорее всего разберут на з/ч, а остальное продадут на "Вторчермет"...

Re: Трамвайные происшествия

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если бы в руководстве депо или ТТУ был хоть один
> настоящий энтузиаст трамвайного дела,

Эдвард, не нужно этого пафоса. Генерировать идеи не сложно. Гораздо труднее их воплощать. По этому предложению сразу возникает масса вопросов. Вы предалагаете сохранить его в разбитом виде? Восстановление даже внешнего вида требует немалых затрат. Средств не хватает и на более важные вещи. Насколько целесообразно вкладывать в это дело средства, если он потом будет гнить под открытым небом? Куда его ставить? Так что в условиях нехватки запчастей вероятнее всего он станет донором.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.03.08 15:20 пользователем Евгений Кузнецов.

Re: Трамвайные происшествия
Максим  19.03.2008 15:27

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но зачем его резать, если можно сделать музейный
> вагон?...

Зачем??? В музей есть смысл передавать только те вагоны, которых уже не встретишь на улицах города. А нам до этого еще далеко. Так действительно, будет просто занимать место, да еще и ресурсы нужны на восстановление.

Re: Трамвайные происшествия
Эдвард  19.03.2008 20:43

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эдвард писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Если бы в руководстве депо или ТТУ был хоть
> один
> > настоящий энтузиаст трамвайного дела,
>
> Эдвард, не нужно этого пафоса. Генерировать идеи
> не сложно. Гораздо труднее их воплощать. По этому
> предложению сразу возникает масса вопросов. Вы
> предалагаете сохранить его в разбитом виде?
> Восстановление даже внешнего вида требует немалых
> затрат. Средств не хватает и на более важные вещи.
> Насколько целесообразно вкладывать в это дело
> средства, если он потом будет гнить под открытым
> небом? Куда его ставить? Так что в условиях
> нехватки запчастей вероятнее всего он станет
> донором.
Евгений, по поводу конкретно этого вагона я согласен с Максимом, поэтому, говоря об отсутствие энтузиазизьма у чинуш, имел в виду проблему с сохранением редких экспонатов в целом. Вы лично можете ответить на такой вопрос: благодаря кому в ТТУ (и не только) однажды были отреставрированы (да и просто восстановлены из металлолома) вагоны Х, МТВ-82, Т2 и К2? И "благодаря" кому ныне они заброшены, запущены и практически недоступны для ценителей истории, неработающих в ЮТД? Да, ещё: кому сказать спасибо за то, что в нашем городе не сохранено для истории ни одного вагона Т3 первой модификации?..
П.С.: какое отношение к истории, такое отношение и к настоящему! Не удивлюсь, если выяснится, что у 730-го была беспардонно изменена схема в цехах ЗТД...

Re: Трамвайные происшествия

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------

Тема не для форума.

730 : -(
ekb Alex  20.03.2008 18:24

Вчера видел его еще целехоньким по новостям Шеремета в одном из сюжетов :(

Re: Трамвайные происшествия
Vectra  20.03.2008 20:33

Цитата (NIKITA)
Передняя часть рамы ушла вниз, да и сам кузов увело в сторону,
Хотелось бы уточнить, кузов увело в сторону, это можно геометрически пояснить?
А так если дадут указание - восстановить, то восстановят. Вы в курсе, как правят рамы тепловозам после столкновения в депо ТЧ5? Точно так же можно выправить и раму трамвая.

Re: Трамвайные происшествия
Вячеслав.  21.03.2008 13:24

Vectra писал(а):
-------------------------------------------------------
> Передняя часть рамы ушла вниз, да и сам кузов
> увело в сторону,
> Хотелось бы уточнить, кузов увело в сторону, это
> можно геометрически пояснить?

Геометрически - это чертёж делать? Желающие вряд ли найдутся...
А вот фотографически это выглядит так:

http://i039.radikal.ru/0803/f9/7c11a82ac8a3.jpg

Словесно так: при ударе левая часть уехала влево, правая вправо, верхняя вверх, нижняя вниз. Устраивает?
На фотке видны оплавленные углы левого борта. Это их срезали чтобы вагон отбуксировать в депо, а то он мордой лица за столбы цеплялся.

> А так если дадут указание - восстановить, то восстановят.

Натюрлих.

З.Ы. Кстати, что и как произошло - уже давно известно. Но чтобы это сказать вслух, нужно дождаться церемонии наказания невиновных и награждения непричастных.

Страница: 7 из 23
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]