ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 23
Re: Трамвайные происшествия
Zulus  19.12.2007 21:04

Ещё интересно, что 2 дня назад мне встретился трамвай 24-го маршрута, идущий с пассажирами по ВИЗ-Бульвару в сторону Площади Коммунаров, что странно, т.к. обычно они там не ходят. Наверно в СТД ехал.

Re: Трамвайные происшествия
Илья Кузьмин  20.12.2007 19:57

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ещё интересно, что 2 дня назад мне встретился
> трамвай 24-го маршрута, идущий с пассажирами по
> ВИЗ-Бульвару в сторону Площади Коммунаров, что
> странно, т.к. обычно они там не ходят. Наверно в
> СТД ехал.


Мне дня назад мне встретилась херова гора трамваев на Ленина, например, 32-й, которые там не ходят. ДАЛЬШЕ ЧТО?. Наверно ехали из-за проблем по Челюскинцев. 24 тоже видел, видимо, из-за проблем на Победе. ЧЕ теперь, мы будем в форум постить, кто как из водителей в туалет сходил. МОДЕРАТОР, УМОЛЯЮ, ЖАЛКО ДЕНЕГ НА ПРОЧИТЫВАНИЕ ЭТОЙ ХЕРИ, УНИЧТОЖАЙ ПОРОЖНЯК. ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, УВАЖАЙТЕ ДРУГИХ ПЛЗ.

Re: Трамвайные происшествия

сегодня 601-602 (19) видел его в районе бебеля. шел в направлении депо. мордочка вся разбита в хлам. пассажиров не было.

Re: Трамвайные происшествия
Модератор  20.12.2007 21:18

Уважаемый, Вас никто не заставляет читать все темы подряд. Каждый пишет о том, что ему интересно (в рамках тематики форума, разумеется). Еще один подобный выпад, и будем уничтожать Ваш "порожняк". Мат уже удалён.

Re: Трамвайные происшествия
Schurick  21.12.2007 14:52

Дмитрий Апельсинов писал(а):
-------------------------------------------------------
> сегодня 601-602 (19) видел его в районе бебеля.
> шел в направлении депо. мордочка вся разбита в
> хлам. пассажиров не было.



Re: Трамвайные происшествия
kotlev  26.12.2007 13:01

Дмитрий Апельсинов писал(а):
-------------------------------------------------------
> сегодня 601-602 (19) видел его в районе бебеля.
> шел в направлении депо. мордочка вся разбита в
> хлам. пассажиров не было.


Водитель 19маршрута- Сплотка 601-602,на конечной станции Машиностроителей совершил наезд на вагон северного депо 23маршрута..Причем этот молодой водитель ранее разбил этот вагон на Автомагистральной(причем 2раза,один раз косательное по левой,передней части 601ого вагона,другой раз лобовое-следы которого видны на фото)...

Re: Трамвайные происшествия
ivaner  26.12.2007 14:41

kotlev писал(а):
-----------------------------------------------
> Водитель 19маршрута- Сплотка 601-602,на конечной
> станции Машиностроителей совершил наезд на вагон
> северного депо 23маршрута..Причем этот молодой
> водитель ранее разбил этот вагон на
> Автомагистральной(причем 2раза,один раз
> косательное по левой,передней части 601ого
> вагона,другой раз лобовое-следы которого видны на
> фото)...
И все это в один день???

Re: Трамвайные происшествия
Schurick  26.12.2007 21:42

kotlev писал(а):
-------------------------------------------------------
> другой раз лобовое-следы которого видны на
> фото)...

Ну так-то вообще-то там не лобовое было. Там об него фура слегка "потерлась" с правой стороны. Примерно вот так:



Если мне память не изменяет, было это в сентябре.

Re: Трамвайные происшествия
kotlev  28.12.2007 13:20

Ну прям сердце кровью обливается,..Ведь Я когда-то начинал свою работу имено на 601ом..

Re: Трамвайные происшествия
Schurick  29.12.2007 09:52

kotlev писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну прям сердце кровью обливается,..Ведь Я когда-то
> начинал свою работу имено на 601ом..

Ну... судьба его такая. Издержки массового пребывания молодых водителей на одном маршруте, их способностей и качества их подготовки. Так-то если посмотреть на большинство вагонов 19-го маршрута, то на них живого места нет. Вагон, месяц назад вернувшийся из планового ремонта, уже имеет штуки по три заплаты с разных сторон. Опять же, чего далеко ходить, вагон, на котором я когда-то начинал работу - 666 - за последний месяц успели приложить 3 раза, причем два их них - один и тот же водитель.

Re: Трамвайные происшествия
kotlev  29.12.2007 12:55

Очень жалко три шестёрки..Единственный нормальный вагон был на 19ом,да и пожалуй ещё 607! был ещё 683,но уже успели и его уделать(в плане ускорителя)

Re: Трамвайные происшествия
Vectra  29.12.2007 16:48

Цитата (Schurick)
Ну... судьба его такая. Издержки массового пребывания молодых водителей
Заплаты на вагоне с каких сторон? И от чего именно были получены эти повреждения.
У меня давно в голове сидит мысль - на каждом вагоне, на котором стажируются молодые водители, установить спереди большой двутавровый бампер-обойник, чтобы в случае неудачного торможения раздвигать им автомобили.

Re: Трамвайные происшествия
Schurick  30.12.2007 11:37

kotlev писал(а):
-------------------------------------------------------
> Очень жалко три шестёрки.

Угу. Добьют они его, пока единственная законная хозяйка в отпуске. Благо хоть по мелочам пока долбят. Но свежепокрашенный после КВРа вагон уже приобретает потрепанный вид с ободранностями и подкрасками :(

> Единственный нормальный вагон был на 19ом.

Это точно. Со своими правда заморочками и фамильными болячками, но очень душевный вагончик. До сих пор с теплотой вспоминаю. И очень рад, что свою трамвайную карьеру начинал именно на нем.

Не знаю правда, во что он сейчас после КВРа превратился. Со времени его возвращения оттуда, я за него так ни разу и не садился.

> да и пожалуй ещё 607!

У-у, не-е. 607 - хлам еще тот. Брал его как-то на замену, переплевался весь. Удивляюсь, как они на такой трахоме 12-часовиком работают. Особенно добило то, что дело было в нехилый такой ливень, и в кабину текла вода из всех дыр, и на пульт, и под ноги. А буквально через две недели в такой же ливень его законная хозяйка встала на нем под мостом на Автомагистральной - при закрытых заслонках его залило так, что предохранители MG на 1-м вагоне гореть начали. В итоге, увели буксиром со 2-го.

> был ещё 683,но уже успели и его уделать
> (в плане ускорителя)

За 683 ничего не скажу. Так уж получилось, что это единственный вагон с 19-го маршрута, на котором я ни разу не работал.

Re: Трамвайные происшествия
ILUHA  30.12.2007 12:13

28.12.07 (в пятницу) на Сортировке помоему какой-то вагон подбили... только не знаю какой )) Помоему Северного № 149.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.07 12:19 пользователем ILUHA.

Re: Трамвайные происшествия
ILUHA  30.12.2007 12:18

Интересно на аварии (666ого) не влияет ли, что 666 ну очень удачный номер вагона? (сами догадайтесь почему...) Хотя вот есть 777 вагон и помню разбивался он в 2005 году на Гагарина...

Re: Трамвайные происшествия
Schurick  30.12.2007 13:30

Vectra писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну... судьба его такая. Издержки массового
> пребывания молодых водителей
> Заплаты на вагоне с каких сторон? И от чего именно
> были получены эти повреждения.
> У меня давно в голове сидит мысль - на каждом
> вагоне, на котором стажируются молодые водители,
> установить спереди большой двутавровый
> бампер-обойник, чтобы в случае неудачного
> торможения раздвигать им автомобили.


Ну... давайте просто для примера расскажу два довольно классических случая. Как, собственно, происходят типичные аварии с участием молодых водителей. Оба случая реальны, имели место быть и восстановлены со слов непосредственных участников. Точнее, участниц, ну да не суть.

И так, случай первый. Апрель 2007 года. Молодая водительница откатывает свою 7-ю по счету самостоятельную смену. 648-й вагон. Суббота, отличная погода, ясно, тепло и сухо. Смена утренняя, относительно халявная, 7,5 часов, 4 оборотных рейса, вагон по окончании смены заходит в депо на отстой. 3 рейса проходят спокойно. На 4-м начинаются трудности, народ проснулся и валом попер на рынок, вагон двухдверный, высадка-посадка идет долго, она начинает опаздывать. На Машиностроителей опоздание составляет уже 5 минут. В принципе, на 19-м маршруте легко и спокойно нагоняемое опоздание. Да и торопиться, казалось бы, некуда. Смену сдавать не надо, ну заедет в депо позже, фигня по сути. Но ведь все остальные-то в расписании, вон и диспетчер уже косо смотрит и спрашивает "чего опаздываешь?". Надо нагонять. Но всё опять идет наперекосяк. Впереди нее до Лукиных тащится 8-ка, время уходит. Наконец, перед ней свободно. Она закрывает двери и утапливает педаль в пол...

...По Донбасской, несмотря на выходной день, уже пробка. Водитель японского грузовичка долго и безуспешно пытается повернуть налево к автосервису. Никто его не пускает. Наконец ему удается протиснуться через один из рядов, в соседнем еще стоят машины, за ними здоровенная фура. Машины отъезжают, фура ждет, оставляя ему проезд. Он на радостях стартует с места через трамвайные пути. Потом он наверно будет долго радоваться, что купил все-таки Тойоту с левым рулем...

...Она видит его уже только тогда, когда между ними остается метров 15. Звонок, магниты, удар.





Случай второй. Дату уже не вспомню. Другая молодая водительница отработала чуть больше месяца. Так уж получилось, что работала она на том же самом вагоне, на котором стажировалась. Вагон хорошо знаком, всё замечательно. Однако вот какая заморочка, если работать графиком 4-2, то норму часов в месяц не выработать. Как минимум с одного выходного приходится сниматься. А смен на свой вагон нет, все водители на месте. И смену ей дают на 683-й. Вагон на тот момент имеет дурную славу, что ни день, то заходы с самоторможением. Хорошее начало, как говорится. Дальше больше. Она заступает во вторую смену на Волгоградской, сдающая смену хозяйка вагона считает своим долгом еще попугать молодую, дескать "ты с ним поосторожнее, низкие позиции он не любит, затяжные пуски тоже, с педалью работай аккуратнее, а то пальцы приваришь с едреням собачьим". Во как! Всё оказывается еще страшнее. После такой "подготовки" она уже просто боится вагона. Немудрено, что на Кирова она уже опаздывает на 4 минуты. А в кривой уже стоит 23-й, у которого в расписании указано, что 19-й на 3 минуты впереди. Водитель 23-го недвусмысленными жестами показывает "Ну какого лешего тянешься, давай чеши, мать твою перетак, я тебя сколько ждать должен?!"

К боязни вагона добавляется уже натуральный психоз - 23-й висит сзади с зажженными фарами. А оторваться от него не получается, народу на остановках много, вагонов давно не было. С горем пополам добираются до Автомагистральной. Загорается зеленый, она выкатывается на перекресток, заканчивающие проезд машины не дают ей убраться сразу. А встречные торопыги уже суются на пути. Она останавливается. Иномарка, которая высунула морду на рельсы, тоже. Водитель иномарки смотрит в зеркало, вроде место сзади есть, начинает спячиваться. 23-й врубает дальний свет и дает звонок, явно собираясь уйти за ней вторым вагоном на этот же светофор. Иномарка вроде бы отползла с путей, она начинает движение... ну вроде есть габарит, первая дверь прошла. Она давит на пуск. А с этого места начинается кривая и свес кузова уходит внутрь ее, в сторону стоящей иномарки. Скрежет бампера по фальшборту, удар по стойке средней двери. Приехали.

Следы эти, кстати, на 683-м сохранились до сих пор, их даже закрашивать не стали.


Я неспроста вот так подробно всё это описал. Всё это для того, чтобы хотя бы примерно представить, что творится в голове у молодого водителя, когда он выходит на линию самостоятельно.

С одной стороны, есть деповские ревизоры по безопасности движения. Они говорят одно - "Самое главное - безопасность движения. Регулярность - только во вторую очередь. Торопиться некуда. Главное, обеспечить безопасность". Правильные слова, в общем. Но безопасность - штука эфемерная. Ее не видишь и не чувствуешь.

Зато расписание - вот оно, тут. Торчит, глаза мозолит. Вон и наставник как психовал, когда во время стажировки опаздывали, из-за управления выгонял, сам садился, чтобы время нагнать. И диспетчера туда же, спрашивают недобро: "Почему опаздываешь?", страшные красные кружочки в ведомости рисуют, да кресты в путевках. Да и коллеги твои, остальные 8 поездов, все в расписании, а ты опаздываешь, стыдоба да и только. И на хвосте вон опять кто-то висит с дальним светом.

И начинаются гонки... Не чувствуя вагон, не ощущая габаритов, не представляя толком, как выводить вагон из юзового состояния (да и как просто понять, что он в него вошел). В итоге имеем то, что имеем.

Я не знаю, кто и когда решил, что 19-й маршрут - идеальный для новичков. Я не знаю, кто вообще сказал, что он легкий. Для меня он всегда был тяжел именно в психологическом плане - из-за необходимости постоянно соблюдать расписание. При том тогда, когда вагоны большинства остальных маршрутов уже давно с расписания сняты и едут как попало. Я, честно говоря, никогда не интересовался статистикой по ДТП с молодыми водителями других депо, но может все-таки правы южане и северяне, что сразу садят молодых на городские маршруты. Помимо того, что те уже со стажировки привыкают к пробкам и городской толчее, они избавлены от необходимости гоняться за расписанием. Им-то торопиться действительно некуда.

Ну да не мне судить. Есть на то умные головы в наших верхах. А я простой водитель, тихо ползущий на своем сарае через пробку по 8 марта и уже никуда не торопящийся.

Re: Трамвайные происшествия
Vectra  30.12.2007 15:53

Цитата (Schurick)
Я не знаю, кто и когда решил, что 19-й маршрут - идеальный для новичков.

Возможно считался идеальным до того, как в городе резко возрос транспортный поток. Даже когда появился рынок на Бебеля, трамваи в сторону ВИЗа проходили без особых затруднений. Светофоров на пути 19 маршрута и каких либо сложных перекрёстков тогда не имелось. Сейчас же картина резко изменилась, возросло как количество автомобилей, так и борзость автомобилистов. И эти тупорылые автомобилисты соответственно даже не знают, что трамваю для прохода перекрёстка с троллейбусным пересечением, нужен разгон. Но буквально каждый вылезает на рельсы под самый вагон, а потом пятятся назад якобы уступая дорогу, но вагон не может стартовать моментально под зелёный мигающий и водителю приходится дожидаться следующего интервала с зелёным светофором.

Re: Трамвайные происшествия
kotlev  30.12.2007 19:26

Незнаю.. Я честно отработал на 19ом первые свои 6 месяцев и ушёл в отпуск,а халтурить вышел уже на 13ый..Дак вод действительно узнал,что такое когда на хвосте сидят..На 19 улетел,тока Меня и видели,а тут неполучалсь,машины лезут ,Южанские 15ки тянутся(они вообще никуда,никогда не торопятся)..19 действительно сложен психологически,на него всегда все косо смотрят и свои и чужие..Но в плане особенности маршрута конечно лёгкий-Деревня,15 минуть нагнать нечё делать..

Re: Трамвайные происшествия
Schurick  30.12.2007 19:57

kotlev писал(а):
-------------------------------------------------------
> Незнаю.. Я честно отработал на 19ом первые свои 6
> месяцев и ушёл в отпуск,а халтурить вышел уже на
> 13ый..Дак вод действительно узнал,что такое когда
> на хвосте сидят..На 19 улетел,тока Меня и видели,а
> тут неполучалсь,машины лезут ,Южанские 15ки
> тянутся(они вообще никуда,никогда не
> торопятся)..19 действительно сложен
> психологически,на него всегда все косо смотрят и
> свои и чужие..Но в плане особенности маршрута
> конечно лёгкий-Деревня,15 минуть нагнать нечё
> делать..

Так вот в городе в этом плане психологически легче. Ну висит кто-то на хвосте и пусть висит. Впереди-то пробка, я же не взлечу. Все в равных условиях. И тот же южанский молодой водитель на 15-чике тихо ползет между машинами, и никто ему слова не скажет, все прекрасно видят, что впереди такая же пробка. А на 19-м по определению приходиться гнаться за расписанием. Да, пробок нет. Но еще кто-то из старых водителей говорил, что на линии больше всего мешают не машины, не пассажиры и не что-либо еще. Мешают исключительно другие вагоны. 15 минут легко нагнать, когда ты на линии один. А если впереди тащатся друг за другом два вагона 6-го маршрута, с затесавшимся между ними 23-м? Им-то торопиться некуда. А бедный 19-й как-то при этом должен успевать ехать в расписании.

Re: Трамвайные происшествия
Vectra  30.12.2007 21:50

Цитата (Schurick)
А если впереди тащатся друг за другом два вагона 6-го маршрута, с затесавшимся между ними 23
А ты можешь сам сесть на бампер тому же шестому маршруту идущему впереди?
Я сам наблюдал такую картину, когда водитель начинает прессовать впереди идущий вагон. Например впереди 22, а сзади 24, и водитель 24 синхронно с 22 делает посадки-высадки и отправку с остановки. Потом 22 маршрут отваливает на Машиностроителей, но впереди оказывается 6, и картина продолжается. Сам наблюдаю, как одна пожилая бабуля-водитель 24 маршрута любит отправляться с остановки закрывая двери после начала движения.

Страница: 2 из 23
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]